Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 20:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
 Техника Безопасности и экономическая подоплёка 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Морячок писал:
Парни, кому из вас приходилось часто, много и быстро перемещаться по металлоконструкциям под потолком (в особенности это касается работы на сьемочных павильонах, монтажников разных) - ответьте пожалуйста, как вы обеспечивали свою страховку ? Перила вешали по всей крыше ? Или перестегивались двумя усами после каждого шага ? В жизни не поверю ! Многие из вас пользуются снаряжением, НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ для выполнения высотных работ, висят в скалолазных касках. Может быть , каждый из вас каждый год носит всю снарягу и веревки в институт прочности, для периодической проверки? Многие из вас умеют оказывать первую медицинскую помощь, не дай Бог что ? Это, ведь тоже техника безопасности ! Я не утверждаю, что это какая-то норма, и не призываю к осознанному игнорированию норм техники безопасности, просто хочу сказать, что эти обвинения в нарушении тб , и тыканья кого-то носом с претензией на какой-то авторитет и абсолютную непогрешимость - выглядит просто лицемерием и попыткой потешить свое ЧСВ, ни больше не меньше. Если нарушаете ТБ - делайте это так, чтобы никто не видел, и никому не говорите. Если поучаете кого-то - делайте это без лишнего пафоса ,

Rodriguiez писал:
Доказывать свою правоту, нарушая ТБ, оправдывая это деньгами- дело не только бесполезное, но и вредное. ИМХО

Rodriguiez - Ты не сможешь работать не нарушая ТБ вообще. А если хоть чуть нарушил, зачем тогда себя пяткой в грудь бить ?..
Rodriguiez писал:
Пчёла Уж не тебе об этом судить. Если я где-то нарушаю, то в следующий раз я этого повторять не буду, а заложу в стоимость организацию грамотного тех процесса. Если я и нарушаю, то я это осознаю, и стараюсь этого всячески избежать, и не бью себя пяткой в грудь, что это хорошо, и только так можно работать, и больше никак. Не надо всех ровнять на себя.

Твои слова как у юноши.... Думаю это со временем и опытом пройдёт. Мы говорим о разном.

По мне лучше работать и зарабатывать на верёвках , чем не работать вообще с верьём.

В моей работе, или работать как я, либо не работать вообще. Я выбираю работать. Опыт мне подсказывает, как это сделать максимально безопасно, за определённую цену. Я не буду превращать, монтаж кондиционера в войсковую операцию по многим причинам.
Меня откровенно улыбает, когда дилетанты начинают спорить, со мной про мою специфику, руководствуясь только теоритическими выкладками.
По факту они не продадут услугу, в моих условиях и не факт, что работа будет безопаснее чем у меня.

При чём формально нарушат ТБ все. Потому как не возможно в такую цену услуги сделать безопасно согласно всем пунктам ТБ

04 апр 2013, 06:55
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 115
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 10
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Скажи, пожалуйста, что ты пытаешься донести?

04 апр 2013, 07:04
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
А ты пост морячка прочти и подумай.

Можно много чего нафантазировать. Кто плаить то за фантазии будет?

Техника безопасности это не только две верёвки. Это целый комплекс мер. Который стоит денег.

Ты когда по пожарной лестнице лезешь используешь два "уса" самостраховки. У тебя есть журнал по инструктажу, на всех объектах на крышах присутсвует человек который за твоим верьём смотрит и ты волчатником всегда всё огораживаешь.?

04 апр 2013, 07:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 115
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 10
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Для меня стремление к профессионализму- это не фантазия. Платить заказчик может и не будет. Платят те, кто пренебрегает правилами работы на высоте. И цена этому- жизнь и здоровье.

04 апр 2013, 07:14
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Ты сектант?

04 апр 2013, 07:15
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 115
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 10
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Еще будут вопросы?

04 апр 2013, 07:22
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
По моему, не совсем корректные сравнения. Есть общие правила для общих работ. Повесил 2 веревки, спустился, сделал работу. А есть все остальное, к которому в каждом конкретном случае надо применять опыт и мозги. Это не нарушение ТБ, это другое выполнение других работ. Где свод правил для арбористов?--- их нет. Где написано, что на вышки изредка лучше лазить с нижней страховкой, где невозможна промежуточная? Это просто другие работы, где надо мозги. Я уже не говорю про все остальное

04 апр 2013, 17:53
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Rodriguiez писал:
Платят те, кто пренебрегает правилами работы на высоте. И цена этому- жизнь и здоровье.

Юношеский максимализм ) Не соблюдение ТБ еще можно компенсировать присутствием опыта и мозгов на плечах (когда ты понимаешь, что ты делаешь, и какой будет результат). Отсутствие логики слепая вера в ТБ не спасет никак, особенно при отсутствии четких правил и строгого контроля.

*Ни в коей мере не рекомендую нарушать тб, все написанное мной - мое личное мнение, и ответственность за использование прочитаной на форуме информации каждый несет сам.

04 апр 2013, 20:17
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Морячок писал:
Отсутствие логики слепая вера в ТБ не спасет никак, особенно при отсутствии четких правил и строгого контроля.

:во:

05 апр 2013, 08:08
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 115
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 10
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Морячок писал:
Отсутствие логики слепая вера в ТБ не спасет никак, особенно при отсутствии четких правил и строгого контроля.

Эмм... как бы одно другое подразумевает, нет?

05 апр 2013, 11:01
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Не всегда. Одно дело "делать как надо", другое дело - понимать, зачем.
Если у человека есть опыт работы со снаряжением и способность думать головой и понимать результат своих действий - он и сам разберется, что делать можно, а чего нельзя, даже если в ТБ этого не написано (а наши ой как не совершенны).
Человек, вызубривший книгу того-же Кузнецова, например, хоть наизусть все равно может упустить что-то важное. Для этого форум есть, обмен опытом, и общение.
В той-же ИРАТЕ система другая, все четко и строго, но там совсем другой уровень обучения, и головой думать все-таки тоже учат.

05 апр 2013, 12:27
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 115
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 10
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Отходить от правил в разумных пределах- это одно. Доказывать на весь мир, что работать, соблюдая правила экономически невыгодно- это совсем другое.

05 апр 2013, 14:01
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Разумные пределы у каждого свои, именно по этому я считаю, что это личное дело каждого.
Да, форум нужен для того, чтобы обсуждать какие-то нюансы, делать выводы и меняться опытом, а выводы каждый делает сам.

Касаемо методов Пчёлы (в принципе в контексте этого обсуждения родился сам спор) - я не вникал до конца в суть вопроса, по этому вообще не хочу рассуждать, что правильно а что нет - как с точки зрения безопасности, так и сточки зрения морали и правил форума.
Перечитаю тему, может и напишу что-то, если будет что сказать. Я писал именно о своем отношении к этому вопросу, не более.

05 апр 2013, 14:16
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Морячок писал:
Не всегда. Одно дело "делать как надо", другое дело - понимать, зачем.

Олег, а покажи мне, где написано "как надо"? Я буду тебе очень благодарен)
Некоторые наши кривые правила игнорировать можно, но говорить, что соблюдение ТБ (какой) убивает высотников и не дает им зарабатывать- маразм. Рано или поздно за игнор ТБ придется заплатить очень дорого, если не все...

20 апр 2013, 16:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 31 окт 2011, 14:12
Сообщения: 394
Откуда: Киев
Репутация: 19
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
А давайте поговорим честно!!! по узнавал и под копил инфу об участниках форума про нарушение им тб!!! теперь прошу самостоятельно признать и описать почему что и как было... после хоть баньте меня хоть что делайте но вывешу по объектам с именами , фамилиями, подчиненными и даже некоторые вещи с фото.. самое обидное что минимум 5 человек это модеры яро отстаивающие тб ;-)
п.с
хватит врать!!! давайте конструктив
, а детей и новичков на курсы!!!

20 апр 2013, 23:56
Профиль ICQ
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
yanchyck писал:
говорить, что соблюдение ТБ (какой) убивает высотников и не дает им зарабатывать- маразм


Я этого и не говорил. Просто хотел сказать, что умение думать головой, опыт, и знание теории и матчасти - значительно важнее каких-либо формальностей и правил. Правила - это по сути обобщение чужого опыта для тех, кому лень думать самостоятельно.

21 апр 2013, 01:26
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
У меня к примеру, не будет заработка с верёвок ваще, если работать с соблюдением всех норм ТБ.

Недавно пришлось поработать в паре, на ИТО ещё с одним альпом. Монтировали кондей, далеко от окна. , расстояние около 5 метром, 6 ИТО, на стене были вдвоём и по цепочке передавали инструмент и сам кондей.

Эх... Таки лишний раз убедился, что то как делаю я -это максимально безопасное из того, что видел собственными глазами, при этой технологии.

На мой взгляд крайне плохо, то что из за фанатичности и пр. нет обмена опытом конструктива и пр.
Весь негатив идёт от тех кто таким образом, не работал, не работает и не будет работать.
А ведь работа с ИТО всё равно востребована, потому как экономически целесообразна и выигрывает, конкурентную борьбу перед обычной техникой работы с верёвок.(работа на кондеях)

21 апр 2013, 07:29
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Zluka писал:
А давайте поговорим честно!!! по узнавал и под копил инфу об участниках форума про нарушение им тб!!! теперь прошу самостоятельно признать и описать почему что и как было... после хоть баньте меня хоть что делайте но вывешу по объектам с именами , фамилиями, подчиненными и даже некоторые вещи с фото.. самое обидное что минимум 5 человек это модеры яро отстаивающие тб
п.с
хватит врать!!! давайте конструктив
, а детей и новичков на курсы!!!

Женя , я только за. Но цель этого не макнуть кого-то в грязь, а повод еще раз пересмотреть свои действия и сделать выводы.
Выложишь, тогда и поговорим.

21 апр 2013, 07:48
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Пчёла писал:
На мой взгляд крайне плохо, то что из за фанатичности и пр. нет обмена опытом конструктива и пр.
Весь негатив идёт от тех кто таким образом, не работал, не работает и не будет работать.
А ведь работа с ИТО всё равно востребована, потому как экономически целесообразна и выигрывает, конкурентную борьбу перед обычной техникой работы с верёвок.(работа на кондеях)


:друг: полностью согласен))))

21 апр 2013, 08:11
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Морячок писал:
Я этого и не говорил. Просто хотел сказать, что умение думать головой, опыт, и знание теории и матчасти - значительно важнее каких-либо формальностей и правил. Правила - это по сути обобщение чужого опыта для тех, кому лень думать самостоятельно.

Олег, я с тобой полностью согласен, соблюдать все формальности смысла нет, это глупо, на мой взгляд. Тем более, у нас пока не существует списка этих формальностей в адекватном виде.
Для меня существует не так много правил, которые нужно соблюдать всегда, независимо от опыта.
К ним я отношу:
1. Обязательно использовать 2 веревки. При разносе более 3-х метров вешается дополнительная страховочная посредине.
2. Всегда использовать протекторы на перегибах веревки и,по возможности, совсем избегать острых кромок .
3. Не работать без каски. Неважно, профессиональная она или спортивная
4. Работать исключительно с автоблокантом и надежным страховочным устройством (никаких капель и тп) или на двух автоблокантах. Применять амортизаторы там, где это рекомендовано произодителем.
5. Вязать узлы на концах веревок.
6. Не работать в одиночку. Имеется в виду, минимум подсобник должен быть всегда.
7. Не использовать в работе битые веревки.
8. Не работать без сидушки при висе более получаса.
9. Длина усов не более метра каждый.
10. В страховочной цепи применять только муфтованые карабины.
11. Использовать для привязывания веревок только надежные опоры или ИТО/шлямбура ( никаких полуразрушенных дымоходов и тп.)
Остальное опционально и не является обязательным.
Возможно, я что-то упустил, потом можно будет дополнить.
Это так сложно?
И вопрос, главным образом, к Пчеле: "Что именно из этих правил может значительно повлиять на твою конкурентоспособность и в каких случаях?"
Если, при соблюдении этих правил, меня будут называть догматиком, буду только рад. Как-то так я понимаю основы ТБ.

21 апр 2013, 09:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Цитата:
8. Не работать без сидушки при висе более получаса.
9. Длина усов не более метра каждый.
10. В страховочной цепи применять только муфтованые карабины.

8. зависит от специфки работ и страховочной системы
9. длинна усов не более 50 см (вытянутой руки) иначе это уже не ус, а некая оттяжка/доп. веревка... (не единожды обсуждалось)
10. :нетслов: мойщик окон штукатура не поймет, со своей стороны - только автоматические (в правилах приоритет отдан автоматам(аргумент))

если уже соблюдать правила, так до конца, а не кричать что где то они не совешенны и править под себя :мужик:

Изображение

:-D

21 апр 2013, 12:42
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
ivan_susanin писал:
если уже соблюдать правила, так до конца, а не кричать что где то они не совешенны и править под себя

А какие правила соблюдать? Вот это украинское, извини, убожество?
А вообще, это мое право-делать и писать так, как считаю нужным. Так же, как и твое)

21 апр 2013, 13:26
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
С позиции модератора не твое :нифига:
зарегистрируйся Васей Пупкиным, и толкай свою "политику партии" (без обид)
дальше промолчу :нетслов:

21 апр 2013, 13:32
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 115
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 10
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
ivan_susanin писал:
со своей стороны - только автоматические

А автоматическая муфта, это разве не муфта?
Про усы вообще молчу.


Последний раз редактировалось Rodriguiez 21 апр 2013, 13:46, всего редактировалось 1 раз.


21 апр 2013, 13:44
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
yanchyck
Уф... Да тут очень много чего мимо моей специфики.

Я с крыши работаю только в 3% максимум. Толку от моих подсобов мало. Капли так как я их применяю не несут опасности.
Карабину у меня все автоматы.
Непонимаю зачем третья верёвка при разносе, для меня это вторая. т. е. верёвки просто чаще будут навешены и буду чаще переходить с верёвки на верёвку.
Усов у меня ввязанных в систему нет и они не нужны. Если верёвка будет просунута в отверстие для трассы, то только одна. Выше 4 этажа не работаю таким способом. Не вижу необходимости две использовать в таком случае, по многим причинам.


Конкурентно способность, это просто работа с ИТО.

Никто не заплатит за грамотного напарника знакомого с верёвочной техникой. Работа с крыши на кондёрах в моём случае редкость и стоит, дороже в два раза.

21 апр 2013, 13:45
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Rodriguiez писал:
А автоматическая муфта, это разве не муфта?Про усы вообще молчу.

Код:
4.7.3. Вимоги до карабінів
     4.7.3.1. Міцність карабінів повинна бути не  менше  22  кН  у
поздовжньому  напрямку,  а  для  карабінів типу "провушина",  крім
того,  - не менше 7 кН у поперечному напрямку. Карабін з відкритою
засувкою  повинен  витримувати  в поздовжньому напрямку зусилля не
менше 9 кН.
     4.7.3.2. Карабіни  мають відповідати вимогам ДСТУ EN 362-2001
і  експлуатуватися  відповідно  до   документів   з   експлуатації
виробників.
     4.7.3.3. У карабіна має бути запобіжний пристрій, що виключає
його  випадкове  розкриття.  Засувка і запобіжник карабіна повинні
закриватися автоматично.
     Дозволяється застосовувати карабіни з запобіжниками у вигляді
муфт,  що нагвинчуються  або  що  насуваються  під  дією  пружини,
фіксуючи засувку в закритому положенні.
     4.7.3.4. Діаметр прутка,  з якого виготовлений  карабін  типа
"проушина",  має бути не менше 10 мм, а величина розкриття засувки
(зев) - не менше 18 мм.
     4.7.3.5. У  процесі  експлуатації  при  щоденному візуальному
контролі  карабіни  підлягають   відбраковуванню   при   наявності
дефектів  і  несправностей,  що знижують їх механічну міцність або
які  можуть  призвести  до  відмови  в  роботі   або   травмування
працівників:
     неможливості відкриття засувки однією рукою;
     відсутності запобіжного   пристрою,   що  виключає  випадкове
розкриття карабіна;
     механічних дефектів (тріщин,  деформацій,  заусенців, гострих
крайок, зламів і т.д.);
     порушень у роботі засувки або запобіжника;
     зношуванні елементів карабінів  у  місцях  найбільшого  тертя
більше ніж на 10% від площі первісного перетину;
     після динамічного навантаження,  що виникає на  карабінах,  у
результаті    падіння    працівника   з   висоти,   якщо   карабін
використовувався в страхувальному ланцюжку.
     Контроль працездатності карабіна проводиться віджимом засувки
в крайнє  відкрите  положення  з  наступним  різким  відпусканням.
Засувка (при відкритому положенні запобіжника) повинна закриватися
під дією пружини без заїдань.
     4.7.3.6. Зусилля,  необхідне для розкриття карабінів, повинне
бути не менше 29,4 Н і не більше 78,4 Н.


1. вопрос не в муфте, а полном, надежном закрывании карабина, но резьбовые(муфтованные) допускаются к работам
2. сидушка обязательна при сварочных работах и с горячими мастиками (близко к тексту)
3. длинна уса-стропа = 50 см (близко к тексту)


Последний раз редактировалось ivan_susanin 21 апр 2013, 14:01, всего редактировалось 1 раз.


21 апр 2013, 13:59
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
ivan_susanin писал:
С позиции модератора не твое
зарегистрируйся Васей Пупкиным, и толкай свою "политику партии" (без обид)
дальше промолчу

Ну, как бы, не твое дело решать, мое или не мое. Тут мы ведем дискуссию на равных, пока она проходит в нормальном русле.
А по поводу "зарегистрируйся Васей Пупкиным", уж поверь, модераторов ставят на место чаще, чем обычных пользователей.
И под псевдонимом я не писал нигде и никогда. И в отличие от некоторых, здесь тоже подписываюсь настоящим именем, хоть меня никто и не просил этого делать. Так же делпют большинство модераторов. Так уж сложилось.
А ты не думал, что этим людям просто не стыдно за свои слова и они не боятся посмотреть людям в глаза? Косвенно об этом говорит то, что именно эти люди сейчас модераторы.

21 апр 2013, 13:59
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Янчик, без обид, просто у меня натура такая, галимая, отстаивать свою позицию из далека... не кланяясь
ничего личного, но если в правилах не преграда, а положительный момент, то я стану на из сторону.

и до сих пор, незаметил в правилах ни единого несоответствия, любому пункту можно найти приминение.

P.S. экономическая подоплека говорит мне прислушаться к правилам.

21 апр 2013, 14:04
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
Пчёла писал:
Уф... Да тут очень много чего мимо моей специфики.

Я с крыши работаю только в 3% максимум. Толку от моих подсобов мало. Капли так как я их применяю не несут опасности.
Карабину у меня все автоматы.
Непонимаю зачем третья верёвка при разносе, для меня это вторая. т. е. верёвки просто чаще будут навешены и буду чаще переходить с верёвки на верёвку.
Усов у меня ввязанных в систему нет и они не нужны. Если верёвка будет просунута в отверстие для трассы, то только одна. Выше 4 этажа не работаю таким способом. Не вижу необходимости две использовать в таком случае, по многим причинам.


Конкурентно способность, это просто работа с ИТО.

Никто не заплатит за грамотного напарника знакомого с верёвочной техникой. Работа с крыши на кондёрах в моём случае редкость и стоит, дороже в два раза.

А где я говорил, что с ИТО работать неправильно? С цитатой, пожалуйста.
В твоем способе, возможно, без подсобов действительно проще и денежней, не берусь утверждать. Но это для меня правило, которое нарушал оооочень редко и давно.
По моему, "веревки чаще" убирают проблему разноса в принципе)
Ты вообще усами не не пользуешься? Извини, не поверю. Заводские точно также относятся к усам.
По поводу второй веревки. Для меня это аксиома, которую нарушать нельзя нигде и никогда. Ты же ложишь на это большой...
C этим я не соглашусь никогда. Но это твое право, я тебе не указ. Главное, не занимайся пропагандой этого метода, это будет пресекаться жестко и быстро, вплоть до бана навсегда. Я не пугаю, это условие, которое ты обязан выполнять, независимо от твоего отношения к нему.
Итого, у нас разные взгляды аж на один пункт, который нельзя нарушать по определению, третий там этаж ил 23-й, без разницы.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
ivan_susanin писал:
Янчик, без обид, просто у меня натура такая, галимая, отстаивать свою позицию из далека... не кланяясь
ничего личного, но если в правилах не преграда, а положительный момент, то я стану на из сторону.

и до сих пор, незаметил в правилах ни единого несоответствия, любому пункту можно найти приминение.

P.S. экономическая подоплека говорит мне прислушаться к правилам.

Меня сложно обидеть в принципе, а на форуме особенно, так что, не парься.

21 апр 2013, 14:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Техника Безопасности и экономическая подоплёка
А где это я говорил про то , что ты не допускаешь работу с ИТО?
Да и вообще какое отношение, твоё виденье имеет к формальным правилам проведения высотных работ
Я не пойму в каких правилах прописано применение ИТО вообще и то как это я точно делаю.
Про "усы" я вообще не пойму... Какие точно?

Про одну верёвку не нужно так категорично. В арбористике одна верёвка используется и ничего с этим поделать никто не сможет.
Одну верёвку, я использую редко. В год раз 5-8 , когда до места работы долезть через отверстие для трассы нужно
Высота как правило 2-3 этаж.
По подсобам. А как ты видишь, работу моего подсоба? Ты даже не поймёшь как точно постронена моя работа.
Я с утра вообще не знаю сколько у меня работы, где и с кем. Заказы формируются в течении дня. Готовность час -два. Разброс по городу в в 15-20 км.
В пятницу было 7 блоков в разных концах города и пригорода. В четверг 8 блоков в 5 местах.
В субботу один блок. Сегодня 3 в разных местах.Воскресное утро начиналось с чистого листа.

Денежней без подсоба... Да полюбасу, потому как мои подсобы беплатные.


Последний раз редактировалось Пчёла 21 апр 2013, 15:17, всего редактировалось 6 раз(а).


21 апр 2013, 14:32
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Техника безопасности высотных работ - учебные плакаты

в форуме Безопасность

kams

7

4118

20 фев 2013, 10:04

Fuzz : Техника безопасности высоПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Техника безопасности при работе "СОЛО". Если так пришлось.

в форуме Безопасность

БГС

22

6621

18 дек 2011, 10:17

B0rn : Техника безопасности при Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. До чего техника дошла !

в форуме Видео

СергейХ

1

1895

11 янв 2012, 13:57

ГХА : До чего техника дошла !Перейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн