Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 03 ноя 2024, 14:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 458 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
 Так чем же страховаться в конце концов??? 

Чем страховаться?
Жумаром 12%  12%  [ 29 ]
Асапом 29%  29%  [ 68 ]
Шантом 30%  30%  [ 71 ]
Каплей 10%  10%  [ 24 ]
Прусиком 6%  6%  [ 13 ]
На двух восьмерках 6%  6%  [ 14 ]
Другое (указать в теме) 6%  6%  [ 15 ]
Всего голосов : 234

 Так чем же страховаться в конце концов??? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 05 май 2011, 07:47
Сообщения: 51
Откуда: Одесса
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
mik76 писал:
Морячок писал:
Мне вот интересно , кто выбрал вариант двух восьмерок :-D Без шанта снизу - очень рискованно

*NIFIGA* Да рискованно но можно.Смотря какие восьмёрки и как их заправить. ;-)

напиши в лисном сообщении как? Сам на двух восьмерказ работаю но стразуюсь жумаром

22 май 2011, 17:19
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
 Так чем же страховаться в конце концов???
DEN писал:
Kuzmij писал:
Каждый из нас сам определяет,насколько можно преступить границы инструкций.
А вот это :"надо обязательно", для людей,не имеющих достаточно опыта,и в своих суждениях вынужденных опираться на прописанные инструкции.

Я полностью с Вами согласен ! :друг:

а кто определяет ДОСТАТОЧНОСТЬ вашего опыта?
Я свой опыт не считаю ДОСТАТОЧНЫМ, собственно, поэтому я и здесь - перенимать чужой.

22 май 2011, 21:14
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 04 фев 2011, 15:06
Сообщения: 131
Откуда: Крым
Репутация: 4
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Цитата:
а кто определяет ДОСТАТОЧНОСТЬ вашего опыта?
Я свой опыт не считаю ДОСТАТОЧНЫМ, собственно, поэтому я и здесь - перенимать чужой.


+1

22 май 2011, 22:30
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 ноя 2010, 19:54
Сообщения: 247
Откуда: Сумы
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Сегодня делал оттяжку за шант цеплял ролик,проскальзут сс.....ууккаа.Мо вывод каккишки этот шант.ИМХО

23 май 2011, 22:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
tishaa писал:
Сегодня делал оттяжку за шант цеплял ролик,проскальзут сс.....ууккаа.Мо вывод каккишки этот шант.ИМХО

он и должен проскальзывать, смягчая рывок. Капли, вот не проскальзывают - перекусывают веревку

24 май 2011, 08:25
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
yarnedrya писал:
tishaa писал:
Сегодня делал оттяжку за шант цеплял ролик,проскальзут сс.....ууккаа.Мо вывод каккишки этот шант.ИМХО

он и должен проскальзывать, смягчая рывок. Капли, вот не проскальзывают - перекусывают веревку


Но SRовская проскользнула всетаки.

24 май 2011, 09:51
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
tishaa писал:
Сегодня делал оттяжку за шант цеплял ролик,проскальзут сс.....ууккаа.Мо вывод каккишки этот шант.ИМХО
Шант не предназначен для этого. Какой ролик, Вы о чём? Шант для страховки. Если Вы рукояткой перфоратора
Изображение
будете забивать гвозди и пластик рукоятки расколется, это, по-вашему, плохой перф будет виноват?!

24 май 2011, 11:29
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 25 янв 2011, 15:03
Сообщения: 52
Откуда: Черкассы
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
АСАП. Дорого, но - как в рекламе: взула и забула. встегнул и забув.

25 май 2011, 17:54
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
wally_79 писал:
АСАП. Дорого, но - как в рекламе: взула и забула. встегнул и забув.

Вот-вот. Встегнул и забыл о нём. Бездумная страховка. На мой взгляд, крайне опасная вещь. ИМХО (не IMHO).

25 май 2011, 19:05
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 16 май 2011, 00:26
Сообщения: 74
Откуда: Ровно
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
:пишу: Пользуюсь ASAP уже 5 лет :во: , плохого ничего не было уверен в нем на 100% ни разу на нем не срывался но делал искуственный срыв срабатывало :друг: . Одно время пользовался шантом не понравилось , при спуске на стопере надо две руки , а тут еще этот шант передвигай постояно . Хотелось бы отметить RESCUCENDER от PETZL спас при срыве мне жизнь (хотя он не идет как страховочное средство) после этого я его зауважал как ASAP но им не продолжил страховаться так как все надо использовать по назначению , это тем кто предпочитает жумар для страховки :нуну:

25 май 2011, 19:40
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 фев 2011, 14:44
Сообщения: 384
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Мне лично асап очень нравится. У меня бывает что и двух рук не хватает. Приходится на риге одной рукой спускаться. А асап нацепил и забыл.
Ладно если асап такой плохой, то покажите такую же удобную альтернативу. Шант не альтернатива.

29 май 2011, 06:51
Профиль ICQ
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
vishnia писал:
Приходится на риге одной рукой спускаться

Да вы, батенька, каскадер !

29 май 2011, 15:44
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Бэтмэн писал:
это тем кто предпочитает жумар для страховки :нуну:
Юрий писал:
Чего не нужно писать в снаряжении!!!
1000 раз одно и тоже пишем! Придется написать для всех!
Чего не нужно писать в снаряжении:
1. Жумар не является средством страховки
5. Страховаться нужно ТОЛЬКО Асапом
Я отчего-то думаю, что это не надо писать не только в снаряжении, но и во всех других разделах, особенно в "Безопасности".

29 май 2011, 20:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 21:51
Сообщения: 364
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 17
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Морячок писал:
vishnia писал:
Приходится на риге одной рукой спускаться

Да вы, батенька, каскадер !


Хотелось бы увидеть и обсудить способы спуска одной рукой на устройствах вроде гри, риг, айди. (здесь или в подходящем месте). Если страховаться устройствами, которые нужно вести, то вторая рука желательна свободная. Мне лично частенько приходится спускать гри гри 2 одной рукой. Во второй бывает какой мелкий инструмент. У меня свободный конец на выходе из гри проходит через карабин (между гри и центр. кольцом беседки) с права на лево. Левой рукой я беру его его чтоб свободный конец выходил между большим и указательным пальцами в кулаке и мезинцем отжимаю ручку гри гри. Нужно признать что способ не очень удобный. Хорошо что маневры мои в пределах метра. Страхуюсь я или напрямую усом в анкерное ухо или что подходящее, или бейсиком в страховочную веревку. Правда наверное поменяю местами жумар и бейсик. А то ручка жумара мне больше мешает чем от нее пользы.

29 май 2011, 21:07
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 фев 2011, 14:44
Сообщения: 384
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Да что тут обсуждать? Я ручкой рига могу плавно опускаться. У меня напарник по приколу на стопере без рук спускается. Он его щекой нажимает.

29 май 2011, 21:55
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
не пишите ерунды - инструкцию посмотрите к любому из автоблоков - там рисуночками для не умеющих читать даже нарисовано - при спуске обязательно держать нижний конец веревки!!!
про то, для кого инструкции писаны - давайте уж отдельную тему - "Для кого пишутся инструкции и правила ТБ?"

30 май 2011, 07:52
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Рус писал:
не пишите ерунды - инструкцию посмотрите к любому из автоблоков - там рисуночками для не умеющих читать даже нарисовано - при спуске обязательно держать нижний конец веревки!!!
про то, для кого инструкции писаны - давайте уж отдельную тему - "Для кого пишутся инструкции и правила ТБ?"
Правильно! Целиком и полностью поддерживаю и одобряю!
Однако, существуют способы управления автоблокантами одной рукой, при этом контролируя нижний конец верёвки рукой.
А спуск без такого контроля, это для самоубийц.

31 май 2011, 15:45
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Сергей Оттович писал:
Рус писал:
не пишите ерунды - инструкцию посмотрите к любому из автоблоков - там рисуночками для не умеющих читать даже нарисовано - при спуске обязательно держать нижний конец веревки!!!
про то, для кого инструкции писаны - давайте уж отдельную тему - "Для кого пишутся инструкции и правила ТБ?"
Правильно! Целиком и полностью поддерживаю и одобряю!
Однако, существуют способы управления автоблокантами одной рукой, при этом контролируя нижний конец верёвки рукой.
А спуск без такого контроля, это для самоубийц.


... всегда думал если управлять автоблокирующей спусковухой одной рукой, то будут рывки, дергание и повышенный износ самого девайса. А вот, что бы это довело до самоубийства :думаю: :?: .... просветите плиз.

31 май 2011, 15:58
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Zolotin писал:
... всегда думал если управлять автоблокирующей спусковухой одной рукой, то будут рывки, дергание и повышенный износ самого девайса. А вот, что бы это довело до самоубийства :думаю: :?: .... просветите плиз.
Управлять одной рукой и не контролировать нижний конец верёвки - разные вещи. Управлять - можно. Не контролировать нижний конец верёвки - нельзя, поскольку это получить не контролированный спуск. НС со смертельными исходами из-за потери контроля за спуском множество. И не говорите мне, что Вам это не известно, всё равно не поверю.

31 май 2011, 17:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
ребята в спецподразделениях "СОКОЛ" и "БЕРКУТ" не используют автоблокирующие СУ именно по той причине - одной рукой в принципе можно, но достаточно сложно - особенно, если вторая рука занята оружием.
Етсь еще причины. почему им не подходят автоблоканты - но это уже не по нашему профилю.

31 май 2011, 21:52
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 21:51
Сообщения: 364
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 17
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Zolotin - опять поддержу.
Моделирую в уме на своей компоновке. Нажал ручку на грише. Она поехала. По какой то причине перепугался и даванул на нее со всей силы. И куда я денусь с веревки и с пределов моей рабочей зоны? Проехав немного (даже не пролетев по скольку и разогнаться негде) зависну на усе для жумара. Если уж напортачил по какой то причине и жумар не придержал, то придержит второй ус к страховочному месту или веревке. Это даже если вообще свободный конец не контролировать. Спуск одной рукой ( способом как я выше писал ) хоть и корявенько получается, но вполне возможен в некоторых случаях по необходимости.

31 май 2011, 22:15
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
vovhsik писал:
Zolotin - опять поддержу.
Моделирую в уме на своей компоновке. Нажал ручку на грише. Она поехала. По какой то причине перепугался и даванул на нее со всей силы. И куда я денусь с веревки и с пределов моей рабочей зоны? Проехав немного (даже не пролетев по скольку и разогнаться негде) зависну на усе для жумара.
Что же Вы остановились в своём моделировании на этом моменте? Продолжить просто. Из-за нагружения страховка сдвинулась и перерезалась об острый край. И далее Вы летите в условиях не контролируемого спуска. Это пример из реальной практики, именно так погиб один из промальпов в Москве. И опыта у него было более 10 лет, на этом объекте учил молодого работать.

31 май 2011, 22:27
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
поэтому я предпочту на двух автоблокантах СУ сидеть - веревки разнесу порядка 25- 30 см - вполне хватит, думаю.

31 май 2011, 22:33
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 фев 2011, 14:44
Сообщения: 384
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Я одной рукой обычно спускаюсь когда мне надо чуть-чуть, там на 1-2 метра. Вторая рука просто держится за опоры металлоконструкции.

31 май 2011, 23:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 21:51
Сообщения: 364
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 17
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Ув. Сергей Оттович. Я к своим условия примеряюсь.У меня ничего не режется. Это мало вероятно. Единственная (надеюсь) моя "болячка" это анкер на ито. Который на расстоянии не больше 2 метра от меня. Вот его я боюсь реально.По этому и усы у меня из динамики, и на втором усе (не жумарном) стоит slid и на страховочной веревке, тоже динамике, стоит kisa. Киса так продета что на немного больше 200 кг уже сунется. В прочем думаю еще добавить страховку через отв. для трассы. Хотя по сравнению с проФФесиональными установщиками это уже выглядит параноей.
Вот задумался о переререзании об отлив, который я достать вроде ни как не должен. Точно папаноя. Уже трос стальной в голове кручу.
В описанном Вами случае куда сдвинулась страховочная? Почему сдвинулась? Наверное был разнос веревок и возможно не малый. Я ничего кроме кондеев не делаю (пока). Разнесенные, длинные веревки для меня мало знакомы. И маятник тоже. Я готов слушать любую критику и делать выводы. Но при всем старании выполнять работу безопасно я понимаю что 100% гарантию дает только "Держ переляк"
Вот посмотрел но выше не поправляю. Правильно писать "Паранойя". Какое слово мелодичное.

31 май 2011, 23:20
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
vovhsik писал:
У меня ничего не режется. Это мало вероятно. Единственная (надеюсь) моя "болячка" это анкер на ито.
Не вопрос. Меняем "обрезание верёвки" на отказ ИТО и имеем те же последствия не контролируемого спуска в условиях панического рефлекса с теми же смертельно опасными последствиями. В моей личной практике ИТО отказывало дважды. В первый раз закончилось падением на землю с 20 метров светового короба, висевшего на ИТО, и попаданием бригадира на 5 лет в "рабство" к рекламщикам, чтобы долг отработать. В другой раз я просто чуть не обосрался от страха, когда находясь на плоской крыше и выбирая верёвки, у меня из бетонного парапета точка, на которой я висел, просто выпала сама.

31 май 2011, 23:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 21:51
Сообщения: 364
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 17
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Вполне с Вами соглошаюсь. Практически одно и то же. Но какое должно быть стечение обстоятельств. Во первых Паника на коротком спуске (0,5-1 метр). Во вторых не сработал по какой то причине рабочий зажим выше спускового. В третьих не сработала страховка. И в четвертых не сработал узел в конце рабочей. В моих условиях это все в пределах 2-3 метров. И это если еще я не цеплял через отв трассы отдельную веревку. Вполне возможно и такое стечение обстоятельств. Но вероятность его уже близится к вероятности бытового Н.С. (Поплевал и постучал).

31 май 2011, 23:57
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
vovhsik писал:
Вполне с Вами соглошаюсь. Практически одно и то же. Но какое должно быть стечение обстоятельств. Во первых Паника на коротком спуске (0,5-1 метр). Во вторых не сработал по какой то причине рабочий зажим выше спускового. В третьих не сработала страховка. И в четвертых не сработал узел в конце рабочей. В моих условиях это все в пределах 2-3 метров. И это если еще я не цеплял через отв трассы отдельную веревку. Вполне возможно и такое стечение обстоятельств. Но вероятность его уже близится к вероятности бытового Н.С. (Поплевал и постучал).
Ну, хорошо. А теперь давайте посмотрим, куда нас завела эта дискуссия. Большинство пользователей данного форума, почитав эту ветку сделают вывод, что давить на ручку автоблоканта можно, не контролируя нижнюю ветвь верёвки. Получим пару трупов и несколько калек, улетевших из-за неконтролируемого спуска. С одной стороны - меньше конкурентов, нам лучше. С другой стороны, а нас устраивает ТАКОЕ уменьшение конкуренции? Меня - нет. Увольте. Поймите меня правильно. Я тоже не безгрешен. И я, основываясь на своём опыте, порой иду на нарушение норм ТБ. И я порой работаю не безопасными методами. Но выкладывать это в открытый доступ, описывая, как можно нарушить правила безопасной работы с верёвкой?! Извините, но мне такое даже в голову не приходит.

01 июн 2011, 12:10
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Сергей Оттович писал:
Я тоже не безгрешен. И я, основываясь на своём опыте, порой иду на нарушение норм ТБ. И я порой работаю не безопасными методами. Но выкладывать это в открытый доступ, описывая, как можно нарушить правила безопасной работы с верёвкой?! Извините, но мне такое даже в голову не приходит.


Полностью согласен с Оттовичем.!!!!!

01 июн 2011, 15:16
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 21:51
Сообщения: 364
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 17
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Правильно Сергей Оттович. Так как я работаю в пределах 1 метра наверное может пару человек еще. Так что согласен что это не безопасный вариант в большинстве случаев. Вот только изначально я говорил о контроле ручки и свободного конца одной рукой а не о без контрольном нажатии ручки. Но соглашаюсь что дискуссию нужно прикрыть пока ни кто не убился.

01 июн 2011, 17:17
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 458 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чем страховаться

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Безопасность

alexei-nau

33

9896

23 фев 2011, 01:01

Галахов : Re: Чем страховатьсяПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Узлы на конце веревок

в форуме Безопасность

Денис

19

10140

30 июн 2018, 09:57

Fis : Узлы на конце веревокПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Petzl Shunt (Петцл Шант) как правильно страховаться?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Снаряжение

СергейХ

52

20227

01 июн 2011, 12:31

Сергей Оттович : Re: Petzl Shunt (Петцл Шант) Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Узлы на конце веревки " какие вяжем?

в форуме Безопасность

skiner

26

6047

13 май 2011, 18:50

Зиверт : Re: "Узлы на конце веревки " Перейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн