А каким маслом? Машинное для смазки швейных машин подойдет, или лучше моторное, или какое нить другое?
Лучше Стёпыч САЛИДОЛОМ Будет всё ездить хорошо даже на грязных верёвках. Масло для машинок пойдёт
Чего-то я не могу понять юмора. У Вас что пружины в муфтах карабинов, в самохватах, подшипники в блочках живут вечно без смазки? А рапиды? Они же вообще обожают ВД-40!!!
Если железо частенько в сырости, в воде (особенно зимой) муфты Ваших карабинов через год перестанут нормально работать
Порылся в просторах нета и по собственным наблюдениям, вот выводы по "чудо" жидкости.
Water Displacement 40 (WD 40) было изобретено в 1952 году Норманом Ларсеном (Norman Larsen) в качестве вещества, способного вытеснять влагу. С 40-ой попытки удалось получить необходимый состав – этим и объясняется цифра 40 в названии жидкости. Но большинство людей, благодаря рекламному посылу, и тогда и на сегодняшний день считает, что WD 40 – это решение всех проблем автомобиля. Некоторые работники служб ТО настаивают на том, чтобы наряду с ремнями безопасностями и запасным колесом в каждом автомобиле находился WD 40.
Какими же свойствами действительно обладает WD 40, а какие являются мифом?
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально; защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ; смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ; проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально; легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.
Рецепт данной водоотталкивающей жидкости хранится в строжайшем секрете, поэтому не так давно российские ученые провели исследование состава WD 40, для того, чтобы выяснить какие вещества действительно присутствуют в этой известной смазке, а какие нет. Исследования показали, что производители WD 40, говоря о том, что в составе отсутствуют «силикон, керосин, вод, воск, графит, хлорфторуглероды и другие канцерогенные ингридиенты» правы. Но кроме того, были обнаружены такие составляющие, как:
Углекислый газ – для образования аэрозольного состояния. Уайт-спирит – его доля в составе около 50%. Различные отдушки – для приглушения нефтяного запаха.
Наносить WD 40 можно не на все поверхности: безопасен он для металла, резины, дерева, пластика и окрашенных деталей. Избегать следует нанесения на поверхности, содержащие в своем составе поликарбонат или полистистирол. Проникающая способность у WD 40 отличная, попадать данная жидкость может даже в резьбовые соединения. Как и тормозная жидкость, WD 40 гигроскопична – впитывает влагу. Но, кроме того, WD 40 переносит влагу из атмосферы внутрь механизма и коррозия при таких условиях развивается быстрее, в то время как WD 40 испаряется.
WD 40 только вытесняет влагу, не смазывая при этом детали, и не защищает от коррозии. Кроме того, в процессе использования она смывает остатки предыдущей смазки и обезжиренная деталь после этого подвержена ещё большей коррозии.
зимой в Питере купил два флакончика "Силиконовая смазка" - одинг серый - дешевле, и с запахом сладковато-огуречным, второй белый- подороже и практически без запаха. в силу обстоятельств, назвал эти два флакона - "Два гуся" (один серый, другой белый))) - этими "силиконовыми смазками смазывал все железо - карабины, жумары, гри-гри и десантеры. обрабатывал их и вытирал наружные поверхности туалетной бумагой. в принципе, WD-40 использую для промывки а не для смазки, страюсь чтобы железо было сухим - так меньше пыли попадая внутрб, превращается в грязь и не цементируется внутри.
Так, токо не ржыте Я карабины после особо грязных работ просто в тазик и заливал соляркой. Потом тряпочкой протер и все ОК. Она и омывала и смазывала вполне нормально. Ну щас как жертва рекламы и автолюбитель, обзавелся ВД-40. Если шото-то где-то пищит - сразу забрызгиваю. Пока доволен, но начал подозревать, что от ржавчины она не особо защищает, солярка лучше.
Я снарягу в основном карабины смазываю оружейным маслом, вроде не чего нормально.
21 мар 2011, 20:01
СергейХ
ПромАльп тут с: 06 мар 2011, 12:53 Сообщения: 397 Репутация: 2
Обслуживание снаряжения (чистка, смазка и т. д.)
Я в теплой воде хорошо отмываю ,отдраиваю ,отшкрябываю (деликатно),потом на батарею,когда хорошо просохнет,смазываю обильно маслом для швейных машинок(в маленьких бутылочках с носиком) .
Так, токо не ржыте Я карабины после особо грязных работ просто в тазик и заливал соляркой. Потом тряпочкой протер и все ОК. Она и омывала и смазывала вполне нормально. Ну щас как жертва рекламы и автолюбитель, обзавелся ВД-40. Если шото-то где-то пищит - сразу забрызгиваю. Пока доволен, но начал подозревать, что от ржавчины она не особо защищает, солярка лучше.
самое оно!!! После покраски в соляре отмывали - на ночь кидали в ведро с солярой, утром вытирали насухо - так телевышки красили... У ДТ один недостаток - запах и жирные пятна.
22 мар 2011, 20:01
vint811
ПромАльп тут с: 20 сен 2013, 12:10 Сообщения: 377 Откуда: Днепропетровск Репутация: 28
Обслуживание снаряжения (чистка, смазка и т. д.)
СергейХ писал:
Я в теплой воде хорошо отмываю
Я так риги отмачиваю в ручке пыль накапливается и каменеет перестают включатся режимы кидаю на пару тройку часов в тёплую воду грязь размокает и всё норм работает))