Автор |
Сообщение |
r134a
ПромАльп тут с: 16 окт 2011, 14:38 Сообщения: 17 Откуда: Moldova Репутация: 0
|
Узлы и точки опоры
Теперь для Рус. Наверное я не правильно преподнёс свою мысль, но не верёвка натянута, а петля. Задача петли затянуть проложки под 4 угла бетонной конструкции, скруглить их так скажем. И при перемене или снятии нагрузки с верёвки не позволить верёвке сползти с этого протектора. Так понятней, или нарисовать картинку? О ведёрке, это не в обиду было....наверное неудачная шутка.
|
22 окт 2011, 11:50 |
|
|
Морячок
Модератор
|
Узлы и точки опоры
r134a, не хочу вникать в дискуссии по узлам, просто хочу сказать одно : высотка - это не место для экспериментов и "обкатки" новых узлов, какими-бы они надежными вам ни казались. Есть куча более опытнах людей, которые могут более подробно рассказать вам о свойствах и недостатках каждого из них, но суть не в этом. Проще найти способ закрепления протекторов на испытанном и поверенном узле, чем изобретать велосипед, приобретая при этом весьма сомнительные удобства. Просто примите некоторые правила ТБ за аксиому, а в их правильности вы сможете убедится потом.
|
22 окт 2011, 23:54 |
|
|
r134a
ПромАльп тут с: 16 окт 2011, 14:38 Сообщения: 17 Откуда: Moldova Репутация: 0
|
Узлы и точки опоры
Спасибо. Но тогда покажите мне, лучше фото или рисунки, как закрепиться на крупной опоре и выдержать условия удержания протекторов. За мачты антен и залитые в бетон петли я не креплюсь принципиально. Несколько точек мудрить тоже без надобности. Вязать австрийцев и дополнительные одтяжки при возможности прямого подвеса незачем. Не буду же я делать протектор огромной длинны.
|
23 окт 2011, 00:57 |
|
|
Shu
ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07 Сообщения: 221 Откуда: Харьков Репутация: 22
|
Узлы и точки опоры
Обвязать опору "в натяжку" ?? А чем, извините, штык не устраивает? Опять же, "якщо ё час та надхнення" мачтовый штык (коль веревки не жалко, он мнооого веревки кушает)
|
23 окт 2011, 07:35 |
|
|
alexei-nau
Модератор
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19 Сообщения: 963 Откуда: Запорожье Репутация: 25
|
Узлы и точки опоры
r134a писал: Спасибо. Но тогда покажите мне, лучше фото или рисунки, как закрепиться на крупной опоре и выдержать условия удержания протекторов. На разрезанные протектора (пожарный рукав) нашей липучки. Тема о протекторах ТУТ
ПромАльп Запорожье
|
23 окт 2011, 08:00 |
|
|
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39
|
Узлы и точки опоры
Я шланги не разрезаю. просто одеваю их на верёвку.
|
23 окт 2011, 08:05 |
|
|
r134a
ПромАльп тут с: 16 окт 2011, 14:38 Сообщения: 17 Откуда: Moldova Репутация: 0
|
Узлы и точки опоры
Господа! Вы так и не поняли о чём я....Нацарапаю я картинку кривую.... 4 угла, 4 шланга одевать ? И ещё их верёвочкой связать чтоб не сползали ? А если шлангов не хватает и я использую куски от упаковочной коробки.....мне их к верёвке суперклеем цеплять ? Или как вы советуете не разрезать шланг а целиком надеть на верёвку..... Периметр опоры....ну скажем 4 метра......я до вечера такой шланг одевать буду.....
Shu.....штык, устраивает.....принцип тот же.....минус это контролька нужна обязательно....а в этом узле нет.
за рисунок в архиве 199 отдельное спасибо.
Вложения:
199.rar [297.56 КБ]
Скачиваний: 785
123.rar [3.29 КБ]
Скачиваний: 776
|
23 окт 2011, 10:38 |
|
|
r134a
ПромАльп тут с: 16 окт 2011, 14:38 Сообщения: 17 Откуда: Moldova Репутация: 0
|
Узлы и точки опоры
Ну замечательно......Так может мне сразу бан......??? Чтож так скромно то, файлы лочить. Просто куча вариантов оставили для объяснения. Очень странно, я тоже модер на сайте ( не супер модер конечно)....не важно где, но я себе не позволяю людей так урезать. Переезжаем
|
23 окт 2011, 19:09 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Узлы и точки опоры
адекватный человек ушел - горе нам сирым... а я тут фотки выкладывать собирался со своей "макраме")))
|
23 окт 2011, 19:17 |
|
|
Юрий
Админ)
ПромАльп тут с: 20 июл 2010, 22:03 Сообщения: 3307 Откуда: Киев Репутация: 42
|
Узлы и точки опоры
r134a писал: я себе не позволяю людей так урезать. Переезжаем Инструкция для вставки фото на сайт есть в главном форуме.
|
23 окт 2011, 19:29 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Узлы и точки опоры
Самый простой вариант ктепления веревки - Булинь с контролькой
|
23 окт 2011, 19:35 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Узлы и точки опоры
вот еще два Булиня - двойной и сдвоенной веревкой (с контролькой, ес-но)
|
23 окт 2011, 19:44 |
|
|
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39
|
Узлы и точки опоры
r134a писал: Периметр опоры....ну скажем 4 метра......я до вечера такой шланг одевать буду..... А под каким углом сходятся к узлу ветви петли, если петля картонные коробки держит?
|
23 окт 2011, 19:57 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Узлы и точки опоры
вот общая картина моего "макраме" - все на двойных булинях, "девятках" и австрийских проводниках. в Контакте выложил 11 фото в отдельном альбоме . ругайте
|
23 окт 2011, 23:24 |
|
|
r134a
ПромАльп тут с: 16 окт 2011, 14:38 Сообщения: 17 Откуда: Moldova Репутация: 0
|
Узлы и точки опоры
В том то и дело что на квадратной конструкции узел вяжется с любого удобного вам угла, а рабочий конец верёвки нагружается через 1.2.3 угол....на петлю приходит совсем малая нагрузка через 3 перегиба, с протектором малым перегибом, что очень не маловажно. Тем самым рабочий коней верёвки не имеет перегибов в самом узле, что сохраняет в ней заявленную производителем прочность
|
24 окт 2011, 01:16 |
|
|
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39
|
Узлы и точки опоры
То есть верёвка держится на угле за счёт трения?
|
24 окт 2011, 05:37 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Узлы и точки опоры
Галахов писал: То есть верёвка держится на угле за счёт трения? ну бесполезно что-то пояснять - человек так привык и с ним ни разу ничего не случилось - ведь он каждый раз ногой узел пинает и картонки под углы на опоре подкладывает.
|
24 окт 2011, 09:10 |
|
|
r134a
ПромАльп тут с: 16 окт 2011, 14:38 Сообщения: 17 Откуда: Moldova Репутация: 0
|
Узлы и точки опоры
Галахов писал: То есть верёвка держится на угле за счёт трения? Народ.....вы прикалываетесь ? Любой узел держит за счёт трения.... Я всё пытаюсь до вас донести то что перегибов в узле нет, не ослабляется верёвка в нём......включите логику, что там не понятного...... Есть картинка рис.199 (оборотов можно сколько вам захочется, 3 достаточно), завяжите, не вывешивайтесь, просто посмотрите визуально, подёргайте. Рус, пожалуйста, вяжите макраме, вам это надо, если вы цепляетесь к каким то ржавым полудюймовым трубам (это где карабин на фото). На вашей фотке не одного протектора на опоре я не видел, кроме того что на перегибе. А вот смола на ваших опорах в жару очень сильно испачкает вам верёвку. Не жалко? Смотрю она у вас ещё новая...... Давайте ваш вариант крепления к такой опоре согласно рисунка
|
24 окт 2011, 09:56 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Узлы и точки опоры
r134a писал: Галахов писал: То есть верёвка держится на угле за счёт трения? Народ.... 1.вы прикалываетесь ? Любой узел держит за счёт трения.... Я всё пытаюсь до вас донести то что перегибов в узле нет, не ослабляется верёвка в нём......включите логику, что там не понятного...... Есть картинка рис.199 (оборотов можно сколько вам захочется, 3 достаточно), завяжите, не вывешивайтесь, просто посмотрите визуально, подёргайте. Рус, пожалуйста, вяжите макраме, вам это надо, если вы цепляетесь к каким то ржавым полудюймовым трубам 2(это где карабин на фото). На вашей фотке не одного протектора на опоре я не видел, 3 кроме того что на перегибе. А вот смола на ваших опорах в жару очень сильно испачкает вам верёвку. 4Не жалко? Смотрю она у вас ещё новая...... Давайте ваш вариант крепления к такой опоре согласно рисунка по порядку: 1. терние вервки в узлах и трение веревки о прямоугольную опору - понятия разные. Галахов обратил внимание на то. что петля ваша. как не затягивай ее, испытывает неравномерную нагрузку. как раз из-за того самого трения на углах. 2. карабин на фото не на трубе а на квадратном прутке. эта точка крепления дублируется, кстати. 3. протекторы я заменил на стальной трос (на фото) и на цепи. впрочем. там где могло быть трение узла, я обматал его мешком со скотчем. 4. на моих опорах смола не пачкает мою веревку. +7С не та темература, которая характеризуется словом "жара" на квадратных опорах я креплюсь так же ка и на круглых. скотч помогает закрепить прокладку (протектор) на веревке в местах перегибов на опопре.
|
24 окт 2011, 16:09 |
|
|
r134a
ПромАльп тут с: 16 окт 2011, 14:38 Сообщения: 17 Откуда: Moldova Репутация: 0
|
Узлы и точки опоры
Рус...Будьте внимательны....углы опоры проложены протектором (шланг или картон), тем самым нагрузка не больше чем на перегибе крыши (там тоже протектор) кстати на него самая первая нагрузка. Скотч я собой не ношу.....мешки тоже, мне хватает железа в машине для монтажа кондиционеров. Я писал о нагрузке на сам узел, то-есть та что действует на него после того как верёвка обернёт 3 угла опоры. И позвольте Господину Галахову ответить мне самому... Я немного устал от ваших смайликов.....честное слово, как будто в ICQ общаемся.
|
24 окт 2011, 17:27 |
|
|
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39
|
Узлы и точки опоры
r134a писал: И позвольте Господину Галахову ответить мне самому... Можно обращаться - товарищу Галахову. Я вырос в СССР.
|
24 окт 2011, 21:04 |
|
|
r134a
ПромАльп тут с: 16 окт 2011, 14:38 Сообщения: 17 Откуда: Moldova Репутация: 0
|
Узлы и точки опоры
Галахов писал: r134a писал: И позвольте Господину Галахову ответить мне самому... Можно обращаться - товарищу Галахову. Я вырос в СССР. Так мы с вами земляки оказывается. Я тут на чужбине просто в роль вжился, тут равенство выражается в обращении Домнул, он же Господин. Без штанов, но домнул. Сидит и радуется собственной "значимости". Вам товарищ Галахов моя мысль и картинки понятны ? Просто хочется поговорить, обсудить как-то, а не выслушивать упрёки и радоваться смайликам.
|
24 окт 2011, 21:32 |
|
|
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39
|
Узлы и точки опоры
r134a писал: Вам товарищ Галахов моя мысль и картинки понятны ? Просто хочется поговорить, обсудить как-то, а не выслушивать упрёки и радоваться смайликам. Понятны и мысль и картинки. Про моё отношение к узлу я уже написал. А принцип крепления для меня непривычен. Если делать несколько оборотов, то не вижу в нём опасности.
|
24 окт 2011, 21:56 |
|
|
r134a
ПромАльп тут с: 16 окт 2011, 14:38 Сообщения: 17 Откуда: Moldova Репутация: 0
|
Узлы и точки опоры
Галахов писал: r134a писал: Вам товарищ Галахов моя мысль и картинки понятны ? Просто хочется поговорить, обсудить как-то, а не выслушивать упрёки и радоваться смайликам. Понятны и мысль и картинки. Про моё отношение к узлу я уже написал. А принцип крепления для меня непривычен. Если делать несколько оборотов, то не вижу в нём опасности. Не сочтите за наглость, но ещё одно уточнение если можно: Несколько оборотов в узле или несколько вокруг опоры ? К слову....когда-то по началу делал 2 оборота вокруг опоры.....для надёжности.....немного больше времени уходило на равномерное затягивание петли. И я всё же хотел бы совета или вашего варианта крепления на квадратную опору как в моём варианте. Да, и ещё.....круглая опора, как у товарища Руса.....на фото петля из одинарного булиня, не лучше ли использовать.......скажем....девятку......очень вроде его хвалят за минимум ослаблений. Затягивается вроде и один и второй, девятка одним концов медленней вяжется, но на такую опору петлю просто накинуть можно завязав двойной верёвкой в руках. Ваше мнение ?
|
24 окт 2011, 23:03 |
|
|
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39
|
Узлы и точки опоры
r134a писал: Несколько оборотов в узле или несколько вокруг опоры ? Вокруг опоры. r134a писал: И я всё же хотел бы совета или вашего варианта крепления на квадратную опору как в моём варианте. Если мне надо чтобы верёвка шла от угла опоры, то вяжу верёвку за другую опору и обвожу ту от угла которой нужна верёвка. r134a писал: Да, и ещё.....круглая опора, как у товарища Руса.....на фото петля из одинарного булиня, не лучше ли использовать.......скажем....девятку......очень вроде его хвалят за минимум ослаблений. Затягивается вроде и один и второй, девятка одним концов медленней вяжется, но на такую опору петлю просто накинуть можно завязав двойной верёвкой в руках. Ваше мнение ? Ну опора которая у Рус на фото неудобна для накидывания, можно только большую петлю накинуть. Если возможно накинуть, то можно и накидывать. А вообще мы ведь не прыгаем на этих верёвках. Запас прочности верёвки позволяет вязать любой из принятых узлов. Ещё учитывайте что трение на перегибе края крыши ослабляет нагрузку на узел. (в таком варианте как на фото) такого чтобы верёвка рвалась в узле на навеске я не помню, больше вероятность что развяжется неправильно завязанный узел.
|
24 окт 2011, 23:33 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Узлы и точки опоры
r134a писал: Рус, пожалуйста, вяжите макраме, вам это надо, если вы цепляетесь к каким то ржавым полудюймовым трубам (это где карабин на фото). На вашей фотке не одного протектора на опоре я не видел, кроме того что на перегибе. А вот смола на ваших опорах в жару очень сильно испачкает вам верёвку. Не жалко? Смотрю она у вас ещё новая...... Давайте ваш вариант крепления к такой опоре согласно рисунка Спросил - я ответил, но видимо "броня крепка", r134a писал: Рус...Будьте внимательны....углы опоры проложены протектором (шланг или картон), тем самым нагрузка не больше чем на перегибе крыши (там тоже протектор)1 кстати на него самая первая нагрузка. Скотч я собой не ношу.....мешки тоже, мне хватает железа в машине для монтажа кондиционеров. Я писал о нагрузке на сам узел, то-есть та что действует на него после того как верёвка обернёт 3 угла опоры. И позвольте Господину Галахову ответить мне самому... Я немного устал от ваших смайликов...2.честное слово, как будто в ICQ общаемся. Товарищ Галахов, пожалуйста, поясните в понятной человеку форме, что петля его испытывает неравномерную нагрузку при таком вот завешивании. ему , как ребенку малому, надо наверное 6 раз одно и то же повторить, чтобы обратил внимание, понял и запомнил - нервномерная нагрузка на плечи петли ( не узел и не протектор) , даже самой затянутой, может привести к провороту этой петли вокруг опоры.Впрочем, дополнительный оборот веревки вокруг опоры конечно же спасет. главное чтобы картона на прокладки хватило.
|
25 окт 2011, 00:36 |
|
|
Галахов
ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49 Сообщения: 1171 Откуда: Орёл Репутация: 39
|
Узлы и точки опоры
При его способе крепления верёвки фактически нет плеч петли. Верёвка держится за счёт трения об опору. Одного дополнительного оборота наверное маловато будет.
|
25 окт 2011, 05:36 |
|
|
r134a
ПромАльп тут с: 16 окт 2011, 14:38 Сообщения: 17 Откуда: Moldova Репутация: 0
|
Узлы и точки опоры
Узел не рассчитан чтоб тянуть верёвку в разные стороны.....узел находится на одном из четырёх углах, в направлениях которые вам удобны.....Потому проворот исключён. Я повторюсь.....петля исключительно для квадратных опор, с острыми углами где нужно максимально эти углы чем то проложить (всё что есть под руками и найдено на крыше), и удержать под зажатой верёвкой.
|
25 окт 2011, 09:13 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Узлы и точки опоры
Товарищ Галахов, он не понимает... я больше пытаться пояснять не буду - бесполезно... Остается пожелать r134a дальнейшей удачи в креплении и вязании.
|
25 окт 2011, 09:33 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
Узлы и точки опоры
Появилась острая необходимость в тросовых петлях. Может кто подскажет, где их можно приобрести в Киеве, Украине? Дабы не заниматься самодельничеством. Гугл в этом помог не очень сильно:( В первую очередь интересуют петли с хорошим протектором из ПВХ, правильно обжатые и тестированные на нагрузку в 2200 кг.
|
08 дек 2011, 01:35 |
|
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|