![Сообщение Сообщение](./styles/serenity/imageset/icon_topic_latest.gif)
Про "самолёт" и другие люльки.
БГС писал:
А вот вам в тему.
Давно у меня эта картинка лежит, всё не знал куда пристроить.
В юмор можно, конечно, но, думаю, тут лучше.
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i202/1103/94/6af9b7f1c67a.jpg)
Тоже "народные умельцы". Такое "самолёт" называется. "В народе".
Предполагаете, почему?
![Смеется :-D](./images/smilies/ag.gif)
Скопировал вфоруме "Черные страницы промальпа"
Ничего смешного не вижу. Несколько десятилетий (как минимум) такие люльки были очень популярны во всех городах. Сейчас встречаются всё реже.
Имей спусковую и страховочную верёвку, спусковуху и можно работать не менее безопасно чем на седушке.
Конкретно по этой фотографии - немного не классическая конструкция. Тяжеловата.На классический самолёт идёт 5 досок тридцатки. Да и катанка в конструкции в наше время уже анахронизм. Вместо неё давно применяют металлические рамки.
Альпинисты раньше тоже на фасадах такие использовали, только подвешивали на верёвки со спусковухами.
Я сам на подобных работал, производительность труда при оштукатуривании гораздо выше чем с седушки.
Другое дело что в основном (или часто) на таких люльках работают без страховки, ну так на фотографии этого не видно.
Есть кстати и другие люльки изготавливаемые альпинистами, в Орле на пример делают алюминиевые применяя для изготовления алюминиевые лестницы. Вид гораздо более приличный чем у самолёта. но на мой взгляд работать с самолёта удобней- нет ограждения со стороны фасада.