Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 14:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
 Вопросы по технике веревочного доступа 
Автор Сообщение

ПромАльп тут с: 31 янв 2011, 12:23
Сообщения: 4
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Всем привет

Ни в коем случае не рекламируя другого форума, искренне рекомендую прочитать ниже упомянутую тему

По моему мнению это не просто интересно, но и в какой то степени жизненно важно для многих из нас

Вопросы по технике веревочного доступа - http://alpforum.gridinsgroup.com/viewto ... ?f=11&t=43

C уважением Александр

05 фев 2011, 21:53
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Основная тема ответов примерно такая.-



A.Vengalis писал:
"В дополнение считаю, что дискутировать о надобности того или иного оборудования и методов способа работы можно при туристическом восхождении, но ни в коем случае не при выполнении высотных работ. Зачем придумывать что-то, если все уже придумано до нас. И разрабатывают все эти вопросы далеко не глупые люди."


Гораздо интересней мнение VL Которое он там не раскрывает наткнувшись на позицию иратовцев. типа такой-
"Vladislav Melnicov писал: Это все не от балды, а очень все оправданно миллионами часов работы на веревке уже более 35000 членов ассоциации."

В общем типа учите ирату и там будут ответы на все вопросы.

05 фев 2011, 23:02
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Дискуссии там, конечно интересные, и против самой ИРАТы ничего пока говорить не хочу, как , впрочем, и за, но меня порой просо поражает упорство некоторых сектантов, которые безапелляционно отстаивают стандарты безопасности, никак их не аргументируя, мол, так надо, и точка *WALL*

05 фев 2011, 23:07
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Галахов писал:
Основная тема ответов примерно такая.-



A.Vengalis писал:
"В дополнение считаю, что дискутировать о надобности того или иного оборудования и методов способа работы можно при туристическом восхождении, но ни в коем случае не при выполнении высотных работ. Зачем придумывать что-то, если все уже придумано до нас. И разрабатывают все эти вопросы далеко не глупые люди."


Гораздо интересней мнение VL Которое он там не раскрывает наткнувшись на позицию иратовцев. типа такой-Vladislav Melnicov писал: Это все не от балды, а очень все оправданно миллионами часов работы на веревке уже более 35000 членов ассоциации.

В общем типа учите ирату и там будут ответы на все вопросы.



Ну, у человека свой работающий бизнес в разных странах. Что здесь криминального? Он же никого не заставляет, а просто показывает свои преимущества.Я не понимаю, почему все так взъелись на Гриндис Груп? Фактически никто ничего плохого сказать не может, все из области предположений.

Кроме этого, вижу реальные предложения по работе. Может по московским меркам это и копейки, но по украинским вполне вменяемые деньги. Да и для остальных городов России(кроме Москвы и Питера) это тоже вполне приемлимо, на мой взгляд

А по поводу преимуществ ИРАТы, я беру перечень несчастных случаев за последние годы в России(только официально задокументированные) и сравниваю с заявлениями работников ИРАТы. Мне становится не по себе(даже если на самом деле все не так шоколадно, как они заявляют, опровергнуть фактами этого никто не смог. Даже попыток не делали)

Кроме этого, читаю рассказ англичанина про обучение ИРАТе в Англии и его слова только подтверждают это мнение. Так что же плохого в этом?

Чтобы не было предположений, я не имею никакого уровня ИРАТы и пока не вижу в этом нужды, но не вижу предпосылок, чтобы просто так что-то плохое говорить об этом предприятии.


Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение

06 фев 2011, 01:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Aleksandras писал:
Всем привет

Ни в коем случае не рекламируя другого форума, искренне рекомендую прочитать ниже упомянутую тему

По моему мнению это не просто интересно, но и в какой то степени жизненно важно для многих из нас

Вопросы по технике веревочного доступа - http://alpforum.gridinsgroup.com/viewto ... ?f=11&t=43

C уважением Александр


Извините,
принципы ИРАТА на 90% схожи с техникой на которой я работаю. но тут возникает почти личный вопрос, относительно шантов, который поднимался почти везде.

Итак: удерживая шант на длинном усе, я при обрыве верёвки( потере контроля) так и упаду с ним до земли.
На коротком усе (или при вщёлкивании напрямую в систему такого не произойдет)

Я ГОТОВ ЭТО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ НА КУРСАХ ИРАТА


и второй вопрос:
устроился ли кто-либо из прошедших ИРАТА курсы в Киеве по Вашему направлению?

06 фев 2011, 03:17
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
yarnedrya писал:


Я ГОТОВ ЭТО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ НА КУРСАХ ИРАТА




ИРАТА пришла к нам не для того,что бы смотреть на "чужие велосипеды"...
Тут как в монастырь,со своим укладом не влезешь...
судя из прочитанного на форуме Гриндиса,понимаешь,что люди,имеющие 3 уровень все-равно отходят от "традиции",следуя удобности и здравому смыслу(как в случае с 2-мя автоблокантами).
В общем,получается как в армии:Все единообразно и (простите :-) ) немного маргинально ...

06 фев 2011, 16:16
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Цитата:
Не более пяти метров, ближе к трём.
Если считать от места закрепления верёвки то я согласен что фактор не будет выше 1.
Чем же тогда плох АСАП?

Аватара пользователя
alexei-nau

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2010 21:56
Откуда: Украина, Запорожье. Алексей

* Сайт



*DRINK* *DRINK* *DRINK*

07 фев 2011, 22:04
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Читаю форум Гриндиса,и понимаю,что зашоренность ну просто зашкаливает... *WALL* *WALL* *WALL*

07 фев 2011, 22:06
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Возник ещё один вопрос:

Как специалисты ИРАТА работают на деревьях?
Лично я грешен *DA* , во время перемещения по дереву остаюсь но 1 верёвке, при перестёжках - на одном кроле(жумаре)

07 фев 2011, 22:21
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Kuzmij писал:
Читаю форум Гриндиса,и понимаю,что зашоренность ну просто зашкаливает... *WALL* *WALL* *WALL*

Я внимательно перечитал всю дискуссию, трудно назвать зашоренностью, скорее это отражение европейского менталитета. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто, мне кажется, нашим людям чужда европейская ментальность, и их подходы к работе и технике безопасности ( да и вообще к жизни )
ИРАТА - отлаженный механизм, который не смотря на все свои изъяны работает исправно, как часы. При этом работа высотника сводится к соблюдению разработанных кем-то правил и предписаний. Как в армии : делай что сказано, а думать за тебя будут старшие по званию. Эту методику трудно понять людям, которые переходят дорогу на красный свет, чинят автомобиль самостоятельно, вместо того, чтобы вызвать специалиста, а вметсо психолога идут в гастроном за чекушкой водки, и делают еще много диких и непонятных европейцу вещей. :-) Простите за глупые аналогии, но , думаю, суть понятна

08 фев 2011, 00:02
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Морячок писал:
Kuzmij писал:
Читаю форум Гриндиса,и понимаю,что зашоренность ну просто зашкаливает... *WALL* *WALL* *WALL*

Я внимательно перечитал всю дискуссию, трудно назвать зашоренностью, скорее это отражение европейского менталитета. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто, мне кажется, нашим людям чужда европейская ментальность, и их подходы к работе и технике безопасности ( да и вообще к жизни )
ИРАТА - отлаженный механизм, который не смотря на все свои изъяны работает исправно, как часы. При этом работа высотника сводится к соблюдению разработанных кем-то правил и предписаний. Как в армии : делай что сказано, а думать за тебя будут старшие по званию. Эту методику трудно понять людям, которые переходят дорогу на красный свет, чинят автомобиль самостоятельно, вместо того, чтобы вызвать специалиста, а вметсо психолога идут в гастроном за чекушкой водки, и делают еще много диких и непонятных европейцу вещей. :-) Простите за глупые аналогии, но , думаю, суть понятна


В общем,таки да, менталитет совсем другой...

08 фев 2011, 07:50
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
На российском ПА- форуме :
http://promalp.ru/viewtopic.php?p=368636#p368636

"Пострадавший--2-й уровень ИРАТА с общим стажем 4 года в конце рабочего дня произвел спуск на 2 м, работы там, после чего произошло растёгивание разъемной щечки I'D (или защелка была недозастегнута с самого начала, или на неё надавило какое либо снаряжение), остоединение I'D от веревки --и далее: блокирование шанта и падение более 7 м с тяжелыми травмами в конце (переломы ноги и компрессионный перелом позвоночника).
"

08 мар 2011, 21:02
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Kuzmij писал:
На российском ПА- форуме :
http://promalp.ru/viewtopic.php?p=368636#p368636

"Пострадавший--2-й уровень ИРАТА с общим стажем 4 года в конце рабочего дня произвел спуск на 2 м, работы там, после чего произошло растёгивание разъемной щечки I'D (или защелка была недозастегнута с самого начала, или на неё надавило какое либо снаряжение), остоединение I'D от веревки --и далее: блокирование шанта и падение более 7 м с тяжелыми травмами в конце (переломы ноги и компрессионный перелом позвоночника).
"

Вот вам и ШАНТ *ZLOJ*

Сами теперь понимают предъявить PETZL ни чего не могут
Корявый перевод:
Цитата:
........3,4 Следует упомянуть на сайт производителя и информационного оборудования пользователя.
Примечание Эта информация не отражает использование Petzl шунта как резервные устройства в веревку
доступа. В мае 2009 года заявление Petzl специалист по шунта (на сайте Irata) говорится, что
это использование выходит за рамки общих инструкций. Petzl сказать "Ответственность за использование
продукт за пределами рекомендации производителя остается с пользователем и работодателя ".........

Вот так :(

08 мар 2011, 21:55
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 18 фев 2011, 17:14
Сообщения: 7
Откуда: Kiev
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Морячок писал:
Kuzmij писал:
Читаю форум Гриндиса,и понимаю,что зашоренность ну просто зашкаливает... *WALL* *WALL* *WALL*

Я внимательно перечитал всю дискуссию, трудно назвать зашоренностью, скорее это отражение европейского менталитета. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто, мне кажется, нашим людям чужда европейская ментальность, и их подходы к работе и технике безопасности ( да и вообще к жизни )
ИРАТА - отлаженный механизм, который не смотря на все свои изъяны работает исправно, как часы. При этом работа высотника сводится к соблюдению разработанных кем-то правил и предписаний. Как в армии : делай что сказано, а думать за тебя будут старшие по званию. Эту методику трудно понять людям, которые переходят дорогу на красный свет, чинят автомобиль самостоятельно, вместо того, чтобы вызвать специалиста, а вметсо психолога идут в гастроном за чекушкой водки, и делают еще много диких и непонятных европейцу вещей. :-) Простите за глупые аналогии, но , думаю, суть понятна


Да вы батенька,психолог...тонко подмечено...в пятёрочку;)
У нас народ больше руководствуется живой интуицией *PIVO* .чем мёртвой логикой. *CHITAJ*

09 мар 2011, 04:56
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 15:44
Сообщения: 609
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: -7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Европа :-D да прям там, вот не надо так! Когда у нас было развитое государство, там уж простите ср...ли куда угодно! Так, что вот так :-P У нас спецов тоже хватает, да и таких которые еще ИРАТовцев научат, а не думать уж простите я не умею :-P

09 мар 2011, 05:58
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Kuzmij писал:
На российском ПА- форуме :
http://promalp.ru/viewtopic.php?p=368636#p368636

"Пострадавший--2-й уровень ИРАТА с общим стажем 4 года в конце рабочего дня произвел спуск на 2 м, работы там, после чего произошло растёгивание разъемной щечки I'D (или защелка была недозастегнута с самого начала, или на неё надавило какое либо снаряжение), остоединение I'D от веревки --и далее: блокирование шанта и падение более 7 м с тяжелыми травмами в конце (переломы ноги и компрессионный перелом позвоночника).
"


Ну все заметили, что я симпатизирую ИРАТе ;-) . Но некоторые вещи, для меня не понятны, аж зло берет *ZLOJ* . Нельзя по ихнему видите ли висеть (даже при перестежке) на одном жумаре, естественно когда есть вторая страховочная веревка. Нельзя, даже не взирая на то, что ведущий в мире производитель жумаров — Пецель, это разрешает в своих инструкциях *!* А вот Пецель против использования Шаната на усе для самостраховки, а ИРАТА — пожалуйста. Спусковухи типа «восьмерки» «решетки» и тому подобные, для спуска — нельзя *!* Так как они видите ли не сертифицированы как спусковые устройства *PSIH* . Да что там «восьмерки» — гри-гри нельзя по той же причине. А Шант не сертифицированный как стрховочное устройство — можно пользовать. Вот вам и результат. Но мое личное мнение, что не Шант виноват, а сам пользователь: Айди не защелкнул, Шант зажал. А был бы Асап - остался бы цел. Но Асап им религия не позволяет использовать *BLATNOJ* , не смотря на то, что он сертифицирован по всем параметрам!

10 мар 2011, 16:31
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 фев 2011, 14:44
Сообщения: 384
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Я что то не понял, ирата запрещает юзать асап?

10 мар 2011, 16:51
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
vishnia писал:
Я что то не понял, ирата запрещает юзать асап?

Не запрещают. Просто они староверы и не доверяют новым технологиям *HIHI* , а сами на наверное ездят на последних моделях авто и используют другие высокотехнологичные девайсы *BLATNOJ* .

10 мар 2011, 17:16
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 фев 2011, 14:44
Сообщения: 384
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Старообрядцы хреновы.

10 мар 2011, 17:25
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
Хотел бы задать пару воросов по теме :
Изображение
В стандартном снаряжении у ИРАТАовца всегда при себе 2 жумара и 2 шанта?
Или только у 3 уровня?

20 мар 2011, 21:22
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы по технике веревочного доступа
На сколько мне известно у иратовца первого уровня: Шант - 1 шт., Жумар - 1 шт., Кроль - 1 шт., Стоп - 1 шт. Про остальные уровни не знаю. ИМХО

21 мар 2011, 15:00
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ] 
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Точка доступа - матрос-высотник

в форуме Фото

yarnedrya

5

5014

23 мар 2012, 21:06

vitala : Точка доступа - матрос-выПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по IRATA

в форуме IRATA

Oxycontin

25

16232

03 фев 2018, 07:37

mahapashka : Вопросы по IRATAПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы к пользователям автоблокантов

в форуме Снаряжение

БГС

23

6424

30 сен 2011, 20:02

тимофей : Вопросы к пользователям аПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы об англ. терминологии

в форуме Безопасность

Boris1

2

5631

23 июн 2014, 16:55

SIZ : Вопросы об англ. терминолПерейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. оборудование petzl вопросы и ответы

в форуме Снаряжение

lumen04

2

2994

09 окт 2012, 18:29

Юрий : оборудование petzl вопросПерейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [bot], Yandex [Bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн