Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Oxycontin писал:
mahapashka писал:
Рус писал:
Он не самый лучший, и не самый безопасный. Кстати, и не самый надежный
Вот меня веселят эти доводы!)) Пойдем от обратного: какое страховочное устройство тогда самое лучшее, самое безопасное и самое надежное? Ладно с ним с тем АСАПом, какое?!)) Чур, симбиоз двух Федь не предлагать!))
Тоже очень хочу послушать ответ (а точнее прочитать), у меня сразу аналогичный вопрос возник...
Борну и Русу: все эти пятна на солнце, что вы ищете, хая АСАП, связаны только с неправильной эксплуатацией. Если все делать по инструкции: подгружать веревку, использовать сорбер (если встегивать не непосредственно в грудную точку), использовать карабин штатный (его специально в комплекте дают, чтобы не плакали, мол - ЗАСТАВЛЯЮТ покупать ИХНИЙ), то безопасность на высшем уровне. И пусть он за нас думает, пусть! Он думает и делает свое дело, а мы свое. АБС на льду многие ругают?
По инструкции (и по логике) его нельзя использовать на покраске и пыльных работах, а таких работ на высоте добрая половина. Подгружение веревки - это сильно тормозит работу и перестежку при срыве. 'Маятники' в 2 метра - это смешно:). И постоянно лови его чтоб не сползал на фактор 2! Все счастливые обладатели АСАПа подгружают веревку? Или хотя бы в курсе что это необходимо делать?
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Oxycontin писал:
Кстати, противникам самостоятельности, можно не давать АСАПу прогуливаться. Можно совать ему палки в колеса, постоянно блокируя, вот вам и шант (при достижении места и выполнении работ).
Блокировка там предусмотренна? Если его дергая вниз блокировать, то тут писал, не помню кто, что это не катит. Всё равно едет.
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
B0rn писал:
Oxycontin писал:
Кстати, противникам самостоятельности, можно не давать АСАПу прогуливаться. Можно совать ему палки в колеса, постоянно блокируя, вот вам и шант (при достижении места и выполнении работ).
Блокировка там предусмотренна? Если его дергая вниз блокировать, то тут писал, не помню кто, что это не катит. Всё равно едет.
Странно, ничего не должно ехать... я так периодически делаю...
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Zolotin писал:
Ё-ма-ё, я пока эти 5 страниц до конца дочитал, пару новых матюков придумал. Ну вам шо в лоб шо полбу, ей богу пофиг куды писать. Да вам любую тему дай хоть про Ивана хоть про болвана а вы все одно про барана. Я ума не приложу как это все теперь разносить
я поначалу извинялся... потом забил... Оттович дело говорит, чтобы модераторам потом не мучаться, писать к каждому заголовку "И опять про АСАП"
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Zolotin писал:
B0rn писал:
Блокировка там предусмотренна? Если его дергая вниз блокировать, то тут писал, не помню кто, что это не катит. Всё равно едет.
Плюнь в глаз ему хай не брешит, ни че не едет. Пока в разгруженном состоянии вверх на дернишь, в низ не-по-е-де-т. 100 раз пробовал.
З.Ы. причем про 100 раз это очень приблизительно и скромно.... кажись больше.
Даже так, получается обычный зажим. Ну что нельзя было добавить чуть трения и дергать не надо было, не сползал бы и сам за вами(а не сам) ехал, только немного туже, и в верх без проблем(при наличии груза) Сырая железка!
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
тут весь форума надо переименовывать - "Об АСАПе, смысле жизни и ваще"
ЯНчик, так что - самосхватывающие узлы - это смерть? Как же дедушки наши работали и в горы ходили? Точнее - ходили в горы и работали.
Про ПОД груженные веревки я уже писал - смысл натянутой ПОДгруженной страховочной линии мне не понятен, если учесть, что в случае срыва основной линии, рывок с фактором (пусть и ниже 2) неизбежен. Мое (и не только мое, как я понял) убеждение - новые правила и ЕН-ы придуманы под Шайтан-колесо и другие "умные страховочные устройства". И все бы было хорошо, если бы было все продумано до конца - сделайте переключатель уровня жесткости вращения колеса в АСАПе - и выдувать не будет, и подгружать не надо. а сделайте к нему рычаг для спуска - так ваще проблем нет - идеальное СУ. Да только ведь ЕН-ы уже прописаны, правила и инструкци придуманы - вопрос КАК? - возникает только у тех, кто АСАП не хочет, а вопрос ....э.... ЗАЧЕМ? - не возникает уже ни у кого - и так понятно - сторонникам АСАПы незачем, а противники думают - КАК придумать спусковое, являющееся и страховочным. Хотя до этого работали на двух спусковухах (автоболкантах) и не парились. Да и сейчас работают.
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
B0rn писал:
И постоянно лови его чтоб не сползал на фактор 2! Блокировка там предусмотренна? Если его дергая вниз блокировать, то тут писал, не помню кто, что это не катит. Всё равно едет.
это все из серии "сам я, конечно, им не пользовался, но знаю ребят, друзья которых как-то держали его в руках в магазине и поэтому покритиковать мастак"
B0rn писал:
Даже так, получается обычный зажим. Сырая железка!
Да-а, самый преобычный. Глупая сырая железяка. Еще и дорогая к тому же. То ли дело на букашку сел, веревки пошире разнес, чтоб "смешных" двух метров маятника не было (для героев нет ограничений) и погнал!
B0rn писал:
Что не сползает сам ниже точки закрепления, при работе?
Вообще не сползает никуда, если без сорбера вешаешь, с сорбером немного съезжает от точки закрепления, насколько - зависит от веревки. А насчет фактора 2 - ссылку дать, чтоб почитал что это или сам найдешь?
Рус писал:
И все бы было хорошо, если бы было все продумано до конца - сделайте переключатель уровня жесткости вращения колеса в АСАПе - и выдувать не будет, и подгружать не надо. а сделайте к нему рычаг для спуска - так ваще проблем нет - идеальное СУ.
И кнопку экстренного вызова ковра-самолета или пары таларий (крылатых сандалей Гермеса) - это уже в зависимости от погодных условий, купленной модификации АСАПа и религиозных устоев владельца.. И стоить он тогда будет под 500-700 бочей, его и так хаят за высокую цену..
Рус писал:
Да только ведь ЕН-ы уже прописаны, правила и инструкци придуманы - вопрос КАК? - возникает только у тех, кто АСАП не хочет, а вопрос ....э.... ЗАЧЕМ? - не возникает уже ни у кого - и так понятно - сторонникам АСАПы незачем, а противники думают - КАК придумать спусковое, являющееся и страховочным.
Все эти вопросы возникают только у нас и причина тому: наш менталитет. Я пару сезонов назад знал бригады, которые лихо в сезон по штуке евро в месяц делали на вентфасадах, но при этом оно висит без каски, на побитой веревке, на двух 8-ках и с жумаром, у которого ус ввязан в нижнее ухо жумара, а не вщелкнут, потому что карабинов лишних у него, видите ли, нет.
Потому что нет у людей в общей своей массе желания обустроить свою работу правильно, есть отличный принцип "и так прокатит" и он катит уже который год.
А вся цивилизованная Европа (я имею в виду не алжирских гастеров) давно уже работает по EN-ам и по жестким национальным правилам ТБ, и неважно IRATA это или FISAT, важно, что никто не пытается изобрести хромой велосипед, люди просто садятся на готовый, потому что знают, что он рабочий, проверенный годами и что он их довезет до цели (заработать денег) без проишествий.
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
mahapashka писал:
А вся цивилизованная Европа (я имею в виду не алжирских гастеров) давно уже работает по EN-ам и по жестким национальным правилам ТБ, и неважно IRATA это или FISAT, важно, что никто не пытается изобрести хромой велосипед, люди просто садятся на готовый, потому что знают, что он рабочий, проверенный годами и что он их довезет до цели (заработать денег) без проишествий.
То же самое ты мог сказать до появления АСАПы про ШАНТ. а сейчас ШАНТ где? - правильно - в Улан-Уде как я не сомневался в том, что титановая ручка УКРАЛ-АЛЬП не является средством страховки, принципиально лучшен чем Жумар, пока сам производитель тебе чуть ли не лично об этом не заявил - ты не верил. Точнее - верил в ее непогрешимость. Сейчас ее место занял АСАП. Поживем - увидим? а насчет Европы - так ты там попробуй самостоятельно кран или упаси бог, электропроводку в доме починить. ПРо фильтры в кухне или установку стиральной машины, тоже можно рассказывать - там тебе ЗАПРЕТЯТ это делать и более того - в случае нарушения - накажут.
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Ну ты тогда в следующий раз, продавая кому-то что-то сомневайся громче, особенно, когда это берут на страховку, потому что только из нашей бригады через тебя ее трое купили..
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
mahapashka писал:
Ну ты тогда в следующий раз, продавая кому-то что-то сомневайся громче, особенно, когда это берут на страховку, потому что только из нашей бригады через тебя ее трое купили..
Паша,когда вы приходили ее заказывать - я и высказывал свое мнение насчет ее несостоятельности - та же капля, только с ручкой. И я как-то не думал, что тебе нужно что-то говорить громко, чтобы это стало понятно
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Насчет "трех" это я загнул, конечно, давно это очень было, сложно всё помнить. Две, как выяснилось, были в донецкой Вертикали нами куплены, но одну точно ты продал, причем, с ремаркой "последняя на Украине!")) После этого перестали их к нам возить.
И ты сам долгое время считал ее "лучшим страховочным устройством", отговаривая одного из наших, у кого она уже была брать АСАП, типа "у тебя ж и так всё есть, зачем тебе"))
Это была такая пятиминутка из серии "кто прошлое помянет - тому глаз вон!"))
13 мар 2012, 10:56
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Рус писал:
а насчет Европы - так ты там попробуй самостоятельно кран или упаси бог, электропроводку в доме починить. ПРо фильтры в кухне или установку стиральной машины, тоже можно рассказывать - там тебе ЗАПРЕТЯТ это делать и более того - в случае нарушения - накажут.
Ну, тогда Германия - совсем не Европа. У меня там несколько сотен родичей живут и не парятся, самостоятельно меняют, чинят, устанавливают, даже дома строят самостоятельно, не имея ни сертификатов, ни прочей хрени.
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Zolotin писал:
Ё-ма-ё, я пока эти 5 страниц до конца дочитал, пару новых матюков придумал. Ну вам шо в лоб шо полбу, ей богу пофиг куды писать. Да вам любую тему дай хоть про Ивана хоть про болвана а вы все одно про барана. Я ума не приложу как это все теперь разносить
Ну блин и кашу заварил Уже и сам не знаю что делать. Может удалить все сообщения, оставить только первый пост, чтобы люди читали и принимали к сведению.
B0rn писал:
Даже так, получается обычный зажим. Ну что нельзя было добавить чуть трения и дергать не надо было, не сползал бы и сам за вами(а не сам) ехал, только немного туже, и в верх без проблем(при наличии груза) Сырая железка!
BOrn Читаю Ваши сообщения и возникает вопрос У Вас есть АСАП
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Один АСАП назвал "самым небезопасным страх. устройством" (то есть самым опасным ), второй теперь говорит
B0rn писал:
Сырая железка!
Вот досталось ему))) А всего-то одно из ДВУХ сертифицированных страх. устройств во всем мире. А всего-то одно из самых лучших Страх.У по результатам тестов...
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Oxycontin писал:
Один АСАП назвал "самым небезопасным страх. устройством" (то есть самым опасным ), второй теперь говорит
B0rn писал:
Сырая железка!
Вот досталось ему))) А всего-то одно из ДВУХ сертифицированных страх. устройств во всем мире. А всего-то одно из самых лучших Страх.У по результатам тестов...
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Есть еще МФ-51, который Золотин как-то показывал. Сегодня у друга взял его попробовать - отличный девайс ! Не пойму, чего вы все рогом в этот АСАП уперлись, как будто нет больше ничего вокруг... Да, и тему по-моему можно кардинально чистить - большая часть информации - какое-то бесполезное выяснение отношений : кто прав, кто виноват...
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
alexei-nau писал:
BOrn Читаю Ваши сообщения и возникает вопрос У Вас есть АСАП
Я не из тех кто покупает снаряжение не изучив его технические данные, хотябы теоретически. Из слов пользователей АСАПа, здесь присутствующих, можно сделать определенные выводы. Могу быть не прав о степени его сползания по веревке.
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
mahapashka писал:
Все эти вопросы возникают только у нас и причина тому: наш менталитет. Я пару сезонов назад знал бригады, которые лихо в сезон по штуке евро в месяц делали на вентфасадах, но при этом оно висит без каски, на побитой веревке, на двух 8-ках и с жумаром, у которого ус ввязан в нижнее ухо жумара, а не вщелкнут, потому что карабинов лишних у него, видите ли, нет.
Потому что нет у людей в общей своей массе желания обустроить свою работу правильно, есть отличный принцип "и так прокатит" и он катит уже который год.
А вся цивилизованная Европа (я имею в виду не алжирских гастеров) давно уже работает по EN-ам и по жестким национальным правилам ТБ, и неважно IRATA это или FISAT, важно, что никто не пытается изобрести хромой велосипед, люди просто садятся на готовый, потому что знают, что он рабочий, проверенный годами и что он их довезет до цели (заработать денег) без проишествий.
А вы без абсорбера работаете? У вас постоянно какието нервно-неуравновешаные сообщения. Букашкой пользуясь из за её максимальной простоты и надежности, вы же тиблок думаю потойже причине используете. Да, не люблю на одной линии работать, однажды маятник 32 метра был(подругому нельзя было).
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
B0rn писал:
alexei-nau писал:
BOrn Читаю Ваши сообщения и возникает вопрос У Вас есть АСАП
Я не из тех кто покупает снаряжение не изучив его технические данные, хотябы теоретически. Из слов пользователей АСАПа, здесь присутствующих, можно сделать определенные выводы. Могу быть не прав о степени его сползания по веревке.
Тогда не надо писать о вещи которой Вы не пользовались некоторое время, а делать теоретические выводы можно в геометрии или физике например. Посмотри это видео и сделай вывод а мы послушаем. Внимательно 24 сек и начало 3 минуты (вот он "панический рефрекс")
"Из слов пользователей" некоторые такие пользователи даже живьем его не видели, а пишут хрень из за жабы.
Комп тоже вреден- "садит зрение и разлагает мозг, но Вы им пользуетесь" это мои теоретические выводы
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
B0rn писал:
Даже так, получается обычный зажим. Ну что нельзя было добавить чуть трения и дергать не надо было, не сползал бы и сам за вами(а не сам) ехал, только немного туже, и в верх без проблем(при наличии груза) Сырая железка!
Послушай ну как ты можешь не видя и не трогая изделия делать о нем такие выводы, да еще позволяешь такие советы давать?
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
alexei-nau писал:
B0rn писал:
alexei-nau писал:
BOrn Читаю Ваши сообщения и возникает вопрос У Вас есть АСАП
Я не из тех кто покупает снаряжение не изучив его технические данные, хотябы теоретически. Из слов пользователей АСАПа, здесь присутствующих, можно сделать определенные выводы. Могу быть не прав о степени его сползания по веревке.
Тогда не надо писать о вещи которой Вы не пользовались некоторое время, а делать теоретические выводы можно в геометрии или физике например. Посмотри это видео и сделай вывод а мы послушаем. Внимательно 24 сек и начало 3 минуты (вот он "панический рефрекс")
"Из слов пользователей" некоторые такие пользователи даже живьем его не видели, а пишут хрень из за жабы.
Комп тоже вреден- "садит зрение и разлагает мозг, но Вы им пользуетесь" это мои теоретические выводы
Морячок писал:
Есть еще МФ-51, ...
Отличный девай найду на 10-11 обязательно куплю.
Позже тему порежем.
Я телефоном зрение порчу, видео он не потянент. Я хоть АСАПом не пользовался, тем не менее моё мнение не сильно отличаеся от тех кто им пользовался и остался недоволен. Его принцип действия ведь не НоуХау, на похожем принципе работают натяжители ремней безопасности, всякие бендексы и регуляторы оборотов. Я с ними хорошо знаком потому и разсуждаю. Покрайней мере я не предлогаю небезопасные варианты эксплуатации(без абсорбера, без груза, и 'ниже вотерлинии'). . . А на оборот призываю быть с ним осторожным.
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
B0rn писал:
Что не сползает сам ниже точки закрепления, при работе?
Во-первых не сползает, умные люди абсорбер кладут на плечо и тогда он никогда не окажется "ниже точки закрепления". Во-вторых даже если он окажется на всю длину абсорбера внизу, как может быть фактор два, как ты его считаешь?