Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 26 сен 2020, 19:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 458 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 Так чем же страховаться в конце концов??? 

Чем страховаться?
Жумаром 12%  12%  [ 29 ]
Асапом 29%  29%  [ 68 ]
Шантом 30%  30%  [ 71 ]
Каплей 10%  10%  [ 24 ]
Прусиком 6%  6%  [ 13 ]
На двух восьмерках 6%  6%  [ 14 ]
Другое (указать в теме) 6%  6%  [ 15 ]
Всего голосов : 234

 Так чем же страховаться в конце концов??? 
Автор Сообщение

ПромАльп тут с: 16 ноя 2012, 22:03
Сообщения: 13
Откуда: Донецк
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
kum писал:
Конечно нет. Да и двадцати этажей у нас в городе нет. Конечно-же спускаюсь одновременно на двух восьмёрках, но только осторожно-без фанатизма. Когда быстро спускаешся, да еще если верёвки новые руки горят пиз...ец. Поэтому неспеша. Спешка нужна при ловле блох и при е...ле чужой жены!!! :-D :-D :-D

абсолютно согласен)))

16 ноя 2012, 22:21
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
А нельзя в список способов страховки добавить 'два самоблокирующихся Сп.У'? А то не знаю как воспринимать 'страховаться двумя восьмерками'? Если обе восьмерки заблокированы то ещё ладно, а при спуске одновременно на двух . . .?

19 ноя 2012, 10:29
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 31 окт 2011, 14:12
Сообщения: 394
Откуда: Киев
Репутация: 19
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Хм... Восьмерка это СУ как ей страховаться?! страховать через нее можно, а страховаться это дибилизм!!! для страховки есть определенный перечень дивайсов и правильность страховки зависит от правильности их использования!!!

19 ноя 2012, 21:53
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
вариант - "на втором СУ, если это автоблокант" или "на двух автоблокантах", или "автоблокант с натипаником" - в данной голосовалке не рассматриваются, как я понимаю, специально, чтобы отсеять всех хитрованов, которые на восьмерках не сидят, но и Асапу с Бек-апом не боготворят.
Поэтому я не голосовал, посокльку - "другое" - это просто "слив" голосов)))

20 ноя 2012, 09:42
Профиль

ПромАльп тут с: 24 фев 2011, 20:57
Сообщения: 555
Откуда: днепропетровск
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
я в краб заправляю две веревки,одну на три бобышки,вторую на две,пристраховую шантом сверху.веревки разнесены метра на 3.получается автоблокант,с антипаником и защитой от бабушек с окон.при обрезании одной из веревок(основная опасность для промальпа-козырьки)нагрузка переместится на вторую,без значительного рывка,потом аварийный спуск на этом же устройстве,без потери времени.

20 ноя 2012, 10:23
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
vitala писал:
я в краб заправляю две веревки,одну на три бобышки,вторую на две,пристраховую шантом сверху.веревки разнесены метра на 3.получается автоблокант,с антипаником и защитой от бабушек с окон.при обрезании одной из веревок(основная опасность для промальпа-козырьки)нагрузка переместится на вторую,без значительного рывка,потом аварийный спуск на этом же устройстве,без потери времени.

Ну где-то так, но разнесенку на 3 метра я бы все-таки дублировал третьей веревкой(раньше дублировал , когда угол между рабочими вереками был близко к 90 градусам. - при обрыве одной из линий в таком случае не хочется летать как Тарзан))).

24 ноя 2012, 12:46
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Чтоб не летать нужно по 2 веревки с каждой стороны . . . или в рабочей зоне перила натянуть

24 ноя 2012, 14:31
Профиль

ПромАльп тут с: 24 фев 2011, 20:57
Сообщения: 555
Откуда: днепропетровск
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
градусов 30 оптимально.на 90 можно при обрыве одной из двух так ляпнуться об стену(балкон,кондиционер,тарелку) :нифига: я спускаюсь на одной(вторая страховка),непосредственно перед местом работы запускаю вторую в "краб",перестегиваю шант выше су и спокойно работаю.при последующем спуске одна рука держит одну из двух веревок,выходящих из "краба",вторая ведет шант.

24 ноя 2012, 18:51
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
большие углы возникают(у меня) в основном при подъеме под потолок(корниз/крышу), максимум до 120 градусов(больше физически сложно), страховочный зажим позиционирую на менее нагруженную веревку,
если высоты или углы экстремальны, то третья веревка обязательна, и не важно посередине она или на офигенном маятнике, суть одна - гашение колебания + уверенность "в завтрашнем дне" :мужик:
на маятнике часто приходится позиционировать страховочный зажим то с лева, то с права - отсюда перестежка страховочного...

24 ноя 2012, 19:01
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 22 окт 2011, 18:55
Сообщения: 164
Откуда: Черкассы
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Petzl I'D или Petzl RIG
Я вот иногда страхуюсь рескьюцендером, замечательная вещь, если даже будет рывок и при паническом рефлексе схватишься за него, то под своим весом, рукой, в низ его практически не реально сдёрнуть.

04 дек 2012, 23:14
Профиль

ПромАльп тут с: 13 окт 2012, 14:11
Сообщения: 70
Откуда: г.Канев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Petzl I'D или Petzl RIG
...обо всех опасностях, что таит в себе ASAP. А он, в том числе, приучает к бездумной страховке, ибо его принцип - встегнул и забыл. Крайне не рекомендую для новичков....
.. хм. а может это хороший принцип,- встегнул и забыл? а то есть еще оч действенный метод повышения квалификации и тактической грамотности в подборе снаряжения . Метод скажем так приключений: после 2-3 оч опасных ситуаций (ну таких , чтоб пробрало до печенок) обычно у всех почти включается мозг. ну или (если бригада толковая) человека просто шлют .
лично я перешел со стопера на РИК (подкупила удобная блокировка). а вот на Id не повелся (насмешила функция антипаник), да и вообще,- незграбное оно какое-то. РИК при прочих равных (сопоставимых) функциях выигрывает в весе. мне это важно.

05 дек 2012, 01:05
Профиль

ПромАльп тут с: 13 окт 2012, 14:11
Сообщения: 70
Откуда: г.Канев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Petzl I'D или Petzl RIG
..... Новичок в принципе не сможет даже подозревать обо всех опасностях, что таит в себе ASAP.....
что-то я по зрелому размышлению вообще опасности не вижу. может кто-нить кинет ссылку на какую-нить опасность?
единственная проблема это как его использовать на грязных (краска-шпатлевка) работах. жалко!

05 дек 2012, 01:15
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Petzl I'D или Petzl RIG
евгений ры писал:
..... Новичок в принципе не сможет даже подозревать обо всех опасностях, что таит в себе ASAP.....
что-то я по зрелому размышлению вообще опасности не вижу. может кто-нить кинет ссылку на какую-нить опасность?


Выдувает его из верёвки и поймать он может не там где надо. Один мой знакомый не смог спуститься ниже, поймался на против бльшого окна. Его прилепило к этому окну довольно сильно. Испугался так что асапом больше не пользуется вообще.

05 дек 2012, 07:16
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 31 окт 2011, 14:12
Сообщения: 394
Откуда: Киев
Репутация: 19
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Petzl I'D или Petzl RIG
Бек-ап : + меньше, легче, универсальней,дешевле асапа!!!! еще нужны доводы?! в остальном работает примерно так же ( если есть мозги) спускавуха риг тоже для людей с мозгами... остальным ай ди с антипаником и защитой от неправильной заправки и под канаты...
в плане роупа это вообще отдельный вид!!! и люди которые прыгают по разному реагируют не зависимо от опыта!!! тут уж не спорте!!! много отпрыгал...

05 дек 2012, 22:46
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 02 дек 2012, 19:39
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Petzl I'D или Petzl RIG
ну что ребят купил себе риг и рескуцентр ! обошлось не очень дорого ! теперь надо тесты проводить )) спасибо за советы

09 дек 2012, 20:46
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Petzl I'D или Petzl RIG
Зря рескьюсендер взяли.

09 дек 2012, 20:58
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 22 окт 2011, 18:55
Сообщения: 164
Откуда: Черкассы
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Petzl I'D или Petzl RIG
Почему зря? Я вот пользуюсь и доволен, очень!
В чем минуса? расскажите)

09 дек 2012, 23:12
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Petzl I'D или Petzl RIG
Потому что у него EN 567, то есть он не является страховочным устройством.
Потому что, как мне кажется, может быть подвержен паническому рефлексу (результатов испытаний не видел) и потому что, за эти же деньги можно было взять Kong Back-up с амортизатором или просто Back-up за гораздо меньшие деньги, он бы и ехал за вами, и работал как рескьюсендер, когда это было бы нужно — более универсальный вариант.

09 дек 2012, 23:27
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Petzl I'D или Petzl RIG
Амортизатор к бєк-апу не нужен. С Пашей согласен, и дело тут не в ЕНах, просто деньги потратили неразумно

10 дек 2012, 10:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 22 окт 2011, 18:55
Сообщения: 164
Откуда: Черкассы
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Petzl I'D или Petzl RIG
Ну возможно Вы и правы по поводу денег. Я же, в свою очередь защищаю этот зажим, потому что приобрел его за треть цены, уж такая цена меня устраивает. По поводу энов я согласен с Морячком, тут не о них. Про панический рефлекс могу сказать одно, вот если завис ты на рескьюцендере то ты завис, дергай его руками или не дергай) ИМХО

11 дек 2012, 23:42
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Petzl I'D или Petzl RIG
Вопрос не в «завис-дергай», а в «срыв-схватился-лечу с ним дальше-бьюсь».

11 дек 2012, 23:49
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 22 окт 2011, 18:55
Сообщения: 164
Откуда: Черкассы
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Petzl I'D или Petzl RIG
Есть замечательный плюс рескьюцендера, когда его ведёшь рядом с собой. На работе сделаю небольшое видео или фото, думаю вопрос отпадёт сам собой.

11 дек 2012, 23:59
Профиль

ПромАльп тут с: 11 янв 2013, 21:25
Сообщения: 14
Откуда: Донецк
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
В начале темы было про фактор. Может кто разъяснит, я так и не понял! Рассмотрим две ситуации: 1. Я бросаю веревку с крыши(просто веревку) - это будет фактор 1, и 2. я к этой-же веревке привязываю вес 50кг, фактор получается тоже 1, по моему как-то бредовенько получается. Ну к первой, чтоб не сказали пустая веревка я прицеплю пару карабинов примерно 150-200г. Я правильно понимаю что и там и там фактор 1. При длине веревки метров 50, во втором случае я сомневаюсь что и карабин выдержит, не говоря уже об асап, шант и пр.

04 мар 2013, 17:19
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Если вы бросаете веревку с крыши, это не будет фактор 1 — это будет бросок веревки с крыши.
Лично я не понял вопроса.

04 мар 2013, 17:26
Профиль

ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07
Сообщения: 221
Откуда: Харьков
Репутация: 22
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Чем больше вес груза, чем больше вес тем больше веревка растянется в рывке, чем больше растянется, тем больше тормозной путь и меньше перегрузка, чем меньше перегрузка, тем меньше нагрузка в рывке :)
Господа, кто здесь умный (это явно не я сегодня), действительно ли нагрузка на точку при рывке зависит от веса груза ??

04 мар 2013, 20:40
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
+1! Я тоже крайне не умный в этих расчётах.
Рывок всегда стараюсь уменьшать, когда возможно. Достигается многими способами. В том числе используя амортизатор рывка, микросендер, динамическая верёвка, асап.

Страховочную верёвку практически никогда с факторам 2 не использую.

На этом видео, неправильно страховка, с повышенным фактором рывка, к тому же стационарно привязана, без спусковух , зажимов, пруссиков, амортизаторов

Здесь всё через пятую точку. Самое интересное, что эти парни два года подряжали меня на монтажи. Штук пятдесят кондёров с ними смонтировал.
Вот итог...



А вы тут заумным языком.... Вот он факт жизни. Смотрели своими глазами, неоднократно. Вот они эти азы.
Вроде бы одно и то же делаем, вроде с ИТО. Зажим жумар. Точнее зажимы.

А отличий не счесть.

Почти ничего общего. Даже не дешевая китайская подделка

04 мар 2013, 20:48
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Тему от личных разборок почистил. Давайте будем стараться наполнять форум действительно полезной информацией, а не разборками и своим завышенным ЧСВ

05 мар 2013, 00:57
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 май 2012, 12:26
Сообщения: 211
Откуда: Киев
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
tebenev писал:
В начале темы было про фактор. Может кто разъяснит, я так и не понял!


Если в картинках то как то так.

Изображение

05 мар 2013, 10:20
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
E. Kuranov писал:
tebenev писал:
В начале темы было про фактор. Может кто разъяснит, я так и не понял!


Если в картинках то как то так.

Изображение

Это на стальном тросе?
И с фактором 0 - фигня нарисована, там не нулевой фактор.

05 мар 2013, 11:26
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 май 2012, 12:26
Сообщения: 211
Откуда: Киев
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Это рассматривался вариант страховки с механизмом инерционного типа. Со стальным тросом.
Хотя и мне особо не понятно. Ведь механизм постоянно держит трос в натяжке.

Показал как пример.

05 мар 2013, 12:14
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 458 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чем страховаться

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Безопасность

alexei-nau

33

5409

23 фев 2011, 01:01

Галахов : Re: Чем страховатьсяПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Узлы на конце веревок

в форуме Безопасность

Денис

19

3769

30 июн 2018, 09:57

Fis : Узлы на конце веревокПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Petzl Shunt (Петцл Шант) как правильно страховаться?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Снаряжение

СергейХ

52

13251

01 июн 2011, 12:31

Сергей Оттович : Re: Petzl Shunt (Петцл Шант) Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Узлы на конце веревки " какие вяжем?

в форуме Безопасность

skiner

26

3166

13 май 2011, 18:50

Зиверт : Re: "Узлы на конце веревки " Перейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн