
ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Автор |
Сообщение |
Сергей007
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 14:44 Сообщения: 53 Откуда: Киев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Денис писал: Подмечено лично.
Такая плетка,пролетая возле лица,может без затруднения травмировать глаза,выбить зубы,сделать сечку на лице. О да!Разкажу свои истории, которые случались при мне: 1.Работали мы в 2006 на Трухановом острове(Киев), вели мост, внутри которого будет метро , а поверху трасса.Мы занимались покраской железных балок, под мостом куча вагончиков, там и обедали. Висеть нам особо не приходилось, но лазили , как тараканы страхуясь усами, только одна веревка была свешена для спуска на обед и до земли не доставала...ну где то по пояс, тоесть спускаешься и сразу веревка выскакивает.Тут мой друг - любитель быстрого дульфера спускается передо мной , а я сверху наблюдаю картину, как он с бешеной скоростью летит в горизонтальном положении к земле.Тут уже время выравниваться... и он плащмя на землю.Клубы пыли покрыли парня, слышен кашель.Ничего серьезного, ни синяка, а вот веревка разрубила за ухом... 2.Лепили лепниной и подшпаклевывали дом.Было у меня 2 одинаковые по длине и цвету веревки, до земли хватало с лихвой(метров 10 валялось).Делал узоры вокруг окон,все шло отлично.Перевешивал веревки на след. пролет и надо было завязаться чуть дальше, приподнял веревки, завязал , смотрю - веревки с небольшим запасом на земле, ну и полез .Сделал работу и с 2-го этажа(этажи по 3,5м) решил на быстрый спуск.Отталкиваюсь,послабляю веревку....каааак стрельнет веревка перед лицом , метр гдето пролител пока натянулась страховочная веревка.Вывод: кончилась веревка...Дудаю:"Я же смотрел , всего хватало...".О казывается, кто то отрубил себе кусок веревки себе домой, уже разница в длине, а не увидил я , когда проверял, потому что веревки по цвету одинаковые и сплелись меж собой (рядом завешаны), вот я короткий конец и не увидел.Теперь вяжу узел даже если веревка достает 3.Московский мост,2006г, Киев.Перед вскрытием антикором сбиваем пласты ржавчины.Висим сбоку моста над землей(15м).Завешивается парень без страховки на непонятный узел, прохдит секунд 10 и он улетает вместе с веревкой вниз.перед самой землей ловит подколенным суставом ветку от дерева(если можно назвать деревом, метра 2 в высоту), его закручивает маятником и Слава Богу он был в каске...и с размаху затылком разбивает пень, Хорошо что пень трухловатый , но без каски был бы труп.Все тело синее , но без переломов и последствий)) зато сейчас у него все по ТБ 
|
27 июн 2011, 13:35 |
|
 |
Денис
ПромАльп тут с: 12 май 2011, 15:43 Сообщения: 170 Откуда: Киев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
На буксир автомобиля как правило,отрезают лежащие на земле лишние метры.
|
27 июн 2011, 15:12 |
|
 |
gals
ПромАльп тут с: 15 июн 2011, 17:05 Сообщения: 20 Откуда: Николаев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Мой напарник как-то пристегнул веревки к решетке которая просто лежала на крыше, и накрывала ливневку, «чтоб вниз не ушли», поскольку перила, которые я вязал еще не были готовы. Хорошо, мы одновременно и вовремя это заметили, когда он уже пристегнулся и перекинул ногу через парапет...
Сам я тоже красава, Утро, начало работы, надо было запитать удлинитель, розетка торчала из окна на восьмом этаже. Ну, думаю сейчас быстренько на одной веревке спущусь (а здание 9ти этажное ), потом так же быстро выжумарю - один этаж-то всего. Веревку навесил, а карабина под рукой не оказалось, чтоб в сдвоенные перила вщелкнуть и я набросил край на ступеньку пожарной лестницы. Потом взял спусковуху, пристегнулся, стал на парапет, чтоб завешиваться, глазами по веревке пробежал – а она не пристегнута. Аж похолодело все внутри...
У меня случай был, из серии «веревка не до земли»: мыли Голосеевскую Раду в Киеве. Веревки сдвигали по парапету не перевязывая, и одна стала не достовать до земли. Я не заметил, и когда завешивался, сел на короткую. Пошел дождь. Наверно он меня и спас. Мы решили не дюльферять, а домыть завес до конца. Мокрая веревка проскальзывала в стопе, и приходилось жать очень аккуратно, (по чуть-чуть). В какой-то момент веревка выскользнула из руки, смотрю - а из стопа торчит хвостик 20см. Я сразу даже не понял своего счастья... Пацаны говорят: крепи к себе страховку через уеа, мы тебя на нем и спустим(страховки на земле с избытком). Нагрузил страховку как мог, на стоп нажал, страховка просела так, что ногами земли коснулся. А случись все иначе, у меня самострах метровой длины, все могло не так хорошо закончиться.
Знаю такой случай, свидетелем не был. Ставили пацаны мачту на крыше (мощенку). Первая секция не прикручивалась к основанию, а насаживалась на «палец». Первую секцию поставили, растянули веревками вручную, и полезли дальше крутить. Конструкция «гуляет», но, считали, что работать можно. Секции подавали веревкой через блочок на ползучем кране. На третьей секции мачту начало качать ветром, она вошла в резонанс и соскочила с «пальца». Третий, кто подавал, схватился за крановые веревки, попалил руки, но как мог замедлил падение. Высота была шесть метров. Пацаны остались живы, но по мачтам больше не лазят, и на танцы больше не ходят. После этого случая веревочные растяжки на мачтах всегда полиспастом натягивали до звона.
|
27 июн 2011, 21:02 |
|
 |
serj
ПромАльп тут с: 18 янв 2011, 00:31 Сообщения: 35 Откуда: Киев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Одно время на этом форуме бурно обсуждалась система безопасности IRATA, справедливости ради надо сказать что и у них случаются НС. 16 июня на платформе Brent Charlie (SHELL) погиб техник компании BIS Salamis имеющий первый уровень IRATA. Сейчас идет расследование. За которым, сто пудово последуют определенные шаги со стороны IRATA. Исходные данные таковы: - сильный ветер, отсутствие протекторов или не правильное их использование. В результате перерезаны обе веревки.
НС произошел не смотря на присутствие на проекте сразу двух спецов с третьим уровнем, виноваты, прежде всего они.
|
30 июн 2011, 09:15 |
|
 |
Денис
ПромАльп тут с: 12 май 2011, 15:43 Сообщения: 170 Откуда: Киев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
serj писал: ... или не правильное их использование. . Кроме как того что он может сместиться,за перегиб,или же не достать от начала перегиба,к точке трения. Как можно еще неправильно использовать протектор:?
|
30 июн 2011, 10:11 |
|
 |
serj
ПромАльп тут с: 18 янв 2011, 00:31 Сообщения: 35 Откуда: Киев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Денис писал: serj писал: ... или не правильное их использование. . Кроме как того что он может сместиться,за перегиб,или же не достать от начала перегиба,к точке трения. Как можно еще неправильно использовать протектор:? Денис Вы задаете вопрос и сами же на него отвечаете… )) Или еще вот пример – использование протектора прочность которого явно не соответствует конкретному случаю (например старенький протектор на оцинкованном отливе ). Или какой протектор нужно использовать при выполнении огневых работ (сварка, газо, плазморезка, болгарка ) в непосредственной близости от веревки? Вариантов не так уж и мало…
|
30 июн 2011, 17:24 |
|
 |
стиф-мастер
ПромАльп тут с: 27 июл 2011, 21:28 Сообщения: 22 Откуда: киев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
у нас вот тоже работал пацанчик 22 года, осенью прошлого года красили главное отделение милиции, сдача обьекта сроки поджатые работали пацаны на износ, в результате усталости и с желанием побыстей бы закончить, в попыхах на последнем спуске не пристегнувшись к седлухе тянулся за краской, в результате чего выпал, три дня реанимации и летальний исход.
|
28 июл 2011, 20:37 |
|
 |
Gor
ПромАльп тут с: 23 мар 2011, 15:23 Сообщения: 600 Откуда: Хмельницкая обл Репутация: 6
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Пристегиваться нужно не к сидухе ,а к карабину спускового устройства(если работал на двух спусковухах,без страховочной третьей веревки и спусковухи автоблоканты) А если нет,то к страховочному устройству на страховочной веревке
Последний раз редактировалось Gor 28 июл 2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
|
28 июл 2011, 20:46 |
|
 |
стиф-мастер
ПромАльп тут с: 27 июл 2011, 21:28 Сообщения: 22 Откуда: киев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
вчера тоже пришел на работу привел прорабчик двух типа альпинистов которые ниразу на верье не висели, показал чуваку как спускатся, сам свалил, с ним поставил подсобу у которой есть удостоверение альпиниста, я спуск закончил поднялся наблюдаю картину:" пацанчик висит с наружной стороны на перилах никчему не пристегнут второй который"подсоба" перестегивает ибо страховался тот прусиком к перилам... перестегивает прусик... у меня серце кровью налилось.... я сам не мастак вишу без малого два года.. к стати сколько корочка первичная стоит нынче кто подскажет??
|
28 июл 2011, 20:57 |
|
 |
стиф-мастер
ПромАльп тут с: 27 июл 2011, 21:28 Сообщения: 22 Откуда: киев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
все правельно я так и делаю просто некоректно выразился...
|
28 июл 2011, 21:00 |
|
 |
Юрий
Админ)
ПромАльп тут с: 20 июл 2010, 22:03 Сообщения: 3307 Откуда: Киев Репутация: 42    
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
стиф-мастер писал: привел прорабчик двух типа альпинистов которые ниразу на верье не висели, показал чуваку как спускатся, сам свалил Да мля, вот вам б... и украинский промальп....
|
29 июл 2011, 00:55 |
|
 |
Алексей Александрович
ПромАльп тут с: 28 июл 2011, 23:05 Сообщения: 2 Откуда: Город-герой - Минск Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Было у меня в практике пару сцыкотных моментов. Чистили мы с товарищем шахту дымоудоления(1х1.2м), типичный монолит 20+ этажей. завязались, полезли. я ниже, фомкой ломаю опалубку и выкидываю мусор в вент окно. Выше на этаж коллега с прожектором под сидухой, методично режет армотуру торчащую отовсюду. И вот на уровне восмого этажа.... короче с крыши пришла фанера 1.2х0.8м и толщиной в 3 см. у обоих ни царапинки , только вот Димка в свои 22 еще более седой стал.
|
29 июл 2011, 01:00 |
|
 |
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43    
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Вчера парню на соседнем доме на голову пожаловал кусок карниза 40х40 см, с такой силой, что гарнитуру с уха так и не нашел потом. Каска Vertex best сработала, голова цела.
Мораль: носите каски, зачищайте висы!
|
29 июл 2011, 06:45 |
|
 |
Aleksey
ПромАльп тут с: 01 авг 2011, 09:29 Сообщения: 13 Откуда: Киев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Лет 8-10 назад (точно не помню), цементный завод на корчеватом - предложили нарисовать рекламу ихнего завода (собственно номер телефона большими буквами) Завесились вдвоем, веревки как полагается до низу ну и на земле 5-10 метров. Дальше ситуация - едет трактор гусеничный прямо возле нашей башни за собой тащит свареную сетку на металлическом швеллере размером 5х5 (примерно) и вот этой сеткой цепляет веревки причем все 4 начинает оттаскивать от стены (рукамит и ногами уже не доставали) - реально испугались - кричи не кричи хрен услышит, под нами метров 25 и сплошная стена ни одного окна или выступа какого то, чудом веревки натянулись и отцепились - рабочий день закончили раньше времени  . Мораль - смотрите за веревками внизу !
|
03 авг 2011, 16:15 |
|
 |
стиф-мастер
ПромАльп тут с: 27 июл 2011, 21:28 Сообщения: 22 Откуда: киев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
ну вы смотрели на веревки и ничего сделать не могли, тут надо настучать водителю по башке, могло ведь верье полметра до земли висеть и запутатся так что не разпуталось б, надо место ограждать в таких случаях лентой... я считаю... хорошо во всяком случае что так все обошлось...
|
04 авг 2011, 18:16 |
|
 |
serj
ПромАльп тут с: 18 янв 2011, 00:31 Сообщения: 35 Откуда: Киев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Aleksey писал: Лет 8-10 назад (точно не помню), цементный завод на корчеватом - предложили нарисовать рекламу ихнего завода (собственно номер телефона большими буквами) Завесились вдвоем, веревки как полагается до низу ну и на земле 5-10 метров. Дальше ситуация - едет трактор гусеничный прямо возле нашей башни за собой тащит свареную сетку на металлическом швеллере размером 5х5 (примерно) и вот этой сеткой цепляет веревки причем все 4 начинает оттаскивать от стены (рукамит и ногами уже не доставали) - реально испугались - кричи не кричи хрен услышит, под нами метров 25 и сплошная стена ни одного окна или выступа какого то, чудом веревки натянулись и отцепились - рабочий день закончили раньше времени  . Мораль - смотрите за веревками внизу ! А мораль сей басни такова : ограждение зоны работ, наблюдающий снизу, оповещение на планерке все структурных подразделений о том что на предприятии будут вестись верхолазные работы. А ТРАХтористу пиз..ЛЕЙ фигурных надо было бы вломить все таки…
|
06 авг 2011, 14:55 |
|
 |
serj
ПромАльп тут с: 18 янв 2011, 00:31 Сообщения: 35 Откуда: Киев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
С концами веревок вообще я смотрю типичная ситуация. Думаю что там где присутствуют движущиеся механизмы, лучше было бы бухтить веръе и цеплять его к сидухе, особенно там где нет возможности нормально оградить место проведения работ. С узлами на концах веревок тоже могут быть нюансы, я раньше вязал обычную петлю восьмеркой, но после того как один раз поднялся «легкий ветерок» и эту красивую петельку понесло на выступающий рычаг проезжающего мимо паровоза, хорошо что я посмотрел (чуйка), и успел выбрать веревку. Сейчас вяжу «узел конца» или как он там называется, короче вот этот
http://www.animatedknots.com/doubleoverhand/index.php?Categ=climbing&LogoImage=LogoGrog.jpg&Website=www.animatedknots.com
|
06 авг 2011, 15:08 |
|
 |
Fizik
ПромАльп тут с: 15 янв 2011, 23:02 Сообщения: 72 Откуда: Харьков Репутация: 7
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Поделюсь увиденным ЧП почти у меня на глазах:
Парень(и вроде опытный ...) висел на 14тиэтажке и будучи на уровне 4го этажа чирканул нагруженной веревкой по острой кромке отлива поставленного над кондером. Сам при этом был на уровне окон 3го этажа. Как ножом срезало... Завис на капле. Недолетел до земли 1,5м(там еще цоколь высокий). Страховочная веревка- старая динамическая, может даже калина.Капля отработала отлично, страх веревка тоже.
Ошибка - незаметил кромку козырька, невнимательность. Так что не теряйте бдительность)))
|
17 окт 2011, 19:50 |
|
 |
Денис
ПромАльп тут с: 12 май 2011, 15:43 Сообщения: 170 Откуда: Киев Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Козырьки,отливы,ранилы,металочерепицы,профнастил,всякие оцинкованные нащельники на балконах,все это - ножи.
|
18 окт 2011, 18:36 |
|
 |
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38   
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Сегодня приходил к нам инженер по ОТ одной фирмы. Бледный такой. Месяц назад у них на объекте НС со смертельным исходом. Правда не промальп, а обычный кровельщик. Ситуация: двухскатная крыша, стелили кровлю, хоть и был в поясе и было к чему пристегиваться, но видно религия не позволяет, шагал по крыше с листом металлопрофиля в руках, порыв ветра и лист профиля сыграл роль паруса, в результате чего потерял равновесие и упал. Вывод: страховаться надо, и не только там где страшно а где опасно.
|
31 окт 2011, 14:51 |
|
 |
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38   
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Ну шо за день сегодня? ТОлько что еще один товарищ по линии ОТ был в гостях, я ему в беседе рассказываю про случай, что в предыдущем посте описывал, а он мне в ответ свою историю. Сама по себе история банальна, они обслуживают одного из операторов мобильной связи. Работник их, инженер, должен был залезть на сорокаметровую мачту к антене, все просто на мачте стационарная лестница, у него из снаряги лямочный пояс (типа нашей системы) + сдвоенный самострах типа буквы "Y" с амортизатором и гигансткими карабинами, казалось лезь себе и перестегивайся усами... но лень матушка, видетели так медленновато, вот он и поспешил да видать споткнулся-поскользнулся и приблизительно с 35 м. леванул. Летальный исход. Государство наше конечно выплатило семье компенсацию - 30 гривен тысяч единоразово, и до совершеннолетия ребенка - 800 гривен ежемесячно. Вот такова цена жизни в нашей стране налогоплатильщика, мужа и отца. И это при том, что на фирме он числился официально, по трудовой, с документами все впорядке было. А был бы это какойнибудь подрядчик-шабашник, то и этого небыло бы. Вывод - думаем прежде чем рисковать не только о себе но и за тех кто нас дома ждет и кому мы реально нужны.
|
31 окт 2011, 16:40 |
|
 |
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38   
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Осень продолжает собирать свой кровавый "урожай". Источник здесь http://vertical.kiev.ua/content/view/762/1/цитирую: "Наш товарищ, участник команды Анатолия Кустовского и Владимира Черевко, неоднократный призёр и чемпион СССР, ЦС ДСО «Спартак» и Украины, мастер спорта СССР по альпинизму и КМС по скалолазанию, Валерий Паламарчук попал в беду – в результате падения с большой высоты, получил тяжёлые травмы, и сейчас находится в Киевской больнице скорой помощи в отделении реанимации. Ему постоянно нужны медикаменты и уход. Просим Вас, у кого есть возможность, проявить сострадание и помочь материально. Для этого связывайтесь с Недосековой Светланой Степановной - 067 339 70 41 друзья Валеры"Со слов косвенного свидетеля, В. М. Ивчика (инструктор "Профессионала") дело обстояло так: на Ивчика свалился заказ – разобрать дерево. Ивчик деревьями занимается редко поэтому не имеет своей пилы, решил одолжить у Валерия Паламарчука. Тот согласился одолжить пилу вместе с собой. Ивчик согласился, мол я помогу, организую страховку и подсобу. Но Паламарчук отказался мол страховка на дереве мне не нужна да и подсоба тоже. Вобщем Ивчик отдал ему заказ. Паламарчук работал сам, как организовывал себе страховку – известно мало. В результате его нашли под деревом без сознания, с черепномозговыми травмами и переломом позвоночника. Несколько дней был в коме, потом пришел в себя и хоть смог рассказать кто он такой, а то в больницу попал как неизвестный. Сейчас опять в коме. И ему не много ни мало 70 лет.
|
15 ноя 2011, 16:22 |
|
 |
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42    
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Помните что намокшая веревка может быть проводником электического тока(заземлением), а оголенный провод иногда найти несложно, опасный для жизни Ток 0,5А (в копилку инструкций)
|
15 ноя 2011, 18:25 |
|
 |
vitala
ПромАльп тут с: 24 фев 2011, 20:57 Сообщения: 555 Откуда: днепропетровск Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
1 год работы.завесился,просел,смотрю-протектор всего на сантиметр ниже козырька,думал обойдется.работа-разбивание швов(промышленное здание высота 16 м.)спустился,поднялся,веревка на половину перерезана.(((((мораль-следим за протектором. 3год работы.взял широкую завеску(я же ас на третьем году работы)))))  коллеги спустились,покурили и пошли на очередную завеску.при перекидывании веревок был задет кусок бетона(величиной с батон),держащийся на соплях.удар по каске,восьмерке и руке.на руке гематома с голубиное яйцо,слава богу обошлось(ушиб)мораль-не бери больше всех.6 год работы покраска фасада 3000м кидаю веревки,одна чуть короче, в запарке спускаюсь на козырек,отстегиваюсь(первый этаж,хули там  докрашиваю с ног,пристегиваюсь,отталкиваюсь от козырька,веревка из спускового выстреливает,больно дав по уху,завис,ноги уже на земле,даже испугаться не успел  мораль-следим за веревками,две до земли.следи за собой,будь осторожен!
|
16 ноя 2011, 18:40 |
|
 |
dzvinka
ПромАльп тут с: 25 сен 2011, 12:17 Сообщения: 122 Откуда: Lviv Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
і так. років 4 назад з моєю бригадою... На мачту на розтяжках піднімали обладнання. Піднімали машиною бо ліньки руками було-)). Все ніби підняли, альпи крутять там..... а хлопці знизу надумали за "пожерти" зїздити.... В машині рубає рок на всю катушку... Водій по газам, а машина чогось не їде... він давай сильніше по газам... тут підбігає збоку інжене, з величезними очима  і шось кричить, крутячи пальцем біля виска.... вигляд зверху : сидимо, крутимо..... тут мачта починає нахилятися, нахилятися... на пару метрів... розтяжки почали тріщати... ... хоба - силовий кабель лопнув (добре що якийсь мужик побачив і вирубав рубильник)... не памятаю чи відтяжки полопали... думки зверху: один альп думав стрибати вниз , другий думав по фідерам спускатися якось... Вірьовка якою піднімали антени запуталася, відповідно зачепилася за фаркоп...... всі здорові з "адреналіном" в штанах..... Висновок: треба бути уважним не тільки висотникам а й тим хто знизу...
|
20 ноя 2011, 00:00 |
|
 |
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38   
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
dzvinka писал: і так. років 4 назад з моєю бригадою... На мачту на розтяжках піднімали обладнання. Піднімали машиною бо ліньки руками було-)). Все ніби підняли, альпи крутять там..... а хлопці знизу надумали за "пожерти" зїздити.... В машині рубає рок на всю катушку... Водій по газам, а машина чогось не їде... він давай сильніше по газам... тут підбігає збоку інжене, з величезними очима  і шось кричить, крутячи пальцем біля виска.... вигляд зверху : сидимо, крутимо..... тут мачта починає нахилятися, нахилятися... на пару метрів... розтяжки почали тріщати... ... хоба - силовий кабель лопнув (добре що якийсь мужик побачив і вирубав рубильник)... не памятаю чи відтяжки полопали... думки зверху: один альп думав стрибати вниз , другий думав по фідерам спускатися якось... Вірьовка якою піднімали антени запуталася, відповідно зачепилася за фаркоп...... всі здорові з "адреналіном" в штанах..... Висновок: треба бути уважним не тільки висотникам а й тим хто знизу... О  освежили в памяти, лет 5-6 назад кажись в степях Донбасса, два молдавских альпгастера таким способом, токо не обладнання, а собственные тущки на мачту так поднимали и не машиной а трактором. Ну и по видимому блочек был ушатанный и веревку заклинило и оборвало = два трупа
|
20 ноя 2011, 01:03 |
|
 |
Морячок
Модератор
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Видимо, и тракторист ушатаный был, других редко встречал.. Машиной, конечно, быстро, но усилие без динамометра не проконтролируешь ...
|
20 ноя 2011, 01:34 |
|
 |
Юрий
Админ)
ПромАльп тут с: 20 июл 2010, 22:03 Сообщения: 3307 Откуда: Киев Репутация: 42    
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Морячок писал: Видимо, и тракторист ушатаный был, других редко встречал.. Видимо у кого то фантазия играет выше крыши! Причем тут тракторист??????!!!!! Потянул их, наверное по просьбе самих "трудящих", заклинило или веревка соскочила, короче куча вариантов...
|
20 ноя 2011, 12:58 |
|
 |
^vladimir^
ПромАльп тут с: 29 авг 2011, 18:23 Сообщения: 6 Откуда: Харьков Репутация: 0
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
Zolotin писал: О  освежили в памяти, лет 5-6 назад кажись в степях Донбасса, два молдавских альпгастера таким способом, токо не обладнання, а собственные тущки на мачту так поднимали и не машиной а трактором. Ну и по видимому блочек был ушатанный и веревку заклинило и оборвало = два трупа Слышал эту историю . Было такое . Дело не в том ушатан тракторист или нет. Тупо нарушение ТБ. Представьте: Блочок на верху мачты , в один узел два человека страховки,есвенно никакой , поехали .... Узел доезжает до блочка ... Слышал легенду ,что в каком-то лохматом году при окраске Киевской телебашни в лом было на верх топать и была придумана система пртивовеса из покрышки от трактора , на ней и катались , но при этом была страховка организована тем или иным макаром.
|
23 ноя 2011, 08:27 |
|
 |
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
 ЧП Несчастные случаи связанные с промальпом (разбор)
^vladimir^ писал: Слышал легенду ,что в каком-то лохматом году при окраске Киевской телебашни в лом было на верх топать и была придумана система пртивовеса из покрышки от трактора , на ней и катались , но при этом была страховка организована тем или иным макаром. безо всяких легенд в Лисичанске (Луганская обл.) и в поселке Широкое (под Луганском) 8 с небольшим лет назад - получается в июне-июле 2003 года - я красил на противовесах телевышки - высотность небольшая - до 100м, кажется обе - что-то 80 и 60 приблизительно. противовесами были брезентовые мешки с песком - под каждого регулировался противовес индивидуально. оттяжки были веревочные, а по ролику на тросах катались - ролики тогда еще были у нас с рынка - самодельные и без подшипников  были эпизоды с подклиниванием. у меня ролик под конец работы стал очень туго крутиться - его, кажется просто выкинули, а у одного чела в бригаде на ключах болтик на 6мм до половины проточенный роликом висел - как сувенир с этих работ. эпизодов стремных было по 2-3 в день, вечерами разборы полетов(иногда в буквальном смысле этого слова) проходили, конечно, но ЧП как-то обходились без жертв и травм.
|
23 ноя 2011, 11:47 |
|
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [bot] |
|