Автор |
Сообщение |
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
|
И снова про ASAP
Klasskov писал: Амортизатор рывка не сработал по причине маленькой нагрузки Вольного падения было гдето 30_40 см!!!!! Амортизатор не начал раскрываться - нагрузки мизерные. А девайс стал ходить туго, т.е. плохо работает теперь. Вывод: ASAP - ф топку!
|
25 янв 2013, 20:58 |
|
|
Klasskov
ПромАльп тут с: 24 дек 2012, 04:04 Сообщения: 149 Откуда: Хмельницкий Репутация: -20
|
И снова про ASAP
Он работает всё супер!!! Вот одного понять не могу почему какого беса он туго ходит!!! Видемых деформацый нет!!!
|
25 янв 2013, 21:47 |
|
|
Klasskov
ПромАльп тут с: 24 дек 2012, 04:04 Сообщения: 149 Откуда: Хмельницкий Репутация: -20
|
И снова про ASAP
B0rn писал: krok писал: Klasskov писал: Вот какая фишка с моим АsaP произошла! Я купив его конечноже захотел проверить !!! Несколько рас прыгал с ним!!! Вот в-чом проблема !! После тестов он начал ходить туго!!! Молодец, мужик! Таких бы, как Вы, побольше! Предлагаю Вам потестить что-либо КРОКовское, то, что Вам приглянулось больше. Но, чур, результаты - на форум КРОКа! Уже тестили!:). А что самим слабо? Я этой фирмой не пользуюсь ! И не буду!!! А покупать и тестить для чего??
|
25 янв 2013, 21:54 |
|
|
Серега
ПромАльп тут с: 20 ноя 2012, 14:28 Сообщения: 90 Откуда: Киев Репутация: 9
|
И снова про ASAP
Klasskov писал: Он работает всё супер!!! Вот одного понять не могу почему какого беса он туго ходит!!! Видемых деформацый нет!!! Как то тренер говорил, что при срыве и удержании на асапе (фактор рывка 2, правда не уточнял при каких конкретно условиях и сколько точно пролёт в см), после эвакуации на землю, ПЛ, веревка и асап подлежат утилизации. Мож ошибался Но если нет... То что, выходит, асап одноразовый?
|
25 янв 2013, 22:46 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
И снова про ASAP
Серега писал: Klasskov писал: Он работает всё супер!!! Вот одного понять не могу почему какого беса он туго ходит!!! Видемых деформацый нет!!! Как то тренер говорил, что при срыве и удержании на асапе (фактор рывка 2, правда не уточнял при каких конкретно условиях и сколько точно пролёт в см), после эвакуации на землю, ПЛ, веревка и асап подлежат утилизации. Мож ошибался Но если нет... То что, выходит, асап одноразовый? В общем-то, так и есть. Я не знаю, как работают остальные, ноу меня за 11 лет в промальпе срывов, тьфу-тьфу не было. Соответственно, и что-то утилизировать приходилось только по мере фактического износа. Может, я что-то не так делаю?
|
25 янв 2013, 22:53 |
|
|
Klasskov
ПромАльп тут с: 24 дек 2012, 04:04 Сообщения: 149 Откуда: Хмельницкий Репутация: -20
|
И снова про ASAP
Одноразовым он быть не может !!! Я думаю Пецелята продумали ресурс пре-срыве!!!!
|
25 янв 2013, 23:04 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
И снова про ASAP
Klasskov писал: Одноразовым он быть не может !!! Я думаю Пецелята продумали ресурс пре-срыве!!!! Попробуй инструкцию почитать. Говорят, помогает
|
25 янв 2013, 23:28 |
|
|
Серега
ПромАльп тут с: 20 ноя 2012, 14:28 Сообщения: 90 Откуда: Киев Репутация: 9
|
И снова про ASAP
yanchyck писал: Серега писал: Klasskov писал: Он работает всё супер!!! Вот одного понять не могу почему какого беса он туго ходит!!! Видемых деформацый нет!!! Как то тренер говорил, что при срыве и удержании на асапе (фактор рывка 2, правда не уточнял при каких конкретно условиях и сколько точно пролёт в см), после эвакуации на землю, ПЛ, веревка и асап подлежат утилизации. Мож ошибался Но если нет... То что, выходит, асап одноразовый? В общем-то, так и есть. Я не знаю, как работают остальные, ноу меня за 11 лет в промальпе срывов, тьфу-тьфу не было. Соответственно, и что-то утилизировать приходилось только по мере фактического износа. Может, я что-то не так делаю? У меня за два года тоже аварийных ситуаций не было, возможно тоже, что то делал не так)). Но как грится раз в жизни и палка стреляет... Хочу себе такое уст-во, но некоторые отзывы в чем то перебивают желание его купить. То веревку выдувает, то тугой, то еще там что то не то, а теперь - одноразовый. Понятно, если не было случаев, никто не напишет - "асап меня спас... я не запланировано сорвался, упал с 4 метров, все сработало увечий не обнаружено...", ну или как то так.
|
25 янв 2013, 23:42 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
И снова про ASAP
Серега писал: У меня за два года тоже аварийных ситуаций не было, возможно то же, что то делал не так)). Но как грится раз в жизни и палка стреляет... Хочу себе такое уст-во, но некоторые отзывы в чем то перебивают желание его купить. То веревку выдувает, то тугой, то еще там что то не то, а теперь - одноразовый. Понятно, если не было случаев, никто не напишет - "асап меня спас... я не запланировано сорвался, упал с 4 метров, все сработало увечий не обнаружено...", ну или как то так. Скажем так, случаев, когда АСАП реально спасал людей, описано довольно много, если покопаться в сети. Плюс множество различных испытаний в различных условиях, снятых на видео. А вот о случаях, чтобы от несработавшего АСАПА при корректном использовании, пострадали люди, как-то не слышал. Все это для меня говорит о том, что это вполне безопасное устройство, к тому же, не подверженное паническому рефлексу. Аналогов по уровню обеспечиваемой безопасности пока нет. Появятся, тогда обсудим и попробуем. Но каждый решает для себя сам...
|
26 янв 2013, 00:22 |
|
|
Klasskov
ПромАльп тут с: 24 дек 2012, 04:04 Сообщения: 149 Откуда: Хмельницкий Репутация: -20
|
И снова про ASAP
Этот девайс можно обсуждать до бесконечности!!!!!!!!
|
26 янв 2013, 04:14 |
|
|
Морячок
Модератор
|
И снова про ASAP
Ваш вопрос по поводу "одноразовости" говорит как минимум об уровне ваших знаний в области техники безопасности. Если курсы прогуливали, то хотя-бы в книгу заглянуть не поленитесь...
|
28 янв 2013, 01:12 |
|
|
Серега
ПромАльп тут с: 20 ноя 2012, 14:28 Сообщения: 90 Откуда: Киев Репутация: 9
|
И снова про ASAP
Морячок писал: Ваш вопрос по поводу "одноразовости" говорит как минимум об уровне ваших знаний в области техники безопасности. Если курсы прогуливали, то хотя-бы в книгу заглянуть не поленитесь... Ну, это вы зря так. Курсы я не прогуливал и книгу прочитал от корки до корки. Про "одноразовость" там написано что касается репшнуров. А вообще я не спорить про знания сюда пишу, умничать что знаю всё не буду и если чего спросить - не постесняюсь, ваш пост не закончен, можно конкретики?
|
28 янв 2013, 11:55 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
И снова про ASAP
Серега писал: Морячок писал: Ваш вопрос по поводу "одноразовости" говорит как минимум об уровне ваших знаний в области техники безопасности. Если курсы прогуливали, то хотя-бы в книгу заглянуть не поленитесь... Ну, это вы зря так. Курсы я не прогуливал и книгу прочитал от корки до корки. Про "одноразовость" там написано что касается репшнуров. А вообще я не спорить про знания сюда пишу, умничать что знаю всё не буду и если чего спросить - не постесняюсь, ваш пост не закончен, можно конкретики? Вся Страховочнвя линия после срыва ОТБРАКОВЫВАЕТСЯ ! ! ! И не важно чем вы страхуетесь прусиком или АСАПом!
|
28 янв 2013, 12:38 |
|
|
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
|
И снова про ASAP
B0rn писал: Вся Страховочнвя линия после срыва ОТБРАКОВЫВАЕТСЯ ! ! ! И не важно чем вы страхуетесь прусиком или АСАПом! Да неужели?! И вне зависимости от силы рывка?! При страховке ASAP`ом, если амортизатор даже не попытался раскрыться, ни одна ниточка не надорвалась, тоже на списание?! Всю линию? Включая ИТО, карабины, верёвку, систему? Не слишком круто?
|
28 янв 2013, 13:01 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
И снова про ASAP
увы но это так: Код: отбраковка(всей цепи) после динамической нагрузки, которая возникает на устройстве в результате падения работника, если устройство использовалось в страховочной цепочке. я лично думаю, что это неправильно, , "падение", само понятие не раскрыто,имхо: целесообразнее было бы уточнить : "после динамической нагрузки более 4-6 кН, которая возникает на устройстве в результате падения работника " P.S. народ работает десятилетиями и незнает что такое срыв, а подвисание на страховке довольно распостраненное явление. мжет скрытый смысл в динамической и статической нагрузке на устройство в любом случае если уже "улетел" , то стоит задуматься о замене не то что цепи, а ... нуда,нуда...
|
28 янв 2013, 13:24 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
И снова про ASAP
Уточню, срыв с фактором 0,5 и более. Веревку и страх. устройство точно менять нужно, а систему на проверку отдать. А если человек амортизатором не пользуется, ему что разорваные нитки на системе считать или с какой силой он язык прикусил?
|
28 янв 2013, 13:38 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
И снова про ASAP
ivan_susanin писал: увы но это так: Код: отбраковка(всей цепи) после динамической нагрузки, которая возникает на устройстве в результате падения работника, если устройство использовалось в страховочной цепочке. я лично думаю, что это неправильно, , "падение", само понятие не раскрыто,имхо: целесообразнее было бы уточнить : "после динамической нагрузки более 4-6 кН, которая возникает на устройстве в результате падения работника " P.S. народ работает десятилетиями и незнает что такое срыв, а подвисание на страховке довольно распостраненное явление. мжет скрытый смысл в динамической и статической нагрузке на устройство в любом случае если уже "улетел" , то стоит задуматься о замене не то что цепи, а ... нуда,нуда... А сколько хоть человеческое тело выдержит кН? Если конечно страх. устройство было в натяжку(что АСАПу не свойственно) или вы незначительно привысили скорость спуска и АСАП вас поймал, то я думаю это срывом не считатся.
|
28 янв 2013, 13:51 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
И снова про ASAP
Цитата: А сколько хоть человеческое тело выдержит кН? кто его знает, нет предела челвеческим возможностям в экстремальной ситуации, ну типа 6кН как начальная нагрузка сопоставимая с травмами несовместимыми с "нормальной" жизнью . сорри за флуд, ответ нужно поискать у испытателей 4-6кН цифра взата "от фанаря" по требованиям к страховочным устройствам, отсюда и вывод о привышении параметров и отбраковке. (на супер современных девайсах внедряют датчики срабатывания, это так, к слову)
Последний раз редактировалось ivan_susanin 28 янв 2013, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
|
28 янв 2013, 14:46 |
|
|
Серега
ПромАльп тут с: 20 ноя 2012, 14:28 Сообщения: 90 Откуда: Киев Репутация: 9
|
И снова про ASAP
B0rn писал: Вся Страховочнвя линия после срыва ОТБРАКОВЫВАЕТСЯ ! ! ! И не важно чем вы страхуетесь прусиком или АСАПом! Как это не важно? Это ключевой момент!!! B0rn писал: Уточню, срыв с фактором 0,5 и более... Некоторые страх. устройства при корректном использовании попросту не создают таких условий. B0rn писал: А сколько хоть человеческое тело выдержит кН? Если конечно страх. устройство было в натяжку(что АСАПу не свойственно)... В результате таких вот свойств вытекают опасные условия... Страх уст-во безопаснее, если оно в натяжку. Можно конечно лишний раз испытывать кН'ы нагрузки на своем теле и выкидывать больше половины снаряги. А можно этого не допускать, тут свойства устройств имеют главное значение.
|
28 янв 2013, 15:07 |
|
|
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43
|
И снова про ASAP
4-6 кН взяты не «с фонаря», а из заключений европейских (4 кН) и американских (6 кН) специалистов о том, какие нагрузки являются опасными для опорно-двигательного аппарата человека. Отсюда и пошли требования к страховочным устройствам.
|
28 янв 2013, 15:19 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
И снова про ASAP
я имел в виду, что я их взял "от фанаря" в своем первоночальном посте, не обосновывая
|
28 янв 2013, 15:22 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
И снова про ASAP
Серега писал: B0rn писал: Вся Страховочнвя линия после срыва ОТБРАКОВЫВАЕТСЯ ! ! ! И не важно чем вы страхуетесь прусиком или АСАПом! Как это не важно? Это ключевой момент!!! B0rn писал: Уточню, срыв с фактором 0,5 и более... Некоторые страх. устройства при корректном использовании попросту не создают таких условий. B0rn писал: А сколько хоть человеческое тело выдержит кН? Если конечно страх. устройство было в натяжку(что АСАПу не свойственно)... В результате таких вот свойств вытекают опасные условия... Страх уст-во безопаснее, если оно в натяжку. Можно конечно лишний раз испытывать кН'ы нагрузки на своем теле и выкидывать больше половины снаряги. А можно этого не допускать, тут свойства устройств имеют главное значение. Какая разница между АСАПом и любым другим страх. устройством после срыва? Цена замены? А АСАП работает в натяг? Правильно, нужно не выпендриваться, что у меня супер современное страх. устройство, а максимально исключать возможность срыва. Хоть некоторым и очень интересно его испытать:)
|
28 янв 2013, 16:47 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
И снова про ASAP
Серега писал: B0rn писал: Какая разница между АСАПом и любым другим страх. устройством после срыва? Цена замены? Последствия, убытки. Вы правы. В европе может обеспечивают верхолазов снарягой за счет фирмы, списать-выдать новое, какие проблемы?, у нас то такого нет, а если есть то только в долг. или за нал (могу ошибаться). Цитата: Правильно, нужно не выпендриваться, что у меня супер современное страх. устройство, а максимально исключать возможность срыва. Хоть некоторым и очень интересно его испытать:) А это пожалуйста, кто хочет пусть выпендривается, лишь бы шкоду не творил, ни себе не людям . Кому дорого смириться с одноразовостью элементов снаряжения, лучше сменить профессию. И так хватает экономных одноверевочников, ещё не хватало через 10 лет наблюдать обладателей АСАПов перемотаныых скотчем(многоразовых):). Походу детей тех, кто контрацептивы 'штопал':)
|
29 янв 2013, 00:09 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
И снова про ASAP
B0rn писал: ] Кому дорого смириться с одноразовостью элементов снаряжения, лучше сменить профессию. И так хватает экономных одноверевочников, ещё не хватало через 10 лет наблюдать обладателей АСАПов перемотаныых скотчем(многоразовых):). Походу детей тех, кто контрацептивы 'штопал':) В кои-то веки полностью согласен с Борном.
|
29 янв 2013, 09:47 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
И снова про ASAP
ivan_susanin писал: все это замечательно, перегрузки, ускорение и т.д. только вот вопрос "топикстартера" (перефразирую) - при каких условиях устройство можно выкинуть в утиль?.
самому интерестно, отличия написанного от реалий жизни. А чем тебя не устраивают условия производителя? Если хочется больше конкретики, я бы предложил утилизировать те устройства, которые пережили неконтролируемый срыв с последующим полным зависанием на страховке. В случае с АСАПом, если есть хотя бы минимальные нарушения амортизатора. Давай рассмотрим обычную ситуацию для высотника, который приходит в профессию не на один сезон. И у него нет лишних денег. Говорить буду из своего опыта и предположений. Из того, что я знаю, АСАП работает не меньше 3 лет, если пользоваться, соблюдая рекомендации производителя. За сезон принимаю 10 месяцев со средней зарплатой 5000 грн (15 дней*333грн) Кажется, вполне выполнимая задача для любого региона Украины . Если получается меньше, мне кажется, это повод задуматься о смене профессии. Итого получается: 2000 (средняя цена АСАПа с маленьким амортом. Могу ошибиться в цене, но не очень значительно) Доход за это время: 3 сезона*10Мес*5000 грн= 150000 грн ). Мне кажется, достаточно показательно для тех, кто считает это дорогим удовольствие. В реальной жизни АСАПы в большинстве случаев ходят гораздо дольше 3 сезонов, но это уже лирика.
|
29 янв 2013, 10:13 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
И снова про ASAP
В кои-то веки полностью согласен, , меня вполне устраивает переодическое обновление снаяжения, даже без срывов. прсто так, поболтать зашел и не более
|
29 янв 2013, 10:43 |
|
|
Серега
ПромАльп тут с: 20 ноя 2012, 14:28 Сообщения: 90 Откуда: Киев Репутация: 9
|
И снова про ASAP
B0rn писал: Кому дорого смириться с одноразовостью элементов снаряжения, лучше сменить профессию. И так хватает экономных одноверевочников, ещё не хватало через 10 лет наблюдать обладателей АСАПов перемотаныых скотчем(многоразовых):). Походу детей тех, кто контрацептивы 'штопал':) Красивые слова! Но вы сильно не пугайтесь если увидите таковых (может они уже есть). Камикадзе были есть и будут, вы на это не повлияете, таковы реалии. Даже здесь на форуме, я больше чем уверен, у половины нет нормальной снаряги, столько же не соблюдают правила ТБ, на четверть меньше - знают, но не соблюдают всех 100% правил. И ничего не сделаешь, зато все грамотные.
|
29 янв 2013, 14:03 |
|
|
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
|
И снова про ASAP
B0rn писал: не хватало через 10 лет наблюдать обладателей АСАПов перемотаныых скотчем(многоразовых):). Походу детей тех, кто контрацептивы 'штопал':) Тогда, скорее, не ASAP`ов, а амортизаторов, перемотанных скотчем. Повреждения ASAP`а от сильного рывка - внутренние, там скотч не поможет.
|
29 янв 2013, 14:59 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
И снова про ASAP
Сергей Оттович писал: B0rn писал: не хватало через 10 лет наблюдать обладателей АСАПов перемотаныых скотчем(многоразовых):). Походу детей тех, кто контрацептивы 'штопал':) Тогда, скорее, не ASAP`ов, а амортизаторов, перемотанных скотчем. Повреждения ASAP`а от сильного рывка - внутренние, там скотч не поможет. Про 'скотч' я образно выразился:). Кстати, кто слышал про амортизатор-косичку, в виде цепочки саморазвязывающихся узлов?
|
29 янв 2013, 21:43 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
И снова про ASAP
"слышал" раньше(сейчас незнаю), на монтажных поясах была специальная выплетенная косичка вплетенная между двух строп, ну типа разрывно-растягивающийся амортизатор. а вообще плетение что на фото выше применялось на переметы на крупного хищника(рыбалка), по двести триста метров выплетать приходилось, с одной стороны сложно было раньше достать толстый фал, с другой амортизировал, но узлы затягивали по максимуму...
|
29 янв 2013, 22:05 |
|
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] |
|