незнаю насколько реально, но на телефоне центрального офиса промсиза(Киев) подтверждали один из перечня услуг "проверка сиз от падения с высоты", с уточнением телефона по региону. созванивался "в регионе", подтвердили, цены копеечные, но наша обычная лень, проще купить новое.
ПромАльп тут с: 15 окт 2010, 20:19 Сообщения: 73 Откуда: Белая Церковь Репутация: 10
Переиодическая поверка верхолазного снаряжения
Полная проверка: касок, наколенников и налокотников.
24 мар 2013, 14:34
Сергей
ПромАльп тут с: 08 мар 2013, 19:01 Сообщения: 93 Откуда: Донецк Репутация: -40
Переиодическая поверка верхолазного снаряжения
Я лично проверяю свое снаряжение. Можно проверить грузом своей массы скинутый с высоты определенной. Систему, карабины, страховочный зажим и др. Посмотрите на сайте крока как они проводят испытания, а если кто хочет денег заплатить заплатите мне я вам проверю.
Вы, случайно, после таких динамических нагрузок не отбраковываете свое снаряжение, так и продолжаете на нем работать?
24 мар 2013, 16:19
Сергей
ПромАльп тут с: 08 мар 2013, 19:01 Сообщения: 93 Откуда: Донецк Репутация: -40
Переиодическая поверка верхолазного снаряжения
а какие то другие способы есть для проверки? новое снаряжение естественно я не проверяю. а вот старое да. если оно осталось без видимых повреждений то работаю. я его проверяю но не убиваю.
Есть :) Раньше нагружали статическим весом 400кг в течении двух часов (вроде как) Сейчас от этого отказались. Визуальный осмотр авторизованным специалистом. А лишний раз подвергать собственную снарягу динамическим ударам... Не хорошо это, не полезно, особенно для строп. И ежику понятно, что, если без фанатизма, ничего страшного не произойдет. Наверное. Но... Усталость то накапливается. Да и по букве закона, снаряжение, подвергшееся динамическим нагрузкам -- на списание.
24 мар 2013, 16:31
Сергей
ПромАльп тут с: 08 мар 2013, 19:01 Сообщения: 93 Откуда: Донецк Репутация: -40
Переиодическая поверка верхолазного снаряжения
Например можно так проверить: Если я вешу 70 кг., то можно подвесить груз в два раза больше и подождать определенное время. Или вот моего друга подвесить он много весит Динамически не буду проверять больше. Динамическим методом можно просто проверить производителя снаряжения и не работать на эксперементных образцах))) но это дорого выйдет
Шо значит раньше с 86-го года и по ныне 400 кило но не на 2 часа а на 5 минут, об этом говорит нам ГОСТ 12.4.089-86 и правила наши НПАОП 0.00-1.15-07. Согласно методики выложенной производителем.
Я лично проверяю свое снаряжение. Можно проверить грузом своей массы скинутый с высоты определенной. Систему, карабины, страховочный зажим и др. Посмотрите на сайте крока как они проводят испытания, а если кто хочет денег заплатить заплатите мне я вам проверю.
Ну, допустим, я хочу заплатить. Но хочу получить все соответствующие документы,которые дадут мне право зайти на самый сложный режимный объект с самым суровым технадзором. напрмер, на атомную электростанцию. А в идеале.еще и сертифицировать некоторое снаряжение по Евростандартам. Надеюсь. это тебе о чем-то говорит. Да, и не забудь показать примеры документов на снаряжение, которое ты сертифицировал для кого-то. Сделаешь,Тогда озвучь сумму.Пока же это, извини, махание языком.
Я сейчас 1й раз сдал на проверку 6 карабинов, систему, спусковое устр., стропу, жумар. Как вернут покажу что да по чём и документ сам. Ах да сказали что это стоить будет от 200 до 250 (примерно), но я в подробности не вдавался экономический вопрос в рамках данной суммы меня сейчас мало волнует.
25 мар 2013, 17:01
Сергей
ПромАльп тут с: 08 мар 2013, 19:01 Сообщения: 93 Откуда: Донецк Репутация: -40
Переиодическая поверка верхолазного снаряжения
yanchyck. Я не знаю о чем ты говориш. первый раз слышу чтобы спрашивали документы на снаряжение. Да ты крут. Я не думаю что тебя пустят на атомную электростанцию. Скорее фирму а фирма если надо будит делать все экспертные заключения снаряжения. И как писал парень выше снаряжение нельзя таким образом проверять так как написал я. Я делал это и больше не собираюсь. Так что вряд ли я буду проверять тебе его, ты это и сам можеш сделать. Zolotin подвешывать грузы весом в 400 кг тоже не буду не считаю необходимым подвешивать такой большой груз.
Снарягу я свою не видел примерно 2 недели, лень было раньше писать, судя по документам тема открыл тот кто подписал протокол. Стоимость: 1. Устройство для спуска по опорному канату подвергается нагрузке "Через Строп" 150 кгс 5 мин. за 27,5грн. 2. Устройство для подъема по опорному канату подвергается нагрузке "Через Строп" 150 кгс 5 мин. за 16.5грн. 3. Пояс предохранительный лямочный подвергаеться нагрузке 400 кгс 5 мин. за 33грн. (манекен вверх головой, испытание за один страховочный узел) 4. Карабин подвергается нагрузке 400 кгс 5 мин. за 11грн. Итого: 7 карабинов + система + федя + жумар = 154грн Маркировка 48 грн Фото-отчет: Протокол (качество).
От себя: 1. Маркировка 6 грн за шт. Наносил не он а какой-то слесарь по просьбе заказчика в лице фирмы на которые мы будем работать. Из-за маркировки возникли недовольства... 2. Стропа не проходила проверку.
Последний раз редактировалось Fis 15 апр 2013, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Карибинчики побили, после такой маркировки хотел бы услышать ваши советы... Пожумарил с кролём 3 по 7 метров - краски, которой написан номер на жумаре осталось меньше 50% в живую что бы рассмотреть - надо обладать хорошей фантазией. Shu промаркировали и 2 дюралевых карабина, после чего и последовали звонки с нашими возмущениями, результатом которых как минимум есть покупка тех 2 лёгких...что-то еще на счёт его системы но не берусь писать что.
+на системе "пломба" царапается, уже молчу что смотрится как консервная банка на престижном автомобиле, слава богу что сделана на лямке для карабинов а не на какой-нибудь несущей части
Сергей Подвешивать или неподвешивать (испытывать-не испытывать) это твое личное дело, как и твоя безопасность.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Shu
Цитата:
С нагрузкой в 400 кгс раскрываются промышленные сорберы.
Сорбенты испытываются нагрузкой 150 кило на 1 мин.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд: yanchyck
Не Леха, россияне отменили тот ГОСТ который у нас еще действует и ввели ENовский. Который в свою очередь определяет только общие рамки испытаний, а более конкретно условия и периодичность устанавливает производитель. См.инструкцию
но в России отменили стандарт, по которому системы подвергали нагрузке, еще в апреле 2009- го
Zolotin писал:
отменили тот ГОСТ который у нас еще действует и ввели ENовский. Который в свою очередь определяет только общие рамки испытаний, а более конкретно условия и периодичность устанавливает производитель
частично это всё так. но есть одно большое НО - нигде в документах новые стандарты не фигурируют (тех регламент таможенного союза пока не в счёт - он хоть и принят, но не ясны механизмы его функционирования). а тот документ, который сейчас действует - ПОТ РМ 012-2000 про новые ГОСТы естественно не знает. чего не знают и всевозможные старпёры ТБшники, у которых уже в мозгу нарост "где бирка об испытании?". отсылки к паспортам изделий, к стандарту ГОСТ Р ЕН 365-2010, в котором прямо описываются требования к подобным изделиям проходить только инспекции, на них не действуют. также как и тыканье носом в пункт с испытаниями и в этом действующем ПОТ РМ, что испытания могут быть и "по методике, приведенной в стандартах или технических условиях на пояса конкретных конструкций". те, кто с ТБшниками и раньше дел не имел - на всякие испытания сами давно забили.
krx Как минимум, есть приказ Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии, подчиненного министерству промышленности и торговли РФ. Подписанный руководителем этого агенства. То есть, при большом желании, заморочиться можно. Только вот вопрос, в скольких процентах случаев стоит? Если вспомнить, что процентов 70 промальпов не имеют корочек или даже не подозревают про их существование)
16 апр 2013, 08:51
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
Переиодическая поверка верхолазного снаряжения
krx писал:
тот документ, который сейчас действует - ПОТ РМ 012-2000 про новые ГОСТы естественно не знает
Там ссылка на старые ГОСТы, но они заменены новыми. Поэтому формально ПОТ как бы ссылается на новые. Давным-давно, когда были ещё действующими старые ГОСТы, я работал в фирме "Гэллэри" зам.начальника участка больших форматов: 15 промальпов + 15 верхолазов). Когда ТБшники докопались с проверкой снаряжения, я раскопал следующий ход - по конституции международные обязательства имеют приоритет перед российскими законами, Россия присоединилась к какому-то международному соглашению по СИЗ (за давностью лет не помню точно), согласно которому проверка идёт по условиям производителя. Так что ни чего мы не испытывали :) Единственная заморочка была с инвентарными номерами и маркировкой. Кстати, с номером на верёвках я нашёл, как мне представляется, хороший ход - на конец верёвки надевалась алюминиевая трубка с выбитым номером, подобранная так, что надевалась внатяг, а оплавленный затем конец верёвки не давал ей соскочить. Поройтесь в законодательстве Украины, может быть этот ход пройдёт и у вас?
если такая конвенция и существует, то не факт что Украина ее ратифицировалла, а если и ратифицировала, то "обычно" в любой конвенции есть статья, "отступление от правил" дающее национальному законодательству на теретории своей страны вводить дополнительные нормы и правила(эту фишку никак не обойдешь). и вообще, не нужно так глубоко "рыть", ничего хорошего из этого не выйдет (если конечно нет "крыши", которая курирует продвижение каких либо норм) нужно ориентироваться на наше законодательство и по возможности в нем искать "возможности", а не только преграды. все сказанное ИМХО.