Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 18:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Поговорим о веревке. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 23 май 2012, 12:26
Сообщения: 211
Откуда: Киев
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
А кто как хранит веревку?

Я для себя взял на вооружение такой вариант.

Изображение

Изображение

И сушить довольно удобно.

29 янв 2013, 14:46
Профиль

ПромАльп тут с: 20 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Репутация: 9
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
О, интересно! А где можно посмотреть как так заплетать веревку?
Она же по идее должна потом легко расплетаться и не путаться, ведь так?

29 янв 2013, 15:21
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
как вариант:
берешь петлю на конце веревки, просовываешь руку через нее и хатаешь веревку, вытягиваешь веревку наружу, получается новая петля... и так до бесконечности.

не пойму только смысл практического применения?

29 янв 2013, 16:04
Профиль

ПромАльп тут с: 20 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Репутация: 9
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
ivan_susanin писал:
как вариант:
берешь петлю на конце веревки, просовываешь руку через нее и хатаешь веревку, вытягиваешь веревку наружу, получается новая петля... и так до бесконечности.

не пойму только смысл практического применения?


Если, например, красить на высоте, чтоб веревку не пачкать краской, взять с собой мешок и сложить в него веревку таким образом, и доставать по мере прохождения участка, но это только если она не будет путаться.

29 янв 2013, 16:16
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48
Сообщения: 1102
Откуда: Киев
Репутация: 21
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Серега писал:
ivan_susanin писал:
как вариант:
берешь петлю на конце веревки, просовываешь руку через нее и хатаешь веревку, вытягиваешь веревку наружу, получается новая петля... и так до бесконечности.

не пойму только смысл практического применения?


Если, например, красить на высоте, чтоб веревку не пачкать краской, взять с собой мешок и сложить в него веревку таким образом, и доставать по мере прохождения участка, но это только если она не будет путаться.

Такой метод бухтовки практикуется в ИРАТе. Мы использовали его в туризме, когда есть необходимость сбросить веревку вниз так, чтобы она полностью расправилась и при этом не запуталась. Работает очень хорошо, только конец веревки нужно привязать к тому, что бросаешь( баул для веревки) для увеличения веса в конце. А доставать вручную в предложенном варианте необходимости нет. Она сама будет постепенно выходить, если баул прикреплен в нужном месте.

29 янв 2013, 16:35
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 31 окт 2011, 14:12
Сообщения: 394
Откуда: Киев
Репутация: 19
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
проще просто в баул насыпать веревку... и не путается и упаковывать и распаковывать быстрее... так делается в спасконцах (морковка) на воде ;-)

22 фев 2013, 22:46
Профиль ICQ
Супермодератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13
Сообщения: 1348
Откуда: Киев
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Все же просто насыпать веревку в баул проще только на крыше, на стене может запутаться, как и было однажды.
А способ, описанный Женей лишен этого недостатка при минимуме времени на реализцию.

22 фев 2013, 22:54
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 31 окт 2011, 14:12
Сообщения: 394
Откуда: Киев
Репутация: 19
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Видимо не пробовал грамотно сыпать веревку в баул ;-) да же одной рукой это не проблема!!! а петлями я собирал готовый полиспаст... вот действительно удобно :-)

22 фев 2013, 23:03
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 мар 2012, 18:26
Сообщения: 122
Откуда: Донецк
Репутация: 5
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Zluka писал:
Видимо не пробовал грамотно сыпать веревку в баул ;-) да же одной рукой это не проблема!!! а петлями я собирал готовый полиспаст... вот действительно удобно :-)

Элементарно!!!
1 Рюкзк крепиш на уровне колен
2 Край пропускаеш через карабин закреплённый на уровне лица (на рабочей верёвке)
3 Ну и терпеливо пертравливаеш верёвку в рюкзак :очки: !

01 мар 2013, 17:57
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Карабин за подбородочный ремень каски цепляется, если больше не за что. Довольно удобно

02 мар 2013, 21:00
Профиль

ПромАльп тут с: 02 май 2011, 19:39
Сообщения: 330
Откуда: Харьков
Репутация: 5
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Морячок писал:
Карабин за подбородочный ремень каски цепляется, если больше не за что. Довольно удобно


На карабин еще ролик можно повесить (если веревка жесткая).

02 мар 2013, 21:16
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
а смысл в ролике ?

02 мар 2013, 22:00
Профиль

ПромАльп тут с: 02 май 2011, 19:39
Сообщения: 330
Откуда: Харьков
Репутация: 5
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Легче пробираться будет(ну мне легче было).

02 мар 2013, 22:05
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Изображение
Ну дык "мартышкина цепочка".

По "классике" - Скрягину.
Цитата:
Изображение
Рис. 115. «Мартышкина цепочка»
Назначение этого узла то же самое — на время укоротить трос. В отличие от колышки и олимпийского узла, он имеет то преимущество, что завязанный им трос своими петлями не мешает работе и его можно даже взять на шпиль. Перед тем как дать на трос, завязанный этим узлом, нагрузку, в последнее звено «цепочки» нужно вложить свайку или клевант или пропу­стить через него ходовой конец: иначе узел мгновенно раз­вяжется.

На тонких тросах вяжется он тремя пальцами одной ру­ки. Делается это следующим образом. Отступя примерно 10 сантиметров от края ходового конца троса, сделайте петлю диаметром 5—6 сантиметров. Удерживая пересече­ние троса на петле пальцами левой руки, введите в петлю три пальца правой руки — большой, указательный и сред­ний. Сквозь петлю коренной конец троса захватывайте кончиками указательного и большого пальцев, втягивайте его в виде петли в петлю, в которую вы ввели три пальца, немного протаскивайте ее внутрь, оставляя в это время средний палец в предыдущей петле для того, чтобы петли были одинаковой величины. Как только вы вытянули оче­редную петлю, пропускайте в нее все три пальца и из нее снова зацепляйте коренной конец троса двумя пальцами, оставляя один в петле, и т. д. Вязка каждого звена «мартышкиной цепочки» занимает не более секунды, при этом трос укорачивается в четыре раза (из 4 метров троса полу­чается 1 метр «цепочки»). Свойство «мартышкиной цепоч­ки» быстро, плавно и последовательно развязываться часто используется для выполнения различных трюков в цирке.
Но это так в морском деле. Применялся.

Для туризма - (пром)альпинизма вот так его "готовить". В нужный момент развязать узелок, что справа...
Изображение
Ещё на соревнованиях - когда соревновался - лет тридцать как. И сейчас когда к месту.
И сушить пожалуй да, удобно. Но для хранения - слишком объёмно получается - обычно перед "употреблением" готовлю.

02 мар 2013, 23:20
Профиль

ПромАльп тут с: 16 авг 2011, 12:12
Сообщения: 225
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Кстати , я уже давно задавался себе вопросом, можно ли эту самую "мартышкину цепочку",для амортизации, использовать в качестве страховочного уса???

02 мар 2013, 23:37
Профиль ICQ
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
bogat79 писал:
Кстати , я уже давно задавался себе вопросом, можно ли эту самую "мартышкину цепочку",для амортизации, использовать в качестве страховочного уса???

Когда-то давно пользовались, только каждая петелька отдельно репиком тоненьким связывалась. Чем толще репик - тем больше порог срабатывания. Это называлось "косичка саратовкина".
Сейчас есть более надежные и менее громоздкие конструкции фабричного производства, так что экспериментировать не вижу смысла.

02 мар 2013, 23:53
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Использовали, даже очень использовали. Петли связывали не очень прочной нитью, чтобы разрывались при рывке.
Ииииии.
Сейчас периодически вспоминают, обычно пренебрежительно - как же, есть покупные - сертифицированно-лицензированные.
И зря - у такого амортизатора есть ряд достоинств, недоступных "пупер"брэндам".
Во. Опередил меня...
Но - представитель "покупателей", потому и мнения разные :нетслов:

02 мар 2013, 23:56
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Не соблаговолите-ли вы сделать более конкретное сравнение "косички", разрывных амортизаторов, и фрикционных типа "kong kisa", и сравнить их преимущества и недостатки ?

03 мар 2013, 00:07
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33
Сообщения: 803
Откуда: Москва
Репутация: 14
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Морячок писал:
Не соблаговолите-ли вы сделать более конкретное сравнение "косички", разрывных амортизаторов, и фрикционных типа "kong kisa", и сравнить их преимущества и недостатки ?
Поскольку "косичка" работает и за счёт трения и за счёт разрыва, она собрала в себе все недостатки обоих типов.
Единственное достоинство - возможность срочного изготовления из подручных материалов. С соответствующим качеством и надёжностью :(

03 мар 2013, 00:27
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 16 авг 2011, 12:12
Сообщения: 225
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
А есть ли испытания фактор 2 ,для сравнения, косички реп.6 и просто реп.6.....

03 мар 2013, 17:16
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52
Сообщения: 1589
Откуда: Kharkiv
Репутация: 40
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
bogat79 писал:
А есть ли испытания фактор 2 ,для сравнения, косички реп.6 и просто реп.6.....

а в чем смысл?

03 мар 2013, 17:18
Профиль

ПромАльп тут с: 16 авг 2011, 12:12
Сообщения: 225
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Kuzmij писал:
bogat79 писал:
А есть ли испытания фактор 2 ,для сравнения, косички реп.6 и просто реп.6.....

а в чем смысл?

Мне кажется ,что за счет динамики ,косичка должна выдержать больше....Как-то так...

03 мар 2013, 17:24
Профиль ICQ
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Чем больше путь торможения - тем больше шансов встретится с землей или конструкцией при срабатывани такого амортизатора. Оттович по-моему очень лаконично все изложил.

04 мар 2013, 00:21
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Морячок писал:
Не соблаговолите-ли вы сделать более конкретное сравнение "косички", разрывных амортизаторов, и фрикционных типа "kong kisa", и сравнить их преимущества и недостатки ?

Ну как?
Поскольку "косичка" работает и за счёт трения и за счёт разрыва, то в этом её и достоинства. Чего непонятного?
Она заняла БЫ как раз промежуточное положение между фрикционными и разрывными амортизаторами, имея достоинства свойственные как тем, так и другим (имея естественно и собственные надостатки). Дело в том, что "брэндовые" фирмы, считаю, незаслуженно упустили "косичку" из виду, им бы её изучить подробнее, оттарировать разрывные элементы и прочая и прочая и прочая... Если бы я работал в Петцеле... Впрочем, почему "бы"?... Если меня устроят их условия, но пока то, что они предлагают, меня не устраивает. Но не о том...

Я "косичку" не превозношу да и не пользовался ей до сих пор.
До сих пор пользовался петцлевым абсорбиком, он у меня выполняет одновременно функции и амортизатора, и оттяжки. Много лет, только периодически менял. В последнее время в связи с некоторыми обсуждениями стал склоняться к фрикционному. Но. Нет там того что мне надо. И вот сейчас, обратив внимание на "косичку"..................................
Надо попробовать.

На этом пожалуй всё.

04 мар 2013, 08:14
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59
Сообщения: 1629
Откуда: Винница
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Морячок писал:
Чем больше путь торможения - тем больше шансов встретится с землей или конструкцией при срабатывани такого амортизатора. Оттович по-моему очень лаконично все изложил.

Так вроде всё амортизаторы сильно удлиняются после срабатывания

04 мар 2013, 08:41
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
B0rn писал:
Морячок писал:
Чем больше путь торможения - тем больше шансов встретится с землей или конструкцией при срабатывани такого амортизатора. Оттович по-моему очень лаконично все изложил.

Так вроде всё амортизаторы сильно удлиняются после срабатывания


Вы про "динамику" писали. Я так понял ,речь идет о динамической веревке.

БГС, именно трение там минимально, и никакой существенной роли не играет. Попробуйте заплести такую косичку без сшивок, и расплести руками - сами все поймете.
Остальные недостатки по-моему уже описаны, плюс очень большое удлиннение при срабатывании и габариты...

04 мар 2013, 11:27
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Морячок писал:
БГС, именно трение там минимально, и никакой существенной роли не играет.

Да неужели. Так-таки и не играет?

Конечно, не играет. НИКАКОЙ!!!
Ну а раз не играет, никакой, то не является ни достоинством, ни недостатком.
Так почему же вы схавали, с хрустом, со смаком, это?
Сергей Оттович писал:
"косичка" работает и за счёт трения

:смех: :смех: Такую же нелепую, как моё "утверждение". :-D

Морячок писал:
Остальные недостатки по-моему уже описаны.
Кем, где, когда?
Ааааа. Вы про всё ту же фразу
Сергей Оттович писал:
Поскольку "косичка" работает и за счёт трения и за счёт разрыва, она собрала в себе все недостатки обоих типов.(
И где здесь "обоснования", которых он требует постоянно - ОТ ДРУГИХ? Не вижу НИКАКИХ "доказательств". А вижу только...
Впрочем, не имеет уже значения.

04 мар 2013, 12:43
Профиль
Модератор

ПромАльп тут с: 13 дек 2010, 23:06
Сообщения: 1412
Репутация: 43
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Во-первых врядли можно говорить о какой- то предсказуемости и стабильности результата, при изготовлении амортизатора в домашних условиях . Вон, кое кто даже на заводе стабильного результата добится не может ;-) Кто на семинаре в прошлом году был - поймет о чём я ) Это , пожалуй , основной его недостаток.
Плюс габариты и энергоемкость. По сравнению с фабричными - чудовищные.
Метод вполне в духе 70-х годов, откуда вы не перестаете черпать вдохновение . Я , конечно, люблю ретро, но в вопросах снаряжения как-то современным технологиям больше доверяю.

04 мар 2013, 13:35
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 31 окт 2011, 14:12
Сообщения: 394
Откуда: Киев
Репутация: 19
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Тема была про хранение веревок ;-) , а Вы уже на амортизаторы перевели... хотя на самом деле косичка и использовалась для амортизации, укорачивания... но никак не для хранения ...

07 мар 2013, 09:41
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 16 авг 2011, 12:12
Сообщения: 225
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Поговорим о веревке.
Zluka писал:
Тема была про хранение веревок ;-) , а Вы уже на амортизаторы перевели... хотя на самом деле косичка и использовалась для амортизации, укорачивания... но никак не для хранения ...

Единственный более менее ясный ответ....Спасибо...

07 мар 2013, 19:34
Профиль ICQ

Ответить на тему   [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поговорим о карабинах

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Снаряжение

yanchyck

36

17381

16 июн 2016, 21:06

mahapashka : Поговорим о карабинахПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поговорим о касках еще раз

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Снаряжение

yanchyck

51

21166

23 июл 2016, 23:12

sereban : Поговорим о касках еще раПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Работают на одной (1) верёвке (фото)

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Безопасность

alexei-nau

108

43206

07 ноя 2015, 22:53

poruchik : Работают на одной (1) верПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Работа на одной веревке: «за» и «против»

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Безопасность

Пчёла

78

18529

12 апр 2013, 10:48

Zluka : Работа на одной веревке: Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Работают на одной (1) верёвке (фото)

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Черные страницы

alexei-nau

112

37179

15 ноя 2012, 09:17

Zluka : Работают на одной (1) верПерейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн