Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 22:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Автоблокирующие спусковые устройства 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 14 мар 2011, 20:58
Сообщения: 159
Откуда: Киев
Репутация: 12
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
yarnedrya писал:
vovhsik писал:
Что по автоблокантам. Решетка - спускавуха наверное не превзойденная и со схватывающим в низу вполне надежна. Для моей работы абсолютно не пригодна. Мне за 1 -2 часа раз 10 минимум в верх-в низ в пределах 1,5 метра. Понимаю что опыта нет и лишних телодвижений много. Но в любом случае удобнее нажать-бросить ручку и стать где нужно. Приподняться на педаль и потянуть спусковуху и опять стать где нужно.

Я и не думал оспаривать тот факт, что автоблокирующие спусковухи удобнее(часто, но не всегда). Единственный вопрос который я поднял тут -- почему они безопасней, и почему это внесли в стандарты?

Все очень просто..... концепция безопасности заключается в том, что очень важным фактором влияния на безопасность является человеческий фактор. этот фактор включает в себя много нюансов: уровень подготовки, опыт работы, отвлекающие факторы,психика и.т.д. Очень важным элементом является рассеивание внимания. короче автоблокировка позволяет компенсировать этот фактор. Полностью исключить конечо не возможно, но максимально ограничить да.

12 апр 2011, 22:54
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
SKalashnikov писал:
Все очень просто..... концепция безопасности заключается в том, что очень важным фактором влияния на безопасность является человеческий фактор. этот фактор включает в себя много нюансов: уровень подготовки, опыт работы, отвлекающие факторы,психика и.т.д. Очень важным элементом является рассеивание внимания. короче автоблокировка позволяет компенсировать этот фактор. Полностью исключить конечо не возможно, но максимально ограничить да.

Как Вы объясните тот факт, что из-за панического рефлекса есть ЧП при работе на веревке на автоблоке, а при работе на решетке -- нет? Я не говорю про Ай-ди, даже сейчас им редко кто пользуется.

12 апр 2011, 23:06
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 14 мар 2011, 20:58
Сообщения: 159
Откуда: Киев
Репутация: 12
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
yarnedrya писал:
SKalashnikov писал:
Все очень просто..... концепция безопасности заключается в том, что очень важным фактором влияния на безопасность является человеческий фактор. этот фактор включает в себя много нюансов: уровень подготовки, опыт работы, отвлекающие факторы,психика и.т.д. Очень важным элементом является рассеивание внимания. короче автоблокировка позволяет компенсировать этот фактор. Полностью исключить конечо не возможно, но максимально ограничить да.

Как Вы объясните тот факт, что из-за панического рефлекса есть ЧП при работе на веревке на автоблоке, а при работе на решетке -- нет? Я не говорю про Ай-ди, даже сейчас им редко кто пользуется.


Автоблокировка это защитная функция не от паники, эта функция добавлена к требованиям для того, чтобы исключить неуправляемый спуск при потере контроля над свободным концом веревки. Я имею ввиду применение устройств таких как восьмерка или решетка, когда скорость спуска регулируется натяжнием свободного конца веревки. Чп происходит толька из за нарушения технологии и правил работы, т.е отсутствия второй страховочной веревки или других способов страховки. По умолчанию использование спуск. девайсов допускается только совместно с страховочной веревкой. Именно страховочной, которая в процессе работы не нагружается

12 апр 2011, 23:29
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Опять ничего не понятно:
Цитата:
, чтобы исключить неуправляемый спуск при потере контроля над свободным концом веревки

так и в автоблокантах имеет место быть такое

13 апр 2011, 05:59
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Мдаааа... Работая не было времени зайти на форум, приходил и всё спать.
Сегодня дождь выспался зашел и тут такое :ого:

Моё мнение: Автоблокант удобно и безопасно, особенно при частых перемещениях, плюс не теряешь время на блокировку. Всё больше сказать нечего и не хочу. :злой:


ПромАльп Запорожье

14 апр 2011, 21:49
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
alexei-nau писал:
Автоблокант удобно и безопасно, особенно при частых перемещениях


Я при частых перемещениях вообще с кроля не слажу

15 апр 2011, 12:29
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
yarnedrya писал:
Как Вы объясните тот факт, что из-за панического рефлекса есть ЧП при работе на веревке на автоблоке, а при работе на решетке -- нет?
Подобное можно утверждать лишь в том случае, если Вам известны абсолютно все случаи ЧП при работе на верёвках, что мне представляется нереальным.
"Терзают меня смутные сомнения" (с) "Иван Васильевич меняет профессию".

15 апр 2011, 12:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
yarnedrya писал:
из-за панического рефлекса есть ЧП при работе на веревке на автоблоке, а при работе на решетке -- нет?

Ну, если подходить "к вопросу" абсолютно формализованно
Сергей Оттович писал:
Подобное можно утверждать лишь в том случае, если Вам известны абсолютно все случаи ЧП при работе на верёвках
- ведь есть ещё и такие понятия как статистика и вероятность - то панический рефлекс никакого отношения к решетке не имеет.

А то, я смотрю, "панический рефлекс" становится таким же магическим заклинанием, как "фактор падения". А ведь панический рефлекс может как вредным быть, так и на пользу работать.

И вообще - неудачное название. Я бы называл его "хватательный рефлекс". Потому как к панике он никакого отношения не имеет. А хвататься в момент падения за всё, что под руку попадается - вполне нормальный и полезный рефлекс. Главное, так организовать, чтобы рука за то что надо хваталась.

15 апр 2011, 13:20
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Kuzmij писал:
alexei-nau писал:
Автоблокант удобно и безопасно, особенно при частых перемещениях


Я при частых перемещениях вообще с кроля не слажу

А я кроль использую при более длительных подъемах, более 15 метров.


ПромАльп Запорожье

17 апр 2011, 21:04
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Мдя,общие фразы,выдернутые из инструкций,не смогли пролить свет на суть вопроса...

19 апр 2011, 21:08
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Хорошо, все супер современные технологии.
2 случая, (выдуманных) на фасаде. Один на Ай-ди, другой на решетке. (Страховка, допустим, АСАП)В человека попадает..... ну допустим ведро(подсобник протупил). Человек теряет сознание. Дальше:
1) Человек на Ай-ди зависает, за 1-2-3 часа пока приедут спасатели, он умирает.
2) Человек на решетке. Медленно спускается вниз, через 5-10-15 минут его забирает скорая.
Один не выжил, второй выжил. Где тут хваленные ЕВРО нормы??? Почему я должен работать ТОЛЬКО на автоблоке???

19 апр 2011, 21:41
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 21:51
Сообщения: 364
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 17
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
А разве в решетке веревка может ехать медленно да еще равномерно? У меня медленно на тендоне получалось только при хитрой заправке с верхней бобышки до нижней и обратно. Т е. веревка после нижней бобышки опять по бобышкем в верх шла. Там 2 варианта вокруг самой нижней. При одном она вообще не едет, при втором медленно или вообще подпихать в начале нужно. Но и тогда она склонна разгоняться. Во всяком случае у меня так получалось. Тендон статика новая и довольно скользкая, решетка кроковская на 4 бобышки облегченная и я около 100 кг.Веревки свободного конца 4-5 метров.

19 апр 2011, 22:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
vovhsik писал:
А разве в решетке веревка может ехать медленно да еще равномерно? У меня медленно на тендоне получалось только при хитрой заправке с верхней бобышки до нижней и обратно. Т е. веревка после нижней бобышки опять по бобышкем в верх шла. Там 2 варианта вокруг самой нижней. При одном она вообще не едет, при втором медленно или вообще подпихать в начале нужно. Но и тогда она склонна разгоняться. Во всяком случае у меня так получалось. Тендон статика новая и довольно скользкая, решетка кроковская на 4 бобышки облегченная и я около 100 кг.Веревки свободного конца 4-5 метров.

На моей практике практически любая решетка(заправленная на 4 бубышки) не может ехать больше 2м/с. Ну на совсем хреновой веревке это будет 3 м/с. Ладно, при этом мой подсобник обрежет страховку, а снизу меня поймаю врачи скорой.

Так это - исключительный случай, которого на моей практике не было. ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ !!!! кто знает случай, что при потере сознания автоблок спас жизнь???? !!!! Как автоблок погубил жизнь, я писал выше.....

19 апр 2011, 22:17
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 21:51
Сообщения: 364
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 17
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Не знаю. Я не пробовал так разгонятся. Нет надобности и негде. Поверю на слово как более опытному. Я кроме того что веревка бобышки обходит с верху в низ еще делаю оборот как минимум вокруг выступающей части нижней бобышки и то мне не комфортно. Тянет сильно и не расслабишь руку со свободным концом. Работать мне на ней не удобно. Она у меня так на всякий случай . Вот вчера на ней наружку спускал с 4 этажа.

19 апр 2011, 22:32
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
На счет двойных стандартов согласен, но справедливости ради замечу, что решетка (во всяком случае у меня) медленно ехать не будет - если разогнаться, можно в пару касаний 16 этажей перепрыгнуть, а это уже не 2 м/с - поболее будет

19 апр 2011, 23:09
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
yarnedrya писал:
Хорошо, все супер современные технологии.
2 случая, (выдуманных) на фасаде. Один на Ай-ди, другой на решетке. (Страховка, допустим, АСАП)В человека попадает..... ну допустим ведро(подсобник протупил). Человек теряет сознание. Дальше:
1) Человек на Ай-ди зависает, за 1-2-3 часа пока приедут спасатели, он умирает.
2) Человек на решетке. Медленно спускается вниз, через 5-10-15 минут его забирает скорая.
Один не выжил, второй выжил. Где тут хваленные ЕВРО нормы??? Почему я должен работать ТОЛЬКО на автоблоке???


Ярик, ну ты видел мою комплекцию :-) . Со снарягой все 120 кило будет. Я если на решетке руку отпущу, то скорость моего "медленного спуска" очень быстро доростет до скорости свободного падения. Меня медленно спускает только СТОП (десантер) на 10-ти мм. веревке. К стати автоблокант!
В описываемом тобой случае, человек помрет на АЙ-ДИ не из-за того, что она паскудная штука,а из-за того, что человеку вовремя не окажут квалифицированную помощь.
Ярик честно, мне твои аргументы, что решетка более безопасная штука чем автоблокант кажутся малоубедительными. "Сократ мне друг, но истина дороже"
Парни, я "ЗА" автоблоканты: надежно, эффективно, удобно.
НО! Пока не доходит дело до штукатурки ;-) Всем автоблокантам полная и безговорочная капитуляция! Не знаю, не слышал, не видел что б какаято спусковуха работала при выполнении работ типа "срали-мазали", лучше решетки. К стати, Сергей Геннадиевич, что по этому поводу говорят буржуазные технологии?
Да, и что это мы работу на металлическом тросе так обделяем своим вниманием? Здесь только решетка и рулит.

20 апр 2011, 15:12
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Zolotin писал:
Да, и что это мы работу на металлическом тросе так обделяем своим вниманием? Здесь только решетка и рулит.

Пробовал. Тросу п-да на втором спуске. Решетка тоже не очень хорошо себя чувствует.
Цитата:
Ярик, ну ты видел мою комплекцию . Со снарягой все 120 кило будет. Я если на решетке руку отпущу, то скорость моего "медленного спуска" очень быстро доростет до скорости свободного падения. Меня медленно спускает только СТОП (десантер) на 10-ти мм. веревке. К стати автоблокант!
В описываемом тобой случае, человек помрет на АЙ-ДИ не из-за того, что она паскудная штука,а из-за того, что человеку вовремя не окажут квалифицированную помощь.
Ярик честно, мне твои аргументы, что решетка более безопасная штука чем автоблокант кажутся малоубедительными. "Сократ мне друг, но истина дороже"
Парни, я "ЗА" автоблоканты: надежно, эффективно, удобно.

Решетки есть с разными размерами бубышек, и разным их количеством. Подбирайте под себя, найдется на любого человека ;-)
По поводу безопасности - ну задолбало уже повторяться!!!! Ну писал уже, я знаю случаи ЧП на автоблоке, на решетке нет!!! Кто знает еще случаи ЧП из-за спусковых??? Пишите!!! Вот вам и вся безопасность!!!

20 апр 2011, 21:28
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 14 мар 2011, 20:58
Сообщения: 159
Откуда: Киев
Репутация: 12
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
yarnedrya писал:
Хорошо, все супер современные технологии.
2 случая, (выдуманных) на фасаде. Один на Ай-ди, другой на решетке. (Страховка, допустим, АСАП)В человека попадает..... ну допустим ведро(подсобник протупил). Человек теряет сознание. Дальше:
1) Человек на Ай-ди зависает, за 1-2-3 часа пока приедут спасатели, он умирает.
2) Человек на решетке. Медленно спускается вниз, через 5-10-15 минут его забирает скорая.
Один не выжил, второй выжил. Где тут хваленные ЕВРО нормы??? Почему я должен работать ТОЛЬКО на автоблоке???


Во первых выполнять работы в одиночестве категорически запрещено. Во вторых: если ты работаешь в этой сфере, то обязан иметь навыки эвакуации напарника....... А по поводу всего остального..... молчу, т.к из за узкого виденья технологий па и мышления на этом форуме мне тяжело что нибудь доказать.

21 апр 2011, 07:56
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 мар 2011, 19:08
Сообщения: 103
Откуда: Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Я тоже за решетку - как самое универсальное и безопасное спусковое устройство.
В каждом спусковом устройстве есть свои плюсы и минусы, и у каждого есть своя история. И почему-то в самую глубокую пещеру в мире спускаются предпочтительно на решетке. Я понимаю что многие "не спортсмены" сейчас завоют, что не надо путать ПА и Спелеологию. НО Пещера имеет 2191 м глубины. При спуске приходится переходить с одного пролета на другой примерно каждые 15-40 метров, около 50ти раз за один спуск в пещеру. И это при условии наличия в пещере абразивных материалов на веревке, влажности около 100%, и плохой освещенности пространства.
Я понимаю что ребята изготавливающие снаряжение, скоро могут придумают батуты которые надо будет обязательно под каждым спуском устанавливать, или еще что поинтересней. Но будут ли это практично и удобно, это уже вопрос.
Технологии конечно не стоят на месте, и надо бы уже подумать об веревке с электромагнитным сердечником, тогда можно будет спускаться и подниматься на каком ни буть одном супер устройстве с минимальными габаритами, и с супер-надежностью.
Все это впереди или нет никто не знает, а сегодня по моему мнению универсальнее и безопаснее чем решетка спускового не существует именно для ПА

21 апр 2011, 09:53
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Кстати, купил себе Риг, в магазине, в котором всегда все берем, сказали, что я первый человек который его себе заказал. Ай-ди заказали, но не забрали. Вот такое "массовое" распространение новых спусковух в украине.

22 апр 2011, 08:03
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
SKalashnikov писал:

Во первых выполнять работы в одиночестве категорически запрещено. Во вторых: если ты работаешь в этой сфере, то обязан иметь навыки эвакуации напарника....... А по поводу всего остального..... молчу, т.к из за узкого виденья технологий па и мышления на этом форуме мне тяжело что нибудь доказать.



Запрещено. Такой запрет както аргумент слабый. Много чего запрещено. Просто бОльшая часть промальпов перестанет работать если не будет делать то что запрещено.
Есть реальный промышленный альпинизм, а есть запреты, которые написаны для другого промышленного альпинизма, который кажется идеальным для того кто эти запреты придумал.


Если хотите указать на недопустимость какихто действий, то аргументируйте с точки зрения безопасности, а не запретов.

А если пишете про запреты, то напишите кто или что запрещает.

22 апр 2011, 08:06
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Главный довод запрета работать в одиночку - предполагается, что если вы по каким-то причинам потеряли сознание, то работающий рядом каким-то образом ОБЯЗАТЕЛЬНО эвакуирует вас вниз. Или вверх? А сможет?
Кстати, у меня давно вопрос - работа с "напарником" - это обязательно что рядом имеется кто-то тоже дочтаточно опытный, чтобы суметь снять, или подразумевается, что это может быть всего лишь "подаван".
Который зачастую сможет только позвать на помощь. Правда, непонятно кого и как. Но и это может быть полезно.
Но вот насколько высока вероятность потери сознания???
Отчего, когда и с какими последствиями?

И в реальности очень многие работают в одиночку. И не обязательно из-за "жадности" - делиться ни с кем не хочется. И по организационным, и... Ну, много причин бывает. Поэтому не лучше ли продумать, КАК работать в одиночку, чтобы не было мучительно больно....
Вот, пожалуй, открою тему. Если администрация посчитает слишком крамольной, удалит. Я без претензий. Мне-то пофигу. А вот людям может спасти жизни, если такую тему по уму обсуждать, исходя из реальности, а не по принципу - НИЗЗЗЗЗЗЗЗЯЯЯЯЯЯ!!!!! и всё.

22 апр 2011, 09:48
Профиль

ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07
Сообщения: 221
Откуда: Харьков
Репутация: 22
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
По поводу потери сознания. Если оказался без сидушки, СПЗ (синдром продолжительного зависания) может развиться через 30-40 минут. А дальше по книжке. Остановка сердца (неоднократная), отказ печени\почек. Оно вам надо? Хотя. Я сторонник принципа, каждый может делать что ему нарвится , при условии что он знает, к чему это приведет, и чем он рискует.

22 апр 2011, 22:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Синдром длительного сдавливания

23 апр 2011, 15:45
Профиль

ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07
Сообщения: 221
Откуда: Харьков
Репутация: 22
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Синдром длительного сдавливания, или крашсиндром это вроде немного другое (могу ошибаться). Происходит при "гобальных" катастрофах (попал под обвал), или автоавариях. Механика такая. Конечность сдавливает (засыпает обломками) И там практически прекращается кровообращение. Соответственно идет омертвение тканей. А при СПЗ лямки системы действуют как венозный жгут. В ногах накапливается ОЧЕНЬ большой объем крови. Потом когда нагрузку с системы снимают, вся эта кровь приливает к сердцу, которое просто не может с прокачать такой объем. Тем более что в малом круге крови почти нет, и желудочки работают с несбалансированной нагрузкой. Отсюда возможны неоднократные остановки сердца. Кстати, омертвение тканей тоже имеет место быть. Но там окно времени поболее будет. Вроде несколько часов.
Это то, что я вычитал в интернете. Источник, сами понимаете, не слишком надежный. Но ИХМО лучше принять к сведенью.

23 апр 2011, 19:12
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Я для себя вывел такие 3 пункта, которые влияют на выбор спускового устройства:
1.Безопасность
2.Удобство в работе и функциональность
3.Цена ( ее в расчет беру далеко не всегда. Жизнь стоит гораздо дороже)

На данный момент признаю такие девайсы для спуска:
а) Айди
б) Риг
в) Стоп от петцеля или дабл-стоп от СР ( но в реальной практике с ним пока не сталкивался).
г) Гри-гри ( с бооольшими оговорками- неудобство в работе+ нагрев при спуске)
д) Решетка ( очень условно, в случаях исключительной жадности. Ну не безопасна она)
Все остальное по моему мнению неприменимо в нашей работе, если претендуем на то, чтобы назвать ее максимально безопасной.

Попробую аргументировать.
Под безопасностью в первую очередь понимаю принцип независимой двойной страховки в любой момент времени на работе. То есть, устройство обязано срабатывать в случае, например, потери сознания.

В плане удобства ничего более удобного и практичного, чем Айди и Риг пока не встречал. Как не встречал и людей, которые после хотя бы 2 дней работы на этих устройствах сказали, что им неудобно. Мне лично больше нравится Айди.
Стоп не люблю, хотя обучение на ИРАТу проходил на нем, автоблокировка у него условная.

Вот такие соображения из практики.
А все аргументы по поводу несовместимости грязных работ и этих девайсов с ходу отметаются успешным многолетним опытом работы на покраске вагнером от Pavel T(кто не ленивый, сможет найти фотки в сети) с российского форума и моим же опытом утепления, покраски вручную и реставрации.
Но каждый решает для себя сам, я же свой выбор на данный момент сделал.

07 май 2011, 23:29
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
А чем орион Cпусковое уст-во "Промальп" сталь, в твою аргументацию не вписывается?

08 май 2011, 08:21
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Галахов писал:
А чем орион Cпусковое уст-во "Промальп" сталь, в твою аргументацию не вписывается?

Если честно, с Орионом в Украине не сталкивался.

Боюсь побояться необъективным, но есть подозрение, что у них такое же нестабильное качество, как ,например, у нашего Крока. А это прямая угроза безопасности. Все-таки заклепки выглядят там не особо привлекательно.
Из того, что сейчас посмотрел по ней на русском форуме:
а) неудобство при спуске, нужно прикладывать большое усилие( отмечают большинство пользователей, в частности те, с кем знаком лично и чьему мнению доверяю)
б) скользит на мокрой веревке- огромный минус в безопасность
в) есть вероятность неправильной заправки и , соответственно, ее несрабатывания. Минус в безопасность, особенно для неопытных пользователей.
д) сложность заправления жесткой веревки. Некритично, но еще один аргументик в минус удобству.
Для меня этого достаточно, чтобы не использовать. Разместил бы ее выше решетки в своем рейтинге.
Решетка попала туда только потому, что много лет на ней работал, в первую очередь и за то, что ей не нужно совершенно никакого ухода при грязных работах, во-вторую.

08 май 2011, 08:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 05 май 2011, 07:47
Сообщения: 51
Откуда: Одесса
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
Привет.В промальпе недавно.Занялся утеплением фасадов.Так получилось что профессиональную подготовку пройти не мог учился у таких же самоучек.Опыта-ноль.Работаем как и большинство на двух восьмерках и больше ничего.Подскажите насколько это надежно и какие способы страховки лучше использовать? И как подниматься вверх? А то на восьмерах пару раз подтянешся и руки падают...

08 май 2011, 17:24
Профиль

ПромАльп тут с: 23 фев 2011, 12:07
Сообщения: 221
Откуда: Харьков
Репутация: 22
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Автоблокирующие спусковые устройства
По поводу спусковушки. При работе вертикально вниз и полной жопы с деньгами, заменить восьмерку стальной лесенкой. По соотношению цена/износостойкость сей девайс вне конкуренции. Для работы вверх или на разнесенных веревках понадобится жумар и спусковушка автоблокант. Хотя, при наличии жумара можно обойтись и восьмеркой. Можно, но очень утомительно/не безопасно. Хотя последний на последнем объекте на оттяжечной веревке у меня была восьмерка. Не комфортно, но терпимо. По поводу спусковух автоматов. Из недорогих пробовал только кроковскую гришу. Впечатления не однозначные. Хотя вверх работать вполне комфортно. Хорошие отзывы о кроковском феде. Сам пока не пробовал, все никак не подвезут :(. По поводу страховки. Тут вопрос практически религиозный. Единственное что, не советую страховаться однокулачковыми каплями и, в свете последнего ЧП, очень осторожно подходить к страховке репшнуром. А дальше по бюджету.

08 май 2011, 17:50
Профиль ICQ

Ответить на тему   [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спусковые устройства для промышленного альпинизма

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Снаряжение

SKalashnikov

191

29989

06 май 2013, 23:44

Морячок : Спусковые устройства для Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Экстренный спуск на веревке без спускового устройства

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Безопасность

Юрий

34

11352

29 апр 2013, 10:14

Алекс82 : Экстренный спуск на веревПерейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Продам снаряжение системы, спусковые , каска

в форуме Покупка-продажа

Роман печа

10

5943

12 янв 2019, 09:05

Роман печа : Продам снаряжение системПерейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн