Автор |
Сообщение |
E. Kuranov
ПромАльп тут с: 23 май 2012, 12:26 Сообщения: 211 Откуда: Киев Репутация: 14
|
Поговорим о веревке.
А кто как хранит веревку? Я для себя взял на вооружение такой вариант. И сушить довольно удобно.
|
29 янв 2013, 14:46 |
|
|
Серега
ПромАльп тут с: 20 ноя 2012, 14:28 Сообщения: 90 Откуда: Киев Репутация: 9
|
Поговорим о веревке.
О, интересно! А где можно посмотреть как так заплетать веревку? Она же по идее должна потом легко расплетаться и не путаться, ведь так?
|
29 янв 2013, 15:21 |
|
|
ivan_susanin
ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42 Сообщения: 1670 Откуда: Днепродым Репутация: 42
|
Поговорим о веревке.
как вариант: берешь петлю на конце веревки, просовываешь руку через нее и хатаешь веревку, вытягиваешь веревку наружу, получается новая петля... и так до бесконечности.
не пойму только смысл практического применения?
|
29 янв 2013, 16:04 |
|
|
Серега
ПромАльп тут с: 20 ноя 2012, 14:28 Сообщения: 90 Откуда: Киев Репутация: 9
|
Поговорим о веревке.
ivan_susanin писал: как вариант: берешь петлю на конце веревки, просовываешь руку через нее и хатаешь веревку, вытягиваешь веревку наружу, получается новая петля... и так до бесконечности.
не пойму только смысл практического применения? Если, например, красить на высоте, чтоб веревку не пачкать краской, взять с собой мешок и сложить в него веревку таким образом, и доставать по мере прохождения участка, но это только если она не будет путаться.
|
29 янв 2013, 16:16 |
|
|
yanchyck
ПромАльп тут с: 01 фев 2011, 13:48 Сообщения: 1102 Откуда: Киев Репутация: 21
|
Поговорим о веревке.
Серега писал: ivan_susanin писал: как вариант: берешь петлю на конце веревки, просовываешь руку через нее и хатаешь веревку, вытягиваешь веревку наружу, получается новая петля... и так до бесконечности.
не пойму только смысл практического применения? Если, например, красить на высоте, чтоб веревку не пачкать краской, взять с собой мешок и сложить в него веревку таким образом, и доставать по мере прохождения участка, но это только если она не будет путаться. Такой метод бухтовки практикуется в ИРАТе. Мы использовали его в туризме, когда есть необходимость сбросить веревку вниз так, чтобы она полностью расправилась и при этом не запуталась. Работает очень хорошо, только конец веревки нужно привязать к тому, что бросаешь( баул для веревки) для увеличения веса в конце. А доставать вручную в предложенном варианте необходимости нет. Она сама будет постепенно выходить, если баул прикреплен в нужном месте.
|
29 янв 2013, 16:35 |
|
|
Zluka
ПромАльп тут с: 31 окт 2011, 14:12 Сообщения: 394 Откуда: Киев Репутация: 19
|
Поговорим о веревке.
проще просто в баул насыпать веревку... и не путается и упаковывать и распаковывать быстрее... так делается в спасконцах (морковка) на воде
|
22 фев 2013, 22:46 |
|
|
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43
|
Поговорим о веревке.
Все же просто насыпать веревку в баул проще только на крыше, на стене может запутаться, как и было однажды. А способ, описанный Женей лишен этого недостатка при минимуме времени на реализцию.
|
22 фев 2013, 22:54 |
|
|
Zluka
ПромАльп тут с: 31 окт 2011, 14:12 Сообщения: 394 Откуда: Киев Репутация: 19
|
Поговорим о веревке.
Видимо не пробовал грамотно сыпать веревку в баул да же одной рукой это не проблема!!! а петлями я собирал готовый полиспаст... вот действительно удобно
|
22 фев 2013, 23:03 |
|
|
sereban
ПромАльп тут с: 28 мар 2012, 18:26 Сообщения: 122 Откуда: Донецк Репутация: 5
|
Поговорим о веревке.
Zluka писал: Видимо не пробовал грамотно сыпать веревку в баул да же одной рукой это не проблема!!! а петлями я собирал готовый полиспаст... вот действительно удобно Элементарно!!! 1 Рюкзк крепиш на уровне колен 2 Край пропускаеш через карабин закреплённый на уровне лица (на рабочей верёвке) 3 Ну и терпеливо пертравливаеш верёвку в рюкзак !
|
01 мар 2013, 17:57 |
|
|
Морячок
Модератор
|
Поговорим о веревке.
Карабин за подбородочный ремень каски цепляется, если больше не за что. Довольно удобно
|
02 мар 2013, 21:00 |
|
|
tror
ПромАльп тут с: 02 май 2011, 19:39 Сообщения: 330 Откуда: Харьков Репутация: 5
|
Поговорим о веревке.
Морячок писал: Карабин за подбородочный ремень каски цепляется, если больше не за что. Довольно удобно На карабин еще ролик можно повесить (если веревка жесткая).
|
02 мар 2013, 21:16 |
|
|
Морячок
Модератор
|
Поговорим о веревке.
а смысл в ролике ?
|
02 мар 2013, 22:00 |
|
|
tror
ПромАльп тут с: 02 май 2011, 19:39 Сообщения: 330 Откуда: Харьков Репутация: 5
|
Поговорим о веревке.
Легче пробираться будет(ну мне легче было).
|
02 мар 2013, 22:05 |
|
|
БГС
ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27 Сообщения: 819 Откуда: Тула, Россия Репутация: -53
|
Поговорим о веревке.
Ну дык "мартышкина цепочка". По "классике" - Скрягину. Цитата: Рис. 115. «Мартышкина цепочка» Назначение этого узла то же самое — на время укоротить трос. В отличие от колышки и олимпийского узла, он имеет то преимущество, что завязанный им трос своими петлями не мешает работе и его можно даже взять на шпиль. Перед тем как дать на трос, завязанный этим узлом, нагрузку, в последнее звено «цепочки» нужно вложить свайку или клевант или пропустить через него ходовой конец: иначе узел мгновенно развяжется. На тонких тросах вяжется он тремя пальцами одной руки. Делается это следующим образом. Отступя примерно 10 сантиметров от края ходового конца троса, сделайте петлю диаметром 5—6 сантиметров. Удерживая пересечение троса на петле пальцами левой руки, введите в петлю три пальца правой руки — большой, указательный и средний. Сквозь петлю коренной конец троса захватывайте кончиками указательного и большого пальцев, втягивайте его в виде петли в петлю, в которую вы ввели три пальца, немного протаскивайте ее внутрь, оставляя в это время средний палец в предыдущей петле для того, чтобы петли были одинаковой величины. Как только вы вытянули очередную петлю, пропускайте в нее все три пальца и из нее снова зацепляйте коренной конец троса двумя пальцами, оставляя один в петле, и т. д. Вязка каждого звена «мартышкиной цепочки» занимает не более секунды, при этом трос укорачивается в четыре раза (из 4 метров троса получается 1 метр «цепочки»). Свойство «мартышкиной цепочки» быстро, плавно и последовательно развязываться часто используется для выполнения различных трюков в цирке. Но это так в морском деле. Применялся. Для туризма - (пром)альпинизма вот так его "готовить". В нужный момент развязать узелок, что справа... Ещё на соревнованиях - когда соревновался - лет тридцать как. И сейчас когда к месту. И сушить пожалуй да, удобно. Но для хранения - слишком объёмно получается - обычно перед "употреблением" готовлю.
|
02 мар 2013, 23:20 |
|
|
bogat79
ПромАльп тут с: 16 авг 2011, 12:12 Сообщения: 225 Откуда: Харьков Репутация: 0
|
Поговорим о веревке.
Кстати , я уже давно задавался себе вопросом, можно ли эту самую "мартышкину цепочку",для амортизации, использовать в качестве страховочного уса???
|
02 мар 2013, 23:37 |
|
|
Морячок
Модератор
|
Поговорим о веревке.
bogat79 писал: Кстати , я уже давно задавался себе вопросом, можно ли эту самую "мартышкину цепочку",для амортизации, использовать в качестве страховочного уса??? Когда-то давно пользовались, только каждая петелька отдельно репиком тоненьким связывалась. Чем толще репик - тем больше порог срабатывания. Это называлось "косичка саратовкина". Сейчас есть более надежные и менее громоздкие конструкции фабричного производства, так что экспериментировать не вижу смысла.
|
02 мар 2013, 23:53 |
|
|
БГС
ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27 Сообщения: 819 Откуда: Тула, Россия Репутация: -53
|
Поговорим о веревке.
Использовали, даже очень использовали. Петли связывали не очень прочной нитью, чтобы разрывались при рывке. Ииииии. Сейчас периодически вспоминают, обычно пренебрежительно - как же, есть покупные - сертифицированно-лицензированные. И зря - у такого амортизатора есть ряд достоинств, недоступных "пупер"брэндам". Во. Опередил меня... Но - представитель "покупателей", потому и мнения разные
|
02 мар 2013, 23:56 |
|
|
Морячок
Модератор
|
Поговорим о веревке.
Не соблаговолите-ли вы сделать более конкретное сравнение "косички", разрывных амортизаторов, и фрикционных типа "kong kisa", и сравнить их преимущества и недостатки ?
|
03 мар 2013, 00:07 |
|
|
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
|
Поговорим о веревке.
Морячок писал: Не соблаговолите-ли вы сделать более конкретное сравнение "косички", разрывных амортизаторов, и фрикционных типа "kong kisa", и сравнить их преимущества и недостатки ? Поскольку "косичка" работает и за счёт трения и за счёт разрыва, она собрала в себе все недостатки обоих типов. Единственное достоинство - возможность срочного изготовления из подручных материалов. С соответствующим качеством и надёжностью
|
03 мар 2013, 00:27 |
|
|
bogat79
ПромАльп тут с: 16 авг 2011, 12:12 Сообщения: 225 Откуда: Харьков Репутация: 0
|
Поговорим о веревке.
А есть ли испытания фактор 2 ,для сравнения, косички реп.6 и просто реп.6.....
|
03 мар 2013, 17:16 |
|
|
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40
|
Поговорим о веревке.
bogat79 писал: А есть ли испытания фактор 2 ,для сравнения, косички реп.6 и просто реп.6..... а в чем смысл?
|
03 мар 2013, 17:18 |
|
|
bogat79
ПромАльп тут с: 16 авг 2011, 12:12 Сообщения: 225 Откуда: Харьков Репутация: 0
|
Поговорим о веревке.
Kuzmij писал: bogat79 писал: А есть ли испытания фактор 2 ,для сравнения, косички реп.6 и просто реп.6..... а в чем смысл? Мне кажется ,что за счет динамики ,косичка должна выдержать больше....Как-то так...
|
03 мар 2013, 17:24 |
|
|
Морячок
Модератор
|
Поговорим о веревке.
Чем больше путь торможения - тем больше шансов встретится с землей или конструкцией при срабатывани такого амортизатора. Оттович по-моему очень лаконично все изложил.
|
04 мар 2013, 00:21 |
|
|
БГС
ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27 Сообщения: 819 Откуда: Тула, Россия Репутация: -53
|
Поговорим о веревке.
Морячок писал: Не соблаговолите-ли вы сделать более конкретное сравнение "косички", разрывных амортизаторов, и фрикционных типа "kong kisa", и сравнить их преимущества и недостатки ? Ну как? Поскольку "косичка" работает и за счёт трения и за счёт разрыва, то в этом её и достоинства. Чего непонятного? Она заняла БЫ как раз промежуточное положение между фрикционными и разрывными амортизаторами, имея достоинства свойственные как тем, так и другим (имея естественно и собственные надостатки). Дело в том, что "брэндовые" фирмы, считаю, незаслуженно упустили "косичку" из виду, им бы её изучить подробнее, оттарировать разрывные элементы и прочая и прочая и прочая... Если бы я работал в Петцеле... Впрочем, почему "бы"?... Если меня устроят их условия, но пока то, что они предлагают, меня не устраивает. Но не о том... Я "косичку" не превозношу да и не пользовался ей до сих пор. До сих пор пользовался петцлевым абсорбиком, он у меня выполняет одновременно функции и амортизатора, и оттяжки. Много лет, только периодически менял. В последнее время в связи с некоторыми обсуждениями стал склоняться к фрикционному. Но. Нет там того что мне надо. И вот сейчас, обратив внимание на "косичку".................................. Надо попробовать. На этом пожалуй всё.
|
04 мар 2013, 08:14 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
Поговорим о веревке.
Морячок писал: Чем больше путь торможения - тем больше шансов встретится с землей или конструкцией при срабатывани такого амортизатора. Оттович по-моему очень лаконично все изложил. Так вроде всё амортизаторы сильно удлиняются после срабатывания
|
04 мар 2013, 08:41 |
|
|
Морячок
Модератор
|
Поговорим о веревке.
B0rn писал: Морячок писал: Чем больше путь торможения - тем больше шансов встретится с землей или конструкцией при срабатывани такого амортизатора. Оттович по-моему очень лаконично все изложил. Так вроде всё амортизаторы сильно удлиняются после срабатывания Вы про "динамику" писали. Я так понял ,речь идет о динамической веревке. БГС, именно трение там минимально, и никакой существенной роли не играет. Попробуйте заплести такую косичку без сшивок, и расплести руками - сами все поймете. Остальные недостатки по-моему уже описаны, плюс очень большое удлиннение при срабатывании и габариты...
|
04 мар 2013, 11:27 |
|
|
БГС
ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27 Сообщения: 819 Откуда: Тула, Россия Репутация: -53
|
Поговорим о веревке.
Морячок писал: БГС, именно трение там минимально, и никакой существенной роли не играет. Да неужели. Так-таки и не играет? Конечно, не играет. НИКАКОЙ!!! Ну а раз не играет, никакой, то не является ни достоинством, ни недостатком. Так почему же вы схавали, с хрустом, со смаком, это? Сергей Оттович писал: "косичка" работает и за счёт трения Такую же нелепую, как моё "утверждение". Морячок писал: Остальные недостатки по-моему уже описаны. Кем, где, когда? Ааааа. Вы про всё ту же фразу Сергей Оттович писал: Поскольку "косичка" работает и за счёт трения и за счёт разрыва, она собрала в себе все недостатки обоих типов.( И где здесь "обоснования", которых он требует постоянно - ОТ ДРУГИХ? Не вижу НИКАКИХ "доказательств". А вижу только... Впрочем, не имеет уже значения.
|
04 мар 2013, 12:43 |
|
|
Морячок
Модератор
|
Поговорим о веревке.
Во-первых врядли можно говорить о какой- то предсказуемости и стабильности результата, при изготовлении амортизатора в домашних условиях . Вон, кое кто даже на заводе стабильного результата добится не может Кто на семинаре в прошлом году был - поймет о чём я ) Это , пожалуй , основной его недостаток. Плюс габариты и энергоемкость. По сравнению с фабричными - чудовищные. Метод вполне в духе 70-х годов, откуда вы не перестаете черпать вдохновение . Я , конечно, люблю ретро, но в вопросах снаряжения как-то современным технологиям больше доверяю.
|
04 мар 2013, 13:35 |
|
|
Zluka
ПромАльп тут с: 31 окт 2011, 14:12 Сообщения: 394 Откуда: Киев Репутация: 19
|
Поговорим о веревке.
Тема была про хранение веревок , а Вы уже на амортизаторы перевели... хотя на самом деле косичка и использовалась для амортизации, укорачивания... но никак не для хранения ...
|
07 мар 2013, 09:41 |
|
|
bogat79
ПромАльп тут с: 16 авг 2011, 12:12 Сообщения: 225 Откуда: Харьков Репутация: 0
|
Поговорим о веревке.
Zluka писал: Тема была про хранение веревок , а Вы уже на амортизаторы перевели... хотя на самом деле косичка и использовалась для амортизации, укорачивания... но никак не для хранения ... Единственный более менее ясный ответ....Спасибо...
|
07 мар 2013, 19:34 |
|
|
|
Похожие темы |
Автор |
Ответы |
Просмотры |
Последнее сообщение |
|
|
Поговорим о карабинах
[ На страницу: 1, 2 ]
в форуме Снаряжение
|
yanchyck |
36 |
28051 |
16 июн 2016, 21:06
mahapashka
: Поговорим о карабинах
|
|
|
Поговорим о касках еще раз
[ На страницу: 1, 2 ]
в форуме Снаряжение
|
yanchyck |
51 |
31031 |
23 июл 2016, 23:12
sereban
: Поговорим о касках еще ра
|
|
|
Работают на одной (1) верёвке (фото)
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]
в форуме Безопасность
|
alexei-nau |
108 |
56648 |
07 ноя 2015, 22:53
poruchik
: Работают на одной (1) вер
|
|
|
Работа на одной веревке: «за» и «против»
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
в форуме Безопасность
|
Пчёла |
78 |
25361 |
12 апр 2013, 10:48
Zluka
: Работа на одной веревке:
|
|
|
Работают на одной (1) верёвке (фото)
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]
в форуме Черные страницы
|
alexei-nau |
112 |
50860 |
15 ноя 2012, 09:17
Zluka
: Работают на одной (1) вер
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|