|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Автор |
Сообщение |
Mishusha
ПромАльп тут с: 15 ноя 2011, 00:04 Сообщения: 115 Откуда: Харьков Репутация: 28
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Кто какими средствами поднимает грузы на высоту?
|
18 дек 2011, 18:33 |
|
|
Морячок
Модератор
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Полиспасты различной конструкции в зависимости от ситуации
|
18 дек 2011, 18:47 |
|
|
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Морячок писал: Полиспасты различной конструкции в зависимости от ситуации Краткость сестра таланта!
|
18 дек 2011, 19:01 |
|
|
Mishusha
ПромАльп тут с: 15 ноя 2011, 00:04 Сообщения: 115 Откуда: Харьков Репутация: 28
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
когда нужно поднять более, чем на 10 метров груз больше 30 кг, то пользуюсь вот такой приспособой... [vkontakte]http://vk.com/video_ext.php?oid=78282603&id=161563203&hash=850ddaf6e5a7bdb4[/vkontakte] живёт всегда в машине. Думаю, любой автомобелист оценит.
|
18 дек 2011, 19:50 |
|
|
Морячок
Модератор
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Используя механические устройства для подьема чего либо, вы рискуете росто напросто порвать веревку, если что-то не дай бог пойдет не так (где-то что-то запутается, в узел упрется, зацепится, итд.) . В случае подъема вручную, у вас есть возможность всегда чувствовать натяжение веревки, и вы просто не сможете дать ей такую нагрузку, чтобы она порвалась.
|
18 дек 2011, 20:18 |
|
|
Mishusha
ПромАльп тут с: 15 ноя 2011, 00:04 Сообщения: 115 Откуда: Харьков Репутация: 28
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
В какой-то степени ты прав, поговорку про дурака, которого заставили богу молиться никто не отменял. Опыт использования именно этой лебёдки только положительный. Даже пропускается узел (грипвайн)! Минус только один,- когда заказчик видит, как легко решается вопрос начинает сомневаться в адекватности потраченных денег: ("Я думал тут пять человек уродоваться целый день будут!!!")
|
18 дек 2011, 20:51 |
|
|
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Морячок писал: Используя механические устройства для подьема чего либо, вы рискуете росто напросто порвать веревку, если что-то не дай бог пойдет не так (где-то что-то запутается, в узел упрется, зацепится, итд.) . В случае подъема вручную, у вас есть возможность всегда чувствовать натяжение веревки, и вы просто не сможете дать ей такую нагрузку, чтобы она порвалась. эта штуковина работает как гидроусилитель рулевого управления, если пойдет повышение нагрузки она просто начнет проскальзывать. она не работает как лебедка. Все контролируется руками, только кажется что тянешь литровую бутылочку.
|
18 дек 2011, 21:33 |
|
|
Mishusha
ПромАльп тут с: 15 ноя 2011, 00:04 Сообщения: 115 Откуда: Харьков Репутация: 28
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Первую такую лебёдку я когда-то сделал (тогда ещё на Запорожце ездил) увидев, как работает лебёдка стаксель-шкота на крейсерской яхте. Существуют электрические яхтенные лебёдки. Так почему этот принцип не использовать в строительстве. Можно миллиметры ловить. А количеством шлагов на барабане я действительно регулирую нагрузку на руки, собственно так же, как и на яхте.
|
18 дек 2011, 21:58 |
|
|
Mishusha
ПромАльп тут с: 15 ноя 2011, 00:04 Сообщения: 115 Откуда: Харьков Репутация: 28
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
В этом видеоролике на машине была включена вторая передача. Если речь идёт о подъёме чего-нибудь полегче (здесь брёвна были по 200 кг.) и на значительную высоту,- включаю третью. Всё происходит на холостых оборотах. А система слежения за оборотами в любом современном двигателе сама "добавит газку", если почувствует нагрузку.
|
18 дек 2011, 22:05 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
очередной девайс от Михаила - я опять в восторге.)))
|
18 дек 2011, 23:01 |
|
|
yarnedrya
ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30 Сообщения: 896 Откуда: Киев Репутация: 20
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Кстати, увидел на семинаре в каталоге, забыл спросить у чехов. Кто-то может что-то сказать про это? Или хотя бы сколько стоит?
|
18 дек 2011, 23:11 |
|
|
СергейХ
ПромАльп тут с: 06 мар 2011, 12:53 Сообщения: 397 Репутация: 2
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Mishusha писал: когда нужно поднять более, чем на 10 метров груз больше 30 кг, то пользуюсь вот такой приспособой... [vkontakte]http://vk.com/video_ext.php?oid=78282603&id=161563203&hash=850ddaf6e5a7bdb4[/vkontakte] живёт всегда в машине. Думаю, любой автомобелист оценит. А вот эти извилины на основной пластине приспособы ,спецом зделаны (продуманы) или просто был такой кусок металла ?
|
18 дек 2011, 23:20 |
|
|
Mishusha
ПромАльп тут с: 15 ноя 2011, 00:04 Сообщения: 115 Откуда: Харьков Репутация: 28
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
да это просто серединка старого автомобильного диска
|
19 дек 2011, 02:04 |
|
|
Mishusha
ПромАльп тут с: 15 ноя 2011, 00:04 Сообщения: 115 Откуда: Харьков Репутация: 28
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
yarnedrya писал: Кстати, увидел на семинаре в каталоге, забыл спросить у чехов. Кто-то может что-то сказать про это? Или хотя бы сколько стоит? Давай искать... с первого тыка в Ютубе не нашёл. А чей был Каталог?
|
19 дек 2011, 07:57 |
|
|
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
По всей видимости, Singing Rock
|
19 дек 2011, 14:03 |
|
|
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Лет пятнадцать назад, или даже раньше видел такую лебёдку в альпиндустрии, Куда её применить не придумал. Принцип как у рычажной лебёдки для троса.
|
19 дек 2011, 20:07 |
|
|
Mishusha
ПромАльп тут с: 15 ноя 2011, 00:04 Сообщения: 115 Откуда: Харьков Репутация: 28
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Тогда это должна быть очень даже интересная штаковина. Рычажная двухкулачковая мне хорошо знакома,- монтировал ей вейковую лебёдку на Тарханкуте
|
20 дек 2011, 12:32 |
|
|
Ink
ПромАльп тут с: 03 мар 2011, 13:23 Сообщения: 220 Репутация: 0
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Mishusha писал: когда нужно поднять более, чем на 10 метров груз больше 30 кг, то пользуюсь вот такой приспособой... живёт всегда в машине. Думаю, любой автомобелист оценит. У меня вопрос, при таких оборотах колеса, идет проскальзывание веревки, соответственно мгновенное трение веревки на одном месте, каким-то образом это может повредить веревку??? ведь как показано на фото, деталь далеко не цельная и не отполирована!
|
02 янв 2012, 23:54 |
|
|
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Морячок писал: Используя механические устройства для подьема чего либо, вы рискуете росто напросто порвать веревку, если что-то не дай бог пойдет не так (где-то что-то запутается, в узел упрется, зацепится, итд.) . В случае подъема вручную, у вас есть возможность всегда чувствовать натяжение веревки, и вы просто не сможете дать ей такую нагрузку, чтобы она порвалась. Я такую шнягу пару раз видел, правда руками не трогал. Для себя сделал вывод - девайс для ленивых или не умеющих сотворить полиспаст (это не про тебя Ярик ) Но если сильно интересуют то могу перенаправить к Калашникову он ими даже промышляет, ну или по крайней мере промышлял раньше. Даже на сйте у него есть подобные вещи см. http://profline.kiev.ua/tripods/Но ИМХО без идейный для ПА девайс. Но если, что-то мегатяжелое надо перемещать, а особенно таскать то я бы порекомендовать вот это http://profline.kiev.ua/27/ штука до безобразия проста в обращении и грузоподъемность внушительная. Это я руками держал З.Ы. Михаилу еще один жирный плюсик. Хотя идея не нова. Я как то смотрел фильм про одних скаженых которые на Эльбрус Лэнд Ровер затянули. Дак вот они наподобие Мишиной железной шняги прямо на диск колеса цепляли, на него веревку, верёвку к якорю, якорь в снег закапывали или на буры в лед. И газу Вобщем получалось, что машина сама на Эльбрус "жумарила"
|
03 янв 2012, 21:24 |
|
|
Mishusha
ПромАльп тут с: 15 ноя 2011, 00:04 Сообщения: 115 Откуда: Харьков Репутация: 28
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Ink писал: У меня вопрос, при таких оборотах колеса, идет проскальзывание веревки, соответственно мгновенное трение веревки на одном месте, каким-то образом это может повредить веревку??? ведь как показано на фото, деталь далеко не цельная и не отполирована! Ну на самом деле поверхность там уже довольно зеркальная, и если при вращающемся барабане долго держать верёвку на одном месте,- сплавится к чёрту! По-этому его (барабан) нельзя перегревать и передачу выбирать соответствующую, вовремя заглушить мотор. При необходимости мотор легко заводится даже под нагрузкой. Вообще, если надо чего-то поднять, а потом смонтировать, я поднимаю чуть выше, глушу мотор, фиксирую, потом спусковухой (установленной прямо на грузе) майнаю по мере необходимости. Но стравить и на барабане можно, как, собственно и на яхте стаксельшкоты травят через лебёдку.
|
07 янв 2012, 13:21 |
|
|
Ворчун
ПромАльп тут с: 07 ноя 2011, 22:53 Сообщения: 57 Откуда: Moscow Репутация: 4
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
yarnedrya писал: Кстати, увидел на семинаре в каталоге, забыл спросить у чехов. Кто-то может что-то сказать про это? Или хотя бы сколько стоит? Это Tractel Evak 500. В России год назад стоила около 1000 евро.
|
10 янв 2012, 12:00 |
|
|
Ворчун
ПромАльп тут с: 07 ноя 2011, 22:53 Сообщения: 57 Откуда: Moscow Репутация: 4
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
Mishusha писал: когда нужно поднять более, чем на 10 метров груз больше 30 кг, то пользуюсь вот такой приспособой... [vkontakte]http://vk.com/video_ext.php?oid=78282603&id=161563203&hash=850ddaf6e5a7bdb4[/vkontakte] живёт всегда в машине. Думаю, любой автомобелист оценит. Классный кабестан . У меня была мысль поставить кабестан вместо тросового барабана на электролебедку, но пока не добрался. Кстати, кабестан на колесе довольно высокооборотистый получается? Веревка как быстро изнашивается? Ведь холостой ход кабестана на высоких оборотах, по идее, хорошо на веревке не скажется.
|
10 янв 2012, 12:15 |
|
|
Mishusha
ПромАльп тут с: 15 ноя 2011, 00:04 Сообщения: 115 Откуда: Харьков Репутация: 28
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
на первой передаче еле ползёт, где-то 0,2 м/с. Износ верёвки среднестатистический, не сказал бы что выше, чем при обычном подъёме.
|
10 янв 2012, 13:58 |
|
|
death
ПромАльп тут с: 18 окт 2011, 12:05 Сообщения: 45 Откуда: Крым,Симферополь Репутация: 0
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
2 Mishusha: а диаметер трубі кабестана какой?Мегадевайс,нужен в работе,буду делать
|
21 янв 2012, 12:07 |
|
|
sdram
ПромАльп тут с: 24 янв 2015, 21:45 Сообщения: 23 Откуда: Житомир Репутация: 0
|
Подъёмные механизмы (лебёдки, тали, полиспасты и т.д.)
EVAK-500
|
23 мар 2017, 00:35 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|