Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 15:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
 Про пружины, амортизаторы и физику. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
потери на тепло мизерные, но есть


Они погоды не делают, поэтому ими можно пренебречь

28 дек 2011, 20:12
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
ну да, я просто описал процесс преобразования энергии

28 дек 2011, 20:26
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
B0rn писал:
Морячок писал:
B0rn писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?


в подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами )))

Монго автомобильный амортизатор без пружины съамортезирует. Теория теорией, а в жизни, что приятнее получить по голове мячём(который ничего не амортизирует) или трехлитровым бутыльком(который разрушается, гасит удар)? Интересно с какой целью в машинах ставят подушки безопасности('пружины'), лобовое стекло(разрушается) ведь лучше удар гасит? Это я Сергею Оттовичу.


Пружина нужна для возвращения амортизатора в первоначальное положение, это я вам по секрету скажу.
И не путайте тёплое с мягким. Аналогии с мячом и "бутыльком " вообще не уместны в данном случае. Во-первых прочность бутылки вы не учитываете, а во-вторых, при одинаковом весе этих двух предметов, мячом можно и сотрясение сделать. Спросите у пацанов , что во дворе в футбол играют - они вам наглядно продемонстрируют.
Вы сейчас показываете абсолютное непонимание законов физики.

А что тогда делает динамическая веревка(пружина) при срыве, если не гасит рывок? Куда энергия девается?


вообще-то подушки безопасности это уж никак не пружины, совсем разный принцип действия и назначение
А энергия девается на нагрев веревки и выполнение ею работы по растяжению. Попробуйте вручную растянуть динамику и поймете, сколько надо приложить энергии.

В подушке безопасности газ, он эластичный. Какая разница какая пружина(деревянная, железная или резиновая)? Зачем динамику руками тянуть, она на вес альпиниста расчитана. Каска тоже нерасчитана 80килограмовые предметы принимать. Но всё же динамика рывки гасит, хоть это и пружина.

28 дек 2011, 23:27
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
B0rn писал:
В подушке безопасности газ, он эластичный. Какая разница какая пружина(деревянная, железная или резиновая)? Зачем динамику руками тянуть, она на вес альпиниста расчитана. Каска тоже нерасчитана 80килограмовые предметы принимать. Но всё же динамика рывки гасит, хоть это и пружина.


Подушки предназначены для мгновенного замедления пассажира и изоляции его от других людей и поверхностей. Лучше во что-то мягкое, чем в руль или стекло, хотя очень часто сами подушки и наносят травмы, опять же, ведь куда-то надо девать энергию удара.
Да, в подушке газ, который очень быстро наполняется и ОЧЕНЬ БЫСТРО УХОДИТ (доли секунды) через специальные малые отверстия, ведь стравив давление можно получить еще мягче удар. Как это какая разница, "какая пружина(деревянная, железная или резиновая)?" Очень даже большая разница, если кто-то когда-нибудь снабдит защитные шлемы для ПА подушками безопасности (ух и задачка), то это будет не в пример лучше статичных пружин, обладающих определенной жесткостью. Интересно, какая жесткость у подушки безопасности ))))
Да, динамику можно тоже рассматривать как пружину, только вопрос опять о жесткости, лучше на динамике упасть, чем на статике, но хуже, чем на специальном амортизаторе (тот же сорбер). Итак вывод всего этого: изделия, обладающие высокой жесткостью, малоэффективны в плане поглощения энергии удара (речь идет о поглощении без разрушения).

29 дек 2011, 00:34
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Спокойно 397 ЕN у нас действует http://lindex.net.ua/shop/bibl/382/doc/7193
... другое дело, что на него еще надо сертификат соответствия :-D

29 дек 2011, 14:43
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Цитата:
А что тогда делает динамическая веревка(пружина) при срыве, если не гасит рывок? Куда энергия девается?


Да гасит, энергия (падения) "девается" в энергию упругости веревки.
Но какое это отношение имеет к теме Каска на работе. (кто использует) :?: :?:
.... мячики, бутыльки, амортизаторы, пружины, лобовые стекла и т.д.
У вас уже тут как у Лермонтова: "...смешались в кучу - кони, люди..."

29 дек 2011, 14:49
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
ГХА писал:
каски общестроительные прошедшие:
ГОСТ 12.4.128-83, ГОСТ 12.4.087-84, ГОСТ 12.4.091-80

P/S общестроительная каска украинского производства соответствующая всем гостам - в ближайшем строительном магазине - 22 гривны :)
P|P|S не "довод", НО немешало бы иметь в машине(в запасе) на крайний- "пожарный" случай...


Это не каска :нуну: - это отмазка для проверяющих. Ей место, как вы говорите в машине вместе со всеми писульками, а не на голове промальпиниста.
И в первую очередь из-за хренового подбородочного ремня, он едва ли удерживает каску на голове при простом поднятии головы в верх. А при падении рабочего этот ремень позволяет успешно каске катапультироваться с головы. Далее подвеска, мало того, что она натирает и если пластиковая то еще и ..."потеет" :-) голову. Дак она вообще не защищает голову, при боковом ударе - сползает. В результате чего корпус каски напрямую контактирует с гловой. Да и козырек, для ПА это - зло, ограничивающее обзор. Нет крепления для фонаря. И это еще не самое страшное. Есть на Украине производители такие, что на столько облегчают каску.... что она вполне прозрачная становиться, ее корпус можно легко деформировать "усилием рук одного работника" (ну прям уже крылатая фраза после семинара).
Ну, что вы еще за ГОСТовские каски для ПА? Все - устарели они уже и морально и физически, ф топку :!:

29 дек 2011, 15:29
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Zolotin писал:
Цитата:
А что тогда делает динамическая веревка(пружина) при срыве, если не гасит рывок? Куда энергия девается?


Да гасит, энергия (падения) "девается" в энергию упругости веревки.
Но какое это отношение имеет к теме Каска на работе. (кто использует) :?: :?:
.... мячики, бутыльки, амортизаторы, пружины, лобовые стекла и т.д.
У вас уже тут как у Лермонтова: "...смешались в кучу - кони, люди..."

Пытался объяснить на разных примерах, что пружина поглощает энергию.
А как пружина относится к каске, много написана выше. Извинюсь за отклонение от темы.

30 дек 2011, 01:54
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Zolotin писал:
ГХА писал:
каски общестроительные прошедшие:
ГОСТ 12.4.128-83, ГОСТ 12.4.087-84, ГОСТ 12.4.091-80

P/S общестроительная каска украинского производства соответствующая всем гостам - в ближайшем строительном магазине - 22 гривны :)
P|P|S не "довод", НО немешало бы иметь в машине(в запасе) на крайний- "пожарный" случай...


Это не каска :нуну: - это отмазка для проверяющих. Ей место, как вы говорите в машине вместе со всеми писульками, а не на голове промальпиниста.
И в первую очередь из-за хренового подбородочного ремня, он едва ли удерживает каску на голове при простом поднятии головы в верх. А при падении рабочего этот ремень позволяет успешно каске катапультироваться с головы. Далее подвеска, мало того, что она натирает и если пластиковая то еще и ..."потеет" :-) голову. Дак она вообще не защищает голову, при боковом ударе - сползает. В результате чего корпус каски напрямую контактирует с гловой. Да и козырек, для ПА это - зло, ограничивающее обзор. Нет крепления для фонаря. И это еще не самое страшное. Есть на Украине производители такие, что на столько облегчают каску.... что она вполне прозрачная становиться, ее корпус можно легко деформировать "усилием рук одного работника" (ну прям уже крылатая фраза после семинара).
Ну, что вы еще за ГОСТовские каски для ПА? Все - устарели они уже и морально и физически, ф топку :!:

Отмазка - это точно. Если труп строителя в каске и монтажном поясе, сразу сниматся большая часть ответственности с начальства. Меня на большой стройке доставал ответственный по ТБ. За то, что работал на лесах не в монтажном поясе, а в нижней системе(на нашей фирме поясов не хватило). Хотя она безопаснее. Думаю с каской Экрин было бы тоже самое

30 дек 2011, 02:24
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Думаю, жизнь дороже чем мнение "недалекого" начальника, ради такого и поругаться можно )

30 дек 2011, 02:52
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
B0rn писал:
А что тогда делает динамическая веревка(пружина) при срыве, если не гасит рывок? Куда энергия девается?

Никуда она не девается. Возвращает пружина полученную энергию, только медленнее. От разрушения головы спасает и этого нам достаточно.

30 дек 2011, 07:11
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Морячок писал:
Думаю, жизнь дороже чем мнение "недалекого" начальника, ради такого и поругаться можно )

Я так и сделал. Тем более приходилось несколько раз работать без опоры под ногами.

30 дек 2011, 11:07
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Галахов писал:
B0rn писал:
А что тогда делает динамическая веревка(пружина) при срыве, если не гасит рывок? Куда энергия девается?

Никуда она не девается. Возвращает пружина полученную энергию, только медленнее. От разрушения головы спасает и этого нам достаточно.

Я на своей шкуре испытал работу подпружиненой подвески каски. Отделался испугом. Большинство пользуются касками с пенопластом. Я просил поделиться впечатлениями. Неужели всё такие везучие?

30 дек 2011, 11:26
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Галахов писал:
Возвращает пружина полученную энергию, только медленнее.
Откуда такой вывод? Можно источник указать?
Галахов писал:
От разрушения головы спасает и этого нам достаточно.
Целая голова на сломанной шее - это достаточно? Лично меня такой расклад не устраивает. Чистое IMHO, никого не агитирую за это. Вполне допускаю, что кого-то это устраивает.

30 дек 2011, 21:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Сергей Оттович писал:
Галахов писал:
Возвращает пружина полученную энергию, только медленнее.
Откуда такой вывод? Можно источник указать?
Если нужен источник можете на меня ссылаться.

Сергей Оттович писал:
Галахов писал:
От разрушения головы спасает и этого нам достаточно.

Сергей Оттович писал:
Целая голова на сломанной шее - это достаточно? Лично меня такой расклад не устраивает. Чистое IMHO, никого не агитирую за это. Вполне допускаю, что кого-то это устраивает.


На несломанной.

30 дек 2011, 22:08
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Галахов писал:
Сергей Оттович писал:
Галахов писал:
Возвращает пружина полученную энергию, только медленнее.
Откуда такой вывод? Можно источник указать?
Если нужен источник можете на меня ссылаться.
Вы меня не поняли, я хотел, чтобы вы указали источник ваших выводов, что пружина возвращает полученную энергию медленнее.
Галахов писал:
Сергей Оттович писал:
Галахов писал:
От разрушения головы спасает и этого нам достаточно.

Сергей Оттович писал:
Целая голова на сломанной шее - это достаточно? Лично меня такой расклад не устраивает. Чистое IMHO, никого не агитирую за это. Вполне допускаю, что кого-то это устраивает.
На несломанной.
Так не бывает - либо песни, либо пляски. Если энергия падающего предмета достаточна для слома, то что-то одно обязательно должно сломаться - либо каска (и погасить тем самым энергию), либо шея. Если после удара по стальной каске с пружинной подвеской и голова и шея целы, это значит, что от такого падения останется цела любая каска с головою и шеей.

31 дек 2011, 00:12
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Сергей Оттович писал:
Если энергия падающего предмета достаточна для слома, то что-то одно обязательно должно сломаться - либо каска (и погасить тем самым энергию), либо шея. Если после удара по стальной каске с пружинной подвеской и голова и шея целы, это значит, что от такого падения останется цела любая каска с головою и шеей.
Ну про любую это вы не подумав.
Не так уж и сильно гасит энергию ломающаяся каска. Да и от того что падает немало зависит. От электрода или небольшого прутка спасёт именно стальная каска, а пластиковая хоть и сломается, но и голову не спасёт.

Скажем длинная динамика может на столько же уменьшить рывок как и рвушка. При этом динамика будет выполнять роль пружины.(резинки).

Или скажем каскадёр может упасть на кучу картонных коробок скажем с трёх метров, а может на батут, и испытает при торможении одинаковое ускорение. А батут на пружинах. В обоих случаях останется цел,
Разница только в том что батут его ещё и вверх подбросит, а коробки полностью погасят энергию падения.

Такой же принцип и в касках.

В любом случае голова в каске на пружинах испытает меньшую нагрузку чем голова в этой же каске без пружин. и пружины могут спасти шею. А эффективность пружин уже зависит от конструкции подвески.

31 дек 2011, 00:46
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Галахов писал:
Сергей Оттович писал:
Если энергия падающего предмета достаточна для слома, то что-то одно обязательно должно сломаться - либо каска (и погасить тем самым энергию), либо шея. Если после удара по стальной каске с пружинной подвеской и голова и шея целы, это значит, что от такого падения останется цела любая каска с головою и шеей.
Ну про любую это вы не подумав.
Не так уж и сильно гасит энергию ломающаяся каска. Да и от того что падает немало зависит. От электрода или небольшого прутка спасёт именно стальная каска, а пластиковая хоть и сломается, но и голову не спасёт.

Скажем длинная динамика может на столько же уменьшить рывок как и рвушка. При этом динамика будет выполнять роль пружины.(резинки).

Или скажем каскадёр может упасть на кучу картонных коробок скажем с трёх метров, а может на батут, и испытает при торможении одинаковое ускорение. А батут на пружинах. В обоих случаях останется цел,
Разница только в том что батут его ещё и вверх подбросит, а коробки полностью погасят энергию падения.

Такой же принцип и в касках.

В любом случае голова в каске на пружинах испытает меньшую нагрузку чем голова в этой же каске без пружин. и пружины могут спасти шею. А эффективность пружин уже зависит от конструкции подвески.
Конструкция подвески должна быть комбинированая. На пружинах с обрывом крепления. На велосипедном колесе есть и пружина(камера) и спици(которые разрушаются раньше чем позвоночник) очень удачно друг друга дополняют. Не знаю как ещё объяснять, что пружина в каске не лишня . Не зря военные используют. Кстати о военных, легкая каска это конечно очень удобно, но надо учитывать, что чем легче каска, тем легче её сдвинуть с места. Немецкая каска с налобным щитком(6кг) выдерживает пулю в лоб и шея тоже.

31 дек 2011, 14:46
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
B0rn писал:
Немецкая каска с налобным щитком(6кг) выдерживает пулю в лоб и шея тоже.
Во всех ваших сообщениях прослеживается тенденция выдавать свои предположения, не имеющие под собою ни каких оснований, за истину. Не выдерживала шея таких ударов. Именно поэтому от щитков отказались (и от рожек, за которые щиток крепился - оставив там рудименты для вентиляции).

08 янв 2012, 18:49
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Сергей Оттович писал:
B0rn писал:
Немецкая каска с налобным щитком(6кг) выдерживает пулю в лоб и шея тоже.
Во всех ваших сообщениях прослеживается тенденция выдавать свои предположения, не имеющие под собою ни каких оснований, за истину. Не выдерживала шея таких ударов. Именно поэтому от щитков отказались (и от рожек, за которые щиток крепился - оставив там рудименты для вентиляции).

Есть более легкие современные каски для спецподразделений, которые выдерживают выстрелы из короткоствольного оружия, осколки весом 1 грам(шарик 6мм сталь) и скоростью до 400 метров в секунду.
Но время их использование исчисляется десятками минут(спец операции обычно кратковременные) из за большого веса. Ссылку скинуть не могу так,как пишу с телефона. Если интересно погуглите. Общевойсковые каски до двух кг. , обычно 1.2 кг. Думаю немецкие 6-килограмовые щитки сняли с производства из за неудобства использования. Никто их сутками носить не сможет.

08 янв 2012, 19:32
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
B0rn писал:
Сергей Оттович писал:
B0rn писал:
Немецкая каска с налобным щитком(6кг) выдерживает пулю в лоб и шея тоже.
Во всех ваших сообщениях прослеживается тенденция выдавать свои предположения, не имеющие под собою ни каких оснований, за истину. Не выдерживала шея таких ударов. Именно поэтому от щитков отказались (и от рожек, за которые щиток крепился - оставив там рудименты для вентиляции).

Есть более легкие современные каски для спецподразделений, которые выдерживают выстрелы из короткоствольного оружия, осколки весом 1 грам(шарик 6мм сталь) и скоростью до 400 метров в секунду.
Но время их использование исчисляется десятками минут(спец операции обычно кратковременные) из за большого веса. Ссылку скинуть не могу так,как пишу с телефона. Если интересно погуглите. Общевойсковые каски до двух кг. , обычно 1.2 кг. Думаю немецкие 6-килограмовые щитки сняли с производства из за неудобства использования. Никто их сутками носить не сможет.
Опять двадцать пять. Вновь Ваши предположения, совершенно ошибочные. Все современные каски, а не только для спецподразделений, рассчитываются для выдерживания осколочных поражений 1,1 грамм на скорости до 600-700 м/с. И они ни каким образом не держат пистолетный выстрел с расстояний меньше нескольких сотен метров (пуля на излёте). Не ведитесь на рекламные трюки, читайте серьёзные статьи в серьёзных изданиях. И, кстати, американский стандарт допускает воздействие на голову при этом ускорений до !ВДУМАЙТЕСЬ! 400g!!! :да: :да: :да: Не хотел бы я, чтобы моя голова испытала даже вдесятеро меньшее ускорение :нифига:

08 янв 2012, 19:48
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Сергей Оттович писал:
B0rn писал:
Сергей Оттович писал:
B0rn писал:
Немецкая каска с налобным щитком(6кг) выдерживает пулю в лоб и шея тоже.
Во всех ваших сообщениях прослеживается тенденция выдавать свои предположения, не имеющие под собою ни каких оснований, за истину. Не выдерживала шея таких ударов. Именно поэтому от щитков отказались (и от рожек, за которые щиток крепился - оставив там рудименты для вентиляции).

Есть более легкие современные каски для спецподразделений, которые выдерживают выстрелы из короткоствольного оружия, осколки весом 1 грам(шарик 6мм сталь) и скоростью до 400 метров в секунду.
Но время их использование исчисляется десятками минут(спец операции обычно кратковременные) из за большого веса. Ссылку скинуть не могу так,как пишу с телефона. Если интересно погуглите. Общевойсковые каски до двух кг. , обычно 1.2 кг. Думаю немецкие 6-килограмовые щитки сняли с производства из за неудобства использования. Никто их сутками носить не сможет.
Опять двадцать пять. Вновь Ваши предположения, совершенно ошибочные. Все современные каски, а не только для спецподразделений, рассчитываются для выдерживания осколочных поражений 1,1 грамм на скорости до 600-700 м/с. И они ни каким образом не держат пистолетный выстрел с расстояний меньше нескольких сотен метров (пуля на излёте). Не ведитесь на рекламные трюки, читайте серьёзные статьи в серьёзных изданиях. И, кстати, американский стандарт допускает воздействие на голову при этом ускорений до !ВДУМАЙТЕСЬ! 400g!!! :да: :да: :да: Не хотел бы я, чтобы моя голова испытала даже вдесятеро меньшее ускорение :нифига:

Это не мои предположения, если я их вычитал на нескольких сайтах. И не пойму, зачем ложная реклама(как вы утверждаете) военных касок, с указанием ГОСТов РФ, если они кроме военных и террористов не кому не нужны? Почитайте описание каски П7 (это первая информация которую я только-что нагуглил)

08 янв 2012, 20:19
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
B0rn писал:
Это не мои предположения, если я их вычитал на нескольких сайтах. И не пойму, зачем ложная реклама(как вы утверждаете) военных касок, с указанием ГОСТов РФ, если они кроме военных и террористов не кому не нужны?
Опять двадцать пять! Ну, сколько можно? :стена: Какие ещё, нахрен, ГОСТы на каски?! Нет их в природе, не существует. И попытки оперировать ГОСТами на бронеодежду применительно к каскам - это и есть рекламный трюк производителей. Сколько можно оперировать собственными догадками, не имеющими отношения к реальности, вместо того, чтобы предварительно изучить вопрос?
B0rn писал:
Почитайте описание каски П7 (это первая информация которую я только-что нагуглил)
Где? На очередном форуме таких же специалистов, как и Вы?
Чего Вы, собственно, добиваетесь своими сообщениями? Отменить законы физики, в силу того, что она Вам не известна?

08 янв 2012, 21:51
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28
Сообщения: 66
Откуда: Украина
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
каски, маски, указки :) ...
есть требования по гостам, узаконенные требования, тут нечего не зделаешь.
"наша" общая позиция должна быть или в отборе* универсальной, или в возможности(допуске) использования специализированной под определенный вид деятельности...
все остальное - бла, бла, бла...


Последний раз редактировалось ГХА 08 янв 2012, 22:16, всего редактировалось 1 раз.


08 янв 2012, 22:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
да ладно Вы у нас великий специалист в физике, у Вас пружины удары не поглощают (или гасят) не помню точно как Вы писали, давно не заглядывал в эту тему

гугл и сразу википедия -
Цитата:
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии


Научнотехнический Энциклопедический Словарь
Цитата:
ПРУЖИНА, механическое приспособление, представляющее собою свернутую спиралью проволоку или стержень из упругого материала (преимущественно металла), которое можно сжимать, растягивать или сгибать. Пружины используются для накопления или поглощения энергии, а также для поддержания контакта между двумя поверхностями.


Большая советская энциклопедия (БСЭ)
Цитата:
Пружина - упругий элемент, используемый для амортизации толчков и ударов, виброизоляции (См. Виброизоляция), создания заданных начальных усилий, аккумулирования механической энергии. Пружины различают: по виду воспринимаемой нагрузки пружина растяжения, сжатия, кручения, изгиба; по характеру действия нагрузки — пружины статического действия, ограниченно кратного действия, многократного пульсационного действия; по конструкции — пружины витые, или винтовые (главным образом цилиндрические и конические), спиральные, плоские, тарельчатые кольцевые и другие; по характеристике — пружины постоянной и переменной жёсткости. Пружины изготовляют на пружинонавивочных станках (См. Пружинонавивочный станок) или вручную на оправках (см. Навивка пружин). Материал — обычно пружинная сталь, для пружин, работающих в агрессивных средах, — бронза, нержавеющая сталь.
Лит.: Детали машин. Расчет и конструирование. Справочник, под ред. Н. С. Ачеркана, 3 изд., т. 2. М., 1968


Ладно наше ничтожное мнение по этому поводу ничто, для Вас. Но вышеуказанные источники безоговорочно авторитетнее чьих либо слов.

А вы про физику тут что-то рассказываете

Oxycontin писал:
у тебя когда-нибудь выходил из строя амортизатор? на пружинах машина будет как у негров в фильмах качаться, или как качельки для деток))) знаешь такие: сидуха на пружине )))

Выходил и я ездил (на 2106 еще) сейчас сзади один вышел из строя,на скорости кидает для города и одном нормально . А ты без пружины покатайся, далеко поедешь? Раньше амортизаторов вообще не было, и как-то ж подвеска работала на одних рессорах или пружинах.

08 янв 2012, 22:14
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
я не говорил, что пружина не гасит энергию, это сказал Оттович большими буквами. Если почитаешь выше, я писал: энергия идет на выполнение пружиной работы по сжатию оной и на нагрев. Просто ты спросил, что делают в подвеске пружины. Так вот ТАМ поглощают амортизаторы. Это их главная задача, как и в любой системе, где используются именно АМОРТИЗАТОРЫ. Понятно, что пружины тоже поглощают, ну так и все элементы подвески участвуют в этом "поглощении", рычаги, сайлентблоки, пружины, даже твоя задница. Но главный элемент - амортизатор. Только на одних амотризаторах не поездишь, это правда. Да потому что это ВТОРОЙ элемент системы ПРУЖИНА-АМОРТИЗАТОР, каждому своя функция, пружина принимает удар, амортизатор гасит. Командная работа у них, каждому свое, как в сказке про блин, мышь и воробья ))).

08 янв 2012, 22:23
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Вот допустим стоит на крыше электродвигатель с крыльчаткой вентиляционной. Стоит все это барахло на пружинах и подложены еще резинки, чтобы трение уменьшить чуть-чуть. Вот тут четко, здесь на вопрос, что гасит? - ответ: пружины. Тут тебе не подвеска автомобиля, тут пускай все это хозяйство ходит ходуном, ничего страшного, когда-нибудь лопнут пружины и их заменят. Но крыша не твоя задняя точка, она потерпит вибрации


Последний раз редактировалось Oxycontin 08 янв 2012, 22:30, всего редактировалось 1 раз.


08 янв 2012, 22:29
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
принимает удар, амортизатор гасит.

с точки зрения физики слово гасит понимаю, а вот слово принимает - не понимаю!

08 янв 2012, 22:29
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
Вот допустим стоит на крыше электродвигатель с крыльчаткой вентиляционной. Стоит все это барахло на пружинах и подложены еще резинки, чтобы трение уменьшить чуть-чуть. Вот тут четко, здесь на вопрос, что гасит ответ: пружины. Тут тебе не подвеска автомобиля, тут пускай все это хозяйство ходит ходуном, ничего страшного, когда-нибудь лопнут пружины и их заменят. Но крыша не твоя задняя точка, она потерпит вибрации

значит тут пружина гасит удары, а в автомобиле не гасит? Я правильно понимаю?

08 янв 2012, 22:30
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
vosja писал:
Раньше амортизаторов вообще не было, и как-то ж подвеска работала на одних рессорах или пружинах.


на рессорах, а это не пружина! там трение ого-го, не как у пружины голой. И отказались от такой схемы, прогресс как-никак. Оставили на грузовых и пикапах, там пускай зад кидает, не так критично для комфорта.

08 янв 2012, 22:35
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Перейти:  
Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн