Серьёзная претензия к ASAPу
Автор |
Сообщение |
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
|
Серьёзная претензия к ASAPу
Рус писал: я рекомендую обычно иметь самостраховки раздичного типа - и из динамы (именно для страховки) и из статики - для позиционирования и жумаринга. Но согласитесь, что семистатик и кевлар - две большие разницы, как, по слухам, говорят у вас в Одессе.
|
31 мар 2012, 20:31 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Серьёзная претензия к ASAPу
Да у нас в Луганске Одессу только по телевизору и в других деревянных ящиках увидеть можно)) Но зачем кевларовые самостраховочные усы могут быть нужны - не придумаю - разве чтобывокруг острых кромок позиционироваться?
|
31 мар 2012, 20:52 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
Серьёзная претензия к ASAPу
tatarin писал: Ну для линии жизни можна и 12мм купить отдельно...(желательно кевлар) лиш бы понравился принцып работы(типа как в асапе).Или stoper за собой тащить нада? Смотрю веса в нём аж 850гр.А сколько в МФ 51? А в чем преимущества использования кевлара в цепи страховки?
|
31 мар 2012, 21:05 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
Серьёзная претензия к ASAPу
Рус писал: Да у нас в Луганске Одессу только по телевизору и в других деревянных ящиках увидеть можно)) Но зачем кевларовые самостраховочные усы могут быть нужны - не придумаю - разве чтобывокруг острых кромок позиционироваться? Как раз кевлар очень чувствителен к маленьким радиусам перегибов.
|
31 мар 2012, 21:06 |
|
|
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
|
Серьёзная претензия к ASAPу
Рус писал: Но зачем кевларовые самостраховочные усы могут быть нужны - не придумаю - разве чтобывокруг острых кромок позиционироваться? Нет, я о кевларе в качестве страховочной верёвки писал - тогда обязателен амортизатор. Но и используя усы из кевлара, тоже обязателен амортизатор, тогда можно использовать. Хотя не понятно, зачем такие извращения.
|
31 мар 2012, 21:11 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Серьёзная претензия к ASAPу
вот-вот . я про кевлар не начинал))). А вот еще есть такое мнение - что с амортизатором можно ЛЮБОЕ страховочное устройство использовать - мол, амортизатор все-равно все нагрузки сведет ниже 400 кгс - так что хоть жумар, хоть капля на самострахе - лишь бы с амортизатором. я к таким изварщениям не присматривался, хотелось бы сначала узнать мнение не только любителей, но и самих профессионалов.
|
31 мар 2012, 22:29 |
|
|
СергейХ
ПромАльп тут с: 06 мар 2011, 12:53 Сообщения: 397 Репутация: 2
|
Серьёзная претензия к ASAPу
опять вы тему поста перекрутили!!!!
|
31 мар 2012, 22:41 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Серьёзная претензия к ASAPу
Так это же очень сУрьёзДная прИтенДЗия к АСАПу - с таким амортизатором вместо него можно хоть Шант цеплять, хоть Жумар - амортизатор все-равно рывок "выровняет"?* Внимание - тут есть вопросительный знак - " " - обозначающий, что предложение является вопросительным(вопрос тут, понимашь) а не утвердительным(ну не утверждаю я это, а спрашиваю, как быЯ хотел бы комментарии специалистов на этот счет увидеть.
|
01 апр 2012, 05:40 |
|
|
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40
|
Серьёзная претензия к ASAPу
Думаю, Шант сам протравит столько, сколько нужно, а в случае с жумаром- таки да!
|
01 апр 2012, 06:30 |
|
|
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15
|
Серьёзная претензия к ASAPу
Рус писал: Я хотел бы комментарии специалистов на этот счет увидеть. вот по ответам увидим кто себя специалистом считает))))
|
01 апр 2012, 09:27 |
|
|
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40
|
Серьёзная претензия к ASAPу
vosja писал: вот по ответам увидим кто себя специалистом считает)))) Пасиба))))
|
01 апр 2012, 18:25 |
|
|
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38
|
Серьёзная претензия к ASAPу
yanchyck писал: А в чем преимущества использования кевлара в цепи страховки? Сергей Оттович писал: Но и используя усы из кевлара, тоже обязателен амортизатор, тогда можно использовать. Хотя не понятно, зачем такие извращения. Эти извращения нужны как и в большинстве случаев где используется кевлар при так называемых "огневых" работах, например: сварка, работа с паяльной лампой.
|
01 апр 2012, 21:01 |
|
|
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38
|
Серьёзная претензия к ASAPу
Рус писал: вот-вот . я про кевлар не начинал))). А вот еще есть такое мнение - что с амортизатором можно ЛЮБОЕ страховочное устройство использовать - мол, амортизатор все-равно все нагрузки сведет ниже 400 кгс - так что хоть жумар, хоть капля на самострахе - лишь бы с амортизатором.
амортизатор сведет нагрузки ниже не 400 а 600 кгс. Так, что кто рассчитывает, что амортизатор из жумара сделает страховалку, глубоко заблуждается. Все видели в паспорте жумара череп с костями при нагрузки 400 кгс.? От сюда вывод - после раскрытия амортизатора жумар может все равно умереть. ... со всеми вытикающими последствиями. З.Ы. Если тут некоторые думают, что я ответил на этот вопрос потому, что считаю себя "специалистом" ... то нет, мне еще есть куда расти. А ответил, потому что ответил. По-моему децкий сад какой то .
|
01 апр 2012, 21:16 |
|
|
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
|
Серьёзная претензия к ASAPу
Zolotin писал: амортизатор сведет нагрузки ниже не 400 а 600 кгс. Зависит от амортизатора. Амортизаторы бывают разные. Стандарт предусматривает порог срабатывания не выше 6 kN, но не запрещает иметь его ниже. А если это не разрывной, а фрикционный амортизатор, с разными вариантами заправки верёвки, то отрегулировать необходимый порог срабатывания не представляется чем-то сложным. Zolotin писал: З.Ы. Если тут некоторые думают, что я ответил на этот вопрос потому, что считаю себя "специалистом" ... то нет, мне еще есть куда расти. А ответил, потому что ответил. По-моему децкий сад какой то . Ага, аналогично, +100500
|
01 апр 2012, 23:27 |
|
|
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40
|
Серьёзная претензия к ASAPу
Цитата: Все видели в паспорте жумара череп с костями при нагрузки 400 кгс.? От сюда вывод - после раскрытия амортизатора жумар может все равно умереть. Думаю, эти 400 кг относятся не сколько к жумару, сколько к веревке, которую он перекусывает при 400 кг. Ярик тянет переправы с усилием почти в тонну на двух жумарах, так что, их выбрасывать после каждого натяжения?
|
02 апр 2012, 07:42 |
|
|
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
|
Серьёзная претензия к ASAPу
Kuzmij писал: Цитата: Все видели в паспорте жумара череп с костями при нагрузки 400 кгс.? От сюда вывод - после раскрытия амортизатора жумар может все равно умереть. Думаю, эти 400 кг относятся не сколько к жумару, сколько к веревке, которую он перекусывает при 400 кг. Ярик тянет переправы с усилием почти в тонну на двух жумарах, так что, их выбрасывать после каждого натяжения? Смотря какой жумар. Если это petzl ascension, то не перекусывает, а снимает оплётку. Что, опять-таки, две большие разницы. Ибо ещё одна ступень амортизации.
|
02 апр 2012, 12:53 |
|
|
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38
|
Серьёзная претензия к ASAPу
Kuzmij писал: Думаю, эти 400 кг относятся не сколько к жумару, сколько к веревке, которую он перекусывает при 400 кг. Таки да. Кузмич прав. Я на старых паспортах помню было написанно/нарисовано: 4 kN и череп с костями. А вот щас глянул на свеженький паспорт там: 4kN - 6,5kN под ним значек диаметра веревки и Breaking strength. Так, что в зависимости от диаметра веревки жумар ее луснит при нагрузке от 400 до 650 кгс. С учетом качества наших веревок и то, что более 10 мм. мало кто использует, ориентироваться надо на 400. Да но менее правее я от этого не стал , амортизатор из жумара полноценное страховочное устройство не сделает. Kuzmij писал: Ярик тянет переправы с усилием почти в тонну на двух жумарах, так что, их выбрасывать после каждого натяжения? Если они после этого не поламались.. то зачем их выбрасывать? З.Ы. Какие же мы всетаки странные люди .... все темы сводили к АСАПУ, теперь тему про АСАП сводим к чему то другому.
|
02 апр 2012, 14:08 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
Серьёзная претензия к ASAPу
Kuzmij писал: Ярик тянет переправы с усилием почти в тонну на двух жумарах, так что, их выбрасывать после каждого натяжения? Zolotin писал: З.Ы. Какие же мы всетаки странные люди .... все темы сводили к АСАПУ, теперь тему про АСАП сводим к чему то другому. З.Ы. а давайте Асапом переправу натянем (шутка)
|
02 апр 2012, 14:16 |
|
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot] |
|