
Так чем же страховаться в конце концов???
Так чем же страховаться в конце концов???
Автор |
Сообщение |
tishaa
ПромАльп тут с: 01 ноя 2010, 19:54 Сообщения: 247 Откуда: Сумы Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Сергей Оттович писал: tishaa писал: Сегодня делал оттяжку за шант цеплял ролик,проскальзут сс.....ууккаа.Мо вывод каккишки этот шант.ИМХО Шант не предназначен для этого. Какой ролик, Вы о чём? Шант для страховки. Если Вы рукояткой перфоратора будете забивать гвозди и пластик рукоятки расколется, это, по-вашему, плохой перф будет виноват?! Так на хр....н такая страховка если ана срыв удержать не может,или попай на тарелки садиться или на кандёры ????Да остраумие так и пляшет у ветеранов ПА 
|
01 июн 2011, 22:35 |
|
 |
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14 
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
tishaa писал: tishaa писал: Сегодня делал оттяжку за шант цеплял ролик,проскальзут сс.....ууккаа.Мо вывод каккишки этот шант.ИМХО Так на хр....н такая страховка если ана срыв удержать не может,или попай на тарелки садиться или на кандёры ????Да остраумие так и пляшет у ветеранов ПА  Так страховка и удержать срыв или оттяжка цеплял ролик? Вы как-нибудь определитесь, пожалуйста.
|
01 июн 2011, 22:41 |
|
 |
MAD
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 15:44 Сообщения: 609 Откуда: Васильков-Киев Репутация: -7
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Уважаемые промышленные альпинисты, объясните мне дураку как можно страховаться жумаром? Насколько я понимаю мы обсуждаем СУ как для страховке на точке работы( то есть не при спуске) так и для спуска и я все никак не могу понять каким же образом жумар может быть СУ при спуске 
|
02 июн 2011, 11:58 |
|
 |
tror
ПромАльп тут с: 02 май 2011, 19:39 Сообщения: 330 Откуда: Харьков Репутация: 5
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
|
02 июн 2011, 16:32 |
|
 |
MAD
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 15:44 Сообщения: 609 Откуда: Васильков-Киев Репутация: -7
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
мдяяяя.... не знаю а пальца не жаль  ?????
|
02 июн 2011, 18:56 |
|
 |
yarnedrya
ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30 Сообщения: 896 Откуда: Киев Репутация: 20  
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
MAD писал: Уважаемые промышленные альпинисты, объясните мне дураку как можно страховаться жумаром? Насколько я понимаю мы обсуждаем СУ как для страховке на точке работы( то есть не при спуске) так и для спуска и я все никак не могу понять каким же образом жумар может быть СУ при спуске  может еще обьяснить как спускаться на кроле-жумаре??? учи мат часть. и будет тебе просветление
|
02 июн 2011, 21:29 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
yarnedrya писал: может еще обьяснить как спускаться на кроле-жумаре??? учи мат часть. и будет тебе просветление О! За просветление!!! 
|
02 июн 2011, 21:45 |
|
 |
MAD
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 15:44 Сообщения: 609 Откуда: Васильков-Киев Репутация: -7
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
yarnedrya писал: [ может еще обьяснить как спускаться на кроле-жумаре??? учи мат часть. и будет тебе просветление Спасибо за напоминание, буду учить, а если серьезно, то форум для того и создан, собственно, для обмена опытом. Ярослав заканчивай со своим негативом по отношению ко мне.
|
03 июн 2011, 16:59 |
|
 |
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39   
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Сергей Оттович писал: Большинство пользователей данного форума, почитав эту ветку сделают вывод, что давить на ручку автоблоканта можно, не контролируя нижнюю ветвь верёвки. Получим пару трупов и несколько калек, улетевших из-за неконтролируемого спуска. С одной стороны - меньше конкурентов, нам лучше. С другой стороны, а нас устраивает ТАКОЕ уменьшение конкуренции? Меня - нет. Увольте. Поймите меня правильно. Я тоже не безгрешен. И я, основываясь на своём опыте, порой иду на нарушение норм ТБ. И я порой работаю не безопасными методами. Но выкладывать это в открытый доступ, описывая, как можно нарушить правила безопасной работы с верёвкой?! Извините, но мне такое даже в голову не приходит. Я думаю конкуренты сами придумывают как нарушить эти нормы ТБ. Может быть работая ещё более небезопасными методами.
|
03 июн 2011, 19:54 |
|
 |
vovhsik
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 21:51 Сообщения: 364 Откуда: Днепропетровск Репутация: 17 
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Сергей Оттович прав. Я как то не подумал об этой стороне обсуждения. Т. е. или тему нужно закрывать для свободного доступа, или обсуждать в личке. Но это не интересно. Ну а конкурентов из так называемых здесь "вуек" таким способом вряд ли можно извести. Для меня одной рукой актуально, вот еще один вариант придумал. Ближайшее время попробую в гараже. Если будет закрытое место для обсуждения, потом выложу. А так шутки шутками, а вдруг и правда кто то, чего то изобразит с последствиями.
|
03 июн 2011, 21:24 |
|
 |
mik76
ПромАльп тут с: 06 авг 2010, 05:20 Сообщения: 367 Откуда: Харьков Репутация: 2
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
MAD писал: Уважаемые промышленные альпинисты, объясните мне дураку как можно страховаться жумаром? Насколько я понимаю мы обсуждаем СУ как для страховке на точке работы( то есть не при спуске) так и для спуска и я все никак не могу понять каким же образом жумар может быть СУ при спуске  Очень простым способом. 
|
09 июн 2011, 15:25 |
|
 |
Seal
ПромАльп тут с: 05 май 2011, 07:47 Сообщения: 51 Откуда: Одесса Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
MAD писал: yarnedrya писал: [ может еще обьяснить как спускаться на кроле-жумаре??? учи мат часть. и будет тебе просветление Спасибо за напоминание, буду учить, а если серьезно, то форум для того и создан, собственно, для обмена опытом. просто зажимаешь пальцем как курок пистолета собачку она послабляет веревку и на СУ спускаешся вниз в ето твремя руку с жумара не убираешь и он просто по второй веревке едет и все завтра попробую снять на видео как это и скину тебе в ЛС
|
09 июн 2011, 19:07 |
|
 |
MAD
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 15:44 Сообщения: 609 Откуда: Васильков-Киев Репутация: -7
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Да народ сапсибо конечно, но "трор" уже дал ответ и я все понял...
|
09 июн 2011, 19:10 |
|
 |
Antoni
ПромАльп тут с: 04 авг 2011, 16:40 Сообщения: 16 Откуда: Киев Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Torr красиво и грамотно всё пояснил, но лично я использую ШАНТ , но если честно..... я зачастую работаю на двух Гришах))))
|
04 авг 2011, 17:17 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
уже 6 лет только шант 
|
04 авг 2011, 20:32 |
|
 |
Voyager
ПромАльп тут с: 31 дек 2010, 22:47 Сообщения: 39 Откуда: Житомирская обл. Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
yarnedrya писал: Kuzmij писал: надеюсь,у каждого дома есть Пецелевый каталог посмотрите,пожалуйста,каким образом закреплена(а она не закреплена,а просто прощелкнута) веревка,которая используется при спуске вниз на сдвоенной веревке с подстраховкой шантом. и где и в каких случаях подстраховка шантом ЗаПРЕЩЕНА В каталоге Petzl (как и в инструкции к шанту) указывается, что он должен быть встёгнут непосредственно в систему. Но, как все присутствующие уже высказывались, у нас не спортивные мероприятия, а работа, причём с многими нюансами. В один день человеку надо было чтобы страховка шла немного в стороне от него(можно привести десяток видов работ) а на следующий день он взял тот же длинный ус и встегнул под спускер. Уже может быть ЧП. Поэтому я бы рекомендовал вешать шант (другое страховочное устройство) на страховку, а самому работать только с основной верёвкой(на 1 спусковом устройстве). Так гораздо меньше шансов потерять контроль над верёвкой в любой ситуации. +1!
|
05 авг 2011, 23:33 |
|
 |
Voyager
ПромАльп тут с: 31 дек 2010, 22:47 Сообщения: 39 Откуда: Житомирская обл. Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
MAD писал: Жюмар-нет!!!!!!!!!!!! Вы что сума сошли, он рвет веревку при сильном рывке, он не предназначен для страховки, стыдно такое говорить что вы за жюмар. Я за шант, шант рулит, темболее его можно страховать на две веревки сразу..ха) В том-то и дело, что сильного рывка в нашей работе допускать нельзя, и коль уж это (рывок) случился, значит, этому предшествовала какая-либо ошибка самого ПА (слишком длинный ус СС, или др. причины). Согласитесь, что при заданных условиях выполнения работ (смотрите самый первый пост в теме), передвижение вниз по вертикали с частыми остановками, возможно выполнять с любым СС устройством, лишь бы ПА знал и чётко умел им правильно пользоваться (что не всегда бывает), ну и дело многолетней привычки также играет роль. Я бы, ничтоже сумявшися, в данном случае выбрал бы жюмар (привычка, знаете ли...).
|
05 авг 2011, 23:56 |
|
 |
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43    
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Вообще не верю, что при всем обилии информации о шанте (на том же promalp.ru тут, тут, тут, тут и тут), где есть результаты испытаний и мнения опытнейших людей, и при всем обилии историй а-ля " ...порвалась основная, летел N этажей с зажатым в кулаке шантом, упал, получил такие-то повреждения..." всё еще остались люди, которые подносят его к своим веревкам.. Парни, учите матчасть, от этого же зависят ваши жизни. "Та я уже 7 лет им страхуюсь" - это не аргумент, это привычка. И она может быть вредной.
|
06 авг 2011, 06:37 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
цитата из тыкнутой наугад ссылки -
2. Шант Petzl на веревке диаметром 11 мм легко и надёжно выдерживает рывки, проскальзывая по веревке и гася рывок. Проскальзывание при факторе 0,5 составляет 0,2-0,4 м ; при факторе 1 составляет 1,2 м. Повреждений основной веревки нет.
есть куча историй и обилие информации про все и капля - плохо, и жумар плохо, асап тоже подклинивает. Каждый вибирает для себя. Я неоднократно испытывал шант в экспериментальных условиях, на небольших высотах с дополнительной страховкой. испытывал на себе, мне внезапно отщелкивали основную вереку. Всеми результатами абсолютно доволен. Он мягко и плавно останавливал моё тело)))))) При чем даже когда я, осознанно, не бросал веревочку за которую его тяну, он всё равно срабатывал. А те нагрузки при которых он разгибается и не срабатывает вообще недопустимы при нашем способе работы! Я пробовал и жумар и каплю и шант, для меня шант на первом месте. Асап - сильно дохрена стоит и не место ему на фасадных работах слишком много грязи.
|
06 авг 2011, 11:44 |
|
 |
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43    
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Читай дальше, не ленись, оно того стоит)
|
06 авг 2011, 19:42 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
читал неоднократно, я на том форуме давненько присутствую всё равно остаюсь при своём мнении
только что переглянул, длинна веревки 2 метра фактор рывка 1 и 2, а ну ка смоделируй реальную ситуацию в работе! Это как нужно лохануться?
|
06 авг 2011, 19:50 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
vosja писал: а ну ка смоделируй реальную ситуацию в работе! Это как нужно лохануться? Периодически меняю на Металлисте лампочки :) так вот: что-бы добраться к светильнику,нужно идти по трубе Д 600 ,страхуясь при этом за петлю,которая располагается на уровне моих ног.
|
07 авг 2011, 06:18 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
и зачем в таком случае вообще какой либо механизм?
и где ж там фактор, если при потере равновесия ты маятником улетаешь в сторону и под трубу
|
07 авг 2011, 07:45 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
vosja писал: и где ж там фактор, если при потере равновесия ты маятником улетаешь в сторону и под трубу
Хорошо! пользуясь твоей логикой,хочу спросить у тебя: какая перегрузка будет действовать на человека,когда он улетит маятником,закрепленным в районе ног(это в идеале,в реале точка крепления описывает дугу вокруг трубы,увеличивая кинетическую энергию,приходящуюся на определенный кусок веревки).
Последний раз редактировалось Kuzmij 07 авг 2011, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
|
07 авг 2011, 19:39 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
vosja писал: и зачем в таком случае вообще какой либо механизм?
Интересно,какие действия ты предпримешь,когда упадешь...
|
07 авг 2011, 19:44 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Kuzmij писал: vosja писал: и где ж там фактор, если при потере равновесия ты маятником улетаешь в сторону и под трубу
Хорошо! пользуясь твоей логикой,хочу спросить у тебя: какая перегрузка будет действовать на человека,когда он улетит маятником,закрепленным в районе ног(это в идеале,в реале точка крепления описывает дугу вокруг трубы,увеличивая кинетическую энергию,приходящуюся на определенный кусок веревки). я уверен что при маятнике в 2 метра - перегрузка там будет мизерная. С моста на алексеевке прыгал роуп? маятник 20 метров, большая там перегрузка?
|
07 авг 2011, 19:57 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Kuzmij писал: vosja писал: и зачем в таком случае вообще какой либо механизм?
Интересно,какие действия ты предпримешь,когда упадешь... дык я ж не говорил что с собой ничего не брать. С собой всё, что угодно и веревка и механизмы на твой вкус. Но для страховки вокруг трубы, в главной цепи петля и пара карабинов. куда туда еще что-то пихать??? Вообще не пойму!!! куда ты собрался шант запихнуть? еще и воздействовать на него фактором 2 ... Мне не понятно
|
07 авг 2011, 20:03 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
vosja писал: С моста на алексеевке прыгал роуп? маятник 20 метров, большая там перегрузка?
А теперь возьми залезь на 20 метров вверх над точкой закрепления маятника,вертикально упади вниз приблизительно на 30 метров,а потом тебя только подхватит веревка,которая типа "маятник" Похоже на нашу ситуацию? Только размеры поболее будут... И в этом случае перегрузка будет такая-же,как и на трубе...(отношение глубина падения к длине веревки будет одинаковым)
|
08 авг 2011, 06:13 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Kuzmij писал: vosja писал: и зачем в таком случае вообще какой либо механизм?
Интересно,какие действия ты предпримешь,когда упадешь... Вопрос остался без ответа!!!
|
08 авг 2011, 06:14 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Kuzmij писал: vosja писал: С моста на алексеевке прыгал роуп? маятник 20 метров, большая там перегрузка?
А теперь возьми залезь на 20 метров вверх над точкой закрепления маятника,вертикально упади вниз приблизительно на 30 метров,а потом тебя только подхватит веревка,которая типа "маятник" Похоже на нашу ситуацию? Только размеры поболее будут... И в этом случае перегрузка будет такая-же,как и на трубе...(отношение глубина падения к длине веревки будет одинаковым) с каких это пор у нас перегрузка это "отношение глубина падения к длине веревки", это ты про фактор рывка говоришь, это ж разные вещи. Фактор может и один и тот же. Но перегрузки космически разные. При падении с 30 метров даже если снаряга выдержит сомневаюсь, что организм такое выдержит. При потере равновесия на трубе, коль ты уже все равно падаешь, нужно максимально отклониться в сторону дабы лететь уже маятником. И даже если ты этого не сделаешь. Петля охватывающая 600-ю трубу за счет трения "схавает" рывок. Вообще не вижу большой нагрузки и что не мало важно не вижу шанта, о чём и ведем дискуссию!
Последний раз редактировалось vosja 08 авг 2011, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
|
08 авг 2011, 08:29 |
|
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] |
|