Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 сен 2020, 03:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 458 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
 Так чем же страховаться в конце концов??? 

Чем страховаться?
Жумаром 12%  12%  [ 29 ]
Асапом 29%  29%  [ 68 ]
Шантом 30%  30%  [ 71 ]
Каплей 10%  10%  [ 24 ]
Прусиком 6%  6%  [ 13 ]
На двух восьмерках 6%  6%  [ 14 ]
Другое (указать в теме) 6%  6%  [ 15 ]
Всего голосов : 234

 Так чем же страховаться в конце концов??? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Kuzmij писал:
Kuzmij писал:
vosja писал:
и зачем в таком случае вообще какой либо механизм?


Интересно,какие действия ты предпримешь,когда упадешь...

Вопрос остался без ответа!!!

Так я на него и не отвечу. Потому как тема у нас "Так чем же страховаться в конце концов??" В частности обсуждение коснулось Шанта. Вопрос вообще не по тебе. Создай тему "Что делать если оказался висеть под трубой d600 на петле?" там я на этот вопрос тебе отвечу.
Что касается шанта это удобное устройство для работы на "классических" вертикальных стенах. А те условия при которых его испытывали вообще не должны появляться в нашей работе, если они появились это про..б ПА. Но даже на жестких испытаниях он остался на веревке, а значит спас потенциального альпиниста.
А когда я попросил смоделировать реальную рабочую ситуацию где можно нагрузить шант фактором два, мне просто было интересно. Потому как я за всю свою практику никогда с этим не сталкивался и представить себе не могу как это можно сделать. Шант для спусков и верхней страховки, если у тебя нижняя страховка - зачем шант?

08 авг 2011, 08:39
Профиль

ПромАльп тут с: 04 авг 2011, 16:40
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
vosja - согласен с Вами на 100% - фактор 2 - это не ПА а дятел!!!

08 авг 2011, 19:35
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 ноя 2010, 19:54
Сообщения: 247
Откуда: Сумы
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Antoni писал:
vosja - согласен с Вами на 100% - фактор 2 - это не ПА а дятел!!!

:во: :пиво:

09 авг 2011, 07:01
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
висел несколько лет на шанте, когда обе его щечки вытерлись, использовал вентовский зажим промальп, теперь купил асап и корю себя только за то, что не сделал этого раньше! очень удобная штуковина, смущают только шипы и осознание того, как хорошо они будут снимать оплетку. Надеюсь, этого рывка никогда не будет.

21 ноя 2011, 21:53
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Так сорбер-же есть для того , чтобы не рвал...

21 ноя 2011, 21:59
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
у меня сорбер сингин рок, не петцелячий, покупал еще, когда асапа не было, ну впринципе думаю то же самое...

21 ноя 2011, 22:01
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Oxycontin писал:
висел несколько лет на шанте, когда обе его щечки вытерлись, использовал вентовский зажим промальп, теперь купил асап и корю себя только за то, что не сделал этого раньше! очень удобная штуковина, смущают только шипы и осознание того, как хорошо они будут снимать оплетку. Надеюсь, этого рывка никогда не будет.


Успа-ко-О-ойся :!: Усе будет гуд см. http://www.youtube.com/watch?v=bSLHmVZD ... re=related
ТОка бдительности с асапом не теряй :!: Не расхолаживайся, а то может и веревку ветром выдуть может и за собой потянуть на подъеме, а это уже :все:

22 ноя 2011, 11:25
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
веревку не выдует, узлы на конце вяжу, да и как выдует? это у самого конца если висеть очень долго и без узла? а как понять, что за собой потянет?

22 ноя 2011, 16:59
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 мар 2011, 12:53
Сообщения: 397
Репутация: 2
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
ну как как жумаришся ты в верх он ползёт за тобой и гдето на грязной верёвке ( вариантов масса ) цепляеться зубом или другой частью устройства и начинает ползти в верх за тобой не "переваривая" верёвку 2-3-4 м........неожиданный срыв...........сорбер не поможет.

22 ноя 2011, 17:46
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
ааа, эта ситуация знакома, бывает надо подтягивать... я думал "и за собой потянуть на подъеме, а это уже :все:" означает что-то другое, хотя вариантов нет ))

22 ноя 2011, 17:58
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Oxycontin писал:
веревку не выдует, узлы на конце вяжу, да и как выдует? это у самого конца если висеть очень долго и без узла? а как понять, что за собой потянет?


Выдует выдует. Висишь например на 16-тиэтажке на уровне 8-го этажа над тобой приблизительно 25 метров веревки, умножаем на диаметр 10 мм. итого 2.5 м.кв. паруса получается вот и получается над тобой волна такая себе. Много к стати не надо метро 7-10 (ИМХО) и уже даже абсорбик не поможет. Лечится эта засада легко а) задернуть-заблокировать АСАПчик; б) закрепить без особой натяжки нижний конец страховочной веревки; в) подгрузить кг. на 5 страховочную. НО :!: Главно не терять бдительности и не раслабляться.
За собой может потянутьт если стартуешь на жумаре с земли. Т.е. АСАП не скользит по веревочке а тянет ее за собой, в результате, если вовремя не заметишь - страховки НЕТ. Лечится легко: вовремя поправлять АСАПчик, метров через 5 подъема массы виревки под тобой будет достаточно, что бы АСАП по не скользил а не тянул.
Как говорил Оттович: "у АСАПА 2 серьезных недостатка, первый это цена, второй, что расслабляет своей мобильностью пользователя, а потеря бдительности это мать всех ошибок" Но как говорит народная мудрость - техника в руках дурака - куча металлолома, в нашем случаее - костей. Не будте дуракми, учите матчасть и серьезно относитесь к собственной безопасности.

22 ноя 2011, 18:00
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
ага, когда на рабочем месте вишу, блокирую асап рывком, лезет вниз, чтобы там не говорили...

22 ноя 2011, 18:21
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Zolotin писал:
Oxycontin писал:
веревку не выдует, узлы на конце вяжу, да и как выдует? это у самого конца если висеть очень долго и без узла? а как понять, что за собой потянет?


Выдует выдует. Висишь например на 16-тиэтажке на уровне 8-го этажа над тобой приблизительно 25 метров веревки, умножаем на диаметр 10 мм. итого 2.5 м.кв. паруса получается вот и получается над тобой волна такая себе. Много к стати не надо метро 7-10 (ИМХО) и уже даже абсорбик не поможет. Лечится эта засада легко а) задернуть-заблокировать АСАПчик; б) закрепить без особой натяжки нижний конец страховочной веревки; в) подгрузить кг. на 5 страховочную. НО :!: Главно не терять бдительности и не раслабляться.
За собой может потянутьт если стартуешь на жумаре с земли. Т.е. АСАП не скользит по веревочке а тянет ее за собой, в результате, если вовремя не заметишь - страховки НЕТ. Лечится легко: вовремя поправлять АСАПчик, метров через 5 подъема массы виревки под тобой будет достаточно, что бы АСАП по не скользил а не тянул.
Как говорил Оттович: "у АСАПА 2 серьезных недостатка, первый это цена, второй, что расслабляет своей мобильностью пользователя, а потеря бдительности это мать всех ошибок" Но как говорит народная мудрость - техника в руках дурака - куча металлолома, в нашем случаее - костей. Не будте дуракми, учите матчасть и серьезно относитесь к собственной безопасности.
Раз уж меня тут упомянули, то позволю себе поправить.
1. Я ни когда не относил стоимость АСАПА к недостаткам его. Или я об этом забыл. Его стоимость скорее достоинство - меньше народу купит.
2. К основным недостаткам я относил, как верно замечено, основное его достоинство - встегнул и забыл, что на мой взгляд просто не допустимо в промальпе. Страховка должна быть под постоянным пристальным контролем.
3. К ещё одному сильному недостатку я относил невозможность экстренной эвакуации с места работы.
4. На мой взгляд, и выдувание и утягивание за собой лечится только закреплением нижнего конца внатяг.
5. Ну, и не могу не указать на арифметическую ошибку - 25 метров на сечение в 10 мм дают площадь не 2,5 м2, а в 10 раз меньше. Но и четверть квадрата при ветре в 4м/с, при том, что под вами будет меньше 15 метров, выдует верёвку, не закреплённую внизу, легко и просто.

22 ноя 2011, 22:41
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Сергей Оттович писал:
1. Я ни когда не относил стоимость АСАПА к недостаткам его. Или я об этом забыл. Его стоимость скорее достоинство - меньше народу купит.
2. К основным недостаткам я относил, как верно замечено, основное его достоинство - встегнул и забыл, что на мой взгляд просто не допустимо в промальпе. Страховка должна быть под постоянным пристальным контролем.
3. К ещё одному сильному недостатку я относил невозможность экстренной эвакуации с места работы.
4. На мой взгляд, и выдувание и утягивание за собой лечится только закреплением нижнего конца внатяг.
5. Ну, и не могу не указать на арифметическую ошибку - 25 метров на сечение в 10 мм дают площадь не 2,5 м2, а в 10 раз меньше. Но и четверть квадрата при ветре в 4м/с, при том, что под вами будет меньше 15 метров, выдует верёвку, не закреплённую внизу, легко и просто.


А-а-а-а-а :браво: :!: Оттович я без балды за Вами заскучал, мне Вас не хватало. :ах: :ах: Вы интересный, грамотный собеседник и просто неисчерпаемой энергии спорщик, с Вами только разве, что Галахов (мое почтение) может конкурировать.
Все это искрение и ни капли сарказма. :да:
Теперь по пунктам...
1. Ну здесь мы с Вами в полярно противоположных лагерях как по мне чем выше его цена тем менне доступна безопасность коллегам.
2. По этому пункту я с Вами не спорщик. Здесь Вы не в бровь а в глаз, как в воду глядите - правы 100%. На занятиях замечал - народ встегнул и забыл. И со всеми выше перечисленными последствиями.
3. Ну это не сильный аргумент :нуну: До 2-х метров в секунду он дает разогнаться. Этого вполне я думаю достаточно.
4. Да, но 5 кг. подвесить будет вполне достаточно, что бы натянуть веревку и в то же время не лишать маневренности. А если ветер такой, что будет поднимать 5 кило, то нах такую работу, больше 10 м/с. - нельзя.
5. За поправку арифметики - спасибо. Я 3 года работал бухгалтером у меня с тех пор аллергия на цифры. Но тем не менее мы по этому пункту только дополнили друг-друга. :пиво:

22 ноя 2011, 23:30
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
думаю, просто надо приучить себя всегда блокировать асап при остановках, пускай себе вверху висит на длине уса, груз вешать каждый раз это лишнее

23 ноя 2011, 00:10
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
при таком раскладе, думаю, АСАП (шайтан-колесо) не нужен - с таким же успехом можно двумя СУ на двух вервках пользоваться - фактор рывка исключается так же, а возможность аварийного спуска всегда под рукой, и как минимум 60$ экономии (РИГ 174$ а АСАП 230$ кажется).
другое дело, когда поднимаешься вверх (жумаринг) - тут АСАПу равных нет (Конговский Бек-ап, я так думаю, все-таки слегка так нервничает в сторонке))))

23 ноя 2011, 00:43
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Рус писал:
при таком раскладе, думаю, АСАП (шайтан-колесо) не нужен - с таким же успехом можно двумя СУ на двух вервках пользоваться - фактор рывка исключается так же, а возможность аварийного спуска всегда под рукой, и как минимум 60$ экономии (РИГ 174$ а АСАП 230$ кажется).
другое дело, когда поднимаешься вверх (жумаринг) - тут АСАПу равных нет (Конговский Бек-ап, я так думаю, все-таки слегка так нервничает в сторонке))))


Вы-же, вроде как были ярым противником работы на двух спусковухах ? :-)
а по поводу бэк-апа - так он лично мне как-то более удобен. БЫла возможность АСАП взять, но отдал предпочтение Бэк-Апу по ряду причин таких, как :
-Возможность зафиксировать на веревке
-Не грызет оплетку
-Намного легче
-Проще по принципу работы
-Менее восприимчив к загрязнениям
-Универсальность
-Цена (хотя на момент покупки она меня почти не волновала)

23 ноя 2011, 01:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
напротив, сударь, я рьяный сторонник двух СУ, хотя и понимаю, откуда ноги растут у необходимости свободной (не нагруженной) страховочной линии. я на вертикалке (без разнесения веревок) вишу на двух СУ ПА Федя, при том, один из них может быть не нагружаем в момент работы, а при спуске обе веревки несут одинаковую нагрузку.
ВОт думаю - чем же страховаться на крышах со снегом в этом году - может быть КРОК доведет до ума свою трехкулачковую каплю, которая и так, в принципе лучше всех любых капель, НО - вверх по веревке за собой как-то не у всех получается ее тащить. там с пружинками и геометрией кулачков все еще в поисках, кажется....

23 ноя 2011, 01:29
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Про методы работы - это я к тому, что вы в теме про шант писали (который на 2-х веревках под спусковым) :-) По сути ваша-же методика, только с шантом под одним спусковым вместо двух автоблокирующих СУ
А по поводу капли трехкулачковой - попробуйте back-up , с которого каплю эту и содрали. Зачем мучиться, когда есть уже доведенный до ума девайс ? Можете ради интереса с кроком сравнить, если есть такая возможность, и ваши впечатления на форум выложить.

23 ноя 2011, 01:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
КОнговский бэк-ап я в руках уже держал и как он работает ВИДЕЛ.
Сам не работал.
А КРОКовскую каплю я собираюсь принципиально тестировать.
Есть у меня такой принципиальный подход к КРОКу - я хочу чтобы они реально производили безопасность, и радуюсь их успехам, как своим, и переживаю за бока, как за свои.
Поэтому и принимаю гиперактивное участие в их разработках.
Про КРОКовский жумар могу признаться - я и предложил им взять за образец мой жумар КЛамбингТехнолоджиз. :стыдно:

МОжет быть какую-нибудь КРОКОвскую девайсину и в мою честь назовут, а че? - СУ " Рус (рычаг управления спуском)(федорович), например, с откидной ручкой)" :смех:

23 ноя 2011, 10:39
Профиль

ПромАльп тут с: 02 май 2011, 19:39
Сообщения: 330
Откуда: Харьков
Репутация: 5
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Рус писал:
- СУ " Рус :смех:


Слитно как-то не по-доброму звучит :-D

23 ноя 2011, 16:13
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Рус писал:
при таком раскладе, думаю, АСАП (шайтан-колесо) не нужен - с таким же успехом можно двумя СУ на двух вервках пользоваться - фактор рывка исключается так же, а возможность аварийного спуска всегда под рукой, и как минимум 60$ экономии (РИГ 174$ а АСАП 230$ кажется).
другое дело, когда поднимаешься вверх (жумаринг) - тут АСАПу равных нет (Конговский Бек-ап, я так думаю, все-таки слегка так нервничает в сторонке))))

2 автоблоканта- это, конечно, намного лучше, чем 2 НЕавтоблоканта.
Но возможность безопасного аварийного спуска оооочень ограничена, если вы, конечно, не обладаете 4-мя руками для обслуживания двух автоблокантов.

А вот использование бек-апа вместо асапа может быть вполне оправданным и безопасным.
Хоть лично я его пока не смог потестировать в реальных условиях, к сожалению.

23 ноя 2011, 21:06
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 14 мар 2011, 20:58
Сообщения: 159
Откуда: Киев
Репутация: 12
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Помимо знаменитых девайсов (инерционных ASAP) зажимных "капля" и.т.д есть еще "Automatic fall prevention device", только принцип работы основан на изменении вектора силы, действующей на устройство. Работает в любых ситуациях даже при грубых ошибках и нарушениях, вообщем на все 100%. Цена в среднем у основных производителей 1000-1500 грн. Как правило в комплекте с абсорбером и карабинами.

23 ноя 2011, 21:48
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
SKalashnikov писал:
Помимо знаменитых девайсов (инерционных ASAP) зажимных "капля" и.т.д есть еще "Automatic fall prevention device", только принцип работы основан на изменении вектора силы, действующей на устройство. Работает в любых ситуациях даже при грубых ошибках и нарушениях, вообщем на все 100%. Цена в среднем у основных производителей 1000-1500 грн. Как правило в комплекте с абсорбером и карабинами.

Картинку в студию! :браво:

23 ноя 2011, 22:39
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 мар 2011, 15:23
Сообщения: 600
Откуда: Хмельницкая обл
Репутация: 6
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
думаю вот это http://tractel.com/ru/products_list.php?id_master=159

23 ноя 2011, 22:42
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 19 авг 2011, 17:27
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Репутация: 17
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Stopfor™ K
Новое поколение автоматических защитных устройств от падения.

- Используется с верёвкой диам. 10,5-12,5 мм.
- Новая фиксирующая система без зажимов.
- Со стропом диной 30 см
- Поставляются с карабинами М10, М41 и М42

этот? так чем он от капли отличается?

Изображение

24 ноя 2011, 08:29
Профиль WWW
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Askold писал:
Stopfor™ K
Новое поколение автоматических защитных устройств от падения.

- Используется с верёвкой диам. 10,5-12,5 мм.
- Новая фиксирующая система без зажимов.
- Со стропом диной 30 см
- Поставляются с карабинами М10, М41 и М42

этот? так чем он от капли отличается?

Изображение

нужно поглядеть на открытое устройство, может и отличается

24 ноя 2011, 09:33
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Даже по этой картинке уже заметно, что там не квадратный-полукруглый кулачок на дохлой заклепке, а конкретная такая круглая шпилька, к которой подвижный кулачок прижимает не углом, а ребристой плоскостью или вогнутой поверхностью - нет углов, прижимающих веревку - вероятность перекусывания если и есть, то значительно меньше. в остальном - надо в руках крутить - смотреть - что за заклепки, что за щечки.
в остальном - капля каплей. как она будет самостоятельно перемещаться по веревке следом за промальпером вверх или вниз?

24 ноя 2011, 10:12
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 19 авг 2011, 17:27
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Репутация: 17
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
не нашел ничего в нете именно о этой модели Stopfor™ KM, но показана другая этого же производителя... жаль на веревку 14 мм
так она вполне "ходит" за работягой


25 ноя 2011, 10:47
Профиль WWW

ПромАльп тут с: 05 окт 2011, 12:16
Сообщения: 16
Откуда: Дебальцево
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Рус писал:
напротив, сударь, я рьяный сторонник двух СУ, хотя и понимаю, откуда ноги растут у необходимости свободной (не нагруженной) страховочной линии. я на вертикалке (без разнесения веревок) вишу на двух СУ ПА Федя, при том, один из них может быть не нагружаем в момент работы, а при спуске обе веревки несут одинаковую нагрузку.
ВОт думаю - чем же страховаться на крышах со снегом в этом году - может быть КРОК доведет до ума свою трехкулачковую каплю, которая и так, в принципе лучше всех любых капель, НО - вверх по веревке за собой как-то не у всех получается ее тащить. там с пружинками и геометрией кулачков все еще в поисках, кажется....


кстати насчет трехкулочковой капли и хватательного рефлекса. приобрел сей девайс для позиционирования. сегодня пробовал зажать рукой так сказать при срыве. получается если схватил до того как капля перегнула веревку (до нагрузки карабина) то свистанешь до земли, если же страховочный ус уже натянулся и капля перегнула веревку рукой ее не сдвинешь, т.е. останешься на ней висеть. с шантом же ситуация другая, даже когда он зажал веревку - хватаешься за корпус (даже не карабин с кулачком, а именно сам корпус) и летишь.

27 ноя 2011, 15:04
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 458 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чем страховаться

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Безопасность

alexei-nau

33

5402

23 фев 2011, 01:01

Галахов : Re: Чем страховатьсяПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Узлы на конце веревок

в форуме Безопасность

Денис

19

3767

30 июн 2018, 09:57

Fis : Узлы на конце веревокПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Petzl Shunt (Петцл Шант) как правильно страховаться?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Снаряжение

СергейХ

52

13246

01 июн 2011, 12:31

Сергей Оттович : Re: Petzl Shunt (Петцл Шант) Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Узлы на конце веревки " какие вяжем?

в форуме Безопасность

skiner

26

3163

13 май 2011, 18:50

Зиверт : Re: "Узлы на конце веревки " Перейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн