
Так чем же страховаться в конце концов???
Так чем же страховаться в конце концов???
Автор |
Сообщение |
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38   
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
yanchyck писал: Да, будем отходить от шанта. Надеюсь, в скором времени появится что-то подобное по удобству, функциональности и цене. Я так понял АСАП тебя не покорил? Чертовски удобен, но не функционален, а по цене - ховайся в жито. Согласен, но в этом году "дедушка Пецель" ничем, нас в этой области, не порадовал. 
|
10 янв 2012, 23:52 |
|
 |
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21  
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Zolotin писал: yanchyck писал: Да, будем отходить от шанта. Надеюсь, в скором времени появится что-то подобное по удобству, функциональности и цене. Я так понял АСАП тебя не покорил? Чертовски удобен, но не функционален, а по цене - ховайся в жито. Согласен, но в этом году "дедушка Пецель" ничем, нас в этой области, не порадовал.  На самом деле, наверное главный минус в АСАПе- это моя жаба, если быть полностью откровенным с собой. То есть взять для себя, вообще не проблема, но перевести всех сразу на него очень накладно. Определенные неудобства в нем , конечно, присутствуют. Но при определенных навыках особо не мешают. Как-то так.
|
11 янв 2012, 00:21 |
|
 |
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39   
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
|
11 янв 2012, 08:37 |
|
 |
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38   
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Все теперь, Петцель окончательно и безоговрочно НЕ рекомендует не только использовать шант как страховалку, но вообще в ПА. Только в спорте. Отаке хлопці дострахувалися 
|
11 янв 2012, 11:16 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
ох и перевод)))
|
11 янв 2012, 13:54 |
|
 |
СергейХ
ПромАльп тут с: 06 мар 2011, 12:53 Сообщения: 397 Репутация: 2
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
По моему эт маркетинговый ход, рано или поздно ротация девайсов должна происходить,это нормально.А люди кто им долго пользуеться будут дальше им пользоваться.У самого валяется новый,пробег нулевой. 
|
11 янв 2012, 14:00 |
|
 |
ГХА
ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28 Сообщения: 66 Откуда: Украина Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
кто что думает?  Страховочное устройство ползункового типа для плетеного полиамидного шнура диаметром 10.5 мм. Имеет очень малые размеры, свободно перемещается на канате и блокируется при малейших признаках падения. Чрезвычайно простая система съема позволяет установить или снять Viper со шнура в любом месте. Зажим можно использовать сразу после его фиксации посредством специального соединяющего карабина. Технические характеристики: Корпус из дихромата стали Карабин с резьбовой муфтой, 17 мм раскрытие Разрывная нагрузка : > 15 кН Вес : 0.600 кг Соответствие EN 353-2 Страна - производитель - Франция Зажим имеет сертификат соответствия в Украине
|
11 янв 2012, 15:59 |
|
 |
vishnia
ПромАльп тут с: 02 фев 2011, 14:44 Сообщения: 384 Откуда: Харьков Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Новая капля?
|
11 янв 2012, 16:02 |
|
 |
ГХА
ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28 Сообщения: 66 Откуда: Украина Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
кто что думает?  Ограничитель падения Ultra Lok изготовлен из высококачественных материалов и имеет малый вес. Корпус из композитных материалов устойчив к агрессивным средам. Для дополнительной безопасности страховочное устройство снабжено тормозной системой, защищающей от прерывистого движения с двумя дисками и звуковым индикатором, показывающим, что система функционирует нормально. Технические характеристики: Ударопрочный композитный корпус Трос из ннержавеющей стали: Ø 5 мм Резервная система фиксации троса для дополнительной безопасности Встроенный в корпус амортизатор: снижение удара < 6 кН 1.Рабочая длина троса: 9 м + 1,0 м удлиняющий фал 2.Трос из гальванизированной стали Ø 5мм : длина троса 15 м 3.Длина троса: 6-60м Устройство имеет сертификат соответствия в Украине
Последний раз редактировалось ГХА 11 янв 2012, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
|
11 янв 2012, 16:15 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
ГХА писал: кто что думает?  Страховочное устройство ползункового типа для плетеного полиамидного шнура диаметром 10.5 мм. Имеет очень малые размеры, свободно перемещается на канате и блокируется при малейших признаках падения. Чрезвычайно простая система съема позволяет установить или снять Viper со шнура в любом месте. Зажим можно использовать сразу после его фиксации посредством специального соединяющего карабина. Технические характеристики: Корпус из дихромата стали Карабин с резьбовой муфтой, 17 мм раскрытие Разрывная нагрузка : > 15 кН Вес : 0.600 кг Соответствие EN 353-2 Страна - производитель - Франция Зажим имеет сертификат соответствия в Украине С виду BACK-UP Kong-овый, весит в 3 раза больше и макс. нагрузка больше
|
11 янв 2012, 16:37 |
|
 |
vishnia
ПромАльп тут с: 02 фев 2011, 14:44 Сообщения: 384 Откуда: Харьков Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
ГХА писал: кто что думает?  Ограничитель падения Ultra Lok изготовлен из высококачественных материалов и имеет малый вес. Корпус из композитных материалов устойчив к агрессивным средам. Для дополнительной безопасности страховочное устройство снабжено тормозной системой, защищающей от прерывистого движения с двумя дисками и звуковым индикатором, показывающим, что система функционирует нормально. Технические характеристики: Ударопрочный композитный корпус Трос из ннержавеющей стали: Ø 5 мм Резервная система фиксации троса для дополнительной безопасности Встроенный в корпус амортизатор: снижение удара < 6 кН 1.Рабочая длина троса: 9 м + 1,0 м удлиняющий фал 2.Трос из гальванизированной стали Ø 5мм : длина троса 15 м 3.Длина троса: 6-60м Устройство имеет сертификат соответствия в Украине Девайс для работ на крыше. В промальпе не применим.
|
11 янв 2012, 16:41 |
|
 |
ГХА
ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28 Сообщения: 66 Откуда: Украина Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
vishnia писал: Девайс для работ на крыше. В промальпе не применим. 60 метров :) ???или вот, альтернатива кевларовый строп  Страховочное устройство с втяжной лентой из материала KEVLAR. Самое лёгкое в своём классе (650 гр без карабина) ограничивающее падение страховочное устройство позволит взять его куда угодно, оно помещается даже в руке. Представляет собой реальную альтернативу стропа. Кевларовая лента(температура горения 425 ºC) позволит выполнять огневые работы. Встроенная тормозная система, при малейших признаках падения, немедленно блокирует устройство, тем самым предотвращая падение. Технические характеристики: Cтраховочное устройство c втяжной лентой тип кевлар 15 мм Разрывной амортизатор: снижение удара < 6кН Полиамидный ударопрочный корпус Соединительный элемент: AJ565, 18 мм раскрытие Полезная длина: 1.65 м Разрывная нагрузка системы : >15 кН Устроуство имеет сертификат соответствия в Украине
|
11 янв 2012, 16:52 |
|
 |
vitala
ПромАльп тут с: 24 фев 2011, 20:57 Сообщения: 555 Откуда: днепропетровск Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
ГХА писал: кто что думает?  Ограничитель падения Ultra Lok изготовлен из высококачественных материалов и имеет малый вес. Корпус из композитных материалов устойчив к агрессивным средам. Для дополнительной безопасности страховочное устройство снабжено тормозной системой, защищающей от прерывистого движения с двумя дисками и звуковым индикатором, показывающим, что система функционирует нормально. Технические характеристики: Ударопрочный композитный корпус Трос из ннержавеющей стали: Ø 5 мм Резервная система фиксации троса для дополнительной безопасности Встроенный в корпус амортизатор: снижение удара < 6 кН 1.Рабочая длина троса: 9 м + 1,0 м удлиняющий фал 2.Трос из гальванизированной стали Ø 5мм : длина троса 15 м 3.Длина троса: 6-60м Устройство имеет сертификат соответствия в Украине для кровельщиков отличная вещь.не ограничивает передвижение.работает как ремень безопасности в машине,от рывка.
|
11 янв 2012, 16:58 |
|
 |
ГХА
ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28 Сообщения: 66 Откуда: Украина Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
с туплю, но всеже чем падение кровельщика отличается от падения пром альпиниста? модель 2.  Ограничитель падения инерционного типа нового поколения, совмещает в себе функции страховочного устройства с автоматической блокировкой троса и устройства для эвакуации с высоты. При работе достаточно установить переключатель, расположенный на корпусе в необходимое положение. Режим страховочного устройства позволит работать в полной безопасности, не занимая рук, а в момент падения происходит автоматическая блокировка троса. При работе в режиме "страховочное устройства + эвакуатор", при наличии свободного пространства под ногами, в момент блокировки троса, включается функция эвакуации, которая позволит эвакуировать человека с высоты со скоростью 1 м/с модель 3.  Страховочные устройства с втяжным тросом, также именуемые ограничителем падения нового поколения серии AD, имеют систему безопасности реагирующую на резкое изменение скорости спуска. Это снижает силу удара и расстояние останова в случае падения. Устройства серии AD имеют выгодное соотношение вес/длина.
|
11 янв 2012, 17:08 |
|
 |
vitala
ПромАльп тут с: 24 фев 2011, 20:57 Сообщения: 555 Откуда: днепропетровск Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
у них обычно опора под ногами присутствует,а мы как-то чаще в безопорном пространстве находимся.вот если эту вещь закрепить на крыше,и использовать вместо страховочной веревки,то никакой псих с ножиком сверху не страшен,длинна 60 м.подходяще...вот только стоимость и вес я думаю перечеркнет все достоинства
|
11 янв 2012, 17:22 |
|
 |
tror
ПромАльп тут с: 02 май 2011, 19:39 Сообщения: 330 Откуда: Харьков Репутация: 5
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
ГХА писал: с туплю, но всеже чем падение кровельщика отличается от падения пром альпиниста? модель 2. Ограничитель падения инерционного типа нового поколения, совмещает в себе функции страховочного устройства с автоматической блокировкой троса и устройства для эвакуации с высоты. При работе достаточно установить переключатель, расположенный на корпусе в необходимое положение. Режим страховочного устройства позволит работать в полной безопасности, не занимая рук, а в момент падения происходит автоматическая блокировка троса. При работе в режиме "страховочное устройства + эвакуатор", при наличии свободного пространства под ногами, в момент блокировки троса, включается функция эвакуации, которая позволит эвакуировать человека с высоты со скоростью 1 м/с модель 3. Страховочные устройства с втяжным тросом, также именуемые ограничителем падения нового поколения серии AD, имеют систему безопасности реагирующую на резкое изменение скорости спуска. Это снижает силу удара и расстояние останова в случае падения. Устройства серии AD имеют выгодное соотношение вес/длина. Цены на них есть? И потом же как-то сняться с него надо. В одном варианте решено, в другом нет.
|
11 янв 2012, 17:26 |
|
 |
ГХА
ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28 Сообщения: 66 Откуда: Украина Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
vitala писал: у них обычно опора под ногами присутствует,а мы как-то чаще в безопорном пространстве находимся.вот если эту вещь закрепить на крыше,и использовать вместо страховочной веревки,то никакой псих с ножиком сверху не страшен,длинна 60 м.подходяще...вот только стоимость и вес я думаю перечеркнет все достоинства зачем на крыше? куском троса за борт выкинул и работай. цены если я правильно понимаю запрещены, да и выложено с общедоступного ресурса "промышленных средств индивидуальной защиты" не ради рекламы. цены не дешевые, но экономия на веревках - факт созванивался с мененджером по другим девайсам(для себя) цены диктует с прайсов... по этим сегодня уже звонить поздно.(рабочий день)
|
11 янв 2012, 17:38 |
|
 |
vitala
ПромАльп тут с: 24 фев 2011, 20:57 Сообщения: 555 Откуда: днепропетровск Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
ну так я и пишу наверху закрепил,карабин в систему и спускаешся,при обрыве основной почти мгновенная остановка.вот только как потом спуститься?
|
11 янв 2012, 17:47 |
|
 |
ГХА
ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28 Сообщения: 66 Откуда: Украина Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
интерестный вопрос :) тогда модель 2 с возможностью эвакуации, но тут цена наверное самая высока. или запасную веревку спускать для эвакуации P.S. Я лично не в курсе, я так же как и вы интересуюсь :), а не проталкиваю :)
|
11 янв 2012, 17:53 |
|
 |
vishnia
ПромАльп тут с: 02 фев 2011, 14:44 Сообщения: 384 Откуда: Харьков Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
По мойму это уже изврат. Вы к примеру спустились вниз, отстегнули страховку от системы, представляем что она начинает на пружине подниматься по всему фасаду вверх. Мне кажется что она может крюком зацепить чье то стекло или по кондеру ударить.
|
11 янв 2012, 18:00 |
|
 |
ГХА
ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28 Сообщения: 66 Откуда: Украина Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
тоже верно, :)
|
11 янв 2012, 18:05 |
|
 |
СергейХ
ПромАльп тут с: 06 мар 2011, 12:53 Сообщения: 397 Репутация: 2
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
vishnia писал: По мойму это уже изврат. Вы к примеру спустились вниз, отстегнули страховку от системы, представляем что она начинает на пружине подниматься по всему фасаду вверх. Мне кажется что она может крюком зацепить чье то стекло или по кондеру ударить. Ты прав.Т.к. эти девайсы делались не для ПА и не продумались под нужные качества и св-ва.Незнаю сколько там это все стоит,но походу АСАР альтернатива.
|
11 янв 2012, 18:09 |
|
 |
vishnia
ПромАльп тут с: 02 фев 2011, 14:44 Сообщения: 384 Откуда: Харьков Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Тем более он тяжелый, особо не потаскашься. Теряется мобильность на высоте. По цене выйдет дороже асапа.
|
11 янв 2012, 18:47 |
|
 |
krok
ПромАльп тут с: 21 апр 2011, 13:19 Сообщения: 230 Откуда: Украина, Стаханов Репутация: 0
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Тихо и незаметно проходит обсуждение на форуме заявления Петцеля о рекомендации не использовать Шант «с дополнительным „буксировочным“ шнуром в качестве страховочного устройства» (источник: http://www.petzl.ru/news/308.html). Всего несколько кратких заявлений в разделе «Так чем же страховаться?» типа: «что-же, будем отходить от Шанта и переучиваться на что предложат». Так и хочется добавить: «Вот барин приедет, барин нас рассудит» Но посмотрите на статистику опроса форума! Поголовное большинство проголосовавших (34%) за Шант, как самостраховочное устройство! И это после стольких усилий обьяснить опасность такого выбора! И ёрничание по поводу альтернативы (если, правда, альтернатива не за Асап). Словно массовое зомбирование. Предлагаю. Давайте энергию вашу направим на разработку альтернативы и Шанту, и Асапу. Сейчас «Крок» приступил к разработке концепции такого «идеального» самостраховочного устройства. Нужна поддержка всей неравнодушной промальповской общественности. Нужны советы! Нужны идеи! Необходимо, поистине, всенародное обсуждение! На форуме в рамках поднятой темы, между собой на кухне, на семинарах, на предлагаемых Калашниковым субботних днях открытых дверей и пр. С надеждой на сотрудничество, Костромитинов А.Д.
|
27 фев 2012, 09:50 |
|
 |
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43    
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
EN 353:2 и EN 12841:A тоже вместе проходить будем?
|
27 фев 2012, 10:00 |
|
 |
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
mahapashka писал: EN 353:2 и EN 12841:A тоже вместе проходить будем? это к чему? твердая уверенность что не пройдет? Я напротив, думаю, что получится.  Может и не сразу, но... мне интересно. 
|
27 фев 2012, 11:47 |
|
 |
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43    
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
Не пройдет конечно. А соответственно "страховочным устройством" это назвать будет нельзя.
|
27 фев 2012, 15:22 |
|
 |
E. Kuranov
ПромАльп тут с: 23 май 2012, 12:26 Сообщения: 211 Откуда: Киев Репутация: 14 
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
vitala писал: ГХА писал: кто что думает?  Ограничитель падения Ultra Lok изготовлен из высококачественных материалов и имеет малый вес. Корпус из композитных материалов устойчив к агрессивным средам. Для дополнительной безопасности страховочное устройство снабжено тормозной системой, защищающей от прерывистого движения с двумя дисками и звуковым индикатором, показывающим, что система функционирует нормально. Технические характеристики: Ударопрочный композитный корпус Трос из ннержавеющей стали: Ø 5 мм Резервная система фиксации троса для дополнительной безопасности Встроенный в корпус амортизатор: снижение удара < 6 кН 1.Рабочая длина троса: 9 м + 1,0 м удлиняющий фал 2.Трос из гальванизированной стали Ø 5мм : длина троса 15 м 3.Длина троса: 6-60м Устройство имеет сертификат соответствия в Украине для кровельщиков отличная вещь.не ограничивает передвижение.работает как ремень безопасности в машине,от рывка. Вообщето эта штуковина разработана для нефтянников.
|
05 окт 2012, 14:11 |
|
 |
E. Kuranov
ПромАльп тут с: 23 май 2012, 12:26 Сообщения: 211 Откуда: Киев Репутация: 14 
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
tror писал: ГХА писал: с туплю, но всеже чем падение кровельщика отличается от падения пром альпиниста? модель 2. Ограничитель падения инерционного типа нового поколения, совмещает в себе функции страховочного устройства с автоматической блокировкой троса и устройства для эвакуации с высоты. При работе достаточно установить переключатель, расположенный на корпусе в необходимое положение. Режим страховочного устройства позволит работать в полной безопасности, не занимая рук, а в момент падения происходит автоматическая блокировка троса. При работе в режиме "страховочное устройства + эвакуатор", при наличии свободного пространства под ногами, в момент блокировки троса, включается функция эвакуации, которая позволит эвакуировать человека с высоты со скоростью 1 м/с модель 3. Страховочные устройства с втяжным тросом, также именуемые ограничителем падения нового поколения серии AD, имеют систему безопасности реагирующую на резкое изменение скорости спуска. Это снижает силу удара и расстояние останова в случае падения. Устройства серии AD имеют выгодное соотношение вес/длина. Цены на них есть? И потом же как-то сняться с него надо. В одном варианте решено, в другом нет. Цены - Мама не горюй.... А снятся с первого очень просто. Главное, что бы напарник был рядом! Это страховочное устройство с втяжным тросом и встроеным автоэвакуатором. Поворотом рукоядки пострадавшего опускает на землю! Главное, что бы троса хватило!
|
05 окт 2012, 14:14 |
|
 |
E. Kuranov
ПромАльп тут с: 23 май 2012, 12:26 Сообщения: 211 Откуда: Киев Репутация: 14 
|
 Так чем же страховаться в конце концов???
ГХА писал: кто что думает?  Страховочное устройство ползункового типа для плетеного полиамидного шнура диаметром 10.5 мм. Имеет очень малые размеры, свободно перемещается на канате и блокируется при малейших признаках падения. Чрезвычайно простая система съема позволяет установить или снять Viper со шнура в любом месте. Зажим можно использовать сразу после его фиксации посредством специального соединяющего карабина. Технические характеристики: Корпус из дихромата стали Карабин с резьбовой муфтой, 17 мм раскрытие Разрывная нагрузка : > 15 кН Вес : 0.600 кг Соответствие EN 353-2 Страна - производитель - Франция Зажим имеет сертификат соответствия в Украине Штука класная, Но уж очень ТЯЖЕЛАЯ!!!
|
05 окт 2012, 14:16 |
|
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей |
|