Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 26 дек 2024, 14:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Нагрузка на точки при нижней страховке 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Галахов писал:
Если проще, на "В" действуют две силы направленные вниз, по верёвке которая сложена вдвое на блочке. На один конец верёвки действует сила груза, на другой сила груза минус сила трения в блоке (карабине).

действует одна сила - падающий спортсмен. Если точка "В" имеет максимум трения то именно эта точка и будет гасить рывок. А если сила трения минимальна то веревка беспрепятственно скользит по ролику и натягивается конец веревки страхующего. Тем самым распределяя силу между точкой "В" и страхующим. Вот как-то так думаю))))

03 апр 2012, 07:03
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
утро доброе, если оно конечно доброе :)



результаты эксперимента есть???

03 апр 2012, 07:51
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Эксперимент на днях проведем, результаты выложим сюда

03 апр 2012, 10:42
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
vosja писал:
чем меньше трение тем лучше травиться веревка в точке "В",а следовательно вся веревка сработает в гашении рывка. усилие распределиться и на другие точки. Если трение в точке "В" максимальное это значит, что эта точка возьмет на себя максимум энергии рывка
Энергию погасит сила трения, амортизацию пока не рассматриваем, её скомпенсирует и с меньшим усилием страхующий, а нагрузка на точку "В" , как и на другие точки будет меньше, чем больше трение.
Выше написано почему.

03 апр 2012, 22:12
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
vosja писал:
Галахов писал:
Если проще, на "В" действуют две силы направленные вниз, по верёвке которая сложена вдвое на блочке. На один конец верёвки действует сила груза, на другой сила груза минус сила трения в блоке (карабине).

действует одна сила - падающий спортсмен. Если точка "В" имеет максимум трения то именно эта точка и будет гасить рывок. А если сила трения минимальна то веревка беспрепятственно скользит по ролику и натягивается конец веревки страхующего. Тем самым распределяя силу между точкой "В" и страхующим. Вот как-то так думаю))))


Силы получается две. Эксперимент это докажет.

03 апр 2012, 22:16
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Ещё один вариант очень важный.

На точку "В" динамометр. и блочёк. Опускаем груз и смотрим на показания.

Потом вместо блочка карабин, опять опускаем груз и снова смотрим показания.

Через карабин нагрузка на точку "В" будет меньше.

03 апр 2012, 22:20
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Так как разговоры пошли по очередному кругу...

Ждём результатов испытаний.

04 апр 2012, 13:18
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Вот, только что закончили кое какие эксперементики. Результаты интересные. Господа, порошу еще немного терпения скоро выложим результаты

10 апр 2012, 17:01
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
И так эксперимент №1 (вводный). Подвесили на динамометр "ИванВаныча"
Изображение

"ИванВаныч" затянул почти ровно на 40 кило.
Изображение

10 апр 2012, 21:34
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Эксперимент №2 (справедливый). Один конец веревки закрепили на станине, потом пропустили через карабин на динамометре, другой конец на "ИванВаныче". Теперь на динамометре видим чуть больше 60 кило. 60 делим на 40 = 1.5 т.е. на точку нагрузка выросла в полтара раза. Я утверждал, ссылаясь на Кузнецова и Петцеля, что 1,6. Смею утверждать, что эксперимент подтвердил теорию.
Изображение

10 апр 2012, 21:48
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Эксперимент №3 (разгромный) То же, что и №2 но уже через блочек.
Изображение

Снимаю шляпу перед Галаховым :сдаюсь:
... и посыпаю голову пеплом. Динамометр чуть-чуть не дотянул до 80-десяти, где-то 75 с копейками.
Изображение
Делим на 40 = 1.88. В общем как и утверждал Вадим - почти в 2 раза возросла нагрузку на точку "благодаря" блочку. Лично я был уверен, что будут те же 1.6. И рассуждая далее теоретически я предполагал, что дальнейшие эксперименты но уже в динамике ничего хорошего для меня не принесут. И честно говоря в силу своей страшной природной лени наверное на этом бы и остановился. Но со мной был Морячек, который в силу своей юношеской пытливости подбил меня продолжить. И, что нам дала динамика :-D .... ждите скоро будет. А будет это после того как я научусь вставлять видео.

10 апр 2012, 22:12
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Неожидал :ого:

10 апр 2012, 22:37
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Снимаю шляпу перед Галаховым
... и посыпаю голову пеплом.
=================
да уж, чтоб такие нагрузки перекрыть в динамике метров 50 верья надо :нетслов: и то не факт :)

век живи - век учись...

10 апр 2012, 22:41
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Это статичные испытания, и по этой части сомнений у меня как раз почти не было. Самое интересное начинается тогда, когда это все приходит в движение... Об этом чуть позже.
Жаль, не было тех. средств для проведения испытаний на динамической веревке с падением, но и те эксперименты, что мы провели весьма интересны.

10 апр 2012, 22:46
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Эксперимент №4 (....однако) Ну бросать груз - дело не благодарное, слишком много постоянно переменных и субъективных факторов, да и динамометр не для этих вещей предназначен. Поэтому мы решили бросать малость замедленно и без субъективного фактора, а именно поднимать лебедкой. Через блочек для начала. И динамометр показал нагрузку на точку.... уверенно 100 кило!!!!!!
[vkontakte]http://vk.com/video_ext.php?oid=117955289&id=162590423&hash=1ddf768302972b05[/vkontakte]

10 апр 2012, 22:52
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Эксперимент №5 (...интуиция не подвела) То же, что и эксперимент №4 но уже без блочка, через карабин. Результат на динамометре 120 кило :!: Т.е. 120/40=3 в три раза возросла нагрузка на точку. В то время как через блочек в 2.5, т.е. 100/40. Конечно таких результатов, цифр я не ожидал да и Галахов тоже. Но вспомним с чего спор начался ;-) Ну, что Вадим, в динамике благодаря трению через карабин нагрузка на точку больше чем через блочек. Эксперимент, по-моему, вполне убедительный :?: Ждем твоего слова :кофе:
[vkontakte]http://vk.com/video_ext.php?oid=117955289&id=162590432&hash=51618fe4ead7c4bc[/vkontakte]

10 апр 2012, 23:10
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
спасибо, господа! Очень интересный материал)))

10 апр 2012, 23:31
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Zolotin писал:
Эксперимент №5 (...интуиция не подвела) То же, что и эксперимент №4 но уже без блочка, через карабин. Результат на динамометре 120 кило :!: Т.е. 120/40=3 в три раза возросла нагрузка на точку. В то время как через блочек в 2.5, т.е. 100/40. Конечно таких результатов, цифр я не ожидал да и Галахов тоже. Но вспомним с чего спор начался ;-) Ну, что Вадим, в динамике благодаря трению через карабин нагрузка на точку больше чем через блочек. Эксперимент, по-моему, вполне убедительный :?: Ждем твоего слова :кофе:


Вы провели эксперимент не описанный нами ранее. То есть такой эксперимент мы проводить не собирались.


если бы вы лебёдкой опускали груз, то результат был-бы противоположным.

Мы-то исходили из того чтобы проверить страховку, то есть опускание, а не подъём грузов.


В проведённом эксперименте Сила трения прибавилась к двойному весу груза. Поскольку в карабине трение больше, то и нагрузка получилась бОльшей.


А при опускании она отнимется.

причём сила трения при подъёме больше чем при опускании груза.

"В контакт" к сожалению выйти не могу. Вирус не даёт.

Галахов писал:
Ещё один вариант очень важный.

На точку "В" динамометр. и блочёк. Опускаем груз и смотрим на показания.

Потом вместо блочка карабин, опять опускаем груз и снова смотрим показания.

Через карабин нагрузка на точку "В" будет меньше.

11 апр 2012, 06:52
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Цитата:
Нагрузка на точки при нижней страховке


в эксперименте "тянут" - прилаживают нагрузку подобно срыву, вес + дополнительная нагрузка срыва,

не хотелось бы иметь ошибочное представление
вопрос Галахову:
при срыве с нижней страховкой жесткое крепление к точке имеет меньшую нагрузку на нее, чем свободно протравленная веревка(закрепленная динамика)?

11 апр 2012, 09:43
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Смотрите внимательно. На каждой стадии (4,5) сначала подъем, потом - спуск. Как с карабином , так и с блочком.

11 апр 2012, 10:57
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Нет, Вадим, как раз поднимая лебедкой груз, мы максимально имитировали физические процессы которые возникают при падении тела. Только скорость поменьше. И что мы видим, если тело подвешенное через блок то на точку действуют сила в 80 кило, а при падении - 100. Если через карабин то 60 и 120 соответственно! Трение добавляет нагрузку на точку :-D как не крути.

11 апр 2012, 11:47
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Zolotin писал:
Нет, Вадим... ... ... Трение добавляет нагрузку на точку :-D как не крути.
+100500 :да:

11 апр 2012, 17:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Морячок писал:
Смотрите внимательно. На каждой стадии (4,5) сначала подъем, потом - спуск. Как с карабином , так и с блочком.


Так результаты здесь напишите. Сколько показал динамометр на спуске? На каждой стадии.

11 апр 2012, 19:02
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Zolotin писал:
Нет, Вадим, как раз поднимая лебедкой груз, мы максимально имитировали физические процессы которые возникают при падении тела. Только скорость поменьше. И что мы видим, если тело подвешенное через блок то на точку действуют сила в 80 кило, а при падении - 100. Если через карабин то 60 и 120 соответственно! Трение добавляет нагрузку на точку :-D как не крути.

В данном случае телом была лебёдка, (если она имитировала падение), какая нагрузка на лебёдку была вы не замерили, я так понял.

На подъёме трение добавляет нагрузку на точку, А на спуске уменьшает, :-D как не крути.

11 апр 2012, 19:10
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Галахов писал:
Так результаты здесь напишите. Сколько показал динамометр на спуске? На каждой стадии.


Раз 20 просмотрел оба ролика. Что касается спуска информация едва ли достойна внимания, так как груз сильно не разогнался и расстояние маловатое, что бы видеть четкие результаты. Но все таки с блочком: в состоянии покоя -80, подъем - 100, спуск - 70, остановка-80. С карабином: старт - 60, подъем 120, спуск - 65-70, остановка - 60. Но с карабином из-за трения стрелка все-время дергается из-за трения в карабине.
Показатели на спуске ни че не дадут, так как из-за малой скорости и короткого расстояния нагрузка не вышла за пределы номинальной, статической. Телу надо нагрузки по более дать, и мы сделали это лебедкой.

11 апр 2012, 20:59
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Zolotin писал:
Галахов писал:
Так результаты здесь напишите. Сколько показал динамометр на спуске? На каждой стадии.


Раз 20 просмотрел оба ролика. Что касается спуска информация едва ли достойна внимания, так как груз сильно не разогнался и расстояние маловатое, что бы видеть четкие результаты. Но все таки с блочком: в состоянии покоя -80, подъем - 100, спуск - 70, остановка-80. С карабином: старт - 60, подъем 120, спуск - 65-70, остановка - 60. Но с карабином из-за трения стрелка все-время дергается из-за трения в карабине.
Показатели на спуске ни че не дадут, так как из-за малой скорости и короткого расстояния нагрузка не вышла за пределы номинальной, статической. Телу надо нагрузки по более дать, и мы сделали это лебедкой.
добавлю
опускание не обьективно, так как если отпустить веревку и груз грохнется :) по факту трение будет нулевым :) а динамометр покажет вес 0. ускорение опускания приближает нагрузку к нулю :восторг: так что только подъем.
:мужик:

11 апр 2012, 21:15
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Галахов писал:
В данном случае телом была лебёдка, (если она имитировала падение), какая нагрузка на лебёдку была вы не замерили, я так понял.


Причем тут нагрузка на лебедку :псих: :?: Мы спорим про нагрузку на точку. Мы провели 2 эксперимента в динамике. В обоих случаях лебедка, груз, веревка, узлы, расстояние подъема, скорость все ОДИНАКОВОЕ. Только в одном случае с блочком во втором с карабином... причем тут нагрузка на лебедку :?:

Галахов писал:
На подъёме трение добавляет нагрузку на точку, А на спуске уменьшает, :-D как не крути.


Вадим, какая разница :?: В данном случае, груз выполнял роль страхующего которого подбросило вверх, силой которая возникает при остановке падающего тела. А силу эту мы сэмитировали лебедкой. Ты вроде все правильно понял, что лебедка выполнила роль падающего, только почему ты не веришь уже в ОЧЕВИДНЫЕ результаты я ни как не пойму?

11 апр 2012, 21:32
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Zolotin писал:


Разница такая.
Лебёдка имитировала груз.

Но при подъёме через карабин лебёдка приложила бОльшее усилие для подъёма, чем при подъёме через блок.

То есть в обоих случаях грузы были разными.

А в условии рывок должен быть одинаковым, чтобы можно было их сравнивать.

12 апр 2012, 06:08
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
ivan_susain писал:
опускание не обьективно, так как если отпустить веревку и груз грохнется :) по факту трение будет нулевым :) а динамометр покажет вес 0. ускорение опускания приближает нагрузку к нулю :восторг: так что только подъем.
:мужик:


Бросание груза нам не интересно и его мы не рассматриваем.

12 апр 2012, 06:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Нагрузка на точки при нижней страховке
Zolotin писал:
Но все таки с блочком: спуск - 70, С карабином: спуск - 65-70, . Но с карабином из-за трения стрелка все-время дергается из-за трения в карабине.


Очень жаль что стрелка дёргается. Надо видимо длинную верёвку и более длинный спуск, чтобы были более точные результаты.



Zolotin писал:
Показатели на спуске ни че не дадут, так как из-за малой скорости и короткого расстояния нагрузка не вышла за пределы номинальной, статической.
При плавной остановке, она и не должна выйти.

12 апр 2012, 06:19
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фактор падения с нижней страховкой

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Безопасность

Юрий

35

6698

31 окт 2011, 17:11

Lancer : Фактор падения с нижней сПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нагрузка на страховочное устройство при падении

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Безопасность

MAD

66

14271

29 мар 2011, 23:03

yarnedrya : Re: Нагрузка на страховочное Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Точки крепления

в форуме Фото

Fis

22

9075

12 янв 2013, 05:02

vol4ok : Точки крепленияПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Узлы и точки опоры

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Безопасность

yarnedrya

129

24755

04 ноя 2012, 12:40

БГС : Узлы и точки опорыПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кто задумывается о страховке и пенсии?

в форуме Главный форум

Zolotin

11

3717

17 янв 2012, 10:22

vitala : Кто задумывается о страхоПерейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн