Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 21:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
 Про пружины, амортизаторы и физику. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
и вообще о чем спор? Я спорю, что в подвеске поглощением энергии в большей степени занимается аморт.Пружины поглощают энергию, я этого не отрицал, это сказал Оттович, я уже несколько раз писал, куда идет энергия. Ты пытаешься найти смешные формулы, чтобы доказать что? что пружина поглощает тоже? так я же с этим ни разу и не спорил!

09 янв 2012, 14:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
vosja писал:
Oxycontin писал:
потому что задача о законе сохранения энергии, так и знал, что ты не поймешь))) вот скажи, движется автомобиль со скоростью V, пружина с точно такой же скоростью движется. Та формула - обычная формула кинетической энергии, то есть энергия удара это тот запас кин. эн-ии, что имело тело до столкновения. Так куда же ты, в какую такую t собрался вставлять свои дополнительные секунды, которые по твоему мнению добавляет пружина (для размазывания энергии в атмосферу надо полагать)))_)


да всё я прекрасно понимаю! условие задачи элементарны. Никакой машины никакой скорости просто элементарно определить реакцию опоры, и сравнить её с силой которая ударила по пружине. Я что говорил о том, что эта система движется? Никто не говорит о трении, давай даже про силу тяжести забудем, проще будет. Просто пружина, удар опора и реакция опоры и больше никаких условий - невесомость и вакуум


а я тебе на это сказал: напиши там слово каска, переверни и пусть решает. Все ведь так было!

09 янв 2012, 14:11
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
ты мне рассказывал что удары от дороги гасит амортизатор. А я говорю, что удары принимает пружина, а амортизатор гасит колебания пружины. И она наиболее важная часть подвески автомобиля. Нет пружины нет колебаний. Амортизатор не погасит сильных и резкий ударов, он не может быстро сжаться (на столько как это делает пружина) и при этом поглотить энергию. В автомобиле амортизатор сжимается с пружиной практически без сопротивления, а при обратном ходе поглощает энергию накопленную пружиной.
собственно вот, что я пытался до тебя донести.
Автомобильные амортизаторы не могут мгновенно сжаться, при этом перегнать масло через микро отверстия и поглотить энергию, а пружина может. Но при этом она накапливает энергию которую амортизатор позже переведет в тепло.

09 янв 2012, 14:23
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
ладно, вот тебе простой пример: лишим машину амортов, пусть будет детская качелька. Я думаю, каждый, кто видел любой двигатель на пружинах или подушках представляет, как он ходит ходуном при работе. То есть качнем машину. Она будет качаться и это очевидно. Мысленно добавим аморты, теперь не качается... Автомобилисты поймут. Так что же это пружина такая самостоятельная и поглощающая не может совладать с колебаниями гораздо меньшими по силе, чем как в случае с ударом? Вот ударилось колесо, первую порцию приняла пружина, а потом давай качаться, ну как же так? Что это она расслабилась? Почему халтурит, работать не хочет? Ее задача - принимать, это она хорошо делает, аморт вышел бы из строя при резком ударе, а задача аморта поглощать уже то, что отдаст ему послушная пружина (в какой раз я это уже повторяю?). Я не говорю, что пружина не поглощает, да, она это делает с определенным успехом, только вот аморт это умеет делать еще лучше...

09 янв 2012, 14:31
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
Википедии думаю ты доверяешь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4% ... 1%E8%EB%FF
Подвеска автомобиля, или система подрессоривания — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой [1]. Входит в состав шасси.


Основными элементами подвески являются:

Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

В подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

Ну, как ты понимаешь, упругий элемент, это пружина. Теперь без вопросов?


опять моя же цитата, упругие элементы читай? воспринимают и передают (интересно кому?) Думаю, не хотели разжевывать, итак все понятно, потому что в списке далее идут остальные элементы подвески...
почему не написано гасят? почему так? Ответ уже страницы 4 повторяется...

09 янв 2012, 14:35
Профиль

ПромАльп тут с: 17 май 2011, 15:38
Сообщения: 97
Репутация: 3
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Ребята! Не думайте - это не наезд, просто тема уже, чем-то тему про "УДАЧУ" напоминать стала.
Благодаря вам, я уже устройство подвески автомобиля досконально изучил (хотя заходил в тему - о рациональности, разновидности, и т.д. каски почитать).
Может этот вопрос обсудить в другой теме, чтобы мы вам не мешали.
Можно так-же будет подумать о том как включить в устройство каски: рессоры, торсионы, резиновые пневмоподушки и т.д., чтобы не ограничиваться одними пружинами.
Признаюсь - пишу с небольшим чувством иронии, но не в коем случае не думаю грубить.

09 янв 2012, 14:55
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
у меня уже уши горят наверное))) приношу извинения, в пылу сражений...

09 янв 2012, 14:57
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Галахов писал:
Простите Напишу.

Пружина практически не гасит энергию, она её накапливает и может отдать. А амортизатор её преобразует в тепловую. Он делает работу. Паралельно с накоплением пружиной энергии и когда она её отдаёт.

Спасти автомобиль от лежачих полицейских и усиленные пружины на подвеске смогут, а амортизатор в паре с пружиной гасит колебания.

В каске можно обойтись и без амортизаторов, хотя и они не помешали бы в начальной фазе сжатия, но ещё не придумали как их всунуть в каску.

Там нечего придумывать(как подобие амортизатора в каску вмонтировать), просто это нецелесообразно. Легче сделать крепление пружины к каске послабее. К примеру, на каске СШ - 60, 4 пружины в виде изогнутых пластин. С одной стороны на заклепках крепятся к верхушке купола каски, а с другой к кодшлемнику.
Можно вместо стальных заклепок использовать аллюминевые или пластиковые. Если пружины не справятся, то заклепки срежет.

09 янв 2012, 16:10
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Genatsvale писал:
Ребята! Не думайте - это не наезд, просто тема уже, чем-то тему про "УДАЧУ" напоминать стала.
Благодаря вам, я уже устройство подвески автомобиля досконально изучил (хотя заходил в тему - о рациональности, разновидности, и т.д. каски почитать).
Может этот вопрос обсудить в другой теме, чтобы мы вам не мешали.
Можно так-же будет подумать о том как включить в устройство каски: рессоры, торсионы, резиновые пневмоподушки и т.д., чтобы не ограничиваться одними пружинами.
Признаюсь - пишу с небольшим чувством иронии, но не в коем случае не думаю грубить.

Полностью согласен, Уже думал отделить во ФЛУД. Короче кончать надо. :нетслов:


ПромАльп Запорожье

09 янв 2012, 16:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
ну и я тоже вставлю свои пять копеек)))
Цитата:
Вам в школе не забыли сообщить, что сила действия равна силе противодействия? То, что бьёт по каске, передаёт ей свою энергию. Куда эта энергия девается?


Сила есть изменение импульса за определенное кл-во времени,поэтому, делаем выводы:
если импульс гасится жесткой пружиной- сила столкновения будет больше , если мягкой пружиной- то меньше.
При абсолютно жестком столкновении сила равна безконечности, dt = 0
То же самое можно сказать про энергию- мощность есть изменение энергии за определенный отрезок времени.
Выводы- те же самые, что и в случае с силой)))

Цитата:
А если упавшее тело ещё и было отброшено пружиной обратно вверх, то вниз была передана энергия большая, чем первоначально имело падающее тело.


абсолютная правда))

09 янв 2012, 18:23
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Kuzmij писал:
Цитата:
А если упавшее тело ещё и было отброшено пружиной обратно вверх, то вниз была передана энергия большая, чем первоначально имело падающее тело.


абсолютная правда))

все занятия по физике в школе и институте проспали
падающее тело имело энергию, а пружина эту энергию увеличила и передала на голову?
вечный двигатель господа :браво: вперед за нобелевской.
Ничто не берётся из ниоткуда и не исчезает в никуда.

09 янв 2012, 18:39
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Kuzmij писал:
Цитата:
А если упавшее тело ещё и было отброшено пружиной обратно вверх, то вниз была передана энергия большая, чем первоначально имело падающее тело.


абсолютная правда))

все занятия по физике в школе и институте проспали
падающее тело имело энергию, а пружина эту энергию увеличила и передала на голову?
вечный двигатель господа :браво: вперед за нобелевской.
Ничто не берётся из ниоткуда и не исчезает в никуда.

Извините, обчитался:
Цитата:
А если упавшее тело ещё и было отброшено пружиной обратно вверх, то вниз была передана энергия большая, чем первоначально имело падающее тело.

Вниз передается импульс больший, чем первоначально имевшийся у падающего тела)))

09 янв 2012, 19:07
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Kuzmij писал:
Вниз передается импульс больший, чем первоначально имевшийся у падающего тела)))
Угу. Был не прав. Погорячился, спешил :стыдно:

09 янв 2012, 19:34
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Kuzmij писал:
vosja писал:
Kuzmij писал:
Цитата:
А если упавшее тело ещё и было отброшено пружиной обратно вверх, то вниз была передана энергия большая, чем первоначально имело падающее тело.


абсолютная правда))

все занятия по физике в школе и институте проспали
падающее тело имело энергию, а пружина эту энергию увеличила и передала на голову?
вечный двигатель господа :браво: вперед за нобелевской.
Ничто не берётся из ниоткуда и не исчезает в никуда.

Извините, обчитался:
Цитата:
А если упавшее тело ещё и было отброшено пружиной обратно вверх, то вниз была передана энергия большая, чем первоначально имело падающее тело.

Вниз передается импульс больший, чем первоначально имевшийся у падающего тела)))

откуда у вас эта информация? можно источник?
Так я не пойму, сначала энергия, теперь импульс.
В классической механике импульс тела равен произведению массы m этой точки на её скорость v, направление импульса совпадает с направлением вектора скорости. Вы Хотите сказать импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску?

09 янв 2012, 20:39
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Сергей Оттович писал:
Уважаемые vosja и Oxycontin! Вы в своей дискуссии, если вернуться к теме про каски, забыли о такой вещи, как масса стальной каски и головы, и об их соотношении.
А пружина энергию не гасит, она её преобразует - кинетическую в потенциальную и обратно в кинетическую. И предохранить голову от удара (не дать голове получить ускорение, при котором шея сломается) пружина не может.


Как это не гасит? Чуть-чуть все же ест! Тело (пружина) находится в состоянии покоя, вдруг внешняя сила заставляет тело выполнить работу (сжаться пружину). Энергия, израсходованная на выполнение этой работы и есть поглощенная. Тела сами собой без подвода извне энергии никакой работы не совершают.

09 янв 2012, 21:15
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
А то, что она преобразует, с этим никто не спорит, я на это и делал акцент, когда говорил о подвеске, о том, что главный поглотитель там - амортизатор. Я вообще ваших касок не касался. У меня вопрос о подвеске автомобиля.

09 янв 2012, 21:16
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Kuzmij писал:
vosja писал:
Kuzmij писал:
Цитата:
А если упавшее тело ещё и было отброшено пружиной обратно вверх, то вниз была передана энергия большая, чем первоначально имело падающее тело.


абсолютная правда))

все занятия по физике в школе и институте проспали
падающее тело имело энергию, а пружина эту энергию увеличила и передала на голову?
вечный двигатель господа :браво: вперед за нобелевской.
Ничто не берётся из ниоткуда и не исчезает в никуда.

Извините, обчитался:
Цитата:
А если упавшее тело ещё и было отброшено пружиной обратно вверх, то вниз была передана энергия большая, чем первоначально имело падающее тело.

Вниз передается импульс больший, чем первоначально имевшийся у падающего тела)))

откуда у вас эта информация? можно источник?
Так я не пойму, сначала энергия, теперь импульс.
В классической механике импульс тела равен произведению массы m этой точки на её скорость v, направление импульса совпадает с направлением вектора скорости. Вы Хотите сказать импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску?


ничего удивительного, обычная задачка про два шарика, если запас кинетической энергии обоих соударяющихся шариков одинаков, то они упадут один подле другого. Если же у кого-то больше, то его противник отлетит в сторону. То же и про импульс. 8 класс

Вы Хотите сказать импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску?
идеализированный случай, если пренебрегать всеми потерями энергии

09 янв 2012, 21:21
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
ну и опять же, если пружина отбросит кирпич, а это вряд ли...

09 янв 2012, 21:26
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
каска без импульса, находиться в состоянии покоя на моей голове. Летит кирпич с импульсом "А" и тут вдруг мне в голову от каски импульс А+В. Откуда В?

09 янв 2012, 21:28
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
1. летит кирпич Р1=Мк*Vк1
2. удар, кирпич отброшен с новой скоростью Vк2, меньшей чем Vк1, импульс кирпича Р2=Мк*Vк2;
голова в каске так же получает импульс по закону сохранения Рг=Мг*Vг
Р1=Р2+Рг. Рг=Р1-Р2

в этом случае не катит, если бы голова имела тоже начальный импульс, как в задаче про шарики, тогда катило бы...


Последний раз редактировалось Oxycontin 09 янв 2012, 21:41, всего редактировалось 1 раз.


09 янв 2012, 21:33
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
1. летит кирпич Р1=Мк*Vк1
2. удар, кирпич отброшен с новой скоростью Vк2, меньшей чем Vк1, импульс кирпича Р2=Мк*Vк2;
голова в каске так же получает импульс по закону сохранения Рг=Мг*Vг
Р1=Р2+Рг.

в этом случае не катит, если бы голова имела бы тоже начальный импульс, как в задаче про шарики, тогда катило бы...

вот - получает голова импульс, и с чего вдруг этот импульс больше чем Р1?
Ведь тут именно так сказано
Цитата:
Вниз передается импульс больший, чем первоначально имевшийся у падающего тела

09 янв 2012, 21:39
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
это он выдернул из контекста откуда-то из теории. Как ты, когда определение пружины и подвески мне давал в начале )))

09 янв 2012, 21:42
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
ладно, вот тебе простой пример: лишим машину амортов, пусть будет детская качелька. Я думаю, каждый, кто видел любой двигатель на пружинах или подушках представляет, как он ходит ходуном при работе. То есть качнем машину. Она будет качаться и это очевидно. Мысленно добавим аморты, теперь не качается... Автомобилисты поймут. Так что же это пружина такая самостоятельная и поглощающая не может совладать с колебаниями гораздо меньшими по силе, чем как в случае с ударом? Вот ударилось колесо, первую порцию приняла пружина, а потом давай качаться, ну как же так? Что это она расслабилась? Почему халтурит, работать не хочет? Ее задача - принимать, это она хорошо делает, аморт вышел бы из строя при резком ударе, а задача аморта поглощать уже то, что отдаст ему послушная пружина (в какой раз я это уже повторяю?). Я не говорю, что пружина не поглощает, да, она это делает с определенным успехом, только вот аморт это умеет делать еще лучше...

09 янв 2012, 21:45
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
это он выдернул из контекста откуда-то из теории. Как ты, когда определение пружины и подвески мне давал в начале )))

твои слова
Цитата:
Вы Хотите сказать импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску?
идеализированный случай, если пренебрегать всеми потерями энергии


я из контекста ничего не давал, цитаты все из википедии

09 янв 2012, 21:45
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
Википедии думаю ты доверяешь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4% ... 1%E8%EB%FF
Подвеска автомобиля, или система подрессоривания — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой [1]. Входит в состав шасси.


Основными элементами подвески являются:

Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

В подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

Ну, как ты понимаешь, упругий элемент, это пружина. Теперь без вопросов?


опять моя же цитата, упругие элементы читай? воспринимают и передают (интересно кому?) Думаю, не хотели разжевывать, итак все понятно, потому что в списке далее идут остальные элементы подвески...
почему не написано гасят? почему так? Ответ уже страницы 4 повторяется...

09 янв 2012, 21:46
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
вот вырвано: Цитата:
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.

Гасят удары и толчки именно пружины и это основное их назначение, амортизаторы гасят колебания не давая подпружиненому авто раскачиваться. Они гасят удары ну только уж очень не значительно.
Цитата:
При добавлении упругого (пружина, рессора и т. д.) элемента удар смягчается, но из-за инерционности до полного затухания колебания кузова длятся некоторое время, что создает сложности в управлении автомобилем. Для того чтобы этого избежать используется гасящий элемент (амортизатор)

09 янв 2012, 21:48
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
кстати, вот тебе и слово УДАР применительно к аморту!

09 янв 2012, 21:49
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
вот тут во флудильне раздолье ))) смотри, сколько я тебе написал, ответь пожалуйста на сообщения, Вова. И я не знаю, как у тебя ломался аморт без ощутимого дискомфорта при езде... у меня ломался, стоило качнуть машину в том месте и она делала качков 10! с амортом ну 2 макс. Ох и поглотитель твоя пружина )))

09 янв 2012, 21:52
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:

я из контекста ничего не давал, цитаты все из википедии


когда используют выражение "вырвать из контекста" имеют ввиду цитировать клочок информации без связи с оставшейся частью, логически дополняющей этот клочок. То есть, хоть из википедии, хоть откуда, вырвать можно из любого предложения

09 янв 2012, 21:55
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
вот вырвано: Цитата:
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.

Гасят удары и толчки именно пружины и это основное их назначение, амортизаторы гасят колебания не давая подпружиненому авто раскачиваться. Они гасят удары ну только уж очень не значительно.
Цитата:
При добавлении упругого (пружина, рессора и т. д.) элемента удар смягчается, но из-за инерционности до полного затухания колебания кузова длятся некоторое время, что создает сложности в управлении автомобилем. Для того чтобы этого избежать используется гасящий элемент (амортизатор)

ну что тут из контекста вырвано? чистая правда ну прилепи сюда всю статью, что измениться? При добавлении упругого элемента удар смягчается. Кто смягчил? - следовательно пружина. Но тра-ла-ла колебания, что бы избежать используют амортизатор. Который что? Правильно гасит колебания))))))))))) :друг:

09 янв 2012, 21:58
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Перейти:  
Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [bot], Yandex [Bot]


Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн