Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 мар 2024, 12:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 На счет рекламы и высотного разрешения. 
Автор Сообщение

ПромАльп тут с: 18 янв 2011, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Украина / Кременчуг
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение На счет рекламы и высотного разрешения.
Добрый день. Есть не сколько вопросов. Чуть-чуть вкратце, что и как.
У меня есть фирма зарегистрированная на меня, со строительной лицензией годной до июня месяца (потом буду продлевать). Живу я в Украине. В нашем городе, в основном промальп - это утепление фасадов домов, а так же герметизация швов. Фирма нужна, потому что к весне месяцу будет более менее ясно на счет госпрограммы (есть свои люди в мэрии). Что меня интересует, так как опыта у меня мало.

1) На счет рекламы. У меня есть знакомые, которые могут сделать баннеры по очень дешевым ценам. Но я с толкнулся с проблемой, что чтоб вешать баннера, надо покупать разрешение, которое стоит очень не малых денег... на один баннер от 2000 грн в год. Можно ли повесить баннера, на своем доме, если получить разрешение от жильцов? Что грозит, если у меня не будет этого самого разрешения? Например у меня есть квартира прописанная на меня на 5 этаже.. если я повешу баннер, где-то с 7 по 3 этаж, получив предварительно согласие жильцов. Чего стоит ожидать? Чего боятся?

2) Вот что я вычитал:
Цитата:
Чтобы работать в сфере промышленного альпинизма, следует получить два разрешения в двух инстанциях:

- в Министерстве регионального развития и строительства Украины – лицензию на общестроительные работы;

- в Государственном комитете по промышленной безопасности, охране труда и горному надзору - разрешение на начало выполнения работ повышенной опасности.

"лицензию на общестроительные работы" есть. тут все понятно.