
Автор |
Сообщение |
Shu
ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07 Сообщения: 221 Откуда: Харьков Репутация: 22  
|
 Про Фактор падения
Прошу прощения, описался.... тормозной путь стремиться к нулю  Фильм не дадут посмотреть.... Если вы настаиваете, формулы напишу.... Завтра %) Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:БГС Специально для вас заморочился, поискал как тянется стальной тросик... В основном общие фразы "до 3%" Что уже оооочень отлично от нуля. Хотя можно найти и конкретику %) например у этих канатов относительное удлинение пляшет около 1%
|
09 апр 2013, 23:36 |
|
 |
tebenev
ПромАльп тут с: 11 янв 2013, 21:25 Сообщения: 14 Откуда: Донецк Репутация: 0
|
 Про Фактор падения
на опечатку не обратил внимания т.к. она в первом утверждении, а я не согласен со вторым и третим. Формулы в студию!!!!
|
10 апр 2013, 00:08 |
|
 |
БГС
ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27 Сообщения: 819 Откуда: Тула, Россия Репутация: -53     
|
 Про Фактор падения
БГС писал: Какой тут фактор рывка? Ну и всякое прочее. Пообсуждать. А?
tebenev писал: По науке не больше 1 Эх, tebenev, tebenev. " Прочее" тут это ж прежде всего ЖЕНЩИНА. Разве она подчиняется каким-то законам физики?  Она скажет - "хочууу", и полетит птичкой Shu писал: поискал как тянется стальной тросик... В основном общие фразы "до 3%" Что уже оооочень отлично от нуля. Ну так и я о том же. Рассуждать о бесконечной жесткости, бесконечной прочности и прочих бесконечностях и от этого плясать то же самое что известное - "сколько чертей помещается на кончике иглы?". Нет, конечно, ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ трос намного сильнее воздействует на опору, чем растягивающаяся резинка, но... Да вот, не мои умозрительные рассуждения, а ТЕСТЫ. Цитата: Итальянский Альпийский Клуб провел многочисленные практические тесты, снял их на видео, а потом измерил нагрузку на протяжении всей страховочной цепи... ...........Результаты тестов четко показывают, что нагрузка на верхнюю точку страховки очень разная в зависимости от того какой нагрузке подвергается веревка... ...Рисунок 3 и 4 показывает, что напрямую фактор рывка не зависит от высоты падения... ТУТАИ я про то же, что не надо молиться на этот фактор падения, тем более что в промальпе совершенно другие составляющие играют роль. Я ведь против чего? Сколько раз уже видел, идёт обсуждение, а кто-нибудь - "а какой тут фактор, а какой тут фактор?" А фактор никакой, потому как ты УЖЕ ВИСИШЬ на натянутой под твоим весом верёвке. Или тросе... А вот длина верёвки важнее. И карниз, об который она обрежется в момент рывка, ЕЩЁ ВАЖНЕЕ.
|
10 апр 2013, 06:20 |
|
 |
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39   
|
 Про Фактор падения
Морячок писал: Фактор рывка - не научное понятие, и не единица измерения это определенная условность, Почему не научное понятие, это термин с чётким определением. Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:БГС писал: Галахов писал: Если бы трос был абсолютно не растяжимым, то он не выдерживал-бы никакого рывка. Брошенный трос привязанный с одного конца рвался- бы от собственного веса при любой длинне.
С чего бы это вдруг? Разве прочность не имеет значения? И длина падения, помноженная на ускорение свободного падения, то есть импульс, который надо остановить, скажем так. А они разные, очень разные. Если кооффициент растяжения равен нулю, то сила рывка будет равна бесконечности. А прочность конкретная величина меньше бесконечности. Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:Морячок писал: По крайней мере, если не учитывать стальной трос , как элемент, участвующий в амортизации, можно получить хотя-бы наглядное представление о нагрузках на страховочную цепь, для чего понятие фактора и было придумано.
К сожалению стройную картину расчётов нагрузок на страховочную цепь портит амортизация тела клиента. Эта амортизация тела делает разными нагрузки на страховочную цепь в зависимости от длинны верёвки при том-же факторе. Все эти принятые расчёты работали-бы почти без погрешностей если-бы вместо клиента была-бы чугунная гиря.
|
10 апр 2013, 07:36 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про Фактор падения
Для Shu, если трос не растягивается, то dl  0, V=dl/t  0, a=V/t  0, F=ma  0, тогда на трос действ. только F=mg. Возможно, Галахов имел ввиду, что при отсутствии растяжения трос будет хрупкий и ломаться на изгибе возле точки крепления.
|
10 апр 2013, 08:37 |
|
 |
vovhsik
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 21:51 Сообщения: 364 Откуда: Днепропетровск Репутация: 17 
|
 Про Фактор падения
Уже пора итог подводить. Амортизирующие свойства мет. тросов, прутов, цепей , (дополнения) в практическом применении малы и в расчет можно не брать. Ситуация когда ус в опору жесткую - локальный фактор (где то вычитал, по моему нормальное определение) больше 2 быть не может. Понятие фактор - условное, применимое для определения изменения нагрузки на точку опоры при разных вариантах положения тела относительно точки опоры. Изменения, дополнения...
|
10 апр 2013, 09:01 |
|
 |
kams
ПромАльп тут с: 15 дек 2010, 22:57 Сообщения: 161 Откуда: Комсомольск Репутация: 2
|
 Про Фактор падения
А вот когда меня учили,просто сказали вот есть верёвка выдерживает примерно полторы тонны,запаса вроде бы с головой,но человек тоже может весить полторы тонны примерно после пяти метров свободного полёта.
|
10 апр 2013, 10:43 |
|
 |
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39   
|
 Про Фактор падения
Oxycontin писал: Возможно, Галахов имел ввиду, что при отсутствии растяжения трос будет хрупкий и ломаться на изгибе возле точки крепления.
Нет. Чем меньше амортизационные свойства троса, тем больше нагрузка при рывке.Если кооффициент растяжения равен нулю, то нагрузка бесконечно большая.
|
10 апр 2013, 11:36 |
|
 |
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42    
|
 Про Фактор падения
вроде бы, там принцип(формула) ускорения свободного падения, примерно 9.82(точно не помню) а результат = тело 100 кг пролетевшее 2 метра набирает вес торможения около 1800 кг вот сюда бы как то этот фактор и вплести 
|
10 апр 2013, 11:40 |
|
 |
Морячок
Модератор
|
 Про Фактор падения
Галахов писал: Почему не научное понятие, это термин с чётким определением. Не научное, потому, что оно не относится ни к одной из наук. Это условность. Придуманая производителями снаряжения, либо спортсменами. Покажите мне это понятие хоть в одном учебнике по физике, теоретической механике ? Четкое определение есть только для веревок. применять этот принцип при подсчете для стальных тросов не совсем адекватно по-моему, и мнения на этот счет расходятся. Мы сейчас не законы физики, ведь обсуждаем, а методику подсчета нагрузок, верно ? То, что они прип использовании троса будут значительно выше всем, вроде как , и так ясно .
|
10 апр 2013, 12:17 |
|
 |
vitala
ПромАльп тут с: 24 фев 2011, 20:57 Сообщения: 555 Откуда: днепропетровск Репутация: 0
|
 Про Фактор падения
ivan_susanin писал: тело 100 кг пролетевшее 2 метра набирает вес торможения около 1800 кг
однако...Это если я спрыгну с высоты 2 метра,в точке соприкосновения с землей усилие будет 1800?!
|
10 апр 2013, 12:45 |
|
 |
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42    
|
 Про Фактор падения
ну да и с первого момента соприкосновения с поверхностью пойдет торможение(ускорение торможения(гашение=торможение со знаком минус)) за счет амортизации тела. 2 метра тело может погасить 1800 ногами :), а головой врятли  ЗЫ: надо прыгать на весы, для нагладности P/S как то в кругу промальпов спросил про нюансы фактора, сначала был смех, затем флуд как в данной ветке, каждый "с своей колокольни", затем сошлись на эксперементальных данных.
Последний раз редактировалось ivan_susanin 10 апр 2013, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
|
10 апр 2013, 12:52 |
|
 |
Shu
ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07 Сообщения: 221 Откуда: Харьков Репутация: 22  
|
 Про Фактор падения
Oxycontin tebenev Как я и обещал, пишу формулу.... Уравнение равноускоренного движения. S=V 0t+at^2\2 Упростим формулу, пусть мы двигаемся со скоростью от 0 до V (на самом деле наоборот, но не важно), тогда S=at^2\2 Избавляемся, от не нужного нам времени, v у нас известно... V=at t= v\a Подставляем значение t в нашу формулу :) И получаем S=v^2\2a Выражаем из этой формулы ускорение aS=v^2\2 a=v^2\2S v у нас константа по условию задачки, S стремиться к нулю Вспоминаем основы теории пределов (это на самом деле все, что я из этих пределов помню %) ) Если конечное число разделить на бесконечно малое число, получается бесконечно большое число :)))))) Те в случае с абсолютно статичным торссиком, ускорение стремится к бесконечности, а так как сила есть масса на ускорение. То и сила на точки будет стремиться к бесконечности.... ЗЫ сори что я пишу простынку, вместо того что бы вбить три строчки. Это я так, на всякий случай ЗЫЫ Это все цветочки, как вам задачка посчитать нагрузку на точки и перегрузку (ускорение) для грузика, допустим 0.1кг сброшенного с высоты, допустим, 2м с фактором 2 :))) Для абсолютно конкретного троссика, например любого из тех чьи ттх даны в ссылке выше. Кто возьмется?? Я пас Добавлено спустя 42 минуты 15 секунд:Галахов Амортизацию телом клиента я предпочитаю не учитывать  Потому как амортизировать какую нить значительную нагрузку больно. А я не люблю когда мне больно. Так что если предпалогаемая нагрузка (для чугунной гири) больше 400 нафик такую навеску
|
10 апр 2013, 12:56 |
|
 |
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39   
|
 Про Фактор падения
Shu писал: Амортизацию телом клиента я предпочитаю не учитывать  Потому как амортизировать какую нить значительную нагрузку больно. А я не люблю когда мне больно. Так что если предпалогаемая нагрузка (для чугунной гири) больше 400 нафик такую навеску Если не учитывать то результат посчётов будет далёк от реального. Амортизировать своим телом ты будешь даже если не хочешь. Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:Морячок писал: "Галахов писал: Почему не научное понятие, это термин с чётким определением."
Не научное, потому, что оно не относится ни к одной из наук. Это условность. Придуманая производителями снаряжения, либо спортсменами. Покажите мне это понятие хоть в одном учебнике по физике, теоретической механике ?
Вполне можно в эти учебники его записать. рядом с полиспастами. придуман этот фактор для чисто математических расчётов. Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:ivan_susanin писал: вроде бы, там принцип(формула) ускорения свободного падения, примерно 9.82(точно не помню) а результат = тело 100 кг пролетевшее 2 метра набирает вес торможения около 1800 кг вот сюда бы как то этот фактор и вплести  Больше такого не пиши.Сила рывка зависит от "тормозного пути". Чем он длиннее, тем меньше усилие. То есть зависит от фактора рывка, свойств верёвки и других амортизаторов. Добавлено спустя 2 минуты:vitala писал: ivan_susanin писал: тело 100 кг пролетевшее 2 метра набирает вес торможения около 1800 кг однако...Это если я спрыгну с высоты 2 метра,в точке соприкосновения с землей усилие будет 1800?!
Совсем не факт. и зависит это усилие от того на прямых ногах ты встретишь землю. или спружинишь ногами. а так же на мягкую землю ты спрыгнешь или на бетон.
|
10 апр 2013, 15:14 |
|
 |
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42    
|
 Про Фактор падения
Галахов я не писал про фактор, и не писал про рывок, я описал в общих чертах закон ускорения свободного падения и силу тяжести полученную в результате ускорения. не путайте меня  , я в "ваши" разборки не лезу  положите на плечи 25 килограмовый мешок и спрыгните с высоты 1 метра, тут вам будет и торможение и рывок и наглядный пример увеличения веса... Добавлено спустя 7 минут:каску не забудьте одеть, мало ли (никому не в обиду) Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:tebenev писал: Сегодня провел испытания.(привязал веревку к турнику, и прыгал с турника). Объясните пожалуйста, при моих расчетах у меня фактор был близок к 4,5 на страховочное устройство! Очень хотелось бы разобратся со всеми этими факторами и.т.д. Прыгал с турника на веревке к которой подцеплен шант(веревки без узла - 10см) и к шанту ус,сшивка - 80см, то есть глубина падения 90см, фактор который действует на шант близок к 5. Хотелось бы понять так ли это, и кто ни-буть мог бы объяснить по-чему шант не развалился. Эксперимент был проведен с усом - сшивкой, с тросом - 10мм, с жумаром вертикаль(сшивка,трос). Ни чего с устройствами не случилось, и с веревкой тоже.Но стоило повторить ситуацию на большей высоте(30см без узла, ус - вязяный 2,4м, + 2,4 трос) как стали разваливатся жумары , грызть веревку и прочие не приятные аспекты. Судя из этого я решил что фактор вес таки не чего ни значит, или я ошибаюсь. Если ошибаюсь то прошу указать где! Заранее всем Спасибо да, наверное, фактор в твоих ипытаниях не показатель, т.к. можно спрыгнуть с моста и с табуретки и при этом получить разное ускорение (при одинаковом факторе) и разный конечный вес от которого устройство или развалится или нет. на сколько я сам понял из описаний выше, фактор - показатель "опор" (веревок, тросов...) нежели каких то конкретных показателей - торможение скользящего устройства, расчет конечной силы на пользователя из-за амортизации системы, устройсва, самой веревки.... короче, понятно - что нифига непонятно. вопрос:кто, где и с какой целью впервые употребил выражение "фактор падения"? (возможно его наоборот выдумали, для эмитации условий(веса) для проверки чего либо именно с разными условиями, но конкретной цепи, где фактор равен условию, а не наоборт - как мы по фактору пытаемся что либо вычислить)
|
10 апр 2013, 21:27 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про Фактор падения
Shu Что-то тут не то...+ Shu писал: Упростим формулу, пусть мы двигаемся со скоростью от 0 до V (на самом деле наоборот, но не важно) Что Вы понимаете, движется? Свободный конец троса, сброшенный с крыши? (тогда здесь S никак не может быть равным ноль или стремится к нулю) или же весь трос, который как-бы и не двигался, ибо закреплен был и dS стрем. к нулю. Уравнение равноускоренного движения справедливо для движения вдоль одной оси, то есть вертикаль для нас. Так трос же не сместился по вертикали, здесь все ноль, перемещение, скорость, ускорение... Нет смещения, значит и не было изменения этого смещения (что называется скоростью), отсюда и соответственно и не было изменения скорости (что называется ускорением). Поправьте меня... Галахов писал: Чем меньше амортизационные свойства троса, тем больше нагрузка при рывке.Если кооффициент растяжения равен нулю, то нагрузка бесконечно большая. Это перефразированный закон Гука. Все правильно, только секрет этих расчетов кроется уж точно не в уравнениях кинематики, а в уравнениях, учитывающих свойства материала (читай, закон Гука).
Последний раз редактировалось Oxycontin 10 апр 2013, 23:01, всего редактировалось 2 раз(а).
|
10 апр 2013, 22:34 |
|
 |
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42    
|
 Про Фактор падения
Добавлю, Если спортсмен лезет в верх от точки А к точке В и расстояние между точками 5 метров То в результате срыва он пролетит 10 метров и получит конечный вес рывок за систему предположим грубо 10 тонн Применив динамику увеличим глубину падения на 30%, таким образом торможение(ускорение со знаком минус) составит 3 метра, если этого мало, добавим через блочек еще 25 метров верья которые растянуться на своих 30% В конечном итоге получим 10 метров торможения – вес будет уравновешен. И спортсмен зависнет с своим собственным весом. Общие принципы, если фактор заключается в этих самых процентах – удлинение веревки, проскальзывание страховки, амортизация системы… то я просто «теряюсь» как это все применить к промальпу. Все, выпадаю из ветки, я в этом дилетант. Особо не судите.
|
10 апр 2013, 22:44 |
|
 |
Shu
ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07 Сообщения: 221 Откуда: Харьков Репутация: 22  
|
 Про Фактор падения
Это троллинг ?
|
10 апр 2013, 23:06 |
|
 |
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42    
|
 Про Фактор падения
Последний раз редактировалось ivan_susanin 10 апр 2013, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
|
10 апр 2013, 23:27 |
|
 |
kams
ПромАльп тут с: 15 дек 2010, 22:57 Сообщения: 161 Откуда: Комсомольск Репутация: 2
|
 Про Фактор падения
тупо каша из говномёта 
|
10 апр 2013, 23:32 |
|
 |
Shu
ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07 Сообщения: 221 Откуда: Харьков Репутация: 22  
|
 Про Фактор падения
Простите, вспылил... Oxycontin Извини потерялся в твоей логике.... ivan_susanin Проблема в том, что многие путают силу и энергию..... Спортсмен ползет, срывается, и в полете накапливает энергию, точнее переводит энергию из кинетической в потенциальную.... Энергия эта равна ээээм (извините что гланды через жопу.....) Попробую выразить эту энергию через скорость...
a=(v^2)\2s v^2=2as
Кинетическая энергия равна
E=0.5m(v^2)=mas
И выражается в джоулях а не в тоннах
m-масса a-ускорение s-пройденный путь v-скорость
А как эта энергия будет рассеиваться уже зависит от силы (иногда выражается в киллограммах чаще в килоньютонах) и времени....
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: kams А вот хамить не обязательно
|
10 апр 2013, 23:40 |
|
 |
kams
ПромАльп тут с: 15 дек 2010, 22:57 Сообщения: 161 Откуда: Комсомольск Репутация: 2
|
 Про Фактор падения
Shu писал: И выражается в джоулях а не в тоннах а почему же тогда не в ньютонах? Цитата: kams А вот хамить не обязательно просто констатация факта про выскочку сусанина
Последний раз редактировалось kams 10 апр 2013, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
|
10 апр 2013, 23:44 |
|
 |
Shu
ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07 Сообщения: 221 Откуда: Харьков Репутация: 22  
|
 Про Фактор падения
А хрен его знает, почему в джоулях, давно в школе учился :) Но вроде в джоулях
|
10 апр 2013, 23:48 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про Фактор падения
Shu Ну Вы взяли, и подлатали под себя результат, выразив величины как хотелось Вам. Вот Вы пишете, S=at^2\2, а потом, после всех Ваших выкладок, a=v^2\2S. Но ведь и а, и v - это все функции от S, если S = 0, все то же равно 0. Ну объясните мне, как может возникнуть скорость, если у нас перемещение равно ноль? Как может возникнуть ускорение, если скорость равна ноль? А теперь так вообще, если перемещение ноль, то ускорение аж бесконечность!!!???
Последний раз редактировалось Oxycontin 11 апр 2013, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
|
10 апр 2013, 23:53 |
|
 |
Shu
ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07 Сообщения: 221 Откуда: Харьков Репутация: 22  
|
 Про Фактор падения
Ну во первых ноль и стремиться к нулю это немного разные вещи :))) Во вторых, на страницу выше участники дискуссии выразили сомнение в том, что если бы троссик был абсолютно не растяжим, он бы лопнул под собственным весом. Я взялся объяснить это с помощью физических формул..... Хотя ИХМО это ясно интуитивно.... Чуть ниже я придумал более интересную задачку, там как раз надо с законом гука поиграться... Но мне пока страшно к ней подступаться, хотя, вроде, 8й клас. Вообще то игры с пределами, это такая гимнастика для воображения :) Иногда полезно, но.... Но я все прогулял 
|
10 апр 2013, 23:57 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про Фактор падения
Галахов писал: Если бы трос был абсолютно не растяжимым, то он не выдерживал-бы никакого рывка. Брошенный трос привязанный с одного конца рвался- бы от собственного веса при любой длинне. Ответ на это - закон Гука, где деформирующей силой выступает F=mg, а не F=ma+mg, ну я вроде уже несколько раз объяснил, почему тут нет этого ma.
|
11 апр 2013, 00:00 |
|
 |
Shu
ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07 Сообщения: 221 Откуда: Харьков Репутация: 22  
|
 Про Фактор падения
Наверное можно и через закон гука, но я выразил через механику и пределы..... Тождества то у вас не вызывают сомнений, до того момента, как я устремил s к нулю??
мою задачку решить возьметесь ?
|
11 апр 2013, 00:03 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про Фактор падения
Shu писал: Ну во первых ноль и стремиться к нулю это немного разные вещи :))) Однако это не помешало Вам написать: Shu писал: v у нас константа по условию задачки, S стремиться к нулю , так вот, v у нас так же стремится к нулю, т.к. является производной от S, dv=dS/dt. Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:Shu писал: мою задачку решить возьметесь ? это про тросик? Ну можно, на досуге)))
Последний раз редактировалось Oxycontin 11 апр 2013, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
|
11 апр 2013, 00:04 |
|
 |
Морячок
Модератор
|
 Про Фактор падения
Галахов писал: Вполне можно в эти учебники его записать. рядом с полиспастами.
придуман этот фактор для чисто математических расчётов. Откуда тогда столько трактовок и неточностей? Придуман он был для вполне конкретной ситуации, а термин сейчас уже вертят как хотят. Например, с точки зрения производителей железа (исходя из их инструкций к страховочным устройствам) - срыв с фактором 2 - это пролет на 2 длинны страховочного уса, и количество веревки над устройством вообще не учитывается. Когда-то писали что фактор больше 2 быть не может, теперь вот, многие согласились с тем, что таки-да, в определеных случаях может. Про стальной трос и системы с разными по свойствам звеньями - вообще загадка. Чисто с математической точки зрения все вроде как понятно, меня больше интересует вопрос трактовки и применимости этого понятия к описанным ситуациям. Вот ответьте мне четко, и в цифрах : какой будет фактор в ситуации, описанной в начале темы (при использовании уса из стального троса на страховочном устройстве ) ? без математических выкладок, теории упругости и всего остального. Просто цифру.
|
11 апр 2013, 00:08 |
|
 |
Shu
ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07 Сообщения: 221 Откуда: Харьков Репутация: 22  
|
 Про Фактор падения
Уважаемые модераторы, можно ли разделить тему, создав топик "занимательная физика" Oxycontin S у нас это раззгонный(тормозной) путь, а скорость точка (конец тросика) набрала во время свободного падения.... Я не спорю, я схалтурил, взяв вместо формулы равнозамедленного, формулу равноускоренного движения....
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Морячок Пока не будет однозначного определения... цифр и трактовок может быть куча :)
|
11 апр 2013, 00:12 |
|
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей |
|