Главный смысл сообщения (для тех, кому "западло" по ссылкам ходить, а часто и на чуть выше написанное заглядывать, таких много, к сожалению )
Принципиально возможно блокирование срабатывания "Petzl-ASAP" веревкой, попавшей между кулачком и корпусом.
Почему-то Серафимов почти три года не помещал это. Ну, не придавал этому значения, он всё-же прежде всего спелеолог, для него ASAP всё же очень побоку. А для промальпов это важно. Поэтому странно. Я ведь тоже "не лез" с этим сообщением, ждал, что появится хотя бы на Промальпру. Всё-же "главный". Тишина. Приходится мне. А ведь если бы такое, что случилось у Михаила Алексеева, произошло в "цивилизованной" стране, там бы давно били во все колокола, думаю, Петцли давно бы искали способы исправить эту недоработку. (Я вот даже придумал, как, простейшим изменением формы одной детали, но кто Я????. ).
ПыСы. Думаю, надо бы найти способы довести эту информацию до фирмы Petzl. Если бы я владел французским, я бы туда сообщил, не "побоялся" бы. Ну, есть кто смелый и франкоязычный? Дело-то важное.
Принципиально возможно блокирование срабатывания "Petzl-ASAP" веревкой, попавшей между кулачком и корпусом.
Почему-то Серафимов почти три года не помещал это. Ну, не придавал этому значения, он всё-же прежде всего спелеолог, для него ASAP всё же очень побоку.
А для промальпов это важно. Поэтому странно.
ИМХО - БРЕД
Для начала нужно научиться правильно пользоваться АСАПом, а потом писать эту чушь.
Интересно, может создайте еще тему "Претензии к ШАНТу"??? При определенных условиях с ним тоже можно улететь вниз.
17 сен 2011, 16:38
БГС
ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27 Сообщения: 819 Откуда: Тула, Россия Репутация: -53
Серьёзная претензия к ASAPу
Ну что ж. А фирма Petzl более серьёно относится к таким "чушам"
А ASAP? Что ASAP. Я его считаю одной из удачнейших конструкций Петцлей. Но можно, оказывается, сделать ещё лучше.
А претензий к шанту у меня нет. Он для меня просто не существует.
17 сен 2011, 17:59
СергейХ
ПромАльп тут с: 06 мар 2011, 12:53 Сообщения: 397 Репутация: 2
Серьёзная претензия к ASAPу
Мне кажется не нужно быть смелым или франкоязычным, а просто послать это фото на офф сайт и скорее всего вам пришлют ответ,какой вы молодец,что подсказали изъян ,а может совсем противоположный сценарий письма ( я думаю все поняли ). Ведь глупо, купив себе новый Мерс, лить в него Аи-92 с УкрНафты,а потом слать фото цилиндров на офф сайт и говорить ,что кто-то у вас там сильно просчитался, у меня машина совсем не ездит .....................................
Ну так если вместо асап сорбера повесить обычную веревку, то это опасно. Он просто снимет оплетку при срыве. Если отправить это в петцл, они скажу юзайте сорбер. Вот интересно чисто теоретически, туда может попасть например транспортная веревка, или любая не нагруженная.
17 сен 2011, 20:58
БГС
ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27 Сообщения: 819 Откуда: Тула, Россия Репутация: -53
Серьёзная претензия к ASAPу
vishnia писал:
туда может попасть например транспортная веревка, или любая не нагруженная.
О том и речь, для того я и поместил, что об этом стоит подумать.
А то - "святая ИНСТРУКЦИЯ!!!", "идеальный ASAP, не подлежащий малейшей критике", "мы сирые, мы убогие, тупые славяне, как смеем советы великим западным народам давать". (Ну, я, что с меня взять)
Kuzmij писал:
Следите за культурой общения
Хорошо. Исправился.
Последний раз редактировалось БГС 18 сен 2011, 11:30, всего редактировалось 2 раз(а).
А то - "святая ИНСТРУКЦИЯ!!!", "идеальный ASAP, не подлежащий малейшей критике", "мы сирые, мы убогие, тупые славяне, как смеем советы великим западным народам давать".
Нет, скорее всего это ваши сообщения тут выглядят тупо, сыро и убого.
При желании можно продемонстрировать, как НЕ работает ЛЮБАЯ вещь. И как работает любая.
Чего ж никто не пишет, что если в жумар или кроль заправить 2 веревки, то он работать не будет? Тоже ж беда!!! Не работают!!! Проверял!!!
18 сен 2011, 11:46
БГС
ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27 Сообщения: 819 Откуда: Тула, Россия Репутация: -53
Серьёзная претензия к ASAPу
Хорошо. Но а если бы по делу? Я же не вдруг ни с того ни с сего эту тему затеял.
А после фотографии Алексея Науменюка
И его слов
alexei-nau писал:
vosja писал:
Fizik писал:
ну если с двумя автоблоками и отдельно страховка- то, конечно, респект и уважуха)
и еще одна веревка для инструмента и груза
Бывает и такое.
Я, когда работаю на трёх верёвках, то у меня немного другие цели, другие принципы и другое снаряжение, мне ASAP в общем-то не нужен, его с успехом заменяет другое устройство, в которое ПРИНЦИПИАЛЬНО не может попасть никакая другая верёвка. Но при случае и от ASAPа не отказался бы, нравится он мне, нашел бы и для него дело. Поэтому хотелось бы услышать мнение как раз alexei-nau - насколько реально попадание другой верёвки в ASAP при маневрировании. Ну и пытаюсь представить "процесс" - как будет себя вести попавшая верёвка - заклинит или будет скользить вместе с основной, не давая сработать ASAPу. Вот что меня интересует, а как выглядят мои сообщения, тупо или не тупо, мне третьестепенно. ДЕЛО ВАЖНЕЙ САМОЛЮБИЯ - это давно мой девиз.
Как вы думаете, что я сделал когда увидел первое сообщение. Правильно сразу начал экспериментировать.
БГС писал:
.................... Поэтому хотелось бы услышать мнение как раз alexei-nau - насколько реально попадание другой верёвки в ASAP при маневрировании...............
Теперь моё мнение. Верёвка туда не попадет (если её туда принудительно не засунуть) как я не пробовал. Вместо уса у меня СОРБЕР, карабин ОК, к томуже зафиксирован СТРИНГОМ. Попасть верёвка могла по двум причинам. 1. При падении попытка схватиться за АСАП (попался под руку) и тем самым вдавил УС в АСАП (видно на видео и предполагается , что все инстинктивно хотят схватиться за что ни будь) 2. Если применялся длинный УС, то при падении каким-то образом попадал в АСАП (что мало вероятно) Вывод: шанс ничтожно мал и применяйте рекомендованный СОРБЕР (у меня 40 см пытался и его засунут, не получилось вообще не реально) но буду ещё экспериментировать, как можно засунуть другую рабочую верёвку в АСАП, но кажеться бесполезная затея.
ПромАльп тут с: 06 мар 2011, 12:25 Сообщения: 311 Откуда: Волноваха, Днепропетровск Репутация: 0
Серьёзная претензия к ASAPу
с дуру можно и .уй сломать, а в нормальный не убитый асап врятли такое влезет. п.с. может с этим асапом что на фото что-то не так изначально? но во всяком случае часто случайно случается такое,что даже как не старайся не выйдет.
18 сен 2011, 21:43
БГС
ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27 Сообщения: 819 Откуда: Тула, Россия Репутация: -53
Серьёзная претензия к ASAPу
Дополнительная информация к размышлению. Это видео я встретил только на Dailymotion, с которого здесь напрямую не отображается. Поэтому "переконвертировал" - загрузил к себе на комп и с него на YouTube. Теперь, получается, и там есть.......
К чему это? Ну, через некоторе время... Провожу психологический эксперимент заодно - кто здесь "самовыражением" занимается, а кто ЕЩЁ И ДЕЛОМ.
Ну а коротенько, чётко и ёмко ситуацию, возможно даже не поняв этого, выразил
skiner писал:
...часто случайно случается такое,что даже как не старайся не выйдет...
Есть ещё понятие - "Планирование рисков". Я под ним бы объединил
попробовал сегодня на свежекупленном асапе сделать выше обозначенное вложение веревки в асап с целью препятствования срабатыванию шайтан-колеса. получилось далеко не с первого раза, можно даже сказать что не получилось. на выше обозначеной фотке есть минимум 3 ошибки вытекающих из неправильного использования: 1.не тот карабин.петзел же не зря асапы комплектует специально дрессированными карабинами. Со штатным это ну очень трудно сделать даже 2мя руками, правильно подобран диаметр и геометрия.
2.веревка вместо асапсорбера, при его использование подобное исключено.
3. не правильное ведение устройства, этож как надо было его в такое положение поставить... без помощи 2х рук - это очень даже не тривиальная задачка.
Дополнительная информация к размышлению. Это видео я встретил только на Dailymotion, с которого здесь напрямую не отображается. Поэтому "переконвертировал" - загрузил к себе на комп и с него на YouTube. Теперь, получается, и там есть.......
К чему это? Ну, через некоторе время... Провожу психологический эксперимент заодно - кто здесь "самовыражением" занимается, а кто ЕЩЁ И ДЕЛОМ.
Ну а коротенько, чётко и ёмко ситуацию, возможно даже не поняв этого, выразил
skiner писал:
...часто случайно случается такое,что даже как не старайся не выйдет...
Есть ещё понятие - "Планирование рисков". Я под ним бы объединил
Коротко - я, например, стараюсь предусмотреть даже случайности.
Лично я ни чего непонял что вы хотите показать этим видео. То что асап поцарапал оплётку? На мой взгляд вообще ничего страшного. Постоянно какие то тёрки от вас не понятные, складывается впечатление что П.А только и делают что валяются. Асап преднозначен для страховки, к нему продаётся сорбер, если не дай бог произошёл срыв, поменяй сорбер и работай дальше! И не х...й туда херь всякую встёгивать. Вы прям гений не признаный. Раз так придумайте что то, а не додумайте как вам кажется, запатентуйте, выпустите в свет, а дальше мы все ваши способности конструктора оценим. А пока все ваши почти самоделки мягко говоря улыбают. Особенно конструкция сидушки на проволоке. Не занимайтесь фигнёй, у вас мания какая то!
ПромАльп тут с: 10 окт 2011, 23:20 Сообщения: 86 Откуда: Питер Репутация: 0
Серьёзная претензия к ASAPу
TO БГС...
Думаю,что название темы изначально было не совсем правильно придумано. Геннадий Сергеевич! Вы намного раньше, ещё до создания этой темы знали и о других "подводных" камнях Асапа... Наконец-то они начинают потихоньку озвучиваться : http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=1 ... &start=160
Поэтому,как мне кажется,нужно было создать обобщённую тему с каким-нить названием, ну типо-" Недостатки,подводные камни,смертельно опасно,в каких случаях и при каких видах работ рекомендуются или запрещаются те или иные страх. девайсы"... Как-то так...
PS: по поводу ссылки... Не знаю,но может быть лучше было бы просто сюда скопировать сообщения... Хотя,принципиальной разницы почти не вижу )
11 окт 2011, 05:57
emaxtro
ПромАльп тут с: 27 май 2011, 15:34 Сообщения: 6 Откуда: Москва Репутация: 0
Серьёзная претензия к ASAPу
Так то оно так)) главное что все поняли о чем идет речь))
ПромАльп тут с: 08 мар 2012, 21:07 Сообщения: 24 Откуда: Украина Репутация: 0
Серьёзная претензия к ASAPу
хочу купить асап,но теперь сомневаюсь...А вот нашел stoper (страховочный зажим для плетеного каната) в каталоге Assecuro.На вид(метал типа нержавейка), и по цене (720грн)вроде пойдет.Трогал такой в учебном центре,вверх-вниз на рывок ну прям как асап,(но это рукой)...Жаль не попробовал полазить с ним.Как эта штука в деле себя ведёт ?
28 мар 2012, 21:56
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
Серьёзная претензия к ASAPу
tatarin писал:
А вот нашел stoper (страховочный зажим для плетеного каната) в каталоге Assecuro.
А вы обратили внимание, что предназначен исключительно для 12 мм верёвки?
Оттович, МФ 51 тоже для 12 предназначен, но и на 10 -ке показывает стабильные результаты. Я не пропагандирую нарушение ТБ, но просто констатирую факты, которые каждый в праве использовать на свой стразх и риск
29 мар 2012, 00:38
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
Серьёзная претензия к ASAPу
Морячок писал:
Оттович, МФ 51 тоже для 12 предназначен, но и на 10 -ке показывает стабильные результаты. Я не пропагандирую нарушение ТБ, но просто констатирую факты, которые каждый в праве использовать на свой стразх и риск
По моим представлениям, МФ 51 менее критичен к диаметру.
29 мар 2012, 00:49
tatarin
ПромАльп тут с: 08 мар 2012, 21:07 Сообщения: 24 Откуда: Украина Репутация: 0
Серьёзная претензия к ASAPу
Ну для линии жизни можна и 12мм купить отдельно...(желательно кевлар) лиш бы понравился принцып работы(типа как в асапе).Или stoper за собой тащить нада? Смотрю веса в нём аж 850гр.А сколько в МФ 51?
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
Серьёзная претензия к ASAPу
tatarin писал:
Ну для линии жизни можна и 12мм купить отдельно...(желательно кевлар)
В этом случае в обязательном порядке необходимо включение между зажимом и пользователем амортизатора рывка. Я бы предпочёл кевлар не иметь в линии страховки. Мне больше нравится динамика.
более злую шутку Кевлар может сыграть с позвоночником. я рекомендую обычно иметь самостраховки раздичного типа - и из динамы (именно для страховки) и из статики - для позиционирования и жумаринга.