Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 22 дек 2024, 08:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 И снова про ASAP 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
да понятно чем - на стальной трос еще Шайтан-колесо не придумали - чтобы оно само за тебя думало. само ехало и если надо - бабок с болгаркой отпугивало))))).
То ли дело - АСАП - сам за тобой на привязи бегает туда-сюда - отвлекаться на мелочи ненадо.

15 фев 2012, 19:13
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Рус писал:
да понятно чем - на стальной трос еще Шайтан-колесо не придумали - чтобы оно само за тебя думало. само ехало и если надо - бабок с болгаркой отпугивало))))).

Думаю, если нужно будет, то и оно (Шайтан-колесо) будет изобретено))

15 фев 2012, 20:21
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 фев 2012, 16:55
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
yarnedrya писал:
Собственно, чем Вас голый трос не устраивает? страховочные сертифицированные зажимы под него есть. Или кевлар на худой конец? От-то раз в 10 легче!


Несмотря на то, что вроде бы проще, и некоторые вот-вот всю жизнь хотели (утрирую), пока никто не презентовал действующую проверенную схему работы на фасадах с тросом...девайсы есть,а примеров... Или все же есть преценденты?

то Рус: Вы правы, мой выбор Шайтан-колесо, для начинающего - идеальный вариант страховки (кроме цены), и если подгрузить на несколько кг страх. веревку, а так ирония понятна, заценил :да: .
Мало того - крамольно хочу еще один девайс для дураков -Ай-ди, ибо хочу больше думать о работе, а не о том, что я забыл за собой переташить, подвязать, и законтрить в процессе передвижения.

то gomer: сам не знаю, даже если нет - я лично был бы рад, что завис хоть как-нибудь, а трос срезать не смогли.

15 фев 2012, 22:51
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Рус писал:
да понятно чем - на стальной трос еще Шайтан-колесо не придумали - чтобы оно само за тебя думало. само ехало и если надо - бабок с болгаркой отпугивало))))).
То ли дело - АСАП - сам за тобой на привязи бегает туда-сюда - отвлекаться на мелочи ненадо.

Рус, откуда такая неприязнь а АСАПу?
Ну, дорогой, ну, относительно тяжелый. Зато надежный, что подтверждают самые жестокие тесты. Жизнь-то подороже будет. Даже если он сам думать будет, то навеску правильную вместо тебя вряд ли сделает. А по этой причине наш народ поболе страдает...Это просто девайс, который призван нам хоть чуточку облегчить жизнь.

16 фев 2012, 08:50
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Transalp писал:
yarnedrya писал:
Собственно, чем Вас голый трос не устраивает? страховочные сертифицированные зажимы под него есть. Или кевлар на худой конец? От-то раз в 10 легче!


Несмотря на то, что вроде бы проще, и некоторые вот-вот всю жизнь хотели (утрирую), пока никто не презентовал действующую проверенную схему работы на фасадах с тросом...девайсы есть,а примеров... Или все же есть преценденты?

то Рус: Вы правы, мой выбор Шайтан-колесо, для начинающего - идеальный вариант страховки (кроме цены), и если подгрузить на несколько кг страх. веревку, а так ирония понятна, заценил :да: .
Мало того - крамольно хочу еще один девайс для дураков -Ай-ди, ибо хочу больше думать о работе, а не о том, что я забыл за собой переташить, подвязать, и законтрить в процессе передвижения.

то gomer: сам не знаю, даже если нет - я лично был бы рад, что завис хоть как-нибудь, а трос срезать не смогли.

В общем-то, Ай-Ди тоже обязательно контрить нужно в процессе работы. Но количество телодвижений он уменьшает существенно. Это из личного опыта.

16 фев 2012, 08:53
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
yanchyck, я как-то не в восторге от перспективки в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ пролететь некорое расстояние при отказе основной линии. в этом моя неприязнь и спрятана - я предпочитаю минимизировать фактор рывка до минимума - в идеале до 0.
Кстати, у меня есть знакомый - известный в Луганске альпинист - Владимир Соловьев - он работает на стальном тросе. Он и зажим для этого троса заказал КРОКовский.

16 фев 2012, 10:07
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Рус писал:
yanchyck, я как-то не в восторге от перспективки в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ пролететь некорое расстояние при отказе основной линии. в этом моя неприязнь и спрятана - я предпочитаю минимизировать фактор рывка до минимума - в идеале до 0.
Кстати, у меня есть знакомый - известный в Луганске альпинист - Владимир Соловьев - он работает на стальном тросе. Он и зажим для этого троса заказал КРОКовский.

Мне кажется это через чур постоянно на тросе работать. Если только на жестяных сложных крышах. Неужели так часто обе веревки не спасают?

16 фев 2012, 10:29
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Рус писал:
yanchyck, я как-то не в восторге от перспективки в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ пролететь некорое расстояние при отказе основной линии. в этом моя неприязнь и спрятана - я предпочитаю минимизировать фактор рывка до минимума - в идеале до 0.
Кстати, у меня есть знакомый - известный в Луганске альпинист - Владимир Соловьев - он работает на стальном тросе. Он и зажим для этого троса заказал КРОКовский.

Рус, в чем-то я твои опасения разделяю.
Но из практики, при длинных навесках никто не мешает принудительно передвинуть и заблокировать АСАП в крайнее верхнее положение. Или дополнительно под АСАП повесить шант.
Длину потенциально раскрывшегося абсорбера в первом случае это не уберет, но это уже меньшее расстояние. И не факт, что в таком случае он вообще раскроется. Нагрузка небольшая.
При работе на Парусе (навеска чуть более 100 м) меня гораздо сильнее пугало выдувание веревки из девайса. Снизу не крепили, там жестокий пропускной режим. Без охраны не подняться, не спуститься. Посчитали, что не можем себе позволить потерю такого количества времени на каждой навеске. А АСАП был только один на троих-четверых.
В нижней части было реально страшно при малейшем дуновении ветерка. Вот там я вщелкивал шант вместо АСАПа внизу. Сразу все проблемы пропали.
А вообще, за 11 лет пока, тьфу-тьфу, не было случаев, когда срабатывала страховочная веревка.

16 фев 2012, 11:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 фев 2012, 16:55
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
yanchyck писал:
При работе на Парусе (навеска чуть более 100 м) меня гораздо сильнее пугало выдувание веревки из девайса. Снизу не крепили, там жестокий пропускной режим. Без охраны не подняться, не спуститься. Посчитали, что не можем себе позволить потерю такого количества времени на каждой навеске. А АСАП был только один на троих-четверых.


А подгрузка страховочной веревки (не к земле, просто чуть ниже рабочей зоны) не помогла бы?

Я например под АСАП пошил грузовые антитравматические :-) мягкие сумки на 5-7 кг песка, но до какой силы ветра и длины веревки над асапом это сработает - покажет практика.

В принципе подгружать собирался даже рабочую веревку - с грузом 100%-но будешь знать при навеске - на каком расстоянии от земли груз и узел (например если нет визуального контакта)....

16 фев 2012, 14:13
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Transalp писал:
yanchyck писал:
При работе на Парусе (навеска чуть более 100 м) меня гораздо сильнее пугало выдувание веревки из девайса. Снизу не крепили, там жестокий пропускной режим. Без охраны не подняться, не спуститься. Посчитали, что не можем себе позволить потерю такого количества времени на каждой навеске. А АСАП был только один на троих-четверых.


А подгрузка страховочной веревки (не к земле, просто чуть ниже рабочей зоны) не помогла бы?

Я например под АСАП пошил грузовые антитравматические :-) мягкие сумки на 5-7 кг песка, но до какой силы ветра и длины веревки над асапом это сработает - покажет практика.

В принципе подгружать собирался даже рабочую веревку - с грузом 100%-но будешь знать при навеске - на каком расстоянии от земли груз и узел (например если нет визуального контакта)....

В данном случае рабочая зона заканчивалась на 8 этаже. Ниже зоны проблематично. А совсем на земле сумасшедший трафик. На 8-м этаже было замкнутое футбольное поле средних размеров. Попвасть туда являлось отдельной веселухой. Но проблема больше была в том, что физически после спуска веревок на лифт с крыши попасть было сложно. Мы и так охране костью в горле там стали. А если по причине погоды после навески на день работу заканчивали, то обязательно крепили страховочную веревку.
Основу можно только подвязать снизу на ночь, а утром отвязать. Иначе в спусковое не заправишь)
В данном случае 5-7 кг песка не сильно бы помогли. Пытался веревку, которую выдувало из АСАПа, затянуть обратно вручную и зафиксировать АСАП. Но на практике до средины спуска-кайф, а потом геморрой. Приходилось прикладывать существенные усилия для этого, устаешь быстро. Повесить шант гораздо быстрее и проще. И перемещаться при стекломое нужно часто.

И мешки с песком имеют большой шанс зацепиться за торчащие части. У нас были абсолютно плоские навески.

16 фев 2012, 15:15
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
yanchyck писал:
Transalp писал:
yanchyck писал:
При работе на Парусе (навеска чуть более 100 м) меня гораздо сильнее пугало выдувание веревки из девайса. Снизу не крепили, там жестокий пропускной режим. Без охраны не подняться, не спуститься. Посчитали, что не можем себе позволить потерю такого количества времени на каждой навеске. А АСАП был только один на троих-четверых.


А подгрузка страховочной веревки (не к земле, просто чуть ниже рабочей зоны) не помогла бы?

Я например под АСАП пошил грузовые антитравматические :-) мягкие сумки на 5-7 кг песка, но до какой силы ветра и длины веревки над асапом это сработает - покажет практика.

В принципе подгружать собирался даже рабочую веревку - с грузом 100%-но будешь знать при навеске - на каком расстоянии от земли груз и узел (например если нет визуального контакта)....

В данном случае рабочая зона заканчивалась на 8 этаже. Ниже зоны проблематично. А совсем на земле сумасшедший трафик. На 8-м этаже было замкнутое футбольное поле средних размеров. Попвасть туда являлось отдельной веселухой. Но проблема больше была в том, что физически после спуска веревок на лифт с крыши попасть было сложно. Мы и так охране костью в горле там стали. А если по причине погоды после навески на день работу заканчивали, то обязательно крепили страховочную веревку.
Основу можно только подвязать снизу на ночь, а утром отвязать. Иначе в спусковое не заправишь)
В данном случае 5-7 кг песка не сильно бы помогли. Пытался веревку, которую выдувало из АСАПа, затянуть обратно вручную и зафиксировать АСАП. Но на практике до средины спуска-кайф, а потом геморрой. Приходилось прикладывать существенные усилия для этого, устаешь быстро. Повесить шант гораздо быстрее и проще. И перемещаться при стекломое нужно часто.

И мешки с песком имеют большой шанс зацепиться за торчащие части. У нас были абсолютно плоские навески.

А нельзя воизбежание выдувания веревки ниже половины спуска использовать какой нибудь элемент трения(шайбу Штихта . . .)выше АСАП. А то АСАП и шант на спуск, тоже самое что два шанта или две капли:). Напоминает 8 бантиков вместо булиня:)

21 фев 2012, 10:29
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Цитата:
А то АСАП и шант на спуск, тоже самое что два шанта или две капли:). Напоминает 8 бантиков вместо булиня:)

Не тоже самое. АСАП как бы сам едет. Ну то мелочи))

21 фев 2012, 11:58
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
to Born А в чем проблема шант ниже прицепить? Все равно 3 уса. По крайней мере, я так работаю. Это ж не на горбе тащить.
не нравится шант, можно что угодно в этом месте ниже АСАПа.
Только все остальное сложно одновременно с автоблокантом нормально вести.
Я не знаю, как там ребята работали на двухрогой восьмерке, без узлов на конце веревке. Без любых страховочных устройств.
Мне за себя было страшно при всех АСАПах, шантах, автоблокантах. Никакие убеждения не слушали. Мы так 10 лет работаем, с нами ничего не может произойти. Как мантра звучит.
Старались рядом с ними не находиться.
Это еще ветра практически не было. В общем, я в такие игры не игрок.

21 фев 2012, 12:45
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
yanchyck писал:
to Born А в чем проблема шант ниже прицепить? Все равно 3 уса. По крайней мере, я так работаю. Это ж не на горбе тащить.
не нравится шант, можно что угодно в этом месте ниже АСАПа.
Только все остальное сложно одновременно с автоблокантом нормально вести.
Я не знаю, как там ребята работали на двухрогой восьмерке, без узлов на конце веревке. Без любых страховочных устройств.
Мне за себя было страшно при всех АСАПах, шантах, автоблокантах. Никакие убеждения не слушали. Мы так 10 лет работаем, с нами ничего не может произойти. Как мантра звучит.
Старались рядом с ними не находиться.
Это еще ветра практически не было. В общем, я в такие игры не игрок.

Так люди просто шантом страхуются, без всяких АСАПов. Чувствую скоро и АСАП из числа страх.устройств исключат, если под него шант вешать нужно.
Думаю если ему трения добавить, то веревку выдувать не будет.

21 фев 2012, 20:48
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
mahapashka писал:
Цитата:
А то АСАП и шант на спуск, тоже самое что два шанта или две капли:). Напоминает 8 бантиков вместо булиня:)

Не тоже самое. АСАП как бы сам едет. Ну то мелочи))

В том то и проблема, что он как бы сам едет. Трения ему не хватает.

21 фев 2012, 20:53
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Господа промальпы, никто не заметил, что все темы на форуме в конечном итоге про АСАП?)))))

21 фев 2012, 21:28
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Просто "некоторые" считают, что асап панацея и пихают его везде :смех:
без асапа теперь промальп - не промальп :-D

21 фев 2012, 21:49
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
vosja писал:
Просто "некоторые" считают, что асап панацея и пихают его везде :смех:
без асапа теперь промальп - не промальп :-D

:смех:

21 фев 2012, 22:40
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
:-D Лень искать PDF-ник с описанием стандарта EN 12841, а то бы вместе посмеялись :смех:
Там такая умора, ржач полный, ваще! :ура:

22 фев 2012, 08:12
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
B0rn писал:
yanchyck писал:
to Born А в чем проблема шант ниже прицепить? Все равно 3 уса. По крайней мере, я так работаю. Это ж не на горбе тащить.
не нравится шант, можно что угодно в этом месте ниже АСАПа.
Только все остальное сложно одновременно с автоблокантом нормально вести.
Я не знаю, как там ребята работали на двухрогой восьмерке, без узлов на конце веревке. Без любых страховочных устройств.
Мне за себя было страшно при всех АСАПах, шантах, автоблокантах. Никакие убеждения не слушали. Мы так 10 лет работаем, с нами ничего не может произойти. Как мантра звучит.
Старались рядом с ними не находиться.
Это еще ветра практически не было. В общем, я в такие игры не игрок.

Так люди просто шантом страхуются, без всяких АСАПов. Чувствую скоро и АСАП из числа страх.устройств исключат, если под него шант вешать нужно.
Думаю если ему трения добавить, то веревку выдувать не будет.

У нас в стране происходит и может быть что угодно. Более того, в большинстве стран Европы нет законодательного требования использовать что-то конкретное. Обычно указаны 2 веревки, спусковое и страховочное устройство. Все. Без уточнений. Только знаете ли, жить-то хоцца.
Лучше своей головой думать и использовать передовой опыт. Кляти буржуи на практике гораздо больше о людях заботятся, как это ни прискорбно.
Если трения добавить, то он будет веревку поднимать. Вот не получается быть умной и красивой.
А шант вешать есть необходимость в очень редких случаях. Много на Украине зданий с высотой 130м?

22 фев 2012, 09:06
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Рус писал:
Господа промальпы, никто не заметил, что все темы на форуме в конечном итоге про АСАП?)))))

Рус, так заведи что-то новое. Обычно люди говорят о том, что их интересует. Дай интересное направление развития дискусссии и люди потянутся)

22 фев 2012, 09:09
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
vosja писал:
Просто "некоторые" считают, что асап панацея и пихают его везде :смех:
без асапа теперь промальп - не промальп :-D

Совершенно не панацея. Просто на сегодняшний день, самый безопасный существующий девайс для страховки, только и всего.
Но, из моего опыта, более половины висящих людей в Киеве даже и не слышали о такой штуке, не говоря уже об использовании. То же самое можно сказать про Риг, АйДи, Даблстоп и т.д.
Людям не свойственно особо заботиться о своей безопасности.
Но все познается в сравнении. Мне, например, смешно, когда говорят, что мы плохо живем. Сразу всплывают в памяти воспоминания очевидцев об Индии, Центральной Африке и пр.

22 фев 2012, 09:17
Профиль ICQ
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Веревка с металлическим тросом, от теории к практике
Ну снова началось, хаять АСАП. Его не дебилы придумали, вы когда нибудь задумывались о надёжности инерционных ремней безопасности когда пристегиваетесь. Нашим "промальпЕнинистам" хоть ангела хранителя дай, так они его в жопу засунут, так как не знают как им пользоваться. Многие вообще не знают слово страховочная линия, а у кого и видел ШАНТ или КАПЛЮ то такие чудеса с ними творят по не знанию и непониманию последствий неправильного применения сих девайсов.
Поэтому не наезжайте на АСАП и тех кто им пользуется. Эти люди как и я заботятся о своей жизни и не считают стоимость своей жизни не более 2000 грн. Жизнь одна, поэтому бесценна. Ещё раз повторяю нет средств или душит жаба на покупку достойного снаряжения, нефиг делать в промальпе.


ПромАльп Запорожье

23 фев 2012, 10:26
Профиль ICQ
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Веревка с металлическим тросом, от теории к практике
alexei-nau писал:
Ну снова началось, хаять АСАП. Его не дебилы придумали, вы когда нибудь задумывались о надёжности инерционных ремней безопасности когда пристегиваетесь. Нашим "промальпЕнинистам" хоть ангела хранителя дай, так они его в жопу засунут, так как не знают как им пользоваться. Многие вообще не знают слово страховочная линия, а у кого и видел ШАНТ или КАПЛЮ то такие чудеса с ними творят по не знанию и непониманию последствий неправильного применения сих девайсов.
Поэтому не наезжайте на АСАП и тех кто им пользуется. Эти люди как и я заботятся о своей жизни и не считают стоимость своей жизни не более 2000 грн. Жизнь одна, поэтому бесценна. Ещё раз повторяю нет средств или душит жаба на покупку достойного снаряжения, нефиг делать в промальпе.

Алексей, тише-тише, сейчас набегут ребята на двух восьмерках и каплях с букашками, и наставят кучу смайликов..
Скажете тоже такое, АСАП.. Может еще и сорбер к нему купить?!

Вы разве не читали, что "мажоры на веревках хуже бомжей"?

23 фев 2012, 10:40
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Думаю, весь черный пиар относительно Петцл и Асапа в частности базируется на нежелании платить те суммы, что стоят на ценниках Петцл. Было бы у каждого ПА "лишние" деньги, стал бы он на букашках спускаться и прусиком страховаться? Что тут думать, пошел в магазин и купил себе САМОГО ЛУЧШЕГО, а самое лучшее производят считанное количество фирм, представленных на нашем рынке. Сколько раз ловил себя: приходишь в магазин (не обязательно альпинистский), выбираешь себе что-то, пересмотрел кучу всего, отложил себе и смотришь - а выбрал то самое дорогое! Этот чертов мир, что за несправедливость, качественные, удобные, надежные, и при этом не лишенные эстетической красоты, вещи почему-то всегда дороже г...на.

23 фев 2012, 17:46
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
yanchyck писал:
B0rn писал:
yanchyck писал:
to Born А в чем проблема шант ниже прицепить? Все равно 3 уса. По крайней мере, я так работаю. Это ж не на горбе тащить.
не нравится шант, можно что угодно в этом месте ниже АСАПа.
Только все остальное сложно одновременно с автоблокантом нормально вести.
Я не знаю, как там ребята работали на двухрогой восьмерке, без узлов на конце веревке. Без любых страховочных устройств.
Мне за себя было страшно при всех АСАПах, шантах, автоблокантах. Никакие убеждения не слушали. Мы так 10 лет работаем, с нами ничего не может произойти. Как мантра звучит.
Старались рядом с ними не находиться.
Это еще ветра практически не было. В общем, я в такие игры не игрок.

Так люди просто шантом страхуются, без всяких АСАПов. Чувствую скоро и АСАП из числа страх.устройств исключат, если под него шант вешать нужно.
Думаю если ему трения добавить, то веревку выдувать не будет.

У нас в стране происходит и может быть что угодно. Более того, в большинстве стран Европы нет законодательного требования использовать что-то конкретное. Обычно указаны 2 веревки, спусковое и страховочное устройство. Все. Без уточнений. Только знаете ли, жить-то хоцца.
Лучше своей головой думать и использовать передовой опыт. Кляти буржуи на практике гораздо больше о людях заботятся, как это ни прискорбно.
Если трения добавить, то он будет веревку поднимать. Вот не получается быть умной и красивой.
А шант вешать есть необходимость в очень редких случаях. Много на Украине зданий с высотой 130м?

Читайте внимательно, элемент трение только на спуск. Будет немного туже ехать но зато ненадо постоянно подтягивать. А на подъем можно жумар или кроль на груди. И на 30 метрах начиная с третьего этажа ненагруженую веревку отлично выдувает. Особенно на углу дома

23 фев 2012, 19:17
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
mahapashka писал:
alexei-nau писал:
Ну снова началось, хаять АСАП. Его не дебилы придумали, вы когда нибудь задумывались о надёжности инерционных ремней безопасности когда пристегиваетесь. Нашим "промальпЕнинистам" хоть ангела хранителя дай, так они его в жопу засунут, так как не знают как им пользоваться. Многие вообще не знают слово страховочная линия, а у кого и видел ШАНТ или КАПЛЮ то такие чудеса с ними творят по не знанию и непониманию последствий неправильного применения сих девайсов.
Поэтому не наезжайте на АСАП и тех кто им пользуется. Эти люди как и я заботятся о своей жизни и не считают стоимость своей жизни не более 2000 грн. Жизнь одна, поэтому бесценна. Ещё раз повторяю нет средств или душит жаба на покупку достойного снаряжения, нефиг делать в промальпе.

Алексей, тише-тише, сейчас набегут ребята на двух восьмерках и каплях с букашками, и наставят кучу смайликов..
Скажете тоже такое, АСАП.. Может еще и сорбер к нему купить?!

Вы разве не читали, что "мажоры на веревках хуже бомжей"?

Алексей Нау написал про тех же мажоров. Снарягу купить есть за что, а ума им пользоваться нету! А на счет 'букашек' нужно думать где и на чем работать. Микроскопом гвозди тоже забивать можно. Раньше работал на стопе, купил букашку - подарил стоп другу. У напарника гри-гри уже два года валяется, на утеплени на нем работать не хочет. Купите себе Бентли и плуг к нему привяжите, комфортно будете работать:)

23 фев 2012, 20:05
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 фев 2012, 16:55
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Сергей Оттович писал:
Ну, и при чём тут "Веревка с металлическим тросом, от теории к практике"?! Может быть, модераторы наведут порядок в теме?



Извините, я не мог предусмотреть названия :хихи:
Пока не знаю всех болезненных тем для ПА, может в конце названия всегда писать в скобках (....или снова асап) ;-) шутго

А по АСАПУ - Калашников на занятиях говорил, что подгрузка веревки решает проблемму выдувания, а также подъема на первых метрах (тащит за собой ненагруженную веревку). Груз для обычных условий был озвучен килограмм 5. Для себя так понял - это небольшая высота 9-16 этажка и ветер до 5-7 м/с. Повторяю - это по обычным условиям ИМХО, практики нет.

Так вот, вопрос владельцам АСАПА, подгружающим веревку (если такие есть) - какие грузы для какой высоты (длины веревки над асапом) и силы ветра актуальны?
А при превышении этих параметров - только нижняя фиксация веревки или шант/другое устройство под АСАП?

24 фев 2012, 09:49
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
вот скажи мне , обученный человек, если у тебя обрывается основная веревка, ты как по закрепленной внизу страховочной спускаться будешь? скорее всего, придется ждать помощи товарищей - чтобы еще одну веревку сверху кинули.
АСАП заявлен как самый умный, удобный и ПОЭТОМУ самый лучший девайс из страховочных устройств.
Но я вот жду, когда же появится страховочное устройство, которое будет дешевле 45 тыч енотов, а лучше в пределах 1000 этих самых УЕ и будет само подниматься и спускаться и окна мыть и стенки красить))))).
покупать АСАП я не тороплюсь по одной причине - с ним в случае обрыва основной веревки мороки больше чем без него. Два устройства, кторые могут выполнять и страховочную и спусковую функиции на двух веревках - вот мой выбор.Хоть два РИГа, хоть два Ай-Ди, хоть Эдди, хоть Феди)))).

24 фев 2012, 12:58
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 фев 2012, 16:55
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Рус писал:
вот скажи мне , обученный человек, если у тебя обрывается основная веревка, ты как по закрепленной внизу страховочной спускаться будешь? скорее всего, придется ждать помощи товарищей - чтобы еще одну веревку сверху кинули.
покупать АСАП я не тороплюсь по одной причине - с ним в случае обрыва основной веревки мороки больше чем без него. Два устройства, кторые могут выполнять и страховочную и спусковую функиции на двух веревках - вот мой выбор.Хоть два РИГа, хоть два Ай-Ди, хоть Эдди, хоть Феди)))).


:ого: Закрепленная внизу-не значит натянутая до звона, слабина в 20-30 см позволит встегнуть и "петлеобразующую" спусковуху типа рига не говоря о примитивах на подобии карабино-восьмерок... а 20 - 30 см - это все же не несколько метров свободного падения до начала работы страх. устройства, в случае если они были выдуты ветром.
К тому же даже преднатянутая веревка после срыва/нагрузки телом ПА - растянется - вот тебе еще свободная петля для спусковухи, иногда довольно значительная...
А после встегиванья спусковухи дальше снимаемся с АСАПА как обычно, разгружая как любое сработавшее страх. устройство, в чем проблемма? Это я как "немного обученный" у "много продающего Федь" спрашиваю? ;-) Не прими близко к сердцу, потому что только в каждой шутке, как говорится..., финансовая реальность такова, что возможно придется начинать с двух федь (...не приведи Шайтан-колесо), но как только появится возможность - буду брать АСАП :да: Ну нравится мне хоть дорогое, но 100% срабатывающее устройство, и за веревочку не нужно между именно определенными пальцами водить, рук же мало, я ж не паук, ну е-мое :танцы:
ЗЫ. Тут всплыл еще один недостаток АСАПА - он не является спусковым устройством по совместительству? Это для меня что-то новое, а такие устройства есть? Я тоже думал о работе на двух веревках и двух автоблокантах (на маятнике - на трех ), один из которых - вместо страховочного устройства. Смотрел на конструкцию двойного Феди - думал о спаренном Риге, а хотелось в спаренном Риге антипаник от Айди-шки (две Айди перед носом за счет компактности закроют всю рабочую область :-) ), если бы такое устройство было - даже за 500 уе - я бы наверное тоже наплевал на концепцию ненагруженной веревки... :да:

24 фев 2012, 17:02
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Petzl ASAP

в форуме Покупка-продажа

друид

9

4709

19 июл 2013, 21:21

друид : Petzl ASAPПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Petzl ASAP

в форуме Покупка-продажа

иванович

4

4492

29 июн 2014, 22:07

иванович : Petzl ASAPПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. продам ASAP,GRI-GRI.

в форуме Покупка-продажа

Дава

23

6157

21 май 2015, 19:24

Евнений : продам ASAP,GRI-GRI.Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам ASAP

в форуме Покупка-продажа

Nast

4

4786

20 июл 2017, 12:42

Nast : Продам ASAPПерейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. petzl asap

в форуме Покупка-продажа

zerofight13

4

4294

10 май 2017, 22:26

zerofight13 : petzl asapПерейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн