Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 18 сен 2020, 15:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 458 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
 Так чем же страховаться в конце концов??? 

Чем страховаться?
Жумаром 12%  12%  [ 29 ]
Асапом 29%  29%  [ 68 ]
Шантом 30%  30%  [ 71 ]
Каплей 10%  10%  [ 24 ]
Прусиком 6%  6%  [ 13 ]
На двух восьмерках 6%  6%  [ 14 ]
Другое (указать в теме) 6%  6%  [ 15 ]
Всего голосов : 234

 Так чем же страховаться в конце концов??? 
Автор Сообщение
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
По поводу разницы Асапа и жумара с бейсиком скажу, что кроме исключения самопроизвольного выщелкивания он позволяет вообще не отвлекаться на его перемещение(если страховочная веревка не используется для перемещения по горизонтали), то есть развязывает руки.
А насколько я помню, единственное безопасное перемещение жумара вниз возможно только нажимом пальцем на верх кулачка, что не очень удобно на практике. А в остальном, если прицепить амортизатор к жумару, то эффект должен быть похожим.

Но хочу оговориться, что лично в работе асапом не пользовался, только на тренировках и ограниченное время.

А по поводу видео могу сказать, что в случае с асапом точек закрепления веревки даже не видно, они выше, что уменьшает фактор рывка.
А на видео с жумаром и бейсиком используются усы из жесткой стропы без узлов и какой-либо аммортизации (абсорбер, несильно затянутые узлы на усах из динамики, КИСА), то есть никакой компенсации не предусмотрено. Вот еще непонятно, почему эти зажимы не контролят карабином?

Последнее время работал на стационарных строповых самостроховочных усах. Но по результатам последних испытаний(от VL на промальпфоруме, лень искать ссылку) пришел к выводу, что буду снова юзать динамику и постараюсь найти КИСУ у нас. Пока на глаза не попадалась.


Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение

07 фев 2011, 11:51
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Ты тут Петко Недкова процитировал просвещая по поводу фактора:
alexei-nau писал:
В переводе с языка цифр это означает, что каждый метр веревки должен поглотить энергию, равную энергии свободного падения тела с высоты 2 м: 4 м высоты падения х 80 кгс веса = 320 кгс м энергии падения, распределенной на один метр веревки.


Согласен, в принципе, но одна вещь никак не укладывается в моем мозгу: он берет высоту падения (4м.) умножает на массу (80 кило) и получает 320 кгс. энергию падения. Ну я пока не буду спорить по поводу того, что энергия падения по другой формуле вычисляется и измеряется в других единицах. Меня коробит другое, исходя из того что этот Недков, написал, получается, что если тело 80 кг. "леванет" с высоты всего 1 м. то энергия получится все теже 80 кгс. :-) И меня просто разрывает от того факта, что если полет составит не 1 м. а пол метра, то 80 кило, придется умножить на 0,5..... и у нас получается всего-навсего 40 кгс. :-D Объясните мне скорей пока я с ума не сошел,,. или не обматюкал этого гения веревочной науки *ZLOJ*


...опыт? это то, что получаешь... не получив того чего хотел..

07 фев 2011, 12:55
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
yanchyck писал:
...постараюсь найти КИСУ у нас. Пока на глаза не попадалась.

Именно КИСУ не встречал, но вот такие http://firstascent.kiev.ua/product.php?id=23&lang=rus в продаже видел.

07 фев 2011, 13:01
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Прочитайте про ШАНТ! Информация 2007 года, но думею мало что изменилось.
Прочитать до конца, это интересно.

Снова Petzl-Shunt!

Ещё один момент, ШАНТА нет в каталоге PETZL Промальп?


ПромАльп Запорожье

08 фев 2011, 06:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
alexei-nau писал:
Прочитайте про ШАНТ! Информация 2007 года, но думею мало что изменилось.
Прочитать до конца, это интересно.

Снова Petzl-Shunt!

Ещё один момент, ШАНТА нет в каталоге PETZL Промальп?


*VO*

08 фев 2011, 07:48
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
alexei-nau писал:
Прочитайте про ШАНТ! Информация 2007 года, но думею мало что изменилось.
Прочитать до конца, это интересно.

Снова Petzl-Shunt!

Ещё один момент, ШАНТА нет в каталоге PETZL Промальп?


Интересно - не то слово, скорее грустно и печально. Девушку искренне и по человечески жаль. И мужиков жаль, это же с какого перепою *?* им взбрендило в голову *DURAK* шант юзать на переправе *POZOR* . Лично я на переправах вообще зажимы не пользую, пздошно мне :-P . Пруссик на полиспастах, это из раздела спасработ в альпинизме.... но только при эвакуации (подъеме) пострадавшего, там нагрузка 200 кило максимум *!* и никаких переправ *!* *!* Пруссик на переправах это считай русская рулетка *PSIH* . Так, что ифа. про шант из уст российских НЕколлег меня ни капли не заинтересовала. Техника в руках дурака - груда железа. Сами виноваты.
А вот инфа. про америкоссовкие испытания + результаты испытаний на промальп.ру *PIPEC* , вот это уже тревожный колокольчик, точнее целый набат *HELP* . Давайте мужики, с шантом шото решать хотя бы в рамках нашей форум-компании.


...опыт? это то, что получаешь... не получив того чего хотел..

08 фев 2011, 10:52
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 10 авг 2010, 09:42
Сообщения: 246
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Zolotin писал:
А вот инфа. про америкоссовкие испытания + результаты испытаний на промальп.ру *PIPEC* , вот это уже тревожный колокольчик, точнее целый набат *HELP* . Давайте мужики, с шантом шото решать хотя бы в рамках нашей форум-компании.

А ссылчку можно.Уж больно интересно почитать.Сам шантом постоянно пользуюсь.

08 фев 2011, 11:17
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
alexei-nau писал:
Прочитайте про ШАНТ! Информация 2007 года, но думею мало что изменилось.
Прочитать до конца, это интересно.

Снова Petzl-Shunt!

Ещё один момент, ШАНТА нет в каталоге PETZL Промальп?


2 Danila79
Серега внимательней читай пост alexei-nau
и топай по первой ссылке и читай до конца ;-)


...опыт? это то, что получаешь... не получив того чего хотел..

08 фев 2011, 11:23
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 10 авг 2010, 09:42
Сообщения: 246
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Так прочитал.Но на сколько я понимаю тянуть полиспаст и срыв человека это совсем разные нагрузки.
Где то в недрах российского форума была статья как альпинист по дороге домой на машине,увидел заглохшуюю девятку и решил дёргнуть.В качестве буксира-верёвка,а цеплял Пецелёвым карабином двухтонником.Карабин на пополам разорвало.Девятку!Зимой!.
Тоже и с ухом шанта.
P.s. Дай дураку х... стеклянный ,он и х...разобьёт и руки порежет...(народное творчество)

08 фев 2011, 11:32
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Danila79 писал:
Так прочитал.Но на сколько я понимаю тянуть полиспаст и срыв человека это совсем разные нагрузки.
Где то в недрах российского форума была статья как альпинист по дороге домой на машине,увидел заглохшуюю девятку и решил дёргнуть.В качестве буксира-верёвка,а цеплял Пецелёвым карабином двухтонником.Карабин на пополам разорвало.Девятку!Зимой!.
Тоже и с ухом шанта.
P.s. Дай дураку х... стеклянный ,он и х...разобьёт и руки порежет...(народное творчество)


Да-да-да :-D , читал я про приключения Белого Орла. И лишний раз убедился, что при буксировке авто, ни каких карабинов *NIFIGA* . Вяжите булини и будет Вам щастье, и развязывается легко и не рвется.
Да простит мне админ, за флуд. Но не могу сдержаться и не рассказать как однажды был свидетелем как Прадо буксировал бус. Ну и на сандартных буксировочных фалах сами знаете какие карабины, особенно их защелки. Дак вот на светофоре на старте, видать карабинчик провернулся и нагрузка пришлась на защелку, она а ясное дело и разогнулась, и карабинчик как пуля полетел в Прадо и вмятину на бампере сделал будь здоров *DA* .


...опыт? это то, что получаешь... не получив того чего хотел..

08 фев 2011, 11:42
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 21:51
Сообщения: 364
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 17
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
yarnedrya писал:
Морячок писал:
Просто само понятие "фактор" может подразумевать локальный (по отношению к длине уса), и общий (общей страховочной цепочки).



Уже 10 лет пытаюсь перейти на трос на жилых домах. По-моему --- надёга(страховка)


Вот на пром альпе Рос.
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=1 ... 9532320fd6
Приблуда такая. Только здесь для веревки. В Днепропетровске на ул. Артема такая точно только для троса Ф 8 мм была около месяца назад.В руках повертел - довольно внушительная железяка.
Не уверен о ф 8 мм.

08 фев 2011, 15:02
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
vovhsik писал:
yarnedrya писал:
Морячок писал:
Просто само понятие "фактор" может подразумевать локальный (по отношению к длине уса), и общий (общей страховочной цепочки).



Уже 10 лет пытаюсь перейти на трос на жилых домах. По-моему --- надёга(страховка)


Вот на пром альпе Рос.
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=1 ... 9532320fd6
Приблуда такая. Только здесь для веревки. В Днепропетровске на ул. Артема такая точно только для троса Ф 8 мм была около месяца назад.В руках повертел - довольно внушительная железяка.
Не уверен о ф 8 мм.


ИМХО, для троса лучше всего Petzl Microcender, или же наши аналоги под меньший диаметр

08 фев 2011, 15:19
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 10 авг 2010, 09:42
Сообщения: 246
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Я чё-то вообще запутался.Судя по нашему голосованию наиболее используемый-шант.Чуть выше его гнобят все кому не лень.(хотя я сам им пользуюсь и очень им доволен.хотя если сорвусь и разобьюсь-буду доволен меньше ).
АСАП говорят не плохой...
А есть ли вообще-какое-то независимое мнение.Результаты тестов.Что в мире является наиболее безопасным АСУ?
До этого форума я слышал что это Шант,но сегодня повертел его в руках и подумал:"А не пора ли менять.Ведь только женился и жить то как-то захотелось.А если менять,ведь критикуют,то на ЧТО?"
Какие будут мнения?

08 фев 2011, 15:27
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Danila79 писал:
Я чё-то вообще запутался.Судя по нашему голосованию наиболее используемый-шант.Чуть выше его гнобят все кому не лень.(хотя я сам им пользуюсь и очень им доволен.хотя если сорвусь и разобьюсь-буду доволен меньше ).
АСАП говорят не плохой...
А есть ли вообще-какое-то независимое мнение.Результаты тестов.Что в мире является наиболее безопасным АСУ?
До этого форума я слышал что это Шант,но сегодня повертел его в руках и подумал:"А не пора ли менять.Ведь только женился и жить то как-то захотелось.А если менять,ведь критикуют,то на ЧТО?"
Какие будут мнения?

Как бы его все не ругали - более универсальной и надёжной альтернативы нет. АСАП - только для "чистых работ".

Говорят, скоро выйдет Шант 2, и модификации АСАПА.

Всё снаряжение надо использовать правильно, а то я читаю: "мы поставили Шант на полиспаст и он у нас поломался" !!! Ещё б один жумар туда поставили, и жаловались что он "сьел" оплётку.

При обычных фасадных работах, нам где фактор падения минимален - лучше Шанта ничего нет. ИМХО

08 фев 2011, 15:41
Профиль
Админ)
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 3288
Откуда: Киев
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Где-то я читал, записки одного промальпиниста, что Шант Петцл не "хватанул" обледенелую веревку, если б не узел в конце веревки, который задержал падения, то был бы несчастный случай.

08 фев 2011, 16:58
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Юрец писал:
Где-то я читал, записки одного промальпиниста, что Шант Петцл не "хватанул" обледенелую веревку, если б не узел в конце веревки, который задержал падения, то был бы несчастный случай.


Повезло в двойне, обычно при ударе об узел, ШАНТ отделяется от верёвки. :(


ПромАльп Запорожье

08 фев 2011, 17:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 10 авг 2010, 09:42
Сообщения: 246
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Юрец писал:
Где-то я читал, записки одного промальпиниста, что Шант Петцл не "хватанул" обледенелую веревку, если б не узел в конце веревки, который задержал падения, то был бы несчастный случай.


Узел на земле был?(шучу)
Обледенелые верёвки-это вообще отдельная тема.Говорят на высоких восхождениях жумары не берут,проскальзывают...

По поводу обледенелых веревок обсуждаем в этой теме: Страховка на обледенелых и грязных веревках Админ

08 фев 2011, 17:01
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 10 авг 2010, 09:42
Сообщения: 246
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
alexei-nau писал:
Повезло в двойне, обычно при ударе об узел, ШАНТ отделяется от верёвки. :(

А это как? *OGO*

08 фев 2011, 17:02
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
yarnedrya писал:
Danila79 писал:
Я чё-то вообще запутался.Судя по нашему голосованию наиболее используемый-шант.Чуть выше его гнобят все кому не лень.(хотя я сам им пользуюсь и очень им доволен.хотя если сорвусь и разобьюсь-буду доволен меньше ).
АСАП говорят не плохой...
А есть ли вообще-какое-то независимое мнение.Результаты тестов.Что в мире является наиболее безопасным АСУ?
До этого форума я слышал что это Шант,но сегодня повертел его в руках и подумал:"А не пора ли менять.Ведь только женился и жить то как-то захотелось.А если менять,ведь критикуют,то на ЧТО?"
Какие будут мнения?

Как бы его все не ругали - более универсальной и надёжной альтернативы нет. АСАП - только для "чистых работ".

Говорят, скоро выйдет Шант 2, и модификации АСАПА.

Всё снаряжение надо использовать правильно, а то я читаю: "мы поставили Шант на полиспаст и он у нас поломался" !!! Ещё б один жумар туда поставили, и жаловались что он "сьел" оплётку.

При обычных фасадных работах, нам где фактор падения минимален - лучше Шанта ничего нет. ИМХО



Ну у шанта, репутация хоть и подмокла, но это ИМХО всеравно не самое плохое средство для самостраха на веревке.
По моему глубочайшему *!* убеждению, если юзать его ниже спусковух ничего лучьшего пока нет.
А вот если спусковуха отдельно на веревке (на спусковой), а шант на другой страховочной (кста так ИРАТА нас учит), тут меня подрывать сомнения начали, я перешел на МФ-51.
А вот то, что Асап исключительно для чистых работ, откуда такая инфа *?* Мне лично товарищ директор Высоты (представитель Пецеля на Укр.) наоборот убеждал, что благодаря зубастой стрктуре, Асапу глубоко пох. в каком говне веревка, хоть в солидоле, хоть в мыле, работает как автомат Калашникова - надежно и безотказно. А вот на наклонных плоскостях.... тут конечно лажа, пока не наберешь нужной скорости не сработает, а это может быть уже и за перегибом. И "жумарить" на нем просто божье наказание. Но зато паничесий рефлекс, исключен полностью.


...опыт? это то, что получаешь... не получив того чего хотел..

08 фев 2011, 17:29
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 10 авг 2010, 09:42
Сообщения: 246
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Zolotin писал:
А вот если спусковуха отдельно на веревке (на спусковой), а шант на другой страховочной (кста так ИРАТА нас учит)

Именно таки использую.Я на Шанте оттянуться могу когда он на другой верёвке...(на основной Гриша).Для себя нашёл идеальное сочетании-безопасность/удобность.

08 фев 2011, 17:50
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 10 авг 2010, 09:42
Сообщения: 246
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Ставим вопрос ребром.Кто-то знает трагические случаи (травматизм,летальный исход ) которые произошли по причине недостатков АСУ Шант?.При его правильном использовании и использовании по назначению(именно как АСУ).Испытания не в счёт...

08 фев 2011, 17:59
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Danila79 писал:
Ставим вопрос ребром.Кто-то знает трагические случаи (травматизм,летальный исход ) которые произошли по причине недостатков АСУ Шант?.При его правильном использовании и использовании по назначению(именно как АСУ).Испытания не в счёт...

Скажу по-другому. Я за всю свою практику знаю около 10 случаев при срезании верёвки и задержании человека на шанте. Случаи были разные, но везде человек оставался цел и невредим.

08 фев 2011, 18:30
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Я в последнее время всерьез задумываюсь над покупкой Kong Back-up http://www.alpinisty.net/viewtopic.php?f=8&t=216 как по мне - отличное страховочное устройство, лишенное многих недостатков того-же шанта и асапа, да и судя по испытаниям работает почти безотказно

08 фев 2011, 19:50
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Danila79 писал:
Ставим вопрос ребром.Кто-то знает трагические случаи (травматизм,летальный исход ) которые произошли по причине недостатков АСУ Шант?.При его правильном использовании и использовании по назначению(именно как АСУ).Испытания не в счёт...

Читал улетали с ним до земли, зажатым в руке.
В том то и дело, что это устройство подвержено "человеческому фактору", при не правильном ведении во время спуска.
Бывает и такое *ZLOJ*
mik76 писал:
Я например наблюдал картину, когда один даун, наверно брат вон тех поляков на видео. Работал на перевёрнутом шанте. *WALL* На моё замечание что шант так не работает, ответ был достоен, и весьма убедительный. Так спускаться удобней, он тогда сам едет в низ, мол двумя руками спусковуху контролировать удобней. *DURAK*


Я не говорю, что он совсем плох, но им надо правильно уметь пользоваться.
Большинство альпов знают только восьмёрку и всё *ZOL*


ПромАльп Запорожье

08 фев 2011, 20:16
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Морячок писал:
Я в последнее время всерьез задумываюсь над покупкой Kong Back-up http://www.alpinisty.net/viewtopic.php?f=8&t=216 как по мне - отличное страховочное устройство, лишенное многих недостатков того-же шанта и асапа, да и судя по испытаниям работает почти безотказно


Каких например?


ПромАльп Запорожье

08 фев 2011, 20:23
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
alexei-nau писал:

Каких например?

По сравнению с ASAP:
-Возможность зафиксировать на веревке
-Значительно меньший вес и габариты
-Более простая конструкция
-Не срывает оплетку даже без амортизатора
-Меньшая в 1.5 раза цена
Ну, с шантом я даже не сравниваю, так как в целом он намного более стабильно работает. Там ссылка на испытания есть в теме - можете глянуть.
Судя по отзывам с российского форума - большинство, кто юзал - довольны.

08 фев 2011, 21:06
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Морячок писал:
По сравнению с ASAP:
-Возможность зафиксировать на веревке
-Значительно меньший вес и габариты
-Более простая конструкция
-Не срывает оплетку даже без амортизатора
-Меньшая в 1.5 раза цена
Ну, с шантом я даже не сравниваю, так как в целом он намного более стабильно работает. Там ссылка на испытания есть в теме - можете глянуть.
Судя по отзывам с российского форума - большинство, кто юзал - довольны.


1. Я и АСАП в одно движение зафиксирую.
2. Не в горы ходим, лично для меня для промальпа вес не имеет значения (да и езжу на машине)
3. Есть аморт нет проблем, да и без него оплетку снять надо постараться (и как часто ты падать собрался :-) , после серьёзного срыва вообще то верьё менять надо :( .)
4. Согласен, но жизнь без ценна.

Видео глянь как уехал чудик держась за него *NU_NU*


ПромАльп Запорожье

08 фев 2011, 21:20
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 10 авг 2010, 09:42
Сообщения: 246
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Господа Альпинисты.Опять одна критика.А я просил конкретику.Я-молодой,зелёный ,начинающий ПромАльп.Стажу то всего 3 годка от роду.А жить то так хочется.
Так посоветуйте-чем страховаться.А то вы один другого ругаете.Все АСУ критикуете,а из четырёх страниц спора,лично я для себя так и не сделал единого,правильного выбора-ЧЕМ!!!!
Только статистика в верху...в которой я уже и не уверен.
Попросил навести примеры срыва на "Шанте"А мне про полоумных рассказывают,которые верх ногами шанты вщёлкиваю и руками хватаются.(ведь если в автомобиле в место тормоза,например,газ нажать тоже больно будет.)
То есть при ПРАВЕЛЬНОМ использовании случаев не было?!
И если он так опасен-почему его ещё до сих пор выпускают и продают?(или смерти нашей хотят Буржуи проклятые)
А АСАП-так по вашим отзывам вообще страшная вещь.Чуть краской припорошило-всё,пиши завещание.

Все таки из ваших споров есть одно мудрое зерно-надо "Прусиком "страховаться.Его тут вообще ни кто не критиковал(может и вспоминали но меньше всего)...
Так что низкий вам поклон от всех начинающих и спасённых вами ПромАльпов.... *HI*

08 фев 2011, 21:36
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
Danila79 писал:
.Господа Альпинисты.Опять одна критика.А я просил конкретику.Я-молодой,зелёный ,начинающий ПромАльп.Стажу то всего 3 годка от роду.А жить то так хочется.
Так посоветуйте-чем страховаться.А то вы один другого ругаете.Все АСУ критикуете,а из четырёх страниц спора,лично я для себя так и не сделал единого,правильного выбора-ЧЕМ!!!!
Только статистика в верху...в которой я уже и не уверен.
Попросил навести примеры срыва на "Шанте"А мне про полоумных рассказывают,которые верх ногами шанты вщёлкиваю и руками хватаются.(ведь если в автомобиле в место тормоза,например,газ нажать тоже больно будет.)
То есть при ПРАВЕЛЬНОМ использовании случаев не было?!
И если он так опасен-почему его ещё до сих пор выпускают и продают?(или смерти нашей хотят Буржуи проклятые)
А АСАП-так по вашим отзывам вообще страшная вещь.Чуть краской припорошило-всё,пиши завещание.

Все таки из ваших споров есть одно мудрое зерно-надо "Прусиком "страховаться.Его тут вообще ни кто не критиковал(может и вспоминали но меньше всего)...
Так что низкий вам поклон от всех начинающих и спасённых вами ПромАльпов.... *HI*....



Хочешь 100% надёжности - бери 3 верёвки и страхуйся разными устройствами. Я не шучу.

08 фев 2011, 21:40
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Так чем же страховаться в конце концов???
alexei-nau писал:

1. Я и АСАП в одно движение зафиксирую.


Да но этот девайс более многофункциональный. Работает либо как обычный зажим, либо автоматом.


alexei-nau писал:
3. Есть аморт нет проблем, да и без него оплетку снять надо постараться (и как часто ты падать собрался :-) , после серьёзного срыва вообще то верьё менять надо :( .)


Падать не собираюсь, а то, что веревки после рывка нужно менять, думаю, знают все :-) Просто при срыве оплетки получаем дополнительные метры падения, пока устройство не зафиксируется снова, и при работе в нескольких метрах от земли - это не айс.
Амортизатор решает проблему, согласен.


alexei-nau писал:
Видео глянь как уехал чудик держась за него *NU_NU*
Чудик этот умышленно неправильно использовал устройство, держась за корпус, и даже при этом в 4 случаях из 5 устройство вырвало из рук и сработало.

П.С. Я не рекламирую этот девайс, но уж больно он мне понравился, особенно своей простотой (в отличие от асапа, его в краску уронить не стремно) - вот вам еще один плюс :-) Буду очень рад, если кто-то укажет на откровенные недостатки этого устройства и отговорит меня от покупки, но пока я, лично, таковых не заметил :-)

08 фев 2011, 21:46
Профиль ICQ

Ответить на тему   [ Сообщений: 458 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чем страховаться

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Безопасность

alexei-nau

33

5366

23 фев 2011, 01:01

Галахов : Re: Чем страховатьсяПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Узлы на конце веревок

в форуме Безопасность

Денис

19

3731

30 июн 2018, 09:57

Fis : Узлы на конце веревокПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Petzl Shunt (Петцл Шант) как правильно страховаться?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Снаряжение

СергейХ

52

13212

01 июн 2011, 12:31

Сергей Оттович : Re: Petzl Shunt (Петцл Шант) Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Узлы на конце веревки " какие вяжем?

в форуме Безопасность

skiner

26

3138

13 май 2011, 18:50

Зиверт : Re: "Узлы на конце веревки " Перейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн