Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 11:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 Про пружины, амортизаторы и физику. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
B0rn писал:
Oxycontin писал:
B0rn писал:
Оттович вроде о пружине без амортизатора категорично выражался, так как устройство подвески машины ему неизверно. Так что там не 10%, а ближе к 100.
Примеров разных много приводилось, но вы почему то только в амортизаторы автомобильные вцепились.

Да, Оттович о пружинах вообще сказал. Тогда вопрос только в том, какой промежуток времени мы рассматриваем, если сутки, тогда ближе к 100)))
Так потому и вцепился, вопрос от Вовы какой был? А что пружины делают в подвеске автомобиля? Я только об этом и толкую. Неужели мы будем спорить о подвеске старых моделей? По умолчанию рассматриваем существующие на данный момент.

Да хоть двое суток:), для каски это не критично. С моделью одностороннего амортизатора было бы меньше путаници.

Ну опять Вы про каски, здесь мы о подвеске.

15 янв 2012, 23:43
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Еще про ту ссылку, там расписаны до 20 видов энергии. Ну пусть называют кин.-ую мех.-ой, а пот.-ую не мех.-ой, главное ведь это:
Работа консервативных сил по произвольному замкнутому контуру равна 0;
То есть, чтобы энергия погасилась, нужно наличие неконсервативных сил, в данном случае - силы трения. Именно благодаря ей энергия переходит в тепло и рассеивается в воздухе. У пружины это нагрев металла при сжатии и растяжении, не большая величина. Оттович ею пренебрег.

http://physics.ru/courses/op25part1/con ... heory.html
вот тут все внимательно прочитай тут про кинетическую энергию, потенциальную энергию и ВНИМАНИЕ потенциальную энергию упруго деформированного тела

15 янв 2012, 23:44
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
vosja писал:
B0rn писал:
vosja писал:
Вот к тебе, Костя, вопрос. фаза сжатия подвески 100 энергии что-то погашено амортизатором, что-то поглощено пружиной. Кто воспринял больше? Именно на фазе сжатия подвески. Потери на трение и деформацию автомобиля не учитываем. Только пружина и амортизатор.

Только при условии использования амортизатора одностороннего действия, который работает на фазе отдачи! А то сново 10 станиц будете спорить ни очём:)

ну он может сказать, что амортизатор работает в обе стороны. Я сразу отвечу - да он работает в обе стороны но при отдаче в несколько раз эффективнее. Во сколько раз я, пока, не готов сказать. Но когда доберусь до гаража обязательно проведу эксперимент и сообщу :читай: :свищу:

А ты можешь посчитать количество кельвинов, на которые нагрелась автомобильная пружина без аморта за первое сжатие? Попробуй хотя бы подумать! Сколько несчастных градусов там будет?

А ты возьми, руками сожми автомобильную пружину и посчитай, сколько ты энергии потратил:)? 00.1 Ватт что ли? :)

15 янв 2012, 23:48
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Oxycontin писал:
Хорошо, вижу углубление в физику и объяснение все с помощью формул и законов на пользу не пошло. Объясним это, как я бы ребенку своему объяснял. Вовочка, к доске! Задача тебе. Дедушка Удар передал в семью Пружины и Аморта 100 яблок (100% энергии удара). На завтрак и обед (сжатие и растяжение) тетя Пружина скушала 20 яблок (только у нее еще есть родственники - брат, сестра, племянники, дети от первого брака (детали подвески и кузов), она с ними тоже поделилась). А дядя Аморт скушал 80 яблок. А теперь, Вовочка, расскажи всему классу, кто в этой задаче больше всех любит яблочки?

я спрашивал только про завтрак!
Сколько на завтрак скушала пружина и амортизатор?

Ладно, Вовочка, поделим на два. Пружина на завтра кушает примерно столько же, сколько и на обед. То есть трение в витках примерно одинаково, что при сжатии, что при растяжении. То есть если откинуть родственников, завтрак+обед= 10-15 (ну я не знаю сколько, этих данных не нашел), значит яблок 7-8. Аморт на завтра меньше ест, опять же не знаю, думаю отношение 30 к 50 (может и 20 к 60). Тогда на завтрак пружина ест 7-8, аморт 20-30.
А чем тебе это поможет? Ты опять юлишь? Опять петляешь? Теперь ты скажешь, что имел ввиду СОКРУШИТЕЛЬНУЮ СИЛУ УДАРА ПРИ СЖАТИИ ПРУЖИНЫ?
Не буду переписывать все глупости, вот вывод от 12.01:
"пружины - удары гасят, энергию не гасят но способны быстро поглотить.
Амортизаторы - удары не гасят, энергию гасят но неспособны быстро поглотить."
Опять же неправильный вывод.
Вот окончательный неправильный вывод вчера!: "под фразой погасить удар я понимаю пере направить или смягчить удар. Можно сказать поглотить энергию если тебе так нравиться."

15 янв 2012, 23:51
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
B0rn писал:
А ты возьми, руками сожми автомобильную пружину и посчитай, сколько ты энергии потратил:)? 00.1 Ватт что ли? :)

Во-первых, Вы видете, Вам тоже смешно, а во-вторых Ватт - единица измерения мощности

15 янв 2012, 23:52
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Цитата:
Тогда на завтрак пружина ест 7-8, аморт 20-30

а где же остальные более 60 яблок?

15 янв 2012, 23:55
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Вова, читай внимательно ссылку, я ее очень часто тебе под очи твои сую:
Цитата:
Энергия колебаний переходит в тепло, которое рассеивается в пространстве. Характеристики исправного амортизатора рассчитаны так, что колесо делает только одно «полноценное» движение вверх, возвращается вниз и после этого 80% энергии удара погашено амортизатором — превращено в тепло и рассеяно в воздухе.

80% энергии УДАРА, никто не разделяет это на первый этап и второй, на сжатие и растяжение!

Ты знаешь для чего "тире" в русском языке? Энергия удара, погашенная амортом - это энергия превращенная в тепло и рассеянная в воздухе. Это следует из предложения выше.

15 янв 2012, 23:58
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Вова, читай внимательно ссылку, я ее очень часто тебе под очи твои сую:
Цитата:
Энергия колебаний переходит в тепло, которое рассеивается в пространстве. Характеристики исправного амортизатора рассчитаны так, что колесо делает только одно «полноценное» движение вверх, возвращается вниз и после этого 80% энергии удара погашено амортизатором — превращено в тепло и рассеяно в воздухе.

80% энергии УДАРА, никто не разделяет это на первый этап и второй, на сжатие и растяжение!

Ты знаешь для чего "тире" в русском языке? Энергия удара, погашенная амортом - это энергия превращенная в тепло и рассеянная в воздухе. Это следует из предложения выше.

для меня эта ссылка полная чушь ты на вопросы отвечай.Я задаю простые прямые вопросы

16 янв 2012, 00:00
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Цитата:
Тогда на завтрак пружина ест 7-8, аморт 20-30

а где же остальные более 60 яблок?

ВОТ, чувствую, ты начинаешь все же понимать! А остальные ПОГЛОЩЕНЫ пружиной (не путай, не погашены) и превращены в потенциальную (для тебя сделаю приятно - в энергию упругой деформации). На обратке их тоже скушают, поделят и скушают! Только не по-братски...


Последний раз редактировалось Oxycontin 16 янв 2012, 00:03, всего редактировалось 1 раз.


16 янв 2012, 00:00
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
для меня эта ссылка полная чушь ты на вопросы отвечай.Я задаю простые прямые вопросы

Для тебя все ссылки чушь, а эта из учебного центра. Учат таких, как ты. А я тебе везде отвечаю на твои вопросы. На все твои сообщения я отвечаю, а ты на мои нет...

16 янв 2012, 00:02
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
vosja писал:
для меня эта ссылка полная чушь ты на вопросы отвечай.Я задаю простые прямые вопросы

Для тебя все ссылки чушь, а эта из учебного центра. Учат таких, как ты. А я тебе везде отвечаю на твои вопросы. На все твои сообщения я отвечаю, а ты на мои нет...

ткни меня носом, где я пропустил очень важный вопрос и я тебе отвечу.
Цитата:
А я тебе везде отвечаю на твои вопросы

это полное вранье есть куча неотвеченных

16 янв 2012, 00:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
я не сказал, на вопросы ответить, а на сообщения, там где ты явную чушь пишешь! Покажи неотвеченые!

16 янв 2012, 00:12
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
vosja писал:
Цитата:
Тогда на завтрак пружина ест 7-8, аморт 20-30

а где же остальные более 60 яблок?

ВОТ, чувствую, ты начинаешь все же понимать! А остальные ПОГЛОЩЕНЫ пружиной (не путай, не погашены) и превращены в потенциальную (для тебя сделаю приятно - в энергию упругой деформации). На обратке их тоже скушают, поделят и скушают! Только не по-братски...

Я же тебе приводил пример капкана или мышеловки! Вот куда делась энергия, которую потратил охотник, когда капкан сжимал? А на медведя надо нормально сжать, и усилие потом может ногу сломать. Энергия перешла в потенциальную, внутреннюю, затаилась. Но она там есть, медведь в этом убедится! Так что, когда капкан сжали, он сильно нагрелся?

16 янв 2012, 00:14
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
vosja писал:
Цитата:
Тогда на завтрак пружина ест 7-8, аморт 20-30

а где же остальные более 60 яблок?

ВОТ, чувствую, ты начинаешь все же понимать! А остальные ПОГЛОЩЕНЫ пружиной (не путай, не погашены) и превращены в потенциальную (для тебя сделаю приятно - в энергию упругой деформации). На обратке их тоже скушают, поделят и скушают! Только не по-братски...

значит дядя удар принес яблочки. И поделил 67 - 68 яблок дал пружине и 32-33 дал амортизатору. Амортизатор сразу же эти яблочки скушал (и потом покакал ими в атмосферу). А на обеде добрая пружина пожалела амортизатор и дала много яблок, только эти яблочки уже не принадлежали удару, они принадлежали пружине!
В итоге амортизатор скушал 32 яблочка от удара, и еще ну пусть 60 (в идеале) яблочек пружины. Правда добрая сказка. По-этому утверждение что амортизатор скушал 80 яблок от удара неправильно. От удара было 32-33
а остальные это пружинки. (колебания)

16 янв 2012, 00:17
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
я не сказал, на вопросы ответить, а на сообщения, там где ты явную чушь пишешь! Покажи неотвеченые!

докажи мне, что я пишу чушь! Я тебе докажу! ОБЕЩАЮ хотя это до тебя может не дойти. Но я обещаю обосновать с точки зрения физики твою чушь.

для меня невероятный плюс, что весь наш спор задокументирован. Ты уже не сможешь спетлять, как ты это сделал когда мы про турбину в поршневом двигателе говорили. Сдесь я ткну тебя носом во всю твою чушь. И про понимание я тебе расскажу. Понимание работы подвески, понимание физики (особенно хорошо я постараюсь тебе объяснить разницу между потенциальной энергии и энергией упруго деформированного тела).
а ты пока подумай. И почитай эту тему очень внимательно.

:ура: я горжусь и одновременно удивлен, возможностями своей нервной системы - я тебя ни разу не оскорбил :ок:
Я всегда считал, что не могу справиться со своими нервами :нифига:

16 янв 2012, 00:22
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Пока у меня настроение хорошее я тебе сказку по другому перепишу.
Есть дядя удар и есть у него 100 яблок. У дяди удара цель донести эти яблоки тебе Костя и разрушить ими твой автомобиль и сотрясти твой зад.
Задача подвески автомобиля забрать себе эти яблочки, что бы дядя удар донес до тебя как можно меньше яблок.
И я утверждаю, что с этой задачей лучше всего справляется пружинка, ведь именно пружинка забрала 60 яблок у дяди удара, еще 33 забрал и сожрал амортизатор. Остальные 7 яблок - что-то поделили между собой все члены семьи, а что-то и долетело в твою машину.
Тебе абсолютно не важно кто в итоге сожрал все яблоки, главное кто смог их быстро забрать у дяди удара, дабы они не долетели до твоей машины. А это пружина. пружина не любит есть яблоки, поэтому делает это медленно. И что бы ты не ждал пока пружина съест все яблоки, она дает их амортизатору который их глотает.

теперь перевожу в сказочный вид, то что ты считаешь чушью
Цитата:
пружины - удары гасят, энергию не гасят но способны быстро поглотить.
Амортизаторы - удары не гасят, энергию гасят но неспособны быстро поглотить.

Пружины - яблоки у удара забирают, яблоки не едят (едят но медленно), но способны быстро забрать.
Амортизаторы - яблоки у дяди удара не забирают (всегда имел ввиду слабо забирают но это не важно главна общая картина), яблоки едят очень хорошо (по большей части те которые у удара забрала пружина), но не способны забирать яблоки у удара (малоспособны).

Далее
Цитата:
под фразой погасить удар я понимаю пере направить или смягчить удар. Можно сказать поглотить энергию если тебе так нравиться

в сказочном варианте под фразой погасить удар, я понимаю - забрать у дяди удара все яблоки.

теперь к началу
Цитата:
Гасят удары и толчки именно пружины и это основное их назначение, амортизаторы гасят колебания не давая подпружиненому авто раскачиваться. Они гасят удары ну только уж очень не значительно.

Забирают яблоки у дяди удара именно пружины и это основное их назначение, амортизаторы жрут яблоки которые забрала пружина, что бы не заставлять тебя долго ждать (пока пружина съест яблоки). Амортизаторы забирают яблоки ну только уж очень не значительно.

где ты видишь чушь?

16 янв 2012, 01:11
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
B0rn писал:
А ты возьми, руками сожми автомобильную пружину и посчитай, сколько ты энергии потратил:)? 00.1 Ватт что ли? :)

Во-первых, Вы видете, Вам тоже смешно, а во-вторых Ватт - единица измерения мощности

Так сколько энергии? Так и не от ветили.

16 янв 2012, 09:22
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Цитата:
Тогда на завтрак пружина ест 7-8, аморт 20-30

а где же остальные более 60 яблок?

ВОТ, чувствую, ты начинаешь все же понимать! А остальные ПОГЛОЩЕНЫ пружиной (не путай, не погашены) и превращены в потенциальную (для тебя сделаю приятно - в энергию упругой деформации). На обратке их тоже скушают, поделят и скушают! Только не по-братски...

Я же тебе приводил пример капкана или мышеловки! Вот куда делась энергия, которую потратил охотник, когда капкан сжимал? А на медведя надо нормально сжать, и усилие потом может ногу сломать. Энергия перешла в потенциальную, внутреннюю, затаилась. Но она там есть, медведь в этом убедится! Так что, когда капкан сжали, он сильно нагрелся?
В том то и дело. Но все 100% энергии(яблочек) пошли на сжатие пружины, в машине тоже самое на фазе сжатия!

16 янв 2012, 09:49
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
B0rn писал:
В том то и дело. Но все 100% энергии(яблочек) пошли на сжатие пружины, в машине тоже самое на фазе сжатия!
не будь так категоричен, амортизатор все же кушает яблочки на сжатии, но не много

16 янв 2012, 10:03
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
B0rn писал:
В том то и дело. Но все 100% энергии(яблочек) пошли на сжатие пружины, в машине тоже самое на фазе сжатия!
не будь так категоричен, амортизатор все же кушает яблочки на сжатии, но не много

Но накапливает почти все

16 янв 2012, 11:52
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
кстати опыт поставленный в гараже, все же покажу))))
Амортизатор с автомобиля OPEL фирму производителя мы не определили, но на аморте написано Made in Germany.
Спасибо ребятам за предоставленный теплый гараж, амортизатор и помощь в проведении эксперимента :друг:

Работа на сжатие, в качестве груза корзина сцепления вес около 5кг.


далее мы перевернули амортизатор, что бы проверить работу на отбой. В качестве груза все та же корзина весом около 5кг. И :ого: она вообще не способна разжать амортизатор. Пока мы искали дополнительный груз амортизатор с корзиной провисел около 5 минут и так и не разжался. Но немного сдвинулся :думаю:


мы нашли еще одну железяку. Доп. грузом оказался тормозной диск вес около 10кг. Итого вес около 15кг.
прошу заметить как легко Валера (так зовут механика) преодолел вес 15кг да еще и сопротивление амортизатора на сжатие :панты:


Баловаться с грузами и амортизатором можно было долго, но мне позвонили и я должен был бежать по личным делам. К тому же не хотелось отвлекать ребят - у них очень много работы.

16 янв 2012, 15:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Лоханулся с тестом амортизатора на растяжение! Мы его вверх ногами подвесили :нетслов:
Ошибка осознана, эксперимент переснят :хай:
Амортизатор тот же груз тот же

16 янв 2012, 19:36
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Цитата:
Тогда на завтрак пружина ест 7-8, аморт 20-30

а где же остальные более 60 яблок?

ВОТ, чувствую, ты начинаешь все же понимать! А остальные ПОГЛОЩЕНЫ пружиной (не путай, не погашены) и превращены в потенциальную (для тебя сделаю приятно - в энергию упругой деформации). На обратке их тоже скушают, поделят и скушают! Только не по-братски...

значит дядя удар принес яблочки. И поделил 67 - 68 яблок дал пружине и 32-33 дал амортизатору. Амортизатор сразу же эти яблочки скушал (и потом покакал ими в атмосферу). А на обеде добрая пружина пожалела амортизатор и дала много яблок, только эти яблочки уже не принадлежали удару, они принадлежали пружине!
В итоге амортизатор скушал 32 яблочка от удара, и еще ну пусть 60 (в идеале) яблочек пружины. Правда добрая сказка. По-этому утверждение что амортизатор скушал 80 яблок от удара неправильно. От удара было 32-33
а остальные это пружинки. (колебания)
Все правильно Вова! Молодец, вот здесь ты видно посидел и подумал, может даже воспользовался бумагой. А теперь объясню тебе то, что ты ну никак не можешь тут понять: да, аморт скушал 32-33 от удара, а сколько скушала пружина от удара? Вова, я тебе уже говорил, что ты до сих пор не понял смысла слова гашение и постоянно путаешь его с поглощением? Пружина получила эти 60 яблок, а сколько она из них скушала? Какой-то мизер ушел на нагрев. Она просто держала эти яблоки у себя в погребе, потом зашел аморт, и да, как ты сказал "А на обеде добрая пружина пожалела амортизатор и дала много яблок". Ты понял пример про капкан? У взведенного капкана куча энергии, но он ее так и не съел!. Она сидит в нем, ждет своего часа. Я давным давно написал, что у семьи пружины и аморта (аморт.-ой стойки) все поделено на роли, пружина воспринимает, амортизатор гасит. У них командная работа! И твои, и мои ссылки говорили одно и то же: пружина - устройство для поглощения энергии! Ну не путай ты эти понятия! В задачах физики нет никакого разграничения на этапы, ты тут формулы под себя подстраиваешь, и хочешь физику под себя подмять, нет! Вот тебе обычное условие задачи - Дано: Колесо автомобиля, массой m, двигается со скоростью V. В результате удара количество энергии, погашенное амортизационной стойкой, составило ... Дж. Вопрос: какое количество энергии удара было поглощено амортизатором, какое пружиной? А ответ: 80 и пусть 10.

16 янв 2012, 19:39
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Oxycontin писал:
я не сказал, на вопросы ответить, а на сообщения, там где ты явную чушь пишешь! Покажи неотвеченые!

докажи мне, что я пишу чушь! Я тебе докажу! ОБЕЩАЮ хотя это до тебя может не дойти. Но я обещаю обосновать с точки зрения физики твою чушь.

для меня невероятный плюс, что весь наш спор задокументирован. Ты уже не сможешь спетлять, как ты это сделал когда мы про турбину в поршневом двигателе говорили. Сдесь я ткну тебя носом во всю твою чушь. И про понимание я тебе расскажу. Понимание работы подвески, понимание физики (особенно хорошо я постараюсь тебе объяснить разницу между потенциальной энергии и энергией упруго деформированного тела).
а ты пока подумай. И почитай эту тему очень внимательно.

:ура: я горжусь и одновременно удивлен, возможностями своей нервной системы - я тебя ни разу не оскорбил :ок:
Я всегда считал, что не могу справиться со своими нервами :нифига:

Так я тебя оскорбил? Когда писал такие слова, как ахинея, чушь, глупость, ересь? Чуть позже я скину ссылки на эти сообщения. И да, это огромный плюс, все задокументировано! А ты все никак не можешь тот спор забыть? В том то и прикол, когда быстро говоришь и пытаешься донести свою точку зрения, можно думать об одном, а говорить другое. А здесь все записано, можно даже редактировать! Тут не спетляешь, мол я думал о поглощении, а ты мне про гашение... А ты расскажи еще что из Лансера можно сделать Эволюшен, раз плюнуть. Всего-то немножко покопаться)))

16 янв 2012, 19:45
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
А ты расскажи еще что из Лансера можно сделать Эволюшен, раз плюнуть. Всего-то немножко покопаться)))
не раз плюнуть, покопаться придется но это возможно, база одна

16 янв 2012, 19:53
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Пока у меня настроение хорошее я тебе сказку по другому перепишу.
Есть дядя удар и есть у него 100 яблок. У дяди удара цель донести эти яблоки тебе Костя и разрушить ими твой автомобиль и сотрясти твой зад.
Задача подвески автомобиля забрать себе эти яблочки, что бы дядя удар донес до тебя как можно меньше яблок.
И я утверждаю, что с этой задачей лучше всего справляется пружинка, ведь именно пружинка забрала 60 яблок у дяди удара, еще 33 забрал и сожрал амортизатор. Остальные 7 яблок - что-то поделили между собой все члены семьи, а что-то и долетело в твою машину.
Тебе абсолютно не важно кто в итоге сожрал все яблоки, главное кто смог их быстро забрать у дяди удара, дабы они не долетели до твоей машины. А это пружина. пружина не любит есть яблоки, поэтому делает это медленно. И что бы ты не ждал пока пружина съест все яблоки, она дает их амортизатору который их глотает.


Прикол в том, что ты как раз в это сказочном виде физику и понимаешь, читай выше, что я тебе написал.))) "пружина не любит есть яблоки, поэтому делает это медленно", медленно, потому что у нее нет эффективной функции гашения.

Цитата:
пружины - удары гасят, энергию не гасят но способны быстро поглотить.
Амортизаторы - удары не гасят, энергию гасят но неспособны быстро поглотить.

Пружины - яблоки у удара забирают, яблоки не едят (едят но медленно), но способны быстро забрать.
Амортизаторы - яблоки у дяди удара не забирают (всегда имел ввиду слабо забирают но это не важно главна общая картина), яблоки едят очень хорошо (по большей части те которые у удара забрала пружина), но не способны забирать яблоки у удара (малоспособны).

Быстро забрать означает поглотить, а не погасить. И наоборот.

Цитата:
под фразой погасить удар я понимаю пере направить или смягчить удар. Можно сказать поглотить энергию если тебе так нравиться

в сказочном варианте под фразой погасить удар, я понимаю - забрать у дяди удара все яблоки.

Поздравляю, ТЫ ПОНИМАЕШЬ так! А как общая физика понимает это? В разрезе с Вовой Климачевым? Совсем не так, я уже это писал! в сказочном варианте под фразой погасить удар, НАДО понимать - забрать у дяди удара все яблоки и СЪЕСТЬ.

Цитата:
где ты видишь чушь?


Да здесь везде!

16 янв 2012, 19:57
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
B0rn писал:
В том то и дело. Но все 100% энергии(яблочек) пошли на сжатие пружины, в машине тоже самое на фазе сжатия!
не будь так категоричен, амортизатор все же кушает яблочки на сжатии, но не много

Пошли на сжатие и БЫЛИ ПОГАШЕНЫ - разные вещи. Уважаемый B0rn, Вы тоже не видите разницу между словами ПОГЛОЩЕНИЕ и ГАШЕНИЕ?

16 янв 2012, 20:00
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
:свищу:
напиши ка, Костя, пожалуйста. Своё видение работы подвески и основное назначение пружины и амортизатора в подвеске автомобиля.

16 янв 2012, 20:01
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Oxycontin писал:
А ты расскажи еще что из Лансера можно сделать Эволюшен, раз плюнуть. Всего-то немножко покопаться)))
не раз плюнуть, покопаться придется но это возможно, база одна

А по деньгам и трудочасам?

16 янв 2012, 20:02
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
А ты расскажи еще что из Лансера можно сделать Эволюшен, раз плюнуть. Всего-то немножко покопаться)))
не раз плюнуть, покопаться придется но это возможно, база одна

А по деньгам и трудочасам?

да какая разница! Главное результат

16 янв 2012, 20:05
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Перейти:  
Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн