Конец эры Шанта? Что взамен?
Автор |
Сообщение |
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
Kuzmij писал: да тут и точить особо ничего не нужно, взять детский конструктор, и смастерить что-то подобное.
бельевую прищепку :)
|
10 мар 2012, 21:28 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
ivan_susain писал: Kuzmij писал: да тут и точить особо ничего не нужно, взять детский конструктор, и смастерить что-то подобное.
бельевую прищепку :) У бельевой прищепки сложно подобрать усилие срабатывания. Год назад обсуждали такую идею в Литве. А вообще, как минимум, потестить что-либо подобное было бы интересно.
|
11 мар 2012, 12:04 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
Так что я лично предлагаю все-таки использовать автоблокант с системой антипаника как страховочное устройство и не париться. Ай-Ди вполне себе страховочное утройство было три-четыре года назад. Жду критики.
|
12 мар 2012, 19:41 |
|
|
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
Я на Ай-Ди не еду - веса не хватает. Я не еду на двух гри-гри по той же причине. И что мне делать?
|
12 мар 2012, 22:14 |
|
|
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
Опять же про АСАП, Петцл позиционирует его как "Мобильное страховочное устройство", Ай-Ди не мобильное будет. Срываться - редкость (исключение), работать - каждый день. А работать "мобильно" - и прятно, и денежно...
|
12 мар 2012, 22:45 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
1.пристегиваем ведро с сбухтованным нижним концом веревки к себе - не помогает? 2.Может быть имеет смысл взять более мягкую веревку? 3. найтить какое-то другое СУ автоблок+антипаник? 4. Перфоратор к седлу приторочить? 5. попробовать любые два или три варианта из четырех, или все сразу?
|
12 мар 2012, 22:48 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
Oxycontin писал: Опять же про АСАП, Петцл позиционирует его как "Мобильное страховочное устройство", Ай-Ди не мобильное будет. Срываться - редкость (исключение), работать - каждый день. А работать "мобильно" - и прятно, и денежно... А веревку подгружать через каждые 2 метра приятно и мобильно? Если уже веревку нагружать необходимо, можно было его 'потуже' сделать, чтоб 'несамовольничал' на фактор2. Я бы его больше уважал:)
|
12 мар 2012, 23:15 |
|
|
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
B0rn писал: Oxycontin писал: Опять же про АСАП, Петцл позиционирует его как "Мобильное страховочное устройство", Ай-Ди не мобильное будет. Срываться - редкость (исключение), работать - каждый день. А работать "мобильно" - и прятно, и денежно... А веревку подгружать через каждые 2 метра приятно и мобильно? Если уже веревку нагружать необходимо, можно было его 'потуже' сделать, чтоб 'несамовольничал' на фактор2. Я бы его больше уважал:) через каждые 2 метра? это Вы о чем? Потуже его не делали, чтобы легко на подъем шел. Фактор 2 он нормально проходит, еще не видел, чтобы другие устройства на таких испытаниях не оставляли никаких следов не веревке.
|
12 мар 2012, 23:31 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
Oxycontin писал: B0rn писал: Oxycontin писал: Опять же про АСАП, Петцл позиционирует его как "Мобильное страховочное устройство", Ай-Ди не мобильное будет. Срываться - редкость (исключение), работать - каждый день. А работать "мобильно" - и прятно, и денежно... А веревку подгружать через каждые 2 метра приятно и мобильно? Если уже веревку нагружать необходимо, можно было его 'потуже' сделать, чтоб 'несамовольничал' на фактор2. Я бы его больше уважал:) через каждые 2 метра? это Вы о чем? Потуже его не делали, чтобы легко на подъем шел. Фактор 2 он нормально проходит, еще не видел, чтобы другие устройства на таких испытаниях не оставляли никаких следов не веревке. Через два метра, потому что на маятнике не поработаешь. А как вы себя будете чувствовать после фактора2 ? Считаю в промальпе его не допустимым. Небольшое трение, только для удержания веса АСАПа, особой нагрузки при подъеме не создаст.
|
13 мар 2012, 01:45 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
Oxycontin писал: Опять же про АСАП, Петцл позиционирует его как "Мобильное страховочное устройство", Ай-Ди не мобильное будет. Срываться - редкость (исключение), работать - каждый день. А работать "мобильно" - и прятно, и денежно... Мобильным должен быть телефон а не страховочное устройство. Страховочное устройство если и должно быть компактным (АСАП не принципиально компактнее Ай-Дишки), то не в первую очередь. В первую очередь оно должно обеспечивать безопасность пользователя как на высоте 250м так и на высоте 3 м. При спуске - в самом низу вот некоторые осторожные все-таки ШАнту доверяют больше чем АСАПе а если под "мобильностью" подразумевается то, что оно сам по себе катается (иногда куда ему вздумается - как правило вниз по выдуваемой веревочке)с ограниченной скоростью - так через два десятка лет нас обязуют в памперсах работать по ТБ - чтобы не терпеть во время работы, а так сказать - в процессе ...а то мочевой пузырь испытывает неудобства, это отвлекает от работы, и это снижает уровень безопасности на высоте, плюс падает производительность и качество выполняемых работ. ага
|
13 мар 2012, 06:48 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
Рус писал: Так что я лично предлагаю все-таки использовать автоблокант с системой антипаника как страховочное устройство и не париться. Ай-Ди вполне себе страховочное утройство было три-четыре года назад. Жду критики. Рус, я не нашел никакого запрета против использования двух спусковых устройств для работы, если одно из них с антипаником. Из того, что мне здесь не нравится: 1. Неудобство управления сразу двумя устройствами, скорость передвижения уменьшится. Плюс нужно больше внимания уделять контролю за нижними концами обеих веревок. 2.Обе веревки будут нагружены, что повышает риск повреждения (нагруженную веревку повредить намного легче, чем свободно висящую) 3. Затруднение оперативного выполнения спасработ напарником во многих случаях (при потере сознания). Напарнику будет гораздо сложнее контролировать сразу два спусковых устройства. И нужно сразу продумывать заранее более сложные и громоздкие планы спасения. Правда этого у нас и так практически никто не делает, хотя это не сложно. 4. Менее удобно выполнять работы, если прямо перед тобой висят сразу 2 устройства, но это скорее дело привычки. Из плюсов вижу пока только меньшее проседание второй веревки, в случае обрыва(обрезания, распускания) первой. И возможность немного более скорой экстренной эвакуации вниз в случае необходимости. А на АСАПе свет клином не сошелся. В конце концов, каждый решает сам. И несет очень суровую ответственность своей жизнью и здоровьем тоже сам.
|
13 мар 2012, 09:20 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
B0rn писал: Oxycontin писал: B0rn писал: Oxycontin писал: Опять же про АСАП, Петцл позиционирует его как "Мобильное страховочное устройство", Ай-Ди не мобильное будет. Срываться - редкость (исключение), работать - каждый день. А работать "мобильно" - и прятно, и денежно... А веревку подгружать через каждые 2 метра приятно и мобильно? Если уже веревку нагружать необходимо, можно было его 'потуже' сделать, чтоб 'несамовольничал' на фактор2. Я бы его больше уважал:) через каждые 2 метра? это Вы о чем? Потуже его не делали, чтобы легко на подъем шел. Фактор 2 он нормально проходит, еще не видел, чтобы другие устройства на таких испытаниях не оставляли никаких следов не веревке. Через два метра, потому что на маятнике не поработаешь. А как вы себя будете чувствовать после фактора2 ? Считаю в промальпе его не допустимым. Небольшое трение, только для удержания веса АСАПа, особой нагрузки при подъеме не создаст. Вопрос номер раз. Смоделируй ситуацию с АСАПом в промальпе с фактором два. Сдается мне, тут проблемы с матчастью. Вопрос номер 2. Не пробовал посмотреть зафиксированные нагрузки на разные устройства при тестировании на рывок с фактором 2? А вообще, было бы неплохо хотя бы на личной практике попробовать устройство. Глядишь, и слегка изменится точка зрения.
|
13 мар 2012, 09:27 |
|
|
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
Не мешай парню фантазировать)
|
13 мар 2012, 09:28 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
yanchyck писал: B0rn писал: Oxycontin писал: B0rn писал: Oxycontin писал: Опять же про АСАП, Петцл позиционирует его как "Мобильное страховочное устройство", Ай-Ди не мобильное будет. Срываться - редкость (исключение), работать - каждый день. А работать "мобильно" - и прятно, и денежно... А веревку подгружать через каждые 2 метра приятно и мобильно? Если уже веревку нагружать необходимо, можно было его 'потуже' сделать, чтоб 'несамовольничал' на фактор2. Я бы его больше уважал:) через каждые 2 метра? это Вы о чем? Потуже его не делали, чтобы легко на подъем шел. Фактор 2 он нормально проходит, еще не видел, чтобы другие устройства на таких испытаниях не оставляли никаких следов не веревке. Через два метра, потому что на маятнике не поработаешь. А как вы себя будете чувствовать после фактора2 ? Считаю в промальпе его не допустимым. Небольшое трение, только для удержания веса АСАПа, особой нагрузки при подъеме не создаст. Вопрос номер раз. Смоделируй ситуацию с АСАПом в промальпе с фактором два. Сдается мне, тут проблемы с матчастью. Вопрос номер 2. Не пробовал посмотреть зафиксированные нагрузки на разные устройства при тестировании на рывок с фактором 2? А вообще, было бы неплохо хотя бы на личной практике попробовать устройство. Глядишь, и слегка изменится точка зрения. Что тут моделировать? АСАП при работе съехал ниже точки закрепления. Возможно ? Я и несомневаюсь что АСАП выдержит, но зачем над собой так издеваться? Обязательно попробую его в работе:), но кардинально моё мнение о нем не изменится, думаю:)
|
13 мар 2012, 09:36 |
|
|
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
Все же придется ссылку давать.. Цитата: Существует элементарная формула для вычисления фактора рывка: высота падения разделенная на всю длину веревки между страхующим (его страховочным устройством) и страхуемым. А теперь, внимание, вопрос: смоделируйте, B0rn, ситуацию с участием АСАПа при которой f=2!
|
13 мар 2012, 09:46 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
B0rn писал: Что тут моделировать? АСАП при работе съехал ниже точки закрепления. Возможно ? Я и несомневаюсь что АСАП выдержит, но зачем над собой так издеваться? Обязательно попробую его в работе:), но кардинально моё мнение о нем не изменится, думаю:) Честно говоря, у меня руки опускаются от такой безграмотности. Сколько раз уже эти вещи обсуждались, а воз и ныне там. И давай договоримся не заниматься "оверквотингом". Это еще кому-то может быть интересно почитать и составить свое мнение. А так тут сам черт ногу сломит, пока разберется. Да и на бан нарваться можно.
|
13 мар 2012, 09:48 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
yanchyck писал: 1. Неудобство управления сразу двумя устройствами, скорость передвижения уменьшится. Плюс нужно больше внимания уделять контролю за нижними концами обеих веревок. 2.Обе веревки будут нагружены, что повышает риск повреждения (нагруженную веревку повредить намного легче, чем свободно висящую) 3. Затруднение оперативного выполнения спасработ напарником во многих случаях (при потере сознания). Напарнику будет гораздо сложнее контролировать сразу два спусковых устройства. И нужно сразу продумывать заранее более сложные и громоздкие планы спасения. Правда этого у нас и так практически никто не делает, хотя это не сложно. 4. Менее удобно выполнять работы, если прямо перед тобой висят сразу 2 устройства, но это скорее дело привычки. Из плюсов вижу пока только меньшее проседание второй веревки, в случае обрыва(обрезания, распускания) первой. И возможность немного более скорой экстренной эвакуации вниз в случае необходимости. А на АСАПе свет клином не сошелся. В конце концов, каждый решает сам. И несет очень суровую ответственность своей жизнью и здоровьем тоже сам.
по пунктам: 1. конец страховочной линии висит свободно, или упакован в багажник на седле - его ненадо ваще контролировать - он сам свободно поступает в СУ+антипаник. Как управлять одной рукой двумя рычагами на двух СУ при разнесении веревок 1,5-2 метра - показывалось неоднократно. 2. при контроле ТОЛЬКО рабочей линии во время спуска, мы больше нагружаем именно рабочую линию, а страховочную ПОДгружаем (и это лучше чем вешать на нее внизу гирьку, согласись) при позиционировании чуть больше выдать в страховочной линии веревки - чтобы вся нагрузка окончательно перешла на основную (рабочую ) линию - это так же просто как подтянуть АСАП чуть вверх, чтобы веревку не выдуло или чтобы он не сполз чуть-чуть вниз. Конгруэнтно? 3. при спасах напарник тебя будет полностью на себя или на спасательную линию перестегивать и после этого может быть даже ваще обрежет твои веревки - если время идет на секунды или минуты. 4. Тут действительно дело привычки - мне более удобно работать, когда все устройства обеспечивающие мою безопасность находятся в опле видимости и досягаемости. 5.по плюсам - так это как раз и есть ОДИН но САМЫЙ ГЛАВНЫЙ плюс - точне ДВА БОЛЬШИХ ГЛАВНЫХ плюса - не надо перестегивать и разблокировать - не надо догонять в падении страховочное устройство.
|
13 мар 2012, 09:54 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
всем доброе утро :), если оно доброе :) yanchyck писал: B0rn писал: Что тут моделировать? АСАП при работе съехал ниже точки закрепления. Возможно ? Я и несомневаюсь что АСАП выдержит, но зачем над собой так издеваться? Обязательно попробую его в работе:), но кардинально моё мнение о нем не изменится, думаю:) Честно говоря, у меня руки опускаются от такой безграмотности. Сколько раз уже эти вещи обсуждались, а воз и ныне там. И давай договоримся не заниматься "оверквотингом". Это еще кому-то может быть интересно почитать и составить свое мнение. А так тут сам черт ногу сломит, пока разберется. Да и на бан нарваться можно. ну Борн давно толкует о выдувании, если не ошибаюсь его тема(не факт), ну сполз на длинну сорбера, выдуло на фактор от нуля до безконечности, запас падения по паспорту 3.5 метра, так можно не то что со второго этажа до земли долететь а и с пятого... модель - по заказу янчика :) (притянул "за уши")
|
13 мар 2012, 10:07 |
|
|
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
Борн давно толкует о том, чего не пробовал на личном опыте. Там на родном языке написано "съехал", а не "выдуло веревку из под него".
И к тому же, выдувание веревки не есть для АСАПа штатная ситуация, это еще надо умудриться оказаться на стене с таким боковым ветром, чтоб начало выдувать веревку, не думаю, что для 9-ти этажек это обычное дело.
|
13 мар 2012, 10:12 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
да по поводу "ай-ди" (для Рус) существуют нелестные отзывы на обледенелых веревках.
|
13 мар 2012, 10:16 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
"на говне ни один пецль не держит"(с) чего же вы хотите? не работайте на обледенелой веревке - ПА это не Эверест, слава богу)))
|
13 мар 2012, 10:24 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
Рус писал: "на говне ни один пецль не держит"(с) Конец эры Шанта? Что взамен?
|
13 мар 2012, 10:37 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
А Шант держит на обледенелой веревке? или АСАП? Про самозятягивающиеся узлы, жумары различных производителей или КАПЛИ я спрашивать не буду. я в прошлом годжу работал на снежке - так у меня веревки не обледеневали, хотя работать приходилось в разную погоду (кроме откровенно штормовой). Работал с Каплей, Гри-Гри и Жумарами. при завеске под карнизы использовал два десантера. - не идеальный вариант, но в определенных условиях оказался лучшим. АСАП я там точно не использовал бы - окна, сосульки, лепнина..
|
13 мар 2012, 11:06 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
кстате Рус, на двух спусковых оказывается разрешено работать :), но в одном (в паспорте) должно быть указанно что оно и страховочное. если надо могу ссылки "нарыть". Цитата: спусковухи: 4.7.4.3. Устройства должны соответствовать техническим условиям производителей на конкретный вид устройства. 4.7.4.5. В процессе эксплуатации устройства подлежат отбраковке при наличии дефектов и неисправностей, снижающих их механическую прочность или могут привести к отказу в работе: после динамической нагрузки, возникающей на устройстве в результате падения работника, если устройство использовалось в страховочном цепочке. Цитата: допускаются не автоблоканты: примечаание п. 4.7.4.6 Допускается применение устройств без самоблокировки, когда они используются вместе с узлами, самозатягаються, или зажимами, установленными ниже устройства
Последний раз редактировалось ivan_susanin 13 мар 2012, 11:34, всего редактировалось 3 раз(а).
|
13 мар 2012, 11:19 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
то Рус Если тебе лично так удобно работать, то какие вопросы. Достаточно высокий уровень безопасности такая схема обеспечивает. Только хорошо продумывай варианты спасения в случае разных форс-мажоров. Надеюсь, мы доживем до того времени, когда план спасения, оценка рисков и метод безопасного выполнения работ большинством будет делаться по определению. И на бумаге, а не в голове. Пока же некоторые избранные только слышали об этом. А основная масса даже не задумывается, а потом бывает поздно...
|
13 мар 2012, 11:21 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
yanchyck - можно один нескромный вопрос: иратовцам разрешается иметь что либо не Петцелевое? или две фирмы "повязанны"?
|
13 мар 2012, 11:25 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
ivan_susain писал: ну Борн давно толкует о выдувании, если не ошибаюсь его тема(не факт), ну сполз на длинну сорбера, выдуло на фактор от нуля до безконечности, запас падения по паспорту 3.5 метра, так можно не то что со второго этажа до земли долететь а и с пятого... модель - по заказу янчика :) (притянул "за уши") Даже при соблюдении всех этих нарушений фактор падения будет далеким от двух. Тут опасность в глубине падения прячется. И если исполнитель сознательно допускает такое, ему лечиться нужно, а не на высоте работать.
|
13 мар 2012, 11:27 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
ivan_susain писал: yanchyck - можно один нескромный вопрос: иратовцам разрешается иметь что либо не Петцелевое? или две фирмы "повязанны"? Какой-то странный вопрос. Можно пользоваться любым снаряжением, которое сертифицировано по определенным стандартам для определенных целей. Например, ЕН362 для карабинов и прочих коннекторов, ЕН12841 для спусковых, страховочных устройств и зажимов, ЕН361, ЕН813, ЕН358 для страховочных систем. А фирма-производитель совершенно не имеет значения. Просто так получается, что многое снаряжение лучше и практичнее, чем Пецль, никто не делает. Или оно труднодоступно на нашем рынке. И еще раз, ИРАТА не является работодателем. Это система безопасного выполнения работ в безопорном пространстве. Кроме этого, заточенная, в большей мере, под нефтеплатформы.
|
13 мар 2012, 11:49 |
|
|
ирокез
ПромАльп тут с: 08 мар 2012, 22:06 Сообщения: 8 Откуда: Симферополь Репутация: 0
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
mahapashka писал: Борн давно толкует о том, чего не пробовал на личном опыте. Там на родном языке написано "съехал", а не "выдуло веревку из под него".
И к тому же, выдувание веревки не есть для АСАПа штатная ситуация, это еще надо умудриться оказаться на стене с таким боковым ветром, чтоб начало выдувать веревку, не думаю, что для 9-ти этажек это обычное дело. Для Севастополя обычное.
|
13 мар 2012, 13:37 |
|
|
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20
|
Конец эры Шанта? Что взамен?
B0rn писал: yanchyck писал: B0rn писал: Oxycontin писал: B0rn писал: Oxycontin писал: Опять же про АСАП, Петцл позиционирует его как "Мобильное страховочное устройство", Ай-Ди не мобильное будет. Срываться - редкость (исключение), работать - каждый день. А работать "мобильно" - и прятно, и денежно... А веревку подгружать через каждые 2 метра приятно и мобильно? Если уже веревку нагружать необходимо, можно было его 'потуже' сделать, чтоб 'несамовольничал' на фактор2. Я бы его больше уважал:) через каждые 2 метра? это Вы о чем? Потуже его не делали, чтобы легко на подъем шел. Фактор 2 он нормально проходит, еще не видел, чтобы другие устройства на таких испытаниях не оставляли никаких следов не веревке. Через два метра, потому что на маятнике не поработаешь. А как вы себя будете чувствовать после фактора2 ? Считаю в промальпе его не допустимым. Небольшое трение, только для удержания веса АСАПа, особой нагрузки при подъеме не создаст. Вопрос номер раз. Смоделируй ситуацию с АСАПом в промальпе с фактором два. Сдается мне, тут проблемы с матчастью. Вопрос номер 2. Не пробовал посмотреть зафиксированные нагрузки на разные устройства при тестировании на рывок с фактором 2? А вообще, было бы неплохо хотя бы на личной практике попробовать устройство. Глядишь, и слегка изменится точка зрения. Что тут моделировать? АСАП при работе съехал ниже точки закрепления. Возможно ? Я и несомневаюсь что АСАП выдержит, но зачем над собой так издеваться? Обязательно попробую его в работе:), но кардинально моё мнение о нем не изменится, думаю:) Вы написали про фактор 2, а я не подумав, повторил... Тут сразу на это указали резиденты. Да, в том тесте не было испытания на фактор 2 (может в каком-то и было, но не в том), надо ведь учитывать длину веревки (сорбер в данном случае), которая сработала! (я надеюсь, Вы сами уже догадались). А еще, на тех картинках, где для Вас должен быть нарисован огромный красный ГРУЗИЩЕ ))) нарисован срывающийся рабочий, у которого АСАП в самом нижнем положении! Господи, нет! ФАКТОР 2!!! Видно производителя не очень это пугает... Видно, это нормально, когда АСАП, скотина, убегает...
|
13 мар 2012, 13:42 |
|
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|