Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 25 сен 2020, 13:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Физика срыва 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Что-то вы понапихали в одну тему всё, что ни попадя, не удосуживаясь разделять понятия.
1. Человеческое тело страдает в зависимости от ускорения (перегрузок), которые испытывает, а не в зависимости от нагрузки на страховочную систему. При 6 kN я испытаю около 12G перегрузку. А человек массой в 100 с лишним кг - только около 6G. И если для меня 12G будет близко к смертельной перегрузке, то для Пчёлы 6G - фигня.
2. А верёвка и все остальные устройства повреждаются именно в зависимости от усилия нагрузки. И 4-6 kN для них, как правило, достаточно безопасны.
3.
B0rn писал:
Уточню, срыв с фактором 0,5 и более.
А что так? Почему 0,5, а не 0,3 или 0,8? Откуда эта цифра-то взялась? Кроме того, фактор рывка характеризует конкретную верёвку, а не усилия, возникающие при срыве. На одной и той же верёвке срыв с одним фактором создаст одинаковую нагрузку при любой глубине, превышающей H0 (аш нулевое). Но какая именно нагрузка будет?! А это зависит от верёвки. На динамике - мизер, на суперстатике - огромная. Так откуда 0,5 и почему именно 0,5?!
4. ASAP должен использоваться с амортизатором. Посмотрите на его зубья - гораздо более агрессивные, чем у жумара. Использовать без амортизатора - записываться в самоубийцы. Если амортизатор раскрылся не полностью, а тем более даже не начал раскрываться, то и менять ни чего не надо. Если раскрылся полностью - то ASAP, как мне представляется, под списание. Ну, а ежели кто-то использует ASAP без амортизатора, то ему вообще ни чего менять не надо, ему всё-равно, его ни чего не спасёт.

28 янв 2013, 19:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Сергей Оттович писал:
Что-то вы понапихали в одну тему всё, что ни попадя, не удосуживаясь разделять понятия.
1. Человеческое тело страдает в зависимости от ускорения (перегрузок), которые испытывает, а не в зависимости от нагрузки на страховочную систему. При 6 kN я испытаю около 12G перегрузку. А человек массой в 100 с лишним кг - только около 6G. И если для меня 12G будет близко к смертельной перегрузке, то для Пчёлы 6G - фигня.
2. А верёвка и все остальные устройства повреждаются именно в зависимости от усилия нагрузки. И 4-6 kN для них, как правило, достаточно безопасны.
3.
B0rn писал:
Уточню, срыв с фактором 0,5 и более.
А что так? Почему 0,5, а не 0,3 или 0,8? Откуда эта цифра-то взялась? Кроме того, фактор рывка характеризует конкретную верёвку, а не усилия, возникающие при срыве. На одной и той же верёвке срыв с одним фактором создаст одинаковую нагрузку при любой глубине, превышающей H0 (аш нулевое). Но какая именно нагрузка будет?! А это зависит от верёвки. На динамике - мизер, на суперстатике - огромная. Так откуда 0,5 и почему именно 0,5?!
4. ASAP должен использоваться с амортизатором. Посмотрите на его зубья - гораздо более агрессивные, чем у жумара. Использовать без амортизатора - записываться в самоубийцы. Если амортизатор раскрылся не полностью, а тем более даже не начал раскрываться, то и менять ни чего не надо. Если раскрылся полностью - то ASAP, как мне представляется, под списание. Ну, а ежели кто-то использует ASAP без амортизатора, то ему вообще ни чего менять не надо, ему всё-равно, его ни чего не спасёт.

Спасибо что просветили на счет кН и G. Я взял фактор 0,5, по такому же принципу, как и вы решил что если амортизатор не раскрылся то с АСАПом всё ОК. Да и чтоб в промальпе фактор 0,5 создать ещё постараться нужно. ИМХО А на счет отбраковки, это в правилах(или рекомендациях) написано(Сусанин выше вылаживал выкладывал :нетслов: ), только цифр конкретных там нет.

28 янв 2013, 20:12
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Серега писал:
Как то тренер говорил, что при срыве и удержании на асапе (фактор рывка 2, правда не уточнял при каких конкретно условиях и сколько точно пролёт в см), после эвакуации на землю, ПЛ, веревка и асап подлежат утилизации. Мож ошибался :?:
Но если нет... То что, выходит, страховочное устройство одноразовое? :думаю:

Цитата:
2.1.Термины и определения, которые употребляются в этих Правилах,
имеют такие значения:
амортизатор - элемент страховочной системы (поглотитель
энергии), который снижает к безопасной величине динамическую
нагрузку
, которая действует на тело человека при остановке его падения;

чтобы соответцтвовать правилам и не отбраковывать страховочный девайс пользуйтесь амортизатором рывка.

P.S. притянул за уши (с одной стороны амортизатор снижает динамическую нагрузку к безопасной величине (до менее 4-6кН) "снижает нагрузку и останавливает падение", с другой служит датчиком возникшей энергии), если лень таскать амортизатор, тогда будьте готовы на замену снаряжения в котором невозможно определьть возникшую на него нагрузку.

ЗЫ: всеравно все это фигня, если "улетел", надо отбраковывать, жизнь то она одна :мужик:

28 янв 2013, 21:05
Профиль

ПромАльп тут с: 20 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Репутация: 9
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
B0rn писал:
Какая разница между АСАПом и любым другим страх. устройством после срыва? Цена замены?

Последствия, убытки. Вы правы. В европе может обеспечивают верхолазов снарягой за счет фирмы, списать-выдать новое, какие проблемы?, у нас то такого нет, а если есть то только в долг. или за нал (могу ошибаться).
Цитата:
Правильно, нужно не выпендриваться, что у меня супер современное страх. устройство, а максимально исключать возможность срыва. Хоть некоторым и очень интересно его испытать:)

А это пожалуйста, кто хочет пусть выпендривается, лишь бы шкоду не творил, ни себе не людям :-) .

28 янв 2013, 22:37
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
mahapashka писал:
4-6 кН взяты не «с фонаря», а из заключений европейских (4 кН) и американских (6 кН) специалистов о том, какие нагрузки являются опасными для опорно-двигательного аппарата человека. Отсюда и пошли требования к страховочным устройствам.


А че это в Европе 4 а в Америке 6? Там, что люди какието другие? Лично я вообще про 4 в первый раз слышу, всегда было 6. И 6 кN едвали опасны для опорно-двигательного аппарата человека, есть у нас кое-что более уязвимое, ну-у-у-у-у .... например набитый обедом желудок или распухшая после НГдних праздников печень :-D , которые при резкой остановке как пассажиры в маршрутке могут сместиться и.... тело будет как живое. Как говорят альпинисты опасно не само падение а резкая остановка :старец:

28 янв 2013, 23:00
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Сергей Оттович писал:
1. Человеческое тело страдает в зависимости от ускорения (перегрузок), которые испытывает, а не в зависимости от нагрузки на страховочную систему. При 6 kN я испытаю около 12G перегрузку. А человек массой в 100 с лишним кг - только около 6G. И если для меня 12G будет близко к смертельной перегрузке, то для Пчёлы 6G - фигня.

Абсолютно с вами согласен :да: ... Но, дорогой тезка из Москвы, вы лукавите, умалчивая про то, что при вышеописанных :нуну: показателях вы с Пчелой пролетите (пропадаете) абсолютно разные, приблизительно в 2 раза, расстояния.

28 янв 2013, 23:24
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
все это замечательно, перегрузки, ускорение и т.д.
только вот вопрос "топикстартера" (перефразирую) - при каких условиях устройство можно выкинуть в утиль?.

самому интерестно, отличия написанного от реалий жизни.

28 янв 2013, 23:58
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Zolotin писал:
Сергей Оттович писал:
1. Человеческое тело страдает в зависимости от ускорения (перегрузок), которые испытывает, а не в зависимости от нагрузки на страховочную систему. При 6 kN я испытаю около 12G перегрузку. А человек массой в 100 с лишним кг - только около 6G. И если для меня 12G будет близко к смертельной перегрузке, то для Пчёлы 6G - фигня.

Абсолютно с вами согласен :да: ... Но, дорогой тезка из Москвы, вы лукавите, умалчивая про то, что при вышеописанных :нуну: показателях вы с Пчелой пролетите (пропадаете) абсолютно разные, приблизительно в 2 раза, расстояния.
Я не лукавил. Просто о пути торможения и факторе падения не говорили, а я не стал загромождать и так перегруженную тему. Действительно, при совершенно одинаковых верёвках для получения одинаковой нагрузки на цепь страховки, мне надо сорваться с гораздо большим фактором, и путь торможения у меня будет гораздо короче.

29 янв 2013, 14:55
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07
Сообщения: 221
Откуда: Харьков
Репутация: 22
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Ув Сергей Оттович. Абсолютно ли вы уверенны что организм Пчелы без необратимых последствий выдержит перегрузку в 6G? Тем более не равномерно распределенную по всему телу креслом, а точечно приложенную к трем точкам (ноги и поясница). А если, не дай бог, не уверенны, то, может, лучше такого не писать. Во избежание.
Хотя, если, не дай бог, уверенны....
ЗЫ, 6, наверняка переживет, потому как эти нормативы были приняты с бооооольшим кооф запаса, а вот больше....

29 янв 2013, 23:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Shu писал:
Ув Сергей Оттович. Абсолютно ли вы уверенны что организм Пчелы без необратимых последствий выдержит перегрузку в 6G?
Да, абсолютно уверен. Причём, не только в организме уважаемого Андрея Александровича, но и в организме любого, допущенного медкомиссией к работе на высоте. В том числе и в своём. 6G я выдержу при срыве легко и просто, без каких либо последствий. Ибо воздействие перегрузки определяется не только величиной ускорения, но и временем воздействия. При срыве - это доли секунды.
Shu писал:
Тем более не равномерно распределенную по всему телу креслом, а точечно приложенную к трем точкам (ноги и поясница).
Странный пассаж - вроде бы на сидушках работаем.
Shu писал:
эти нормативы были приняты с бооооольшим кооф запаса, а вот больше....
Какие такие нормативы по перегрузкам?! Нет таких. Только по силе.
-В чём сила, брат?
-В ньютонах, брат.

30 янв 2013, 15:25
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07
Сообщения: 221
Откуда: Харьков
Репутация: 22
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Сергей Оттович вы меня не правильно поняли. Я не о том. Я хочу сказать что возможности человеческого организма измеряются конкретными нагрузками приложенными к конкретным точкам. Предельные нагрузки конечно варьируются но не в очень широких пределах. Перегрузка же, в данной ситуации параметр вторичный и сугубо оценочный, и выводить его во главу угла мне кажется не правильно и опасно.... И вообще, зачем плодить лишние сущьности и смущать умы?

31 янв 2013, 01:04
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07
Сообщения: 221
Откуда: Харьков
Репутация: 22
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Я вешу около 60кг, если считать предельно допустимой нагрузку 6кн то я без вреда выдерживаю в системе перегрузку в 10 единиц. (Уверен что выдержу и 8кн без последствий) Если следовать вашей логике, то и Пчела, с его весом, допустим, 120кг должен выдерживать 10 единиц в системе. Я ОЧЕНЬ не хочу проверять, выдержит ли человеческий позвоночник тонну двести... Потому как уверен что не выдержит... В лучшем случае больничка, в худшем -- компресионный перелом и дальше как повезет. Поэтому давайте оставим перегрузки летчикам, а?

31 янв 2013, 01:16
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Shu писал:
Сергей Оттович вы меня не правильно поняли. Я не о том. Я хочу сказать что возможности человеческого организма измеряются конкретными нагрузками приложенными к конкретным точкам. Предельные нагрузки конечно варьируются но не в очень широких пределах. Перегрузка же, в данной ситуации параметр вторичный и сугубо оценочный, и выводить его во главу угла мне кажется не правильно и опасно.... И вообще, зачем плодить лишние сущьности и смущать умы?

Вы очень опасно и сильно заблуждаетесь в своих рассуждениях. Всё обстоит с точностью до наоборот. Именно перегрузка, её величина и время воздействия, определяют степень опасности для организма. А сила воздействия на систему - вторична. Какое дело Вашему организму до нагрузок, воздействующих на верёвку? Ровным счётом ни какого. Ему важно, с какой силой будут, скажем, Ваши почки пытаться оторваться. А это совсем другая сила, которая определяется массой почки и ускорением (перегрузкой, выраженной в единицах ускорения свободного падения G). Т.ч. при оценке пагубного воздействия рывка при срыве гораздо важнее перегрузка в единицах G, которую испытывает организм, и определяющая силу воздействия на внутренние органы и костно-мышечную систему, чем сила воздействия на страховочную систему. Вы просто путаете эти две, совершенно разные силы.
- В чём сила, брат?
- В ньютонах, брат.
- А как же амперы, брат?
- А в амперах сила тока, брат. А это совсем другая сила.
:ах:

31 янв 2013, 14:08
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07
Сообщения: 221
Откуда: Харьков
Репутация: 22
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Сергей Оттовичь. Мне, все таки, кажется, что вы не правы. Про сердце, почки, и другие вн органы -- в вашей логике есть смысл. Но! Наибольшую опасность ИХМО представляет сила, воздействующая на позвоночник... Которая передается через пояс и ножные обхваты беседки. Эта сила определяется произведением перегрузки на массу тушки терпилы. И равна эта сила силе воздействия на страховочное кольцо беседки.
Вот если бы я лежал, расстекшись в противоперегрузочном кресле :) То да.... Имела бы значение только сила, которая пытается расплющить мои мозги\сердце о стенки черепушки\грудной клетки. А так как вес мозгов и мотора у всех примерно одинаков (как это не странно), то имеет значение только G
Кстати, я не зря написал, лежал, а не сидел. Если сидеть, все немного интересней. В этом случае, основная проблема не в том, что органы плющит, а в том, что, сердечко не может поднять тяжеленную кровь наверх (при "положительной" перегрузке), или, наоборот, крови так мног,о что она просто разрывает содержимое чердака, как капля никотина разрывает хомячка ("отрицательная" перегрузка)
Да да да Можете называть меня кэп :)

31 янв 2013, 16:01
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Shu писал:
Сергей Оттовичь. Мне, все таки, кажется, что вы не правы. Про сердце, почки, и другие вн органы -- в вашей логике есть смысл. Но! Наибольшую опасность ИХМО представляет сила, воздействующая на позвоночник...
С чего вдруг? Приведите обоснование этого утверждения. Позвоночник может выдержать, по моим сведениям, гораздо большие перегрузки, чем внутренние органы.
Shu писал:
В этом случае, основная проблема не в том, что органы плющит, а в том, что, сердечко не может поднять тяжеленную кровь наверх (при "положительной" перегрузке), или, наоборот, крови так мног,о что она просто разрывает содержимое чердака
При длительной перегрузке это может иметь место, но не при срыве, когда воздействие перегрузки длится доли секунды.

31 янв 2013, 21:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Сергей Оттович писал:
Shu писал:
Сергей Оттовичь. Мне, все таки, кажется, что вы не правы. Про сердце, почки, и другие вн органы -- в вашей логике есть смысл. Но! Наибольшую опасность ИХМО представляет сила, воздействующая на позвоночник...
С чего вдруг? Приведите обоснование этого утверждения. Позвоночник может выдержать, по моим сведениям, гораздо большие перегрузки, чем внутренние органы.
Shu писал:
В этом случае, основная проблема не в том, что органы плющит, а в том, что, сердечко не может поднять тяжеленную кровь наверх (при "положительной" перегрузке), или, наоборот, крови так мног,о что она просто разрывает содержимое чердака
При длительной перегрузке это может иметь место, но не при срыве, когда воздействие перегрузки длится доли секунды.

:думаю: Сергей Оттович прав.
прежде чем спорить - стоит учебник по анатомии почитать (ну хотя бы школьный, ну хотя бы издания за 1987 год))).
а лучше для медицинских ВУЗов.

31 янв 2013, 21:49
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Shu писал:
У нас есть ктонить с медицинским образованием ? Интересно кто прав.
Думаю, это надо не к медикам, а к испытателям, в частности - испытателям парашютных систем.

31 янв 2013, 23:36
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07
Сообщения: 221
Откуда: Харьков
Репутация: 22
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Кстати, у летчиков, насколько я слышал, самая распространенная травма при катапультировании (11G полулежа в кресле) -- травма шейных позвонков. Вес черепушки от комплекции не зависит. Неудачно голову повернул перед тем, как ручку дернуть.
ЗЫ Тема скатилась в жуткий офтоп

31 янв 2013, 23:58
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Shu писал:
Опять же не перегрузку... а нагрузку. Возможно, конечно, я не прав, но при всяких нс ИХМО компрессионный позвоночника встречается чаще, чем, например, разрыв селезенки. У нас есть ктонить с медицинским образованием ? Интересно кто прав.

У меня нет медицинского образования, но среди друзей, занимающихся туризмом\альпинизмом , более 20 с компрессионными переломами позвоночника и ни одного с серьезными повреждениями внутренних органов при падениях и срывах. В нашем клубе это самая распространенная травма. Обычно приводит к ней падение в трещину.Так что я склонен согласиться с Shu.

01 фев 2013, 11:52
Профиль ICQ
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
То, что прав Shu лично для меня очевидно с самого начала.
И тут дело не в учебнике анатомии для мед.учереждений, который тут кто-либо вообще вряд ли читал, а в том, как взаимодействует тело человека (крестец и поясничный отдел позвоночника) с системой в момент срыва и в статистике травм людей при срывах, найти которую очень непросто, но yanchyck наглядно отразил ее тенденции выше.

01 фев 2013, 12:07
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
mahapashka писал:
То, что прав Shu лично для меня очевидно с самого начала.
И тут дело не в учебнике анатомии для мед.учереждений, который тут кто-либо вообще вряд ли читал, а в том, как взаимодействует тело человека (крестец и поясничный отдел позвоночника) с системой в момент срыва и в статистике травм людей при срывах, найти которую очень непросто, но yanchyck наглядно отразил ее тенденции выше.

читаем сюда:
Цитата:
Shu писал(а):
В этом случае, основная проблема не в том, что органы плющит, а в том, что, сердечко не может поднять тяжеленную кровь наверх (при "положительной" перегрузке), или, наоборот, крови так мног,о что она просто разрывает содержимое чердака
При длительной перегрузке это может иметь место, но не при срыве, когда воздействие перегрузки длится доли секунды.

я это имел в виду, Паша. :свищу:

01 фев 2013, 15:58
Профиль

ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07
Сообщения: 221
Откуда: Харьков
Репутация: 22
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Рус, это имеет отношение только к авиации.... Точнее к перегрузкам возникающим при выполнении фигур высшего пилотажа. Привел я это как пример того, что перегрузка в каждой конкретной сфере деятельности действует на человека по разному. К промальпу никакого отношения не имеет.

01 фев 2013, 19:09
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
ну тут я согласен)))
А про проф-заболевания ПА еще и отдельная тема была.
и вот такой момент как-то упустили - возраст.
в детстве мы падали, прыгали дажде не задумывались - что там у нас внутри кроме сердца есть.
а сейчас вот четко чувствуем где почки, где печень.

01 фев 2013, 21:28
Профиль

ПромАльп тут с: 24 фев 2011, 20:57
Сообщения: 555
Откуда: днепропетровск
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Рус писал:
ну тут я согласен)))
А про проф-заболевания ПА еще и отдельная тема была.
и вот такой момент как-то упустили - возраст.
в детстве мы падали, прыгали дажде не задумывались - что там у нас внутри кроме сердца есть.
а сейчас вот четко чувствуем где почки, где печень.

)))ну у нас немного увеличился вес и рост.чем тяжелее масса,тем сильнее ускорение,тем пагубней последствия.

01 фев 2013, 21:35
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Рус писал:
ну тут я согласен)))
А про проф-заболевания ПА еще и отдельная тема была.
и вот такой момент как-то упустили - возраст.
в детстве мы падали, прыгали дажде не задумывались - что там у нас внутри кроме сердца есть.
а сейчас вот четко чувствуем где почки, где печень.

Мне одному так повезло? Не чувствую пока ни почек, ни печени. Не болели ни разу.

02 фев 2013, 08:07
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Галахов писал:
Рус писал:
ну тут я согласен)))
А про проф-заболевания ПА еще и отдельная тема была.
и вот такой момент как-то упустили - возраст.
в детстве мы падали, прыгали дажде не задумывались - что там у нас внутри кроме сердца есть.
а сейчас вот четко чувствуем где почки, где печень.

Мне одному так повезло? Не чувствую пока ни почек, ни печени. Не болели ни разу.

а срываться (например в скалолазании) не приходилось метров так на 5? :кофе:
Ну или на скользкой крыше подскользнуться и упасть на бок? два года назад меня синяк на жо..пе меньше беспокоил чем сотрясенные почки при таком падении на крыше. :(

02 фев 2013, 09:30
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Это у вас просто проблемы с почками(песок, камни . . . ) По себе знаю, после жестких бросков (меня:)) на татами, почки на месте, а песок отлетает. А в нашей профессии пояс системы проходи как раз на уровне почек, так что скорее почки страдают от пережатия, а не от перегрузок. ИМХО.

02 фев 2013, 11:21
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Вот ведь с самого начала не хотел трогать эту тему, поскольку и так тема перегружена, да и ваше постоянное желание свалить всё в одну кучу, не разделяя понятия, не добавляет прозрачности. Это вообще-то надо отделить, про нагрузки и их воздействия. К ASAP`у это имеет отдалённое отношение.
Но, по порядку.
yanchyck писал:
среди друзей, занимающихся туризмом\альпинизмом , более 20 с компрессионными переломами позвоночника и ни одного с серьезными повреждениями внутренних органов при падениях и срывах. В нашем клубе это самая распространенная травма. Обычно приводит к ней падение в трещину.Так что я склонен согласиться с Shu.
Сразу вопрос: Вы вполне уверены, что повреждения получены в чистом падении, без контакта с рельефом, и повреждения получены не от удара о него? У меня большие сомнения в этом. Уточните у пострадавших, пожалуйста.
Shu писал:
перегрузка в каждой конкретной сфере деятельности действует на человека по разному. К промальпу никакого отношения не имеет.
Объясните, как физические законы могут действовать по разному в разных сферах деятельности. Мне представляется, что физические законы едины для всей объективной реальности.
vitala писал:
)))ну у нас немного увеличился вес и рост.
Это у всех по разному. Когда мне было 19 лет, у меня был рост 190, в плечах 64-й размер, вес 85, я был голубоглазым блондином. А с возрастом усох как-то совсем. :смех:
vitala писал:
чем тяжелее масса,тем сильнее ускорение
Вы уверены?! Мне представляется, что с точностью до наоборот. Мы же на верёвке работаем, которая имеет некоторую растяжимость.
vitala писал:
тем сильнее ускорение, тем пагубней последствия.
Об этом и речь веду. А меня, почему-то, постоянно пытаются опровергнуть.

02 фев 2013, 11:55
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
vitala писал:
Цитата:
чем тяжелее масса,тем сильнее ускорение


В принципе, ускорение падающего тела не зависит от массы тела. Тем более смешно читать "тем сильнее ускорение" ))) Все в кучу, Асап, ускорение, перегрузки...

02 фев 2013, 15:30
Профиль

ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07
Сообщения: 221
Откуда: Харьков
Репутация: 22
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Разница, Сергей Оттович в точках и направлениях приложения нагрузки. Я вроде достаточно подробно это показал на примерах. Очень жаль что вы не хотите меня слышать.

02 фев 2013, 15:47
Профиль ICQ

Ответить на тему   [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кто знает случаи срыва на хорошем снаряжении?

в форуме Безопасность

Stepan

10

3656

17 мар 2011, 09:21

tishaa : Re: Кто знает случаи срыва наПерейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [bot], Yandex [Bot]


Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн