Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 12:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
 Про пружины, амортизаторы и физику. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Сергей Оттович писал:
B0rn писал:
И подвеска там реальная(на стальных пружинах), не то что в строительной(расчитана на обрыв с крепления)
Подвеска, рассчитанная на разрыв, тем самым амортизирует удар - энергия, ушедшая на разрыв, уже больше не воздействует на голову. Стальная пружина не амортизирует удар совсем (энергия потраченная на нагрев пружины столь ничтожна, что укладывается в статистическую погрешность) и полностью передаёт энергию удара дальше на голову.

Пружина перенаправляет энергию удара обратно(в идеале) или всторону. Военные каски на большие нагрузки расчитаны(пули, осколки . . .) чем строй каски. Работаю в военной каске (облегченной). Месяц назад, с 12 метров мне на голову прилетел кусок цемента из шва, размером с кулак. Ударил ближе к затылку, голову толкнуло сильно вперед. Я больше перепугался, когда увидел тот камень на земле, чем от удара. Я думаю на строй.каске крепление бы не оборвало(удар не погасило). Было бы оооочень больно, как минимум. За каски с пенопластом, вобще молчу. Видел недавно стройкаску в 'Новой линии', с подпружиненой пластиковой подвеской.

27 дек 2011, 21:23
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
B0rn писал:
Пружина перенаправляет энергию удара обратно(в идеале) или всторону.
Вам в школе не забыли сообщить, что сила действия равна силе противодействия? То, что бьёт по каске, передаёт ей свою энергию. Куда эта энергия девается? Либо гасится, либо передаётся вашей голове. Или часть гасится, часть передаётся. И чем большая часть погасится, тем меньше достанется голове. Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

27 дек 2011, 22:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?

27 дек 2011, 22:28
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Для тех кто лениться перечитывать тему:
это в основном не мои мысли. а практически всех

yarnedrya писал:
Нормальная каска защищает следующим образом:
1) Переводит любой удар в скользящий.
2) Разрушается, принимая часть энергии удара на деформацию каски.

Для этого каска должна обладать:
1) Правильной формой.
2) достаточными зазорами между каской и головой
3) грамотной подвеской
4) Правильными прочностными характеристиками, т.е. разрушение каски должно происходить только в критический момент, не раньше, ни позже.

Ни одна пенопластовая каска не выдержит любого нормального удара.
Остальные каски можно только сравнивать с эталоном - Экрин Рок. Да, она самая тяжелая, но и самая надежная

Пруфлинк- фото, видео, материалы профессионалов промальпа, альпинизма, спелеологии. Посмотрите -- больше половины из них в Экрине

27 дек 2011, 22:38
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?


в подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами )))

27 дек 2011, 23:18
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.
а что они делают в подвеске автомобиля?
Это мне вопрос? Я понятия не имею, что они там делают и делают ли они там что-либо вообще. У меня никогда не было не только автомобиля, но даже и прав на вождение. Я не знаком с его устройством. Это вам, наверное, на форуме автомобилистов надо спрашивать?
В моём понимании, погасить энергию удара, это перевести кинетическую энергию падающего тела в другой вид энергии, например, в тепловую энергию, или потратить энергию на разрушение материала. Пружина же не переводит, а перенаправляет энергию в сторону, противоположную той, с которой её получила. Т.е. тело упало на каску сверху, пружина передала полученную энергию вниз. А если упавшее тело ещё и было отброшено пружиной обратно вверх, то вниз была передана энергия большая, чем первоначально имело падающее тело.

27 дек 2011, 23:27
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28
Сообщения: 66
Откуда: Украина
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
yarnedrya писал:
Для тех кто лениться перечитывать тему:
это в основном не мои мысли. а практически всех

yarnedrya писал:
Нормальная каска защищает следующим образом:
1) Переводит любой удар в скользящий.
2) Разрушается, принимая часть энергии удара на деформацию каски.

Для этого каска должна обладать:
1) Правильной формой.
2) достаточными зазорами между каской и головой
3) грамотной подвеской
4) Правильными прочностными характеристиками, т.е. разрушение каски должно происходить только в критический момент, не раньше, ни позже.

Ни одна пенопластовая каска не выдержит любого нормального удара.
Остальные каски можно только сравнивать с эталоном - Экрин Рок. Да, она самая тяжелая, но и самая надежная

Пруфлинк- фото, видео, материалы профессионалов промальпа, альпинизма, спелеологии. Посмотрите -- больше половины из них в Экрине

для тех кто ленится перечитывать мнения, читайте первоисточник - законодательство
какска должна защищать от "механічного впливу, електричного струму, води або агресивних рідин"
отсюда - универсальная каска не может быть с вентилцией, не может быть железной, должна быть устойчива к кислотам, ну и гасить удар в первую очередь.
все остальные каски - узко направленные

28 дек 2011, 00:14
Профиль

ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28
Сообщения: 66
Откуда: Украина
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
4.3. Вимоги до касок захисних промислових
4.3.1. Для запобігання чи зменшення дії на голову працівника небезпечних та/або шкідливих факторів (механічного впливу, електричного струму, води або агресивних рідин) слід використовувати каски захисні, які мають відповідати вимогам ГОСТ 12.4.128-83, ГОСТ 12.4.087-84, ГОСТ 12.4.091-80 та нормативно-технічної документації на конкретний вид касок.
4.3.2. Внутрішня оснастка і підборідний пасок мають бути з'ємними і мати пристрій для кріплення до корпусу каски. Підборідний пасок має регулюватися по довжині, а спосіб його кріплення повинен забезпечувати можливість його швидкого роз'єднання.
4.3.3. Корпус каски не повинен деформуватися та змінювати свої міцностні властивості після дії на нього хімічно агресивних речовин та води.
4.3.4. Внутрішня поверхня корпусу каски, а також зовнішня і внутрішня поверхні оснастки мають бути гладко оброблені, а краї та кромки - притуплені. Зовнішня поверхня корпусу каски має бути гладенькою без тріщин та бульбашок.
4.3.5. Конструкція каски має дозволяти максимальне регулювання внутрішньої оснастки всередині корпусу каски та не перешкоджувати носінню корегуючих окулярів та інших засобів індивідуального захисту.
4.3.6. Каски мають зберігати свої захисні властивості протягом установленого терміну експлуатації, який визначається документами з експлуатації виробника на конкретний тип каски.
4.3.7. Слід заміняти на нові каски, які мають пошкодження корпусу або порушення цілісності внутрішньої оснастки, а також каски, які підпали під удар.
Каски не підлягають ремонту.
4.3.8. Протягом експлуатації за необхідності каски можуть проходити санітарну обробку шляхом занурення у 3-5% розчин хлораміну або 3% розчин хлорного вапна на 30-60 хвилин з наступною промивкою в холодній воді та природною сушкою.
4.3.9. Каски підлягають щоденному огляду з метою виявлення дефектів перед початком роботи, а також контролю за їх станом протягом всього терміну експлуатації відповідно до вимог документів з експлуатації виробника.

28 дек 2011, 00:17
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
ГХА писал:
4.3. Вимоги до касок захисних промислових
4.3.1. Для запобігання чи зменшення дії на голову працівника небезпечних та/або шкідливих факторів (механічного впливу, електричного струму, води або агресивних рідин) слід використовувати каски захисні, які мають відповідати вимогам ГОСТ 12.4.128-83, ГОСТ 12.4.087-84, ГОСТ 12.4.091-80 та нормативно-технічної документації на конкретний вид касок.
4.3.2. Внутрішня оснастка і підборідний пасок мають бути з'ємними і мати пристрій для кріплення до корпусу каски. Підборідний пасок має регулюватися по довжині, а спосіб його кріплення повинен забезпечувати можливість його швидкого роз'єднання.
4.3.3. Корпус каски не повинен деформуватися та змінювати свої міцностні властивості після дії на нього хімічно агресивних речовин та води.
4.3.4. Внутрішня поверхня корпусу каски, а також зовнішня і внутрішня поверхні оснастки мають бути гладко оброблені, а краї та кромки - притуплені. Зовнішня поверхня корпусу каски має бути гладенькою без тріщин та бульбашок.
4.3.5. Конструкція каски має дозволяти максимальне регулювання внутрішньої оснастки всередині корпусу каски та не перешкоджувати носінню корегуючих окулярів та інших засобів індивідуального захисту.
4.3.6. Каски мають зберігати свої захисні властивості протягом установленого терміну експлуатації, який визначається документами з експлуатації виробника на конкретний тип каски.
4.3.7. Слід заміняти на нові каски, які мають пошкодження корпусу або порушення цілісності внутрішньої оснастки, а також каски, які підпали під удар.
Каски не підлягають ремонту.
4.3.8. Протягом експлуатації за необхідності каски можуть проходити санітарну обробку шляхом занурення у 3-5% розчин хлораміну або 3% розчин хлорного вапна на 30-60 хвилин з наступною промивкою в холодній воді та природною сушкою.
4.3.9. Каски підлягають щоденному огляду з метою виявлення дефектів перед початком роботи, а також контролю за їх станом протягом всього терміну експлуатації відповідно до вимог документів з експлуатації виробника.

Опять сюда зачем-то цитируется устаревший стандарт\гост.
Морячок написал, что в Украине приняли ЕН 397. Это промышленный европейский стандарт для защитных касок.

28 дек 2011, 00:29
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
ГХА писал:
для тех кто ленится перечитывать мнения, читайте первоисточник - законодательство
какска должна защищать от "механічного впливу, електричного струму, води або агресивних рідин"
отсюда - универсальная каска не может быть с вентилцией, не может быть железной, должна быть устойчива к кислотам, ну и гасить удар в первую очередь.
все остальные каски - узко направленные

есть евро стандарт для промышленных касок.
Кто сказал что Экрин нет для промышленности??? со всеми сертификатами
и без "дырок" ;-) :-D
Изображение

28 дек 2011, 00:44
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?


в подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами )))

Монго автомобильный амортизатор без пружины съамортезирует. Теория теорией, а в жизни, что приятнее получить по голове мячём(который ничего не амортизирует) или трехлитровым бутыльком(который разрушается, гасит удар)? Интересно с какой целью в машинах ставят подушки безопасности('пружины'), лобовое стекло(разрушается) ведь лучше удар гасит? Это я Сергею Оттовичу.

28 дек 2011, 00:55
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
B0rn писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?


в подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами )))

Монго автомобильный амортизатор без пружины съамортезирует. Теория теорией, а в жизни, что приятнее получить по голове мячём(который ничего не амортизирует) или трехлитровым бутыльком(который разрушается, гасит удар)? Интересно с какой целью в машинах ставят подушки безопасности('пружины'), лобовое стекло(разрушается) ведь лучше удар гасит? Это я Сергею Оттовичу.


Пружина нужна для возвращения амортизатора в первоначальное положение, это я вам по секрету скажу.
И не путайте тёплое с мягким. Аналогии с мячом и "бутыльком " вообще не уместны в данном случае. Во-первых прочность бутылки вы не учитываете, а во-вторых, при одинаковом весе этих двух предметов, мячом можно и сотрясение сделать. Спросите у пацанов , что во дворе в футбол играют - они вам наглядно продемонстрируют.
Вы сейчас показываете абсолютное непонимание законов физики.

28 дек 2011, 01:32
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Сергей Оттович писал:
B0rn писал:
Пружина перенаправляет энергию удара обратно(в идеале) или всторону.
Вам в школе не забыли сообщить, что сила действия равна силе противодействия? То, что бьёт по каске, передаёт ей свою энергию. Куда эта энергия девается? Либо гасится, либо передаётся вашей голове. Или часть гасится, часть передаётся. И чем большая часть погасится, тем меньше достанется голове. Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.


Типа если верёвка порвалась, то она погасила энергию рывка.
а если не порвалась, просто растянулась как резинка, то не погасила.
Ну так и пусть. Клиет-то остался цел.

28 дек 2011, 06:17
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?


в подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами )))

еще один умник))))
цитата из википедии
Цитата:
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.

Цитата:
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.

Гасят удары и толчки именно пружины и это основное их назначение, амортизаторы гасят колебания не давая подпружиненому авто раскачиваться. Они гасят удары ну только уж очень не значительно.
Цитата:
При добавлении упругого (пружина, рессора и т. д.) элемента удар смягчается, но из-за инерционности до полного затухания колебания кузова длятся некоторое время, что создает сложности в управлении автомобилем. Для того чтобы этого избежать используется гасящий элемент (амортизатор)

28 дек 2011, 07:28
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Морячок писал:
B0rn писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?


в подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами )))

Монго автомобильный амортизатор без пружины съамортезирует. Теория теорией, а в жизни, что приятнее получить по голове мячём(который ничего не амортизирует) или трехлитровым бутыльком(который разрушается, гасит удар)? Интересно с какой целью в машинах ставят подушки безопасности('пружины'), лобовое стекло(разрушается) ведь лучше удар гасит? Это я Сергею Оттовичу.


Пружина нужна для возвращения амортизатора в первоначальное положение, это я вам по секрету скажу.
И не путайте тёплое с мягким. Аналогии с мячом и "бутыльком " вообще не уместны в данном случае. Во-первых прочность бутылки вы не учитываете, а во-вторых, при одинаковом весе этих двух предметов, мячом можно и сотрясение сделать. Спросите у пацанов , что во дворе в футбол играют - они вам наглядно продемонстрируют.
Вы сейчас показываете абсолютное непонимание законов физики.

А что тогда делает динамическая веревка(пружина) при срыве, если не гасит рывок? Куда энергия девается?

28 дек 2011, 09:37
Профиль

ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28
Сообщения: 66
Откуда: Украина
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
yanchyck писал:
Опять сюда зачем-то цитируется устаревший стандарт\гост.
Морячок написал, что в Украине приняли ЕН 397. Это промышленный европейский стандарт для защитных касок.

для начала давайте делится ссылками, я процитировал
ПРАВИЛА по которым мы живем в Украине
охорони праці під час виконання
робіт на висоті
ныне действующие и зарегистрированные в минюсте
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... g=z0573-07
ЕН 397 - регистрации в минюсте я лично не нашел :(
=========

закон прямо передбочает ГОСТ 12.4.128-83, ГОСТ 12.4.087-84, ГОСТ 12.4.091-80
и не один, а все три
=========
Код:
А Вы в курсе что есть сертификаты соответствия европейских и наших стандартов??????
И что в Европе они намного выше??????
И что все каски для промальпа там имеют сертификаты????
А наш ГОСТ устарел еще лет 20 назад, [b]и все нормальные люди над ним только смеются [/b]

мы посмеялись над представителем ИРАТы делающим фатальные ошибки при демонстрации(Киев 17.12), которые в реальной ситуации могли стоить жизни(да еще и людей учат).
надеюсь Вы как обладатель той же системы обучения выучите наше украинское законодательство(технику безопасности).

28 дек 2011, 09:48
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
ГХА писал:
yanchyck писал:
Опять сюда зачем-то цитируется устаревший стандарт\гост.
Морячок написал, что в Украине приняли ЕН 397. Это промышленный европейский стандарт для защитных касок.

для начала давайте делится ссылками, я процетировал
ПРАВИЛА по которым мы живем в Украине
охорони праці під час виконання
робіт на висоті
ныне действующие и зарегистрированные в минюсте
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... g=z0573-07
ЕН 397 - регистрации в минюсте я лично не нашел :(

мы посмеялись над представителем ИРАТы делающим фатальные ошибки при демонстрации(Киев 17.12), которые в реальной ситуации могли стоить жизни(да еще и людей учат).
надеюсь Вы как обладатель той же системы обучения выучите наше украинское законодательство(технику безопасности).

Следует признать, что в данном случае я оказался недостаточно компетентным и прямо сейчас не готов предоставить подтверждение того, что стандарт ЕН-397 ( промышленные каски) имеет юридическую силу в Украине на сегодня, собственно , поэтому цитировал Морячка, что меня ни в коей мере не оправдывает. Я каждый день получаю опыт и учусь, делая выводы. Естественно, иногда совершая ошибки.
Но как только я найду время, чтобы дать достоверную и проверенную лично информацию, выложу ее здесь.

Но при этом это не отменяет того, что этот стандарт ( ЕН 397) гораздо более адаптирован с точки зрения сегодняшних реальных требований по обеспечению безопасности рабочих, чем приведенные ГОСТы 80-х годов. Вопрос в том, что важнее ( каковы ваши намерения): обеспечить реальную безопасность людей, прикрыть себя юридически или первое и второе в комплексе.
Если первое и второе вместе- честь и хвала вам, как руководителю.

А по поводу действий чешского представителя Singing Rock, который всего навсего прошел обучение в системе ИРАТА, могу предложить поинтересоваться их статистикой и разбором несчастных случаев с 2006 года по сегодняшний день (она доступна здесь http://www.irata.org/safety_notices.htm ) и сравнить ее хотя бы с украинской ( а лучше российской) действительностью, если вам удастся найти такую статистику хоть в каком-то удобоваримом виде ( рекомендую найти информацию Влада Еремеева- VL на российском пафоруме, который делает такой огромный пласт работы совершенно добровольно и безвозмездно) . Учитывая количество отработанных человеко-часов.
И после этого делать какие-то выводы, а особенно смеяться над "фатальными ошибками". А еще лучше полностью понять их систему организации работы и безопасности и воспользоваться таким опытом. Потому что то, что мы видели- это всего лишь маленькая частичка прекрасно отлаженной и работающей системы ( далеко не идеальной, но постоянно развивающейся)

28 дек 2011, 13:05
Профиль ICQ
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
По поводу стандартов, http://www.leonorm.com/p/DG/DSTU_1_RU.htm вот ссылка на действующие стандарты на 2008 год. Думаю, их никто не отменял. К сожалению , не могу найти ссылку с более подробной информацией.

28 дек 2011, 13:13
Профиль

ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28
Сообщения: 66
Откуда: Украина
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
по поводу ссылки - многие "подзаконные акты" не имеют юридической силы в Украине и действуют как "внутриминистерские"(подчинение структуре выдавшей указ или гост,+ дата регистрации в случае коллизии)

по поводы ираты извинюсь, не со зла ляпнул, организация достойная внимание и уважения.

по поводу касок согласен в целесообразности специализированных

по поводу ГОСТа ЕН 397 - каски противоударные индустриальные, но существует гост по строительным и пожарным, охрана труда требует совмещении трех стандартов, в специализированном производстве ХЗ
========
просто привожу вескую документацию в порядок от налоговой до Тб, к следующему году, сплошные неувязки... Не законодательство, а маразм полный

P.S. только в споре является истина

28 дек 2011, 13:29
Профиль

ПромАльп тут с: 17 май 2011, 15:38
Сообщения: 97
Репутация: 3
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
ГХА писал:
по поводу касок согласен в целесообразности специализированных

+1
Единственное, что не могу понять - это критичное отношение к строительным каскам (тапочками просьба не кидаться, просто интересно). Чем кирпич, летящий с высоты 10-15 метров и ударяющий по каске обычного строителя отличается от такого-же, но ударяющего по каске висящего альпиниста? В таком случае получается всем строителям ещё более необходимо работать в например ECRIN ROC.

28 дек 2011, 13:55
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Думаю, разница не в кирпичах, а в зарплатах в первую очередь :-)

28 дек 2011, 14:29
Профиль

ПромАльп тут с: 17 май 2011, 15:38
Сообщения: 97
Репутация: 3
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Морячок писал:
Думаю, разница не в кирпичах, а в зарплатах в первую очередь :-)

Не уверен! Некоторые строители довольно не плохо зарабатывают.
Вопрос скорее в том - почему среди строительных касок, нет касок по параметрам соответствующим альпинистским? Может просто в них нет необходимости, ведь к этим средствам защиты тоже предъявляются какие-то требования??? :пардон:

28 дек 2011, 14:48
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?


в подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами )))

еще один умник))))
цитата из википедии
Цитата:
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.

Цитата:
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.

Гасят удары и толчки именно пружины и это основное их назначение, амортизаторы гасят колебания не давая подпружиненому авто раскачиваться. Они гасят удары ну только уж очень не значительно.
Цитата:
При добавлении упругого (пружина, рессора и т. д.) элемента удар смягчается, но из-за инерционности до полного затухания колебания кузова длятся некоторое время, что создает сложности в управлении автомобилем. Для того чтобы этого избежать используется гасящий элемент (амортизатор)


Стойка подвески состоит из пружины и амортизатора. Пружина выполняет исключительно силовую функцию (удерживает вес кузова), поведением подвески управляет амортизатор, причем его роль не сводится исключительно к гашению колебаний, как упрощенно говорят в автошколах. Пружина подбирается по трем основным параметрам: она должна обеспечивать необходимый ход подвески при данном весе автомобиля, а также создавать прогрессию (при очень сильном сжатии – прогрессивно увеличивать усилие, чтобы подвеску не «пробивало»). Пружина должна точно соответствовать амортизатору, поэтому спортивные стойки подвески часто продаются в сборе. http://www.fordtransit.com.ua/podveski.htm

не надо вырывать слова из контекста,
Цитата:
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.


ну так она накопила и поглатила, закон сохранения энергии, куда-то надо отдать! На нагрев себя и отдать в сторону, читай Оттовича, он все четко расписал с точки зрения физики.

28 дек 2011, 15:20
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
"амортизаторы гасят колебания не давая подпружиненому авто раскачиваться. Они гасят удары ну только уж очень не значительно." Вот это вымочил! очень не значительно )))) у тебя когда-нибудь выходил из строя амортизатор? на пружинах машина будет как у негров в фильмах качаться, или как качельки для деток))) знаешь такие: сидуха на пружине )))

28 дек 2011, 15:25
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Пружина накапливает энергию и отдает ее на обратный ход амортизатора

28 дек 2011, 15:32
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
ну да, это и ежу понятно, отдала амортизатору, а он уже свел на нет эту энергию, то есть он и играет роль абсорбера энергии.


Последний раз редактировалось Oxycontin 28 дек 2011, 15:42, всего редактировалось 1 раз.


28 дек 2011, 15:37
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
B0rn писал:
Морячок писал:
B0rn писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?


в подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами )))

Монго автомобильный амортизатор без пружины съамортезирует. Теория теорией, а в жизни, что приятнее получить по голове мячём(который ничего не амортизирует) или трехлитровым бутыльком(который разрушается, гасит удар)? Интересно с какой целью в машинах ставят подушки безопасности('пружины'), лобовое стекло(разрушается) ведь лучше удар гасит? Это я Сергею Оттовичу.


Пружина нужна для возвращения амортизатора в первоначальное положение, это я вам по секрету скажу.
И не путайте тёплое с мягким. Аналогии с мячом и "бутыльком " вообще не уместны в данном случае. Во-первых прочность бутылки вы не учитываете, а во-вторых, при одинаковом весе этих двух предметов, мячом можно и сотрясение сделать. Спросите у пацанов , что во дворе в футбол играют - они вам наглядно продемонстрируют.
Вы сейчас показываете абсолютное непонимание законов физики.

А что тогда делает динамическая веревка(пружина) при срыве, если не гасит рывок? Куда энергия девается?


вообще-то подушки безопасности это уж никак не пружины, совсем разный принцип действия и назначение
А энергия девается на нагрев веревки и выполнение ею работы по растяжению. Попробуйте вручную растянуть динамику и поймете, сколько надо приложить энергии.

28 дек 2011, 15:40
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Пружина тоже нагревается? Раз уж по вашему динамика нагревается.

28 дек 2011, 20:06
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
потери на тепло мизерные, но есть

28 дек 2011, 20:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Пружина снижает силу удара делая его более продолжительным. Соответственно меньше вреда голове.

От разрушающейся подвески пружинная отличается тем что после удара пружина обратно сжимается в прежнее состояние.

28 дек 2011, 20:10
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 386 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Перейти:  
Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн