Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 июл 2019, 16:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 Про пружины, амортизаторы и физику. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Сергей Оттович писал:
vosja писал:
Я в авто-мото технике чаще встречал те которые на сжатие не работают, именно для того, что бы уступить пружине функцию гашения удара.
Тут же вроде бы о физике? Что есть гашение удара? Определение дайте, пожалуйста. Иначе, пока вы не договоритесь о терминах, ваш спор будет бесконечен. При этом каждый будет иметь ввиду своё.

Кстати, следует выразить благодарность за это сообщение, теперь я думаю, спор окончен. Вова побежал в гараж доказывать, что аморт не работает при сжатии. Это уже не касается сути вопроса. Каков итог? Согласно ссылке из учебного центра (думаю этому менеджеру можно верить))_) амортизатор гасит до 80% энергии удара. То есть 20% приходит на пружину, рычаги, сайлентблоки, наполненную воздухом шину. Не знаю, сколько из этого гасит пружина. Утверждение Сергея Оттовича, "пружины НЕ ГАСЯТ энергию" звучало так категорично, потому что он отбросил потери на тепло ввиду их малой величины (он об этом писал). Не знаю, допустимо ли здесь такое утверждение, из курса физики, вроде бы отбрасывают величину, численное значение которой находится меньше одного предела. То есть, меньше 10% в данном случае. Я вел речь о бОльшей роли амортизатора в плане гашения энергии. Думаю, 80% все оправдывают. Так что, точка.

14 янв 2012, 20:11
Профиль

ПромАльп тут с: 23 дек 2011, 18:28
Сообщения: 66
Откуда: Украина
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Читать весело, хоть что-то почитать :)
Введите еще одну переменную - удар на растяжение:
автомобильное колесо едет не по ступенькам, а сначала проваливается в яму, получая К.энергию, затем получает удар на зжатие урановешивая энергию растяжения.
дорога ведь ровная? за исключением ям.

14 янв 2012, 20:28
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Сергей Оттович писал:
vosja писал:
Я в авто-мото технике чаще встречал те которые на сжатие не работают, именно для того, что бы уступить пружине функцию гашения удара.
Тут же вроде бы о физике? Что есть гашение удара? Определение дайте, пожалуйста. Иначе, пока вы не договоритесь о терминах, ваш спор будет бесконечен. При этом каждый будет иметь ввиду своё.

Кстати, следует выразить благодарность за это сообщение, теперь я думаю, спор окончен. Вова побежал в гараж доказывать, что аморт не работает при сжатии. Это уже не касается сути вопроса. Каков итог? Согласно ссылке из учебного центра (думаю этому менеджеру можно верить))_) амортизатор гасит до 80% энергии удара. То есть 20% приходит на пружину, рычаги, сайлентблоки, наполненную воздухом шину. Не знаю, сколько из этого гасит пружина. Утверждение Сергея Оттовича, "пружины НЕ ГАСЯТ энергию" звучало так категорично, потому что он отбросил потери на тепло ввиду их малой величины (он об этом писал). Не знаю, допустимо ли здесь такое утверждение, из курса физики, вроде бы отбрасывают величину, численное значение которой находится меньше одного предела. То есть, меньше 10% в данном случае. Я вел речь о бОльшей роли амортизатора в плане гашения энергии. Думаю, 80% все оправдывают. Так что, точка.

я говорил об ударах, и началось все от способности каски погасить удар. Так что я повторю вопрос
Цитата:
Вот к тебе вопрос фаза сжатия подвески 100 энергии поглощено что-то амортизатором, что-то пружиной. Кто поглотил больше?

14 янв 2012, 20:32
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Давай с другой стороны зайдем!
Удар по подвеске автомобиля 100% энергии! Подвеска сжалась - удар поглощен. Где эти 100 процентов?
Я утверждаю, что на фазе восприятия удара (сжатии подвески) бОльшую часть энергии поглощает пружина. Потом она её (энергию) отдает амортизатору и он поглощает эту энергию полностью (в идеальном варианте)
Вот к тебе вопрос фаза сжатия подвески 100 энергии поглощено что-то амортизатором, что-то пружиной. Кто поглотил больше? Именно на фазе сжатия подвески. Потери на трение и деформацию автомобиля не учитываем. Только пружина и амортизатор.

И опять одно и то же. А ты все плаваешь в терминах, ну сколько можно? Поглощение и гашение, ты же доказывал свои глупости про гашение ударов! Ну где же разум, где же логика.

Ладно, по полочкам, как маленькому.
Рассмотрим колесо, массой m со скоростью V имеет кинетическую энергию mV2/2. При ударе запас этой энергии переходит в потенциальную энергию сжатия пружины (процесс поглощения). Процесс не мгновенный, пружина сжимается и двигает шток аморта вниз в цилиндре, выполняя работу, преобразовывая уже полученную потенциальную энергию в кинетическую энергию хода поршня аморта, который уже эту энергию переводит в тепловую, после чего - рассеивание (ход сжатия). Обращаю внимание, что гашение энергии это все перечисленное преобразование от начала до конца. То есть пружина как отдельное звено этой системы получила энергию, преобразовала, с этим все хорошо. Но а вот с последним пунктом у нее похуже, рассеять не получится много, все что она может - сжимать себя и разжимать, в тепло переходит не так много энергии, как у аморта.
Далее ход отбоя, сжавшись следует непреклонное растяжение (вот если бы пружина деформировалась полностью и потратила всю энергию на эту деформацию, то растяжения бы уже не было. Не забываем, в основе работы пружины УПРУГАЯ ДЕФОРМАЦИЯ). Ну тут все зеркально симметрично. Пружина вверх, шток вверх. Правильно работающий аморт рассчитывается на одно - макс. 2 качка корпуса. То есть в идеале пружина разжалась и вся энергия перешла в тепло (бОльшую роль в этом сыграл аморт) и рассеялась после этого в атмосфере.

Твой вопрос "Кто поглотил больше? " опять блуждание по кругу, уже 100 раз писалось, что пружина тут для поглощения. Гашение это не поглощение. Сам принцип работы пружины повторяет физические процессы преобразования энергии. Пружина сжалась - разжалась, энергия из кин.-ой в пот.-ую и обратно назад. Туда-сюда.


Последний раз редактировалось Oxycontin 14 янв 2012, 20:39, всего редактировалось 1 раз.


14 янв 2012, 20:33
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
я говорил об ударах, и началось все от способности каски [size=200]погасить[/size] удар. Так что я повторю вопрос
Цитата:
Вот к тебе вопрос фаза сжатия подвески 100 энергии поглощено что-то амортизатором, что-то пружиной. Кто поглотил больше?

И опять это!!! ну, это уже не смешно.

14 янв 2012, 20:37
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Давай с другой стороны зайдем!
Удар по подвеске автомобиля 100% энергии! Подвеска сжалась - удар поглощен. Где эти 100 процентов?
Я утверждаю, что на фазе восприятия удара (сжатии подвески) бОльшую часть энергии поглощает пружина. Потом она её (энергию) отдает амортизатору и он поглощает эту энергию полностью (в идеальном варианте)
Вот к тебе вопрос фаза сжатия подвески 100 энергии поглощено что-то амортизатором, что-то пружиной. Кто поглотил больше? Именно на фазе сжатия подвески. Потери на трение и деформацию автомобиля не учитываем. Только пружина и амортизатор.

термины это не мой конек - я исправлю

Давай с другой стороны зайдем!
Удар по подвеске автомобиля 100% энергии! Подвеска сжалась - удар поглощен. Где эти 100 процентов?
Я утверждаю, что на фазе восприятия удара (сжатии подвески) бОльшую часть энергии поглощает пружина. Потом она её (энергию) отдает амортизатору и он ГАСИТ эту энергию полностью (в идеальном варианте)
Вот к тебе вопрос фаза сжатия подвески 100 энергии что-то погашено амортизатором, что-то поглощено пружиной. Кто воспринял больше? Именно на фазе сжатия подвески. Потери на трение и деформацию автомобиля не учитываем. Только пружина и амортизатор.


Последний раз редактировалось vosja 14 янв 2012, 20:44, всего редактировалось 1 раз.


14 янв 2012, 20:40
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Кстати, перечитал уже кучу литературы, слово "поглощает" в физическом смысле не означает гасит (или рассеивает), оно означает "принимает и накапливает"! Вот в чем соль! Везде, где я читал про пружины сказано: пружина поглощает энергию и отдает, как бумеранг, минус потери. Весь запас энергии не израсходуется, пока система не примет состояние равновесия, n-циклов. И ничего удивительного, стоит себе просто представить, что такое пружина! Мысленно представить, устройство с УПРУГОЙ деформацией, ты ему - оно тебе.

14 янв 2012, 20:41
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
vosja писал:
Давай с другой стороны зайдем!
Удар по подвеске автомобиля 100% энергии! Подвеска сжалась - удар поглощен. Где эти 100 процентов?
Я утверждаю, что на фазе восприятия удара (сжатии подвески) бОльшую часть энергии поглощает пружина. Потом она её (энергию) отдает амортизатору и он поглощает эту энергию полностью (в идеальном варианте)
Вот к тебе вопрос фаза сжатия подвески 100 энергии поглощено что-то амортизатором, что-то пружиной. Кто поглотил больше? Именно на фазе сжатия подвески. Потери на трение и деформацию автомобиля не учитываем. Только пружина и амортизатор.

термины это не мой конек - я исправлю

Давай с другой стороны зайдем!
Удар по подвеске автомобиля 100% энергии! Подвеска сжалась - удар поглощен. Где эти 100 процентов?
Я утверждаю, что на фазе восприятия удара (сжатии подвески) бОльшую часть энергии поглощает пружина. Потом она её (энергию) отдает амортизатору и он ГАСИТ эту энергию полностью (в идеальном варианте)
Вот к тебе вопрос фаза сжатия подвески 100 энергии что-то погашено амортизатором, что-то поглощено пружиной. Кто воспринял больше? Именно на фазе сжатия подвески. Потери на трение и деформацию автомобиля не учитываем. Только пружина и амортизатор.

Термины это точно не твой конек. Ты споришь, что белое - это черное, потому что всегда думал так, тебе не известно определение слова "черное", но ты его используешь в своих выводах и спорах.

Подвеска сжалась - удар поглощен. Где эти 100 процентов? Часть этой энергии была погашена амортом при движении штока вниз, другая часть перешла в потенциальную энергию пружины. Вот тебе пример, капкан! мышеловка! если попасть туда ногой, что заставляет смыкаться зубы? Запасенная пружиной энергия. Не кинетическая, не тепловая, потенциальная!

Я утверждаю, что на фазе восприятия удара (сжатии подвески) бОльшую часть энергии поглощает пружина. Потом она её (энергию) отдает амортизатору и он ГАСИТ эту энергию полностью (в идеальном варианте) - теперь ты повторил мои слова и ВПЕРВЫЕ, ВПЕРВЫЕ!!! сказал все правильно.


Кто воспринял больше? Фух, ну как сложно спорить с тобой, я уже писал все подробно, ПРУЖИНА В ПОДВЕСКЕ ДЛЯ ПОГЛАЩЕНИЯ (ВОСПРИЯТИЯ) УДАРОВ СТОИТ. ТОЛЬКО ГАСИТ ОНА ИХ ПЛОХО, ЭТО ДЕЛАЕТ ХОРОШО АМОРТ.

14 янв 2012, 20:52
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Только не надо сейчас писать. Ой, а я думал, это одно и то же, Ой, а думал об поглащении, а ЧЕРТ заставлял меня писать ГАШЕНИЕ. Это детские отмазки. Не знаешь терминов, зачем спорить? Косноязычный человек учит лингвиста? Человек, не знающий хим. терминов, вступает в спор с химиками? Он то может, только опозорится.

14 янв 2012, 20:55
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Если ты немного вытрешь пену со рта, и немного успокоишься то, я надеюсь, начнешь замечать очевидные вещи
Oxycontin писал:
Врешь, врешь и еще раз врешь))) Я посмеялся над этой твоей попыткой оправдаться, вот думает, может прокатит, все на удар скину ))) Ты смешной, Вовка)))
Перечитывай внимательнее, где тут твой УДАР )))
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
А теперь вернемся к самому началу, в начале было Слово!
Oxycontin писал:
vosja писал:
Oxycontin писал:
vosja писал:
Сергей Оттович писал:


Гасят удары и толчки именно пружины и это основное их назначение, амортизаторы гасят колебания не давая подпружиненому авто раскачиваться. Они гасят удары ну только уж очень не значительно.
Цитата:
При добавлении упругого (пружина, рессора и т. д.) элемента удар смягчается, но из-за инерционности до полного затухания колебания кузова длятся некоторое время, что создает сложности в управлении автомобилем. Для того чтобы этого избежать используется гасящий элемент (амортизатор)




Почти всю энергию удара гасит в подвеске автомобиля что? Ответ на 7 страниц спора! Правильно, амортизатор. Что и требовалось доказать.

и хочу заметить, что эти две строчки, это единственное в том посте, что я ввел с клавиатуры - это мои личные мысли в самом начале.


Это отправлено вчера!!! Эти две строчки, что ты ввел сам, скрывают и полное не понимание сути спора. Цитаты верны, а вот ТВОИ слова глупость.

14 янв 2012, 21:00
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
под фразой погасить удар я понимаю пере направить или смягчить удар. Можно сказать поглотить энергию если тебе так нравиться.

14 янв 2012, 21:06
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
ну только уж очень незначительно ))) ну хохма. Откуда это, как это в голове возникло, какие предпосылки так думать? Ручка и бумажка очень полезные друзья, очень многое можно объяснить, если владеть определенными навыками...

14 янв 2012, 21:08
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
ну полная ахинея))) полное отсутствие логики, и непонимание физических процессов. Чем дальше в лес, тем ближе вылез ))) Вова, тебя уже просил Оттович дать определение этому твоему магическому "гашению ударов" (у тебя такое заклинание, у Фадеева "13 человек")))_) Попытайся дать определение, только подумай, перед тем, как писать. Поток твоих слов ну никакой логике не поддается. Ты как студент-троечник, на вопрос препода брякнул глупость и смотрит на реакцию, мол угадал или нет? И если по лицу видно, что нет, то отступает, типа оговорился. А если да, то давай развивать мысль. Только есть такие хитрые преподы, которые поддерживают игру и соглашаются, мол распишите это или да, только объясните это. Так и я наблюдаю, как ты мечешься и пытаешься найти смысл удобный твоей точке зрения (неправильной) там, где его нет. Так было с формулой кин. энергии, ну извини, что я тебя травлю ей, ну это хохма)))
Так что же такое гашение, Вова? Дай свое определение! Я пока напишу свое: это рассеивание, сведение на нет. Уда́р — толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии. Часто носит разрушительный для взаимодействующих тел характер. В физике под ударом понимают такой тип взаимодействия движущихся тел, при котором временем взаимодействия можно пренебречь. Там где удар, там и энергия, ну уж извини, но все твои так сказать умозаключения ну чушь! Гашение удара - рассеивание энергии, полученной в результате кратковременного взаимодействия тел. Ну что тут сложного? Ну это школьная физика, ну почему ты не умеешь давать четкие формулировки очевидным вещам и процессам?

14 янв 2012, 21:11
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Сергей Оттович писал:
Oxycontin писал:
Так что же такое гашение, Вова? Дай свое определение! Я пока напишу свое: это рассеивание, сведение на нет.
Не вполне корректное, с точки зрения физики, определение. Я бы определил следующим образом: перевод механической энергии (кинетической и потенциальной) в иные виды, в частности, в тепловую.

Да, согласен, процесс перехода одного вида энергии в другой происходит до рассеивания. То есть, пружина приняла кин. энергию, перевела в потенциальную, потом опять в кинетическую - передала аморту, он в тепловую и рассеивается, то есть тепло передается молекулам воздуха. Специально для Вовы, аморт при сжатии тоже работает. Не надо ничего вставлять в этот список.

14 янв 2012, 21:12
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
Гашение удара - рассеивание энергии, полученной в результате кратковременного взаимодействия тел. Ну что тут сложного?

а кто спорил? пружина погасила удар
пружина рассеяла (поглотила) энергию полученную в результате кратковременного взаимодействия тел.

Цитата:
Ну что тут сложного?

14 янв 2012, 21:15
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
под фразой погасить удар я понимаю пере направить или смягчить удар. Можно сказать поглотить энергию если тебе так нравиться.

Ты читаешь сообщения другие, кроме своих? я вон кинул 3 штуки, ты их разве не читал? Неправильно ты понимаешь.
В определении я сразу перешел к результату - рассеиванию, сведению на нет. Это для наглядности, а то будет еще хвататься за преобразования, за энергии. Слышал звон...
Для объяснений своих диких идей ты прибегаешь к малейшим зацепкам, это было с размазыванием энергии пружиной в формуле кин. энергии. Это было при мгновенном поглощении пружиной энергии. Кто знает, на что ты способен, на какую очередную глупость? А может там сила Архимеда? А может тут электромагнетизм? А может всему виной смещение полюсов? Или дыры в озоновом слое?

14 янв 2012, 21:17
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
Гашение удара - рассеивание энергии, полученной в результате кратковременного взаимодействия тел. Ну что тут сложного?

а кто спорил? пружина погасила удар
пружина рассеяла (поглотила) энергию полученную в результате кратковременного взаимодействия тел.

Цитата:
Ну что тут сложного?

В 100 раз повторяю, я не спорил, что пружина не гасит энергию, это сказал ОТТОВИЧ!!!

14 янв 2012, 21:18
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
так а где я не прав?

14 янв 2012, 21:20
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
я не говорил, что пружина не гасит энергию, это сказал Оттович большими буквами. Если почитаешь выше, я писал: энергия идет на выполнение пружиной работы по сжатию оной и на нагрев. Просто ты спросил, что делают в подвеске пружины. Так вот ТАМ поглощают амортизаторы. Это их главная задача, как и в любой системе, где используются именно АМОРТИЗАТОРЫ. Понятно, что пружины тоже поглощают, ну так и все элементы подвески участвуют в этом "поглощении", рычаги, сайлентблоки, пружины, даже твоя задница. Но главный элемент - амортизатор. Только на одних амотризаторах не поездишь, это правда. Да потому что это ВТОРОЙ элемент системы ПРУЖИНА-АМОРТИЗАТОР, каждому своя функция, пружина принимает удар, амортизатор гасит. Командная работа у них, каждому свое, как в сказке про блин, мышь и воробья ))).


8.01.2012

14 янв 2012, 21:22
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
[quote="Oxycontin"]на вопрос "что гасит колебания в подвеске автомобиля?" правильный ответ: амортизаторы, вот что я пытаюсь объяснить. Я не спорил про каски, только про подвеску автомобиля. Здесь ГЛАВНЫЙ участник АМОРТИЗАТОР. Все другие элементы отбрасываются, учитывая их меньший вклад. Сайлентблоки тоже гасят, но их тоже отбрасываем. Точка.
9.01.2012

14 янв 2012, 21:26
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
vosja писал:

Амортизаторы гасят колебания кузова!!! и подвески!!! (это несущая система), которые (колебания) возникли от действия дороги! Вот что тут неясного? амортизаторы гасят колебания кузова, про то что они гасят удары от дороги тут нихера не написано! Где ты это вычитал?


Хорошо, тебе надо найти именно слово УДАР, я поищу еще... Главный мой аргумент: закон сохранения энергии, я это в начале писал. Нельзя принять и погасить просто так на морозе, приложи усилие к пружине, качается себе как чертик из коробки, пока система не примет состояния покоя. Ты цепляешься за слова КОЛЕБАНИЕ и УДАР, следует прочитать физические определения этих слов, тогда будет все ясно.


9.01.2012

14 янв 2012, 21:28
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
вопрос не как это назвать, удар или колебание, вопрос о энергии, о ее численном значении, и куда она девается и кто ее гасит. Ответ: в подвеске автомобиля поглощает (для тебя: в наибольшей степени) амортизатор.


9.01.2012

14 янв 2012, 21:29
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
что в твоём понимании - ГАСИТЬ ЭНЕРГИЮ ?

14 янв 2012, 21:32
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Каска на работе. (кто использует)
Oxycontin писал:
и вообще о чем спор? Я спорю, что в подвеске поглощением энергии в большей степени занимается аморт.Пружины поглощают энергию, я этого не отрицал, это сказал Оттович, я уже несколько раз писал, куда идет энергия. Ты пытаешься найти смешные формулы, чтобы доказать что? что пружина гасит тоже? так я же с этим ни разу и не спорил!

09.01.2012


Последний раз редактировалось Oxycontin 14 янв 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.


14 янв 2012, 21:33
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
vosja писал:
что в твоём понимании - ГАСИТЬ ЭНЕРГИЮ ?

ааа, вот о чем ты писал, когда сказал, что начал меня задр...ть! Ты не читаешь ссылки, не понимаешь терминов, выписываешь кульбиты с законами и формулами, с виду это все как шутка, как тема в разделе юмор. Но в то же время, ты оперируешь какими-то словами с физическим смыслом, какими-то умозаключениями с претензией на существование. Ну так ты определись, что для тебя этот спор? Ты уже давно его проспорил и теперь меня просто задр...ешь, как уже писал...

14 янв 2012, 21:36
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
vosja писал:
что в твоём понимании - ГАСИТЬ ЭНЕРГИЮ ?

ааа, вот о чем ты писал, когда сказал, что начал меня задр...ть! Ты не читаешь ссылки, не понимаешь терминов, выписываешь кульбиты с законами и формулами, с виду это все как шутка, как тема в разделе юмор. Но в то же время, ты оперируешь какими-то словами с физическим смыслом, какими-то умозаключениями с претензией на существование. Ну так ты определись, что для тебя этот спор? Ты уже давно его проспорил и теперь меня просто задр...ешь, как уже писал...

ответь на вопрос

14 янв 2012, 21:37
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
я же уже отвечал! вчера и сегодня, подожди, сейчас опять кину... спор сводится к копипасту...

14 янв 2012, 21:38
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
я же уже отвечал! вчера и сегодня, подожди, сейчас опять кину... спор сводится к копипасту...

ты говоришь что в большей степени энергию гасит амортизатор. Что значит гасит энергию?

14 янв 2012, 21:39
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
ну полная ахинея))) полное отсутствие логики, и непонимание физических процессов. Чем дальше в лес, тем ближе вылез ))) Вова, тебя уже просил Оттович дать определение этому твоему магическому "гашению ударов" (у тебя такое заклинание, у Фадеева "13 человек")))_) Попытайся дать определение, только подумай, перед тем, как писать. Поток твоих слов ну никакой логике не поддается. Ты как студент-троечник, на вопрос препода брякнул глупость и смотрит на реакцию, мол угадал или нет? И если по лицу видно, что нет, то отступает, типа оговорился. А если да, то давай развивать мысль. Только есть такие хитрые преподы, которые поддерживают игру и соглашаются, мол распишите это или да, только объясните это. Так и я наблюдаю, как ты мечешься и пытаешься найти смысл удобный твоей точке зрения (неправильной) там, где его нет. Так было с формулой кин. энергии, ну извини, что я тебя травлю ей, ну это хохма)))
Так что же такое гашение, Вова? Дай свое определение! Я пока напишу свое: это рассеивание, сведение на нет. Уда́р — толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии. Часто носит разрушительный для взаимодействующих тел характер. В физике под ударом понимают такой тип взаимодействия движущихся тел, при котором временем взаимодействия можно пренебречь. Там где удар, там и энергия, ну уж извини, но все твои так сказать умозаключения ну чушь! Гашение удара - рассеивание энергии, полученной в результате кратковременного взаимодействия тел. Ну что тут сложного? Ну это школьная физика, ну почему ты не умеешь давать четкие формулировки очевидным вещам и процессам?

14 янв 2012, 21:40
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Про пружины, амортизаторы и физику.
Oxycontin писал:
Oxycontin писал:
Сергей Оттович писал:
Oxycontin писал:
Так что же такое гашение, Вова? Дай свое определение! Я пока напишу свое: это рассеивание, сведение на нет.
Не вполне корректное, с точки зрения физики, определение. Я бы определил следующим образом: перевод механической энергии (кинетической и потенциальной) в иные виды, в частности, в тепловую.

Да, согласен, процесс перехода одного вида энергии в другой происходит до рассеивания. То есть, пружина приняла кин. энергию, перевела в потенциальную, потом опять в кинетическую - передала аморту, он в тепловую и рассеивается, то есть тепло передается молекулам воздуха. Специально для Вовы, аморт при сжатии тоже работает. Не надо ничего вставлять в этот список.

14 янв 2012, 21:41
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Перейти:  
Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн