Автор |
Сообщение |
alexei-nau
Модератор
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19 Сообщения: 963 Откуда: Запорожье Репутация: 25
|
ТЭЦ 5 Харьков
yksys писал: ........ да, до этого объекта никто в промальпе не работал (вопрос зачем полез - нужны были деньги, как всем ,но работа до души понравилась, хочу заниматься дальше).......... Я так понимаю опыта ноль и допуска у Вас не было? Это пипец подрядчики от жадности совсем страх потеряли. Как можно допускать на объект неопытных людей, куда смотрит Госгорпромнадзор.
ПромАльп Запорожье
|
28 фев 2013, 10:17 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
ТЭЦ 5 Харьков
yksys писал: кроме каски что ёщо нетак? 1.системма (не полная, без точки страховки) 2.спусковое на вытяннутую руку 3.страховочная линия если я правильно понял по фото заправляется в основную точку D(см п.1), а основная просто к сидухе (чет непонятно, по фото покрайней мере) где основное правило промальпа? две точки крепления работника? сидеть можно и на привязанном перфараторе 4. узел незапаян и свободный конец(после узла) явно менее 10 см. 5. ну по мелочи - сидуха из доски (про размеры молчу :) (только производитель может с размерами играться)) ============== ну типа критику заказывали? добавлю минимальные манипуляции: 1.связать лифчик (купить нормальную систему) 2. укоротить стропы сидухи, соединить «несущий» карабин стропом с лифчиком(или точкой D(основная-страховочная)), длинна стропа – при потере сидухи(и зависании на стропе) чтоб была возможность дотянуться до спускового(страховочного) 3. уже писалось – как минимум соединить работника с основной линией(карабин сидухи/спускового). 4. чтоб при рывке данный узел не развязался удлинить конец, запаять, а лучше прошить или контрольку. 5. бог вам судья
Последний раз редактировалось ivan_susanin 28 фев 2013, 14:31, всего редактировалось 2 раз(а).
|
28 фев 2013, 12:47 |
|
|
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39
|
ТЭЦ 5 Харьков
ivan_susanin писал: 5. ну по мелочи - сидуха из доски (про размеры молчу :) (только производитель может с размерами играться)) А что из доски опасно?
|
28 фев 2013, 13:06 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
ТЭЦ 5 Харьков
лень ссылку искать, так по памяти - размеры и материал оговоренны, если не ошибаюсь многослойная фанера (производители на себя берут конструктивные особенности, а тут явно не заводская) вопрос был не опасно/неопасно, а что не так. (ну и добавил - по мелочи )
|
28 фев 2013, 13:14 |
|
|
mik76
ПромАльп тут с: 06 авг 2010, 05:20 Сообщения: 367 Откуда: Харьков Репутация: 2
|
ТЭЦ 5 Харьков
ivan_susanin писал: лень ссылку искать, так по памяти - размеры и материал оговоренны, если не ошибаюсь многослойная фанера (производители на себя берут конструктивные особенности, а тут явно не заводская) вопрос был не опасно/неопасно, а что не так. (ну и добавил - по мелочи ) Да сидуха это вообще дело такое. Она может хоть из картона быть. Главно чтобы увязана правильно была.
|
28 фев 2013, 17:24 |
|
|
alexei-nau
Модератор
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19 Сообщения: 963 Откуда: Запорожье Репутация: 25
|
ТЭЦ 5 Харьков
mik76 писал: ivan_susanin писал: лень ссылку искать, так по памяти - размеры и материал оговоренны, если не ошибаюсь многослойная фанера (производители на себя берут конструктивные особенности, а тут явно не заводская) вопрос был не опасно/неопасно, а что не так. (ну и добавил - по мелочи ) Да сидуха это вообще дело такое. Она может хоть из картона быть. Главно чтобы увязана правильно была. Согласен, сидуха вообще чисто для здоровья и комфорта и норма для седла глуповата. Только я придерживаюсь, что она не должна быть жесткой т.е. чтобы в случае срыва она хорошо амортизировала или ломалась. (ИМХО)
ПромАльп Запорожье
|
28 фев 2013, 22:04 |
|
|
Voyager
ПромАльп тут с: 31 дек 2010, 22:47 Сообщения: 39 Откуда: Житомирская обл. Репутация: 0
|
ТЭЦ 5 Харьков
Вы, уважаемые, так и не уразумели, что, к чему. А к тому, что полные профаны забрапи у Вас, (пацанов, с растопыренными пальцами), хорошую, вкусную работу. И сделали это, только благодаря жёсткому демпингу цен. Просто удивительно, как таким профанам, удаётся выжить на выполнении таких непростых работ...Хотя, ихнее благополучие, по всем законам сохранения энергии, должно быть очень временно...
|
28 фев 2013, 22:34 |
|
|
yksys
ПромАльп тут с: 24 фев 2013, 09:13 Сообщения: 12 Репутация: 0
|
ТЭЦ 5 Харьков
ivan_susanin писал: yksys писал: кроме каски что ёщо нетак? 1.системма (не полная, без точки страховки) 2.спусковое на вытяннутую руку 3.страховочная линия если я правильно понял по фото заправляется в основную точку D(см п.1), а основная просто к сидухе (чет непонятно, по фото покрайней мере) где основное правило промальпа? две точки крепления работника? сидеть можно и на привязанном перфараторе 4. узел незапаян и свободный конец(после узла) явно менее 10 см. 5. ну по мелочи - сидуха из доски (про размеры молчу :) (только производитель может с размерами играться)) ============== спасибо большое учту! ну типа критику заказывали? добавлю минимальные манипуляции: 1.связать лифчик (купить нормальную систему) 2. укоротить стропы сидухи, соединить «несущий» карабин стропом с лифчиком(или точкой D(основная-страховочная)), длинна стропа – при потере сидухи(и зависании на стропе) чтоб была возможность дотянуться до спускового(страховочного) 3. уже писалось – как минимум соединить работника с основной линией(карабин сидухи/спускового). 4. чтоб при рывке данный узел не развязался удлинить конец, запаять, а лучше прошить или контрольку. 5. бог вам судья К чему это сообщение?!!! Если такое повторится вынесу предупреждение! Модератор alexei-nau
|
28 фев 2013, 23:38 |
|
|
vitala
ПромАльп тут с: 24 фев 2011, 20:57 Сообщения: 555 Откуда: днепропетровск Репутация: 0
|
ТЭЦ 5 Харьков
все такие умные и красивые...а при покраске никто тб не нарушал?выложите свое фото,вас также заплюют?процесс покраски подразумевает некоторые нарушения безопасности.
|
28 фев 2013, 23:49 |
|
|
alexei-nau
Модератор
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19 Сообщения: 963 Откуда: Запорожье Репутация: 25
|
ТЭЦ 5 Харьков
vitala писал: все такие умные и красивые...а при покраске никто тб не нарушал?выложите свое фото,вас также заплюют?процесс покраски подразумевает некоторые нарушения безопасности. Какие некоторые нарушения? Уточни мне интересно.
ПромАльп Запорожье
|
28 фев 2013, 23:54 |
|
|
vitala
ПромАльп тут с: 24 фев 2011, 20:57 Сообщения: 555 Откуда: днепропетровск Репутация: 0
|
ТЭЦ 5 Харьков
ну кроме каски спусковая не очень)и страховка возле жопы-это минус!
|
28 фев 2013, 23:55 |
|
|
alexei-nau
Модератор
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19 Сообщения: 963 Откуда: Запорожье Репутация: 25
|
ТЭЦ 5 Харьков
vitala писал: ну кроме каски спусковая не очень)и страховка возле жопы-это минус! Чего каска, её отсутствие что ли? Спусковая не очень, это как? Страховка у жопы, почему?
ПромАльп Запорожье
|
28 фев 2013, 23:58 |
|
|
yksys
ПромАльп тут с: 24 фев 2013, 09:13 Сообщения: 12 Репутация: 0
|
ТЭЦ 5 Харьков
Voyager писал: Вы, уважаемые, так и не уразумели, что, к чему. А к тому, что полные профаны забрапи у Вас, (пацанов, с растопыренными пальцами), хорошую, вкусную работу. И сделали это, только благодаря жёсткому демпингу цен. Просто удивительно, как таким профанам, удаётся выжить на выполнении таких непростых работ...Хотя, ихнее благополучие, по всем законам сохранения энергии, должно быть очень временно... Обращаюсь к всем!Просто обидно зарегестрирувался для под держки и сразу заклевали,да много чего неправельно согласен,но не все же родились профисионалами и каждий учился.(да в Харькове работал Миша фамилию незнаю ну скажу етому человеку большое спасибо много чего подсказал)да ещо ребятам проальпам с Харькова спасибо за советы
|
28 фев 2013, 23:59 |
|
|
alexei-nau
Модератор
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19 Сообщения: 963 Откуда: Запорожье Репутация: 25
|
ТЭЦ 5 Харьков
yksys писал: Voyager писал: Вы, уважаемые, так и не уразумели, что, к чему. А к тому, что полные профаны забрапи у Вас, (пацанов, с растопыренными пальцами), хорошую, вкусную работу. И сделали это, только благодаря жёсткому демпингу цен. Просто удивительно, как таким профанам, удаётся выжить на выполнении таких непростых работ...Хотя, ихнее благополучие, по всем законам сохранения энергии, должно быть очень временно... Обращаюсь к всем!Просто обидно зарегестрирувался для под держки и сразу заклевали,да много чего неправельно согласен,но не все же родились профисионалами и каждий учился.(да в Харькове работал Миша фамилию незнаю ну скажу етому человеку большое спасибо много чего подсказал)да ещо ребятам проальпам с Харькова спасибо за советы Не клевали, а учили и подсказывали. На то есть причины.
ПромАльп Запорожье
|
01 мар 2013, 00:03 |
|
|
vitala
ПромАльп тут с: 24 фев 2011, 20:57 Сообщения: 555 Откуда: днепропетровск Репутация: 0
|
ТЭЦ 5 Харьков
alexei-nau писал: vitala писал: все такие умные и красивые...а при покраске никто тб не нарушал?выложите свое фото,вас также заплюют?процесс покраски подразумевает некоторые нарушения безопасности. Какие некоторые нарушения? Уточни мне интересно. уточняю-самые старые веревки,капли,шанты,самые старые системы,что не жаль!или не?научусь вылаживать фото,покажу работу с консолитом(пропитка бетона)в агрессивных средах(кмк)веревка становится проволкой за три спуска.
|
01 мар 2013, 00:10 |
|
|
vitala
ПромАльп тут с: 24 фев 2011, 20:57 Сообщения: 555 Откуда: днепропетровск Репутация: 0
|
ТЭЦ 5 Харьков
спасибо,сразу минус 5.ребята я вас люблю!!!!досвидания!!!
|
01 мар 2013, 00:16 |
|
|
alexei-nau
Модератор
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19 Сообщения: 963 Откуда: Запорожье Репутация: 25
|
ТЭЦ 5 Харьков
vitala писал: alexei-nau писал: vitala писал: все такие умные и красивые...а при покраске никто тб не нарушал?выложите свое фото,вас также заплюют?процесс покраски подразумевает некоторые нарушения безопасности. Какие некоторые нарушения? Уточни мне интересно. уточняю-самые старые веревки,капли,шанты,самые старые системы,что не жаль!или не?научусь вылаживать фото,покажу работу с консолитом(пропитка бетона)в агрессивных средах(кмк)веревка становится проволкой за три спуска. Меня это не касается. Если эта работа не оправдывает затраченные средства и снаряжение (т.е. все испорченное в утиль, а новое приобретается) то за такую работу не стоит браться. То что написано выше vitala писал: уточняю-самые старые веревки,капли,шанты,самые старые системы,что не жаль!или не?научусь вылаживать фото,покажу работу с консолитом(пропитка бетона)в агрессивных средах(кмк)веревка становится проволкой за три спуска. не уважение к самому себе.
ПромАльп Запорожье
|
01 мар 2013, 00:20 |
|
|
JustReport
ПромАльп тут с: 09 янв 2013, 23:54 Сообщения: 282 Откуда: Харьков Репутация: 1
|
ТЭЦ 5 Харьков
[quote="vitala"]уточняю-самые старые веревки,капли,шанты,самые старые системы,что не жаль!или не?[quote]
Когда я там красил с напарником, работал в своей системе - она у меня рабочая одна, когда стареет меняю. Веревки резались по 30 метров, когда перестает нравится состояние веревки - в топку. Страховка StofFor.
И вообще, не делю снарягу - либо полностью рабочее, либо на ведро.
|
01 мар 2013, 00:25 |
|
|
Voyager
ПромАльп тут с: 31 дек 2010, 22:47 Сообщения: 39 Откуда: Житомирская обл. Репутация: 0
|
ТЭЦ 5 Харьков
Просто обидно зарегестрирувался для под держки и сразу заклевали,да много чего неправельно
Не то, чтобы "неправельно", а так... общеобразовательный уровень... Потом, Вы явно сдемпинговали цену на свои услуги (т. е., сделали за дешево). Моё мнение - рано, или поздно, Вы можете сорваться, - а это - прямая угроза не только Вашей жизни и здоровью, но и репутации настоящих высотников... Пока не упали вниз по вертикали - не стоит браться за то, чем Вы не владеете в совершенстве... Имхо...
|
01 мар 2013, 00:50 |
|
|
Voyager
ПромАльп тут с: 31 дек 2010, 22:47 Сообщения: 39 Откуда: Житомирская обл. Репутация: 0
|
ТЭЦ 5 Харьков
все такие умные и красивые...а при покраске никто тб не нарушал?
Если бы нарушали - вряд-ли были-бы живы...
|
01 мар 2013, 00:55 |
|
|
Морячок
Модератор
|
ТЭЦ 5 Харьков
Красил фасады и металлоконструкции. В том числе "вагнером". В том числе и при ветре (это к тому, что работа не из чистых).
Не вижу причин висеть на говне всяком, если работа грязная. Висел в дорогой системе , с хорошим железом. Система одевается под комбинезон (торчат только кольца), железо запросто отмывается в бензине до первозданного блеска. Стропы и веревки - в утиль, при чем они изначально заложены в стоимость работ.
Это так, не ля того, чтобы зарисоваться, просто говорю, что это не фантастика, и вы глупости пишете.
|
01 мар 2013, 02:22 |
|
|
E. Kuranov
ПромАльп тут с: 23 май 2012, 12:26 Сообщения: 211 Откуда: Киев Репутация: 14
|
ТЭЦ 5 Харьков
Морячок писал: Красил фасады и металлоконструкции. В том числе "вагнером". В том числе и при ветре (это к тому, что работа не из чистых).
Не вижу причин висеть на говне всяком, если работа грязная. Висел в дорогой системе , с хорошим железом. Система одевается под комбинезон (торчат только кольца), железо запросто отмывается в бензине до первозданного блеска. Стропы и веревки - в утиль, при чем они изначально заложены в стоимость работ.
Это так, не ля того, чтобы зарисоваться, просто говорю, что это не фантастика, и вы глупости пишете. Полностью согласен! Опыта в покраске у меня не много. Но как то приходилось использовать такой комбез при покраске http://images.prom.ua/1773082_w640_h640 ... orazov.jpgв нем делал прорези под кольца. И стоит порядка 25-30 грн. Это не те деньги... Добавил фото с ссылки Админ
|
10 мар 2013, 15:49 |
|
|
JustReport
ПромАльп тут с: 09 янв 2013, 23:54 Сообщения: 282 Откуда: Харьков Репутация: 1
|
ТЭЦ 5 Харьков
Да комбез хороший. Жалко сильно одноразовый. "Каспер" - так он зовется у меня. Защищает только от мелкой пыли, капли уже не останавливает. При ветре - бессмысленный. Но вот если в нем покрасить пол дня, так аккуратненько его снять, дать ему высохнуть - вот тогда вообще пушка! Вот, кстати, качествеено прокрашеный каспер.
|
10 мар 2013, 17:29 |
|
|
Сергей
ПромАльп тут с: 08 мар 2013, 19:01 Сообщения: 93 Откуда: Донецк Репутация: -40
|
ТЭЦ 5 Харьков
зачем инвар так высоко?
|
10 мар 2013, 20:49 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
ТЭЦ 5 Харьков
Сергей писал: зачем инвар так высоко? Зачем вобще инвар?:)
|
10 мар 2013, 21:01 |
|
|
Сергей
ПромАльп тут с: 08 мар 2013, 19:01 Сообщения: 93 Откуда: Донецк Репутация: -40
|
ТЭЦ 5 Харьков
лучше с ним чем вообще без него.
|
10 мар 2013, 21:06 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
ТЭЦ 5 Харьков
Лучше дома, чем с ним.
|
10 мар 2013, 22:25 |
|
|
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43
|
ТЭЦ 5 Харьков
|
10 мар 2013, 22:42 |
|
|
Сергей
ПромАльп тут с: 08 мар 2013, 19:01 Сообщения: 93 Откуда: Донецк Репутация: -40
|
ТЭЦ 5 Харьков
B0rn инвар все таки спусковое устройство. какая разница кто начем висит. я же тебе не предлагаю работать на нем.
|
10 мар 2013, 22:51 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
ТЭЦ 5 Харьков
Сергей писал: B0rn инвар все таки спусковое устройство. какая разница кто начем висит. я же тебе не предлагаю работать на нем. Большая разница когда, на ней кто то висит рядом с тобой, а если ещё на моей веревке прокатится, то убить мало!
|
10 мар 2013, 23:01 |
|
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|