Считаю вообще тупиковыми страховочные устройства, которые только ловят.
Тут конечно серьезная дискуссия бывалых, но вставлю и свои 5 копеек. Многое ведь дело привычки, особенно при таком разнообразии всячины. Я, например, не взяв с собой ти-блока, чувствую себя где-то как бы забыл дома мобилку, или, за городом вспомнив, что не взял права..., даже если есть чем заменить. А у восьмерки, как по моему, есть всего 2 существенных минуса - портит веревку и геморой вытравливать наверх. Из плюсов - визуально видишь, на сколько жестко заблокирована мотузка .
Восьмерка, это сплошные недостатки и высокая вероятность убиться. Из самосвистящих спусковых, признаю только решетку. Из восьмерки хорошей такелаж для арбористики получается:)
Применение восьмерки в промальпе, это ничто иное, как халатность.
22 янв 2016, 14:02
vint811
ПромАльп тут с: 20 сен 2013, 12:10 Сообщения: 377 Откуда: Днепропетровск Репутация: 28
Помощь новичкам (Вопрос - ответ)
B0rn Да и не заставишь если и захочешь. А если страховаться СУ действительно лучше и безопасней то я и сам так делать начну. Но вместо того чтоб слюной брызгать объяснил бы мне все прелести сего метода может я чего то не понимаю не учитываю какие нибудь моменты в которых СУ поведёт себя лучше чем Страховочное устройства. Мало просто крикнуть-(
B0rn писал:
Две спусковухи, самый надёжный способ страховки
)
B0rn писал:
Зачем быстрый спуск?
Для того чтобы добраться до рабочего места или спустится с рабочего места на землю. Протравливать 13 этажей верёвки к примеру через гри гри на страховке как по мне больше чем неудобно
B0rn писал:
А на асапе можно быстро спуститься?
Да можно. Скорость спуска на асапе 1.5 м/с. по инструкции, по факту больше. Приходилось перепрыгивать козырёк так выжал с Рига на полную АСАП не словил (Слава богу а то влипился бы в стеклянный козырёк ) А и не воспринимай мои слова как агрессию, это не так, просто дискуссия.
Как по мне если встёгивать в страховку СУ то это нужно делать по месту когда на Асапе к примеру приехал перестегнулся на СУ и работаешь закончил перестегнулся и поехал в низ тогда да так вроде не чё но опять же как то замороченно
как он себя ведёт в роли страховочного не ловит когда не просят?
это не бэк-ап, сам не едет)) как спусковое немного туговат, нужно напрягаться, что-бы отжать ручку, если спасработы вдвоем- то там уже хорошие усилия нужны)
Зачем быстрый спуск? А на асапе можно быстро спуститься?
Да как бы тысяча и одна причина зачем может понадобиться быстрый спуск. Чем дальше от города и ближе к промышленности (а так оно и должно быть в нашей профессии), тем больше техногенных факторов, которые могут вынудить на экстренный спуск.
Нефтяная платформа, срабатывает бипер на плече о том, что повысилась концентрация H2S — очень мало времени на спуск, это нужно всё бросать и ехать вниз. Копр в степи, 130 метров, резкое ухудшение погоды, которое незаметно работнику и котором он узнает в рацию с крыши. Любая работа в действующем цеху и т.п., куча всего, лень фантазировать.
И что в таких ситуациях делать на двух спусковых? А 1.5 м/с АСАПа, если ехать без рывков вполне достаточно. Если говорить про того же Гоблина, то на большой высоте, где веревка вытянута под своим весом он и больше даст разогнаться.
Согласен с mahapashka, в разных условиях нужно применять разные устройства на страховке.
31 янв 2016, 23:20
Akremonium
ПромАльп тут с: 27 сен 2015, 19:50 Сообщения: 1 Откуда: Бровары Репутация: 0
Помощь новичкам (Вопрос - ответ)
Здрасте, очень хочется получить опыт высотных работ не связанных с утеплением (начинал с него - не понравилось). Интересны любые идеи/предложения по данной теме. Предложения по возможности в Киеве/области
vint811 я работаю на двух федях встёгнутых в лавочку через заячьи уши находящиеся на одном уровне и без проблем спускаюсь нажимая сразу две ручки одной рукой
12 мар 2016, 13:01
-Vlados-
ПромАльп тут с: 09 ноя 2014, 13:38 Сообщения: 46 Откуда: Київ Репутация: -1
Помощь новичкам (Вопрос - ответ)
PsyX З якої максимальної висоти Ви так спускались?
Vlados- Высота не важна, при работе на разнесенных веревках более важна отдаленность от точки перегиба - чем ниже, тем проще спускаться сразу на двух спусковухах. Хотя для некоторых спусквых устройств есть небольшой лайфак. К примеру в отверствие на ручке Феди легко встегивается малый карабин. Соединив всегнутые карабины куском репика, вы, не извращаясь с растопыриванием пальцев, легко едете, когда тянете за репик.
З.ы. и да работая на разнесенных веревках не забывайте за отдельную страховочную линию
12 мар 2016, 21:39
vint811
ПромАльп тут с: 20 сен 2013, 12:10 Сообщения: 377 Откуда: Днепропетровск Репутация: 28
работаю на двух федях встёгнутых в лавочку через заячьи уши находящиеся на одном уровне
VINT 811 читайте внимательно!! оба спусковых находятся там,где у Вас на рисунке одно спусковое.мне видится,что если разместить второе спусковое там,где у Вас страховочное,то не то что ОДНОВРЕМЕННО,а в целом работать с ним будет проблематично
встёгнутых в лавочку через заячьи уши находящиеся на одном уровне
13 мар 2016, 09:27
vint811
ПромАльп тут с: 20 сен 2013, 12:10 Сообщения: 377 Откуда: Днепропетровск Репутация: 28
Помощь новичкам (Вопрос - ответ)
адекватный Прочитайте 23 страницу вникните в суть разговора и после этого присоединяйтесь к обсуждению я с удовольствием поддержу с вами беседу но сей час это похоже на 5 копеек всунутые не по дело
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: PsyX Я понимаю что ты имеешь в виду, поэтому возвращаюсь к вопросу к чему это было написано?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: PsyX По поводу маятника и заячьих ушей то я сделал так:
Вложения:
20150903_202951.jpg 234.14 КБ | Просмотров: 7854
13 мар 2016, 09:34
Виталий Вигольв
Помощь новичкам (Вопрос - ответ)
vint811 писал:
По поводу маятника и заячьих ушей то я сделал так:
Винт,привет,то что на фото,как по мне лишняя трата оборудования туда,где без него можно вполне обойтись.Такелажка это хорошо,но это к тому же и лишний вес.У меня два рига в заячьих ушках,и все просто великолепно.Псих использует ту же технологию что и я.
Ктати быстрый спуск тоже возможен.Работа на маятнике,тоже на ура,пробывал даже по горизонту проити на ригах...пока не порвал один,но это уже издержки моей глупости.
А как по мне отличная схема, сам так работал, только пластину разворачивал на 180°, оставляя три центральных отверстия на развеску всякой всячины, а крайние боковые отверстия для карабинов из сидушки. Удобство важнее веса, это ж не спорт.
13 мар 2016, 16:35
Виталий Вигольв
Помощь новичкам (Вопрос - ответ)
mahapashka писал:
Удобство важнее веса, это ж не спорт.
А кто говорит что удобство не важно?Я такого не говорил,и со спортом тоже согласен,(что вес важен в спорте),но,у каждого свои тараканы в голове,мне например такелажка мешает.
13 мар 2016, 20:48
vint811
ПромАльп тут с: 20 сен 2013, 12:10 Сообщения: 377 Откуда: Днепропетровск Репутация: 28
Помощь новичкам (Вопрос - ответ)
mahapashka писал:
только пластину разворачивал на 180°
Можно поподробней?))) 180° это в верх ногами?
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Виталий Вигольв писал:
У меня два рига в заячьих ушках
Если подскажешь как мне на подиуме завязать заячьи уши я обязательно так и сделаю
Ну да, в отверстия 1 и 5 входили карабины сидушки, 2-3-4 оставались под развеску инструмента, а в двух верхних отверстиях над этим рядом располагались два спусковых. Буквами к себе, вообщем.