Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 17:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 458 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
 Так чем же страховаться в конце концов??? 

Чем страховаться?
Жумаром 12%  12%  [ 29 ]
Асапом 29%  29%  [ 68 ]
Шантом 30%  30%  [ 71 ]
Каплей 10%  10%  [ 24 ]
Прусиком 6%  6%  [ 13 ]
На двух восьмерках 6%  6%  [ 14 ]
Другое (указать в теме) 6%  6%  [ 15 ]
Всего голосов : 234

 Так чем же страховаться в конце концов??? 
Автор Сообщение
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Danila79 писал:
Стажу то всего 3 годка от роду.А жить то так хочется.

Поэтому не надо говорить о цене.

Danila79 писал:
Так посоветуйте-чем страховаться.

Мое личное мнение АСАП.

Danila79 писал:
А примеров про не правильно вщёлкнутые и рукой зажатые не надо.(ведь если в автомобиле в место тормоза,например,газ нажать тоже больно будет.)


Хреновый пример. ( *WALL* сколько повторять, это и есть один из главных факторов, безопасности)

Danila79 писал:
Или мне "Прусиком" страховаться.Его ещё ни кто не ругал.....


*NIFIGA* Ругали. Прочитай ЭТУ тему.


ПромАльп Запорожье

08 фев 2011, 21:49
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
yarnedrya писал:
Danila79 писал:
.Господа Альпинисты.Опять одна критика.А я просил конкретику.Я-молодой,зелёный ,начинающий ПромАльп.Стажу то всего 3 годка от роду.А жить то так хочется.
Так посоветуйте-чем страховаться.А то вы один другого ругаете.Все АСУ критикуете,а из четырёх страниц спора,лично я для себя так и не сделал единого,правильного выбора-ЧЕМ!!!!
Только статистика в верху...в которой я уже и не уверен.
Попросил навести примеры срыва на "Шанте"А мне про полоумных рассказывают,которые верх ногами шанты вщёлкиваю и руками хватаются.(ведь если в автомобиле в место тормоза,например,газ нажать тоже больно будет.)
То есть при ПРАВЕЛЬНОМ использовании случаев не было?!
И если он так опасен-почему его ещё до сих пор выпускают и продают?(или смерти нашей хотят Буржуи проклятые)
А АСАП-так по вашим отзывам вообще страшная вещь.Чуть краской припорошило-всё,пиши завещание.

Все таки из ваших споров есть одно мудрое зерно-надо "Прусиком "страховаться.Его тут вообще ни кто не критиковал(может и вспоминали но меньше всего)...
Так что низкий вам поклон от всех начинающих и спасённых вами ПромАльпов.... *HI*....



Хочешь 100% надёжности - бери 3 верёвки и страхуйся разными устройствами. Я не шучу.

*VO* :-D :-D


ПромАльп Запорожье

08 фев 2011, 21:52
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 10 авг 2010, 09:42
Сообщения: 246
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
alexei-nau писал:
Danila79 писал:
Стажу то всего 3 годка от роду.А жить то так хочется.

Поэтому не надо говорить о цене.

Danila79 писал:
Так посоветуйте-чем страховаться.

Мое личное мнение АСАП.

Danila79 писал:
А примеров про не правильно вщёлкнутые и рукой зажатые не надо.(ведь если в автомобиле в место тормоза,например,газ нажать тоже больно будет.)


Хреновый пример. ( *WALL* сколько повторять, это и есть один из главных факторов, безопасности)

Danila79 писал:
Или мне "Прусиком" страховаться.Его ещё ни кто не ругал.....


*NIFIGA* Ругали. Прочитай ЭТУ тему.

Лёх,я про цену не понял.!?
А в остальном шучу я.
Просто, действительно четыре страницы критики,а всего два-три предложения.
Откроет какой-то новичок тему,прочитает и действительно за прусик возьмётся.

08 фев 2011, 21:57
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 15 дек 2010, 22:57
Сообщения: 161
Откуда: Комсомольск
Репутация: 2
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Морячок писал:
Я в последнее время всерьез задумываюсь над покупкой Kong Back-up http://www.alpinisty.net/viewtopic.php?f=8&t=216 как по мне - отличное страховочное устройство, лишенное многих недостатков того-же шанта и асапа, да и судя по испытаниям работает почти безотказно

А я надумал купить наш украинский аналог тем более что по просьбе выложили паспорт,оказалось при перегрузке протравливает,в общем нашёл что хотел.

08 фев 2011, 22:04
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
По паспорту, может и протравливает, но на практике их никто пока не испытывал :-D Как-то я не доверяю украинским аналогам, чисто подсознательно ) Вот, например, шант "вертикалевский" - вроде 1 в 1 содрали, а работают абсолютно по-разному )
Кстати, там в описании написано EN-12841. Она " соответствует " этому стандарту, или реально по нему сертифицирована ?

08 фев 2011, 22:10
Профиль
Админ)
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 3307
Откуда: Киев
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
kams писал:
А я надумал купить наш украинский аналог тем более что по просьбе выложили паспорт,оказалось при перегрузке протравливает,в общем нашёл что хотел.

Мое личное мнение *!* Не знаю, как он тесты выдерживает... Но только видос жути нагоняет *OGO*
Изображение

08 фев 2011, 22:11
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
К вопросу о снаряжении нужно подходить вдумчиво.

Например, по-моему, нет смысла покупать Petzl RACK за 800 грн, лучше взять нашу решётку, которая на мой взгляд, даже получше(80 грн).
С другой стороны почти у всех я видел Ринги украинского и русского производства. Вопрос: зачем вы их берёте???
Муфты улетают, плохо открываются, система контроля качества мягко говоря сомнительная.
А разница? Ринг стоит 55грн, а например карабины того же класса Clibing Technology или Singing Rock стоят 65грн.
Блоками нашего производства на промальпе тоже все отлично пользуются, при стоимости в 5-10 раз ниже.
Такелажные пластины.... и.т.д.

Не все наше снаряжение плохое! Разумно выбирайте!!! ;-)

08 фев 2011, 22:55
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Морячок писал:
alexei-nau писал:

1. Я и АСАП в одно движение зафиксирую.


Да но этот девайс более многофункциональный. Работает либо как обычный зажим, либо автоматом.


alexei-nau писал:
3. Есть аморт нет проблем, да и без него оплетку снять надо постараться (и как часто ты падать собрался :-) , после серьёзного срыва вообще то верьё менять надо :( .)


Падать не собираюсь, а то, что веревки после рывка нужно менять, думаю, знают все :-) Просто при срыве оплетки получаем дополнительные метры падения, пока устройство не зафиксируется снова, и при работе в нескольких метрах от земли - это не айс.
Амортизатор решает проблему, согласен.


alexei-nau писал:
Видео глянь как уехал чудик держась за него *NU_NU*
Чудик этот умышленно неправильно использовал устройство, держась за корпус, и даже при этом в 4 случаях из 5 устройство вырвало из рук и сработало.

П.С. Я не рекламирую этот девайс, но уж больно он мне понравился, особенно своей простотой (в отличие от асапа, его в краску уронить не стремно) - вот вам еще один плюс :-) Буду очень рад, если кто-то укажет на откровенные недостатки этого устройства и отговорит меня от покупки, но пока я, лично, таковых не заметил :-)

С чего ты взял, что умышленно? Когда чел. падает он инстинктивно схватился за верёвку это и есть ПАНИЧЕСКИЙ РЕФЛЕКС

Вырвало из рук? откуда цифры и такая уверенность? Тот кто улетел насмерть не отпустил же.

О достоинствах или недостатках вряд ли что скажут, кто им у нас страхуется *?* .
АСАП имеет недостаток, нужно иметь 4 метра до земли или конструкций в случае срыва, но для этого есть жумар для подстраховки.


ПромАльп Запорожье

08 фев 2011, 23:04
Профиль ICQ
Админ)
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 3307
Откуда: Киев
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
yarnedrya писал:
Не все наше снаряжение плохое! Разумно выбирайте!!! ;-)

Не спорю ;-)
Но тут разговор о выборе страховочного устройства, в котором я, и другие будут на 99.99% уверенны, что оно не подведет и спасет жизнь!

08 фев 2011, 23:08
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Кто хочет узнать о надёжности самостраховки пр спуске СЮДА
Кстати Kong Back-up показал себя не плохо.

А вообще снаряжения не бывает много. Под каждый вид деятельности своя снаряга. Например для фасада хватит Gri-Gri 2 шт (кто то скажет восьмёрок :-) ), а для монтажных работ или для подъёма мебели надо много разных девайсов.


ПромАльп Запорожье

08 фев 2011, 23:23
Профиль ICQ
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
alexei-nau писал:
Кто хочет узнать о надёжности самостраховки пр спуске СЮДА
Кстати Kong Back-up показал себя не плохо.


В принципе, я на основании этих испытаний и делал выводы относительно бэк-апа

alexei-nau писал:
С чего ты взял, что умышленно? Когда чел. падает он инстинктивно схватился за верёвку это и есть ПАНИЧЕСКИЙ РЕФЛЕКС


Если back up использовать согласно инструкции (напрямую к кольцу в системе ,либо на коротком усе с амортизатором, при этом оно висит в районе пояса), то схватится за него можно разве что умышленно, при этом по веревке он передвигается самостоятельно, и обслуживать его рукой

, как и асап, не надо

alexei-nau писал:
Вырвало из рук? откуда цифры и такая уверенность?
Данные испытаний, на которые Вы кинули ссылку постом выше.

alexei-nau писал:
Тот кто улетел насмерть не отпустил же.
Что-то не пойму, о ком идет речь

09 фев 2011, 00:53
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Морячок писал:
Что-то не пойму, о ком идет речь

Это про шант.


ПромАльп Запорожье

09 фев 2011, 07:28
Профиль ICQ
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
alexei-nau писал:
Морячок писал:
Что-то не пойму, о ком идет речь

Это про шант.


Так это принципиально разные устройства , при чем back-up с шантом даже сравнивать не стоит
Вы, ведь, видели протокол испытаний , :-)

09 фев 2011, 10:53
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Вот то, что шант на покрасе, гермете и т.д. вобщем на работах где имеют место быть маслянистые жидкости, может скользить как по маслу ого-го сколько, это я слышал много раз. И это логично и легко объяснимо: краска попала на веревку с вервки на рабочую поверхность зажимного рычага - вот вам и смазка. То же явление возможно и с льдом и с инием ИМХО. А вот почему асап боится грязи я не пойму с чего вы взяли *WALL* Там колесико с зубцами им пох. шо грязь, шо лед, шо краска. Даже если там все засориться то скорее всего колесо застопориться но не будет скользить как шант.
И так, кто кидал камни в огород асапа, мол грязи боится - в студию плиз, свои аргументы, доводы и т.д.


...опыт? это то, что получаешь... не получив того чего хотел..

09 фев 2011, 11:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 04 фев 2011, 10:06
Сообщения: 381
Откуда: Киев
Репутация: -4
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
yarnedrya писал:
Хочешь 100% надёжности - бери 3 верёвки и страхуйся разными устройствами. Я не шучу.

Во истину золотые слова, особенно для тех кто работает в утеплении на больших маятниках, а что бы не было несчастных случаев с кровельщиками, на крыше остается подсобник который все подает и следит за веревкой(лично я так всегда работаю) я считаю что скорость в плане завешивания двух веревок и что не нужно тащить дополнительную третью и тратиться на АСУ никогда не сравнится с ВАШЕЙ ЖИЗНЬЮ, и выходить за перегиб тоже нужно уметь делать правильно, а не как я лично наблюдал - сидуху на верье и ничем не пристраховавшись усаживаются в нее а только затем уже вщелкивают систему *WALL* Да и к тому же когда идет навеска и ты стоишь на краю крышы ты уже должен быть всегнут длинным усом к АСУ которое уже зафиксировано на этой самой дополнительной третьей веревке.
Может кто то посчитает этот пост смешным, но во истину хочется что бы большое количество самоучек и начинающих промальпов, которые читают этот форум - никогда не брезговали своей безопасностью *!* *!* *!*
П.С. подсобник у меня также пристрахован к верью *VO*
ну и для совсем начинающих у всех веревок должна быть отдельная база

13 фев 2011, 16:16
Профиль ICQ YIM
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 ноя 2010, 19:54
Сообщения: 247
Откуда: Сумы
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
«Если вы не знаете, как спускаться, сделайте страховку. Если вы сомневаетесь, что вы можете сделать спуск надежно, не делайте этот спуск. И только если вы не уверены, но все-таки должны спуститься, и нет возможности прибегнуть к страховке, стоит рассмотреть самостраховку Прусиком как возможность… но я страхуюсь жумаром.

13 фев 2011, 19:58
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
bergamot писал:
Во истину золотые слова, особенно для тех кто работает в утеплении на больших маятниках, а что бы не было несчастных случаев с кровельщиками, на крыше остается подсобник который все подает и следит за веревкой(лично я так всегда работаю) я считаю что скорость в плане завешивания двух веревок и что не нужно тащить дополнительную третью и тратиться на АСУ никогда не сравнится с ВАШЕЙ ЖИЗНЬЮ, и выходить за перегиб тоже нужно уметь делать правильно, а не как я лично наблюдал - сидуху на верье и ничем не пристраховавшись усаживаются в нее а только затем уже вщелкивают систему *WALL* Да и к тому же когда идет навеска и ты стоишь на краю крышы ты уже должен быть всегнут длинным усом к АСУ которое уже зафиксировано на этой самой дополнительной третьей веревке.
Может кто то посчитает этот пост смешным, но во истину хочется что бы большое количество самоучек и начинающих промальпов, которые читают этот форум - никогда не брезговали своей безопасностью *!* *!* *!*
П.С. подсобник у меня также пристрахован к верью *VO*
ну и для совсем начинающих у всех веревок должна быть отдельная база


Правильно всё делаешь, так же и я поступаю и всем советую. *VO* *OK*


ПромАльп Запорожье

13 фев 2011, 21:23
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 04:49
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь - Москва
Репутация: 6
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Верёвки жёстко на "рабочую" и "страховочную" не разделяю, обе "рабочие", навеска V-образная.

Спуск: две спусковухи (чаще всего два Gri-Gri). Если работы мега-грязные, то две рогатых восьмёрки, тогда над одной из них жумар.

Подъём: по одной верёвке кроль+жумар+пантин, по другой - жумар на коротком усе, встёгнутый в верхние дырки.

Перемещение в зоне работы: вишу на двух грюхах, выше грюх на усах два жумара. Перемещаться вправо-влево удобно.

19 фев 2011, 18:35
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 04 фев 2011, 10:06
Сообщения: 381
Откуда: Киев
Репутация: -4
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
phreak255 писал:
Верёвки жёстко на "рабочую" и "страховочную" не разделяю, обе "рабочие", навеска V-образная.


Да шо вы говорите? *HIHI* вы читайте внимательней речь идет о трех веревочной ПРАВИЛЬНОЙ технике, где есть РАБОЧАЯ и СТРАХОВОЧНАЯ (независимая) веревка ;-)

20 фев 2011, 00:35
Профиль ICQ YIM
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 04:49
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь - Москва
Репутация: 6
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
bergamot писал:
phreak255 писал:
Верёвки жёстко на "рабочую" и "страховочную" не разделяю, обе "рабочие", навеска V-образная.
Да шо вы говорите? *HIHI* вы читайте внимательней речь идет о трех веревочной ПРАВИЛЬНОЙ технике, где есть РАБОЧАЯ и СТРАХОВОЧНАЯ (независимая) веревка ;-)
Пожав плечами: ну третью спусковуху встегну, проблема что-ли?
Хотя у меня разнос верёвок небольшой, ещё при навеске смотрю, чтобы маятником никуда не упороться в случае обрыва одной из верёвок. Иногда и третью навешивал, чтобы большого маятника не было.

20 фев 2011, 00:54
Профиль ICQ
Админ)
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 3307
Откуда: Киев
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Интересно, 5 страниц спора, а какую страховку выбрать так никто к единому мнению не пришел *SVIST* .

И меня есть мнение по страховки по больших "маятников", будет под рукой сканер, на днях обязательно пришлю фото.

Мое мнение на маятниках - должно быть 3 веревки. На рисунках укажу, почему.

20 фев 2011, 13:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Юрец писал:
Интересно, 5 страниц спора, а какую страховку выбрать так никто к единому мнению не пришел *SVIST* .

Так нет лучшего универсального устройства. У каждого устройства и способа свои преимущества и недостатки. В разных случаях могут быть оптимальными разные устройства и способы.

20 фев 2011, 13:47
Профиль
Админ)
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 3307
Откуда: Киев
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Согласен. ;-) Так, эта тема относиться к вертикальному спуску, тему страховок на "маятниках" создам отдельно.

20 фев 2011, 13:52
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 04:49
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь - Москва
Репутация: 6
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
А чем две спусковухи не устраивают?
В случае обрыва одной из верёвок абсолютно никаких телодвижений делать не надо, просто едем дальше.

20 фев 2011, 15:07
Профиль ICQ
Админ)
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 3307
Откуда: Киев
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
phreak255 писал:
А чем две спусковухи не устраивают?
В случае обрыва одной из верёвок абсолютно никаких телодвижений делать не надо, просто едем дальше.

Согласен, только если, например, новичок (или "старичок") не удержит с перепугу спусковое устройство может улететь с ним до самой земли, если конечно не будет на авто-блокирующем спусковом устройстве.

20 фев 2011, 15:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 04:49
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь - Москва
Репутация: 6
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Юрец писал:
phreak255 писал:
А чем две спусковухи не устраивают?
В случае обрыва одной из верёвок абсолютно никаких телодвижений делать не надо, просто едем дальше.
Согласен, только если, например, новичок (или "старичок") не удержит с перепугу спусковое устройство может улететь с ним до самой земли, если конечно не будет на авто-блокирующем спусковом устройстве.
А много народу сейчас работает не на автоблокантах?
Если грязные работы и на рогатках, то пруссик ниже восьмёрок или зажим на усе выше восьмёрок.

20 фев 2011, 16:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
phreak255 писал:
Юрец писал:
phreak255 писал:
А чем две спусковухи не устраивают?
В случае обрыва одной из верёвок абсолютно никаких телодвижений делать не надо, просто едем дальше.
Согласен, только если, например, новичок (или "старичок") не удержит с перепугу спусковое устройство может улететь с ним до самой земли, если конечно не будет на авто-блокирующем спусковом устройстве.
А много народу сейчас работает не на автоблокантах?
Если грязные работы и на рогатках, то пруссик ниже восьмёрок или зажим на усе выше восьмёрок.


Жень, по твоему описанию, вроде всё ОК, но ты б заканчивал различный эксперименты. Тебе одного ЧП мало? *!*

20 фев 2011, 16:17
Профиль
Админ)
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 3307
Откуда: Киев
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Страховка на больших "маятниках" обсуждаем ТУТ

21 фев 2011, 00:31
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Считаю нужным выложить и в этой теме полученное мной письмо в личке на Российском форуме от Влада.

От: VL
Кому: Галахов

Вадим здорово!

Слушай, там на вашем Украинском Форуме в теме "Чем страховаться" --страховка жумаром стоит на третьем месте. Меня терзает совесть. Я довольно долго кричал о безопасности страховки жумаром, но уже некоторое время назад открылась главная опасность при этом: самопроизвольное открытие кулачка жумара путём зацепления его за конструкции, рельеф, одежду, элементы снаряжения. И как оказалось, это отнюдь не редкость. Даже несколько случаев такого открытия жумара/кроля описано и на Промальп.ру, и на "Сумгане".
Полагаю, надо как можно более широко рассказать об такой опасности страховки жумаром за вторую веревку.
Частично увеличить надежность можно встегивая дополнительный, свободный карабин в верхние отверстия жумара и в веревку--он в какой-то мере будет работать как буфер, предохраняющий защелку от внешних воздействий--но далеко не на 100% гарантируя безопасность.

Похожим опасным фактором при самостраховке жумаром явялется попадание в кулачек посторонних предметов, заклинивающих кулачек. Такие случаи также описаны и на "Сумгане", и на Промальп.ру, где один случай с летальным исходом (когда Фифа попала в кулачек. Я созванивался с описавшим этот случай.)

Может быть, ты разместишь это письмо на том Форуме в виде темы "Опасности жумара", или каким то еще способом доведешь эту информацию.

Влад.


VL

Да, слушай, самое главное я забыл написать.
с этого надо начать!
На сегодняшний день единственными сертифицированными--и всесторонне протестированными-- устройствами именно для самостраховки за вторую веревку при спуске являются только АСАП и BackUp.
И эта сертификация--отнюдь не формальность, а действительно плод большого количества разных испытаний, расчетов, анализа.


Так же создаю отдельную тему про жумар.

23 фев 2011, 01:05
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Галахов писал:
VL
Да, слушай, самое главное я забыл написать.
с этого надо начать!
На сегодняшний день единственными сертифицированными--и всесторонне протестированными-- устройствами именно для самостраховки за вторую веревку при спуске являются только АСАП и BackUp.
И эта сертификация--отнюдь не формальность, а действительно плод большого количества разных испытаний, расчетов, анализа.

При спуске.... :-)
А при подъеме? :-D
Мне кажется,что статистическая база относительно АСАПа и,тем более,Бэк-Апа,довольно-таки жидковата.
Довольно-таки скоро появятся НС при употреблении при самострахе этих девайсов.
Идеального нет,к сожалению...
А то,что они сертифицированы,это еще ни о чем не говорит...

26 фев 2011, 20:32
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 458 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чем страховаться

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Безопасность

alexei-nau

33

8516

23 фев 2011, 01:01

Галахов : Re: Чем страховатьсяПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Узлы на конце веревок

в форуме Безопасность

Денис

19

7614

30 июн 2018, 09:57

Fis : Узлы на конце веревокПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Petzl Shunt (Петцл Шант) как правильно страховаться?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Снаряжение

СергейХ

52

17833

01 июн 2011, 12:31

Сергей Оттович : Re: Petzl Shunt (Петцл Шант) Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Узлы на конце веревки " какие вяжем?

в форуме Безопасность

skiner

26

5038

13 май 2011, 18:50

Зиверт : Re: "Узлы на конце веревки " Перейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн