Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 18 сен 2020, 16:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 458 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
 Так чем же страховаться в конце концов??? 

Чем страховаться?
Жумаром 12%  12%  [ 29 ]
Асапом 29%  29%  [ 68 ]
Шантом 30%  30%  [ 71 ]
Каплей 10%  10%  [ 24 ]
Прусиком 6%  6%  [ 13 ]
На двух восьмерках 6%  6%  [ 14 ]
Другое (указать в теме) 6%  6%  [ 15 ]
Всего голосов : 234

 Так чем же страховаться в конце концов??? 
Автор Сообщение
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Kuzmij писал:
yarnedrya писал:
Zolotin писал:
Морячок писал:
Мне вот интересно , кто выбрал вариант двух восьмерок :-D Без шанта снизу - очень рисковано



Шант ниже восьмерок, или краба - респект. *DA*
+1


Ага, очень интересно как он Вас заблокирует! ;-) абсолютно бесполезная комбинация. спусковухи будут давить на шант и он будет абсолютно "до галочки". сверху - можно, но неудобно


Гм,сам придумал,или кто подсказал?


Kuzmij я не понял, вы в чей огород камень пульнули *?* В мой, или yarnedrya :-) *?*


...опыт? это то, что получаешь... не получив того чего хотел..

31 янв 2011, 16:01
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
2 yarnedrya.
А с Вами *DRINK*

31 янв 2011, 16:17
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Kuzmij писал:
2 yarnedrya.
А с Вами *DRINK*



:-D Коалиция значит, Хомы не верющие :-D
Ну да ладно, верить или не верить, это исключительно Ваше личное дело. И уж темболее использовать или не использовать. Как хотите.
Но как говорила одна известная историческая личность: ...."а все-таки она вертися.." Шант прекрассно работает под спусковухой, и не хрена не мешает. Но это моё личное мнения.... и не только моё, я так понял, что
Морячок со мной солидарен. Так, что нас 2 на 2 :-D


...опыт? это то, что получаешь... не получив того чего хотел..

31 янв 2011, 16:39
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Zolotin писал:
Kuzmij писал:
2 yarnedrya.
А с Вами *DRINK*



:-D Коалиция значит, Хомы не верющие :-D
Ну да ладно, верить или не верить, это исключительно Ваше личное дело. И уж темболее использовать или не использовать. Как хотите.
Но как говорила одна известная историческая личность: ...."а все-таки она вертися.." Шант прекрассно работает под спусковухой, и не хрена не мешает. Но это моё личное мнения.... и не только моё, я так понял, что
Морячок со мной солидарен. Так, что нас 2 на 2 :-D



Тут можно уточнить:
1) если ты висишь на сидухе, а шант у тебя на очень коротком усе(ниже спусковухи) то он будет нормально работать
2) если висишь без сидухи, или ус у тебя длиннее расстояния до спусковух, то шант не будет работать( будет работать неправильно)

31 янв 2011, 17:16
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
надеюсь,у каждого дома есть Пецелевый каталог
посмотрите,пожалуйста,каким образом закреплена(а она не закреплена,а просто прощелкнута) веревка,которая используется при спуске вниз на сдвоенной веревке с подстраховкой шантом.
и где и в каких случаях подстраховка шантом ЗаПРЕЩЕНА

31 янв 2011, 19:54
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Kuzmij писал:
надеюсь,у каждого дома есть Пецелевый каталог
посмотрите,пожалуйста,каким образом закреплена(а она не закреплена,а просто прощелкнута) веревка,которая используется при спуске вниз на сдвоенной веревке с подстраховкой шантом.
и где и в каких случаях подстраховка шантом ЗаПРЕЩЕНА



В каталоге Petzl (как и в инструкции к шанту) указывается, что он должен быть встёгнут непосредственно в систему.

Но, как все присутствующие уже высказывались, у нас не спортивные мероприятия, а работа, причём с многими нюансами. В один день человеку надо было чтобы страховка шла немного в стороне от него(можно привести десяток видов работ) а на следующий день он взял тот же длинный ус и встегнул под спускер. Уже может быть ЧП.

Поэтому я бы рекомендовал вешать шант (другое страховочное устройство) на страховку, а самому работать только с основной верёвкой(на 1 спусковом устройстве). Так гораздо меньше шансов потерять контроль над верёвкой в любой ситуации.

31 янв 2011, 21:19
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
yarnedrya писал:
Zolotin писал:
Kuzmij писал:
2 yarnedrya.
А с Вами *DRINK*



:-D Коалиция значит, Хомы не верющие :-D
Ну да ладно, верить или не верить, это исключительно Ваше личное дело. И уж темболее использовать или не использовать. Как хотите.
Но как говорила одна известная историческая личность: ...."а все-таки она вертися.." Шант прекрассно работает под спусковухой, и не хрена не мешает. Но это моё личное мнения.... и не только моё, я так понял, что
Морячок со мной солидарен. Так, что нас 2 на 2 :-D



Тут можно уточнить:
1) если ты висишь на сидухе, а шант у тебя на очень коротком усе(ниже спусковухи) то он будет нормально работать
2) если висишь без сидухи, или ус у тебя длиннее расстояния до спусковух, то шант не будет работать( будет работать неправильно)



... по пункту №1, ты уже согласен, что работать будет :-) Я бы добавил, а точнее нафих убрал бы ус, он там на не на. Шант прямо в систему через карабин.
... по пункту №2. Дак это же вытикает из пункта №1. Ясный перец если шант достанет и упрется в спусковуху то не сработает, как и любой схватывающий.
Я так понимаю, что ты уже задумался ;-) о полезности данной, ПРАВИЛЬНО *!* , организованной комбинации: шант + спусковуха.


...опыт? это то, что получаешь... не получив того чего хотел..

01 фев 2011, 10:19
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Kuzmij писал:
надеюсь,у каждого дома есть Пецелевый каталог
посмотрите,пожалуйста,каким образом закреплена(а она не закреплена,а просто прощелкнута) веревка,которая используется при спуске вниз на сдвоенной веревке с подстраховкой шантом.
и где и в каких случаях подстраховка шантом ЗаПРЕЩЕНА


Коллега *!* , внимательно еще и еще раз смотрим инструкцию к шанту http://www.petzl.com/files/all/technica ... 0-07-1.pdf
.... потом ищем ошибку в своем посте
...... потом красенеем и исправляемся


...опыт? это то, что получаешь... не получив того чего хотел..

01 фев 2011, 10:24
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
yarnedrya писал:
В один день человеку надо было чтобы страховка шла немного в стороне от него(можно привести десяток видов работ) а на следующий день он взял тот же длинный ус и встегнул под спускер. Уже может быть ЧП.


ЧП - может быть *!* Но не по вине *NIFIGA* шанта, а точнее комбинации шант + спусковое, а из-за того, что-то кто не правильно это дело собрал до кучи. Тут уж нечего на зеркало пинять если с лицом *PSIH* проблемы

Цитата:
Поэтому я бы рекомендовал вешать шант (другое страховочное устройство) на страховку, а самому работать только с основной верёвкой(на 1 спусковом устройстве). Так гораздо меньше шансов потерять контроль над верёвкой в любой ситуации


С этим абзацем согласен полностью, но речь шла о спуске на двух одновременно, маятником *TEMA*


...опыт? это то, что получаешь... не получив того чего хотел..

01 фев 2011, 10:36
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Zolotin писал:
.... потом ищем ошибку в своем посте
...... потом красенеем и исправляемся

Для тех,кто в танке,посмотрите на рисунок в верхнем левом углу,в котором русским по белому нарисовано:
Защелкивать шант в две независимо закрепленные веревки ЗАПРЕЩЕНО.
о дальнейшем предпочту умолчать,т.к. на рисунке все и так нарисовано(явно не досредних умов).
и утверждать обратное нарисованному- ну просто ... *WALL* *WALL* *WALL*

01 фев 2011, 14:40
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Kuzmij писал:
Zolotin писал:
.... потом ищем ошибку в своем посте
...... потом красенеем и исправляемся

Для тех,кто в танке,посмотрите на рисунок в верхнем левом углу,в котором русским по белому нарисовано:
Защелкивать шант в две независимо закрепленные веревки ЗАПРЕЩЕНО.
о дальнейшем предпочту умолчать,т.к. на рисунке все и так нарисовано(явно не досредних умов).
и утверждать обратное нарисованному- ну просто ... *WALL* *WALL* *WALL*


Коллега, Вы тут конечно смеетесь и отстаиваете свою точку зрения но КАК? тогда по Вашему пользоваться шантом как Вы предлагаете, если в промальпе ОБЯЗАТЕЛЬНО независимые точки крепления для верёвок?

Это не спорт(хотя многое взято оттуда). Методы работы должны быть такими, что даже уставший(в темноте, выпивший, новичок) не смог ничего перепутать и куда-то усвистеть. Да, можно делать по-разному. Но зачем усложнять себе жизнь? *OK*

01 фев 2011, 14:51
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Давайте освежим в памяти,как развивались события:
Я(т.е. Кузмич):
Мое страховочное устройство(http://www.spadout.com/p/faders-sum-belay-device/) по совместительству еще является спусковым устройством.Такое вот ССУ.
Считаю,что это очень удобно.
То,что оно не сертифицировано как страховочное устройство при ПА,меня нисколько не волнует...
(в приведенном списке только АСАП имеет сертификат...)

kum писал:
Десять лет работаю на двух восьмёрках, и не вижу ничего рискованного.


Морячок писал:
Хотя-бы схватывающий под одну из восьмерок, и было0бы совсем другое дело. А шант прямо сам туда проситься, под 2 восьмерки снизу в кольцо беседки. И фиксировать не надо будет. Отпустил - завис, нажал - поехал )


Zolotin писал:
Морячок писал:
Мне вот интересно , кто выбрал вариант двух восьмерок :-D Без шанта снизу - очень рисковано



Шант ниже восьмерок, или краба - респект. *DA*
+1


ну,и так далее.
Напомню-я НЕ пользуюсь шантом уже много лет,по причине того,что при применении его на веревках разного диаметра,можно испытать(что и случилось на самом деле) очень неприятные ощущения,
при применении на одной веревке,шант неравномерно истирает прижимающие упоры,вследствие чего,опять,таки,можно взбзднуть (сорри).

01 фев 2011, 15:52
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Смотрите, читайте, делайте выводы.

Изображение

Инструкция Shunt

Petzl.com "Shunt"

Petzl.ru "Shunt"

С SHUNTом надо аккуратней ИМХО


ПромАльп Запорожье

01 фев 2011, 17:23
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 06 авг 2010, 05:20
Сообщения: 367
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
ЖЮМАР Отличная страховка *DA* А я за жюмар. :-D

01 фев 2011, 17:36
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 15:44
Сообщения: 609
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: -7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Жюмар-нет!!!!!!!!!!!! Вы что сума сошли, он рвет веревку при сильном рывке, он не предназначен для страховки, стыдно такое говорить что вы за жюмар. Я за шант, шант рулит, темболее его можно страховать на две веревки сразу..ха)

01 фев 2011, 17:40
Профиль

ПромАльп тут с: 06 авг 2010, 05:20
Сообщения: 367
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
MAD писал:
Жюмар-нет!!!!!!!!!!!! Вы что сума сошли, он рвет веревку при сильном рывке, он не предназначен для страховки, стыдно такое говорить что вы за жюмар. Я за шант, шант рулит, темболее его можно страховать на две веревки сразу..ха)

Я за жюмар потому что работаю в основном маятником При этой технике, это удобней. Я вишу одновременно на 2-х жюмарах. И они всё время нагружены. *ZA* http://alp.org.ua/?p=8888 Вот зайди. ;-)

01 фев 2011, 17:55
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Kuzmij писал:
Для тех,кто в танке,посмотрите на рисунок в верхнем левом углу,в котором русским по белому нарисовано:
Защелкивать шант в две независимо закрепленные веревки ЗАПРЕЩЕНО.
о дальнейшем предпочту умолчать,т.к. на рисунке все и так нарисовано(явно не досредних умов).
и утверждать обратное нарисованному- ну просто ... *WALL* *WALL* *WALL*



.... мне даже из танка :-) прекрасно виден этот рисунок и, что мы видим?
Под изображением шанта и улыбающегося организма спускающегося на восьмерке и подстраховывающимся запрещенным Вами способом. Мы можем наблюдать целый ряд изображений. А именно: загадочную надпись на английском Тор и что бы она значила *?* *DUMAJU* .... и если Вы еще не посмотрели в словаре, обращаю Ваше внимание на рисунок (сделанный на русском языке черным по белому) - человечек с поднятой рукой вверх, в что-бы это значило *?* *DUMAJU* .... кста такой же человечек есть и на жумаре, сделанном всеми нами уважаемом производителем... А дальше, третий по счету, перечеркнутый "иксом", с черепом, рисунок - на котором изображен шант на двух закрепленных веревках, причем заметте одна из веревок изображена натянутой, а вторая зигзагом извивается т. е. не нагруженная. К стати, почему на этом рисуночке, производитель забыл дорисовать спусковое устройство? Хотя Петцл, вроде склерозом на страдает.
Наверное потому, что на этом маленьком рисунке и речи не идет о спуске (нет спусковухи). Производитель этим рисунком пытется нам объяснить: если пользователь попытется выполнять страховку или подъем (слово Тор, и человечек)по двум веревкам, и если они (веревки) закрепленны независимо друг от друга, то нагрузка может распределяться не равномерно, а именно только на одну из веревок.... а за этим уже скрывается опасность (череп с костями).

… давайте кидайте в меня камни, мне пох. я в танке *HIHI*


...опыт? это то, что получаешь... не получив того чего хотел..

01 фев 2011, 18:05
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 15:44
Сообщения: 609
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: -7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
А что б вам сами смотрите:
Изображение Изображение

01 фев 2011, 18:17
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
MAD писал:
А что б вам сами смотрите



Специально тестировали? какие условия тестов? фактор 2? общая длина верёвки? производитель верёвки?

можно, пожалуйста, поподробней

01 фев 2011, 18:21
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 15:44
Сообщения: 609
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: -7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Это все при весе 87 кг, сами читайтеhttp://alp.org.ua/?p=8888

01 фев 2011, 18:22
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 15:44
Сообщения: 609
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: -7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
*OCHKI* Говорят что капля плоха *NU_NU* ха я так скажу, срыв у меня был года 2 назад весной, был застрахован на капле, сверлил на балконе 9 этажа доп крепления, подскользнулся на пыли от сверления. Падение около 2-3 метров, вес 65 кг., страх пояс: верхняя и нижняя беседка, реп шнур(что конечно глуповато, сейчас исключительно ус), был увязан на булине. Жив-здоров :-P

01 фев 2011, 18:27
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
MAD писал:
Это все при весе 87 кг, сами читайтеhttp://alp.org.ua/?p=8888



Тест очень хороший, нормально все провели.

Только одно но: общая длина верёвки до места крепления была 1,4 м, и при подъёме груза на длину уса действительно давала фактор падения почти 2.

В реальных же условиях над тобой 10-20 метров верёвки, что дает значительную амортизацию, и фактор 0,1-0,05. Т.е. в реальных условиях падение будет намного мягче.

01 фев 2011, 18:46
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 15:44
Сообщения: 609
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: -7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
yarnedrya писал:
MAD писал:
Это все при весе 87 кг, сами читайтеhttp://alp.org.ua/?p=8888



Тест очень хороший, нормально все провели.

Только одно но: общая длина верёвки до места крепления была 1,4 м, и при подъёме груза на длину уса действительно давала фактор падения почти 2.

*OCHKI* В реальных же условиях над тобой 10-20 метров верёвки, что дает значительную амортизацию, и фактор 0,1-0,05. Т.е. в реальных условиях падение будет намного мягче.

Да, но согласитесь,что жюмар опасен для страховки т.е. правильное предназначения для подъема, не рассчитан на страхование альпиниста при срыве. Что тут говорить у меня даже просто когда висишь очень часто коцает веревку. Так, что нечего мудрить... Кстати кому интересно взгляните видео забросил(смерть 4 промышленных альпинистов Алматы) в видео промальп=>Дубаи... предлагаю обсудить ошибки уже мертвых проамльперов в отдельной теме... *OGO*

01 фев 2011, 19:04
Профиль
Админ)
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 3288
Откуда: Киев
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
MAD писал:
*OCHKI* Говорят что капля плоха *NU_NU* ха я так скажу, срыв у меня был года 2 назад весной, был застрахован на капле....... ........Падение около 2-3 метров, вес 65 кг., страх пояс: верхняя и нижняя беседка, реп шнур(что конечно глуповато, сейчас исключительно ус), был увязан на булине. Жив-здоров :-P

На похожем примере, у меня был достаточно 2 "жостких" срыва на веревке в длиной около 10 метров.

Шол на подъем и страховался Тиблоком Пецля (Petzl TIBLOC), два раза "зависал" по причине срыва (веревки резались об жесть). Жизнь мне спас он (или от увечий и переломов), видимых следов деформации не находил.

Маленькая, удобная, всегда "под рукой", может заменить кроль, жумар. Но как для страховки (основной), в данный момент не использую, по причине 2х срывов на ней. Хотя по паспорту вроде предельная нагрузка - 1000 кг.
Фото для наглядного вида:
Изображение


Правила форума --------Пользование ВВCode --------- Добавить фото ---------- Добавить видео ---------- Кнопка media -------- Быстрая цитата -------- Вставка имени в сообщение---------Загрузка файлов
-------------------------------------
Высотные работы

01 фев 2011, 19:05
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Юрец писал:
MAD писал:
*OCHKI* Говорят что капля плоха *NU_NU* ха я так скажу, срыв у меня был года 2 назад весной, был застрахован на капле....... ........Падение около 2-3 метров, вес 65 кг., страх пояс: верхняя и нижняя беседка, реп шнур(что конечно глуповато, сейчас исключительно ус), был увязан на булине. Жив-здоров :-P

На похожем примере, у меня был достаточно 2 "жостких" срыва на веревке в длиной около 10 метров.

Шол на подъем и страховался Тиблоком Пецля (Petzl TIBLOC), два раза "зависал" по причине срыва (веревки резались об жесть). Жизнь мне спас он (или от увечий и переломов), видимых следов деформации не находил.

Маленькая, удобная, всегда "под рукой", может заменить кроль, жумар. Но как для страховки (основной), в данный момент не использую, по причине 2х срывов на ней. Хотя по паспорту вроде предельная нагрузка - 1000 кг.
Фото для наглядного вида:
Изображение


Petzl TIBLOC - аварийный самохват, предназначен для замены основного(в случае выхода из стоя) в экстренных ситуациях. Вот им, кстати при резком подъёме можно запросто сорвать оплётку

01 фев 2011, 19:14
Профиль
Админ)
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 3288
Откуда: Киев
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
yarnedrya писал:
Petzl TIBLOC - аварийный самохват, предназначен для замены основного (в случае выхода из стоя) в экстренных ситуациях. Вот им, кстати при резком подъёме можно запросто сорвать оплётку

Спасибо что добавил, забыл дописать что в основном предназначен для экстренных ситуациях
Сам, иногда, использую как вспомогательное устройство (жумар забыл или кроль, груз подстраховать).

01 фев 2011, 19:19
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 06 авг 2010, 05:20
Сообщения: 367
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Не ссорьтесь я много раз писал, что снарягу нужно уметь использовать правильно. *!* У нас профессия требует импровизировать и иногда использовать снаряжение не по инструкциям. Разумеется если я вижу что есть подозрение на срыв с фактором 1. я не буду страховаться жюмаром. И естественно лично для меня, *OCHKI* при работе маятником я не буду висеть на 2-х восьмёрках и шантом под ними. Или ещё чё кто пользует. Мне лично на маятнике удобно работать на 2-х жюмарах. Ведь иногда нужно приподняться, и не один раз. На гришах,асапах,и прочем не так удобно как на двух жюмарах.[/color]

01 фев 2011, 19:50
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
mik76 писал:
На гришах,асапах,и прочем не так удобно как на двух жюмарах.


Чёёёё *OGO*


ПромАльп Запорожье

01 фев 2011, 19:52
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 06 авг 2010, 05:20
Сообщения: 367
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
alexei-nau писал:
mik76 писал:
На гришах,асапах,и прочем не так удобно как на двух жюмарах.


Чёёёё *OGO*

Я же написал лично мне. не удобно. ;-)

01 фев 2011, 19:55
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
mik76 писал:
alexei-nau писал:
mik76 писал:
На гришах,асапах,и прочем не так удобно как на двух жюмарах.


Чёёёё *OGO*

Я же написал лично мне. не удобно. ;-)


А пробовал на гришах? Чем неудобно?
Извини просто не понимаю, разъясни.


ПромАльп Запорожье

01 фев 2011, 20:01
Профиль ICQ

Ответить на тему   [ Сообщений: 458 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чем страховаться

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Безопасность

alexei-nau

33

5368

23 фев 2011, 01:01

Галахов : Re: Чем страховатьсяПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Узлы на конце веревок

в форуме Безопасность

Денис

19

3731

30 июн 2018, 09:57

Fis : Узлы на конце веревокПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Petzl Shunt (Петцл Шант) как правильно страховаться?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Снаряжение

СергейХ

52

13212

01 июн 2011, 12:31

Сергей Оттович : Re: Petzl Shunt (Петцл Шант) Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Узлы на конце веревки " какие вяжем?

в форуме Безопасность

skiner

26

3139

13 май 2011, 18:50

Зиверт : Re: "Узлы на конце веревки " Перейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн