Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 23:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
 Про пружины, амортизаторы и физику. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
vosja писал:
Oxycontin писал:
Вот допустим стоит на крыше электродвигатель с крыльчаткой вентиляционной. Стоит все это барахло на пружинах и подложены еще резинки, чтобы трение уменьшить чуть-чуть. Вот тут четко, здесь на вопрос, что гасит ответ: пружины. Тут тебе не подвеска автомобиля, тут пускай все это хозяйство ходит ходуном, ничего страшного, когда-нибудь лопнут пружины и их заменят. Но крыша не твоя задняя точка, она потерпит вибрации

значит тут пружина гасит удары, а в автомобиле не гасит? Я правильно понимаю?


ну детский сад, и там и там гасит, если в какой-то задаче один элемент двухкомпонентной системы поглощает допустим 90% колебаний, а второй стало быть 10%, то правильный ответ на вопрос: что гасит колебания?

08 янв 2012, 22:38
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
Понятно, что пружины тоже поглощают, ну так и все элементы подвески участвуют в этом "поглощении", рычаги, сайлентблоки, пружины, даже твоя задница. Но главный элемент поглощения - амортизатор. Только на одних амортизаторах не поездишь, это правда. Да потому что это ВТОРОЙ элемент системы ПРУЖИНА-АМОРТИЗАТОР, каждому своя функция, пружина принимает удар, амортизатор гасит. Командная работа у них, каждому свое, как в сказке про блин, мышь и воробья ))).

08 янв 2012, 22:39
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
давайте задачку решим)))
Я Очень хочу решение от магистра по физике Оттовича
Изображение

Извините за рисунок я на скорую руку)))
"Автомобиль" - схематически, это тело испытывающее нагрузку, если перевернуть будет голова альпиниста (а F - кирпич)
Пружина есть пружина (нарисовано так себе, я думаю всем понятно что это пружина) жесткость пружины - ну пусть 100Н/м, длина 0,5 метра.
F - какой либо удар - хотите 5кг на 0,01 квадратного метра и все это в течении 0,01 секунды.
Внимание вопрос какое воздействие будет оказано пружиной на "автомобиль"?

08 янв 2012, 22:46
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
Понятно, что пружины тоже поглощают, ну так и все элементы подвески участвуют в этом "поглощении", рычаги, сайлентблоки, пружины, даже твоя задница. Но главный элемент поглощения - амортизатор. Только на одних амортизаторах не поездишь, это правда. Да потому что это ВТОРОЙ элемент системы ПРУЖИНА-АМОРТИЗАТОР, каждому своя функция, пружина принимает удар, амортизатор гасит. Командная работа у них, каждому свое, как в сказке про блин, мышь и воробья ))).

я вот например амортизатор автомобильный сожму полностью и ты это тоже ,я думаю, сделаешь. А пружину ты сожмешь? Я нет! Сила действия равна силе противодействия. Кто бОльшую часть удара воспринимает пружина или амортизатор?

08 янв 2012, 22:52
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
немного не так: удар получается при воздействии массы автомобиля, приходящейся именно на это одно из четырех колес. То есть эта сила должна вернуться посредством пружины с учетом всех потерь. И что ты хочешь услышать в ответ? В данной задаче будет учитываться жесткость пружины и усилие, которое она передаст без учета амортизатора. То есть идеализированный вариант нашей задачи, не подходит.

08 янв 2012, 22:53
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
vosja писал:
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
Понятно, что пружины тоже поглощают, ну так и все элементы подвески участвуют в этом "поглощении", рычаги, сайлентблоки, пружины, даже твоя задница. Но главный элемент поглощения - амортизатор. Только на одних амортизаторах не поездишь, это правда. Да потому что это ВТОРОЙ элемент системы ПРУЖИНА-АМОРТИЗАТОР, каждому своя функция, пружина принимает удар, амортизатор гасит. Командная работа у них, каждому свое, как в сказке про блин, мышь и воробья ))).

я вот например амортизатор автомобильный сожму полностью и ты это тоже ,я думаю, сделаешь. А пружину ты сожмешь? Я нет! Сила действия равна силе противодействия. Кто бОльшую часть удара воспринимает пружина или амортизатор?


Вова, ты меня удивляешь, ты же вроде в физике не дурак. "я вот например амортизатор автомобильный сожму полностью и ты это тоже ,я думаю, сделаешь." ну конечно сожмет и ребенок, только меееееедленно, то есть энергия поглощааааается. Я же писал, пружина воспримет, не амортизатор, ПРУЖИНА! И передаст тому, кто сможет поглотить, АМОРТИЗАТОРУ. Если не ему, то корпусу. А корпус ей опять, и так пока не затухнут колебания. А амортизатор молодец , все сделает быстро и ответственно, потому что его туда специально и поставили.

08 янв 2012, 22:58
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
vosja писал:
Oxycontin писал:
принимает удар, амортизатор гасит.

с точки зрения физики слово гасит понимаю, а вот слово принимает - не понимаю!


Ладно, везде, где я писал "принимает" следует понимать "накапливает". Исправленному верить, подпись. )))

08 янв 2012, 23:03
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Насколько я понимаю, пружина энергию удара накапливает - и отдает амортизатору, который поглощает ее, нагреваясь.
А по поводу спора.. Вот на счет энергии удара по-моему удачная аналогия будет с горением и взрывом. При обоих процессах может выделятся одинаковое количество энергии, однако в случае со взрывом, выделяется она скачкообразно.
Не претендую на истину, просто интересная задачка по теоретической физике, хочу разобраться :-)

P.S. по-моему вот эти ребята знают ответ :восторг: :
Изображение

08 янв 2012, 23:22
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Морячок писал:
Насколько я понимаю, пружина энергию удара накапливает - и отдает амортизатору, который поглощает ее, нагреваясь


все правильно, только он выполняет работу по перемещению рабочего штока и уже только после этого нагревается, но это уже несущественно. Главное, это выполнение работы в инертной среде (масло например), вот куда уходит вся энергия

08 янв 2012, 23:25
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
Вова, ты меня удивляешь, ты же вроде в физике не дурак. "я вот например амортизатор автомобильный сожму полностью и ты это тоже ,я думаю, сделаешь." ну конечно сожмет и ребенок, только меееееедленно, то есть энергия поглощааааается. Я же писал, пружина воспримет, не амортизатор, ПРУЖИНА! И передаст тому, кто сможет поглотить, АМОРТИЗАТОРУ. Если не ему, то корпусу. А корпус ей опять, и так пока не затухнут колебания. А амортизатор молодец , все сделает быстро и ответственно, потому что его туда специально и поставили.


Цитата:
тому, кто сможет поглотить, АМОРТИЗАТОРУ

а пружина значит не может поглотить? Если пружина играет столь малую роль в поглощении значит изменение жесткости пружины должно незначительно сказываться на ходовые качества автомобиля. Но на деле совсем не так.

надоело ухожу) буду говорить только после цитат с достоверных источников!

Oxycontin писал:
немного не так: удар получается при воздействии массы автомобиля, приходящейся именно на это одно из четырех колес. То есть эта сила должна вернуться посредством пружины с учетом всех потерь. И что ты хочешь услышать в ответ? В данной задаче будет учитываться жесткость пружины и усилие, которое она передаст без учета амортизатора. То есть идеализированный вариант нашей задачи, не подходит.

я хочу удар в джоулях по пружине и удар в джоулях от пружины к автомобилю. Это к тому, что пружина не поглощает энергию!
Если скучно можешь для амортизатора посчитать. Цифры сам придумай

08 янв 2012, 23:27
Профиль

ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28
Сообщения: 66
Откуда: Украина
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
с рисунком запарка :), если пружина (геометрия) из нанотехнологий :) супер упругая - то удар будет равнозначен,
если супер пастичая - то удар преобразуется в "енергию качения маятника" с поглощением или головой или самой пружиной.
но основная цель достигнута - преобразование удара в толчек...
===============
предлагаю другую задачку:
переменные:
куринное перо = пружина
дано:
подушка :)
расчитать поглащение удара от толщиы пирины :)
===============
прикол, но в каждом приколе есть дол истины....


Последний раз редактировалось ГХА 08 янв 2012, 23:32, всего редактировалось 1 раз.


08 янв 2012, 23:29
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
При чем тут подушка ???? Она - же не упругая

08 янв 2012, 23:32
Профиль

ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28
Сообщения: 66
Откуда: Украина
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Морячок писал:
При чем тут подушка ???? Она - же не упругая

подушка нет, а перо упруго... :)

08 янв 2012, 23:33
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
vosja писал:
а пружина значит не может поглотить? Если пружина играет столь малую роль в поглощении значит изменение жесткости пружины должно незначительно сказываться на ходовые качества автомобиля. Но на деле совсем не так.


Изменение жесткости будет играть роль так же в НАКОПЛЕНИИ энергии, следовательно нужно будет подбирать соответствующий амортизатор. Любые изменения параметров должны подбираться с учетом обоих компонентов.

Цитата:
надоело ухожу) буду говорить только после цитат с достоверных источников!


так я же тебе приводил источник, там было сказано про чисто СИЛОВУЮ роль пружины в ПОДВЕСКЕ автомобиля.

Oxycontin писал:
немного не так: удар получается при воздействии массы автомобиля, приходящейся именно на это одно из четырех колес. То есть эта сила должна вернуться посредством пружины с учетом всех потерь. И что ты хочешь услышать в ответ? В данной задаче будет учитываться жесткость пружины и усилие, которое она передаст без учета амортизатора. То есть идеализированный вариант нашей задачи, не подходит.


Цитата:
я хочу удар в джоулях по пружине и удар в джоулях от пружины к автомобилю. Это к тому, что пружина не поглощает энергию!


Это ты, чтобы Оттовича посрамить? Ну, он не учел просто работы по сжатию пружины, когда сказал, что она не поглощает энергию заглавными буквами. И даже если посчитать, энергия, переданная пружиной будет меньше полученной, это очевидно. Для задачи с каской этого хватит, никто не считает, как бы эти пружины потом еще качались. Ну а мы о чем спорим? У нас оффтоп, уже страницы 3, мы же о подвеске спорим. Я ввязался в тему, когда ты спросил "а в подвеске автомобиля что делают пружины?" Я не о каске спорил, а о подвеске, можешь перечитать. То есть в твоей задаче надо будет учитывать сколько передаст энергии пружина при первом восприятии, потом опять и опять, пока колебания не затухнут. Вот в чем глупость спора, для этого тут и аморт.-ор ставят.

Цитата:
Если скучно можешь для амортизатора посчитать. Цифры сам придумай


а я не смогу, я не знаю коэффициента поглощения, это не классическая физика.


Последний раз редактировалось Oxycontin 08 янв 2012, 23:53, всего редактировалось 2 раз(а).


08 янв 2012, 23:44
Профиль

ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28
Сообщения: 66
Откуда: Украина
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Морячок писал:
P.S. по-моему вот эти ребята знают ответ :восторг: :
Изображение

прикол, да, прикольные ребята, прибалты если не ошибаюсь, я их то ли с 12 то ли с 14 спутника смотрел, но блин уроды кодировки постоянно меняют, мне с пушками их приколы нравяться
а про каски, самый раз им идею подкинуть -ну и на халяву получить результат испытаний "методом тыка" :)

08 янв 2012, 23:49
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Цитата:
так я же тебе приводил источник, там было сказано про чисто СИЛОВУЮ роль пружины в ПОДВЕСКЕ автомобиля.


да ладно, сайт? автомобильный. А статью эту писал как-то менеджер? Таких статей я тебе сколько хочешь накатаю. Толку ?

08 янв 2012, 23:53
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Но все же логично, но что тут неясного

08 янв 2012, 23:54
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
ты как-то выборочно читаешь мои сообщения, читай все подряд, не листай )))

08 янв 2012, 23:56
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Википедии думаю ты доверяешь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4% ... 1%E8%EB%FF
Подвеска автомобиля, или система подрессоривания — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой [1]. Входит в состав шасси.


Основными элементами подвески являются:

Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

В подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

Ну, как ты понимаешь, упругий элемент, это пружина. Теперь без вопросов?

09 янв 2012, 00:19
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
кстати, тут тоже говорят "воспринимают" ))) не по физике правят )))

09 янв 2012, 00:22
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 мар 2011, 12:53
Сообщения: 397
Репутация: 2
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Наверно модерам стоит создать новую тему аля "Законы физики и промальп" .Уж больно много ,как мне кажеться,тут сообшений не касающихся оригинального названия темы! Без обид ;-)

09 янв 2012, 07:44
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
Википедии думаю ты доверяешь:
Ну, как ты понимаешь, упругий элемент, это пружина. Теперь без вопросов?

а где тут что -то чему я противоречил?

разговор не о чем!

Костя,я думаю ты должен давно понять, я никогда не спорю когда не уверен. Сюда залез только потому, что терпеть не могу когда некто считающий себя самым умным и всезнающим пишет всякую "неправду".
Пружина гасит энергию удара - это факт, на сжатие пружины тратится время, в a формуле расчета энергии удара время в квадрате и в знаменателе, больше время - меньше энрегия.

Если ты считаешь что все удары на дороге воспринимает и гасит амортизатор - да пожалуйста, мне надоело что-то доказывать. Все что я хотел до тебя донести, что амортизаторы не обязательно гасят удары. Я еще в самом начале писал где-то, что они гасят колебания - именно колебания, но есть и те который гасят удары
Цитата:
Подход к назначению амортизатора в различных школах автомобилестроения в некоторой степени можно определить по названию, которое ему даётся. Например, нем. Dämpfer — гаситель колебаний (демпфер), англ. Shock-absorber — поглотитель ударов. В самом деле, принцип действия немецких телескопических амортизаторов времён второй мировой войны (танки Pz.III, Pz.V, Pz.VI) и фрикционного амортизатора современного «Леопард-2» не предусматривает поглощение ими ударов. Первые — одностороннего действия на обратном ходе катка, то есть при ударе во время прямого хода катка практически не работают, сопротивление вторых не зависит от скорости перемещения катка, поэтому при ударе амортизатор поглотит примерно столько же энергии, сколько при медленном перемещении катка на такую же величину. Англичане применяли в основном гидравлические амортизаторы двустороннего действия (танки «Крусайдер», «Кромвель», «Валентайн»), сопротивление которых зависит от скорости перемещения катка и при ударе возрастает многократно, отсюда и название «поглотитель ударов».


так вот во всех статьях (и даже по твоей ссылке) назначение амортизатора - гашение колебаний.

09 янв 2012, 09:40
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
на вопрос "что гасит колебания в подвеске автомобиля?" правильный ответ: амортизаторы, вот что я пытаюсь объяснить. Я не спорил про каски, только про подвеску автомобиля. Здесь ГЛАВНЫЙ участник поглощения АМОРТИЗАТОР. Все другие элементы отбрасываются, учитывая их меньший вклад. Сайлентблоки тоже хорошо гасят, но их тоже отбрасываем. Точка.

А то, что Оттович тут неправ, согласен. Ты именно это и доказываешь, ты прав. В том, что пружина гасит, ты прав. В подвеске уже десять раз написал, не буду повторять.


Последний раз редактировалось Oxycontin 09 янв 2012, 10:17, всего редактировалось 1 раз.


09 янв 2012, 10:16
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
на вопрос "что гасит колебания в подвеске автомобиля?" правильный ответ: амортизаторы, вот что я пытаюсь объяснить. Я не спорил про каски, только про подвеску автомобиля. Здесь ГЛАВНЫЙ участник поглощения АМОРТИЗАТОР. Все другие элементы отбрасываются, учитывая их меньший вклад. Сайлентблоки тоже хорошо гасят, но их тоже отбрасываем. Точка.

да изначально разговор был не о колебаниях, а ударах.
перечитай внимательно моё сообщение 28 дек 2011, 08:28

09 янв 2012, 10:17
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Основными элементами подвески являются:

Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

Действие дороги, это и есть удары, покачивание и т.д. и т.п. Википедия четко разделяет элементы подвески по функциональности, пружинам свое, амортизаторам свое. Ну что тут спорить?

09 янв 2012, 10:20
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
кстати, тут тоже говорят "воспринимают" ))) не по физике правят )))

почему "тоже" - ты писал - "принимают" :во:

09 янв 2012, 10:21
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
Основными элементами подвески являются:

Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

Действие дороги, это и есть удары, покачивание и т.д. и т.п. Википедия четко разделяет элементы подвески по функциональности, пружинам свое, амортизаторам свое. Ну что тут спорить?


Амортизаторы гасят колебания кузова!!! и подвески!!! (это несущая система), которые (колебания) возникли от действия дороги! Вот что тут неясного? амортизаторы гасят колебания кузова, про то что они гасят удары от дороги тут нихера не написано! Где ты это вычитал?

09 янв 2012, 10:25
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Каска может спасать голову и без амортизаторов.

09 янв 2012, 10:26
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
это одно и то же, где-то я вроде и воспринимают писал, не хочу перечитывать.

Приношу извинения всем за оффтоп, кое-где мои сообщения идут одно за другим, это уже флуд. Это уже Фадеев и удача...

09 янв 2012, 10:28
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
vosja писал:

Амортизаторы гасят колебания кузова!!! и подвески!!! (это несущая система), которые (колебания) возникли от действия дороги! Вот что тут неясного? амортизаторы гасят колебания кузова, про то что они гасят удары от дороги тут нихера не написано! Где ты это вычитал?


А логическое мышление отсутствует?

Во время удара колеса об кочку амортизаторы отключаются?

09 янв 2012, 10:29
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Перейти:  
Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн