Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 12:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
 Про пружины, амортизаторы и физику. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
да, но стоит добавить аморт и качений не будет! А крутая пружина не может совладать с ними!

09 янв 2012, 23:00
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
а я и так кучу ссылок приводил, ты же им не веришь, выход только найти численные данные эксперимента, я уже искал...

где куча, где мои слова чему-то противоречат?
Я приводил цитаты из википедии, энциклопедии и пары словарей. Где твоя куча?

09 янв 2012, 23:03
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
прочитал все, да, не куча, 3 штуки, просто повторял их постоянно. Твои ссылки тоже меня поддерживали. Пока перечитывал наткнулся на твою формулу, вот это ор))) кому рассказать про размазывание энергии в формуле кинетической энергии с пружиной )))

09 янв 2012, 23:10
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
да, но стоит добавить аморт и качений не будет! А крутая пружина не может совладать с ними!

а на это ответить?

09 янв 2012, 23:11
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Oxycontin писал:
ничего ты не понял, я тебе о 10 качках корпуса, надеюсь ты это читал? И как там у ИЖа с комфортом? Зубы не стучали? А у карет тоже аморта не было, и еще много у кого, так люди докумекали с прогрессом.

весьма крутой аппарат - рекомендую))) Качки есть но эти качки ничто, по сравнению с теми ударами которые были бы если, бы не было пружины. Но и не намного хуже, чем с амортизатором. Вот собственно я к чему. А опыт у меня есть. Когда я перегружал коляску и пружина сжималась до конца, а следовательно уже не могла сжиматься дальше и совсем не гасила удары. Вот где начиналось веселье, вот где дискомфорт, вот тут и зубы стучали и мешки с огурцами с коляски выпрыгивали.

а это что за анекдот? Но и не намного хуже, чем с амортизатором. ))) А ты сегодня без него ездил, а завтра с ним пробовал?

09 янв 2012, 23:12
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
ничего ты не понял, я тебе о 10 качках корпуса, надеюсь ты это читал? И как там у ИЖа с комфортом? Зубы не стучали? А у карет тоже аморта не было, и еще много у кого, так люди докумекали с прогрессом.

весьма крутой аппарат - рекомендую))) Качки есть но эти качки ничто, по сравнению с теми ударами которые были бы если, бы не было пружины. Но и не намного хуже, чем с амортизатором. Вот собственно я к чему. А опыт у меня есть. Когда я перегружал коляску и пружина сжималась до конца, а следовательно уже не могла сжиматься дальше и совсем не гасила удары. Вот где начиналось веселье, вот где дискомфорт, вот тут и зубы стучали и мешки с огурцами с коляски выпрыгивали.

а это что за анекдот? Но и не намного хуже, чем с амортизатором. ))) А ты сегодня без него ездил, а завтра с ним пробовал?

ты представляешь! И такое бывает работал работал, потом вышел из строя, а потом поставил другой! Такого не может быть.

09 янв 2012, 23:56
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
прочитал все, да, не куча, 3 штуки

где?

09 янв 2012, 23:58
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Oxycontin писал:
Ты не хочешь принять очевидную истину, о которой я уже сколько толкую! Да, пружины ставят для приема ударов, Да они принимают энергию, Да они с какой-то эффективностью гасят ее. НО! Помощником у нее АМОРТИЗАТОР, он позволяет ей делать все перечисленное, к тому же гасит принятую пружиной энергию. Она и сама бы справилась, только долго качалась бы, и весь корпус ходуном ходил бы. Речь о ПОДВЕСКЕ современного автомобиля. В ЭТОЙ конструкции аморт нужен для поглощения энергии. Он тут директор, он главный, пружина замом будет))) В других конструкциях пускай, кидай ссылки на танки, на торсионы, на рессоры если хочешь. Ответ думаю уже очевиден

это для тебя истина! у меня она немного другая! Где я не прав? покажи мне ссылку на статью и какие либо мои слова кардинально противоречащие им!

я разобрался! Ночь не спал))) Утро вечера мудренее! Вот тебе вопрос: ты думаешь, что пружина поглощает энергию больше, чем аморт, потому что ее сжать намного сложнее? То есть приложить надо большую силу? Отсюда и потратить больше энергии? Я ухожу, а ты ответь пока)))

10 янв 2012, 08:17
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
ничего ты не понял, я тебе о 10 качках корпуса, надеюсь ты это читал? И как там у ИЖа с комфортом? Зубы не стучали? А у карет тоже аморта не было, и еще много у кого, так люди докумекали с прогрессом.

весьма крутой аппарат - рекомендую))) Качки есть но эти качки ничто, по сравнению с теми ударами которые были бы если, бы не было пружины. Но и не намного хуже, чем с амортизатором. Вот собственно я к чему. А опыт у меня есть. Когда я перегружал коляску и пружина сжималась до конца, а следовательно уже не могла сжиматься дальше и совсем не гасила удары. Вот где начиналось веселье, вот где дискомфорт, вот тут и зубы стучали и мешки с огурцами с коляски выпрыгивали.

а это что за анекдот? Но и не намного хуже, чем с амортизатором. ))) А ты сегодня без него ездил, а завтра с ним пробовал?

ты представляешь! И такое бывает работал работал, потом вышел из строя, а потом поставил другой! Такого не может быть.

То есть, после выхода из строя аморта ты некоторое время ездил чисто на пружине, а потом поменял и опять ездил как предусмотрено конструкцией?

10 янв 2012, 08:19
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
ничего ты не понял, я тебе о 10 качках корпуса, надеюсь ты это читал? И как там у ИЖа с комфортом? Зубы не стучали? А у карет тоже аморта не было, и еще много у кого, так люди докумекали с прогрессом.

весьма крутой аппарат - рекомендую))) Качки есть но эти качки ничто, по сравнению с теми ударами которые были бы если, бы не было пружины. Но и не намного хуже, чем с амортизатором. Вот собственно я к чему. А опыт у меня есть. Когда я перегружал коляску и пружина сжималась до конца, а следовательно уже не могла сжиматься дальше и совсем не гасила удары. Вот где начиналось веселье, вот где дискомфорт, вот тут и зубы стучали и мешки с огурцами с коляски выпрыгивали.

а это что за анекдот? Но и не намного хуже, чем с амортизатором. ))) А ты сегодня без него ездил, а завтра с ним пробовал?

ты представляешь! И такое бывает работал работал, потом вышел из строя, а потом поставил другой! Такого не может быть.

То есть, после выхода из строя аморта ты некоторое время ездил чисто на пружине, а потом поменял и опять ездил как предусмотрено конструкцией?

в точку!!! и ездил очень долго, так найти такой амортизатор в деревне было очень не просто

10 янв 2012, 09:50
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
я разобрался! Ночь не спал))) Утро вечера мудренее! Вот тебе вопрос: ты думаешь, что пружина поглощает энергию больше, чем аморт, потому что ее сжать намного сложнее? То есть приложить надо большую силу? Отсюда и потратить больше энергии? Я ухожу, а ты ответь пока)))

не хочу))) мне надоело :пипец: у меня допинг на балконе закончился, мне уже не интересно :-P
пусть будет как ты считаешь - амортизатор поглощает кучу энергии, а пружина для запаха :псих:

10 янв 2012, 09:53
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Oxycontin писал:
я разобрался! Ночь не спал))) Утро вечера мудренее! Вот тебе вопрос: ты думаешь, что пружина поглощает энергию больше, чем аморт, потому что ее сжать намного сложнее? То есть приложить надо большую силу? Отсюда и потратить больше энергии? Я ухожу, а ты ответь пока)))

не хочу))) мне надоело :пипец: у меня допинг на балконе закончился, мне уже не интересно :-P
пусть будет как ты считаешь - амортизатор поглощает кучу энергии, а пружина для запаха :псих:

Нет нет нет! Я нашел способ, как объяснить тебе, что ты ошибаешься! Наконец-то нашел!!! а ты хочешь срезаться? наверное сам уже понял, что загнался?

10 янв 2012, 14:29
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Oxycontin писал:
я разобрался! Ночь не спал))) Утро вечера мудренее! Вот тебе вопрос: ты думаешь, что пружина поглощает энергию больше, чем аморт, потому что ее сжать намного сложнее? То есть приложить надо большую силу? Отсюда и потратить больше энергии? Я ухожу, а ты ответь пока)))

не хочу))) мне надоело :пипец: у меня допинг на балконе закончился, мне уже не интересно :-P
пусть будет как ты считаешь - амортизатор поглощает кучу энергии, а пружина для запаха :псих:

не для запаха, у нее ответственная роль, держать на себе вес кузова, ловить удары и передавать энергию не в кузов и несчастному водителю, а аморту, который ест эту энергию!

10 янв 2012, 14:31
Профиль

ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28
Сообщения: 66
Откуда: Украина
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
И пружина и амортизатор поглощают энергию преобразуя ее в тепловую.
Пружина никогда не будет колебаться вечно, даже в вакуме минуя силу трени о воздух(поглащение с каждым колебанием). Простейший вариант пружины - пластина изгибающаяся многократно.
Амортизатор технически усовершенствованное устройство иногда той же пружины.

В автомобиле это амартизирующий комплекс гасящий удар на разных этапах, пошаговое поглащение энергии.

10 янв 2012, 15:00
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
ГХА писал:
И пружина и амортизатор поглощают энергию преобразуя ее в тепловую.
Пружина никогда не будет колебаться вечно, даже в вакуме минуя силу трени о воздух(поглащение с каждым колебанием). Простейший вариант пружины - пластина изгибающаяся многократно.
Амортизатор технически усовершенствованное устройство иногда той же пружины.

В автомобиле это амартизирующий комплекс гасящий удар на разных этапах, пошаговое поглащение энергии.

Амортизатор технически усовершенствованное устройство иногда той же пружины.
Правильно, той же пружины, но доработка в том, что он выполняет намного больше работы, чтобы гасить энергию. Пружина хорошая вещь, воспринимает усилие хорошо, гасит только не очень, вот и доработали. В случае с подвеской автомобиля добавили к ней аморт и назвали это амортизационная стойка, совмещающая в себе преимущества этих двух устройств.

10 янв 2012, 15:43
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Oxycontin писал:
я разобрался! Ночь не спал))) Утро вечера мудренее! Вот тебе вопрос: ты думаешь, что пружина поглощает энергию больше, чем аморт, потому что ее сжать намного сложнее? То есть приложить надо большую силу? Отсюда и потратить больше энергии? Я ухожу, а ты ответь пока)))

не хочу))) мне надоело :пипец: у меня допинг на балконе закончился, мне уже не интересно :-P
пусть будет как ты считаешь - амортизатор поглощает кучу энергии, а пружина для запаха :псих:

Не спугните мне Владимира, жду от него ответа! )))

10 янв 2012, 15:46
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Есть система - тело с определенной массой, опирающееся пружину. Система находится в состоянии равновесия.
На систему действует сила , выводящая ее из равновесия.
Рассмотрим подробнее. Сила сжимает пружину, пружина передает импульс телу, заставляя его перемещаться, в верхней точке равновесия сила упругости и сила притяжения все-таки заставляют тело перемещатся обратно вниз, сжимая пружину, после чего происходит обратный процесс, описанный выше. И так до тех пор, пока система не вернется обратно, в состояние равновесия (очень сложно посчитать точно, куда эта энергия девается, там куча факторов, заставляющих систему наконец успокоится : это и аэродинамическое сопротивление, и нагрев пружин, итд итп. )

Амортизаторы в этой всей конструкции выполняют основную работу по поглощению этой энергии, и остановке колебаний. Надеюсь, мои доводы убедительны

10 янв 2012, 17:15
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
ну, это примерно то же самое, что я уже несколько страниц пишу. Только не верит! Вот не верит и все! ))) Но я уже подготовлен, только жду ответа )))

10 янв 2012, 17:40
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Кстати, перечитал уже кучу литературы, слово "поглощает" в физическом смысле не означает гасит (или рассеивает), оно означает "принимает и накапливает"! Вот в чем соль! Везде, где я читал про пружины сказано: пружина поглощает энергию и отдает, как бумеранг, минус потери. Весь запас энергии не израсходуется, пока система не примет состояние равновесия, n-циклов. И ничего удивительного, стоит себе просто представить, что такое пружина! Мысленно представить, устройство с УПРУГОЙ деформацией, ты ему - оно тебе.

10 янв 2012, 17:46
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Oxycontin писал:
я разобрался! Ночь не спал))) Утро вечера мудренее! Вот тебе вопрос: ты думаешь, что пружина поглощает энергию больше, чем аморт, потому что ее сжать намного сложнее? То есть приложить надо большую силу? Отсюда и потратить больше энергии? Я ухожу, а ты ответь пока)))

не хочу))) мне надоело :пипец: у меня допинг на балконе закончился, мне уже не интересно :-P
пусть будет как ты считаешь - амортизатор поглощает кучу энергии, а пружина для запаха :псих:

Ладно, зная Вову, он не ответит на это, думаю почувствовал, что не прав. Целью данной темы, точнее спора, переросшего в тему, является установление истины. Итак, для чего пружина, для чего аморт,кто гасит энергию? в сотый раз)))
Начнем с физики, распишем все по формулам:

Изображение
Изображение

Рассмотрим случай увеличения жесткости пружины, пусть сила неизменна (нас интересует характер поведения пружины и способность выполнять работу при увеличении жесткости)
k увеличиваем, x = F/k, тогда удлинение x уменьшается обратно пропорционально жесткости k.
Следовательно работа А также уменьшается, следуя из поданной выше формулы.
Физический смысл: жесткость пружины - величина, численно равная силе, которую надо приложить к упруго деформируемому образцу, чтобы вызвать его единичную деформацию. Простыми словами это величина, характеризующая способность пружины к деформации, а следовательно к выполнению работы, а следовательно - к гашению энергии. То есть, чем большую силу мы прикладываем к пружине, тем большую жесткость она должна иметь, тем меньше она сможет погасить энергии. Такой себе гаситель, неважнецкий ))) Потому на спортивных подвесках так хорошо чувствуются мелкие неровности дороги, там стоят более жесткие стойки, а малые удары не поглощаются, а передаются непосредственно на кузов.


Последний раз редактировалось Oxycontin 11 янв 2012, 16:24, всего редактировалось 1 раз.


11 янв 2012, 15:40
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
а теперь массированная атака для закрепления полученных знаний:
http://moskvichdn.org.ua/forum/15-177-1

Для чего нужен амортизатор и каковы принципы его работы? В гоночном мире есть только один автомобиль, вообще не имеющий амортизаторов, — это карт, у которого роль подвески выполняет гибкая рама. Как только у машины появляется подвеска, обязательным ее элементом становится амортизатор. Его задача, на первый взгляд, проста — не допускать раскачки кузова и отрыва колес от дороги. Ведь как только колесо наезжает на неровность, оно перемещается относительно кузова, деформируя упругий элемент подвески — пружину, рессору или торсион. Ключевое слово здесь «упругий». Пружина, сжимаясь, накапливает энергию, которую получила подвеска при наезде на неровность, чтобы затем «выплеснуть» ее при растяжении. Так возникают колебания, избежать которых можно только одним способом — поглотив энергию, накопленную в упругом элементе. Для этого необходимо создать пружине дополнительное сопротивление, сдемпфировать ее сжатие и растяжение. Эту задачу и выполняет амортизатор.
В современном амортизаторе демпфирование осуществляется за счет гидравлического сопротивления масла, прокачиваемого через узкие каналы. Простейший гидравлический телескопический амортизатор состоит из цилиндра, заполненного маслом, и поршня, плотно входящего в него. Поршень перемещается внутри цилиндра под воздействием штока, другой конец которого закреплен на кузове, в то время как цилиндр прикреплен к подвижной части подвески — рычагу или опоре подшипника колеса. В поршне есть клапаны, через которые может проходить масло. При сжатии подвески шток перемещает поршень, и часть жидкости из камеры под ним перетекает через канал, расположенный в поршне, в область над поршнем. При растяжении тот же объем жидкости перекачивается обратно. За счет гидравлического сопротивления в каналах поршня, энергия колебаний переводится в тепловую энергию, говоря проще — уходит в нагрев самого амортизатора.

http://amortizator.in.ua/stati-pro-amor ... tsiya.html

В основном, амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний автомобиля. Но нельзя забывать о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. Здесь задача амортизаторов - удержание колеса в постоянном контакте с дорогой. Амортизаторы – общая информация
То есть, колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление. Пружины или рессоры лишь поддерживают вес автомобиля, а остальное берут на себя амортизаторы.
Но предусмотреть множество вариантов и характеристик функционирования амортизатора практически невозможно. Ведь реальная дорога имеет сложное покрытие, а автомобиль не всегда едет по прямой линии. Например, несколько последовательных кочек заставляют амортизатор работать прерывисто: не успев распрямиться, он снова должен работать на сжатие. Требуется обеспечить комфортное обрабатывание мелких неровностей, на крупных неровностях избежать полного сжатия амортизатора.

вот еще ссылки, в них повторяется одно и то же разными словами
http://dizel.ucoz.com/blog/amortizatory ... -05-23-593
http://www.parts-master.ru/articles/50.html
http://www.audi.org.ua/materials/2924.html
http://cartuningsite.narod.ru/podveska12.htm
Но самое лучшее объяснение у учебного центра "АктивБезопасность":
http://www.ezda.ru/olds/school11-1.html
В любой подвеске имеются упругие элементы, назначение которых — смягчать толчки и удары, чтобы они не передавались на кузов. Чаще всего это витые пружины.
Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно отскакивает назад. Чем мягче пружина, тем сильнее она сжимается и тем больше поглощает энергии. Если не принять специальных мер, запасенная энергия будет расходоваться медленно — только на преодоление внутреннего трения в пружине и подвеске. За это время автомобиль успеет наехать на множество других неровностей, возникшие колебания не затухнут и колесо будет подпрыгивать, то и дело теряя контакт с дорогой. На помощь пружинам приходит устройство для быстрого гашения колебаний — амортизатор. Если основная задача пружины — поглощать энергию толчков, то задача амортизатора — преобразовывать колебания кузова и подвески в тепло.
Амортизатор представляет собой закрытый цилиндр с поршнем, в котором установлены клапан отдачи и клапан сжатия. Для уменьшения шума амортизаторы крепятся к кузову с помощью эластичных элементов. При работе амортизатора шток, соединенный с кузовом автомобиля, перемещается внутри цилиндра и сжимает жидкость, которая по калиброванным отверстиям, создающим сопротивление, перетекает в другую полость. На такое перекачивание затрачивается значительная работа. Таким образом, гашение колебаний происходит за счет преодоления сопротивления перекачивания жидкости из одной полости в другую. Энергия колебаний переходит в тепло, которое рассеивается в пространстве. Характеристики исправного амортизатора рассчитаны так, что колесо делает только одно «полноценное» движение вверх, возвращается вниз и после этого 80% энергии удара погашено амортизатором — превращено в тепло и рассеяно в воздухе.

11 янв 2012, 16:04
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
Вот допустим стоит на крыше электродвигатель с крыльчаткой вентиляционной. Стоит все это барахло на пружинах и подложены еще резинки, чтобы трение уменьшить чуть-чуть. Вот тут четко, здесь на вопрос, что гасит ответ: пружины. Тут тебе не подвеска автомобиля, тут пускай все это хозяйство ходит ходуном, ничего страшного, когда-нибудь лопнут пружины и их заменят. Но крыша не твоя задняя точка, она потерпит вибрации

значит тут пружина гасит удары, а в автомобиле не гасит? Я правильно понимаю?


ну детский сад, и там и там гасит, если в какой-то задаче один элемент двухкомпонентной системы поглощает допустим 90% колебаний, а второй стало быть 10%, то правильный ответ на вопрос: что гасит колебания?

Эх, не угадал чуть-чуть, не 90, а 80))) ну так что? Хотел цифры - вот они!
А теперь вернемся к самому началу, в начале было Слово!
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?


в подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами )))

еще один умник))))
цитата из википедии
Цитата:
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.

Цитата:
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.

Гасят удары и толчки именно пружины и это основное их назначение, амортизаторы гасят колебания не давая подпружиненому авто раскачиваться. Они гасят удары ну только уж очень не значительно.
Цитата:
При добавлении упругого (пружина, рессора и т. д.) элемента удар смягчается, но из-за инерционности до полного затухания колебания кузова длятся некоторое время, что создает сложности в управлении автомобилем. Для того чтобы этого избежать используется гасящий элемент (амортизатор)


Стойка подвески состоит из пружины и амортизатора. Пружина выполняет исключительно силовую функцию (удерживает вес кузова), поведением подвески управляет амортизатор, причем его роль не сводится исключительно к гашению колебаний, как упрощенно говорят в автошколах. Пружина подбирается по трем основным параметрам: она должна обеспечивать необходимый ход подвески при данном весе автомобиля, а также создавать прогрессию (при очень сильном сжатии – прогрессивно увеличивать усилие, чтобы подвеску не «пробивало»). Пружина должна точно соответствовать амортизатору, поэтому спортивные стойки подвески часто продаются в сборе. http://www.fordtransit.com.ua/podveski.htm

не надо вырывать слова из контекста,
Цитата:
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.


ну так она накопила и поглатила, закон сохранения энергии, куда-то надо отдать!


Почти всю энергию удара гасит в подвеске автомобиля что? Ответ на 7 страниц спора! Правильно, амортизатор. Что и требовалось доказать.

11 янв 2012, 16:20
Профиль

ПромАльп тут с: 24 фев 2011, 20:57
Сообщения: 555
Откуда: днепропетровск
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
ого,ребята вас торкнуло...хотя..зима,скучно :смех: понимаю

11 янв 2012, 17:08
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
Вот допустим стоит на крыше электродвигатель с крыльчаткой вентиляционной. Стоит все это барахло на пружинах и подложены еще резинки, чтобы трение уменьшить чуть-чуть. Вот тут четко, здесь на вопрос, что гасит ответ: пружины. Тут тебе не подвеска автомобиля, тут пускай все это хозяйство ходит ходуном, ничего страшного, когда-нибудь лопнут пружины и их заменят. Но крыша не твоя задняя точка, она потерпит вибрации

значит тут пружина гасит удары, а в автомобиле не гасит? Я правильно понимаю?


ну детский сад, и там и там гасит, если в какой-то задаче один элемент двухкомпонентной системы поглощает допустим 90% колебаний, а второй стало быть 10%, то правильный ответ на вопрос: что гасит колебания?

Эх, не угадал чуть-чуть, не 90, а 80))) ну так что? Хотел цифры - вот они!
А теперь вернемся к самому началу, в начале было Слово!
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?


в подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами )))

еще один умник))))
цитата из википедии
Цитата:
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.

Цитата:
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.

Гасят удары и толчки именно пружины и это основное их назначение, амортизаторы гасят колебания не давая подпружиненому авто раскачиваться. Они гасят удары ну только уж очень не значительно.
Цитата:
При добавлении упругого (пружина, рессора и т. д.) элемента удар смягчается, но из-за инерционности до полного затухания колебания кузова длятся некоторое время, что создает сложности в управлении автомобилем. Для того чтобы этого избежать используется гасящий элемент (амортизатор)


Стойка подвески состоит из пружины и амортизатора. Пружина выполняет исключительно силовую функцию (удерживает вес кузова), поведением подвески управляет амортизатор, причем его роль не сводится исключительно к гашению колебаний, как упрощенно говорят в автошколах. Пружина подбирается по трем основным параметрам: она должна обеспечивать необходимый ход подвески при данном весе автомобиля, а также создавать прогрессию (при очень сильном сжатии – прогрессивно увеличивать усилие, чтобы подвеску не «пробивало»). Пружина должна точно соответствовать амортизатору, поэтому спортивные стойки подвески часто продаются в сборе. http://www.fordtransit.com.ua/podveski.htm

не надо вырывать слова из контекста,
Цитата:
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.


ну так она накопила и поглатила, закон сохранения энергии, куда-то надо отдать!


Почти всю энергию удара гасит в подвеске автомобиля что? Ответ на 7 страниц спора! Правильно, амортизатор. Что и требовалось доказать.

Амортизатор поглощает энергию удара на обратном ходу пружины. В случае с каской, от удара пружина сжимается накопив энергию и сразу же отдает её обратно безпрепятствено. На голову почти не воздействуя. От того что каска несколько секунд погудит на голове - шея не сломается. В случае с авто, пружина зажата между дорогой и кузовом, без амортизатора энергия удара будет многократно отражаться. Если авто сбросить, к примеру, с метровой высоты, что с амортизаторами, что без них. повреждения кузова буду одинаковы. Просто, на одних пружинах дольше будет прыгать.

12 янв 2012, 13:06
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
B0rn писал:
Амортизатор поглощает энергию удара на обратном ходу пружины. В случае с каской, от удара пружина сжимается накопив энергию и сразу же отдает её обратно безпрепятствено. На голову почти не воздействуя. От того что каска несколько секунд погудит на голове - шея не сломается. В случае с авто, пружина зажата между дорогой и кузовом, без амортизатора энергия удара будет многократно отражаться. Если авто сбросить, к примеру, с метровой высоты, что с амортизаторами, что без них. повреждения кузова буду одинаковы. Просто, на одних пружинах дольше будет прыгать.

а Вы все пишете глупости... по чуть-чуть, но с завидной стабильностью)))
Аморт гасит энергию и при сжатии, и при растяжении пружины. Они ходят вместе, рука об руку. Если бы только на обратном, то что заставляет его сжиматься и выполнять работу при сжатии пружины?
А по поводу отдачи энергии "сразу же обратно беСпрепятственно", вот Вам совет: очень простой эксперимент, возьмите пружину, приложите к грудной клетке и попросите товарища ударить со всей силы по пружине битой! Аккуратно с дыханием))) А еще для наглядности приложите ее к голове...

12 янв 2012, 19:31
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
А по поводу отдачи энергии "сразу же обратно беСпрепятственно", вот Вам совет: очень простой эксперимент, возьмите пружину, приложите к грудной клетке и попросите товарища ударить со всей силы по пружине битой! Аккуратно с дыханием))) А еще для наглядности приложите ее к голове...
Всё познаётся в сравнении.

Если хотите узнать спасает ли пружина от удара, то ещё и попросите товарища ударить битой без пружины. Со всей силы не обязательно, главное чтобы сила удара была одинаковая.

А лучше испытайте силу удара ногами (вместо головы) - Спрыгните с 3 метров на батут, а потом на бетонный пол. И почувствуйте разницу.

12 янв 2012, 20:00
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
B0rn писал:
Если авто сбросить, к примеру, с метровой высоты, что с амортизаторами, что без них. повреждения кузова буду одинаковы. Просто, на одних пружинах дольше будет прыгать.


Нет не одинаковы. Амортизаторы работают в обе стороны. И на сжатие и на растяжение.

12 янв 2012, 20:02
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Галахов писал:
Oxycontin писал:
А по поводу отдачи энергии "сразу же обратно беСпрепятственно", вот Вам совет: очень простой эксперимент, возьмите пружину, приложите к грудной клетке и попросите товарища ударить со всей силы по пружине битой! Аккуратно с дыханием))) А еще для наглядности приложите ее к голове...
Всё познаётся в сравнении.

Если хотите узнать спасает ли пружина от удара, то ещё и попросите товарища ударить битой без пружины. Со всей силы не обязательно, главное чтобы сила удара была одинаковая.

А лучше испытайте силу удара ногами (вместо головы) - Спрыгните с 3 метров на батут, а потом на бетонный пол. И почувствуйте разницу.

а я с этим и не спорю, я несколько раз повторял, что пружина способна гасить энергию с определенным успехом. Бесспорно, что наличие пружин при принятии удара окажется более эффективным в плане избежания последствий удара, чем их отсутствие.
Мои примеры касались слов "сразу же обратно беСпрепятственно"

12 янв 2012, 20:11
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Галахов писал:
B0rn писал:
Если авто сбросить, к примеру, с метровой высоты, что с амортизаторами, что без них. повреждения кузова буду одинаковы. Просто, на одних пружинах дольше будет прыгать.


Нет не одинаковы. Амортизаторы работают в обе стороны. И на сжатие и на растяжение.

ничего подобного, амортизаторы бывают разные. Я в авто-мото технике чаще встречал те которые на сжатие не работают, именно для того, что бы уступить пружине функцию гашения удара.

12 янв 2012, 20:46
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Я в авто-мото технике чаще встречал те которые на сжатие не работают, именно для того, что бы уступить пружине функцию гашения удара.
Тут же вроде бы о физике? Что есть гашение удара? Определение дайте, пожалуйста. Иначе, пока вы не договоритесь о терминах, ваш спор будет бесконечен. При этом каждый будет иметь ввиду своё.

12 янв 2012, 20:50
Профиль ICQ

Ответить на тему   [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Перейти:  
Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн