
Про пружины, амортизаторы и физику.
Автор |
Сообщение |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму)
|
09 янв 2012, 22:00 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
Для того чтобы этого избежать используется ГАСЯЩИЙ элемент (амортизатор)
|
09 янв 2012, 22:01 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Про пружины.
Oxycontin писал: опять моя же цитата, упругие элементы читай? воспринимают и передают (интересно кому?) Думаю, не хотели разжевывать, итак все понятно, потому что в списке далее идут остальные элементы подвески... почему не написано гасят? почему так? Ответ уже страницы 4 повторяется... я прям представляю как ты это повторяешь  С красными глазами и вздувшимися на шее венами не знаю почему там не написано но тут написано Цитата: Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии. тупо определение по первой ссылке в википедии почему не написали передачи энергии? почему??? почему??? 
|
09 янв 2012, 22:01 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Про пружины.
вот клас работы нет скукота! Можно хоть тут повеселиться)))
|
09 янв 2012, 22:04 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
Ты не хочешь принять очевидную истину, о которой я уже сколько толкую! Да, пружины ставят для приема ударов, Да они принимают энергию, Да они с какой-то эффективностью гасят ее. НО! Помощником у нее АМОРТИЗАТОР, он позволяет ей делать все перечисленное, к тому же гасит принятую пружиной энергию. Она и сама бы справилась, только долго качалась бы, и весь корпус ходуном ходил бы. Речь о ПОДВЕСКЕ современного автомобиля. В ЭТОЙ конструкции аморт нужен для поглощения энергии. Он тут директор, он главный, пружина замом будет))) В других конструкциях пускай, кидай ссылки на танки, на торсионы, на рессоры если хочешь. Ответ думаю уже очевиден
|
09 янв 2012, 22:06 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
vosja писал: Oxycontin писал: опять моя же цитата, упругие элементы читай? воспринимают и передают (интересно кому?) Думаю, не хотели разжевывать, итак все понятно, потому что в списке далее идут остальные элементы подвески... почему не написано гасят? почему так? Ответ уже страницы 4 повторяется... я прям представляю как ты это повторяешь  С красными глазами и вздувшимися на шее венами не знаю почему там не написано но тут написано Цитата: Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии. тупо определение по первой ссылке в википедии почему не написали передачи энергии? почему??? почему???  Ну что ты уцепился в это определение? Это общее определение, ПОДВЕСКА автомобиля - частный случай!
|
09 янв 2012, 22:09 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Про пружины.
Oxycontin писал: Ты не хочешь принять очевидную истину, о которой я уже сколько толкую! Да, пружины ставят для приема ударов, Да они принимают энергию, Да они с какой-то эффективностью гасят ее. НО! Помощником у нее АМОРТИЗАТОР, он позволяет ей делать все перечисленное, к тому же гасит принятую пружиной энергию. Она и сама бы справилась, только долго качалась бы, и весь корпус ходуном ходил бы. Речь о ПОДВЕСКЕ современного автомобиля. В ЭТОЙ конструкции аморт нужен для поглощения энергии. Он тут директор, он главный, пружина замом будет))) В других конструкциях пускай, кидай ссылки на танки, на торсионы, на рессоры если хочешь. Ответ думаю уже очевиден это для тебя истина! у меня она немного другая! Где я не прав? покажи мне ссылку на статью и какие либо мои слова кардинально противоречащие им!
|
09 янв 2012, 22:10 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Про пружины.
Oxycontin писал: Ну что ты уцепился в это определение? Это общее определение, ПОДВЕСКА автомобиля - частный случай! и что пружина в автомобиле не попадает под определение пружины? Там другие пружины?
|
09 янв 2012, 22:11 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
А вены у меня вздуваются от созерцания человеческой глупости Итак в десятый раз твоя ссылка: Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.
Так где я сказал, что она не поглощает? Где? Это Оттовича слова, я уже третий раз это пишу!!! В ПОДВЕСКЕ в большей степени поглощает АМОРТИЗАТОР! Это уже шутка какая-то, ты не слышишь и не видишь.
|
09 янв 2012, 22:12 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
vosja писал: Oxycontin писал: Ну что ты уцепился в это определение? Это общее определение, ПОДВЕСКА автомобиля - частный случай! и что пружина в автомобиле не попадает под определение пружины? Там другие пружины? Пружина как пружина, просто в подвеске ей помощника поставили, который гасит энергию, угадай кто?
|
09 янв 2012, 22:13 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Про пружины.
Oxycontin писал: В ПОДВЕСКЕ в большей степени поглощает АМОРТИЗАТОР! Это уже шутка какая-то, ты не слышишь и не видишь. кто тебе это сказал? с чего ты взял?
|
09 янв 2012, 22:16 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
я опять повторюсь, вступил в дискуссию после твоего вопроса Оттовичу: "а в подвеске пружины что делают?" Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Это уже раз 20-ый))) Если бы не было аморта, пружина бы стояла там для восприятия и поглощения. Если бы.
|
09 янв 2012, 22:17 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Про пружины.
Вы Хотите сказать импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску? Oxycontin писал: идеализированный случай, если пренебрегать всеми потерями энергии вот тут ты не втыкнул немного?
|
09 янв 2012, 22:17 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Про пружины.
Oxycontin писал: я опять повторюсь, вступил в дискуссию после твоего вопроса Оттовичу: "а в подвеске пружины что делают?" Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Это уже раз 20-ый))) Если бы не было аморта, пружина бы стояла там для восприятия и поглощения. Если бы. значит когда амортизатора нет пружина воспринимает и поглощает, а когда добавили амортизатор она вдруг только воспринимает! Будь внимателен...
|
09 янв 2012, 22:19 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
vosja писал: Oxycontin писал: В ПОДВЕСКЕ в большей степени поглощает АМОРТИЗАТОР! Это уже шутка какая-то, ты не слышишь и не видишь. кто тебе это сказал? с чего ты взял? я тебе приводил простые примеры, в тех ссылках, что я давал четко расписывались функции элементов подвески, даже в твоих ссылках писалось то же самое )))
|
09 янв 2012, 22:19 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
vosja писал: Oxycontin писал: я опять повторюсь, вступил в дискуссию после твоего вопроса Оттовичу: "а в подвеске пружины что делают?" Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Это уже раз 20-ый))) Если бы не было аморта, пружина бы стояла там для восприятия и поглощения. Если бы. значит когда амортизатора нет пружина воспринимает и поглощает, а когда добавили амортизатор она вдруг только воспринимает! Будь внимателен... детский сад! Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Она тоже свою лепту вносит, НО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ вносит аморт.
|
09 янв 2012, 22:20 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
ударение на О, а не на У, может ты не так читаешь? )))
|
09 янв 2012, 22:21 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Про пружины.
Oxycontin писал: vosja писал: Oxycontin писал: я опять повторюсь, вступил в дискуссию после твоего вопроса Оттовичу: "а в подвеске пружины что делают?" Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Это уже раз 20-ый))) Если бы не было аморта, пружина бы стояла там для восприятия и поглощения. Если бы. значит когда амортизатора нет пружина воспринимает и поглощает, а когда добавили амортизатор она вдруг только воспринимает! Будь внимателен... детский сад! Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Она тоже свою лепту вносит, НО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ вносит аморт. повторюсь Цитата: это для тебя истина! у меня она немного другая! Где я не прав? покажи мне ссылку на статью и какие либо мои слова кардинально противоречащие им!
|
09 янв 2012, 22:24 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
vosja писал: Вы Хотите сказать импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску? Oxycontin писал: идеализированный случай, если пренебрегать всеми потерями энергии вот тут ты не втыкнул немного? ну, если ты сам с разгону в падающий кирпич головой не ударишь со всех сил и если каска не поломается
|
09 янв 2012, 22:25 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Про пружины.
Oxycontin писал: vosja писал: Вы Хотите сказать импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску? Oxycontin писал: идеализированный случай, если пренебрегать всеми потерями энергии вот тут ты не втыкнул немного? ну, если ты сам с разгону в падающий кирпич головой не ударишь со всех сил и если каска не поломается ну так если я этого не сделаю - импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску? Правильно?
|
09 янв 2012, 22:27 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
vosja писал: Oxycontin писал: vosja писал: Oxycontin писал: я опять повторюсь, вступил в дискуссию после твоего вопроса Оттовичу: "а в подвеске пружины что делают?" Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Это уже раз 20-ый))) Если бы не было аморта, пружина бы стояла там для восприятия и поглощения. Если бы. значит когда амортизатора нет пружина воспринимает и поглощает, а когда добавили амортизатор она вдруг только воспринимает! Будь внимателен... детский сад! Так вот, БОЛЬШУЮ часть энергии поглощает аморт, пружина там не для поглощения, а для восприятия энергии! Она тоже свою лепту вносит, НО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ вносит аморт. повторюсь Цитата: это для тебя истина! у меня она немного другая! Где я не прав? покажи мне ссылку на статью и какие либо мои слова кардинально противоречащие им! Так если здравый смысл и моделирование ситуации с пружинами без амортов и мой опыт вождения с вышедшим из строя амортом переднего колеса не позволяют убедить тебя, выход только один: провести испытания с фиксированием сил. Если бы я скачал из нета мифбастерс, ты бы тоже сказал, что это не авторитетные ребятки. Короче, не веришь, не надо)))
|
09 янв 2012, 22:30 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
vosja писал: Oxycontin писал: vosja писал: Вы Хотите сказать импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску? Oxycontin писал: идеализированный случай, если пренебрегать всеми потерями энергии вот тут ты не втыкнул немного? ну, если ты сам с разгону в падающий кирпич головой не ударишь со всех сил и если каска не поломается ну так если я этого не сделаю - импульс от каски (с кирпичем) в голову будет больше, чем от кирпича в каску? Правильно? Нет, это они что-то напутали.
|
09 янв 2012, 22:32 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
я же расписывал, формулы не обманешь. Оттович просто хотел сказать, что шея ломается, а голова целая. Смысла в пружинах в строит. касках потому и нет, вот что он хотел сказать и сболтнул лишнего)))
|
09 янв 2012, 22:36 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Про пружины.
Oxycontin писал: Так если здравый смысл и моделирование ситуации с пружинами без амортов и мой опыт вождения с вышедшим из строя амортом переднего колеса не позволяют убедить тебя, выход только один: провести испытания с фиксированием сил. Если бы я скачал из нета мифбастерс, ты бы тоже сказал, что это не авторитетные ребятки. Короче, не веришь, не надо))) Какое моделирование друг мой, твой опыт вождения с вышедшим из строя амортом переднего колеса! Должен меня в чем - то убедить? У меня свой опыт вождения мотоциклов, мотороллеров и автомобилей. и еще я возил огурцы, уголь когда мне было лет так 15, мотоцикл у меня был ИЖ)))) и коляска на нем была))) (Это боковой прицеп. прим. автора) и была там пружина, а амортизатора не было. А ездил я по полям и сельским дорогам. Так что твой опыт вождения автомобиля вообще не впечатляет. Не верю не единому твоему слову 
|
09 янв 2012, 22:39 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
ничего ты не понял, я тебе о 10 качках корпуса, надеюсь ты это читал? И как там у ИЖа с комфортом? Зубы не стучали? А у карет тоже аморта не было, и еще много у кого, так люди докумекали с прогрессом.
|
09 янв 2012, 22:43 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Про пружины.
Oxycontin писал: Если бы я скачал из нета мифбастерс, ты бы тоже сказал, что это не авторитетные ребятки эти ребятки очень интересные, но иногда у них весьма своеобразный взгляд на то что они делают. Кстати знаю случай когда через время они повторили какие-то опыты (по требованиям недовольных зрителей) и они получили другие результаты. Учитывая этот факт безоговорочно им доверять оснований нет. У нас куча словарей, учебников, энциклопедий у тебя большое поле, что бы доказать мне мою неправоту.
|
09 янв 2012, 22:49 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
а я и так кучу ссылок приводил, ты же им не веришь, выход только найти численные данные эксперимента, я уже искал...
|
09 янв 2012, 22:51 |
|
 |
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20  
|
 Про пружины.
Oxycontin писал: Oxycontin писал: ладно, вот тебе простой пример: лишим машину амортов, пусть будет детская качелька. Я думаю, каждый, кто видел любой двигатель на пружинах или подушках представляет, как он ходит ходуном при работе. То есть качнем машину. Она будет качаться и это очевидно. Мысленно добавим аморты, теперь не качается... Автомобилисты поймут. Так что же это пружина такая самостоятельная и поглощающая не может совладать с колебаниями гораздо меньшими по силе, чем как в случае с ударом? Вот ударилось колесо, первую порцию приняла пружина, а потом давай качаться, ну как же так? Что это она расслабилась? Почему халтурит, работать не хочет? Ее задача - принимать, это она хорошо делает, аморт вышел бы из строя при резком ударе, а задача аморта поглощать уже то, что отдаст ему послушная пружина (в какой раз я это уже повторяю?). Я не говорю, что пружина не поглощает, да, она это делает с определенным успехом, только вот аморт это умеет делать еще лучше... ты мне на это ответь!
|
09 янв 2012, 22:53 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Про пружины.
Oxycontin писал: ничего ты не понял, я тебе о 10 качках корпуса, надеюсь ты это читал? И как там у ИЖа с комфортом? Зубы не стучали? А у карет тоже аморта не было, и еще много у кого, так люди докумекали с прогрессом. весьма крутой аппарат - рекомендую))) Качки есть но эти качки ничто, по сравнению с теми ударами которые были бы если, бы не было пружины. Но и не намного хуже, чем с амортизатором. Вот собственно я к чему. А опыт у меня есть. Когда я перегружал коляску и пружина сжималась до конца, а следовательно уже не могла сжиматься дальше и совсем не гасила удары. Вот где начиналось веселье, вот где дискомфорт, вот тут и зубы стучали и мешки с огурцами с коляски выпрыгивали.
|
09 янв 2012, 22:54 |
|
 |
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15 
|
 Про пружины.
Oxycontin писал: Oxycontin писал: Oxycontin писал: ладно, вот тебе простой пример: лишим машину амортов, пусть будет детская качелька. Я думаю, каждый, кто видел любой двигатель на пружинах или подушках представляет, как он ходит ходуном при работе. То есть качнем машину. Она будет качаться и это очевидно. Мысленно добавим аморты, теперь не качается... Автомобилисты поймут. Так что же это пружина такая самостоятельная и поглощающая не может совладать с колебаниями гораздо меньшими по силе, чем как в случае с ударом? Вот ударилось колесо, первую порцию приняла пружина, а потом давай качаться, ну как же так? Что это она расслабилась? Почему халтурит, работать не хочет? Ее задача - принимать, это она хорошо делает, аморт вышел бы из строя при резком ударе, а задача аморта поглощать уже то, что отдаст ему послушная пружина (в какой раз я это уже повторяю?). Я не говорю, что пружина не поглощает, да, она это делает с определенным успехом, только вот аморт это умеет делать еще лучше... ты мне на это ответь! а что тут отвечать? Почему халтурит? она не халтурит - она работает. Почему расслабилась - не расслабилась? 10 качений гораздо приятнее чем один сокрушительный удар.
|
09 янв 2012, 22:58 |
|
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot] |
|