Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 13:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
 ЧП на скалах 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение ЧП на скалах
Собственно, информация от роуп-джамп команды "Земля_прыжков".
Дальше:
Цитата:
Вчера, 8 мая, при натяжке базы через каньон "Белые Скалы" из-за отказа личного снаряжения организатор из Новокузнецка Андрей Ефремов сорвался с 40 метров. В результате падения получил множественные переломы и сейчас находится в больнице в Сочи.

Изображение

Это вроде как "Десантер" "Венто"? Есть мысли что за спусковое? Я в этих подделках под Petzl не разбираюсь. Видел очень много промальпов, работающих на подобном, может стоит подумать об их замене?

10 май 2012, 03:31
Профиль

ПромАльп тут с: 02 май 2011, 19:39
Сообщения: 330
Откуда: Харьков
Репутация: 5
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение ЧП на скалах
На Орион-Альп похоже.
http://www.orion-alp.ru/index.php?page= ... t&Itemid=1

10 май 2012, 05:38
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение ЧП на скалах
Да, похоже на Ориональп. Заклепки вырвало. Вот поэтому непользуюсь дюралевым снаряжением(кроме жумара)

10 май 2012, 07:04
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации