Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 15 дек 2019, 12:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
 Про пружины, амортизаторы и физику. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму)

09 янв 2012, 22:00
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Для того чтобы этого избежать используется ГАСЯЩИЙ элемент (амортизатор)

09 янв 2012, 22:01
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
опять моя же цитата, упругие элементы читай? воспринимают и передают (интересно кому?) Думаю, не хотели разжевывать, итак все понятно, потому что в списке далее идут остальные элементы подвески...
почему не написано гасят? почему так? Ответ уже страницы 4 повторяется...

я прям представляю как ты это повторяешь :ах: С красными глазами и вздувшимися на шее венами :-D
не знаю почему там не написано но тут написано
Цитата:
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.

тупо определение по первой ссылке в википедии


почему не написали передачи энергии? почему??? почему??? :-D

09 янв 2012, 22:01
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
вот клас работы нет скукота! Можно хоть тут повеселиться)))

09 янв 2012, 22:04
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Ты не хочешь принять очевидную истину, о которой я уже сколько толкую! Да, пружины ставят для приема ударов, Да они принимают энергию, Да они с какой-то эффективностью гасят ее. НО! Помощником у нее АМОРТИЗАТОР, он позволяет ей делать все перечисленное, к тому же гасит принятую пружиной энергию. Она и сама бы справилась, только долго качалась бы, и весь корпус ходуном ходил бы. Речь о ПОДВЕСКЕ современного автомобиля. В ЭТОЙ конструкции аморт нужен для поглощения энергии. Он тут директор, он главный, пружина замом будет))) В других конструкциях пускай, кидай ссылки на танки, на торсионы, на рессоры если хочешь. Ответ думаю уже очевиден

09 янв 2012, 22:06
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Oxycontin писал:
опять моя же цитата, упругие элементы читай? воспринимают и передают (интересно кому?) Думаю, не хотели разжевывать, итак все понятно, потому что в списке далее идут остальные элементы подвески...
почему не написано гасят? почему так? Ответ уже страницы 4 повторяется...

я прям представляю как ты это повторяешь :ах: С красными глазами и вздувшимися на шее венами :-D
не знаю почему там не написано но тут написано
Цитата:
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.

тупо определение по первой ссылке в википедии


почему не написали передачи энергии? почему??? почему??? :-D


Ну что ты уцепился в это определение? Это общее определение, ПОДВЕСКА автомобиля - частный случай!

09 янв 2012, 22:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
Ты не хочешь принять очевидную истину, о которой я уже сколько толкую! Да, пружины ставят для приема ударов, Да они принимают энергию, Да они с какой-то эффективностью гасят ее. НО! Помощником у нее АМОРТИЗАТОР, он позволяет ей делать все перечисленное, к тому же гасит принятую пружиной энергию. Она и сама бы справилась, только долго качалась бы, и весь корпус ходуном ходил бы. Речь о ПОДВЕСКЕ современного автомобиля. В ЭТОЙ конструкции аморт нужен для поглощения энергии. Он тут директор, он главный, пружина замом будет))) В других конструкциях пускай, кидай ссылки на танки, на торсионы, на рессоры если хочешь. Ответ думаю уже очевиден

это для тебя истина! у меня она немного другая! Где я не прав? покажи мне ссылку на статью и какие либо мои слова кардинально противоречащие им!

09 янв 2012, 22:10
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
Ну что ты уцепился в это определение? Это общее определение, ПОДВЕСКА автомобиля - частный случай!

и что пружина в автомобиле не попадает под определение пружины? Там другие пружины?

09 янв 2012, 22:11
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
А вены у меня вздуваются от созерцания человеческой глупости
Итак в десятый раз твоя ссылка: Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.

Так где я сказал, что она не поглощает? Где? Это Оттовича слова, я уже третий раз это пишу!!! В ПОДВЕСКЕ в большей степени поглощает АМОРТИЗАТОР! Это уже шутка какая-то, ты не слышишь и не видишь.

09 янв 2012, 22:12
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Oxycontin писал:
Ну что ты уцепился в это определение? Это общее определение, ПОДВЕСКА автомобиля - частный случай!

и что пружина в автомобиле не попадает под определение пружины? Там другие пружины?

Пружина как пружина, просто в подвеске ей помощника поставили, который гасит энергию, угадай кто?

09 янв 2012, 22:13
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
В ПОДВЕСКЕ в большей степени поглощает АМОРТИЗАТОР! Это уже шутка какая-то, ты не слышишь и не видишь.
кто тебе это сказал? с чего ты взял?

09 янв 2012, 22:16
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
я опять повторюсь, вступил в дискуссию после твоего вопроса Оттовичу: "а в подвеске пружины что делают?" Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Это уже раз 20-ый))) Если бы не было аморта, пружина бы стояла там для восприятия и поглощения. Если бы.

09 янв 2012, 22:17
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Вы Хотите сказать импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску?
Oxycontin писал:
идеализированный случай, если пренебрегать всеми потерями энергии

вот тут ты не втыкнул немного?

09 янв 2012, 22:17
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
я опять повторюсь, вступил в дискуссию после твоего вопроса Оттовичу: "а в подвеске пружины что делают?" Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Это уже раз 20-ый))) Если бы не было аморта, пружина бы стояла там для восприятия и поглощения. Если бы.

значит когда амортизатора нет пружина воспринимает и поглощает, а когда добавили амортизатор она вдруг только воспринимает! Будь внимателен...

09 янв 2012, 22:19
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Oxycontin писал:
В ПОДВЕСКЕ в большей степени поглощает АМОРТИЗАТОР! Это уже шутка какая-то, ты не слышишь и не видишь.
кто тебе это сказал? с чего ты взял?

я тебе приводил простые примеры, в тех ссылках, что я давал четко расписывались функции элементов подвески, даже в твоих ссылках писалось то же самое )))

09 янв 2012, 22:19
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Oxycontin писал:
я опять повторюсь, вступил в дискуссию после твоего вопроса Оттовичу: "а в подвеске пружины что делают?" Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Это уже раз 20-ый))) Если бы не было аморта, пружина бы стояла там для восприятия и поглощения. Если бы.

значит когда амортизатора нет пружина воспринимает и поглощает, а когда добавили амортизатор она вдруг только воспринимает! Будь внимателен...

детский сад! Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Она тоже свою лепту вносит, НО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ вносит аморт.

09 янв 2012, 22:20
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
ударение на О, а не на У, может ты не так читаешь? )))

09 янв 2012, 22:21
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
я опять повторюсь, вступил в дискуссию после твоего вопроса Оттовичу: "а в подвеске пружины что делают?" Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Это уже раз 20-ый))) Если бы не было аморта, пружина бы стояла там для восприятия и поглощения. Если бы.

значит когда амортизатора нет пружина воспринимает и поглощает, а когда добавили амортизатор она вдруг только воспринимает! Будь внимателен...

детский сад! Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Она тоже свою лепту вносит, НО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ вносит аморт.

повторюсь
Цитата:
это для тебя истина! у меня она немного другая! Где я не прав? покажи мне ссылку на статью и какие либо мои слова кардинально противоречащие им!

09 янв 2012, 22:24
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Вы Хотите сказать импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску?
Oxycontin писал:
идеализированный случай, если пренебрегать всеми потерями энергии

вот тут ты не втыкнул немного?

ну, если ты сам с разгону в падающий кирпич головой не ударишь со всех сил и если каска не поломается

09 янв 2012, 22:25
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
vosja писал:
Вы Хотите сказать импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску?
Oxycontin писал:
идеализированный случай, если пренебрегать всеми потерями энергии

вот тут ты не втыкнул немного?

ну, если ты сам с разгону в падающий кирпич головой не ударишь со всех сил и если каска не поломается

ну так если я этого не сделаю - импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску?
Правильно?

09 янв 2012, 22:27
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
я опять повторюсь, вступил в дискуссию после твоего вопроса Оттовичу: "а в подвеске пружины что делают?" Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Это уже раз 20-ый))) Если бы не было аморта, пружина бы стояла там для восприятия и поглощения. Если бы.

значит когда амортизатора нет пружина воспринимает и поглощает, а когда добавили амортизатор она вдруг только воспринимает! Будь внимателен...

детский сад! Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Она тоже свою лепту вносит, НО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ вносит аморт.

повторюсь
Цитата:
это для тебя истина! у меня она немного другая! Где я не прав? покажи мне ссылку на статью и какие либо мои слова кардинально противоречащие им!

Так если здравый смысл и моделирование ситуации с пружинами без амортов и мой опыт вождения с вышедшим из строя амортом переднего колеса не позволяют убедить тебя, выход только один: провести испытания с фиксированием сил. Если бы я скачал из нета мифбастерс, ты бы тоже сказал, что это не авторитетные ребятки. Короче, не веришь, не надо)))

09 янв 2012, 22:30
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Вы Хотите сказать импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску?
Oxycontin писал:
идеализированный случай, если пренебрегать всеми потерями энергии

вот тут ты не втыкнул немного?

ну, если ты сам с разгону в падающий кирпич головой не ударишь со всех сил и если каска не поломается

ну так если я этого не сделаю - импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску?
Правильно?

Нет, это они что-то напутали.

09 янв 2012, 22:32
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
я же расписывал, формулы не обманешь. Оттович просто хотел сказать, что шея ломается, а голова целая. Смысла в пружинах в строит. касках потому и нет, вот что он хотел сказать и сболтнул лишнего)))

09 янв 2012, 22:36
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
Так если здравый смысл и моделирование ситуации с пружинами без амортов и мой опыт вождения с вышедшим из строя амортом переднего колеса не позволяют убедить тебя, выход только один: провести испытания с фиксированием сил. Если бы я скачал из нета мифбастерс, ты бы тоже сказал, что это не авторитетные ребятки. Короче, не веришь, не надо)))

Какое моделирование друг мой, твой опыт вождения с вышедшим из строя амортом переднего колеса! Должен меня в чем - то убедить? У меня свой опыт вождения мотоциклов, мотороллеров и автомобилей. и еще я возил огурцы, уголь когда мне было лет так 15, мотоцикл у меня был ИЖ)))) и коляска на нем была))) (Это боковой прицеп. прим. автора) и была там пружина, а амортизатора не было. А ездил я по полям и сельским дорогам. Так что твой опыт вождения автомобиля вообще не впечатляет. Не верю не единому твоему слову :-D :-D :-D

09 янв 2012, 22:39
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
ничего ты не понял, я тебе о 10 качках корпуса, надеюсь ты это читал? И как там у ИЖа с комфортом? Зубы не стучали? А у карет тоже аморта не было, и еще много у кого, так люди докумекали с прогрессом.

09 янв 2012, 22:43
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
Если бы я скачал из нета мифбастерс, ты бы тоже сказал, что это не авторитетные ребятки

эти ребятки очень интересные, но иногда у них весьма своеобразный взгляд на то что они делают. Кстати знаю случай когда через время они повторили какие-то опыты (по требованиям недовольных зрителей) и они получили другие результаты. Учитывая этот факт безоговорочно им доверять оснований нет. У нас куча словарей, учебников, энциклопедий у тебя большое поле, что бы доказать мне мою неправоту.

09 янв 2012, 22:49
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
а я и так кучу ссылок приводил, ты же им не веришь, выход только найти численные данные эксперимента, я уже искал...

09 янв 2012, 22:51
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
ладно, вот тебе простой пример: лишим машину амортов, пусть будет детская качелька. Я думаю, каждый, кто видел любой двигатель на пружинах или подушках представляет, как он ходит ходуном при работе. То есть качнем машину. Она будет качаться и это очевидно. Мысленно добавим аморты, теперь не качается... Автомобилисты поймут. Так что же это пружина такая самостоятельная и поглощающая не может совладать с колебаниями гораздо меньшими по силе, чем как в случае с ударом? Вот ударилось колесо, первую порцию приняла пружина, а потом давай качаться, ну как же так? Что это она расслабилась? Почему халтурит, работать не хочет? Ее задача - принимать, это она хорошо делает, аморт вышел бы из строя при резком ударе, а задача аморта поглощать уже то, что отдаст ему послушная пружина (в какой раз я это уже повторяю?). Я не говорю, что пружина не поглощает, да, она это делает с определенным успехом, только вот аморт это умеет делать еще лучше...

ты мне на это ответь!

09 янв 2012, 22:53
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
ничего ты не понял, я тебе о 10 качках корпуса, надеюсь ты это читал? И как там у ИЖа с комфортом? Зубы не стучали? А у карет тоже аморта не было, и еще много у кого, так люди докумекали с прогрессом.

весьма крутой аппарат - рекомендую))) Качки есть но эти качки ничто, по сравнению с теми ударами которые были бы если, бы не было пружины. Но и не намного хуже, чем с амортизатором. Вот собственно я к чему. А опыт у меня есть. Когда я перегружал коляску и пружина сжималась до конца, а следовательно уже не могла сжиматься дальше и совсем не гасила удары. Вот где начиналось веселье, вот где дискомфорт, вот тут и зубы стучали и мешки с огурцами с коляски выпрыгивали.

09 янв 2012, 22:54
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины.
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
ладно, вот тебе простой пример: лишим машину амортов, пусть будет детская качелька. Я думаю, каждый, кто видел любой двигатель на пружинах или подушках представляет, как он ходит ходуном при работе. То есть качнем машину. Она будет качаться и это очевидно. Мысленно добавим аморты, теперь не качается... Автомобилисты поймут. Так что же это пружина такая самостоятельная и поглощающая не может совладать с колебаниями гораздо меньшими по силе, чем как в случае с ударом? Вот ударилось колесо, первую порцию приняла пружина, а потом давай качаться, ну как же так? Что это она расслабилась? Почему халтурит, работать не хочет? Ее задача - принимать, это она хорошо делает, аморт вышел бы из строя при резком ударе, а задача аморта поглощать уже то, что отдаст ему послушная пружина (в какой раз я это уже повторяю?). Я не говорю, что пружина не поглощает, да, она это делает с определенным успехом, только вот аморт это умеет делать еще лучше...

ты мне на это ответь!

а что тут отвечать? Почему халтурит? она не халтурит - она работает. Почему расслабилась - не расслабилась?
10 качений гораздо приятнее чем один сокрушительный удар.

09 янв 2012, 22:58
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Перейти:  
Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн