
Автор |
Сообщение |
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42    
|
 Узлы и точки опоры
yanchyck писал: Появилась острая необходимость в тросовых петлях. Может кто подскажет, где их можно приобрести в Киеве, Украине? Дабы не заниматься самодельничеством. Гугл в этом помог не очень сильно:( В первую очередь интересуют петли с хорошим протектором из ПВХ, правильно обжатые и тестированные на нагрузку в 2200 кг. если правильно тебя понл, то на любом заводе, используются на кран-балках, у авто крановщиков, на них еще часто бирки висят, типа вес и дата испытаний. в свободной продаже разве что на авто рынке можно кое что подобрать. протектор на вереку сам использую и рекомендую - хлорвениловый(не факт) шланг высокого давления, в виде приимуществ: двухслойный с усилением в виде синтетической оплетки между слоями. визуально(в том числе и во врем выполнени работ) видно износ, при прорезании протектора острой кромкой верхний слой слазит по оплетке не дава кромке врезатьс в нижний слой(защита от острых кромок непредусмотренна), сам шланг сравнительно мягкий, подобрав внутренний диаметр по диаметру веревки не скользит по ней(слазя с углов) постонно находится на веревке 4-5 протекторов(дл углов и перегибов) не мешающих при "бухтировании"...
|
08 дек 2011, 05:38 |
|
 |
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21  
|
 Узлы и точки опоры
ivan_susain писал: если правильно тебя понл, то на любом заводе, используются на кран-балках, у авто крановщиков, на них еще часто бирки висят, типа вес и дата испытаний. в свободной продаже разве что на авто рынке можно кое что подобрать. протектор на вереку сам использую и рекомендую - хлорвениловый(не факт) шланг высокого давления, в виде приимуществ: двухслойный с усилением в виде синтетической оплетки между слоями. визуально(в том числе и во врем выполнени работ) видно износ, при прорезании протектора острой кромкой верхний слой слазит по оплетке не дава кромке врезатьс в нижний слой(защита от острых кромок непредусмотренна), сам шланг сравнительно мягкий, подобрав внутренний диаметр по диаметру веревки не скользит по ней(слазя с углов) постонно находится на веревке 4-5 протекторов(дл углов и перегибов) не мешающих при "бухтировании"... Я ищу что-то подобное вот этому http://www.iqsa.org/forum/download/file.php?id=189&mode=view/resize_image.php.jpg http://www.iqsa.org/forum/download/file.php?id=190&mode=view/wire-20strop-250x250.jpgшланг должен предохранять сам трос, к веревке это отношения не имеет.
|
08 дек 2011, 08:05 |
|
 |
yarnedrya
ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30 Сообщения: 896 Откуда: Киев Репутация: 20  
|
 Узлы и точки опоры
yanchyck писал: ivan_susain писал: если правильно тебя понл, то на любом заводе, используются на кран-балках, у авто крановщиков, на них еще часто бирки висят, типа вес и дата испытаний. в свободной продаже разве что на авто рынке можно кое что подобрать. протектор на вереку сам использую и рекомендую - хлорвениловый(не факт) шланг высокого давления, в виде приимуществ: двухслойный с усилением в виде синтетической оплетки между слоями. визуально(в том числе и во врем выполнени работ) видно износ, при прорезании протектора острой кромкой верхний слой слазит по оплетке не дава кромке врезатьс в нижний слой(защита от острых кромок непредусмотренна), сам шланг сравнительно мягкий, подобрав внутренний диаметр по диаметру веревки не скользит по ней(слазя с углов) постонно находится на веревке 4-5 протекторов(дл углов и перегибов) не мешающих при "бухтировании"... Я ищу что-то подобное вот этому http://www.iqsa.org/forum/download/file.php?id=189&mode=view/resize_image.php.jpg http://www.iqsa.org/forum/download/file.php?id=190&mode=view/wire-20strop-250x250.jpgшланг должен предохранять сам трос, к веревке это отношения не имеет. Крок давно выпустил, в прошлом году были в магазинах, любой длинны, вроде метр стоил 20 грн. Точно были в Номаде на м. Дружбы Народов
|
08 дек 2011, 08:50 |
|
 |
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21  
|
 Узлы и точки опоры
Спасибо!
|
08 дек 2011, 09:03 |
|
 |
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38   
|
 Узлы и точки опоры
Леша  Ты меня просто оскорбил  Ты когда ко мне заходишь почему такой не внимательный  Наверно просто редко заходишь  . В общем заходи, смотри, трогай, дергай пробуй хоть на зуб. Заказываешь длинну, чуть-чуть ждешь, платишь, забираешь, используешь.  Все, ато ищет он 
|
08 дек 2011, 13:25 |
|
 |
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
 Узлы и точки опоры
yanchyck писал: ivan_susain писал: если правильно тебя понл, то на любом заводе, используются на кран-балках, у авто крановщиков, на них еще часто бирки висят, типа вес и дата испытаний. в свободной продаже разве что на авто рынке можно кое что подобрать. протектор на вереку сам использую и рекомендую - хлорвениловый(не факт) шланг высокого давления, в виде приимуществ: двухслойный с усилением в виде синтетической оплетки между слоями. визуально(в том числе и во врем выполнени работ) видно износ, при прорезании протектора острой кромкой верхний слой слазит по оплетке не дава кромке врезатьс в нижний слой(защита от острых кромок непредусмотренна), сам шланг сравнительно мягкий, подобрав внутренний диаметр по диаметру веревки не скользит по ней(слазя с углов) постонно находится на веревке 4-5 протекторов(дл углов и перегибов) не мешающих при "бухтировании"... Я ищу что-то подобное вот этому http://www.iqsa.org/forum/download/file.php?id=189&mode=view/resize_image.php.jpg http://www.iqsa.org/forum/download/file.php?id=190&mode=view/wire-20strop-250x250.jpgшланг должен предохранять сам трос, к веревке это отношения не имеет. КРОКовские стропы использую по 1 и 1,5 метра - ПВХ шланг на одной порезал острой кромкой однажды, а так - воплне себя показывают хорошо.
|
08 дек 2011, 14:33 |
|
 |
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42    
|
 Узлы и точки опоры
Использую: булинь, двойной булинь, восьмерку, девятку, штык, австрийский проводник, направленную восьмерку, встречную восьмерку, грейпвейн, блеккнот, стремя, схватываящий, маршара
|
18 дек 2011, 20:52 |
|
 |
fRame
ПромАльп тут с: 11 мар 2011, 14:36 Сообщения: 52 Откуда: Симферополь Репутация: 0
|
 Узлы и точки опоры
 Маладцом!
|
19 апр 2012, 20:45 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Узлы и точки опоры
http://www.soumgan.com/phpBB2/viewtopic.php?f=41&t=649Узел"Моуса"))))) Читаю и плачу)))) Где же вы были 20 лет назад, когда этот узел использовали на соревнованиях по ТГТ для быстрого съема навесной переправы. Назывался узел "стрелялка", в комплекте всегда шел кусок отполированной трубы с петелькой Были симметричные и несимметричные "стрелялки", в зависимости от предпочтений завязывающего уровень трения в узле корректировался количеством оборотов веревки вокруг петли) 
|
03 ноя 2012, 19:55 |
|
 |
БГС
ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27 Сообщения: 819 Откуда: Тула, Россия Репутация: -53     
|
 Узлы и точки опоры
Kuzmij писал: Узел"Моуса"))))) Читаю и плачу)))) Где же вы были 20 лет назад... Это к кому вопрос? Ко мне или к FlyMouse? А то я тоже могу спросить - где Вы были лет пятьсот назад? И читать... читать и по ссылкам, и по другим... сведениям... до самого "первоисточника". Не очень и трудно... можете? Я сегодня, сейчас, немного времени и затратил. Раньше не очень нужно было, а после Вашего... этого... И на такое и вышел.  И тут начинаются самые интересные вопросы, только ради и написал, и посмотрел. Вы хоть понимаете разницу, понимаете, что добавил FlyMouse, и что добавил, как использовал я? А то... Впрочем, не буду. Тут и так много "трений", на форуме, между потребителями и изобретателями. А потребители... задним числом ннннууууууу очень умны.
|
04 ноя 2012, 12:40 |
|
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot] |
|