
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Вопросы по технике веревочного доступа
Автор |
Сообщение |
Aleksandras
ПромАльп тут с: 31 янв 2011, 12:23 Сообщения: 4 Репутация: 0
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Всем привет Ни в коем случае не рекламируя другого форума, искренне рекомендую прочитать ниже упомянутую тему По моему мнению это не просто интересно, но и в какой то степени жизненно важно для многих из нас Вопросы по технике веревочного доступа - http://alpforum.gridinsgroup.com/viewto ... ?f=11&t=43C уважением Александр
|
05 фев 2011, 21:53 |
|
 |
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39   
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Основная тема ответов примерно такая.-
A.Vengalis писал: "В дополнение считаю, что дискутировать о надобности того или иного оборудования и методов способа работы можно при туристическом восхождении, но ни в коем случае не при выполнении высотных работ. Зачем придумывать что-то, если все уже придумано до нас. И разрабатывают все эти вопросы далеко не глупые люди."
Гораздо интересней мнение VL Которое он там не раскрывает наткнувшись на позицию иратовцев. типа такой- "Vladislav Melnicov писал: Это все не от балды, а очень все оправданно миллионами часов работы на веревке уже более 35000 членов ассоциации."
В общем типа учите ирату и там будут ответы на все вопросы.
|
05 фев 2011, 23:02 |
|
 |
Морячок
Модератор
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Дискуссии там, конечно интересные, и против самой ИРАТы ничего пока говорить не хочу, как , впрочем, и за, но меня порой просо поражает упорство некоторых сектантов, которые безапелляционно отстаивают стандарты безопасности, никак их не аргументируя, мол, так надо, и точка 
|
05 фев 2011, 23:07 |
|
 |
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21  
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Галахов писал: Основная тема ответов примерно такая.-
A.Vengalis писал: "В дополнение считаю, что дискутировать о надобности того или иного оборудования и методов способа работы можно при туристическом восхождении, но ни в коем случае не при выполнении высотных работ. Зачем придумывать что-то, если все уже придумано до нас. И разрабатывают все эти вопросы далеко не глупые люди."
Гораздо интересней мнение VL Которое он там не раскрывает наткнувшись на позицию иратовцев. типа такой-Vladislav Melnicov писал: Это все не от балды, а очень все оправданно миллионами часов работы на веревке уже более 35000 членов ассоциации.
В общем типа учите ирату и там будут ответы на все вопросы. Ну, у человека свой работающий бизнес в разных странах. Что здесь криминального? Он же никого не заставляет, а просто показывает свои преимущества.Я не понимаю, почему все так взъелись на Гриндис Груп? Фактически никто ничего плохого сказать не может, все из области предположений. Кроме этого, вижу реальные предложения по работе. Может по московским меркам это и копейки, но по украинским вполне вменяемые деньги. Да и для остальных городов России(кроме Москвы и Питера) это тоже вполне приемлимо, на мой взгляд А по поводу преимуществ ИРАТы, я беру перечень несчастных случаев за последние годы в России(только официально задокументированные) и сравниваю с заявлениями работников ИРАТы. Мне становится не по себе(даже если на самом деле все не так шоколадно, как они заявляют, опровергнуть фактами этого никто не смог. Даже попыток не делали) Кроме этого, читаю рассказ англичанина про обучение ИРАТе в Англии и его слова только подтверждают это мнение. Так что же плохого в этом? Чтобы не было предположений, я не имею никакого уровня ИРАТы и пока не вижу в этом нужды, но не вижу предпосылок, чтобы просто так что-то плохое говорить об этом предприятии.
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение
|
06 фев 2011, 01:44 |
|
 |
yarnedrya
ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30 Сообщения: 896 Откуда: Киев Репутация: 20  
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Aleksandras писал: Всем привет Ни в коем случае не рекламируя другого форума, искренне рекомендую прочитать ниже упомянутую тему По моему мнению это не просто интересно, но и в какой то степени жизненно важно для многих из нас Вопросы по технике веревочного доступа - http://alpforum.gridinsgroup.com/viewto ... ?f=11&t=43C уважением Александр Извините, принципы ИРАТА на 90% схожи с техникой на которой я работаю. но тут возникает почти личный вопрос, относительно шантов, который поднимался почти везде. Итак: удерживая шант на длинном усе, я при обрыве верёвки( потере контроля) так и упаду с ним до земли. На коротком усе (или при вщёлкивании напрямую в систему такого не произойдет) Я ГОТОВ ЭТО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ НА КУРСАХ ИРАТА и второй вопрос: устроился ли кто-либо из прошедших ИРАТА курсы в Киеве по Вашему направлению?
|
06 фев 2011, 03:17 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
yarnedrya писал:
Я ГОТОВ ЭТО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ НА КУРСАХ ИРАТА
ИРАТА пришла к нам не для того,что бы смотреть на "чужие велосипеды"... Тут как в монастырь,со своим укладом не влезешь... судя из прочитанного на форуме Гриндиса,понимаешь,что люди,имеющие 3 уровень все-равно отходят от "традиции",следуя удобности и здравому смыслу(как в случае с 2-мя автоблокантами). В общем,получается как в армии:Все единообразно и (простите  ) немного маргинально ...
|
06 фев 2011, 16:16 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Цитата: Не более пяти метров, ближе к трём. Если считать от места закрепления верёвки то я согласен что фактор не будет выше 1. Чем же тогда плох АСАП?
Аватара пользователя alexei-nau Сообщения: 4 Зарегистрирован: 20 дек 2010 21:56 Откуда: Украина, Запорожье. Алексей
* Сайт

|
07 фев 2011, 22:04 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
|
07 фев 2011, 22:06 |
|
 |
yarnedrya
ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30 Сообщения: 896 Откуда: Киев Репутация: 20  
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Возник ещё один вопрос: Как специалисты ИРАТА работают на деревьях? Лично я грешен  , во время перемещения по дереву остаюсь но 1 верёвке, при перестёжках - на одном кроле(жумаре)
|
07 фев 2011, 22:21 |
|
 |
Морячок
Модератор
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Я внимательно перечитал всю дискуссию, трудно назвать зашоренностью, скорее это отражение европейского менталитета. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто, мне кажется, нашим людям чужда европейская ментальность, и их подходы к работе и технике безопасности ( да и вообще к жизни ) ИРАТА - отлаженный механизм, который не смотря на все свои изъяны работает исправно, как часы. При этом работа высотника сводится к соблюдению разработанных кем-то правил и предписаний. Как в армии : делай что сказано, а думать за тебя будут старшие по званию. Эту методику трудно понять людям, которые переходят дорогу на красный свет, чинят автомобиль самостоятельно, вместо того, чтобы вызвать специалиста, а вметсо психолога идут в гастроном за чекушкой водки, и делают еще много диких и непонятных европейцу вещей.  Простите за глупые аналогии, но , думаю, суть понятна
|
08 фев 2011, 00:02 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Морячок писал: Я внимательно перечитал всю дискуссию, трудно назвать зашоренностью, скорее это отражение европейского менталитета. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто, мне кажется, нашим людям чужда европейская ментальность, и их подходы к работе и технике безопасности ( да и вообще к жизни ) ИРАТА - отлаженный механизм, который не смотря на все свои изъяны работает исправно, как часы. При этом работа высотника сводится к соблюдению разработанных кем-то правил и предписаний. Как в армии : делай что сказано, а думать за тебя будут старшие по званию. Эту методику трудно понять людям, которые переходят дорогу на красный свет, чинят автомобиль самостоятельно, вместо того, чтобы вызвать специалиста, а вметсо психолога идут в гастроном за чекушкой водки, и делают еще много диких и непонятных европейцу вещей.  Простите за глупые аналогии, но , думаю, суть понятна В общем,таки да, менталитет совсем другой...
|
08 фев 2011, 07:50 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
На российском ПА- форуме : http://promalp.ru/viewtopic.php?p=368636#p368636"Пострадавший--2-й уровень ИРАТА с общим стажем 4 года в конце рабочего дня произвел спуск на 2 м, работы там, после чего произошло растёгивание разъемной щечки I'D (или защелка была недозастегнута с самого начала, или на неё надавило какое либо снаряжение), остоединение I'D от веревки --и далее: блокирование шанта и падение более 7 м с тяжелыми травмами в конце (переломы ноги и компрессионный перелом позвоночника). "
|
08 мар 2011, 21:02 |
|
 |
alexei-nau
Модератор
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19 Сообщения: 963 Откуда: Запорожье Репутация: 25  
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Kuzmij писал: На российском ПА- форуме : http://promalp.ru/viewtopic.php?p=368636#p368636"Пострадавший--2-й уровень ИРАТА с общим стажем 4 года в конце рабочего дня произвел спуск на 2 м, работы там, после чего произошло растёгивание разъемной щечки I'D (или защелка была недозастегнута с самого начала, или на неё надавило какое либо снаряжение), остоединение I'D от веревки --и далее: блокирование шанта и падение более 7 м с тяжелыми травмами в конце (переломы ноги и компрессионный перелом позвоночника). " Вот вам и ШАНТ  Сами теперь понимают предъявить PETZL ни чего не могут Корявый перевод: Цитата: ........3,4 Следует упомянуть на сайт производителя и информационного оборудования пользователя. Примечание Эта информация не отражает использование Petzl шунта как резервные устройства в веревку доступа. В мае 2009 года заявление Petzl специалист по шунта (на сайте Irata) говорится, что это использование выходит за рамки общих инструкций. Petzl сказать "Ответственность за использование продукт за пределами рекомендации производителя остается с пользователем и работодателя "......... Вот так 
|
08 мар 2011, 21:55 |
|
 |
wanderer
ПромАльп тут с: 18 фев 2011, 17:14 Сообщения: 7 Откуда: Kiev Репутация: 0
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Морячок писал: Я внимательно перечитал всю дискуссию, трудно назвать зашоренностью, скорее это отражение европейского менталитета. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто, мне кажется, нашим людям чужда европейская ментальность, и их подходы к работе и технике безопасности ( да и вообще к жизни ) ИРАТА - отлаженный механизм, который не смотря на все свои изъяны работает исправно, как часы. При этом работа высотника сводится к соблюдению разработанных кем-то правил и предписаний. Как в армии : делай что сказано, а думать за тебя будут старшие по званию. Эту методику трудно понять людям, которые переходят дорогу на красный свет, чинят автомобиль самостоятельно, вместо того, чтобы вызвать специалиста, а вметсо психолога идут в гастроном за чекушкой водки, и делают еще много диких и непонятных европейцу вещей.  Простите за глупые аналогии, но , думаю, суть понятна Да вы батенька,психолог...тонко подмечено...в пятёрочку;) У нас народ больше руководствуется живой интуицией  .чем мёртвой логикой. 
|
09 мар 2011, 04:56 |
|
 |
MAD
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 15:44 Сообщения: 609 Откуда: Васильков-Киев Репутация: -7
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Европа  да прям там, вот не надо так! Когда у нас было развитое государство, там уж простите ср...ли куда угодно! Так, что вот так  У нас спецов тоже хватает, да и таких которые еще ИРАТовцев научат, а не думать уж простите я не умею 
|
09 мар 2011, 05:58 |
|
 |
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38   
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Kuzmij писал: На российском ПА- форуме : http://promalp.ru/viewtopic.php?p=368636#p368636"Пострадавший--2-й уровень ИРАТА с общим стажем 4 года в конце рабочего дня произвел спуск на 2 м, работы там, после чего произошло растёгивание разъемной щечки I'D (или защелка была недозастегнута с самого начала, или на неё надавило какое либо снаряжение), остоединение I'D от веревки --и далее: блокирование шанта и падение более 7 м с тяжелыми травмами в конце (переломы ноги и компрессионный перелом позвоночника). " Ну все заметили, что я симпатизирую ИРАТе  . Но некоторые вещи, для меня не понятны, аж зло берет  . Нельзя по ихнему видите ли висеть (даже при перестежке) на одном жумаре, естественно когда есть вторая страховочная веревка. Нельзя, даже не взирая на то, что ведущий в мире производитель жумаров — Пецель, это разрешает в своих инструкциях  А вот Пецель против использования Шаната на усе для самостраховки, а ИРАТА — пожалуйста. Спусковухи типа «восьмерки» «решетки» и тому подобные, для спуска — нельзя  Так как они видите ли не сертифицированы как спусковые устройства  . Да что там «восьмерки» — гри-гри нельзя по той же причине. А Шант не сертифицированный как стрховочное устройство — можно пользовать. Вот вам и результат. Но мое личное мнение, что не Шант виноват, а сам пользователь: Айди не защелкнул, Шант зажал. А был бы Асап - остался бы цел. Но Асап им религия не позволяет использовать  , не смотря на то, что он сертифицирован по всем параметрам!
|
10 мар 2011, 16:31 |
|
 |
vishnia
ПромАльп тут с: 02 фев 2011, 14:44 Сообщения: 384 Откуда: Харьков Репутация: 0
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Я что то не понял, ирата запрещает юзать асап?
|
10 мар 2011, 16:51 |
|
 |
alexei-nau
Модератор
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19 Сообщения: 963 Откуда: Запорожье Репутация: 25  
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
vishnia писал: Я что то не понял, ирата запрещает юзать асап? Не запрещают. Просто они староверы и не доверяют новым технологиям  , а сами на наверное ездят на последних моделях авто и используют другие высокотехнологичные девайсы  .
|
10 мар 2011, 17:16 |
|
 |
vishnia
ПромАльп тут с: 02 фев 2011, 14:44 Сообщения: 384 Откуда: Харьков Репутация: 0
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Старообрядцы хреновы.
|
10 мар 2011, 17:25 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
Хотел бы задать пару воросов по теме :  В стандартном снаряжении у ИРАТАовца всегда при себе 2 жумара и 2 шанта? Или только у 3 уровня?
|
20 мар 2011, 21:22 |
|
 |
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38   
|
 Вопросы по технике веревочного доступа
На сколько мне известно у иратовца первого уровня: Шант - 1 шт., Жумар - 1 шт., Кроль - 1 шт., Стоп - 1 шт. Про остальные уровни не знаю. ИМХО
|
21 мар 2011, 15:00 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot] |
|