krok, вам в личку было предложено создать отдельную тему в форуме "покупка продажа" за не большие деньги. Вы "гордо" ответили игнором. Дальнейший пиар вашего барахла расцениваю как прямую рекламу.
5. И самый смак: в конце ролика обе веревки незапротектированы вообще и лежат на жестяном козырьке.
когда то вот так, скругленный козырек под нагрузкой прогнулся вверху (под ним была выбита панель) и вывернулся острой зазубренной кромкой наружу. За один спуск перерезал пол веревки. Как бы обошлось, но добавило пару седых волос,.. и опыта
B0rn писал:
На утепляхе так быстро по горизонтали бегать не нужно
зато, теоретически, на той же утепляхе удобно, если несколько этажей сквозняком делать. Но это, если действительно ветром не сдует, пенопласт или сетка - тот еще парус ))
Всем привет. Редко захожу, только сейчас увидел эту темку. Спасибо за любые комменты в мой адрес. На счёт 7 дней на 21 метр... конечно "до хрена". Но там ещё много чего было помимо самого утепления. По-хорошему 4 дня, если "без излишеств". На этом объекте можно было позволить себе не торопиться особо: поснимать, а подготовка к съёмке, сама съёмка тоже время отнимают, опять же базар рядом (Героев Труда), люблю по нему пошляться. Но это всё лирика... По делу: опыт работы говорит о неоспаримых преимуществах при работе на широких , но "не высоких" рабочих местах таких, как реставрация карнизов, мантаж профнастила, вент.фасадов и подсистемы к ним. Утепление одного (!) этажа. При утеплениии 2-х,- полезнее, сделав проход за 1-2 часа, спуститься на землю и походить ножками. Против работы "с рельса" так это то, что нет каких-то прописных норм безопасности для такого метода, что ставит его априори "вне закона". И ещё: даже заполучив такую систему однажды, вы далеко не сразу привыкните к несколько иному "осознанию" себя на стене, и не сразу сумеете реализовать новые возможности. Да и "геморроя" с установкой или вывешиванием сего девайса с непривычки поимеете немало.
Всем доброго времени суток. Так расположились звезды и совпало время, что Миша согласился взять меня учеником, научить азам промальпа. Хорошо это или плохо - судить не мне, и не в этой теме. По теме. Первое впечатление после вывешивания на рельсе - ОБАЛДЕТЬ как.... Понимаеш, что ты получил крылья. куда хочу - туда и еду в горизонтальной плоскости. Для этого достаточно только наклона корпусом и потом перебирать ногами. Сначала даже пугала немного скорость перемещения в 5 метров по горизонту за примерно полторы секунды. Это при длине веревок в 13 метров. Руки в процессе перемещения не участвуют. Хочеш - работай, хочеш - ковыряйся в носу. Наигравшись немного, начинаеш осознавать как плюсы так и минусы девайса. Из плюсов - высокая мобильность по горизонту, незанятые руки, сохраненные силы. Из минусов - нет жесткой точки опоры (невозможно опереться на одну из ветвей разнесенки при выполнении силовых боковых работ).Для этого нужно организовывать станции. Сказал может и технически неграмотно - я только учусь. Еще плюсы - три независимые каретки. Хоть три навески организуй. Оценил это когда работали с профлистом 5600х1200 и нужно было обойти вытяжную трубу 700х500 удаленную от стены на 200 мм. На одной каретке блок от подъемной лебедки. На остальных двух навески. Миша сначала работал с одной стороны трубы, а потом просто перейдя на другую сторону трубы перестегнулся на другую навеску. Дальше работал в комфортном положении. По габаритам и перемещению рельсы. Сам девайс выполнен из квадрата.примерно 60х60. Имеет вид треугольника со стороной 3.5 метров. Весит примерно 30 кг. Да, одному перемещать его по крыше - не комфортно, но возможно. Есть и минусы - требует некоторого пространства для установки . С веревками можно вывеситься на ограниченном пространстве, с рельсой такое не пройдет. Требует четкой установки рельсы по горизонту. Подразумевается наличие и использование уровня при установке девайса. Иначе Вас будет сносить в сторону меньшего угла. У Миши эта регулировка сделана на цепи. Что не всегда удобно. Я бы сделал что-то типа толрепов. Но это мы попробуем с ним обсудить позже. А вообще оценить рельсу можно по моему только двумя способами. Полноценно - поработав на ней. Предварительно - посмотрев видео как на ней работают. Причем видео снятое с земли. Кстати перемещение рельсы на другую позицию заняло у нас 3 минуты. Собственно само перемещение ее на 4 метра вбок, ну и перед этим снятие противовеса и разблокирование 2 полиспастов. Соответственно потом все действия наоборот. Навеска противовеса и натягивание 2 полиспастов.