|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
На что обратить внимание при покупке нового шнура
Автор |
Сообщение |
karadjia
ПромАльп тут с: 22 июл 2015, 12:18 Сообщения: 104 Откуда: Kharkov Репутация: 5
|
Всем доброго времени суток. Форум читаю давно, но похожей темы не нашел. Сам новичек и опыта еще очень мало. Хочу купить шнур статику 10 мм. Вроде бы нашел по приемлимой цене в 18 гр. за1 метр. Но настораживает качество. Производитель Украина. Неважно имя. На внешней оплетке периодически, метров так через 7-15, встречаеться брак. Торчащие небольшие пряди. Сама оплетка вроде-бы жесткая и плотная. Собственно вопрс - это нормальное явление или бракованная веревка? Стоит такую покупать для основной? Ну и если не секрет то какие существуют тонкнсти и премудрости при покупке статического шнура. Или на что нужно обращать внимание при покупке статического шнура. Всем ответившим спасибо. Если продублировал тему - модераторы снесите тему в соответствующий раздел.
|
22 июл 2015, 13:54 |
|
|
vint811
ПромАльп тут с: 20 сен 2013, 12:10 Сообщения: 377 Откуда: Днепропетровск Репутация: 28
|
karadjia Вы говорите о Титан М если я правильно понял! Пару лет использую верёвки этой фирмы окрамя затяжек на оплётке о которых вы говорите недостатков не увидел! За эту цену отличное верьё меняйте каждый год максимум два на новую и будет вам щастье))
П.С.На работу и прочность верёвки эти затяжки не влияют (ИМХО)
|
22 июл 2015, 19:24 |
|
|
karadjia
|
Спасибо за ответ. Сегодня купил на свой страх и риск 100 м. Вечером выложу фото веревки в "ненравящихся " мне местах. Но хотелось бы мнение профи о выборе и ньюансах веревок. Или все покупают ориентируясь только по имени производителя?
|
22 июл 2015, 19:38 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
Главное, чтоб оплётка не морщилась после 10 метров спуска, это первый признак выкинуть веревку
|
22 июл 2015, 20:13 |
|
|
Kuzmij