Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 22:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Смотрим видео и учимся. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 апр 2011, 13:56
Сообщения: 101
Откуда: Dnepr
Репутация: 11
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Vertikal, я расписал -как мне удобно работать - если требуется передвигаться вверх-вниз передвигаться по фронту.
Ваш вариант же мне кажется - более громоздким - так как от "верхушки утепления" у Вас уже будет идти 3! веревки и это с условием что жумар не пристрахован.
Мой же вариант - когда больше работаешь чем передвигаешься. Нужно подняться - вщелкнул жумар, подтянулся, снял и работаешь далее.
Время затраченное на все эти действия при должном расположении снаряжение и привычки - занимает не более 5-8 секунд.
и еще один плюс моего варианта - в этом процессе можно использовать всего 1 жумар.
Вариант не истина, но привыкнув, делаешь не задумываясь.

08 фев 2014, 17:58
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 июл 2013, 19:18
Сообщения: 85
Откуда: Донецк
Репутация: 3
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Да совершенно верно - 3 веревки идут. :да: И еще в этом году буду практиковать страховочную (вернее 2 страховочные параллельно рабочим). Не вижу смысла цепляться к жумарам, если 2 уса будут заняты страховочными устройствами. А гемора не вижу, т.к. спускаясь к месту работ, на верхей точке утепления на рабочую веревку, сразу устанавливаю жумар с блочком и пропускаю в него веревку выходящую из одного спускового. Затем начинаю выполнять работу и по мере необходимости перемещаться в сторону другой веревки и поднятия по ней вверх пользуюсь вторым жумаром, установленным по аналогичному принципу, до тех пор пока он тоже не окажется в верхней точке на другой веревке. Там они остаются до тех пор пока мне не понадобится спускаться вниз. А хорошо это тем, что можно не заморачиваться на работе жумарами особенно при, шлифовке, покраске и грунтовке. Работаешь спусковыми, для подъема тянешь за соответствующую веревку которую я пропускаю через карабин пристегнутый к одной стропе сидушке (чтоб не уходила в сторону), ну и контролируешь страховочные устройства.

08 фев 2014, 18:29
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 апр 2011, 13:56
Сообщения: 101
Откуда: Dnepr
Репутация: 11
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Каждый вариант имеет право на жизнь.
Как по мне - 4 веревки на сторону - это много, но не пробовал. Мне скорее всего было бы не удобно.
Хотя - кто как хочет, так и ... работает.
з.ы. 2е независимы линии страховки - Вы как будете размещать? так, чисто интересно...

08 фев 2014, 18:39
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 июл 2013, 19:18
Сообщения: 85
Откуда: Донецк
Репутация: 3
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Вот в этом и прикол, что еще не знаю :думаю: Хотя логично было бы внутренние веревки иметь рабочие, а наружные страховочные, (чтоб страховочные устройства располагались ниже рабочих веревок), но тогда возникнет ситуация, что до края работ (по сторонам кде страховочные веревки) неудобно будет дотягиваться. А крайними располагать рабочие веревки чревато тем, что ненагруженные страховочные устройства будут на них лежать и путаться. :думаю: В общем хотел бы обсудить эту ситуацию и узнать как же делать ПРАВИЛЬНО??? Желательно, чтоб высказывая свою точку зрения, авторы объясняли почему они так считают или ссылались на конкретные пункты техники безопасности. :да:

08 фев 2014, 18:51
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 апр 2011, 13:56
Сообщения: 101
Откуда: Dnepr
Репутация: 11
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Много веревок не значит безопасно.
Почему не использовать 1 страховочную линию, закрепив ее посредине разнесенных рабочих веревок?
При обрыве любой рабочей, страховочная должна вроде как уменьшить маятник, сведя его на нет, не дойдя до линии падения второй страховочной.
Но это чисто мои мысли, что скажут более опытные ПА, по данному вопросу.

08 фев 2014, 19:02
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 июл 2013, 19:18
Сообщения: 85
Откуда: Донецк
Репутация: 3
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
vanik, я уже здесь обсуждал эту тему и эту тему еще создавал, Юрий. Там Он даже картинки рисовал о работе на разнесенках. Как я понял, вывод такой - необходимо иметь 2 страховочные линии, чтобы в случае ч.п. не возникло маятника. :да:

08 фев 2014, 19:09
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
2 Vertikal
Уважаемый, то как вы описываете как вы приспособили жумар, и то как показано в фильме две большие разницы. То как делаете вы вариант нештатный, т.е. не предусмотренных инструкцией производитетеля и известными мне программами обучения. Ваш вариант - на ваш страх и риск. В фильме же напротив - вариант изложен и в паспорте производителя и является базовым вариантом обучения техники подъема промальпа по веревке. В обоих источниках наличие самостраховочного стропа является обязательным явлением, а не обсуждаемый и добровольным. Учебный центр право на свое мнение в вопросах ТБ не имеет, ну или как минимум должен оставить его при себе. Учить нужно как правильно должно быть, а как неправильно ...наш народ и так знает.

09 фев 2014, 02:53
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 июл 2013, 19:18
Сообщения: 85
Откуда: Донецк
Репутация: 3
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Zolotin, спасибо Вам за ТОЛКОВЫЙ, содержательный ответ на мой вопрос :да: А как насчет моего вопроса о том, как располагать страховочные веревки на разнесенке (чтобы 2 страховки и ПРАВИЛЬНО)? Вы не подскажите ссылку на то где можно это посмотреть? Потому, что этот вариант здесь, на форуме, рассматривали, но так до сих пор никто и не дал точную схему расположения веревок... :думаю:

09 фев 2014, 16:20
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Vertikal писал:
В жумары через верхнее отверстие карабином были встегнуты блочки через которые пропускалась веревка выходящая из "Ригов"
Zolotin писал:
То как делаете вы вариант нештатный, т.е. не предусмотренных инструкцией производитетеля
Vertikal, встёгиваясь не в верхнее, а в нижнее отверстие ASCENSIONа, Вы получаете вариант, предусмотренный инструкцией Petzl. Первая картинка из инструкции.

Изображение

Переворачиваем её, заменяем нижний блок с зажимом на RIG и получаем Вашу схему работы.

Изображение

09 фев 2014, 20:11
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 июл 2013, 19:18
Сообщения: 85
Откуда: Донецк
Репутация: 3
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Сергей Оттович , совершенно верно! :да: Но только я работаю с одной поправкой - этот блочек я встегиваю не в нижнее, а в верхнее отверстие жумара (все-таки безопасней, в какой то степени, становится :-) ) СПАСИБО Вам, что нашли такую картинку! :да: А по поводу двухсторонней страховки на разнесенке, ничего наглядного не найдете? ;-)

09 фев 2014, 22:48
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
2 Сергей Оттович
Понятно, все тоже самое: только картинку перевернуть надо, карабин в другое кольцо вщелкнуть, и вместо груза живой человек. И как в том старом анекдоте:
-Какова цвета у тебя машина?
-А ты восход солнца видел?
-Да.
-Вот точно такого, только зеленого.
Ладно Оттович, я так чисто поржать с утра в понедельник скорее всего вы имели ввиду что-то вроде того как на картинке ниже.
Изображение

10 фев 2014, 12:03
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Vertikal писал:
в верхнее отверстие жумара (все-таки безопасней, в какой то степени, становится)
Не становится безопасней, становится опасней. Встёгиваться надо в нижнее, как на картинке.
Vertikal писал:
А по поводу двухсторонней страховки на разнесенке, ничего наглядного не найдете?
Зачем? Я сейчас сам нарисую.
P.S. Как-то так.

Изображение

По моим представлениям, так надо работать при разносе на угол более 30 градусов. Что по этому поводу говорит IRATA я не знаю. Имею ввиду 30 градусов отклонения от вертикали каждой верёвки. Если одна вертикально висит, то у другой получится 60 градусов. Хотя, на самом деле, всё надо смотреть по месту.


Последний раз редактировалось Сергей Оттович 10 фев 2014, 21:17, всего редактировалось 3 раз(а).


10 фев 2014, 20:55
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 июл 2013, 19:18
Сообщения: 85
Откуда: Донецк
Репутация: 3
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Сергей Оттович писал:
Vertikal писал:
в верхнее отверстие жумара (все-таки безопасней, в какой то степени, становится)
Не становится безопасней, становится опасней. Встёгиваться надо в нижнее, как на картинке.

Сергей Оттович, этого я вообще не понял - ПОЧЕМУ??? :думаю: Ведь по технике безопасности, на сколько мне известно, жумаром надо пользоваться замыкая карабином верхнее отверстие и уже к этому карабину прилагать нагрузку. :думаю:

10 фев 2014, 21:02
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Это Вас кто-то обманул :(
Кстати, я нарисовал. Посмотрите выше.

10 фев 2014, 21:12
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 июл 2013, 19:18
Сообщения: 85
Откуда: Донецк
Репутация: 3
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Сергей Оттович, спасибо Вам за рисунок. :да: Но я уже несколькими сообщениями ранее писал:
Вот в этом и прикол, что еще не знаю :думаю: Хотя логично было бы внутренние веревки иметь рабочие, а наружные страховочные, (чтоб страховочные устройства располагались ниже рабочих веревок), но тогда возникнет ситуация, что до края работ (по сторонам кде страховочные веревки) неудобно будет дотягиваться. А крайними располагать рабочие веревки чревато тем, что ненагруженные страховочные устройства будут на них лежать и путаться. :думаю: В общем хотел бы обсудить эту ситуацию и узнать как же делать ПРАВИЛЬНО??? Желательно, чтоб высказывая свою точку зрения, авторы объясняли почему они так считают или ссылались на конкретные пункты техники безопасности. :да:

Добавлено спустя 59 минут 25 секунд:
Сергей Оттович писал:
Это Вас кто-то обманул
Как же это:
2. Если веревка подвешена наклонно или горизонтально, то жумар нужно блокировать карабином, который нужно пристегивать в верхнее отверстие на жумаре. Карабин должен охватить веревку. Этот прием страхует от возможных отказов в работе жумара, если вдруг его положение на веревку неправильно. Особенно это касается прохождения карнизов, перегибов и других особенностей рельефа. Также это исключает возможность самопроизвольного выстегивания жумара из веревки - это иногда случается.
Отсюдова:
http://www.esgit.org/news/2013-05-24-61

10 фев 2014, 21:54
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Vertikal писал:
Если веревка подвешена наклонно или горизонтально,
Если верёвка наклонно (тем более горизонтально) и Вы жумар грузите вертикально, то он перекашивается относительно верёвки и она может выскочить и (или) жумар не зацепится. Чтобы этого не произошло и встёгивается карабин в верхнее отверстие. Вы же жумар грузите всегда параллельно верёвке.

11 фев 2014, 00:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 июл 2013, 19:18
Сообщения: 85
Откуда: Донецк
Репутация: 3
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Сергей Оттович, СПАСИБО! :да: Потихоньку начинает все доходить... Так оказывается можно смело цепляться за нижнее отверстие, а я, как учили, встегивался всегда в верхнее, создавая себе этим МАССУ неудобств и ОШИБОЧНО считая, что делаю все ПРАВИЛЬНО! :думаю:

11 фев 2014, 00:13
Профиль

ПромАльп тут с: 15 апр 2012, 10:51
Сообщения: 6
Откуда: Луганск
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Zolotin писал:
Действительно зачем нам мнение производителя который категорически уже запретил его так ипользовать?
Так давайте вспомним, почему именно был отозван ШАНТ как страховочное устройство!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А где в правилах Украины написано что Жумар необходимо усом фиксировать, особенно ножной?

11 фев 2014, 15:36
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Simon писал:
А где в правилах Украины написано что Жумар необходимо усом фиксировать, особенно ножной?

нигде :-D

11 фев 2014, 17:05
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Прям таки нигде. :два:

11 фев 2014, 17:34
Профиль

ПромАльп тут с: 15 апр 2012, 10:51
Сообщения: 6
Откуда: Луганск
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Дайте ссылку на документ прошедший Минюст Украины. Где это написано. С удовольствием почитаю!!! А ИРАТ в Украине для проверяющих - нечто(жаль). Вот и приходится придерживаться устаревших правил. По этому то что мы видели на видео может немного не корректно. Но не где это не запрещено - значит можно! Еще раз повторюсь что очень жаль что нет нормальных правил где это все было бы нормально описано. Тогда можно и требовать.

12 фев 2014, 21:34
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Simon писал:
По этому то что мы видели на видео может немного не корректно.

:ого: Немного некорректно?))

12 фев 2014, 21:46
Профиль

ПромАльп тут с: 15 апр 2012, 10:51
Сообщения: 6
Откуда: Луганск
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Я согласен что были там не доработки. Но все связано с устаревшими правилами, нет сейчас нормальной нормативной базы которая регламентировала проведение высотно-верхолазных работ. Особенно проведение аварийно-спасательных работ.

13 фев 2014, 17:22
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Та я ж не против, нет правового поля в данном контексте, нет, ну и ладно — это не наша забота.
Посмотрите ИРАТовские или СПРАТовские ролики со спасами и снимите один в один как там, какие проблемы? С -надцатого дубля, но можно снять. Так что, боюсь, это не связано с устаревшими правилами))

13 фев 2014, 17:34
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Ну почему нету а как же НПАОП 0.00-1.15-07 МинЮст №537/13840
Конкретно по теме смотри раздел
7.10.5. Требования безопасности при подъеме по опорному канату

Это во-первых, а во-вторых инструкция производителя уже не документ?

13 фев 2014, 17:45
Профиль

ПромАльп тут с: 15 апр 2012, 10:51
Сообщения: 6
Откуда: Луганск
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Что касается Shunt - Вот что в инструкции указано! Страховочное, хоть они сами его отзывают как страховочное. Парадокс. Что косается Жумара, сдесь действитель есть недостатки и он должен был крепится при способе "нога-груди". Но там описана нормальная работа, а сдесь аварийная ситуация описана. Поэтому данный не закрипленный жумар на спасение человека не как не повлияет.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот что в инструкции указано! Страховочное, хоть они сами его отзывают как страховочное. Парадокс.

14 фев 2014, 13:00
Профиль

ПромАльп тут с: 02 май 2011, 19:39
Сообщения: 330
Откуда: Харьков
Репутация: 5
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Прочитайте первое предложение на скриншоте.
Много ли промальпов используют Shunt под спусковым устройством?

14 фев 2014, 13:03
Профиль

ПромАльп тут с: 15 апр 2012, 10:51
Сообщения: 6
Откуда: Луганск
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
"Да! конечно"

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
А многие использывают самосхватывающийся узел под "Восьмеркой", "Рогаткой", "Решеткой" и т.д. Так это намного опаснее чем Жумар без уса. Особенно "Восьмерка" у которой скорость неконтролируемого спуска больше 0,5 м/с.

14 фев 2014, 13:23
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 31 окт 2011, 14:12
Сообщения: 394
Откуда: Киев
Репутация: 19
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
tror писал:
Много ли промальпов используют Shunt под спусковым устройством?

Я! использую в определенных случаях и это очень удобно!!!
Simon писал:
А многие использовать самосхватывающий узел под "Восьмеркой", "Рогаткой", "Решеткой"

из перечисленного только решетка приемлема в ПА но использовать с ней схв уз как минимум не удобно ;-)
Simon писал:
Я согласен что были там не доработки. Но все связано с устаревшими правилами,

ну так давайте работать как в 60-ие!!! это , мать его, учебный центр и их обучающее видео!!!! может все к пеньковым веревкам вернемся ??? ;-)

14 фев 2014, 14:19
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Смотрим видео и учимся.
Zolotin писал:
инструкция производителя уже не документ?
Учитывая, что даже такой именитый производитель, как Petzl, в своём каталоге по промальпу 2006 года ( http://lk.alpindustria.ru/UserFiles/files/files_1276677999.pdf ) предлагает использовать подобный способ транспортировки, я предпочту считать, что инструкция производителя - не документ.

Изображение

14 фев 2014, 21:48
Профиль ICQ

Ответить на тему   [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как добавить ВИДЕО

в форуме Главный форум

Юрий

12

45911

13 фев 2014, 18:11

Юрий : Как добавить ВИДЕОПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Учимся разбирать здания.

в форуме Юмор

Сергей Оттович

0

4245

15 апр 2014, 03:53

Сергей Оттович Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Туристическое видео

в форуме Видео

БГС

4

4035

20 мар 2011, 22:08

БГС : Re: Туристическое видеоПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Интересные видео

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Видео

mahapashka

77

31113

21 авг 2017, 12:06

oleg714 : Интересные видеоПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Смешное видео

в форуме Юмор

kum

28

12539

18 дек 2017, 09:03

Kuzmij : Смешное видеоПерейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн