Блин, столько энтузиазма, такая живая дискуссия — супер! Ладно, напишу, что увидел, может кому-то будет полезно:
0:25 → Выход на одной точке, муфта карабина от себя.
0:40 → Потеря точки при перестежке, сумка не пристрахована от падения.
0:52 → Снова потеря точки и странноватая навеска с явно лишними узлами. Можно было просто прощелкивать обе веревки в карабин для позиционирования, а не вязать лишние узлы, которые снижают прочность веревки. Если это делается чтоб веревка меньше растягивалась под работником во время работы, то те 4 метра, которые он прополз никак не сыграют на общей высоте, которую он потом проедет.
1:19 → Ус страховочного устройства в точке D на поясе, а не в точке А на груди. Карабин уса стоит в ухе на слабую сторону и помимо уха прощелкнут еще и в другой карабин рядом. При рывке это помешает ему правильно расположиться и нагрузиться.
2:39 → Муфта карабина под спусковым от работника.
3:25 → Сдвигает страховочное за тело самого устройства, вместо того, чтоб делать это за шнурочек как и было предусмотрено производителем что дало бы некую защиту от «панического рефлекса», потому что устройство по сути капля каплей. Ошибка повторяется всю дорогу.
4:31 → Прощелкнул карабин в точку А на груди и в веревку на спусковым. Ему так удобней, но карабин под нагрузкой трется об веревку, нагревается и нагревает ее.
4:35 → Надоело таскать страховочное за собой вниз, зажал его локтем и поехал. Тоже будет делать неоднократно.
6:54 → Веревки на такой высоте (90 метров) должны быть уложены в баулы, иначе заплетания «косичкой» под работником, наматывание на выступающие элементы конструкции и невозможность нужных быстрых маневров в случае чего.
7:18 → Не закрыл спусковое.
8:33 → Один Гриллон на двоих.
9:23 → Какой-то тип внизу без каски, супервайзер наверное.
Это только то, что касается самой техники. Как там всё устроено насчет спасработ вообще непонятно, очевидно — никак, на «авось». Кто, как и, главное, за сколько времени снимет главного героя оттуда — большой вопрос. Если может показаться, что это будет его коллега напротив, то нет, не всегда, потому что там куча времени есть, когда они не были соединены его Гриллоном и ехали по отдельности.
Паша, а можно обьяснить суть неправильности? а то я сдесь вижу только 1 ошибку: слинги. Они текститильные и ЕН их непонятен. Они без протектора и они короткие - слишком широкий угол к карабину.
з.ы. ну может еще узлы заячьи уши не выправлены/не уложены правильно. узел повертеть нужно
Когда ты, вроде бы, знаешь Y-hang, но всё равно что-то пошло не так..
если это навеска для одного человека, то почему нет? сразу завесил себе 4 комплекта Интересная штука, за которую вяжется чел, интересно, снизу она как-то за балку еще подкрепляется или нет? бывают такие с...ка геморройные крыши, что и не такое еще исполняешь))
если это навеска для одного человека, то почему нет?
Та не, ну что это: веревки между собой конфликтуют, дичь эта с шантом какая-то.. Почему нельзя было просто сделать 4 разных Y-навески и всё?
Kuzmij писал:
Интересная штука, за которую вяжется чел, интересно, снизу она как-то за балку еще подкрепляется или нет?
Да, это анкерные точки для наклонных плоскостей, должны иметь EN 795 class A2, то есть выдерживать в статике 12 kN. Их, по идее, должны периодически тестировать и вешать тэг с датой последнего тестирования.
Я так понимаю, что он, типа как, позиционирует белые веревки на красной посредством шанта. Что шант не дает белым веревкам уехать в сторону развилки красного Y. Поэтому там не карабин, а именно шант. Тогда б уже в обе красные шант вщелкнул))