Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 01:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
 Про пружины, амортизаторы и физику. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Сергей Оттович писал:
vosja писал:
Я в авто-мото технике чаще встречал те которые на сжатие не работают, именно для того, что бы уступить пружине функцию гашения удара.
Тут же вроде бы о физике? Что есть гашение удара? Определение дайте, пожалуйста. Иначе, пока вы не договоритесь о терминах, ваш спор будет бесконечен. При этом каждый будет иметь ввиду своё.

Вот, Вы это тоже заметили! Путает слово "поглощение" и "гашение", я уже писал по этому поводу
Oxycontin писал:
Кстати, перечитал уже кучу литературы, слово "поглощает" в физическом смысле не означает гасит (или рассеивает), оно означает "принимает и накапливает"! Вот в чем соль! Везде, где я читал про пружины сказано: пружина поглощает энергию и отдает, как бумеранг, минус потери. Весь запас энергии не израсходуется, пока система не примет состояние равновесия, n-циклов. И ничего удивительного, стоит себе просто представить, что такое пружина! Мысленно представить, устройство с УПРУГОЙ деформацией, ты ему - оно тебе.

12 янв 2012, 21:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Костя, отвечаю тебе родной мой. :друг:
Я до последнего надеялся, что ты поймешь почему наша дискуссия зашла в тупик. Я сам если чесно понял это не сразу.
Я много раз тебя направлял в нужную сторону
Цитата:
покажи мне ссылку на статью и какие либо мои слова кардинально противоречащие им

суть, Константин, в том что я говорил об ударе. Я надеюсь ты правильно понимаешь разницу между такими терминами как - удар, толчок, энергия.
Прошу заметить и тот факт, что я никогда не говорил, что ты не прав. Ты же не сколько раз обвинил меня в неправоте да еще и глупости. И никаких доказательств этому не привел, а я просил.
Я не утверждал, что пружина гасит больше энергии, чем амортизатор. Тема начиналась о ударе. И я говорил о возможности пружины и амортизатора погасить удар. Удар именно удар, не толчок не энергию, а удар. Ты же приводил аргументы своей позиции по поводу энергии! Дык я с этим никогда не спорил. Возьми и прочитай мои сообщения по порядку с самого начала в этой теме их не так много.
Я еще раз выскажу свою позицию по поводу гашения удара!!!
Под ударом я понимаю приложение некой силы в бесконечно малом отрезке времени. И пружина с этим справляется гораздо лучше амортизатора. Пружина способна поглотить энергию за бесконечно малый промежуток времени, для того нужно всего-то немного сместить молекулы и деформироваться, амортизатору же для гашения энергии необходимо перегнать жидкость или газ через отверстия, о возможности этого процесса в бесконечно малом промежутке времени я думаю говорить не стоит. О газо-гидродинамике мы с тобой знаем не по наслышке. Если бы с тобой говорили о толчке тут амортизатор король . Именно поэтому он справляется с колебаниями. Суть, Костя, в том, что ты ослепленный идеей показать свое умственное превосходство (весьма спорное) совсем не обратил внимания на слова. Удар. Я говорил об ударе.
Давай теперь рассмотрим работу подвески авто заново. При ударе в колесо (не толчке - ударе) амортизатор не работает на сжатие (жидкость или газ перетекают через доп. клапана) и весь удар гасит пружина, поглощая энергию (поглощает, я понимаю как накапливает). При обратном ходе в работу включается амортизатор который гасит энергию передаваемую пружиной (и это происходит медленнее, чем был удар). Если амортизатор будет работать при сжатии это означает, что он оказывает дополнительно сопротивление ходу подвески на сжатие, а значит на автомобиль через амортизатор будет передана часть энергии от удара, а мы хотим этого избежать. А хотим, что бы амортизатор поглотил все на обратном ходу подвески, что бы выплескивание (прошу пардона за не технический язык) пружиной энергии не привело к раскачиванию.
Вся соль, Костя в слове удар и правильном восприятии этого термина. Если бы речь шла о толчке все было бы совсем не так.
надеюсь я доступно изложил свои мысли.
Честно признаюсь, что когда я понял что мы говорим о разном. То стал немного играть словами и тебя немного задр...ть. Представляя твои красные глаза и пену со рта. Прошу прощения :друг:

12 янв 2012, 21:26
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Сергей Оттович писал:
vosja писал:
Я в авто-мото технике чаще встречал те которые на сжатие не работают, именно для того, что бы уступить пружине функцию гашения удара.
Тут же вроде бы о физике? Что есть гашение удара? Определение дайте, пожалуйста. Иначе, пока вы не договоритесь о терминах, ваш спор будет бесконечен. При этом каждый будет иметь ввиду своё.

вы для начала за свои слова ответьте, про каску, голову, импульс и энергию. А то ваши слова на "нобелевскую" тянут

12 янв 2012, 21:53
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Вот, Вы это тоже заметили! Путает слово "поглощение" и "гашение", я уже писал по этому поводу

кто путает? где я перепутал? Это ты удар с энергией перепутал

12 янв 2012, 21:56
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Костя, отвечаю тебе родной мой. :друг:
Я до последнего надеялся, что ты поймешь почему наша дискуссия зашла в тупик. Я сам если чесно понял это не сразу.
Я много раз тебя направлял в нужную сторону
Цитата:
покажи мне ссылку на статью и какие либо мои слова кардинально противоречащие им

суть, Константин, в том что я говорил об ударе. Я надеюсь ты правильно понимаешь разницу между такими терминами как - удар, толчок, энергия.
Прошу заметить и тот факт, что я никогда не говорил, что ты не прав. Ты же не сколько раз обвинил меня в неправоте да еще и глупости. И никаких доказательств этому не привел, а я просил.
Я не утверждал, что пружина гасит больше энергии, чем амортизатор. Тема начиналась о ударе. И я говорил о возможности пружины и амортизатора погасить удар. Удар именно удар, не толчок не энергию, а удар. Ты же приводил аргументы своей позиции по поводу энергии! Дык я с этим никогда не спорил. Возьми и прочитай мои сообщения по порядку с самого начала в этой теме их не так много.
Я еще раз выскажу свою позицию по поводу гашения удара!!!
Под ударом я понимаю приложение некой силы в бесконечно малом отрезке времени. И пружина с этим справляется гораздо лучше амортизатора. Пружина способна поглотить энергию за бесконечно малый промежуток времени, для того нужно всего-то немного сместить молекулы и деформироваться, амортизатору же для гашения энергии необходимо перегнать жидкость или газ через отверстия, о возможности этого процесса в бесконечно малом промежутке времени я думаю говорить не стоит. О газо-гидродинамике мы с тобой знаем не по наслышке. Если бы с тобой говорили о толчке тут амортизатор король . Именно поэтому он справляется с колебаниями. Суть, Костя, в том, что ты ослепленный идеей показать свое умственное превосходство (весьма спорное) совсем не обратил внимания на слова. Удар. Я говорил об ударе.
Давай теперь рассмотрим работу подвески авто заново. При ударе в колесо (не толчке - ударе) амортизатор не работает на сжатие (жидкость или газ перетекают через доп. клапана) и весь удар гасит пружина, поглощая энергию (поглощает, я понимаю как накапливает). При обратном ходе в работу включается амортизатор который гасит энергию передаваемую пружиной (и это происходит медленнее, чем был удар). Если амортизатор будет работать при сжатии это означает, что он оказывает дополнительно сопротивление ходу подвески на сжатие, а значит на автомобиль через амортизатор будет передана часть энергии от удара, а мы хотим этого избежать. А хотим, что бы амортизатор поглотил все на обратном ходу подвески, что бы выплескивание (прошу пардона за не технический язык) пружиной энергии не привело к раскачиванию.
Вся соль, Костя в слове удар и правильном восприятии этого термина. Если бы речь шла о толчке все было бы совсем не так.
надеюсь я доступно изложил свои мысли.
Честно признаюсь, что когда я понял что мы говорим о разном. То стал немного играть словами и тебя немного задр...ть. Представляя твои красные глаза и пену со рта. Прошу прощения :друг:


Врешь, врешь и еще раз врешь))) Я посмеялся над этой твоей попыткой оправдаться, вот думает, может прокатит, все на удар скину ))) Ты смешной, Вовка)))
Перечитывай внимательнее, где тут твой УДАР )))
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
А теперь вернемся к самому началу, в начале было Слово!
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?


в подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами )))

еще один умник))))
цитата из википедии
Цитата:
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.

Цитата:
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.

Гасят удары и толчки именно пружины и это основное их назначение, амортизаторы гасят колебания не давая подпружиненому авто раскачиваться. Они гасят удары ну только уж очень не значительно.
Цитата:
При добавлении упругого (пружина, рессора и т. д.) элемента удар смягчается, но из-за инерционности до полного затухания колебания кузова длятся некоторое время, что создает сложности в управлении автомобилем. Для того чтобы этого избежать используется гасящий элемент (амортизатор)


Стойка подвески состоит из пружины и амортизатора. Пружина выполняет исключительно силовую функцию (удерживает вес кузова), поведением подвески управляет амортизатор, причем его роль не сводится исключительно к гашению колебаний, как упрощенно говорят в автошколах. Пружина подбирается по трем основным параметрам: она должна обеспечивать необходимый ход подвески при данном весе автомобиля, а также создавать прогрессию (при очень сильном сжатии – прогрессивно увеличивать усилие, чтобы подвеску не «пробивало»). Пружина должна точно соответствовать амортизатору, поэтому спортивные стойки подвески часто продаются в сборе. http://www.fordtransit.com.ua/podveski.htm

не надо вырывать слова из контекста,
Цитата:
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.


ну так она накопила и поглатила, закон сохранения энергии, куда-то надо отдать!


Почти всю энергию удара гасит в подвеске автомобиля что? Ответ на 7 страниц спора! Правильно, амортизатор. Что и требовалось доказать.

12 янв 2012, 22:01
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
И ты наверное вообще не читаешь ссылки, что я тебе даю? зачем тогда просишь? Вот ссылка, читай самый низ, там твой удар)))
Но самое лучшее объяснение у учебного центра "АктивБезопасность":
http://www.ezda.ru/olds/school11-1.html
В любой подвеске имеются упругие элементы, назначение которых — смягчать толчки и удары, чтобы они не передавались на кузов. Чаще всего это витые пружины.
Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно отскакивает назад. Чем мягче пружина, тем сильнее она сжимается и тем больше поглощает энергии. Если не принять специальных мер, запасенная энергия будет расходоваться медленно — только на преодоление внутреннего трения в пружине и подвеске. За это время автомобиль успеет наехать на множество других неровностей, возникшие колебания не затухнут и колесо будет подпрыгивать, то и дело теряя контакт с дорогой. На помощь пружинам приходит устройство для быстрого гашения колебаний — амортизатор. Если основная задача пружины — поглощать энергию толчков, то задача амортизатора — преобразовывать колебания кузова и подвески в тепло.
Амортизатор представляет собой закрытый цилиндр с поршнем, в котором установлены клапан отдачи и клапан сжатия. Для уменьшения шума амортизаторы крепятся к кузову с помощью эластичных элементов. При работе амортизатора шток, соединенный с кузовом автомобиля, перемещается внутри цилиндра и сжимает жидкость, которая по калиброванным отверстиям, создающим сопротивление, перетекает в другую полость. На такое перекачивание затрачивается значительная работа. Таким образом, гашение колебаний происходит за счет преодоления сопротивления перекачивания жидкости из одной полости в другую. Энергия колебаний переходит в тепло, которое рассеивается в пространстве. Характеристики исправного амортизатора рассчитаны так, что колесо делает только одно «полноценное» движение вверх, возвращается вниз и после этого 80% энергии удара погашено амортизатором — превращено в тепло и рассеяно в воздухе.

12 янв 2012, 22:06
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
а это что еще за очередная глупость в твоем исполнении? Твои слова: Давай теперь рассмотрим работу подвески авто заново. При ударе в колесо (не толчке - ударе) амортизатор не работает на сжатие (жидкость или газ перетекают через доп. клапана) и весь удар гасит пружина, поглощая энергию (поглощает, я понимаю как накапливает). При обратном ходе в работу включается амортизатор который гасит энергию передаваемую пружиной (и это происходит медленнее, чем был удар). Если амортизатор будет работать при сжатии это означает, что он оказывает дополнительно сопротивление ходу подвески на сжатие, а значит на автомобиль через амортизатор будет передана часть энергии от удара, а мы хотим этого избежать.
Ты это сам выдумал? Ну скажи честно? ))) Прочитай внимательно, КАК работает аморт в подвеске современного автомобиля!

12 янв 2012, 22:12
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Согласен это определение не совсем отвечает моим мыслям
Цитата:
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания и поглощения механической энергии.

но ты читай именно написанное мной, не цитаты
Цитата:
Гасят удары и толчки (вот тут слово толчки было лишним, согласен тут ошибился) именно пружины и это основное их назначение, амортизаторы гасят колебания не давая подпружиненому авто раскачиваться. Они гасят удары ну только уж очень не значительно.

Цитата:
значит тут пружина гасит удары, а в автомобиле не гасит? Я правильно понимаю?


И вот когда я понял что мы о разных вещах говорим
Цитата:
да изначально разговор был не о колебаниях, а ударах.
перечитай внимательно моё сообщение 28 дек 2011, 08:28

так что смейся сколько хочешь! Оправдываться не перед кем я не собираюсь. Тебя в неправоте я ниразу не обвинил, а где обвинил обосновал и показал.
Я если чесно все свои сообщения не перечитывал, может где еще есть неточности. Писалось все почти всегда наспех, какие-то термины где-то перепутал. Но я отстаивал свою точку зрения именно по поводу удара.

12 янв 2012, 22:16
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
И ты наверное вообще не читаешь ссылки, что я тебе даю? зачем тогда просишь? Вот ссылка, читай самый низ, там твой удар)))
Но самое лучшее объяснение у учебного центра "АктивБезопасность":
http://www.ezda.ru/olds/school11-1.html
В любой подвеске имеются упругие элементы, назначение которых — смягчать толчки и удары, чтобы они не передавались на кузов. Чаще всего это витые пружины.
Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно отскакивает назад. Чем мягче пружина, тем сильнее она сжимается и тем больше поглощает энергии. Если не принять специальных мер, запасенная энергия будет расходоваться медленно — только на преодоление внутреннего трения в пружине и подвеске. За это время автомобиль успеет наехать на множество других неровностей, возникшие колебания не затухнут и колесо будет подпрыгивать, то и дело теряя контакт с дорогой. На помощь пружинам приходит устройство для быстрого гашения колебаний — амортизатор. Если основная задача пружины — поглощать энергию толчков, то задача амортизатора — преобразовывать колебания кузова и подвески в тепло.
Амортизатор представляет собой закрытый цилиндр с поршнем, в котором установлены клапан отдачи и клапан сжатия. Для уменьшения шума амортизаторы крепятся к кузову с помощью эластичных элементов. При работе амортизатора шток, соединенный с кузовом автомобиля, перемещается внутри цилиндра и сжимает жидкость, которая по калиброванным отверстиям, создающим сопротивление, перетекает в другую полость. На такое перекачивание затрачивается значительная работа. Таким образом, гашение колебаний происходит за счет преодоления сопротивления перекачивания жидкости из одной полости в другую. Энергия колебаний переходит в тепло, которое рассеивается в пространстве. Характеристики исправного амортизатора рассчитаны так, что колесо делает только одно «полноценное» движение вверх, возвращается вниз и после этого 80% энергии удара
Цитата:
(энергии удара)
погашено амортизатором — превращено в тепло и рассеяно в воздухе.

где ты видишь противоречие с моими словами?

12 янв 2012, 22:20
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
а это что еще за очередная глупость в твоем исполнении? Твои слова: Давай теперь рассмотрим работу подвески авто заново. При ударе в колесо (не толчке - ударе) амортизатор не работает на сжатие (жидкость или газ перетекают через доп. клапана) и весь удар гасит пружина, поглощая энергию (поглощает, я понимаю как накапливает). При обратном ходе в работу включается амортизатор который гасит энергию передаваемую пружиной (и это происходит медленнее, чем был удар). Если амортизатор будет работать при сжатии это означает, что он оказывает дополнительно сопротивление ходу подвески на сжатие, а значит на автомобиль через амортизатор будет передана часть энергии от удара, а мы хотим этого избежать.
Ты это сам выдумал? Ну скажи честно? ))) Прочитай внимательно, КАК работает аморт в подвеске современного автомобиля!

это мои личные мысли. Где ты видишь глупость? Глупость это то что я еще раз пытался тебе объяснить свои мысли.

кстати смысл очень схож с этим
Цитата:
Характеристики исправного амортизатора рассчитаны так, что колесо делает только одно «полноценное» движение вверх, возвращается вниз и после этого 80% энергии удара погашено амортизатором — превращено в тепло и рассеяно в воздухе.

12 янв 2012, 22:22
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Вова, я очень часто повторял, что ввязался в спор, после этих слов
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?


в подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами )))

еще один умник))))

Итак итог, кто был прав?
Я не говорил, что пружины не гасят энергию (это я тоже уже раз 20 пишу), я не говорил ничего про каски (хотя тема была именно о них), я сидел и читал ту тему... После твоих слов я не мог не написать, подвеска авто мне знакома, я на всех своих тачках менял то, или другое в подвеске. Знаю, что там к чему и для чего, ну хотя бы в общих чертах. В подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами ))) Это мои слова, я это сказал, зная, что ты к критике не очень хорошо относишься, потому в шутку и скобочки это показывают. НО! Еще один умник, эти слова заставили меня отстаивать свою точку зрения, тем более, что для меня было удивительно наличие другой версии. При чем тут удар? При чем? Ты просто перечитал всю тему, понял, сколько наломал дров (одно только размазывание энергии пружиной в формуле кинет. энергии чего стоило) и ухватился за эту последнюю соломенку, чтобы оправдаться... Извини, если где-то грубо...

12 янв 2012, 22:36
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Oxycontin писал:
а это что еще за очередная глупость в твоем исполнении? Твои слова: Давай теперь рассмотрим работу подвески авто заново. При ударе в колесо (не толчке - ударе) амортизатор не работает на сжатие (жидкость или газ перетекают через доп. клапана) и весь удар гасит пружина, поглощая энергию (поглощает, я понимаю как накапливает). При обратном ходе в работу включается амортизатор который гасит энергию передаваемую пружиной (и это происходит медленнее, чем был удар). Если амортизатор будет работать при сжатии это означает, что он оказывает дополнительно сопротивление ходу подвески на сжатие, а значит на автомобиль через амортизатор будет передана часть энергии от удара, а мы хотим этого избежать.
Ты это сам выдумал? Ну скажи честно? ))) Прочитай внимательно, КАК работает аморт в подвеске современного автомобиля!

это мои личные мысли. Где ты видишь глупость? Глупость это то что я еще раз пытался тебе объяснить свои мысли.

кстати смысл очень схож с этим
Цитата:
Характеристики исправного амортизатора рассчитаны так, что колесо делает только одно «полноценное» движение вверх, возвращается вниз и после этого 80% энергии удара погашено амортизатором — превращено в тепло и рассеяно в воздухе.

Где глупость? Я же говорю, ПОЧИТАЙ, как работает аморт! Он и на сжатие работает!

12 янв 2012, 22:39
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Вова, я очень часто повторял, что ввязался в спор, после этих слов
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию.

а что они делают в подвеске автомобиля?


в подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами )))

еще один умник))))

Итак итог, кто был прав?
Я не говорил, что пружины не гасят энергию (это я тоже уже раз 20 пишу), я не говорил ничего про каски (хотя тема была именно о них), я сидел и читал ту тему... После твоих слов я не мог не написать, подвеска авто мне знакома, я на всех своих тачках менял то, или другое в подвеске. Знаю, что там к чему и для чего, ну хотя бы в общих чертах. В подвеске гасят амортизаторы, на то они и называются амортизаторами ))) Это мои слова, я это сказал, зная, что ты к критике не очень хорошо относишься, потому в шутку и скобочки это показывают. НО! Еще один умник, эти слова заставили меня отстаивать свою точку зрения, тем более, что для меня было удивительно наличие другой версии. При чем тут удар? При чем? Ты просто перечитал всю тему, понял, сколько наломал дров (одно только размазывание энергии пружиной в формуле кинет. энергии чего стоило) и ухватился за эту последнюю соломенку, чтобы оправдаться... Извини, если где-то грубо...

:нетслов:
на протяжении всех бесед, я пытался объяснить свои мысли пытался подобрать цитаты. Согласен, что в большинстве случаев это было неверно, и цитаты не совсем правильно подтверждали мои мысли.
И я не сразу понял, что вот это утверждение Оттовича если вырвать его из контекста
Цитата:
Пружины НЕ ГАСЯТ энергию

само по себе верное. Только изначально разговор был о способности противостоять удару, вот наверно вот тут мои мысли и спутались. Еще раз в двух словах, моя позиция -
пружины - удары гасят, энергию не гасят но способны быстро поглотить.
Амортизаторы - удары не гасят, энергию гасят но неспособны быстро поглотить.

12 янв 2012, 22:45
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
а это что еще за очередная глупость в твоем исполнении? Твои слова: Давай теперь рассмотрим работу подвески авто заново. При ударе в колесо (не толчке - ударе) амортизатор не работает на сжатие (жидкость или газ перетекают через доп. клапана) и весь удар гасит пружина, поглощая энергию (поглощает, я понимаю как накапливает). При обратном ходе в работу включается амортизатор который гасит энергию передаваемую пружиной (и это происходит медленнее, чем был удар). Если амортизатор будет работать при сжатии это означает, что он оказывает дополнительно сопротивление ходу подвески на сжатие, а значит на автомобиль через амортизатор будет передана часть энергии от удара, а мы хотим этого избежать.
Ты это сам выдумал? Ну скажи честно? ))) Прочитай внимательно, КАК работает аморт в подвеске современного автомобиля!

это мои личные мысли. Где ты видишь глупость? Глупость это то что я еще раз пытался тебе объяснить свои мысли.

кстати смысл очень схож с этим
Цитата:
Характеристики исправного амортизатора рассчитаны так, что колесо делает только одно «полноценное» движение вверх, возвращается вниз и после этого 80% энергии удара погашено амортизатором — превращено в тепло и рассеяно в воздухе.

Где глупость? Я же говорю, ПОЧИТАЙ, как работает аморт! Он и на сжатие работает!

нигде не написано что он работает на сжатие, а я говорил что есть разные которые работают и которые не работают, и даже ссылку давал по-моему.

с этим будешь спорить?
Цитата:
Если амортизатор будет работать при сжатии это означает, что он оказывает дополнительно сопротивление ходу подвески на сжатие, а значит на автомобиль через амортизатор будет передана часть энергии от удара

меня эта херь уже крайне задолбала, я тебе при встрече на пальцах растолкую всю тему с самого начала и до конца, делать это тут смысла не вижу! В эту тему долго не заходил сегодня не стерпел. Больше я такой ошибки не совершу))) Будь осторожнее со словами :раздаж: .

12 янв 2012, 22:50
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
vosja писал:
ты мне рассказывал что удары от дороги гасит амортизатор. А я говорю, что удары принимает пружина, а амортизатор гасит колебания пружины. И она наиболее важная часть подвески автомобиля. Нет пружины нет колебаний. Амортизатор не погасит сильных и резкий ударов, он не может быстро сжаться (на столько как это делает пружина) и при этом поглотить энергию. В автомобиле амортизатор сжимается с пружиной практически без сопротивления, а при обратном ходе поглощает энергию накопленную пружиной.
собственно вот, что я пытался до тебя донести.
Автомобильные амортизаторы не могут мгновенно сжаться, при этом перегнать масло через микро отверстия и поглотить энергию, а пружина может. Но при этом она накапливает энергию которую амортизатор позже переведет в тепло.

вот кстати полистал тему! И нашел еще на 5 странице. Я тебе это еще тогда писал! это тебе как доказательство того что твои слова являются чушью
Цитата:
Врешь, врешь и еще раз врешь))) Я посмеялся над этой твоей попыткой оправдаться, вот думает, может прокатит, все на удар скину ))) Ты смешной, Вовка)))
Перечитывай внимательнее, где тут твой УДАР )))

13 янв 2012, 00:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Если ты немного вытрешь пену со рта, и немного успокоишься то, я надеюсь, начнешь замечать очевидные вещи
Oxycontin писал:
Врешь, врешь и еще раз врешь))) Я посмеялся над этой твоей попыткой оправдаться, вот думает, может прокатит, все на удар скину ))) Ты смешной, Вовка)))
Перечитывай внимательнее, где тут твой УДАР )))
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
А теперь вернемся к самому началу, в начале было Слово!
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:


Гасят удары и толчки именно пружины и это основное их назначение, амортизаторы гасят колебания не давая подпружиненому авто раскачиваться. Они гасят удары ну только уж очень не значительно.
Цитата:
При добавлении упругого (пружина, рессора и т. д.) элемента удар смягчается, но из-за инерционности до полного затухания колебания кузова длятся некоторое время, что создает сложности в управлении автомобилем. Для того чтобы этого избежать используется гасящий элемент (амортизатор)




Почти всю энергию удара гасит в подвеске автомобиля что? Ответ на 7 страниц спора! Правильно, амортизатор. Что и требовалось доказать.

и хочу заметить, что эти две строчки, это единственное в том посте, что я ввел с клавиатуры - это мои личные мысли в самом начале.

13 янв 2012, 02:36
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
B0rn писал:
Амортизатор поглощает энергию удара на обратном ходу пружины. В случае с каской, от удара пружина сжимается накопив энергию и сразу же отдает её обратно безпрепятствено. На голову почти не воздействуя. От того что каска несколько секунд погудит на голове - шея не сломается. В случае с авто, пружина зажата между дорогой и кузовом, без амортизатора энергия удара будет многократно отражаться. Если авто сбросить, к примеру, с метровой высоты, что с амортизаторами, что без них. повреждения кузова буду одинаковы. Просто, на одних пружинах дольше будет прыгать.

а Вы все пишете глупости... по чуть-чуть, но с завидной стабильностью)))
Аморт гасит энергию и при сжатии, и при растяжении пружины. Они ходят вместе, рука об руку. Если бы только на обратном, то что заставляет его сжиматься и выполнять работу при сжатии пружины?
А по поводу отдачи энергии "сразу же обратно беСпрепятственно", вот Вам совет: очень простой эксперимент, возьмите пружину, приложите к грудной клетке и попросите товарища ударить со всей силы по пружине битой! Аккуратно с дыханием))) А еще для наглядности приложите ее к голове...

Амортизатор когда нибудь в руках держали отдельно от пружины? Ампутизатор только в одну сторону туго идет, а на сжатие почти безпрепятствено.

13 янв 2012, 19:15
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Галахов писал:
Oxycontin писал:
А по поводу отдачи энергии "сразу же обратно беСпрепятственно", вот Вам совет: очень простой эксперимент, возьмите пружину, приложите к грудной клетке и попросите товарища ударить со всей силы по пружине битой! Аккуратно с дыханием))) А еще для наглядности приложите ее к голове...
Всё познаётся в сравнении.

Если хотите узнать спасает ли пружина от удара, то ещё и попросите товарища ударить битой без пружины. Со всей силы не обязательно, главное чтобы сила удара была одинаковая.

А лучше испытайте силу удара ногами (вместо головы) - Спрыгните с 3 метров на батут, а потом на бетонный пол. И почувствуйте разницу.

а я с этим и не спорю, я несколько раз повторял, что пружина способна гасить энергию с определенным успехом. Бесспорно, что наличие пружин при принятии удара окажется более эффективным в плане избежания последствий удара, чем их отсутствие.
Мои примеры касались слов "сразу же обратно беСпрепятственно"

Если не безпрепятствен о, то что служит препятствием, вслучае с каской. Сила притяжения? Или камень к каске прилипает?

13 янв 2012, 19:23
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Держал! Я с ним присутствовал когда он покупал амортизаторы на Лоске))) у него просто разум помутневший от всей этой темы)))
Кстати есть амортизаторы которые работают в двух направлениях, стоят они с завода на автомобиле ВАЗ2121 "НИВА". А управляемость у нивы так себе))))) НИВА единственная (на сколько мне известно) из отечесвенного автопрома кому посчастливилось получить двухсторонние амортизаторы, остальные с односторонними. И на сколько мне известно современные газо-маслянные исключительно односторонние.

13 янв 2012, 19:24
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
ну полная ахинея))) полное отсутствие логики, и непонимание физических процессов. Чем дальше в лес, тем ближе вылез ))) Вова, тебя уже просил Оттович дать определение этому твоему магическому "гашению ударов" (у тебя такое заклинание, у Фадеева "13 человек")))_) Попытайся дать определение, только подумай, перед тем, как писать. Поток твоих слов ну никакой логике не поддается. Ты как студент-троечник, на вопрос препода брякнул глупость и смотрит на реакцию, мол угадал или нет? И если по лицу видно, что нет, то отступает, типа оговорился. А если да, то давай развивать мысль. Только есть такие хитрые преподы, которые поддерживают игру и соглашаются, мол распишите это или да, только объясните это. Так и я наблюдаю, как ты мечешься и пытаешься найти смысл удобный твоей точке зрения (неправильной) там, где его нет. Так было с формулой кин. энергии, ну извини, что я тебя травлю ей, ну это хохма)))
Так что же такое гашение, Вова? Дай свое определение! Я пока напишу свое: это рассеивание, сведение на нет. Уда́р — толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии. Часто носит разрушительный для взаимодействующих тел характер. В физике под ударом понимают такой тип взаимодействия движущихся тел, при котором временем взаимодействия можно пренебречь. Там где удар, там и энергия, ну уж извини, но все твои так сказать умозаключения ну чушь! Гашение удара - рассеивание энергии, полученной в результате кратковременного взаимодействия тел. Ну что тут сложного? Ну это школьная физика, ну почему ты не умеешь давать четкие формулировки очевидным вещам и процессам?
Тогда что это за глупости:
"Давай теперь рассмотрим работу подвески авто заново. При ударе в колесо (не толчке - ударе)"

Тут я смеялся, ох и выкрутился)))

амортизатор не работает на сжатие (жидкость или газ перетекают через доп. клапана) и весь удар гасит пружина, поглощая энергию (поглощает, я понимаю как накапливает).

Во первых, ну где ты это взял, что не работает? Я благодаря этой теме перечитал кучу литературы, ты наверное вообще не читал про аморт, только про пружину, читал одним глазом. Какие механизмы гашения энергии у пружины? Аморт понятно, там супер технологическая штуковина, довольно сложная (особенно двухтрубный вариант) конструкция, все для гашения - инертная жидкость, большое количество отверстий и т.д. То есть первое же знакомство с амортом не оставляет сомнений, для чего это устройство. А что такое пружина? Анахронизм, все функции на виду, ничего скрытого, никакой закрытой конструкции, ни дать ни взять. Не буду о ее функциях, уже даже тебе понятно, столько раз писал...

При обратном ходе в работу включается амортизатор который гасит энергию передаваемую пружиной (и это происходит медленнее, чем был удар). Если амортизатор будет работать при сжатии это означает, что он оказывает дополнительно сопротивление ходу подвески на сжатие, а значит на автомобиль через амортизатор будет передана часть энергии от удара, а мы хотим этого избежать.

А мы хотим почитать про то, как он работает и не писать такой чуши.

А хотим, что бы амортизатор поглотил все на обратном ходу подвески, что бы выплескивание (прошу пардона за не технический язык) пружиной энергии не привело к раскачиванию.

Размазывание, выплескивание, распыление, раздувание и т.д. Кроши эту физику, ломай стереотипы, в топку законы сохранения, в топку формулы)))

Вся соль, Костя в слове удар и правильном восприятии этого термина. Если бы речь шла о толчке все было бы совсем не так.

Это просто анекдот))) Это одно и то же в данном случае, энергия одна и та же, скорость передачи энергии и количество энергии разные вещи. При учете, что я передам одну и ту же энергию что при толчке, что при ударе, ну да ладно...

надеюсь я доступно изложил свои мысли.

Большего от тебя и не требовалось, улыбался, спасибо.

Напоследок стоит тебе еще кое-что объяснить, раз уж ты не умеешь пользоваться формулами и применять их в быту))) Вспомним формулы работы пружины. Координата х (она же удлинение).
Пружина выполняет работу с увеличением\уменьшением этой координаты. Мгновенно она это сделать не может, ты уж извини. Ей приходится растягиваться или сжиматься. При этом она двигает шток аморта. ОДНОВРЕМЕННО! Он не запаздывает, не опережает ее, идут вместе и делятся друг с другом полезными функциями.
Так что вот эти твои слова ну полнейший бред:
Пружина способна поглотить энергию за бесконечно малый промежуток времени, для того нужно всего-то немного сместить молекулы и деформироваться
Всего-то немного))) Ночью наши ученые чуть-чуть изменят магнитное поле Земли, и вся твоя Америка окажется под водой! Джон, патроны спрячь, не смей стрелять по Багдаду, лучше вместе е...ем по Тбилиси! Это уже в Юмор, физики тут мало...


Последний раз редактировалось Oxycontin 13 янв 2012, 21:05, всего редактировалось 2 раз(а).


13 янв 2012, 19:40
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Держал! Я с ним присутствовал когда он покупал амортизаторы на Лоске))) у него просто разум помутневший от всей этой темы)))
Кстати есть амортизаторы которые работают в двух направлениях, стоят они с завода на автомобиле ВАЗ2121 "НИВА". А управляемость у нивы так себе))))) НИВА единственная (на сколько мне известно) из отечесвенного автопрома кому посчастливилось получить двухсторонние амортизаторы, остальные с односторонними. И на сколько мне известно современные газо-маслянные исключительно односторонние.

Ну опять домыслы))) Твое очередное неправильное мнение, ты себя этим компрометируешь, ты это понимаешь? Не будут к твоим словам серьезно относиться, если постоянно чушь говоришь!

Вот тебе цитата:
Самые первые гидравлические амортизаторы оказывали сопротивление только при движении колес снизу вверх,
так как считалось, что именно такая работа будет сохранять комфорт при движении.
Такие амортизаторы называются амортизаторами одностороннего действия.
Среди последних отечественных автомобилей, на которые они ставились, были ВАЗ 2101. Однако это уже история.

Исследования устойчивости и управляемости автомобиля на полигонах и в спортивных соревнованиях показали, что наиболее эффективно гасят колебания и обеспечивают управляемость автомобиля амортизаторы двустороннего действия, которые работают не только при движении колеса вверх (так называемый «ход сжатия»), но и при его движении вниз («ход отбоя»).
При этом сила сопротивления на ходе сжатия в несколько раз выше, чем на ходе отбоя.
При работе амортизаторов необходимо компенсировать изменение внутреннего объема
при изменении положения штока и объема гидравлической жидкости в широком диапазоне рабочих температур.

13 янв 2012, 19:46
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
B0rn писал:
Oxycontin писал:
B0rn писал:
Амортизатор поглощает энергию удара на обратном ходу пружины. В случае с каской, от удара пружина сжимается накопив энергию и сразу же отдает её обратно безпрепятствено. На голову почти не воздействуя. От того что каска несколько секунд погудит на голове - шея не сломается. В случае с авто, пружина зажата между дорогой и кузовом, без амортизатора энергия удара будет многократно отражаться. Если авто сбросить, к примеру, с метровой высоты, что с амортизаторами, что без них. повреждения кузова буду одинаковы. Просто, на одних пружинах дольше будет прыгать.

а Вы все пишете глупости... по чуть-чуть, но с завидной стабильностью)))
Аморт гасит энергию и при сжатии, и при растяжении пружины. Они ходят вместе, рука об руку. Если бы только на обратном, то что заставляет его сжиматься и выполнять работу при сжатии пружины?
А по поводу отдачи энергии "сразу же обратно беСпрепятственно", вот Вам совет: очень простой эксперимент, возьмите пружину, приложите к грудной клетке и попросите товарища ударить со всей силы по пружине битой! Аккуратно с дыханием))) А еще для наглядности приложите ее к голове...

Амортизатор когда нибудь в руках держали отдельно от пружины? Ампутизатор только в одну сторону туго идет, а на сжатие почти безпрепятствено.

Ну-ну, это наверное у Вас жигули копейка? Подскочите как-нибудь в ближайшее СТО, если конечно время будет, и ради интереса попросите у них какой-нибудь аморт. Для наглядности подойдет Билштайн, например для ауди А100, для большого объема двигателя. Туда они очень серьезные идут. И тогда Вам будет все ясно.

13 янв 2012, 19:54
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Вова, ну я же тебя знаю, ты не безнадежен, ты можешь это все понять, только капризничаешь и упрямишься. То, что ты ходил в институт не всегда, не знаешь каких-то формул, не умеешь решать задачи по физике, не говорит, что ты ее не понимаешь! Мы же считай вместе учились, я знаю о тебе, ты обо мне, кто на что учился. Когда ты спорил, знал, с кем споришь.Тем более, что теория и расчет это моя специальность... Но я же помню, ты не дурак, я это уже писал. Здесь скорее всего твое эго, не хочешь/не можешь признать ошибку. Ну это понятно, это у всех людей с характером. Только ты себя все глубже закапываешь, все смешнее и смешнее твои сообщения. Вот совсем недавно (я отклонюсь от темы) в посте про строителей небоскребов в США я выказал свою безграмотность в знании Великой Депрессии. Брякнул глупость, на 100% не был уверен, но черт попутал. Сергей Оттович сразу указал мне на это. И доказал попутно еще несколько моментов, которые я по незнанию неправильно понимал. И какова логика? Дурак, не зная броду - не лезь в воду. Не знаешь, промолчи, иногда лучше жевать как в рекламе))) Что тут спорить мне было? Сам дурак, вот и получай! И стоит ли мне держать зло на Оттовича? Ему огромная благодарность, потому что я, будучи занудой, теперь еще кое-что знаю))) Ничего постыдного в этом нет.

13 янв 2012, 20:08
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Так что же такое гашение, Вова? Дай свое определение! Я пока напишу свое: это рассеивание, сведение на нет.
Не вполне корректное, с точки зрения физики, определение. Я бы определил следующим образом: перевод механической энергии (кинетической и потенциальной) в иные виды, в частности, в тепловую.

13 янв 2012, 22:58
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
vosja писал:
Держал! Я с ним присутствовал когда он покупал амортизаторы на Лоске))) у него просто разум помутневший от всей этой темы)))
Кстати есть амортизаторы которые работают в двух направлениях, стоят они с завода на автомобиле ВАЗ2121 "НИВА". А управляемость у нивы так себе))))) НИВА единственная (на сколько мне известно) из отечесвенного автопрома кому посчастливилось получить двухсторонние амортизаторы, остальные с односторонними. И на сколько мне известно современные газо-маслянные исключительно односторонние.

Ну опять домыслы))) Твое очередное неправильное мнение, ты себя этим компрометируешь, ты это понимаешь? Не будут к твоим словам серьезно относиться, если постоянно чушь говоришь!

Вот тебе цитата:
Самые первые гидравлические амортизаторы оказывали сопротивление только при движении колес снизу вверх,
так как считалось, что именно такая работа будет сохранять комфорт при движении.
Такие амортизаторы называются амортизаторами одностороннего действия.
Среди последних отечественных автомобилей, на которые они ставились, были ВАЗ 2101. Однако это уже история.

Исследования устойчивости и управляемости автомобиля на полигонах и в спортивных соревнованиях показали, что наиболее эффективно гасят колебания и обеспечивают управляемость автомобиля амортизаторы двустороннего действия, которые работают не только при движении колеса вверх (так называемый «ход сжатия»), но и при его движении вниз («ход отбоя»).
При этом сила сопротивления на ходе сжатия в несколько раз выше, чем на ходе отбоя.
При работе амортизаторов необходимо компенсировать изменение внутреннего объема
при изменении положения штока и объема гидравлической жидкости в широком диапазоне рабочих температур.

это жесть :-D я завтра пойду в гараж с камерой! Возьму там амортизатор и сниму как я его сжимаю и разжимаю. И я уверен абсолютно на все 100% процентов, что сжать его легче чем разжать. для чистоты эксперимента я использую какой либо груз, что бы им сжимать и разжимать амортизатор. Ты согласен на такой чистый эксперимент?

14 янв 2012, 00:08
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Сергей Оттович писал:
Oxycontin писал:
Так что же такое гашение, Вова? Дай свое определение! Я пока напишу свое: это рассеивание, сведение на нет.
Не вполне корректное, с точки зрения физики, определение. Я бы определил следующим образом: перевод механической энергии (кинетической и потенциальной) в иные виды, в частности, в тепловую.

Да, согласен, процесс перехода одного вида энергии в другой происходит до рассеивания. То есть, пружина приняла кин. энергию, перевела в потенциальную, потом опять в кинетическую - передала аморту, он в тепловую и рассеивается, то есть тепло передается молекулам воздуха. Специально для Вовы, аморт при сжатии тоже работает. Не надо ничего вставлять в этот список.

14 янв 2012, 00:20
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Держал! Я с ним присутствовал когда он покупал амортизаторы на Лоске))) у него просто разум помутневший от всей этой темы)))
Кстати есть амортизаторы которые работают в двух направлениях, стоят они с завода на автомобиле ВАЗ2121 "НИВА". А управляемость у нивы так себе))))) НИВА единственная (на сколько мне известно) из отечесвенного автопрома кому посчастливилось получить двухсторонние амортизаторы, остальные с односторонними. И на сколько мне известно современные газо-маслянные исключительно односторонние.

Ну опять домыслы))) Твое очередное неправильное мнение, ты себя этим компрометируешь, ты это понимаешь? Не будут к твоим словам серьезно относиться, если постоянно чушь говоришь!

Вот тебе цитата:
Самые первые гидравлические амортизаторы оказывали сопротивление только при движении колес снизу вверх,
так как считалось, что именно такая работа будет сохранять комфорт при движении.
Такие амортизаторы называются амортизаторами одностороннего действия.
Среди последних отечественных автомобилей, на которые они ставились, были ВАЗ 2101. Однако это уже история.

Исследования устойчивости и управляемости автомобиля на полигонах и в спортивных соревнованиях показали, что наиболее эффективно гасят колебания и обеспечивают управляемость автомобиля амортизаторы двустороннего действия, которые работают не только при движении колеса вверх (так называемый «ход сжатия»), но и при его движении вниз («ход отбоя»).
При этом сила сопротивления на ходе сжатия в несколько раз выше, чем на ходе отбоя.
При работе амортизаторов необходимо компенсировать изменение внутреннего объема
при изменении положения штока и объема гидравлической жидкости в широком диапазоне рабочих температур.

это жесть :-D я завтра пойду в гараж с камерой! Возьму там амортизатор и сниму как я его сжимаю и разжимаю. И я уверен абсолютно на все 100% процентов, что сжать его легче чем разжать. для чистоты эксперимента я использую какой либо груз, что бы им сжимать и разжимать амортизатор. Ты согласен на такой чистый эксперимент?


АХ!!! я ждал тебя))) и этот ответ))) Начнем с того, что в гараже стоит жигули, а я тут постоянно о подвеске современного авто, хотя думаю и у тебя там двустороннего действия стоят аморты. А теперь Вова, откровение свыше тебе, аморт работает и при сжатии и при растяжении пружины, просто в одном случае он это делает с большей эффективностью, а в другом нет. Я же не писал, что он одинаково гасит энергию, что при сжатии, что при растяжении. Я просил тебя почитать, КАК работает аморт, но ты ленишься. Раз уж у нас тут уже не спор, а ликвидация безграмотности, то попробуй сам догадаться, почему так сделано. Только не надо ахинеи про МГНОВЕННОЕ гашение энергии УДАРА (не прокатила твоя отмазка) пружиной, разложи все по полочкам, не спеши, у тебя получится! Кстати, в одном из твоих последних сообщений мелькнула искра разума, перечитай и ты догадаешься!

14 янв 2012, 00:27
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Я повторю
Цитата:
для чистоты эксперимента я использую какой либо груз, что бы им сжимать и разжимать амортизатор. Ты согласен на такой чистый эксперимент?

Амортизатор будет от опеля.Я не к себе пойду, я к своим механикам пойду. У меня в гараже рабочих амортизаторов нету.

Цитата:
Проверьте работу амортизатора, перемещая руками его шток в обе стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно, без заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно быть значительно выше, чем усилие хода сжатия

http://www.carseller.ru/articles/14-03-2008.1067.html

Да писал непонятно кто, но тут обращено внимание на разницу усилий при сжатии и отдаче

14 янв 2012, 00:44
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Я повторю
Цитата:
для чистоты эксперимента я использую какой либо груз, что бы им сжимать и разжимать амортизатор. Ты согласен на такой чистый эксперимент?

Амортизатор будет от опеля.Я не к себе пойду, я к своим механикам пойду. У меня в гараже рабочих амортизаторов нету.

Цитата:
Проверьте работу амортизатора, перемещая руками его шток в обе стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно, без заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно быть значительно выше, чем усилие хода сжатия

http://www.carseller.ru/articles/14-03-2008.1067.html

Да писал непонятно кто, но тут обращено внимание на разницу усилий при сжатии и отдаче


Писал непонятно кто, хочешь опять массированную атаку ссылок? Я же говорил, ты можешь догадаться в чем смысл, если перечитаешь свои последние сообщения. Там мелькнула умная мысль, в данной теме это твоя вторая мысль, выуженная из кучи неправильных умозаключений. Первая была, когда ты новых лауреатов нобелевских поймал за руку, Оттовича и Кузмича. Оттович кстати сразу извинился, вот человек понимает, что за слова и поступки надо отвечать. Поспешил, был невнимателен, но результат на лицо. От тебя я что-то не видел подобного. А что же ты так выборочно отвечаешь на мои сообщения, почему не комментируешь мои ответы на твои "теоретические выкладки" ))) Там где я твои попытки съехать на УДАР обрезал?

14 янв 2012, 19:51
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Давай с другой стороны зайдем!
Удар по подвеске автомобиля 100% энергии! Подвеска сжалась - удар поглощен. Где эти 100 процентов?
Я утверждаю, что на фазе восприятия удара (сжатии подвески) бОльшую часть энергии поглощает пружина. Потом она её (энергию) отдает амортизатору и он поглощает эту энергию полностью (в идеальном варианте)
Вот к тебе вопрос фаза сжатия подвески 100 энергии поглощено что-то амортизатором, что-то пружиной. Кто поглотил больше? Именно на фазе сжатия подвески. Потери на трение и деформацию автомобиля не учитываем. Только пружина и амортизатор.

14 янв 2012, 20:11
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Перейти:  
Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [bot], Yandex [Bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн