Об использовании изделия Petzl Shunt.
Автор |
Сообщение |
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
По-вашему вариант без сорбера и без груза небезопасен?
|
13 мар 2012, 23:51 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Zolotin писал: B0rn писал: Даже так, получается обычный зажим. Ну что нельзя было добавить чуть трения и дергать не надо было, не сползал бы и сам за вами(а не сам) ехал, только немного туже, и в верх без проблем(при наличии груза) Сырая железка! Послушай ну как ты можешь не видя и не трогая изделия делать о нем такие выводы, да еще позволяешь такие советы давать? Что, опасные советы даю? Хорошо, пока не попробую больше ни строчки о нем. Рус и сам не плохо справляется У кого в Херсоне есть АСАП?:)
|
13 мар 2012, 23:59 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
mahapashka писал: По-вашему вариант без сорбера и без груза небезопасен? Я что мало написал?
|
14 мар 2012, 00:01 |
|
|
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Обоснуете или как обычно?
|
14 мар 2012, 00:03 |
|
|
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
B0rn писал: Я хоть АСАПом не пользовался, тем не менее моё мнение не сильно отличаеся от тех кто им пользовался и остался недоволен. Его принцип действия ведь не НоуХау, на похожем принципе работают натяжители ремней безопасности, всякие бендексы и регуляторы оборотов. Я с ними хорошо знаком потому и разсуждаю. Покрайней мере я не предлогаю небезопасные варианты эксплуатации(без абсорбера, без груза, и 'ниже вотерлинии'). . . А на оборот призываю быть с ним осторожным. Вы призываете))) Все недостатки АСАПа уже давно оспорены и обсосаны взад и в поперек ))) На фоне его достоинств это так, особенности, о которых надо знать и помнить, дабы обеспечить правильно свою безопасность. Главное в АСАПе - невосприимчивость к паническому рефлексу!!! и возможность перемещения без участия пользователя, что дает свободу второй руке в частности для контроля автоблоканта в качестве СУ. Львиная доля ЧП в промальпе - падение с зажатым СтрУ в руке, АСАП от этого избавлен. Вот что главное! А Вы его сырой железкой величаете...
|
14 мар 2012, 00:08 |
|
|
Oxycontin
ПромАльп тут с: 02 окт 2011, 11:32 Сообщения: 604 Откуда: Киев (родной - Харьков) Репутация: 20
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
B0rn писал: Что, опасные советы даю? Хорошо, пока не попробую больше ни строчки о нем. Рус и сам не плохо справляется У кого в Херсоне есть АСАП?:) А вот конфронтаций не надо ))) У нас спор о чем? Команда за обеспечение максимальной безопасности при выполнении работ на высоте (пусть с использованием АСАПа как наиболее подходящего варианта) против команды Рус + Борн? Может все же мы истину выясняем?
|
14 мар 2012, 00:12 |
|
|
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Рус писал: Про ПОД груженные веревки я уже писал - смысл натянутой ПОДгруженной страховочной линии мне не понятен, если учесть, что в случае срыва основной линии, рывок с фактором (пусть и ниже 2) неизбежен.
Да не рывок, а так себе рывочек в пределах полуметра, ты даже почувствовать ничего не успеешь. Рус писал: Мое (и не только мое, как я понял) убеждение - новые правила и ЕН-ы придуманы под Шайтан-колесо и другие "умные страховочные устройства".
Не правильное у тебя убеждение, я правда не понял про какие "новые правила", ты говоришь, но большинство ЕН-ов на мно-о-го старше АСАПа.
|
14 мар 2012, 00:15 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
mahapashka писал: Обоснуете или как обычно? Покатаюсь с АСАПом, потом буду писать, тем более уже и так не мало написал, точка зрения моя вроде понятна. А то силы не равные, я в основном пользуюсь инструкцией и описанием пользователей. А вы не посредственно пользователи.
|
14 мар 2012, 08:36 |
|
|
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Чтобы обосновать возможность использования АСАПа без сорбера и на неподгруженной веревке нужно всего лишь внимательно инструкцию читать.
А то вы и не владелец, и инструкций производителя не читаете, но громкие фразы бросаете по поводу.
|
14 мар 2012, 08:46 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
B0rn писал: Я телефоном зрение порчу, видео он не потянент. Я хоть АСАПом не пользовался, тем не менее моё мнение не сильно отличаеся от тех кто им пользовался и остался недоволен. Его принцип действия ведь не НоуХау, на похожем принципе работают натяжители ремней безопасности, всякие бендексы и регуляторы оборотов. Я с ними хорошо знаком потому и разсуждаю. Покрайней мере я не предлогаю небезопасные варианты эксплуатации(без абсорбера, без груза, и 'ниже вотерлинии'). . . А на оборот призываю быть с ним осторожным. Человек дал ссылку с наглядным видео, а в ответ- "телефон видео не потянет". Ну не бред ли, если человек заинтересован в получении всесторонней информации? Я хотел бы увидеть здесь примеры случаев, когда люди СТАЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АСАПОМ НА ПРОТЯЖЕНИИ КАКОГО-ТО ВРЕМЕНИ И ОСТАЛИСЬ НЕДОВОЛЬНЫ. С указанием причин, по которым они от него отказались. Иначе это есть полным балабольством и разговором ни о чем.
|
14 мар 2012, 09:02 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Ребята, тему модераторам придется или зачищать или резать по разделам, видимо (не завидую и даже сочувствую) Я на всякий случай так при случае попробую с асапом на плече прожумарить. Вот специально в апреле у Паши попрошу АСАП на денек и пожумарю где-нибудь хотя бы 50м. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО выскажу свое мнение об удобстве способа таскания его через плечо. А пока что воздержусь. НАсчет МФ-51 - кто полдьзовался, кто знает? нет таких? А ПОЧЕМУ?
|
14 мар 2012, 09:56 |
|
|
Zolotin
Модератор
ПромАльп тут с: 23 дек 2010, 16:57 Сообщения: 757 Откуда: Киев Репутация: 38
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Рус писал: Р НАсчет МФ-51 - кто полдьзовался, кто знает? нет таких? А ПОЧЕМУ? Так стоп Про МФ-51 сюда viewtopic.php?f=8&t=1205
|
14 мар 2012, 18:04 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
yanchyck писал: B0rn писал: Я телефоном зрение порчу, видео он не потянент. Я хоть АСАПом не пользовался, тем не менее моё мнение не сильно отличаеся от тех кто им пользовался и остался недоволен. Его принцип действия ведь не НоуХау, на похожем принципе работают натяжители ремней безопасности, всякие бендексы и регуляторы оборотов. Я с ними хорошо знаком потому и разсуждаю. Покрайней мере я не предлогаю небезопасные варианты эксплуатации(без абсорбера, без груза, и 'ниже вотерлинии'). . . А на оборот призываю быть с ним осторожным. Человек дал ссылку с наглядным видео, а в ответ- "телефон видео не потянет". Ну не бред ли, если человек заинтересован в получении всесторонней информации? Я хотел бы увидеть здесь примеры случаев, когда люди СТАЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АСАПОМ НА ПРОТЯЖЕНИИ КАКОГО-ТО ВРЕМЕНИ И ОСТАЛИСЬ НЕДОВОЛЬНЫ. С указанием причин, по которым они от него отказались. Иначе это есть полным балабольством и разговором ни о чем. Я обязательно гляну видео, но не прям сейчас! Что за ересь? В природе нет таких вещей которые всем нравятся! Тем не менее б/у-шные АСАПы почемуто продают. . .
|
15 мар 2012, 00:46 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
B0rn писал: Тем не менее б/у-шные АСАПы почемуто продают. . .
|
17 мар 2012, 20:23 |
|
|
Юрий
Админ)
ПромАльп тут с: 20 июл 2010, 22:03 Сообщения: 3307 Откуда: Киев Репутация: 42
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Рус писал: B0rn писал: Тем не менее б/у-шные АСАПы почемуто продают. . . Афтар жжжет
Правила форума --------Пользование ВВCode --------- Добавить фото ---------- Добавить видео ---------- Кнопка media -------- Быстрая цитата -------- Вставка имени в сообщение---------Загрузка файлов ------------------------------------- Высотные работы
|
18 мар 2012, 15:00 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
а что смешного? Я знаю персонажа, купившего БУ АСАП. Другое дело - кто их продает и почему?)))
|
18 мар 2012, 20:51 |
|
|
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Я знаю персонажа, продавшего б/у АСАП тому персонажу, которого знаешь ты)) 1.5 м/с ему, видите ли, на копре мало было..
|
18 мар 2012, 21:02 |
|
|
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
mahapashka писал: Я знаю персонажа, продавшего б/у АСАП тому персонажу, которого знаешь ты)) 1.5 м/с ему, видите ли, на копре мало было.. Тихо-тихо!!!
|
19 мар 2012, 09:34 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
а что? все правильно. НА семинаре упоминались 10 штук АСАПов , проданных немцами нашим соотечественникам по окончании работ. Вот все на форуме свои АСАПы в магазинах у оф-диллеров покупали?;)))
|
20 мар 2012, 09:27 |
|
|
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Ну и в догонку - "кто без АСАПы- тот не промальп"))))
|
20 мар 2012, 09:36 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
да стопудово!!))) всех кто без АСАПы работает гнать из форума, из промальпов и из страны!))))) Шутка). а на самом деле скоро должно появиться заявление Пецель про то, как хитрые китайцы слямзили АСАП и запустили его подделку в продажу))))
|
20 мар 2012, 09:46 |
|
|
СергейХ
ПромАльп тут с: 06 мар 2011, 12:53 Сообщения: 397 Репутация: 2
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Рус писал: Вот все на форуме свои АСАПы в магазинах у оф-диллеров покупали?;))) Да,я брал,с сорбером 40-м мне вышло 1900 гр.
|
20 мар 2012, 09:50 |
|
|
Transalp
ПромАльп тут с: 06 фев 2012, 16:55 Сообщения: 26 Откуда: Киев Репутация: 0
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Вот блин, только дорвался до и-нета - а тут "снова...." ))) Перечитал все, естественно по ТБ +1 к mahapashka, Oxycontin, alexei-nau... ) Отдельный респект Русу за интересное, даже познавательное сопротивление . Может так и появится новое супер-устройство). Мои 5 коп о скорости и схватывании АСАПа: в Касконе при отработке передвижения на маятнике с разносом веревок метра 4 и углом градусов 120 (потолки-то невысокие) в запаре с кучей устройств (а я "жег" на 4 веревках, и двух АСАПах (c сорберами по 40 см, на спинной точке А)) и двух ID-шках (четырежды "падлюка", согласен )) я как-то резко дернул ручку ID - и относительно быстро, но как мне казалось контролируемо, сместился в сторону-вниз буквально на 0,5 м - и этого хватило, чтобы АСАП на этой линии маятника сработал. Был удивлен. Вот вам и наклонные плоскости, скорости падения, факторы 2 на сорберах... Рус-у: а можна ткнуть меня в форум если есть описание или объяснить в другой ветке о вашем методе перемещения/страховки на двух Федях? Я могу еще с натягом назвать безопасной работу на двух ID-шках (есть антипаник) - но из-за размеров и ловли "спускового диапазона" последних не могу представить практический жумаринг и спуск. А вот на Федях - если во время перемещения держать обе ручки двух устройств - в случае срыва и (или) паники огромна вероятность с ними же зажатыми улететь.... Что уже граничит с пропагандой небезопасного способа работы на форуме. Ежели передвигаться попеременно, не прикасаясь в момент работы к другому Феде (как бы обеспечивающим функции СУ в этот момент), а потом перемещать его за собой не прикасаясь к первому - слишком много движений и сильно падает скорость перемещения. Или я неправильно что-то понимаю? Модераторов прошу простить за двойной офтоп. ЗЫ. Дабы не создавать еще один пост. Не могу понять людей покупающих б/у АСАПЫ. Насколько нужно быть экономным, чтобы брать за 1000-800-600 грн, (сэкономив 10 ужинов/1000км пробега на авто/зарплаты за 2-3 дня... етс.) устройство, от которого прямым образом зависит ваша жизнь и которое должно отбраковываться после срыва (а были ли срывы - никак не диагностируемо). И верить даже лучшему знакомому/авторитетному продавцу, что срывов не было и на нем "работала девушка весом 40 кг только в хорошую погоду на стекломое летом и с сорбером, а потерся он в дамской сумке ключами"? Ну это так, риторика....
|
20 мар 2012, 13:21 |
|
|
Askold
ПромАльп тут с: 19 авг 2011, 17:27 Сообщения: 294 Откуда: Харьков Репутация: 17
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
что-то не могу понять смысл постов о падении скорости перемещения на веревках...
вы на фасаде работаете или соревнуетесь кто быстрее доедет до земли?
|
20 мар 2012, 14:12 |
|
|
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
ну для меня вопрос скорости стоит не так остро. Но все же при перепрыгивании окон, хрупкой рекламы и т.д. вопрос скорости перемещения присутствует )))
|
20 мар 2012, 14:18 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
vosja писал: ну для меня вопрос скорости стоит не так остро. Но все же при перепрыгивании окон, хрупкой рекламы и т.д. вопрос скорости перемещения присутствует ))) Хрупкую рекламу лучше не перепрыгивать:). Я такие вещи 'переползаю'. Так можно какую нибудь антену незаметить:).
|
20 мар 2012, 15:02 |
|
|
vosja
ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56 Сообщения: 828 Откуда: Харьков Репутация: 15
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
можно или нужно это личные предпочтения. Да и ситуации разные бывают. Что бы все заметить достаточно внимательно посмотреть.
|
20 мар 2012, 15:15 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Askold писал: что-то не могу понять смысл постов о падении скорости перемещения на веревках...
вы на фасаде работаете или соревнуетесь кто быстрее доедет до земли? Это не имеет никакого отношения непосредственно к скорости спуска. Речь о том, что использование устройств, которые легко или не нужно обслуживать позволяет увеличить общую скорость выполнения работы. Так как каждый раз разблокировать\заблокировать устройство занимает какие-то секунды. При большом количестве повторений это складывается в минуты, а потом и в часы. На стекломое, например, очень ощутимо. Как-то так. Это примерно из той же серии, что и необходимость использования кроля. Подняться один раз на 10 метров проблемы не составляет практически на людом автоблоканте. И можно не считаться с тем, что это требует больше физических усилий. Но если нужно сделать 20-30 таких подъемов за смену, это дает огромный выигрыш в продуктивности.
|
20 мар 2012, 15:18 |
|
|
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Хотел тоже самое написать, но не захотел ввязываться в спор, который традиционно скатится к хаянию АСАПа))
|
20 мар 2012, 15:24 |
|
|
Рус
ПромАльп тут с: 24 дек 2010, 22:16 Сообщения: 807 Откуда: Луганск Репутация: 7
|
Заявление Petzl об использовании изделия Petzl Shunt.
Transalp писал: Отдельный респект Русу за интересное, даже познавательное сопротивление . Может так и появится новое супер-устройство). Да незачто. Я как бы сам жду-недождусь появления принципиально нового страховочного утсройства. Transalp писал: Рус-у: а можна ткнуть меня в форум если есть описание или объяснить в другой ветке о вашем методе перемещения/страховки на двух Федях? Я могу еще с натягом назвать безопасной работу на двух ID-шках (есть антипаник) - но из-за размеров и ловли "спускового диапазона" последних не могу представить практический жумаринг и спуск.
А вот на Федях - если во время перемещения держать обе ручки двух устройств - в случае срыва и (или) паники огромна вероятность с ними же зажатыми улететь.... Что уже граничит с пропагандой небезопасного способа работы на форуме.
Ежели передвигаться попеременно, не прикасаясь в момент работы к другому Феде (как бы обеспечивающим функции СУ в этот момент), а потом перемещать его за собой не прикасаясь к первому - слишком много движений и сильно падает скорость перемещения. Или я неправильно что-то понимаю?
Это если в вертикали ( без разнесения веревок больше 1,5-2м) скажем так - на двух автоблокантах (не обязательно "Федях" - можно просто на десантерах или ГРи-Гри) я спускаясь одной рукой нажимаю оба рычага, а другой держу ОБА нижних конца. в случае срыва одной из двух линий при хватательном рефлексе я зажму ОБА конца веревок и остановлюсь. Обращаю внимание - никаких пролетов, с факторами или без них - вторая веревка ПЛАВНО принимает всю нагрузку на себя. после чего , сообразив, отпущу оба рычага, перехвачусь поудобнее и спущусь аварийно на оставшейся линии. вот как-то так. про "небезопасно" - тут Пецель запретил Шантом страховаться , а люди страхуются
|
20 мар 2012, 20:04 |
|
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot] |
|