На выходных натягивал переправу с целью покататься.Прошло всё прикольно и весело,но хотелось бы узнать мнение бывалых спецов о тормозе... Мы на две верёвки вешали тормозную,на двух карабинах.(которую пускали через восьмёрку привязанную к дереву)Тормозит плавно не смотря на скорость,но есть одно "но".Сильно бьются блочки о карабины...... Хотелось бы узнать кто какой тормоз делает на тралеях....
Ну, для начала, не "Тралеи" а троллеи. Тормоз лучше вешать только на одну(верхнюю) веревку. При использовании обычного снаряжения, такая проблема будет всегда, решается 2 путями: 1) берешь сталь блочек на верхнюю веревку и рапид на тормоз 2) специальное тормозное устройство с демпфером из резины
Тормоз лучше вешать только на одну(верхнюю) веревку
А чё лучьше на одну?
в принципе, теоретически разницы нет. но чем ниже будет тормозная веревка, тем больше шансов в нее впиляться головой и руками. а если тролеей коммерческий - такое недопустимо.
Ну, для начала, не "Тралеи" а троллеи. Тормоз лучше вешать только на одну(верхнюю) веревку. При использовании обычного снаряжения, такая проблема будет всегда, решается 2 путями: 1) берешь сталь блочек на верхнюю веревку и рапид на тормоз 2) специальное тормозное устройство с демпфером из резины
специальное тормозное устройство с демпфером из резины а можно поподробнее?
Ну, для начала, не "Тралеи" а троллеи. Тормоз лучше вешать только на одну(верхнюю) веревку. При использовании обычного снаряжения, такая проблема будет всегда, решается 2 путями: 1) берешь сталь блочек на верхнюю веревку и рапид на тормоз 2) специальное тормозное устройство с демпфером из резины
[smotri][/smotri] Мы вешали сталь двойную на низ и одинарный на верх. И что такое "Рапид"?
Мы вешали сталь двойную на низ и одинарный на верх. И что такое "Рапид"?
Рапид это:
И что, с такой маленькой скоростью вы ухитрились разбить стальной блочек??? При таких покатульках "для своих" проще смириться с небольшим износом снаряги, чем делать специальный тормоз
Не-блочки мы не разбили.Просто от удара они бьются.Жалко. Одинарный (фирмы F.A) даже приклинил.Но потом постучали по нему и он отошёл. Я думал может есть какие более гуманные способы торможения. Да,Ярослав,а кой максимально допустимый угол наклона? Здесь,на видео,это второй троллей,в первый день угол был значительно больше и мы фактически падали по наклонной со скалы.Есть какой-то придел?
Не-блочки мы не разбили.Просто от удара они бьются.Жалко. Одинарный (фирмы F.A) даже приклинил.Но потом постучали по нему и он отошёл. Я думал может есть какие более гуманные способы торможения. Да,Ярослав,а кой максимально допустимый угол наклона? Здесь,на видео,это второй троллей,в первый день угол был значительно больше и мы фактически падали по наклонной со скалы.Есть какой-то придел?
Рекомендуемый угол наклона 10-15% Более гуманные способы кое-как работают на коротких тролееях, которые мы даже не делаем. Это, например разнесение веревок на финише (ухудшает в том числе общую скорость); использование 3 веревки вдоль троллея(наверное гемор еще тот). Наш(компания Скайпарк) тормоз:
Извините, не художник я Зелёная - резина (вроде куска топливного шланга) красный - капрон
Тормозит плавно не смотря на скорость,но есть одно "но".Сильно бьются блочки о карабины...... Хотелось бы узнать кто какой тормоз делает на тралеях....
Вариант тормоза, .... но его надо делать
16 июн 2011, 20:19
Го-Ра
ПромАльп тут с: 11 май 2011, 13:53 Сообщения: 39 Откуда: Харьков Репутация: 0
ну как бы вариантов много, я обычно тип такой натягивал если не сильно большой трос, а так же полиспастом можно, ну вообщем на сколько фантазии хватит...
Павел Де писал:
Ярослав подскажи с какой силой натянуть трос для троллея. Длина 500м трос диаметр 12 din3071. Такую руками не натянишь. Подскажите!!!.
01 окт 2014, 21:43
Gor
ПромАльп тут с: 23 мар 2011, 15:23 Сообщения: 600 Откуда: Хмельницкая обл Репутация: 6