Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 22 авг 2019, 14:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 И снова про ASAP 
Автор Сообщение
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Transalp писал:
ЗЫ. Тут всплыл еще один недостаток АСАПА - он не является спусковым устройством по совместительству? Это для меня что-то новое, а такие устройства есть?

Нет, таких устройств нет. Есть или спусковые, или полноценные страховочные.

Мне кажется, нагружать страховочную веревку не такая уж и плохая идея, особенно если продумал каким образом будешь создавать себе петлю на заправку в спусковое и опробовал это на практике. Полиспаст, все дела.. Это чуть дольше и заморочней, но это малая плата за тот уровень безопасности и комфорта, который получаешь от АСАПа.

А два Рига и пр. не работают на линейных висах (да-да, такие еще бывают) и существенно проигрывают связке Риг+АСАП по скорости в случае необходимости экстренного спуска, что немаловажно.

И разнос между двумя веревками тогда не больше двух метров, иначе нужно третью посередине вешать страховочной.

24 фев 2012, 17:17
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
mahapashka писал:

А два Рига и пр. не работают на линейных висах (да-да, такие еще бывают) и существенно проигрывают связке Риг+АСАП по скорости


Обоснуйте пожалуйста, почему два Рига не будут работать на линейных навесках, и почему они вдруг проигрывают асапу, который имеет не самую высокую скорость срабатывания

24 фев 2012, 22:29
Профиль ICQ
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Я в плане скорости работы, а не безопасности.
На самый обычный линейный вис, где не надо ходить галсами, с двумя СУ будет потрачено гораздо больше времени, нежели с использованием СУ и АСАПа, не говоря уже про экстренные спуски или к пострадальцу, или чтоб им не стать.

24 фев 2012, 22:57
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Рус писал:
покупать АСАП я не тороплюсь по одной причине - с ним в случае обрыва основной веревки мороки больше чем без него. .


Да ну, Рус ;-) какая там морока?
Выщелкнуть оборванную веревку из спусковухи, вщелкнуть уцелевшую страховочную, вшелкнуть жумар с педалью, стать на педаль разгрузить АСАП, перенести вес на спусковуху, отстегнуть жумар и поехал вниз.
Я это писал дольше чем это делается, новички у меня на занятиях в минуту вкладываются. :да:

Рус писал:
Два устройства, кторые могут выполнять и страховочную и спусковую функиции на двух веревках - вот мой выбор.Хоть два РИГа, хоть два Ай-Ди, хоть Эдди, хоть Феди)))).


1. Ну и как ты ими обоими управлять будешь? При том что бы страховку не нагружать.
2. А как управлять автоблокантом который используешь на страх.веревке, при жумаринге?

25 фев 2012, 00:05
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Transalp писал:
:ого: Закрепленная внизу-не значит натянутая до звона, слабина в 20-30 см


Ну 20-30 см. маловато будет. Минимум метр-полтара. И то если у тебя 40 см.-вый сорбер. А иначе как ты ногами в фасад упрешься, если их и вытянуть не сможешь. А если тебе понадобится раскачаться из стороны в сторону, ну
скажем с целью уворачивания от падающих сверху предметов. Или тебе надо оттолкнуться и перепрыгнуть окно?
Transalp писал:
позволит встегнуть и "петлеобразующую" спусковуху типа рига не говоря о примитивах на подобии карабино-восьмерок..

:нуну: Послушай, тебе в голову не приходит мысль, назвать танк "Т-34" примитивом? Нет?
Так и восьмерка, устарела и не отвечает современным требованиям ОТ. Но :нифига: примитивом не стала. Это прекрасное спусковое устройство в умелых руках. Им наши папы и дедушки такие вещи вытворяли, что тебе и не снилось.

25 фев 2012, 00:37
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
[quote="Zolotin]

Да ну, Рус ;-) какая там морока?
Выщелкнуть оборванную веревку из спусковухи, вщелкнуть уцелевшую страховочную, вшелкнуть жумар с педалью, стать на педаль разгрузить АСАП, перенести вес на спусковуху, отстегнуть жумар и поехал вниз.
Я это писал дольше чем это делается, новички у меня на занятиях в минуту вкладываются. [quote]
На занятиях это конечно хорошо, но в жизни может быть перепуг, паника или травма. Перестёжка может занять гораздо больше времени или вообще не возможна, да и уронить можно 'последний шанс' на самостоятельный спуск.

25 фев 2012, 01:30
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
B0rn писал:
На занятиях это конечно хорошо, но в жизни может быть перепуг, паника или травма. Перестёжка может занять гораздо больше времени или вообще не возможна, да и уронить можно 'последний шанс' на самостоятельный спуск.

Вы такие страшные вещи рассказываете. "Перестежка может быть вообще невозможна", "перепуг", "паника", "уронить"..

А еще птичка сверху может пролетать и оскорбить. И грустно может стать ни с чего. Сильно-сильно. И что теперь?
Вниз не ехать?

Как это перестежка может быть невозможна?! Если всегда с собой жумар с педалью (а у некоторых и кроль) и техника, которую описал Zolotin проста, как топор?
Приподнялся-разгрузил-сел-нагрузил. Всё. Что там невозможного для вас, B0rn?

И нужно иметь с собой несколько зажимов, чтобы оброненный жумар не стал "последним шансом")) Тот же диковинный тиблок, с которого вы там хором пытались подстебывать.

25 фев 2012, 09:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
по большому счету- вообще ниче не надо)))
вяжешь УИАА максимально близко АСАПу,внизу делаешь стремя, выходишь на нем ногой, разблокируешь АСАП, нагружаешь УИАА, контролируя его ногой,контроль существляешь рукой, развязываешь стремя и вниз!

25 фев 2012, 09:14
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
mahapashka писал:
B0rn писал:
На занятиях это конечно хорошо, но в жизни может быть перепуг, паника или травма. Перестёжка может занять гораздо больше времени или вообще не возможна, да и уронить можно 'последний шанс' на самостоятельный спуск.

Вы такие страшные вещи рассказываете. "Перестежка может быть вообще невозможна", "перепуг", "паника", "уронить"..

А еще птичка сверху может пролетать и оскорбить. И грустно может стать ни с чего. Сильно-сильно. И что теперь?
Вниз не ехать?

Как это перестежка может быть невозможна?! Если всегда с собой жумар с педалью (а у некоторых и кроль) и техника, которую описал Zolotin проста, как топор?
Приподнялся-разгрузил-сел-нагрузил. Всё. Что там невозможного для вас, B0rn?

И нужно иметь с собой несколько зажимов, чтобы оброненный жумар не стал "последним шансом")) Тот же диковинный тиблок, с которого вы там хором пытались подстебывать.

Про тиблок от меня и слова не было! Хотел бы я на вас посмотреть как вы с поломанной рукой и полными штанами 'страха':) будете перестегиваться? Врагу не пожелаю. На словах всё герои.

25 фев 2012, 09:34
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Kuzmij писал:
по большому счету- вообще ниче не надо)))
вяжешь УИАА максимально близко АСАПу,внизу делаешь стремя, выходишь на нем ногой, разблокируешь АСАП, нагружаешь УИАА, контролируя его ногой,контроль существляешь рукой, развязываешь стремя и вниз!

25 фев 2012, 09:47
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Фактор "поломанной руки" может быть при каком-угодно срыве. Это элемент случайности к АСАПу и обсуждаемой теме никак не относящийся.

И если уж подробно разбираться, то смоделируйте мне ситуацию в которой я, теряя основную веревку и оставаясь на АСАПе ломаю руку? Вы видели ролики испытаний АСАПа, где с фактором 2 бросали тушку в 100 кг? Видели насколько минимально его проскальзывание? Где там место сломанной руке? Так это фактор 2, которого в реальной работе еще надо умудриться найти.

И вот работая на двух СУ люди обычно пренебрегают правилом "двух метров и третьей веревки", и разносят свои рабочие веревки очень широко (особые случаи подсмотренные лично - это на полторца 9-ти этажного дома, работая на втором этаже) и вот там-то, при таком маятнике можно серьезно травмироваться о выступающий рельеф (козырьки, кондеры, пилоны, трубы и т.д.)

25 фев 2012, 09:51
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Kuzmij писал:
по большому счету- вообще ниче не надо)))
вяжешь УИАА максимально близко АСАПу,внизу делаешь стремя, выходишь на нем ногой, разблокируешь АСАП, нагружаешь УИАА, контролируя его ногой,контроль существляешь рукой, развязываешь стремя и вниз!

Как ни крутите, даже в идеальных условиях, пока вы будете перестёгиваться, я уже спущусь.

25 фев 2012, 09:58
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
mahapashka писал:
Фактор "поломанной руки" может быть при каком-угодно срыве. Это элемент случайности к АСАПу и обсуждаемой теме никак не относящийся.

И если уж подробно разбираться, то смоделируйте мне ситуацию в которой я, теряя основную веревку и оставаясь на АСАПе ломаю руку? Вы видели ролики испытаний АСАПа, где с фактором 2 бросали тушку в 100 кг? Видели насколько минимально его проскальзывание? Где там место сломанной руке? Так это фактор 2, которого в реальной работе еще надо умудриться найти.

И вот работая на двух СУ люди обычно пренебрегают правилом "двух метров и третьей веревки", и разносят свои рабочие веревки очень широко (особые случаи подсмотренные лично - это на полторца 9-ти этажного дома, работая на втором этаже) и вот там-то, при таком маятнике можно серьезно травмироваться о выступающий рельеф (козырьки, кондеры, пилоны, трубы и т.д.)

2 мера это маятник?:) Ветром больше разкачает. Опасно разнесение веревок с углом более 90*. Кстати разнесение веревок рекомендуется, чтоб с одного окна обрезать нельзя было. Но ведь АСАП на сегодня самое удобное страх.устройство, вот я и сравниваю. Лично мне без разноса веревок легче и безопаснее спуститься на двух или одном спареном спусковом устройстве. Как раз с АСАПом, при выдувании веревки вполне возможен длинный и следовательно травматичный полет. Кстати в инструкции к АСАПу есть предупреждения о возможности выдувания веревки? В случае с шантом, там хоть его слабые стороны описывались.

25 фев 2012, 10:25
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Цитата:
2 мера это маятник?:) Ветром больше разкачает.

Да, 2 метра - это маятник. Свыше принято использовать третью страховочную посередине.
Цитата:
Кстати разнесение веревок рекомендуется, чтоб с одного окна обрезать нельзя было.

Кем рекомендуется? Знакомыми утепляторами?

И на
Цитата:
И если уж подробно разбираться, то смоделируйте мне ситуацию в которой я, теряя основную веревку и оставаясь на АСАПе ломаю руку?

ответа не будет? Зачем тогда было писать о том, что не сможете потом аргументировать?

25 фев 2012, 10:51
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Zolotin писал:
Рус писал:
покупать АСАП я не тороплюсь по одной причине - с ним в случае обрыва основной веревки мороки больше чем без него. .


Да ну, Рус ;-) какая там морока?
Выщелкнуть оборванную веревку из спусковухи, вщелкнуть уцелевшую страховочную, вшелкнуть жумар с педалью, стать на педаль разгрузить АСАП, перенести вес на спусковуху, отстегнуть жумар и поехал вниз.
Я это писал дольше чем это делается, новички у меня на занятиях в минуту вкладываются. :да:

Рус писал:
Два устройства, кторые могут выполнять и страховочную и спусковую функиции на двух веревках - вот мой выбор.Хоть два РИГа, хоть два Ай-Ди, хоть Эдди, хоть Феди)))).


1. Ну и как ты ими обоими управлять будешь? При том что бы страховку не нагружать.
2. А как управлять автоблокантом который используешь на страх.веревке, при жумаринге?

ну по порядку :пишу:
о мороке с АСАПом или без него: :думаю: я не буду выщелкивать СУ с оборванной веревки, чтобы ПЕРЕСТЕГНУТЬ ее на страховочную, далее - не буду ставить жумар с педалью, чтобы разгружать страховочное устройство, а сразу поеду вниз на уже установленном и готовом к спуску СУ :-)


1.На семинаре 12 декабря я показывал, как я ими управляю - очень просто. - левая рука на оба рычага, в правой оба нижних конца.о ненагружаемости страховки - тут все как-то двойным стандартом попахивает - 1. страховку не нагружаем, 2.НО ПОДГРУЖАЕМ, чтобы из АСАПа (!!!) не выдувало. афигеть. :смех:
2.При жумаринге, тут конечно придется ждать появления принципиально нового девайса - о котором я выше уже писал - чтобы он сразу и работу за меня делал))).

Ребята, если лень выше прочитать еще раз - я второй раз напишу СВОЕ МНЕНИЕ - АСАП УМНЫЙ и САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ - и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ лучший на сегодняшний день.

25 фев 2012, 12:11
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 фев 2012, 16:55
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Zolotin писал:
Ну 20-30 см. маловато будет. Минимум метр-полтара. И то если у тебя 40 см.-вый сорбер. А иначе как ты ногами в фасад упрешься, если их и вытянуть не сможешь. А если тебе понадобится раскачаться из стороны в сторону, ну
скажем с целью уворачивания от падающих сверху предметов. Или тебе надо оттолкнуться и перепрыгнуть окно?
:нуну: Послушай, тебе в голову не приходит мысль, назвать танк "Т-34" примитивом? Нет?
Так и восьмерка, устарела и не отвечает современным требованиям ОТ. Но :нифига: примитивом не стала. Это прекрасное спусковое устройство в умелых руках. Им наши папы и дедушки такие вещи вытворяли, что тебе и не снилось.


На каком расстоянии - будет видно на месте/на практике/для каждого вида работ могут быть ньюансы, ясно что маятником не поработаешь...

После трагедии в Астане многие писали о том, что нужна была нижняя фиксация веревок, значит это не моя нововыдумка, люди знают с какой слабиной их крепить и каким образом, а как вариант ограничения выдувания со страхового устройства при ветренной погоде, если высокий объект, если есть возможность закрепить веревку, а работа - чисто по вертикали - почему нет? А таких если каждый раз разное к-во и в разных сочетаниях, можно запороть любое предложение (а если у ПА нет руки/ноги/ головы или желания ею думать?) :полный: ...

За пап и дедушек горд, как строились высотные культовые сооружения, замки и мосты еще лет 100-1000 назад и с какими риском для жизни и "страховкой", не говоря об альпинизме еще лет 80 назад, даже думать не хочется - просто становится реально жутко.

Но бросьте в меня АСАПом (старыми восьмерками не нужно), если восьмерка технологически - не примитивное устройство, по сравнению с автоблокантами. Да и вообще как устройтсво, не очень сложное :хихи: ...
А прекрасность - понятие гиперболизированное, но все же относительное, вот у меня "руки не умелые" - и мне восьмерка нужна была бы только как аварийное устройство, например сломал/уронил автоблокант. А в ПА - вообще восьмерка ну ни по каким параметрам (ЕН-ам) не пляшет, ну не мне же Вам инструктаж проводить...

25 фев 2012, 12:53
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
mahapashka писал:
Цитата:
2 мера это маятник?:) Ветром больше разкачает.

Да, 2 метра - это маятник. Свыше принято использовать третью страховочную посередине.
Цитата:
Кстати разнесение веревок рекомендуется, чтоб с одного окна обрезать нельзя было.

Кем рекомендуется? Знакомыми утепляторами?

И на
Цитата:
И если уж подробно разбираться, то смоделируйте мне ситуацию в которой я, теряя основную веревку и оставаясь на АСАПе ломаю руку?

ответа не будет? Зачем тогда было писать о том, что не сможете потом аргументировать?

Читайте внимательно! При выдувании веревки из АСАПа возможен полет метра 3. Достаточно чтоб на кондиционер или антену налететь ? Или вы только на 'глухих' стенах работаете?
Работая на втором этаже 16-этажки, так и до земли долететь можно.

25 фев 2012, 18:22
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
mahapashka писал:
Цитата:
2 мера это маятник?:) Ветром больше разкачает.

Да, 2 метра - это маятник. Свыше принято использовать третью страховочную посередине.
Цитата:
Кстати разнесение веревок рекомендуется, чтоб с одного окна обрезать нельзя было.

Кем рекомендуется? Знакомыми утепляторами?

И на
Цитата:
И если уж подробно разбираться, то смоделируйте мне ситуацию в которой я, теряя основную веревку и оставаясь на АСАПе ломаю руку?

ответа не будет? Зачем тогда было писать о том, что не сможете потом аргументировать?

Свыше трех метров - это маятник, где требуется третья веревка. А 2 метра:) - это ветер 6 м/с. Когда выше вас в окно выглянет сумасшедшая бабушка с сикатором, со словами,- 'Ща ...ука веревки порежу!!!' тогда узнаете от куда эти рекомендации берутся:)(разнос веревок). А особо интересно будет глянуть, если бабуля вас оставит на одном АСАПе, и как вы правильно и быстро перестегнетесь на спуск:), даже с обоими несломанными руками. Без разнесения веревок можете неуспеть:) Честно вам этого не желаю.

25 фев 2012, 19:18
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Рус писал:
Цитата:
1.На семинаре 12 декабря я показывал, как я ими управляю - очень просто. - левая рука на оба рычага, в правой оба нижних конца.о ненагружаемости страховки - тут все как-то двойным стандартом попахивает - 1. страховку не нагружаем, 2.НО ПОДГРУЖАЕМ, чтобы из АСАПа (!!!) не выдувало. афигеть. :смех:


Ну Рус, ну не мне же тебе объяснять разницу между НЕнагружать и ПОДгружать. А из описанного тобой способа получается, что обе нагружаются. А в правилах сказано страховочную линию не нагружать, а раз нагрузил, то значит она становится рабочей. Следовательно вешай третью, страховочную и будет тебе счастье.
Рус писал:
Цитата:
2.При жумаринге, тут конечно придется ждать появления принципиально нового девайса - о котором я выше уже писал - чтобы он сразу и работу за меня делал))).


Ну а при жумаринге твоя идея вообще пока не работает. Пока не изобретут такой "асап" на котором с целью эвакуации возможно будет и спуститься.

27 фев 2012, 14:57
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
я тут подумал... и мы решили)))
А действительно ПОЧЕМУ нельзя НАгружать страховочную линию? ПОДгружать, значит, можно,а НАгружать - уже нет.
ага...
я-то думал, что страховочная линия должна быть свободной по той причине, что ненагруженая веревка не боится перерезаться об острые края , например.
И еще ,я предпочту слегка ПОДгрузить своим весом веревочку НАД собой, а не ПОДгружать ее на всю длинну пристегнутым снизу грузом (при высоте здания более 100 м. и возможности выдувания веревки из АСАПа ниже 50 нам рекомендуют ПОДгружать ее порядка 5 кг - на высоте выше 75 м она будет в таком случае настолько ПОДгруженая, что ПОЧТИ так же легко может быть перерезана острыми предметами, как и НАгруженная на 50% веревка во время моего спуска на двух СУ.Опять же, мне никто не мешает при остановке на рабочей высоте ослабить накгрузку на страховочную линию настолько, на сколько это будет безопасно.
Кстати, и во время спуска, я могу нажав ОБА рычага на автоблокантах, регулировать скорость спуска правой рукой на ОДНОЙ веревке - на рабочей. ТСраховочная в таком случае будет всего лишь ПОДгружена(!!!).
Остается установить на СУ антипаник, чтобы в случае срыва не улететь стремительным домкратом .
Так... ТАК!!!! я хочу АНтипаник на одного из "Федей".
Для нелюбителей отечественных железок - РИГ+Ай-Ди( у него антипаник есть).
но ведь АСАП-то зачем-то сертифицировали, да?
Поэтому концепцию страховки ближайшие 2-3 года менять не будут - а там Пецель его как и Шант - предаст анафеме, потому что к тому моменту предложит нам какой-то новый девайс.
Если не через 3, то через 5 лет - стопудово.

27 фев 2012, 15:57
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57
Сообщения: 757
Откуда: Киев
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
От блин Рус, если бы ты знал как трудно спорить :стена: с умным человеком.
Я тебе по секрету скажу :тихо: твоя концепция до 2007 года была вполне законна. И более того я даже этому людей учил, когда в Киевском Профессионале работал. Но с 2007 с выходом ДНАОП (теперь уже НПАОП) 0.00-1.15-07 где дали четкое определние "опорному" (веревка рабочая) и "страховочному" канату это стало "зась". На опорном канате должно быть "устройство для суска" на страховочном "зажим сппециальной конструкции" т.е. страховочное устройство (и не обязательно именно АСАП) и только так. Правда, никто не запрещает под или над, страховочным зажимом, повесить еще одну спусковуху..... и все пользуй свою концепцию не "ругаясь" с Правилами. Только не грузи эту веревочку, а не грузить это означает не виси на ней и не спускайся по ней. Т.е. если частично твой вес будет это же не значит, что полностью по ней спускаешся или висишь на ней. Основную нагрузку берет на себя основная, она же рабочая веревка, она же несущий, она же опрный канат.
И в таком случае :-) для подъема, твоя концепция легко переделывается. Со страховочной просто убирается не нужная спусковуха, а страх.зажим ястное дело остается. И вперед, точнее в верх.
Все :?: ;-) мир :?: :друг: :?:

27 фев 2012, 17:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16
Сообщения: 807
Откуда: Луганск
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
ТА я не ругался :друг: - я правду в массы несу :загар:
а то у нас уже "кто без АСАПы - тот не промальп!" :читай:
:-D

27 фев 2012, 17:28
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Созрел вопрос: использую АСАП с сорбером L71 40, при выходе за перегиб удобно использовать сорбер. Однако при работе АСАП постепенно сползает вниз, обычно я пропускаю страх. веревку в карабин с бока сидушки, чтобы АСАП не убегал ниже. Видел то видео, где фактор 2, вроде все хорошо, но всегда перестраховываюсь, отсюда и вопрос: если я уже висящий АСАП с сорбером пристегну к точке А на системе не снимая сорбер (чтобы быстрее было), просто раскрыв/закрыв карабин (не вытягивая его из АСАПа), считается ли это кратковременной потерей страховки??? Вроде бы сорбер, сдвинутый по карабину АСАПа ничему не мешает. Выходить с вщелкнутым непосредственно в точку А АСАПом за перегиб неудобно. Цеплять третий "соединительный" карабин неправильно. Вся операция раскрыть/закрыть карабин занимает секунду. Вероятность, что срыв произойдет именно в этот момент, мизерна (учитывая, что вероятность возникновения срыва самого по себе мала). Вопрос только в правильной технике работы на высоте, то есть в постоянном обеспечении безопасности. Если предложите использовать еще один ус с вспомогательным зажимом, чтобы не было потери страховки, то игра не стоит свеч, пусть сползает)))

09 мар 2012, 22:42
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Я считаю, что это потеря страховки, пусть и очень кратковременная)
У меня помимо сорбера еще два уса, с собой всегда и кроль+жумар, и ручка уральская, и тиблок есть, перестраховуюсь ими на перестежках.

А насчет мизерной вероятности вспомнился старый анекдот, когда мужчину и женщину спросили: "Какова вероятность, что вы вот сейчас выйдя на улицу встретите динозавра?"

Мужчина ответил: "Ну-у, одна миллионная.."
Женщина: "50 на 50. Или встречу, или нет."

09 мар 2012, 23:06
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32
Сообщения: 604
Откуда: Киев (родной - Харьков)
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
я даже посмеялся))) У меня тоже, как и полагается, всегда 3 уса (с сорбером), только время, время... Ну ладно, называем вещи своими именами. Да, потеря... Выходит, недопустимо? Как у чукчей: нельзя! Но если очень хочется, то можно! )))

09 мар 2012, 23:11
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
mahapashka писал:
Я считаю, что это потеря страховки, пусть и очень кратковременная)
У меня помимо сорбера еще два уса, с собой всегда и кроль+жумар, и ручка уральская, и тиблок есть, перестраховуюсь ими на перестежках.

Тиблок тоже как страховка?

09 мар 2012, 23:17
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Если совсем ничего больше не будет и нужно будет пристраховаться при перестежке на другую пару веревок, то есть на время "снял АСАП отсюда-одел его туда", то я буду использовать тиблок.

09 мар 2012, 23:22
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 12 дек 2010, 19:49
Сообщения: 1171
Откуда: Орёл
Репутация: 39
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Одевай, только страховкой его не считай. Считай что с потерей страховки перестёгиваешся.

09 мар 2012, 23:25
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
Одену и страховкой не посчитаю, но это всё из категории "удивительное рядом", когда больше ничего на тебе нет (ни разу таких случаев пока не было) и остался только тиблок, хотя тот же кроль никуда ж из дельты не денется, его не уронишь и не отдашь напарнику, получается в пару к нему идет. Кроль+тиблок для кратковременной перестежки лучше, чем ничего.

09 мар 2012, 23:35
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение И снова про ASAP
А кто мешает австрийский завязать в качестве временной точки ?

10 мар 2012, 00:05
Профиль ICQ

Ответить на тему   [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Petzl ASAP

в форуме Покупка-продажа

друид

9

1678

19 июл 2013, 21:21

друид : Petzl ASAPПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Petzl ASAP

в форуме Покупка-продажа

иванович

4

1531

29 июн 2014, 22:07

иванович : Petzl ASAPПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. продам ASAP,GRI-GRI.

в форуме Покупка-продажа

Дава

23

2786

21 май 2015, 19:24

Евнений : продам ASAP,GRI-GRI.Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам ASAP

в форуме Покупка-продажа

Nast

4

1698

20 июл 2017, 12:42

Nast : Продам ASAPПерейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. petzl asap

в форуме Покупка-продажа

zerofight13

4

1273

10 май 2017, 22:26

zerofight13 : petzl asapПерейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн